View Full Version : Выбор машины :)
Уже спрашивал тут и про леон и про мазду 6 отдельно :)
Теперь задаюсь конкретным вопросом.
Итак на выбор стоит 3 машины.
Ауди А6, Сеат Леон и Вольк Бора.
Из всех отзывов почитал, вроде все довольны, лошадки боевые, ауди чуть подороже в обслуживание, но это ауди. Приоритет отдается дизелям, если есть владельцы этих машин, мнение отзывы и так далее интересует :) Отдельных личностей Микка и так далее будут очень приятно улышать и ваше мнение.
Также может быть обсудить другие варианты.
Также интересует вопрос, где брать, стоит ли запариваться с Германиней, Швецией или так далее
Спасибо..
А также чтобы не создавать новую тему, может кто знает сайт, свалки битых машин в финке, там длинное название. Имеется ввиду которые страховые компании продают, там что то с keskus связанно. )
BluesPre
03-03-2008, 20:20
А также чтобы не создавать новую тему, может кто знает сайт, свалки битых машин в финке, там длинное название. Имеется ввиду которые страховые компании продают, там что то с keskus связанно. )
http://www.autovahinkokeskus.fi/
А с какими движками? и что требуется от машины?
Микка К.
03-03-2008, 20:31
может кто знает сайт, свалки битых машин в финке, там длинное название. Имеется ввиду которые страховые компании продают, там что то с keskus связанно. )
Это на Kehä III- Juvanmalmi.
Из этих машин у Ауди А6 качество лучше.
Из этих машин у Ауди А6 качество лучше.
но если выберать в однои цeновои категории, то а6 будет старше и скорее всего овошь:)
Автор не уточнял подробности.
Уже спрашивал тут и про леон и про мазду 6 отдельно :)
Теперь задаюсь конкретным вопросом.
Итак на выбор стоит 3 машины.
Ауди А6, Сеат Леон и Вольк Бора.
И все три одного концерна... почему? Потом все три разного класса... тут уже самому надо определиться что хочется от машины... Леон - молодёжная зажигалка(особенно 1.8 турбо), Бора - скучненькое такое средство передвижения на мой взгляд... А6 - вот это машина, Автомобиль с большой буквы, но лично мне другие три марки в этом классе больше нравятся...
http://www.autovahinkokeskus.fi/
Спасибо :)
Можно и другие варианты расматривать :) А6 хочу которая уже с 98 года в кузове. Смотрю машину, чтобы была неприхотлива чтобы меня повозила в районе 2-3 лет без особых проблем. Была в ценовом сегменте до! Плюс дизель так как часто езжу в Россию, да и вообще часто езжу. Хотелось бы конечно посолидней машину :)
Можно и другие варианты расматривать :) А6 хочу которая уже с 98 года в кузове. Смотрю машину, чтобы была неприхотлива чтобы меня повозила в районе 2-3 лет без особых проблем. Была в ценовом сегменте до! Плюс дизель так как часто езжу в Россию, да и вообще часто езжу. Хотелось бы конечно посолидней машину :)
Посмотри Вольво восьмидесятую - их дофига дизельных.
Можно и другие варианты расматривать :) А6 хочу которая уже с 98 года в кузове. Смотрю машину, чтобы была неприхотлива чтобы меня повозила в районе 2-3 лет без особых проблем. Была в ценовом сегменте до! Плюс дизель так как часто езжу в Россию, да и вообще часто езжу. Хотелось бы конечно посолидней машину :)
Я думаю,что всем этим запросам отвечает vw пассат.
Да про вольву тоже думал. Но кучая в обслуживание да и по массе своей подвеска будет сыпаться часто по России. Пассат слишком серо
Да про вольву тоже думал. Но кучая в обслуживание да и по массе своей подвеска будет сыпаться часто по России. Пассат слишком серо
А чем ярче леон и бора?
А чем ярче леон и бора?
Пассат отличные машины, у меня были Б5.5 2.0 и Б6 2.0ФСИ, был очень даволен машинами.
Да про вольву тоже думал. Но кучая в обслуживание да и по массе своей подвеска будет сыпаться часто по России. Пассат слишком серо
Ну подвесочка-то на Ауди послабее будет... А что такое "кучая в обслуживание" - вероятно описка, просто не понял о чём речь...
Пассат отличные машины, у меня были Б5.5 2.0 и Б6 2.0ФСИ, был очень даволен машинами.
Я не знаю надёжней и проверенней дизелей,чем у vw.Да и все остальное на уровне.
Б6 я бы тоже взял ) но финансы не позволяет, по поводу 5того не моё
Б6 я бы тоже взял ) но финансы не позволяет, по поводу 5того не моё
5-й после 99года от 6-го почти не отличается, чуть подретушировали, хрома подладили, и ценник подрисовали. 5-й хорош для тюнинга, вот и будет индивидуальность. моё мнение :)
а так если посолидней, то а6 буде посложнее и подороже в обслуживание, чем волво 80, м.б. сааб- не знаю :)
Не совсем понятные критерии выбора. Частые поездки в Россию и тут же силуминовая подвеска А6 и тех же Пассатов, да и дизельные двигатели не всегда на родине можно накормить хорошей соляркой(особенно зимой).
Я не знаю надёжней и проверенней дизелей,чем у vw.Да и все остальное на уровне.
Мерс, Тойота?
Не совсем понятные критерии выбора. Частые поездки в Россию и тут же силуминовая подвеска А6 и тех же Пассатов, да и дизельные двигатели не всегда на родине можно накормить хорошей соляркой(особенно зимой).
Согласен, не стоит на таких ауто в Россию. Дорозе вьдет .Я сьездил на своеи Ауди, тепер стучит что впереди. Нафту брал собои, благо ауто кушает не много, не хватало би проблем езе с мотором.
Задниприводные отпадают, Тойота скучна. Опыт владельцев у которых а6 показывает, что поездки в Россию проходят вполне нормально, подвеска терпит очень многое. А так по логике, для поездок в Россию, самый лучший вариант это телега с лошадью :)
Да никто и не спорит А6 хорошая тачка, но Вы ведь ориентируетесь не на новую машину, а на 8-10летнюю. Алюминиевая подвеска А6 ходит с нуля до 40-60тык.км по Москве, где дороги гораздо лучше, чем по остальной России. С дизелем такого возраста тоже могут быть проблемы, Вы ведь не знаете как он эсплуатировался до Вас. Например у меня была А6 97г с 2,5 TDI(сам пригнал из Германии), при пробеге 190тык.км кирдыкнулся распредвал. У дизеля 1,9 при больших пробегах тоже есть проблемы, разрушается втулка на коленвале на которой сидит шкив ремня ГРМ. Я бы на Вашем месте посмотрел на машины посвежее, может классом пониже. Не любите японцев, обратите внимание например на Опель Вектра С.
5-й после 99года от 6-го почти не отличается, чуть подретушировали, хрома подладили, и ценник подрисовали. 5-й хорош для тюнинга, вот и будет индивидуальность. моё мнение :)
а так если посолидней, то а6 буде посложнее и подороже в обслуживание, чем волво 80, м.б. сааб- не знаю :)
5ыи от 6ого отличается координально;) тй наверное про 5 и 5.5.
Опеля давно ли в машины зачислили?:) Машина нужна седан и более менее комфортная, климат чтобы был есп и так далее. Под это все попадает Бора посвежея года 2002. Но как правильно уже кто то тут заметил, ее я рассматриваю самой последней
Не совсем понятные критерии выбора. Частые поездки в Россию и тут же силуминовая подвеска А6 и тех же Пассатов, да и дизельные двигатели не всегда на родине можно накормить хорошей соляркой(особенно зимой).
Я вообще критериев выбора не понял. Рассматриваются три совершенно разные модели совершенно разного класса и ценовых категорий. Винегрет какой-то.
Бора и Леон, мне кажеться можно в один класс загнать, а ауди как машина на которой тоже можно остановить свой выбор
Бора и Леон, мне кажеться можно в один класс загнать, а ауди как машина на которой тоже можно остановить свой выбор
С натягом можно. Но А6 - для людей с деньгами.
Впринципе деньги нужны сейчас на любую более современную машину. Мне бы что хотелось взять лошадку, у которой была бы хорошая отдача и минимум головной боли
Мне бы что хотелось взять лошадку, у которой была бы хорошая отдача и минимум головной боли
Боюсь что 8-10ти летняя А6 не овечает этим параметрам. А6 2002-03 года пожалуй да.
Мне бы что хотелось взять лошадку, у которой была бы хорошая отдача и минимум головной боли
Оптимальный вариант - самая новая, на какую денег хватит.
Тоесть по вашему мнение проще взять новую десятку, чем 8 летнюю ауди?:)
Боюсь что 8-10ти летняя А6 не овечает этим параметрам. А6 2002-03 года пожалуй да.
Оч интересные критерии :) Модель-то та же самая, изменения незначительные... состояние смотреть надо! Машину можно и полугодовалую так убить что десятилетняя будет лучше, а можно наоборот взять восьмилетку вылизанную, которую тряпочкой каждый день протирали и ремонтировали только у официалов...
Кстати в той же S80 ТДИ движок-то фольксовский, тот же что на транспортере... так что проверенные дизеля фолькса можно и в кузове Вольво взять :) И цены у восьмидесятых довольно приемлемые... знакомый буквально только что бензинку с пробегом 210ткм и полным фаршем за 9 тонн взял, состояние - не домотаться!
Тоесть по вашему мнение проще взять новую десятку, чем 8 летнюю ауди?:)
По моему мнению Лада - вообще не машина.
Критерию же "хорошая отдача и минимум головной боли" лучше всего отвечает новый автомобиль. Чем новее, тем лучше.
Кстати в той же S80 TDI движок-то фольксовский, тот же что на транспортере... так что проверенные дизеля фолькса можно и в кузове Вольво взять :)
Просто интересно, а почему фольксовский? Вроде по логике фордовские должны ставить.
Опель из разряда Лады :) Критерию "хорошая машина и отдача" не всегда будет служить новизна машины. Можно взять и Киа и Хюндай и так далее. Но как то скептически я смотрю на все эти модели.
Просто интересно, а почему фольксовский? Вроде по логике фордовские должны ставить.
В 90-х годах на Вольво ставились дизельные большие двигатели(2.5тди) от фолькса - и на 850. и в70, и С80 первых годов выпуска. С 2001 пошёл уже Д5 и 2.4д - чисто Вольвовские двигатели, гораздо тише фольксовских, мощнее и на мой взгляд лучше и по другим критериям... фордовские двигатели ставились только на маленькие Вольво...
Тоесть по вашему мнение проще взять новую десятку, чем 8 летнюю ауди?:)
Где в моих постах хоть слово про Ваз? Вам пробуют растолковать, что может лучше взять не такую престижную и дорогую в обслуживании машину как А6, а классом пониже(или маркой попроще), но годом посвежее. Покупка б\у авто это лотерея, а чем старше машина, тем меньше процент выигрыша в ней. У меня была дизельная А6 97-го года, до неё тоже дизельные 1,9 Пассаты В3 и В4. И со всеми 3-мя машинами были проблемы с двигателями при больших пробегах.
Это фразу не к вам была. С удовольствим бы взял ауди а4 с кузовом от 01-02 но она стоит на порядок выше
Где в моих постах хоть слово про Ваз? Вам пробуют растолковать, что может лучше взять не такую престижную и дорогую в обслуживании машину как А6, а классом пониже(или маркой попроще), но годом посвежее. Покупка б\у авто это лотерея, а чем старше машина, тем меньше процент выигрыша в ней. У меня была дизельная А6 97-го года, до неё тоже дизельные 1,9 Пассаты В3 и В4. И со всеми 3-мя машинами были проблемы с двигателями при больших пробегах.
Машинки-то наверное из Германии пригнаны были с пробегами смотанными ;)
Опель из разряда Лады :)
У Вас предвзятое отношение. Опель давно уже не тот. Мой тесть в России ездит на Вектре С 3 года и при пробеге под 90тык км, деньги тратит только на ТО. Астра Н 2-я по продажам в Германии(при цене дороже Форд Фокуса). Зафира лучший компакт вэн.
Опель из разряда Лады :)
Их я не упоминал, но Опель всяко лучше Лады. Новые Опеля - вполне приемлимый вариант.
Критерию "хорошая машина и отдача" не всегда будет служить новизна машины.
[QUOTE=Jimmyk]Можно взять и Киа и Хюндай и так далее. Но как то скептически я смотрю на все эти модели.
Речь шла о критерии "хорошая отдача и минимум головной боли". "Хорошая машина" - критерий уже более сложный, а главное - спорный. Порой лучше взять новый Хюндай, чем 15-летний Мерс.
Машинки-то наверное из Германии пригнаны были с пробегами смотанными ;)
Вполне возможно. Все 3 пригонял сам, может просто не повезло. После продажи 2 года назад А6, купил новую Subaru пока проблем нет.
В 90-х годах на Вольво ставились дизельные большие двигатели(2.5тди) от фолькса - и на 850. и в70, и С80 первых годов выпуска. С 2001 пошёл уже Д5 и 2.4д - чисто Вольвовские двигатели, гораздо тише фольксовских, мощнее и на мой взгляд лучше и по другим критериям... фордовские двигатели ставились только на маленькие Вольво...
Ясно. Просто я машины до 2001 г/в уже не рассматриваю.
Речь шла о критерии "хорошая отдача и минимум головной боли". "Хорошая машина" - критерий уже более сложный, а главное - спорный. Порой лучше взять новый Хюндай, чем 15-летний Мерс.
И правда спорный критерий - по мне так пятнадцатилетний Mерин лучше ;)
И правда спорный критерий - по мне так пятнадцатилетний Mерин лучше ;)
Я написал "лучше взять".
Ясно. Просто я машины до 2001 г/в уже не рассматриваю.
Опять же если взят ту же восьмидесятку или А6 99 или 2001 года - какая разница кроме даты в техпасспорте? :)
Опять же если взят ту же восьмидесятку или А6 99 или 2001 года - какая разница кроме даты в техпасспорте? :)
Лишние 50-60тык.км пробега.
Лишние 50-60тык.км пробега.
Здесь я взял в рассчёт машины не из Германии :)) с реальным пробегом... а он зависит не совсем от возраста машины... В такси на них за пару лет 300 накатывают, а частники лет за 10 столько же...
Опять же если взят ту же восьмидесятку или А6 99 или 2001 года - какая разница кроме даты в техпасспорте? :)
Разница в два года.
Я же вообще для себя машины старше 3-х лет не рассматриваю по определению. Я лучше 50-летний раритет куплю, хоть деньги не пропадут.
Разница в два года.
Я же вообще для себя машины старше 3-х лет не рассматриваю по определению. Я лучше 50-летний раритет куплю, хоть деньги не пропадут.
Сколько людей - столько и мнений :) Я например за год переплачивать не люблю если модель та же самая...
Задниприводные отпадают, Тойота скучна. Опыт владельцев у которых а6 показывает, что поездки в Россию проходят вполне нормально, подвеска терпит очень многое. А так по логике, для поездок в Россию, самый лучший вариант это телега с лошадью :)
Может кому и везет. Я 1 раз сьездил на своеи А2. Тепер узе и не хочется. Все считается по денгам, мне например било би горасдо дешевле сьедит в Петрозаводск за 70 евреев. Чем калечит своы машину, да и на сьекономление денги попит пива. Если часто ездиш в Россиы, тогда надо брат машину у которои крепкая подвеска. Покатаеш ти на А6 в Россиы пару раз. Потом так залко станет машину. Я на своеи поимал по дороге в П и самом Петрозаводске столко ям, что здес в Суоми, наверно лет 100 не поимат.
Сколько людей - столько и мнений :) Я например за год переплачивать не люблю если модель та же самая...
Переплачивать никто не любит. Но модель моделью, а совершенствование продукции - процесс постоянный. В том числе и на автозаводах.
Машина тоже, например, может быть зарегестрирована осенью, а может весной. Пол-года - пустяк, но лишняя зима в эксплуатации в условиях Фи - лишний минус.
Все в совокупности стоит смотреть.
Те, кто занимается профессионально продажей машин из Германии,Голандии, не сматывают пробег. Такой фигней тут не страдают. Правда, если вы покупаете с рук у "челнаков" то кто его знает.
Те, кто занимается профессионально продажей машин из Германии,Голандии, не сматывают пробег. Такой фигней тут не страдают. Правда, если вы покупаете с рук у "челнаков" то кто его знает.
А что кто-то сказал что пробег сматывают те кто здесь их продаёт??? Он скручен уже в Германии обычно, иногда не один раз... Видел много машин пригнанных - на спидометре 100 или максимум 150, а по салону и по общему состоянию 250-300 минимум... у меня у самого пригнана, но тогда ещё довольно свежей - состояние салона и общее соответствует пробегу...
Переплачивать никто не любит. Но модель моделью, а совершенствование продукции - процесс постоянный. В том числе и на автозаводах.
Машина тоже, например, может быть зарегестрирована осенью, а может весной. Пол-года - пустяк, но лишняя зима в эксплуатации в условиях Фи - лишний минус.
Все в совокупности стоит смотреть.
Да действительно надо всё в совокупности смотреть... как я уже писал знакомый недавно взял восьмидесятку за 9 тонн 99 года - так из недостатков только трещина на стекле и маленькая царапина на заднем бампере и всё... технически, внешне и салон в отличном состоянии :)
Может кому и везет. Я 1 раз сьездил на своеи А2. Тепер узе и не хочется. Все считается по денгам, мне например било би горасдо дешевле сьедит в Петрозаводск за 70 евреев. Чем калечит своы машину, да и на сьекономление денги попит пива. Если часто ездиш в Россиы, тогда надо брат машину у которои крепкая подвеска. Покатаеш ти на А6 в Россиы пару раз. Потом так залко станет машину. Я на своеи поимал по дороге в П и самом Петрозаводске столко ям, что здес в Суоми, наверно лет 100 не поимат.
Да катался и катаюсь я в Питер. Прочитал по отзывам, подвеска у ауди достаточно крепкая до 100 тыщ бегает нормально
Впринципе деньги нужны сейчас на любую более современную машину. Мне бы что хотелось взять лошадку, у которой была бы хорошая отдача и минимум головной боли
Вы хотите, простите, на ёлку забраться и попу не ободрать, впрочем как подавляющее большинство из нас. Я, например, такой же :)
Как вариант к Вашим выше перечисленным, Шкода Октавия/Суперб?! Последняя так вообще конфетка, имхо.
KALAMIES
04-03-2008, 22:58
Впринципе деньги нужны сейчас на любую более современную машину. Мне бы что хотелось взять лошадку, у которой была бы хорошая отдача и минимум головной боли
Тогда А6 - не тот случай. Головная боль вполне может появиться, а денег в кошельке ощутимо поубавиться. Пара знакомых обожглась. Ругали и подвеску и движок 2,5TDI. Правда эксплуатировались эти машины в Эстонии и Латвии.
Чего думаете о Мондео 2?
О Мондео даже и не думаем :)
Ну я на своей ласточке убедился, что на ёлки сижу я плотно и попа цела :) Естественно понимаю, что машина более дорогая и требует ухода и вложений больше. Но мне надо чтобы ездить и делать ремонт, а не стоять и отдавать деньги :)
Ну я на своей ласточке убедился, что на ёлки сижу я плотно и попа цела :) Естественно понимаю, что машина более дорогая и требует ухода и вложений больше. Но мне надо чтобы ездить и делать ремонт, а не стоять и отдавать деньги :)
Всё понятно :)
Ну так как насчёт второй части моего поста?! Интересно, рассматриваете как вариант или нет?!
Шкода Октавия?:) В новом кузове как у Кидра мне еще более менее симпатично но она и стоит ого :) самые первые октавии, оставим без комментариев
Шкода Октавия?:) В новом кузове как у Кидра мне еще более менее симпатично но она и стоит ого :)
Я о более старшеньких, вы же ищите как раз 8-10 летку
самые первые октавии, оставим без комментариев
И всё-таки комментарии хотелось бы услышать ;)
Да, ещё был Superb...
Но никаких комментариев нет :) Лучше взять бору и по качеству и по параметрам лучше )
Я о более старшеньких, вы же ищите как раз 8-10 летку
И всё-таки комментарии хотелось бы услышать ;)
Да, ещё был Суперб...
Дык если аФтар высказал насчёт Пассата что он сероват - то что же о старой Октавии можно сказать? :) У Суперба цены немного не того... Пассат за те же бабки уж получше будет...
А вот эта как? Дизель тоже:
http://www.nettiauto.com/viewVehicle.php?id_car=1784629
или это дороговато?
выбор прост.
надо поездить на всём, что хочется. выбрат, что больше подходит и покупать.
Микка К.
05-03-2008, 00:42
А вот эта как? Дизель тоже:
http://www.nettiauto.com/viewVehicle.php?id_car=1784629
или это дороговато?
Она была в аварии год назад...хотя,если всё нормально отремонтировали,то почему бы и нет.
Она была в аварии год назад...хотя,если всё нормально отремонтировали,то почему бы и нет.
Ну я просто как модель подкинул:) Там и другие такие же довольно близко по цене или пробег чуть-чуть побольше что для Вольво в принципе пофиг...
Ну или вот такая - тут совсем маленький пробег для дизеля:
http://www.nettiauto.com/viewVehicle.php?id_car=1769428
15шка дороговато
Посмотри V40 дизель с 2001 года! Моё мнение - Бора курит ;)
Motors75
05-03-2008, 09:58
15шка дороговато
Так А6 98-99 го дизель с пробегом 150-160 ткм. обойдётся не дешевле.
У Суперба цены немного не того... Пассат за те же бабки уж получше будет...
У Суперба цены действительно немного не того, но вот будет ли лучше Пассат?! Машины всё-таки несколько разных классов.
Так А6 98-99 го дизель с пробегом 150-160 ткм. обойдётся не дешевле.
Зато это так круто! А для деффок вапче за новье проканает.
Зато это так круто! А для деффок вапче за новье проканает.
Нынешних девок уже не так легко обдурить :smoke:
Зато это так круто! А для деффок вапче за новье проканает.
:) ... И ето главное.
Зато это так круто! А для деффок вапче за новье проканает.
На неттиауто видел как-то как какой-то парень на обяву о продаже БМВ написал что-то типа: продайте мне пожалуйста эту бэху в кредит без первоначального взноса - я так хочу познакомится с девушками :D
А если серьёзно - так не знаю как другим, но мне больше нравится ездить например на старой Ауди, чем на свежем Опеле или ему подобных - ощущение от езды совсем другое... и дело совсем не в крутизне...
Так А6 98-99 го дизель с пробегом 150-160 ткм. обойдётся не дешевле.
http://www.nettiauto.com/simpleSearch.php?show=inline&id_vehicle_type=&id_make=4&id_model=46&id_car_type=&id_fuel_type=2&id_gear_type=&pfrom=&pto=&yfrom=1998&yto=&engineFrom=&engineTo=&mileageFrom=&mileageTo=&id_domicile=&search=Hae+%3E%3E
Это в финке, где седан с дизелем почти не найти. А вот в других странах цены будут подешевле и в 12 мне кажеться можно уложиться.
А чем мондео 2 плох? Я конечно тоже не фанат фордовского автопрома, но читаю отзывы, все довольны вроде
Вот эти тоже вроде как хвалят... он же Шевроле эванда
http://www.nettiauto.com/viewVehicle.php?id_car=1552367
Хотя это и не дизель - зато пробег и год очень приятный в соотношении с ценой...
Шкода Октавия?:) В новом кузове как у Кидра мне еще более менее симпатично но она и стоит ого :) самые первые октавии, оставим без комментариев
Такая как у меня тебе наверное не подаидет, да и в россию на неи трястись. А вот 2.0ТДИ с ДСГ нормуль но и стоят они не дешево уже можно на пассат б6 в басе посмотреть.
Кстати я думаю уже можно наити пассат б6 2.0фси за приемлимую сумму, мне он очень нравился.
Да именно только соотношение цены/года радует :) Остальное не радует ничего )
Да именно только соотношение цены/года радует :) Остальное не радует ничего )
Ну дак Вы тогда нашли ту машину, которую искали?! :)
Это я про шевроле писал :)
Это я про шевроле писал :)
Как я понял из поста Dimas23 этот Daewoo и есть ничто иное как Шевроле?!
Как я понял из поста Димас23 этот Даещоо и есть ничто иное как Шевроле?!
Не совсем... Daewoo она и в Африке Daewoo ... просто продавалась в финке и под маркой Шевролет :)
http://www.nettiauto.com/viewVehicle.php?id_car=1675053
Мне кажется трудно наити 10 летниы машину, тем более дизел с пробегом например 160000 км. Получается в год по 16000 км, зачем тогда брат дизел. Кто покупает дизел есдит в год минимум 30000-40000 км. получается реалнии пробег у А6 1998-1999 долзен от 270000-350000. А все осталние либо исклычения или проблематичние ауто.
Микка К.
05-03-2008, 21:44
http://www.nettiauto.com/viewVehicle.php?id_car=1791450&page=2&sortCol=&ord=&id_vehicle_type=1&id_make=&id_model=&id_car_type=&id_fuel_type=1&id_gear_type=&id_drive_type=&pfrom=9000&pto=10000&yfrom=2000&yto=2001&engine_size=&show=inline&id_four_wheel=&engineFrom=&engineTo=&mileageFrom=&mileageTo=&id_acc_air=&id_acc_leather=&id_acc_traction=&id_domicile=&id_town=&posted_by=&new=&update=&PN%5B0%5D=simp_search&PL%5B0%5D=simpleSearch.php%3Fshow%3Dinline@id_vehicle_type%3D1@id_make%3D@id_model%3D@id_car_type%3D@id_fuel_type%3D1@id_gear_type%3D@pfrom%3D9000@pto%3D10000@yfrom%3D2000@yto%3D2001@engineFrom%3D@engineTo%3D@mileageFrom%3D@mileageTo%3D@id_domicile%3D@search%3DHae%2B%253E%253E&PN[0]=simp_search&PL[0]=simpleSearch.php?page=2@sortCol=@ord=@id_vehicle_type=1@id_make=@id_model=@id_car_type=@id_fuel_type=1@id_gear_type=@id_drive_type=@pfrom=9000@pto=10000@yfrom=2000@yto=2001@engine_size=@show=inline@id_four_wheel=@engineFrom=@engineTo=@mileageFrom=@mileageTo=@id_acc_air=@id_acc_leather=@id_acc_traction=@id_domicile=@id_town=@posted_by=@new=@update=
navigator70
07-03-2008, 11:36
А чем мондео 2 плох? Я конечно тоже не фанат фордовского автопрома, но читаю отзывы, все довольны вроде
Не мондео 2 не бери!мелких проблем много очень,хотя на скорость не влияют!
Не мондео 2 не бери!мелких проблем много очень,хотя на скорость не влияют!
Но и не прибовляют:)
Меня всегда поражало в мондео 2 инновационная идея с механическими часами :)
... У меня была дизельная А6 97-го года, до неё тоже дизельные 1,9 Пассаты В3 и В4. И со всеми 3-мя машинами были проблемы с двигателями при больших пробегах.
Просто так, для факта...
У меня Хонда 89 года, 1,4/бензин, 16 клапанов... Езжу немного, за 7 лет около 80т.км., сейчас на спидометре 280 000... Один раз поменял фильтры и масло, ах да ещё свечи... Фсё. (чё там говорить, плохо слежу... ;) ) Двигатель работает как часики, заводится с пол оборота ключа, в любую погоду, без подогрева... Через 5 мин. работы, двигатель не слышно, ни перебоев, ни вибраций..
По качеству мотора_ сравнится может только бензопила Хусгварна... :gy:
А вы тут- Фольксы, Ауди... :gy:
Просто так, для факта...
У меня Хонда 89 года, 1,4/бензин, 16 клапанов... Езжу немного, за 7 лет около 80т.км., сейчас на спидометре 280 000... Один раз поменял фильтры и масло, ах да ещё свечи... Фсё. (чё там говорить, плохо слежу... ;) ) Двигатель работает как часики, заводится с пол оборота ключа, в любую погоду, без подогрева... Через 5 мин. работы, двигатель не слышно, ни перебоев, ни вибраций..
По качеству мотора_ сравнится может только бензопила Хусгварна... :гы:
А вы тут- Фольксы, Ауди... :гы:
А днище пальцем уже во скольких местах протыкается? ;) У узкоглазых тачек минус - это кузов, а техника-то обычно как раз в поряде :)
Не мондео 2 не бери!мелких проблем много очень,хотя на скорость не влияют!
это каких таких проблем много?
у кого монделы ни разу не слышал о каких то поломках
У самого мондела кроме расхода топлива устраивает всё
Просто так, для факта...
У меня Хонда 89 года...
А вы тут- Фольксы, Ауди... :gy:
Да в принципе-то, кого что устраивает ;)
Lundqvist
09-03-2008, 14:49
Опель из разряда Лады
Что за чушь !!!
У меня была CORSA,2000 год,наездил на ней 80000,брал с пробегом 120000-ни одной поломки !
Сейчас ZAFIRA,тоже пока доволен,всё в ней нравится !
В соседнем доме у мужичка ASTRA 1995 года,покупал новым.Сейчас пробег 312000,движок в отличном состоянии !
Какая ЛАДА проходит 300000 !!!??? Покажите мне такую !
Что за чушь !!!
У меня была ЦОРСА,2000 год,наездил на ней 80000,брал с пробегом 120000-ни одной поломки !
Сейчас ЗАФИРА,тоже пока доволен,всё в ней нравится !
В соседнем доме у мужичка АСТРА 1995 года,покупал новым.Сейчас пробег 312000,движок в отличном состоянии !
Какая ЛАДА проходит 300000 !!!??? Покажите мне такую !
Я знаю такую Ладу.Но показать не могу,т.к.она у моего деда.Он купил её в 1975 или 1976 году.До сих пор машина в хорошем состоянии.Правда,стоит сказать,что владелец хорошо следит за своей машиной .
Lundqvist
09-03-2008, 16:06
Я знаю такую Ладу.Но показать не могу,т.к.она у моего деда.Он купил её в 1975 или 1976 году.До сих пор машина в хорошем состоянии.Правда,стоит сказать,что владелец хорошо следит за своей машиной .Верю.Но такие лады ( до начала 80-х) не в с чёт. А вот из современных такого быть не может !
navigator70
09-03-2008, 18:07
это каких таких проблем много?
у кого монделы ни разу не слышал о каких то поломках
У самого мондела кроме расхода топлива устраивает всё
не она ездеит и на работу меня возит,но то печка не работает то замок заднеи двери не работает то радио,то подсветка приборки,то.....еще много можно перечислять!:-)))а вот рашод для вагона и двигла 1.6 отличныи-бака на 1000 км. хватает!!!!
А днище пальцем уже во скольких местах протыкается? ;) У узкоглазых тачек минус - это кузов, а техника-то обычно как раз в поряде :)
Ну днище то в как раз нормальное, никакой корозии... Ржавеют только задние арки колёс (действительно болезнь всех Цивиков)... У меня они переварены.., так на "катсастус" один мудак умудрился продавить по краю с наваренным железом дыру, так что прогнул его (новую, чистую жесть..) Я его чуть не придушил..! Это какую же силу надо было преминить, чтобы прогнуть свежее железо?! Потом он долго извенялся, извенялся начальник катсастус... Бесплатно прошёл повторный осмотр... Кстате, никаких других дефектов не нашли... (впрочем и этот был не дефект, ничего не заметно, чистая свежая краска, просто знают, что с таким годом, должны буть дыры..! ) ;)
Аффтар купил уже ведро себе или ещё нет? Тут в неттиауто восьмидесятка дешёвая нарисовалась с хорошеньким фаршем :)
http://www.nettiauto.com/viewVehicle.php?id_car=1808772
Аффтар купил уже ведро себе или ещё нет? Тут в неттиауто восьмидесятка дешёвая нарисовалась с хорошеньким фаршем :)
http://www.nettiauto.com/viewVehicle.php?id_car=1808772
Оппа, какая конфетка!!! Такую машинку да по такой цене надо с руками отрывать...
Оппа, какая конфетка!!! Такую машинку да по такой цене надо с руками отрывать...
Она долго в нете и не продержится... я подозреваю что меньше недели будет! Две таких уже исчезли быстро по немного более высокой цене и одна турбированная за 9900...
Нет еще не купил. Да ниче смотриться. Но деньги будут только к лету. Это конечно очень и очень привлекательная, но не помнимаю, почему так дешево
Нет еще не купил. Да ниче смотриться. Но деньги будут только к лету. Это конечно очень и очень привлекательная, но не помнимаю, почему так дешево
Скорее всего потому что ему в магазине каком-нибудь в обмен за неё предложили тонн 7 - вот он и хочет продать хотябы за 8... частое явление сейчас когда все побежали покупать новые машины после снижения цен... хотя машину надо смотреть - не исключено что есть какой-то дефект...
Riku rik
11-03-2008, 10:16
Оппа, какая конфетка!!! Такую машинку да по такой цене надо с руками отрывать...
Только там пробег за 230ткм, я бы не взял бы никогда
Только там пробег за 230ткм, я бы не взял бы никогда
Когда речь идёт о Volvo (впрочем как и о МB), такой пробег ещё ни о чём не говорит.
Riku rik
11-03-2008, 10:30
Когда речь идёт о Volvo (впрочем как и о МB), такой пробег ещё ни о чём не говорит.
Они же не вечные эти вольво да мерсы
Они же не вечные эти вольво да мерсы
Конечно не вечные, но очень живучие ;) По кузову - видел даже и по 500-600 т. накатанные - ни капли ржавчины, кузов в идеале... с движками то же самое 300 - нет даже подтёков масла нигде... слабое место - коробка автомат - к 300 может начать мозг компосировать... бывает и раньше - вот её-то и надо проверить при покупке с пристрастием - новая 4000 стоит...
Машинку-то похоже уже продали :)
Они же не вечные эти вольво да мерсы
Ничто не вечно под луной ;)
Однако, они намного долговечнее остальных. Видел как-то обьяву на nettiauto, МВ С-класса года 94-95, так на нём было наезжено более 700000 и цена ещё такая крепко немаленькая. На вопрос не смущает ли отношение цена/пробег/год автор ответил, мол мерс ещё только-только прогрет...
Конечно не вечные, но очень живучие ;) По кузову - видел даже и по 500-600 т. накатанные - ни капли ржавчины, кузов в идеале... с движками то же самое 300 - нет даже подтёков масла нигде... слабое место - коробка автомат - к 300 может начать мозг компосировать... бывает и раньше - вот её-то и надо проверить при покупке с пристрастием - новая 4000 стоит...
Тем не менее лично меня даже это обстоятельство (вернее факт) не заставит купить себе мерса. Сейчас учусь в автошколе на С230 2006 года выпуска, полный фарш, кожа, мануал, пробег 75000...ну не нравится он мне. Не моя машина.
Ничто не вечно под луной ;)
Однако, они намного долговечнее остальных. Видел как-то обьяву на nettiauto, МВ С-класса года 94-95, так на нём было наезжено более 700000 и цена ещё такая крепко немаленькая. На вопрос не смущает ли отношение цена/пробег/год автор ответил, мол мерс ещё только-только прогрет...
в данном случае явный развод :)
хотя что ты имеешь в виду под немаленькой ценой?
в данном случае явный развод :)
хотя что ты имеешь в виду под немаленькой ценой?
Для такого пробега/года/класса (извини, то был не S и даже не Е-класс) цену выставили в районе 7000-8000 евро.
Тем не менее лично меня даже это обстоятельство (вернее факт) не заставит купить себе мерса. Сейчас учусь в автошколе на С230 2006 года выпуска, полный фарш, кожа, мануал, пробег 75000...ну не нравится он мне. Не моя машина.
Ну во-первых я говорил про Вольво :) А во-вторых как говорится на вкус и цвет... По мне так лучше подержанная машина Премиум-класса, чем новая классом ниже :) Хотя сейчас очень понравилась например новая Мазда 6, но я на ней пока не ездил да и база у неё помоему та же что и у Вольво S80(в этом я не уверен на 100%) :)
Riku rik
11-03-2008, 12:08
Тем не менее лично меня даже это обстоятельство (вернее факт) не заставит купить себе мерса. Сейчас учусь в автошколе на С230 2006 года выпуска, полный фарш, кожа, мануал, пробег 75000...ну не нравится он мне. Не моя машина.
Нет спасибо, как то не верится, что они такие супер машины.
Кстати откуда такая инфа? Или все взято из автофорумов? Сам только права получаешь, а уже советы даешь покупать машины с пробегом за 200ткм
например новая Мазда 6, но я на ней пока не ездил да и база у неё помоему та же что и у Вольво S80(в этом я не уверен на 100%)
У мазды 3, фокуса, s40 у них платформы одинаковы. У 6 мазды не знаю
У мазды 3, фокуса, с40 у них платформы одинаковы. У 6 мазды не знаю
Ну про трёшку и сороковую я и сам знаю :) У Мондулы новой и восьмидесятки - одна база - это я тоже знаю, а вот про новую шестёрку пока не знаю... А про долговечность во всяком случае восьмидесяток первого поколения(с 99 по 2007) - это из опыта автомеханика :)
Нет спасибо, как то не верится, что они такие супер машины.
Кстати откуда такая инфа? Или все взято из автофорумов? Сам только права получаешь, а уже советы даешь покупать машины с пробегом за 200ткм
У мазды 3, фокуса, s40 у них платформы одинаковы. У 6 мазды не знаю
У Мазды6 - своя. Во всяком случае на предыдущей модели.
Нет спасибо, как то не верится, что они такие супер машины.
Кстати откуда такая инфа? Или все взято из автофорумов?
Ну почему же из автофорумов, реальное общение теперь не существует?!
Сам только права получаешь, а уже советы даешь покупать машины с пробегом за 200ткм
Я где-то давал советы покупать машины с таким пробегом?! Ну что за отвратительная привычка приписывать другим свои слова??? Я просто высказал свою точку зрения, так сказать поделился размышлениями ;) Сам бы лично взял.
И даже если права я только получаю, это же не мешало мне ездить в авто, пусть даже и в качестве пассажира, правильно?! Да и глаза у меня есть, и уши и голова на плечах присутствует.
[russian.fi, 2002-2014]