View Full Version : Сколько у вас было аварий?
Начитавшись тему про подмигивание, стало интересно, насколько же форумский контингент безопасен в плане вождения. :)
Учитываются все аварии, когда вы были за рулем автомобиля или другого транспортного средства, для управления которым требуется разрешение полиции (права). Аварией считается столкновение транспортного средства, управляемого вами, с чем-либо. А также выезд за пределы автомобильной дороги. Например, в кювет или на обочину, даже если это было не по вашей вине. И другие нарушения, за которые было получено взыскание от полиции. Парковочные талоны и превышение скорости не считаются по причине их обособленности.
Голосование анонимное, не стесняйтесь! :D
ПС И не надо тут разводить: "Так это было, когда я еще был неопытный..." - все считается. ;)
dj tune up
01-03-2008, 00:11
Два раза терял с трала стеноблоки, а так пока бог миловал иметь дела с соответствующими службами.
simomona
01-03-2008, 00:14
Начитавшись тему про подмигивание, стало интересно, насколько же форумский контингент безопасен в плане вождения. :)
Учитываются все аварии, когда вы были за рулем автомобиля или другого транспортного средства, для управления которым требуется разрешение полиции (права). Аварией считается столкновение транспортного средства, управляемого вами, с чем-либо. А также выезд за пределы автомобильной дороги. Например, в кювет или на обочину, даже если это было не по вашей вине. И другие нарушения, за которые было получено взыскание от полиции. Парковочные талоны и превышение скорости не считаются по причине их обособленности.
Голосование анонимное, не стесняйтесь! :Д
ПС И не надо тут разводить: "Так это было, когда я еще был неопытный..." - все считается. ;)
Гыыы, именно за парковку вчера получила штраф, и самое прикольное, что и муж и свекровь узнав о моем первом штрафе оба спросили, неужели ты превысила скорость?:) Нееее, я езжу аккуртатно:)
TEKILA_BUM
01-03-2008, 00:14
говорят плохой водитель тот, кто ни разу не попадал в аварийные ситуации...
Начитавшись тему про подмигивание, стало интересно, насколько же форумский контингент безопасен в плане вождения. :)
не соглашусь с тем, что количество аварий есть показатель безопасности в плане вождения.
более менее похожим на то что требуется было бо оценить количество ДТП на, скажем, 100 000 километров пробега. но это трудно сделать в силу понятных причин. а так, получается что новичок, получивший только что права - самый безопасный водитель ))))
sergovi4
01-03-2008, 00:14
в первои мне в"ехали в зопу , а во второи отказало рулевое , и фирма хотела свалить все на меня / там ушерб был около 6000 тысяч бачинских/ но адвокат был , и меня оправдали ,,, хотя он стоил 300 старых фиников,,,,,,,,, а так светило ,от 1 до 3 лишения свободы ну и всякая конитель в придачу,,,,, БЛИНА
Ответил - одна... И именно так и было: "Так это было, когда я еще был неопытный..." :)
Первая машина, стаж вождения был где-то пять месяцев, больше суток не спал...
Никто кроме моей машины не пострадал слава богу...
simomona
01-03-2008, 00:18
говорят плохой водитель тот, кто ни разу не попадал в аварийные ситуации...
Не согласна в корне, плохой водитель тот, который не сумел избежать аварии........иногда смотрю на сотоварищей водителей и диву даюсь, у нас чего уже в Anttila или Hobbyhalle права продавать стали или как?
В авари не попадал. Тьфу тьфу тьфу. И не собираюсь :)
Один раз бампером задел ограждение, но по причине тупящей АКПП. :)
А если гололед? То тут подходит выражение - не безопасен, а опытен. Часто ведь авто в Финке бьются из-за гололеда(спуски, неровности скользкие и т.п.).
не соглашусь с тем, что количество аварий есть показатель безопасности в плане вождения.
Тогда что, по-твоему, является показателем безопасности вождения?
А показателем чего является, по-твоему, количество аварий?
Микка К.
01-03-2008, 00:20
У меня была одна,но серьёзная авария.
Водитель встречной машины уснул за рулём,в результате почти лобовое столкновение на трассе.Я успел сколько смог съехать на обочину,но удар был настолько сильным,что машина(моя,ВАЗ-07) ремонту не подлежала.В результате- ушиб грудной клетки,перелом кисти правой руки...ну а синяки/ссадины/порезы кто их считал :xdeg:
Да,деньги за разбитую машину,принесли мне прямо в больницу,так что я недолго страдал о разбитой полугодовалой "семёрке".
TEKILA_BUM
01-03-2008, 00:21
Не согласна в корне, плохой водитель тот, который не сумел избежать аварии........иногда смотрю на сотоварищей водителей и диву даюсь, у нас чего уже в Анттила или Хоббыхалле права продавать стали или как?
разные бывают ситуации. Чайники чаше всего попадаются асам, это секундное дело. Просто в аварии не попадают те - у которых практики почти нет, т.е. есть намеченный маршрут, без изьянов - и все. Так чаше всего бывает...
Один раз бампером задел ограждение, но по причине тупящей АКПП. :)
АКПП - это что? А если это или подобное будет "тупить" на дороге?
Я раз помял капот. На стоянке под Камппи. Не буду же я винить инженеров, которые оставили выступ на стене ровно посередине парковочного места и чуть ли не ниже линии капота, где его плохо видно и он не освещается фарами при подъезде, не говоря уже о том, что занимает часть парковочного места. А хотелось бы свалить на кого-то...
Тогда что, по-твоему, является показателем безопасности вождения?
А показателем чего является, по-твоему, количество аварий?
Я думаю что у того кто накатывает например 60000км в год больше шансов попасть в аварию чем у того кто до магазина только по выходным ездит... да и зависит где ездишь, в какое время - например в пробках...
опытные водители знают, что вождение состоит из этапов.
1. страх. первые год, полтора за рулём. вероятность мелких аварий высокая, крупных маленькая.
2. я крут. следующие год-три-пять, иногда больше - зависит от темперамента. пришли навыки вождения, но нет опыта. очень высока вероятность серьёзных дтп. мелких становится меньше.
3. опытность. после попадания в пару-тройку серьёзных дтп и наката сотни-другой тысяч км приходит наконец понимание того что ты не крут, а вождение не игра. то есть имено то состояние в котором меньше всего дтп.
мне такое рассказывали каогда я только получил права, лет 18 назад, я не воспринимал это серьёзно. сейчас я это расскажу любому сам ))))
Тогда что, по-твоему, является показателем безопасности вождения?
А показателем чего является, по-твоему, количество аварий?
мне казалось, я понятно изложил, что по моему могло бы являться оценкой безопасности вождения - количество дтп на количество километров.
АКПП - это что? А если это или подобное будет "тупить" на дороге?
Я раз помял капот. На стоянке под Камппи. Не буду же я винить инженеров, которые оставили выступ на стене ровно посередине парковочного места и чуть ли не ниже линии капота, где его плохо видно и он не освещается фарами при подъезде, не говоря уже о том, что занимает часть парковочного места. А хотелось бы свалить на кого-то...
АКПП - это "автоматическая коробка передач"... Лучше конечно чтобы на дороге да и в жизни никто и ничто не тупило :D, но всякое бывает :)
АКПП - это что? А если это или подобное будет "тупить" на дороге?
Я раз помял капот. На стоянке под Камппи. Не буду же я винить инженеров, которые оставили выступ на стене ровно посередине парковочного места и чуть ли не ниже линии капота, где его плохо видно и он не освещается фарами при подъезде, не говоря уже о том, что занимает часть парковочного места. А хотелось бы свалить на кого-то...
АКПП - автоматическая коробка передач. Бывает газ жмешь, обороты растут, а машина не едет, а потом как резко дернется. Но это бывает крайне редко. И на дороге дергается, на льду даже колеса в букс и в занос бросает, так что не езжу за городом в гололед. :)
п.с. про уходом за АКПП ничего не намекать. Мы с нее, старушки, пылинки сдуваем. :)
sergovi4
01-03-2008, 00:28
Я думаю что у того кто накатывает например 60000км в год больше шансов попасть в аварию чем у того кто до магазина только по выходным ездит... да и зависит где ездишь, в какое время - например в пробках...
вот вот ,,,, утром на работы вечером с работы ,,, как все ,,, куча народу на дороге,,
в аварии не попадают те - у которых практики почти нет, т.е. есть намеченный маршрут, без изьянов - и все. Так чаше всего бывает...
Согласен с тем, что по намеченному маршруту ездить легче. Но за рулем есть два принципиально разных состояния: либо ты воспринимаешь дорожную ситуацию, либо нет. Во втором случае вероятность аварии настолько значительно возрастает, что ее случай можно принять за показатель восприимчивости водителя.
К тому же, кто-то тут говорил о ситуативной езде... Могу допустить, что ездящие по намеченному маршруту, сознательно не принимают риск. Таким образом они являются более безопасными, чем те "опытные" водители, которые лезут в самое пекло.
Тут обсуждается не опытность, на что я намекнул, когда пояснил, что время аварии не должно оцениваться с позиции "как давно получил права". Мне интересно состояние безопасности на дорогах.
Было бы значительно спокойнее видеть на дорогах неопытных, но безопасных водителей. Круто водящий профессионал - это то же самое, что и испуганный новичок: обезьяна с гранатой. Никогда не знаешь, что ему взбредет в голову в следующий момент и как он оценит ситуацию.
Очень часто "опытные", на мой взгляд, водители, которые позволяют лавировать между рядами в плотном потоке, даже не включая поворотники, думаю, считают, что они легко справляются с задачей. Но им не заметно, что их успех целиком присутствует, благодаря реакции обгоняемых водителей, которые вовремя успевают притормозить после того как лихач встроется спереди.
мне казалось, я понятно изложил, что по моему могло бы являться оценкой безопасности вождения - количество дтп на количество километров.
А... понятно. Извини, упустил.
Но такой расчет слишком сложен для такого простенького опроса. Я же тут не для статистического бюро информацию собираю. ;) Мне, вот официальный листочек с такими вопросами приходил из АКЕ. Так там и про километры, и про аварии, и про тип аварий спрашивали.
TEKILA_BUM
01-03-2008, 00:37
Очень часто "опытные", на мой взгляд, водители, которые позволяют лавировать между рядами в плотном потоке, даже не включая поворотники, думаю, считают, что они легко справляются с задачей. Но им не заметно, что их успех целиком присутствует, благодаря реакции обгоняемых водителей, которые вовремя успевают притормозить после того как лихач встроется спереди.
это речь не о опытных водителях, а об оборзевших. Ничего обшего с этой темой нет. Опытный водитель не допустит аварийной ситуации и реакция у них быстрая
опытные водители знают, что вождение состоит из этапов.
1. страх. первые год, полтора за рулём. вероятность мелких аварий высокая, крупных маленькая.
2. я крут. следующие год-три-пять, иногда больше - зависит от темперамента. пришли навыки вождения, но нет опыта. очень высока вероятность серьёзных дтп. мелких становится меньше.
3. опытность. после попадания в пару-тройку серьёзных дтп и наката сотни-другой тысяч км приходит наконец понимание того что ты не крут, а вождение не игра. то есть имено то состояние в котором меньше всего дтп.
Странно, что я до сих пор не вижу подхода второй стадии.
А третья стадия достигается, думаю, не всегда и не всеми. Это как взросление - некоторые так и остаются хиппи/панками до старости.
Очень часто "опытные", на мой взгляд, водители, которые позволяют лавировать между рядами в плотном потоке, даже не включая поворотники, думаю, считают, что они легко справляются с задачей. Но им не заметно, что их успех целиком присутствует, благодаря реакции обгоняемых водителей, которые вовремя успевают притормозить после того как лихач встроется спереди.
это обычно не опытные, а те кто выделится просто хочет :) Ну едет перенёк с девчёнкой - надо же выпендрится - не зря же он наклеил сзади М3 хотя под капотом 1.6 ;) Если опытный хочет повилять между рядами - он никого не заставит притормаживать и как-то реагировать других водителей :)
это речь не о опытных водителях, а об оборзевших. Ничего обшего с этой темой нет. Опытный водитель не допустит аварийной ситуации и реакция у них быстрая
Хочу заметить, что скорость реакции, конечно, связана с опытностью, но не совсем. И у скорости реакции есть физиологический предел, причем, для всех разный.
Если ничего общего с этой темой нет, тогда зачем..?
Advanced murka
01-03-2008, 00:40
Езжу всего полгода, аварий (ттт) не было пока :)
Но, будучи пассажиром, побывала в ДТП трижды, без травм, слава богу, правда, один раз чуть не удавила виновника аварии - водителя "Волги", которая врезалась нам в бок. В шоке выскочила из машины и вцепилась ему в горло. Очевидцы оттащили :))))
TEKILA_BUM
01-03-2008, 00:44
Если ничего общего с этой темой нет, тогда зачем..?
Что зачем? :-))
Хочу заметить, что скорость реакции, конечно, связана с опытностью, но не совсем. И у скорости реакции есть физиологический предел, причем, для всех разный.
Если ничего общего с этой темой нет, тогда зачем..?
Не скорость реакции скорее связана с опытностью, а скорее сама реакция на ту или иную дорожную ситуацию доведённая до автоматизма...
TEKILA_BUM
01-03-2008, 00:45
Не скорость реакции скорее связана с опытностью, а скорее сама реакция на ту или иную дорожную ситуацию доведённая до автоматизма...
Что бы я без Вас делала :-))) Мысли читаете....не в первый раз :-))
Не скорость реакции скорее связана с опытностью, а скорее сама реакция на ту или иную дорожную ситуацию доведённая до автоматизма...
Автоматизм ускоряет обдумывание, но не реакцию. И не координацию.
Чтобы даже начать думать над ситуацией, ее сначала надо заметить и среагировать. А если я сплю за рулем, то я долго могу искать педаль тормоза, даже если буду уже знать, что надо на нее нажать, и что она где-то там есть. А глубина сна за рулем может быть разная, и по-разному оцениваться. Водитель, уповая на свою опытность, может скинуть оценку своего состояния в сторону своей опытности. Иногда это может быть верно, но не всегда может сработать.
Что бы я без Вас делала :-)))
Ездила бы по правилам.
Что бы я без Вас делала :-))) Мысли читаете....не в первый раз :-))
Ну дык опытному водителю иногда надо и мысли уметь почитать :)
Что зачем? :-))
Зависит от того, чего ничего. ;)
немного про реакцию. она конечно важна, и автоматизм важен, и тд. но, опятьже, золотые слова друга, который за рулём не один десяток лет, и которые я полностью поддерживаю:
ценно не то как быстро ты успеешь отреагировать на дурака, когда он делает глупость, по-настоящему ценно то, что ты умеешь предсказать эту глупость ещё до того, как он её совершит.
другими словами, умение предугадывать ситуацию, видя манеры вождения, разбираясь в психотипах водителей, и тд - этому в школе не учат, это даётся только годами за баранкой. быстрее в москве и в питере, тут поспокойнее, потому что во первых фи, во вторых темперамент у людей другой, да и проблемы в головах совсем другие, чем в россии - а это тоже фактор риска для водителя.
simomona
01-03-2008, 00:52
разные бывают ситуации. Чайники чаше всего попадаются асам, это секундное дело. Просто в аварии не попадают те - у которых практики почти нет, т.е. есть намеченный маршрут, без изьянов - и все. Так чаше всего бывает...
Опять таки не согласна, я чайник полнейший, права получила в апреле прошлого года, просто это зависит от водителя, я сознательно избегаю аварийных ситуаций,
например, у нас на севере дороги чистят дерьмово, ледяные колеи такие что машину выбрасывает с трассы, так опытные водители несутся под 100 км. в час, хотя допустимо только 80, если я вижу что дорога паршивая, мне плевать кто там сзади меня едет и матюгается, я еду 60, даже если опаздываю на работу, в результате я успеваю заметить все что может привести к аварии, ведь что такое авария, это скорость, чем быстрее едешь тем меньше замечаешь:)
Автоматизм ускоряет обдумывание, но не реакцию. И не координацию.
Чтобы даже начать думать над ситуацией, ее сначала надо заметить и среагировать. А если я сплю за рулем, то я долго могу искать педаль тормоза, даже если буду уже знать, что надо на нее нажать, и что она где-то там есть. А глубина сна за рулем может быть разная, и по-разному оцениваться. Водитель, уповая на свою опытность, может скинуть оценку своего состояния в сторону своей опытности. Иногда это может быть верно, но не всегда может сработать.
Извини должен не согласится... Было дело в сутки спал по несколько часов и бывало начинал дремать за рулём(не надо говорить что это не хорошо - я и сам знаю) - так вот педаль тормоза никогда не искал - реакция мгновенная...
TEKILA_BUM
01-03-2008, 00:53
Ездила бы по правилам.
А как же без них. Кто сказал что я без правил???? Они уже все, на автомате...практически как в крови :-))))
sergovi4
01-03-2008, 00:54
это речь не о опытных водителях, а об оборзевших. Ничего обшего с этой темой нет. Опытный водитель не допустит аварийной ситуации и реакция у них быстрая
да согласен с вашим выводом ,,,,,,,, НО,,,,,,,,,,,,,,
а как насчет того когда отказывает техника ,, в моем случае ето,/ писал постом низе / было дазе в газетах помню писали ,,, тогда что тозе водителя винить
Первый раз, на Запорожце таранил Жигуль, новенький совсем... в Таллинне женьщина за рулём, пересекала главную (мою) дорогу, не притормаживя... Я так вдарил по тормозам, что прорвалась тормозная трубка, но, избежать аварии не удалось... Хорошо мотор на ЗАЗе сзади, уехал с разбитым в дупель носом, своим ходом, причём ещё другую машину на буксире волокал, чтобы меня на перекрёстках притормаживал... Люди пальцами показывали, ржали, типа :"битый небитого везёт" :)
Втрой раз, на 9-ке, "засмотрелся на ножки", а впереди таксист вообще затормозил, видать хотел её подвести... Отделался помятым бампером (пластик), который в тепле, сам распрямился... хорошая технология.. ;)
Потом раза три по гололёду улетал в кювет... Шины тогда были лишь летние... Первые разы- мягко в сугроб... А в последний - на крышу, всмятку... Отделался "лёгким испугом" повиснув вниз головой на ремнях...
Никаких наказаний со стороны ГАИ небыло, ни в одном случае...
Да, последний раз, года 2 назад, поехал в Эстонию, здесь шёл дождь, приехал в Таллинн - там сугробы по колено... а я уже резину сменил... ехать нужно было дальше... ещё раз испытал "тройной пируэт", опять удачно, даже удержался в пределах проезжей части... Дочке понравилось, говорит: "Вау, давай ещё..!"... Мне не хотелось... ;)
TEKILA_BUM
01-03-2008, 00:56
Опять таки не согласна, я чайник полнейший, права получила в апреле прошлого года, просто это зависит от водителя, я сознательно избегаю аварийных ситуаций,
например, у нас на севере дороги чистят дерьмово, ледяные колеи такие что машину выбрасывает с трассы, так опытные водители несутся под 100 км. в час, хотя допустимо только 80, если я вижу что дорога паршивая, мне плевать кто там сзади меня едет и матюгается, я еду 60, даже если опаздываю на работу, в результате я успеваю заметить все что может привести к аварии, ведь что такое авария, это скорость, чем быстрее едешь тем меньше замечаешь:)
Так я не об этом :-))) Все правильно, пока машину не почувствуете до конца и опыта достаточно не будет - наплевать на всех.
а как насчет того когда отказывает техника ,, в моем случае ето,/ писал постом низе / было дазе в газетах помню писали ,,, тогда что тозе водителя винить
Я думаю, что если буду ехать с запасом безопасности, то даже при отказе техники сумею избежать аварийных ситуаций. Хотя бы, своевременным и причинным включением аварийного сигнала.
А вот если я буду втискиваться во все щели, то тогда пространства для маневра ни у меня, ни у других водителей не остается, если вдруг чего...
немного про реакцию. она конечно важна, и автоматизм важен, и тд. но, опятьже, золотые слова друга, который за рулём не один десяток лет, и которые я полностью поддерживаю:
ценно не то как быстро ты успеешь отреагировать на дурака, когда он делает глупость, по-настоящему ценно то, что ты умеешь предсказать эту глупость ещё до того, как он её совершит.
другими словами, умение предугадывать ситуацию, видя манеры вождения, разбираясь в психотипах водителей, и тд - этому в школе не учат, это даётся только годами за баранкой. быстрее в москве и в питере, тут поспокойнее, потому что во первых фи, во вторых темперамент у людей другой, да и проблемы в головах совсем другие, чем в россии - а это тоже фактор риска для водителя.
+1
Полностью согласен...
Извини должен не согласится... Было дело в сутки спал по несколько часов и бывало начинал дремать за рулём(не надо говорить что это не хорошо - я и сам знаю) - так вот педаль тормоза никогда не искал - реакция мгновенная...
А я искал. И это не из-за реакции. А из-за координации.
Может, конечно, когда я буду за рулем еще лет 10, тогда мои ноги даже во сне будут занимать правильное положение для нажатия на тормоз. А если нужен не тормоз? Хы...
Народ вас почитаеш и создается ошушение что у вас каждая поездка на машине борьба за выживание:)
simomona
01-03-2008, 01:02
Так я не об этом :-))) Все правильно, пока машину не почувствуете до конца и опыта достаточно не будет - наплевать на всех.
Ну почему же наплевать на всех? Просто всегда помню поговорки, "торопись не спеша" и "тише едешь дальше будешь", а эти опытные водители, за неполный год не один раз по пути встречались ......в кювете, и вот тут я люблю вспоминать финскую поговорку
" oli niin hoppu, no nyt se leikki loppu":)
sergovi4
01-03-2008, 01:03
Я думаю, что если буду ехать с запасом безопасности, то даже при отказе техники сумею избежать аварийных ситуаций. Хотя бы, своевременным и причинным включением аварийного сигнала.
А вот если я буду втискиваться во все щели, то тогда пространства для маневра ни у меня, ни у других водителей не остается, если вдруг чего...
дааааа ,,,,, БЛИНА вериш ,, я хотелбы увидт тебя на моем месте ,,, когда у тебя отказывает рулевое , и у тебя под зопои 15 тонн веса,,,,,, ты хочеш повернут , и немозес оно не крутится , а на улитсе зима лед голимыи ,,,,,, у меня руки тряслись около полу часа
Народ вас почитаеш и создается ошушение что у вас каждая поездка на машине борьба за выживание:)
Ну, не борьба... Скорее, игра с жизнью и смертью. С жизнью, ведь, так легко расстаться. Человеки, они - хлипкие, если сравнить с машинами и другими железяками, несущимися быстрее ветра.
Я думаю, что если буду ехать с запасом безопасности, то даже при отказе техники сумею избежать аварийных ситуаций. Хотя бы, своевременным и причинным включением аварийного сигнала.
А вот если я буду втискиваться во все щели, то тогда пространства для маневра ни у меня, ни у других водителей не остается, если вдруг чего...
Просто надо быть уверенным в своей машине и её отличном техническом состоянии... хотя бывало у новых Хаммеров колёса на трассе отлетали... но почему сразу "втискиваться во все щели" - это о чём?
Народ вас почитаеш и создается ошушение что у вас каждая поездка на машине борьба за выживание:)
аха. Кирилл, вот вы наверное по финляндии всё больше ездите...
встречал я как то двух финских девушек, вернувшихся после поездки в россию на своей машине ))))
представляете борьбу за выживание: первый раз в россию, на машине, в питер, две девушки, финки.
это был шок ))) ну да ладно, тема не об этом. просто про борьбу и выживание вдрух вспомнилось )
TEKILA_BUM
01-03-2008, 01:06
Ну почему же наплевать на всех?
наплевать на всех кто материться...я отвечала на Ваш пост
Ну, не борьба... Скорее, игра с жизнью и смертью. С жизнью, ведь, так легко расстаться. Человеки, они - хлипкие, если сравнить с машинами и другими железяками, несущимися быстрее ветра.
Да с таким мышлением лучше ходить пешком, хотя нет тоже опасно,лучше сидеть дома:)
Я очень люблю управлять автомобилем, и не задумываюсь не очем просто получаю наслождение:)
Народ вас почитаеш и создается ошушение что у вас каждая поездка на машине борьба за выживание:)
Сегодня на дороге кстати вспомнил обсуждения о "правилных и неправильных" водителях на этом сайте... после того как тормоз пришлось на сотне довольно резко в пол топнуть...
аха. Кирилл, вот вы наверное по финляндии всё больше ездите...
встречал я как то двух финских девушек, вернувшихся после поездки в россию на своей машине ))))
представляете борьбу за выживание: первый раз в россию, на машине, в питер, две девушки, финки.
это был шок ))) ну да ладно, тема не об этом. просто про борьбу и выживание вдрух вспомнилось )
Да уж представил, и правдо бедные девушки, теперь в россию наверное только на поезде:)
Я если честно очень нелюблю мегаполисов и загруженных трасс, люблю ездить а не стоять:)
Сегодня на дороге кстати вспомнил обсуждения о "правилных и неправильных" водителях на этом сайте... после того как тормоз пришлось на сотне довольно резко в пол топнуть...
ну так зато адреналин:) так как я ежу активно у меня было очень много таких ситуатции:)
Почитала ветку, и даже радостно стало, что машину не вожу...
Мой муж - очень аккуратный водитель. Почти без аварий.
И тем не менее, с ним произошло самое серьезное - заснул за рулем. Это даже "заснул" нельзя назвать - клюнул носом на долю секунды на Е18 ночью... Родился в рубашке - ни скалы, ни моста, ни выезда на встречную полосу. Осваивл навыки экстренного торможения по сильно пересеченной местности. Слава богу, все остались целы, кроме машины - все, что ниже "ватерлинии" - в хлам снесло.
И это было примерно на 14 году водительского стажа, с огромным опытом (почти каждую неделю по 500 - 600 км - на работу в другой город).
Так что, опытные, - будьте бдительны! Высыпайтесь!
simomona
01-03-2008, 01:11
наплевать на всех кто материться...я отвечала на Ваш пост
Ну матерятся они же не долго, в результате обгоняют:) Хотя при нашем гололеде и ледяных полосах на дорогах, я все же стараюсь тормазнуться на автобусной остановке что бы пропустить всех спешащих:)
И тем более бывает мое удивление, когда километров эдак через 10 я вижу их в кювете,.............................. а оно того стоит?
Неужели нельзя выехать из дома с запасом времени хотя бы на пол часа, что бы не опаздывать, хотя бы зимой:)
дааааа ,,,,, БЛИНА вериш ,, я хотелбы увидт тебя на моем месте ,,, когда у тебя отказывает рулевое , и у тебя под зопои 15 тонн веса,,,,,, ты хочеш повернут , и немозес оно не крутится , а на улитсе зима лед голимыи ,,,,,, у меня руки тряслись около полу часа
Ты еще скажи, что тогда шел на обгон по трассе с ограничением 80, превышая на 20 км/ч, как многие здесь делают в похожих ситуациях и с весом, и с зимой.
А в твоем случае ты, может, по правилам опроса и попал в аварию, но других водителей мог успеть предупредить, и они могли бы среагировать вовремя, если не было экстремального вождения.
Со мой было, что фургон, который ехал впереди меня, вдруг включил аварийки и начал сбавлять скорость на трассе. А еще из-под него начали искры сыпаться. Не знаю, чего у него там случилось, может ось сломалась, может колесо лопнуло, и посадка была низкая из-за загруженности... Рассматривать было некогда. За мной ехал кто-то почти впритык, поэтому если бы я начал резко тормозить, то меня бы подтолкнули сзади. Не столкнулся с грузовиком только потому что дистанцию держал, поэтому было время выбрать подходящее окно и перестроиться влево. Хотя, если бы грузовик тормозил резче, то пришлось бы наплевать на заднего. Но дистанция также давала время для обдумывания и такого варианта.
Ну матерятся они же не долго, в результате обгоняют:) Хотя при нашем гололеде и ледяных полосах на дорогах, я все же стараюсь тормазнуться на автобусной остановке что бы пропустить всех спешащих:)
И тем более бывает мое удивление, когда километров эдак через 10 я вижу их в кювете,.............................. а оно того стоит?
Неужели нельзя выехать из дома с запасом времени хотя бы на пол часа, что бы не опаздывать, хотя бы зимой:)
врятли они опаздывают просто так едут:)
"втискиваться во все щели" - это о чём?
Это о манере вождения.
Нетерпеливое вождение - это не только нетерпение обогнать, но и выискивание любой попавшейся возможности для обгона.
Да уж представил, и правдо бедные девушки, теперь в россию наверное только на поезде:)
хуже ))) теперь в россию ни ногой. вспоминают как страшный сон ) культурный шок.
а мне нравится по россии водить. и по питеру тоже, канеш не в пробки. необходимый уровень адреналина постоянно получаешь ) никаких горных лыж или прыжков с парашютом не надо.
а тут сильно не ускоришься, хотя простор для авто творчества тоже имеется )))
Да с таким мышлением лучше ходить пешком, хотя нет тоже опасно,лучше сидеть дома:)
Я очень люблю управлять автомобилем, и не задумываюсь не очем просто получаю наслождение:)
Я вожу. Но оочченнь осторожно. :)
А не задумываясь можно легко попасть в оварию. :)
Осваивл навыки экстренного торможения по сильно пересеченной местности. Слава богу, все остались целы, кроме машины - все, что ниже "ватерлинии" - в хлам снесло.
Интересно, чем он там экстренно тормозил. :) Наверное, первые 100 метров - колесами, а дальше - пузом. :D
TEKILA_BUM
01-03-2008, 01:16
хуже ))) т
а мне нравится по россии водить. и по питеру тоже, канеш не в пробки. необходимый уровень адреналина постоянно получаешь ) никаких горных лыж или прыжков с парашютом не надо.
Согласна!!! Просто кайф, зато потом сюда заезжаешь...вобшем надо привыкнуть.....
хуже ))) теперь в россию ни ногой. вспоминают как страшный сон ) культурный шок.
а мне нравится по россии водить. и по питеру тоже, канеш не в пробки. необходимый уровень адреналина постоянно получаешь ) никаких горных лыж или прыжков с парашютом не надо.
а тут сильно не ускоришься, хотя простор для авто творчества тоже имеется )))
Зато тут можно получать полное удавольствие от управления машинои а не постоянные перетирки с другими участниками движения. Я вот летом выежаю иногда в ланч на пустынные деревенские извилистые дорожки и качу с ветерком:)
Согласна!!! Просто кайф, зато потом сюда заезжаешь...вобшем надо привыкнуть.....
Может, лучше, все-таки, лыжи и прыжки с парашютом? Для адреналина-то...
По крайней мере, там ничьей больше жизнью не рискуешь.
TEKILA_BUM
01-03-2008, 01:17
Я вожу. Но оочченнь осторожно. :)
А не задумываясь можно легко попасть в оварию. :)
Я думаю наоборот. У меня знакомые кто задумывается - все в каких-то аварийных историях. Кому не дано - тому не дано :-)
Да уж представил, и правдо бедные девушки, теперь в россию наверное только на поезде:)
Я если честно очень нелюблю мегаполисов и загруженных трасс, люблю ездить а не стоять:)
Для любителей экстрима - пожалуйте в Иерусалим, в арабский квартал
(представьте себе тот же Питер или Москву по количеству автотранпорта, но при этом "правила" не то чтобы не соблюдаются, а просто 100% дарвинизм, - я даже не помню, есть ли там светофоры. Это и не шок даже. Это была борьба за жизнь без кавычек).
Я вожу. Но оочченнь осторожно. :)
А не задумываясь можно легко попасть в оварию. :)
Да незнаю скорее всего быстрее попадеш если слишком сильно будеш думать и концентрироватся:)
simomona
01-03-2008, 01:19
врятли они опаздывают просто так едут:)
Или просто, как я заметила, водитель финн просто бесится когда впереди него едет женщина ниже разрешенной скорости:) Ему просто необходимо меня обогнать:)
Кстати заметила даже летом, если я обогнала машину едущую на скорости 80 км. в час, когда разрешено 100, если за рулем был мужчина....жди обгона через минуту, причем аж глазенки бешеные, как так, баба обогнала!!!!! Смешно становится от таких водил, чесно слово:))))
Может, лучше, все-таки, лыжи и прыжки с парашютом? Для адреналина-то...
По крайней мере, там ничьей больше жизнью не рискуешь.
Да нет треки вот решение всех проблем:) Вот там по полнои наслождаешся вождение, я после 2 часов на треке чуствую себя как будто заново родился:)
TEKILA_BUM
01-03-2008, 01:21
Может, лучше, все-таки, лыжи и прыжки с парашютом? Для адреналина-то...
По крайней мере, там ничьей больше жизнью не рискуешь.
Нет, а кто сказал что именно мы чьей-то жизни угрожаем?! Тем-более не просто для адреналина ездишь. А если совмешаешь полезное с приятным - почему бы нет?
У Вас какая-то боязнь дороги...Вы в детстве в аварии не попадали? А может и правда Вам за руль не надо?
Интересно, чем он там экстренно тормозил. :) Наверное, первые 100 метров - колесами, а дальше - пузом. :D
Я ж говорю - осваивал навыки торможения. Но не освоил - днище кузова снесло.
ну так зато адреналин:) так как я ежу активно у меня было очень много таких ситуатции:)
Я тоже активно... но мне какая-то девушка сегодня на Опель-табуретке(я не о марке так, эта модель правда на табуретку смахивает - не помню как называется) чуть передний бампер не снесла...
Или просто, как я заметила, водитель финн просто бесится когда впереди него едет женщина ниже разрешенной скорости:) Ему просто необходимо меня обогнать:)
Кстати заметила даже летом, если я обогнала машину едущую на скорости 80 км. в час, когда разрешено 100, если за рулем был мужчина....жди обгона через минуту, причем аж глазенки бешеные, как так, баба обогнала!!!!! Смешно становится от таких водил, чесно слово:))))
Я совершенно не бешусь, просто еду со своеи скоростью если преграда обгоняю без всяких задних мыслеи:)
simomona
01-03-2008, 01:23
Я совершенно не бешусь, просто еду со своеи скоростью если преграда обгоняю без всяких задних мыслеи:)
Эх, таких бы водителей побольше на наших финских дорогах:)
sergovi4
01-03-2008, 01:24
Ты еще скажи, что тогда шел на обгон по трассе с ограничением 80, превышая на 20 км/ч, как многие здесь делают в похожих ситуациях и с весом, и с зимой.
А в твоем случае ты, может, по правилам опроса и попал в аварию, но других водителей мог успеть предупредить, и они могли бы среагировать вовремя, если не было экстремального вождения.
Со мой было, что фургон, который ехал впереди меня, вдруг включил аварийки и начал сбавлять скорость на трассе. А еще из-под него начали искры сыпаться. Не знаю, чего у него там случилось, может ось сломалась, может колесо лопнуло, и посадка была низкая из-за загруженности... Рассматривать было некогда. За мной ехал кто-то почти впритык, поэтому если бы я начал резко тормозить, то меня бы подтолкнули сзади. Не столкнулся с грузовиком только потому что дистанцию держал, поэтому было время выбрать подходящее окно и перестроиться влево. Хотя, если бы грузовик тормозил резче, то пришлось бы наплевать на заднего. Но дистанция также давала время для обдумывания и такого варианта.
нет ето не так было ,,,,, было ето в 94ил95 году ,,, я работал водителем троллеибуса,,, разогнался от останоки , хотел об"ехать машини которие стояли впереди , но не получилось ,,,,,,,,,,,рулевое заклинило,, ,,, а зима лед голимыи , слева поток машин , екстренное тормозение , , НУ И ,,, скользко , в итоге первым был форд ескорт, потом нива , мезду ними водила нивы ,,,,,,,,, у нивы бампер и маля зопа помяты ,, ,,,а форд,,,,,,,,,,,,ето пипиц,,,, не подлезит востановлению ,, музик /которыи мезду машинами / с переломами ,,,, я трясся пол часа наверное
дааааа ,,,,, БЛИНА вериш ,, я хотелбы увидт тебя на моем месте ,,, когда у тебя отказывает рулевое , и у тебя под зопои 15 тонн веса,,,,,, ты хочеш повернут , и немозес оно не крутится , а на улитсе зима лед голимыи ,,,,,, у меня руки тряслись около полу часа
я тут где-то уже рассказывал, как у меня на грузовике, в 25 тонн, накрылся выжимной подшипник, на всём ходу, (70 км/час, правильных, а не как в легковушках...), а спереди красный свет и легковушка затормозила... Рычаг не выбился... так и тормозил, на 8-йскорости, в последний момент выключив зажигание... :(
Эх, таких бы водителей побольше на наших финских дорогах:)
Так таких вроде и немало :)
Да нет треки вот решение всех проблем:) Вот там по полнои наслождаешся вождение, я после 2 часов на треке чуствую себя как будто заново родился:)
Кирилл, заделись адреском трека, если не жалко. Хошь сюда, хошь в приват. Мечтаю на гашетку понажимать, и чтобы без всяких .... ))))
только ты наверняка в округе тампере гоняешь, я там редко бываю. но постараюсь и в хеса найти. как он по фински будет, или у них сайты по английски есть?
Я тоже активно... но мне какая-то девушка сегодня на Опель-табуретке(я не о марке так, эта модель правда на табуретку смахивает - не помню как называется) чуть передний бампер не снесла...
Ну понятное дело, такое тоже часто происходит, у меня вообше недавно в начале зимы был классныи случаи. Еду утром на работу, гололед сильнеишии, однополоска переходит в двух полосное шоссе, далеко в переди едет грузовик и за ним какоито черт, ну я набираю скорость как обычно, утро было раннее моя вина не предугадал я етого черта. Вообшем когда я уже ехал по правои полосе обгоняя етого властелина дорог и грузовик, етот вундеркинд решает тоже обогнать грузовик, взеркала заднего вида несмотрит гололед же гся енергия сфокусированна вперет. И вот он меня так акуратно подрезает а разница в скорости наверное км 40 в час. Я потормазам, а гололед блин еффекта ни каково и я так заруливаю между челом и левым отбоиником и меня начинает мотать слава богу после оборота вокруг оси сумел выровнить машину, был приятно взбудоражен, лучше утреннего коффе:)
Нет, а кто сказал что именно мы чьей-то жизни угрожаем?! Тем-более не просто для адреналина ездишь. А если совмешаешь полезное с приятным - почему бы нет?
У Вас какая-то боязнь дороги...Вы в детстве в аварии не попадали? А может и правда Вам за руль не надо?
Не именно вы, а именно чьей-то. "Не просто" - это не подходит, потому что походя тоже можно наломать дров. Почему нет? Потому что еще никто не воскрес, и мало кто поднялся с инвалидной коляски.
Боязни у меня нет. Самое сильное ощущение было, когда полиция остановила за проезд на красный свет. И то, позвонили куда-то по рации, сказали, что близко до линии был, и отпустили.
В аварии никогда не попадал. За всю жизнь даже ничего не ломал. А почему мне за руль не надо? Потому что ездить стараюсь аккуратно?
Кирилл, ..
Поэтому и не хочу участвовать в "сборах"... Хочу оставаться просто fin nik-ом...
sergovi4
01-03-2008, 01:34
я тут где-то уже рассказывал, как у меня на грузовике, в 25 тонн, накрылся выжимной подшипник, на всём ходу, (70 км/час, правильных, а не как в легковушках...), а спереди красный свет и легковушка затормозила... Рычаг не выбился... так и тормозил, на 8-йскорости, в последний момент выключив зажигание... :(
а ето как 70 км правильных ???
Кирилл, заделись адреском трека, если не жалко. Хошь сюда, хошь в приват. Мечтаю на гашетку понажимать, и чтобы без всяких .... ))))
только ты наверняка в округе тампере гоняешь, я там редко бываю. но постараюсь и в хеса найти. как он по фински будет, или у них сайты по английски есть?
в хелсинки нету треков, был один но он давно закрыт. Есть два чудесных трека один в хаменнлине тоестьне далеко другои около турку тоже не убииственно.
Ахвенисто набеи в гоогле
вот один из наших трек днеи:
http://video.google.com/videoplay?docid=-6816578273129571564&q=ahvenisto&total=183&start=0&num=10&so=0&type=search&plindex=1
Alastaro
http://video.google.com/videoplay?docid=2089680191864501764
Если хочеш летомможем собрать всех желаюших с етого сите и покатаемся?
Ну понятное дело, такое тоже часто происходит, у меня вообше недавно в начале зимы был классныи случаи. Еду утром на работу, гололед сильнеишии, однополоска переходит в двух полосное шоссе, далеко в переди едет грузовик и за ним какоито черт, ну я набираю скорость как обычно, утро было раннее моя вина не предугадал я етого черта. Вообшем когда я уже ехал по правои полосе обгоняя етого властелина дорог и грузовик, етот вундеркинд решает тоже обогнать грузовик, взеркала заднего вида несмотрит гололед же гся енергия сфокусированна вперет. И вот он меня так акуратно подрезает а разница в скорости наверное км 40 в час. Я потормазам, а гололед блин еффекта ни каково и я так заруливаю между челом и левым отбоиником и меня начинает мотать слава богу после оборота вокруг оси сумел выровнить машину, был приятно взбудоражен, лучше утреннего коффе:)
Вот тут проявляется преимущество заднеприводных ;) В такой ситуации третья и газ бросаешь :) Меня на переднем тоже бывало мотало неплохо...
TEKILA_BUM
01-03-2008, 01:36
Не именно вы, а именно чьей-то. "Не просто" - это не подходит, потому что походя тоже можно наломать дров. Почему нет? Потому что еще никто не воскрес, и мало кто поднялся с инвалидной коляски.
Боязни у меня нет. Самое сильное ощущение было, когда полиция остановила за проезд на красный свет. И то, позвонили куда-то по рации, сказали, что близко до линии был, и отпустили.
В аварии никогда не попадал. За всю жизнь даже ничего не ломал. А почему мне за руль не надо? Потому что ездить стараюсь аккуратно?
Я просто не поняла претензий. По-моему я сказала, что против лихачества и за правила. Если люди чувствуют себя уверенно за рулем - это преступление?
Аккуратная езда и боязнь нестандартной ситуации - разные веши.
Такой положительный...а может это не плюс?
Вот тут проявляется преимущество заднеприводных ;) В такой ситуации третья и газ бросаешь :) Меня на переднем тоже бывало мотало неплохо...
Да нет там дело не в приводе было, вперед просто было некуда ехать:), но было весело:)
sergovi4
01-03-2008, 01:41
Ну понятное дело, такое тоже часто происходит, у меня вообше недавно в начале зимы был классныи случаи. Еду утром на работу, гололед сильнеишии, однополоска переходит в двух полосное шоссе, далеко в переди едет грузовик и за ним какоито черт, ну я набираю скорость как обычно, утро было раннее моя вина не предугадал я етого черта. Вообшем когда я уже ехал по правои полосе обгоняя етого властелина дорог и грузовик, етот вундеркинд решает тоже обогнать грузовик, взеркала заднего вида несмотрит гололед же гся енергия сфокусированна вперет. И вот он меня так акуратно подрезает а разница в скорости наверное км 40 в час. Я потормазам, а гололед блин еффекта ни каково и я так заруливаю между челом и левым отбоиником и меня начинает мотать слава богу после оборота вокруг оси сумел выровнить машину, был приятно взбудоражен, лучше утреннего коффе:)
почитаите что сами написали , я немог понять как такое могло произоити,, ,,,,,, мозет вы гдето ошиблись в написании
Такой положительный...а может это не плюс?
Конечно нет! Кто сказал, что положительный?! Просто жить хочу...
в хелсинки нету треков, был один но он давно закрыт. Есть два чудесных трека один в хаменнлине тоестьне далеко другои около турку тоже не убииственно.
Ахвенисто набеи в гоогле
вот один из наших трек днеи:
http://video.google.com/videoplay?docid=-6816578273129571564&q=ahvenisto&total=183&start=0&num=10&so=0&type=search&plindex=1
Alastaro
http://video.google.com/videoplay?docid=2089680191864501764
Если хочеш летомможем собрать всех желаюших с етого сите и покатаемся?
Очень хотелось бы присоединиться. :)
finnik, сам езжу крайне аккуратно и держу приличную дистанцию. Но от вождения получаю неслыханное удовольствие. Единственно - люблю интенсивный разгон(но не всегда) на мощных движках(например V-образных), звук нравится. :) Но нельзя зацикливаться на боязне попасть в аварию - иначе 100% попадешь.
почитаите что сами написали , я немог понять как такое могло произоити,, ,,,,,, мозет вы гдето ошиблись в написании
ну а вы задаваите вопросы на об'ясню:)
почитаите что сами написали , я немог понять как такое могло произоити,, ,,,,,, мозет вы гдето ошиблись в написании
Ну, право-лево, там... Не суть важно. :)
TEKILA_BUM
01-03-2008, 01:43
Конечно нет! Кто сказал, что положительный?! Просто жить хочу...
Я про то что ничего не ломал... .-)))) А про жить - это правильно! Спокойной ночи!
Я про то что ничего не ломал... .-)))) А про жить - это правильно! Спокойной ночи!
Красиво так сказано. :D
TEKILA_BUM
01-03-2008, 01:44
ну а вы задаваите вопросы на об'ясню:)
+1!!!
:hlop: :lol:
Очень хотелось бы присоединиться. :)
финник, сам езжу крайне аккуратно и держу приличную дистанцию. Но от вождения получаю неслыханное удовольствие. Единственно - люблю интенсивный разгон(но не всегда) на мощных движках(например В-образных), звук нравится. :) Но нельзя зацикливаться на боязне попасть в аварию - иначе 100% попадешь.
ок заметано, хорошо бы наити человек пять, возьмем весь трек на часик, будет около 25еуро с носа. Мне очень нравится ахвенисто, но он не очень хорош для наченаюших так как все в отбоиниках и он не прошает ошибок, в аластаво побольше места и можно пару раз вылетить че рескуя разбитьмашину:)
Япоближе к сезону создам тему, все к то хочет отмечаитесь, я все организую.
а ето как 70 км правильных ???
В грузовиках, спидометры высталены точно, в отличии от легковушек, в которых показание спидометров, завышено на 10%... Поэтому штраф водителю легковушки не накладывается за превышение на 10% , относительно допустимой скорости...(не по-факту, а по-показанию...)
Конечно нет! Кто сказал, что положительный?! Просто жить хочу...
Я думаю здесь имеет место быть скорее не желание пожить, а боязнь нарушить как-то правила... вы же сами сказали что самые серьёзные ощущения были когда полиция тормознула... у меня например никаких ощющений кроме нежелания платить штраф в такой ситуации не возникает, там более за красный всего 60 евро - это мне друзья рассказали, сам не проверял ;) Вы наверное и в жизни очень зконопослушный гражданин :)
в хелсинки нету треков, был один но он давно закрыт. Есть два чудесных трека один в хаменнлине тоестьне далеко другои около турку тоже не убииственно.
Ахвенисто набеи в гоогле
вот один из наших трек днеи:
http://video.google.com/videoplay?docid=-6816578273129571564&q=ahvenisto&total=183&start=0&num=10&so=0&type=search&plindex=1
Alastaro
http://video.google.com/videoplay?docid=2089680191864501764
Если хочеш летомможем собрать всех желаюших с етого сите и покатаемся?
посмотрел - прикольно! хочу! давай ближе к лету поднимем тему, соберёмся и покатаемся, мысль дельная.
Я про то что ничего не ломал... .-)))) А про жить - это правильно! Спокойной ночи!
Ну, хоть в чем-то сошлись. :) До спокойной ночи мне еще далеко... ;)
Вы наверное и в жизни очень зконопослушный гражданин :)
Это правда. Но инстинкт самосохранение - не на последнем месте. А что?
ок заметано, хорошо бы наити человек пять, возьмем весь трек на часик, будет около 25еуро с носа. Мне очень нравится ахвенисто, но он не очень хорош для наченаюших так как все в отбоиниках и он не прошает ошибок, в аластаво побольше места и можно пару раз вылетить че рескуя разбитьмашину:)
Япоближе к сезону создам тему, все к то хочет отмечаитесь, я все организую.
Мне бы без бортиков, где можно благополучно съехать в кювет при заносе. Есть такие? Можешь расписать какие знаешь треки(названия) и их месторасположения? :)
п.с. я и зимой не против покататься по треку какому-нибудь. :)
finnik, сам езжу крайне аккуратно и держу приличную дистанцию...
Наверное это всё же не ко мне... ;)
п.с. я и зимой не против покататься по треку какому-нибудь. :)
Тут такая зима... :gy:
посмотрел - прикольно! хочу! давай ближе к лету поднимем тему, соберёмся и покатаемся, мысль дельная.
Одно предупреждение, все ето очень сильно жрет тормаза и естественно резину, я за сезон в хлам убеваю колеса. Плюс у меня тормаза хорошие но все равно наченают дымится после 10 кругов:)
Это правда. Но инстинкт самосохранение - не на последнем месте. А что?
Ничего :) Я просто о сложившемся впечатлении :)
sergovi4
01-03-2008, 01:55
посмотрел - прикольно! хочу! давай ближе к лету поднимем тему, соберёмся и покатаемся, мысль дельная.
и ето наверное как всегда в хки , ,у меня с работы пареньки тозе-бы покатались ,
Мне бы без бортиков, где можно благополучно съехать в кювет при заносе. Есть такие? Можешь расписать какие знаешь треки(названия) и их месторасположения? :)
п.с. я и зимой не против покататься по треку какому-нибудь. :)
зимои помоему лучше всего на озеро в хки около массалы делают трассу прям на льду залива. Зимои не оченьинтерестно, скорости не те:)
В грузовиках, спидометры высталены точно, в отличии от легковушек, в которых показание спидометров, завышено на 10%... Поэтому штраф водителю легковушки не накладывается за превышение на 10% , относительно допустимой скорости...(не по-факту, а по-показанию...)
раньше верил в это, но вот проехав несколько раз мимо электронного радара (такое табло, которое скорость показывает), понял что на моей легковой машине спидометр выставлен тютелька в тютельку.
про 10% превышение, не наказуемое, слашал что такой допуск даётся для приборов. есть статистичесая погрешность, которая для некоорых приборов (возможно и радаров определённых моделей) составляет 10%.
Наверное это всё же не ко мне... ;)
Сорьки, это было Suriken'у. :)
Одно предупреждение, все ето очень сильно жрет тормаза и естественно резину, я за сезон в хлам убеваю колеса. Плюс у меня тормаза хорошие но все равно наченают дымится после 10 кругов:)
понятно. будем готовить тормоза и запасаться резиной ))))
зимои помоему лучше всего на озеро в хки около массалы делают трассу прям на льду залива. Зимои не оченьинтерестно, скорости не те:)
Далековато до Хельсинки. :( А из летних, без бортиков, есть что-нить?
Мне бы без бортиков, где можно благополучно съехать в кювет при заносе. Есть такие? Можешь расписать какие знаешь треки(названия) и их месторасположения? :)
п.с. я и зимой не против покататься по треку какому-нибудь. :)
Ix tut ne mnogo: samye blizkie k nam eto Alastaro, Ahvenisto, ostal'nye slishkom daleko.
Ahvenisto Race Circuit, Hämeenlinna
Alastaro Circuit, Alastaro
Botniaring Racing Circuit, Jurva
Keimola Motor Stadium, Vantaa ZAKRJT posle pozhara v 78.
Kemora Circuit, Veteli
Motopark Raceway, Pieksänmaa
Вот тут проявляется преимущество заднеприводных ;) В такой ситуации третья и газ бросаешь :) Меня на переднем тоже бывало мотало неплохо...
Тут ты абсолютно прав. Переднеприводную срывает в занос даже просто от резкого сбрасывания газа, на гололёде... Авто пытается сохранить скорость, а передние колёса тормозят мотором... в результате - разворот, ну и понеслось...
В заднем приводе, сбросил газ - мотором тормозят задние, удерживая машину в правильном положении...
Далековато до Хельсинки. :( А из летних, без бортиков, есть что-нить?
Аластаро между Турку и Тампере.
Одно предупреждение, все ето очень сильно жрет тормаза и естественно резину, я за сезон в хлам убеваю колеса. Плюс у меня тормаза хорошие но все равно наченают дымится после 10 кругов:)
Это конечно не гуд, новые тормоза с резиной не потяну. Мне бы кружек проехать, а остальное время в роли репортера, можно на пассажирском сидении. :)
Аластаро между Турку и Тампере.
Может и я надумаю подтянуться :) Даже если машинку не поменяю - думаю родных тормозов хватит :)
Это конечно не гуд, новые тормоза с резиной не потяну. Мне бы кружек проехать, а остальное время в роли репортера, можно на пассажирском сидении. :)
ето не очень приятно, я пару кругов проехал на пасажирском сидении, так чуть не сташнило.
Ну за пару кругов ничего не слуцится с тормозами и резинои.
Еше есть открытыи картинг в кананмаа около тампере, там не фуфловые карты а 250цц монстры, вот ето настояшая работа:)
Я проехался в аластаро на суперкарте 65лошадеи вессит меньше меня. Разгон около 4сец, мах чуток за 200км\х. оболденно, когда несешся на сгоростях за 170 а от попы до асфальта пару сантиметров:)
http://video.google.com/videoplay?docid=7683482118725056120
Может и я надумаю подтянуться :) Даже если машинку не поменяю - думаю родных тормозов хватит :)
конечно за один час ничего сними не будет, но перегреются ето факт:)
раньше верил в это, но вот проехав несколько раз мимо электронного радара (такое табло, которое скорость показывает), понял что на моей легковой машине спидометр выставлен тютелька в тютельку...
Зато я, проезжая на своей Сканья возле этого табло на скорости 60 по спидометру, вижу показание на табло - 66... ;)
конечно за один час ничего сними не будет, но перегреются ето факт:)
Ну у меня вроде обдув к ним через бампер - ничего с ними не станет :) Только диски(колёсные) надо нормальные на лето найти...
Ну у меня вроде обдув к ним через бампер - ничего с ними не станет :) Только диски(колёсные) надо нормальные на лето найти...
Да не в обдуве дело тормазные колодки стандартные, естественно перегреются. но ето не смертельно:)
ето не очень приятно, я пару кругов проехал на пасажирском сидении, так чуть не сташнило.
Ну за пару кругов ничего не слуцится с тормозами и резинои.
Еше есть открытыи картинг в кананмаа около тампере, там не фуфловые карты а 250цц монстры, вот ето настояшая работа:)
Я проехался в аластаро на суперкарте 65лошадеи вессит меньше меня. Разгон около 4сец, мах чуток за 200км\х. оболденно, когда несешся на сгоростях за 170 а от попы до асфальта пару сантиметров:)
http://video.google.com/videoplay?docid=7683482118725056120
Один раз можно прокатиться пассажиром, потом ловить кадры на виражах. :) Да и не сколько покататься, а просто встретиться интересно. Можно шашлык замутить где-нить рядом с треком или еще чего-нить. :)
Один раз можно прокатиться пассажиром, потом ловить кадры на виражах. :) Да и не сколько покататься, а просто встретиться интересно. Можно шашлык замутить где-нить рядом с треком или еще чего-нить. :)
не проблема, органезуем:)
не проблема, органезуем:)
Супер. :)
У меня просто машинка не в самом лучшем состоянии(мечта - восстановить ее, но пока я простой студент), 22 год уже ей, и АКПП родная стоит(думаю представляешь, как она работает). :) Но разок попробовать, на что способна моя кроха, хочется. :)
Супер. :)
У меня просто машинка не в самом лучшем состоянии(мечта - восстановить ее, но пока я простой студент), 22 год уже ей, и АКПП родная стоит(думаю представляешь, как она работает). :) Но разок попробовать, на что способна моя кроха, хочется. :)
ну как я понял у тебя акпп настроена на спортивныи лад,все время в бои рвется так что поидет:)
Супер. :)
У меня просто машинка не в самом лучшем состоянии(мечта - восстановить ее, но пока я простой студент), 22 год уже ей, и АКПП родная стоит(думаю представляешь, как она работает). :) Но разок попробовать, на что способна моя кроха, хочется. :)
кстати еше незначительная деталь страховка не деиствует на треке:), но если что отташим машину за трек :)
кстати еше незначительная деталь страховка не деиствует на треке:), но если что отташим машину за трек :)
Да, кстати, возник вопрос: а если кто-то в кого-то въедет на треке? Или какая там вообще система действует? :)
ну как я понял у тебя акпп настроена на спортивныи лад,все время в бои рвется так что поидет:)
Даа, это спасибо бывшему владельцу, которому я так хочу шею свернуть. :)
Зато я, проезжая на своей Сканья возле этого табло на скорости 60 по спидометру, вижу показание на табло - 66... ;)
Ок. Так и запишем, погрешность 10% :)
Начитавшись тему про подмигивание, стало интересно, насколько же форумский контингент безопасен в плане вождения. :)
Учитываются все аварии, когда вы были за рулем автомобиля или другого транспортного средства, для управления которым требуется разрешение полиции (права). Аварией считается столкновение транспортного средства, управляемого вами, с чем-либо. А также выезд за пределы автомобильной дороги. Например, в кювет или на обочину, даже если это было не по вашей вине. И другие нарушения, за которые было получено взыскание от полиции. Парковочные талоны и превышение скорости не считаются по причине их обособленности.
Голосование анонимное, не стесняйтесь! :Д
ПС И не надо тут разводить: "Так это было, когда я еще был неопытный..." - все считается. ;)Могу и не анонимно,одна авария,толко зелезо на лунастус .Тселовеки зивы и здоровы,толко не забываемые осюсения.
Да, кстати, возник вопрос: а если кто-то в кого-то въедет на треке? Или какая там вообще система действует? :)
ну кто вьедет тоти виноват:)
leijona3
01-03-2008, 15:24
"Не сыпь мне соль на рану..."-данная тема для меня...
Невезучая я,что ли?Или ,наоборот,-везучая....Во всяком случае,неприятности, в какие попала,к счастью(слава Богу) не привели к серьёзным последствиям.
Несколько месяцев назад,"разъехалась" с одним на перекрёстке,маленькая царапина на машине,свидетелей нет,но я оказалась "крайней"(хотя вины своей не вижу)...Ну ладно,Бог ему судья...
не соглашусь с тем, что количество аварий есть показатель безопасности в плане вождения.
более менее похожим на то что требуется было бо оценить количество ДТП на, скажем, 100 000 километров пробега. но это трудно сделать в силу понятных причин. а так, получается что новичок, получивший только что права - самый безопасный водитель ))))
+10!
Иначе выйдет, что водитель такси или инструктор по вождению (которые в силу профессии целыми днями за управлением авто) - более опасный водитель.
не соглашусь с тем, что количество аварий есть показатель безопасности в плане вождения.
более менее похожим на то что требуется было бо оценить количество ДТП на, скажем, 100 000 километров пробега. но это трудно сделать в силу понятных причин. а так, получается что новичок, получивший только что права - самый безопасный водитель ))))
+10!
Иначе выйдет, что водитель такси или инструктор по вождению (которые в силу профессии целыми днями за управлением авто) - более опасный водитель.
Угу. Недавно ехал с тёткой таксистом из аэропорта. На спидометре 340000км . Машине 1.5 года .
Я как то за 3 дня почти 2000км наездил - потом долго на баранку смотрел с большим отвращением ;) Когда проезжаешь 10-15 км на работу и обратно - все Ок. А когда целый день за рулем - и устаешь, и реакция притупляется, и начинаешь гнать быстрее - как себя не одёргивай, т.к. доехать уже хочется.
Ёжик_в_тумане
01-03-2008, 18:24
ни одной.
.но на днях какая то тварь слегка задела крыло на стоянке...и смоталась...
раньше верил в это, но вот проехав несколько раз мимо электронного радара (такое табло, которое скорость показывает), понял что на моей легковой машине спидометр выставлен тютелька в тютельку.
про 10% превышение, не наказуемое, слашал что такой допуск даётся для приборов. есть статистичесая погрешность, которая для некоорых приборов (возможно и радаров определённых моделей) составляет 10%.
Меняешь резину на низкопрофильную и имеешь эти самые проценты.
Одна.... Сдуру начала ночью в метель обгон по скользской дороге, не справилась с управлением и повредила сугроб на обочине. Вытаскивали те, кого обгоняла :)
раньше верил в это, но вот проехав несколько раз мимо электронного радара (такое табло, которое скорость показывает), понял что на моей легковой машине спидометр выставлен тютелька в тютельку.
про 10% превышение, не наказуемое, слашал что такой допуск даётся для приборов. есть статистичесая погрешность, которая для некоорых приборов (возможно и радаров определённых моделей) составляет 10%.
Меняешь резину на низкопрофильную и имеешь эти самые проценты.
Ты, дядя, большой специалист ;)
Задачка тебе. Можно сказать, арифмитическая.
Есть резина с колесами 185/60/R14
Меняем на низкопрофильную 205/35/R17
В какую сторону в этом случае будет разница на спидометре и на сколько? ;)
Хочу заметить, что скорость реакции, конечно, связана с опытностью, но не совсем.
С опытностью связана верность действий при реакции. Реагировать по-разному можно.
Это о манере вождения.
Нетерпеливое вождение - это не только нетерпение обогнать, но и выискивание любой попавшейся возможности для обгона.
Не было б водителей, которые всегда скорость ниже разрешенной держат, обгонять практически бы не приходилось.
Кстати заметила даже летом, если я обогнала машину едущую на скорости 80 км. в час, когда разрешено 100, если за рулем был мужчина....жди обгона через минуту, причем аж глазенки бешеные, как так, баба обогнала!!!!! Смешно становится от таких водил, чесно слово:))))
Похоже на сказку больше, уж в Финляндии к женщинам за рулем очень спокойно относятся.
Не было б водителей, которые всегда скорость ниже разрешенной держат, обгонять практически бы не приходилось.
Такие водители действительно здорово раздражают. Иногда такой паровоз выстроится, что остаётся только ждать своей очереди на обгон или надеяться что "тормоз" сообразит съехать на патобусную остановку и всех пропустить.
Похоже на сказку больше, уж в Финляндии к женщинам за рулем очень спокойно относятся.
Я женщина за рулём, с подобным пока не сталкивалась :) А вот то, что некоторые увеличивают скорость, когда видят что их обгоняют да, случается. Или ещё такое - ползёт какой-нибудь дедуля по дороге намного ниже разрешённой скорости и там где запрещён обгон. За ним - паровоз из машин. Как только начинается полоса для обгона - дедок резко увеличивает скорость! Бесят такие водилы.
Не было б водителей, которые всегда скорость ниже разрешенной держат, обгонять практически бы не приходилось.
Ои не знаю мне нравится обгонять а то скучно просто тошнить:)
Ои не знаю мне нравится обгонять а то скучно просто тошнить:)
Таких как ты не так много.
Но когда спокойно на круизе идешь положенные 100+10 км/ч едущие медленнее просто бесят.
Таких как ты не так много.
Но когда спокойно на круизе идешь положенные 100+10 км/ч едущие медленнее просто бесят.
Ну по обычным дорогам на крузе особо не поездиш, я толко на шоссе включаю. Вот тебе идея ставь, 80 где 100 и пуст тебя все обгоняю.
Ну по обычным дорогам на крузе особо не поездиш, я толко на шоссе включаю. Вот тебе идея ставь, 80 где 100 и пуст тебя все обгоняю.
Идея не нова. Но хочется побыстрее ехать. И хочется побыстрее приехать.
Ужос, такую тему завели :) Накаркаете щас!
Ужос, такую тему завели :) Накаркаете щас!
да ладно, пусть хваляться
Накаркаете щас!
Кому?
10 знаков.
Кому?
10 знаков.
Не знаю, я даже читать не хочу, что вы тут понаписали :)
Не знаю, я даже читать не хочу, что вы тут понаписали :)
И правильно! На лисапете тоже можно попасть в аварию, я всё время боюсь что меня на тротуаре собьют, на дороге хоть не так страшно :)
И правильно! На лисапете тоже можно попасть в аварию, я всё время боюсь что меня на тротуаре собьют, на дороге хоть не так страшно :)
а меня однажды чуть мальчик на ролик не сбил - еле увернулась
а меня однажды чуть мальчик на ролик не сбил - еле увернулась
У нас тут на днях на горнолыжном курорте девушка врезалась в парня, по его вине. У парнишки ни синяка, а у девочки перелом бедра в 2 местах - конец лыжной карьере и вероятная инвалидность :(
А велосипедистов и роллеров я и правда боюсь, с такой скоростью носятся - попробуй увернись.
ну кто вьедет тоти виноват:)
Вот тут ты не прав...первая авария, в меня вьехали и он был не прав...
Вторая была как попытка к самоубийству...пронесло...вылез из тачки без единой царапины, машина в хлам об деревья...сказали бог любит троицу, была 3-я, но не я был за рулём (за рулём был пьяный водитель), отделался лёгкой шишкой...
Сейчас езжу аккуратно и не дурю...прошёл пионерский задор и я понял, что глупо и некрасиво погибнуть в аварии...
И маленький совет НИКОГДА НЕ САДИТЕСЬ В МАШИНУ С ПЬЯНЫМ ВОДИТЕЛЕМ!!!...
Вот тут ты не прав...первая авария, в меня вьехали и он был не прав...
Вторая была как попытка к самоубийству...пронесло...вылез из тачки без единой царапины, машина в хлам об деревья...сказали бог любит троицу, была 3-я, но не я был за рулём (за рулём был пьяный водитель), отделался лёгкой шишкой...
Сейчас езжу аккуратно и не дурю...прошёл пионерский задор и я понял, что глупо и некрасиво погибнуть в аварии...
И маленький совет НИКОГДА НЕ САДИТЕСЬ В МАШИНУ С ПЬЯНЫМ ВОДИТЕЛЕМ!!!...
Я про трек писал. :)
А вообще важно анализировать обстановку на дорогах, тоесть смотреть вперёд и соответственно ситуации поступать...хотя может случиться всё...
В финке у меня была авария с руской Таз 2109 ! Пропускал кису через дорогу, резко тормознул ... меня поцеловали в зад . =(
west_side
12-03-2008, 12:29
Даже не знаю сколко ответить. Когда я был за рулём - 2. Одна на машине( дазе следа не осталось), вторая на велосипеде. Следов на мне осталась куча :)
А так, ешё в 2-х , после которых авто ушли на свалку.
Даже не знаю сколко ответить. Когда я был за рулём - 2. Одна на машине( дазе следа не осталось), вторая на велосипеде. Следов на мне осталась куча :)
А так, ешё в 2-х , после которых авто ушли на свалку.
В первом посте написано. Твой случай - одна.
Ирина Влади
12-03-2008, 12:48
Начитавшись тему про подмигивание, стало интересно, насколько же форумский контингент безопасен в плане вождения. :)
Учитываются все аварии, когда вы были за рулем автомобиля или другого транспортного средства, для управления которым требуется разрешение полиции (права). Аварией считается столкновение транспортного средства, управляемого вами, с чем-либо. А также выезд за пределы автомобильной дороги. Например, в кювет или на обочину, даже если это было не по вашей вине. И другие нарушения, за которые было получено взыскание от полиции. Парковочные талоны и превышение скорости не считаются по причине их обособленности.
Голосование анонимное, не стесняйтесь! :D
ПС И не надо тут разводить: "Так это было, когда я еще был неопытный..." - все считается. ;)
Suriken, Вы опять с линейкой :)
Безопасность вождения количествами аварий не измерить. Любители подрезать могут ни в одной аварии не побывать.
А вот обгонять фуру и следить за показаниями спидометра ;) - имхо, есть небезопасно для всех участников движения.
Есть еще такой момент, как несчастливое стечение обстоятельств.
Помните несколько лет назад, когда много ребят погибло в аварии при столкновении автобуса и прицепа фуры по пути в Лапландию? Говорят, после этого случая на том участке дорогу расширили. Если не ошибаюсь, расследование показало, что водитель фуры не виноват, началась болтанка прицепа , в этом случае выправить ситуацию может только увеличение скорости. (Так нам один компетентный чел объяснял, может, водители большегрузов поправят.) А дорога оказалась слишком узкая и автобус мог уйти от столкновения только уходом вправо или вообще съехать в кувет...
Просто несчастье, никто не застрахован.
А вообще, Suriken, тема очень грустная, про аварии.
Берегите себя!
Ирина Влади
12-03-2008, 13:01
У нас тут на днях на горнолыжном курорте девушка врезалась в парня, по его вине. У парнишки ни синяка, а у девочки перелом бедра в 2 местах - конец лыжной карьере и вероятная инвалидность :(
А мне говорили знатные сноубордисты, что кто выше на склоне, тот должен уметь объехать. Но чйаники на склоне - это всегда опасно.
Надеюсь, автор не обиде за оффтоп. :)
А мне говорили знатные сноубордисты, что кто выше на склоне, тот должен уметь объехать.
Надеюсь, автор не обиде за оффтоп. :)
Автору пардон, но проясню ситуацию.
Всё правильно, такое правило есть, но там дело было так. Девушка тренировалась перед соревнованиями в слаломе, территория трассы была огорожена и закрыта для обычных горнолыжников. Парень выскочил у неё перед носом из-за пластикового забора, то есть грубо нарушил инструкцию, при етом она ехала по краю и особо выбора не было, да может и среагировать не успела...
Ирина Влади
12-03-2008, 13:28
Автору пардон, но проясню ситуацию.
Всё правильно, такое правило есть, но там дело было так. Девушка тренировалась перед соревнованиями в слаломе, территория трассы была огорожена и закрыта для обычных горнолыжников. Парень выскочил у неё перед носом из-за пластикового забора, то есть грубо нарушил инструкцию, при етом она ехала по краю и особо выбора не было, да может и среагировать не успела...
Н-да, вот ведь гад этот парень, девушку жалко.
Так и на дороге, не дай бог придурок какой выкочит. Т.т.т
Н-да, вот ведь гад этот парень, девушку жалко.
Так и на дороге, не дай бог придурок какой выкочит. Т.т.т
Вот именно, придурков везде хватает, даже если сам будешь супер-осторожным :(
[russian.fi, 2002-2014]