View Full Version : Женская машина
Не знаю, правильно ли сформулировала название темы, но...
Вопрос к знатокам, которых здесь много. От блондинистой брюнетки...
В скором времени хотела бы купить 19-летней дочке машину.
Сейчас у нее VW гольф, 12 лет, купленный полностью на свои деньги, заработанные здесь летом. Водит с октября постоянно, в Эстонии, в неделю получается не меньше 200 км, ни одной царапины пока, по трассе и в 70-тыс. городе. Машинку только что не облизывает... Естественно, водитель она пока никакой, а машина начинает "вредничать", понимаем, что смысла вкладывать в нее деньги нет.
Что предпочесть? Что лучше? Она пока об этом не знает, и думаю, ей будет любая в счастье, т.к. возможно это будет подарок на окончание школы. Я вообще в машинах ничего не смыслю, с мужем пока не хочу советоваться, т.к. для него вообще не существует вариантов не новой машины, и совесть надо иметь - т.е. я должна ее купить на свои деньги.
Женскую, маленькую, "кругленькую"...
В неттиауто не могу смотреть, ибо не знаю, что набирать, как они называются.
5-7 тыс.
Кто что посоветует, если время не жаль на блАндинку тратить? Пыталась сама читать, но понятия подвесок, тормозов, приводов задних-передних ввели меня в осознание своей полной дебильности в этом вопросе :)
MISIONER
11-03-2008, 18:27
Бот..тут всё пт 5до 7т
http://www.nettiauto.com/simpleSearch.php?show=inline&id_vehicle_type=&id_make=&id_model=&id_car_type=&id_fuel_type=&id_gear_type=&pfrom=5000&pto=7000&yfrom=&yto=&engineFrom=&engineTo=&mileageFrom=&mileageTo=&id_domicile=&search=Hae+%3E%3E
Не, открыть-то и посмотреть я могу, но там столько всего... Я же даже названия их не знаю... Мне хотелось бы конкретных советов - при прочих равных условиях покупать лучше ту... или эту... Чего больше назовут - то, возможно, и купим... :)
Nefertiti
11-03-2008, 20:08
из японских тойоты хорошы :) но ржавеют :( из европейских французов лучше не брать - ремонтов много :)
из японских тойоты хорошы :) но ржавеют :(
Раньше ржавели. У новых неплохая антикоррозийная обработка и ганатния 12 лет от коррозии кузова.
Ярис - женская машинка :D
Ниссан микра - мечта блондинки! :)
Nefertiti
11-03-2008, 20:25
Раньше ржавели. У новых неплохая антикоррозийная обработка и ганатния 12 лет от коррозии кузова.
Ярис - женская машинка :D
мне тут 5 летнюю мазду показывали... так что не надо про нержавют :) ржавеют еще как :)
Спасибочки всем!
Уже проще, пошла конкретика...
Итак, начинаю список:
Тойота Ярис
Ниссан Микра
Они так примерно, в одной ценовой категории?
MISIONER
11-03-2008, 20:45
http://www.nettiauto.com/simpleSearch.php?show=inline&id_vehicle_type=1&id_make=73&id_model=&id_car_type=&id_fuel_type=&id_gear_type=&pfrom=5000&pto=&yfrom=&yto=&engineFrom=&engineTo=&mileageFrom=&mileageTo=&id_domicile=&search=Hae+%3E%3E
Посмотрела...
Смарт - страшненькая какая-то, на инвалидку похожа :)
А вот кто может объяснить - чем может быть вызвано такое, что два Ниссана-микро, выпуск 2003, цена одна - 6800, в пробег у одной 21 тыс, а у другой 83 тыс. Это даже мне понятно, что у второй износ больше...
И еще вопрос, кто покупал оттуда машины. Там стоит окончательная цена, или всегда можно поторговаться? Насколько успешно?
мне тут 5 летнюю мазду показывали... так что не надо про нержавют :) ржавеют еще как :)
Так речь про Тойоты была :D У меня 10-ти летняя была - проблем с ржавчиной не было.
MISIONER
11-03-2008, 21:11
Не инвалидка а MERS .....,почти.
Микка К.
11-03-2008, 21:15
В скором времени хотела бы купить 19-летней дочке машину.
с мужем пока не хочу советоваться, т.к. для него вообще не существует вариантов не новой машины, .
5-7 тыс.
Тут и не надо разбираться в сайтах по продажам машин,т.к. можно сразу же забыть про мечту купить новую машину за 5-7 тыс.
Таких машин здесь нет!
эт вы хотите девушку с Гольфа на Ярис или Микру пересадить??? Она наверное долго плеваться будет :)
Кстати машина где будет эксплуатироваться? Если в Эстонии, то там дешевле можно купить намного...
Микка К.
11-03-2008, 21:22
Если в Эстонии, то там дешевле можно купить намного...
+1
Дешевле в 1,5-2 раза.
А,вообще,в таких вопросах,лучше подарить деньгами,т.к. это самой дочери ездить,а значит и выбирать ей!
MISIONER
11-03-2008, 21:23
Не ГОЛьФИК..НО ...полуд4е микрика и яриса
http://www.nettiauto.com/viewVehicle.php?id_car=1785053&show=inline&id_vehicle_type=1&id_make=69&id_model=822&id_car_type=&id_fuel_type=&id_gear_type=&pfrom=5000&pto=&yfrom=&yto=&engineFrom=&engineTo=&mileageFrom=&mileageTo=&id_domicile=&search=Hae+%3E%3E&PN[0]=simp_search&PL[0]=simpleSearch.php?show=inline@id_vehicle_type=1@id_make=69@id_model=822@id_car_type=@id_fuel_type=@id_gear_type=@pfrom=5000@pto=@yfrom=@yto=@engineFrom=@engineTo=@mileageFrom=@mileageTo=@id_domicile=@search=Hae+%3E%3E
В принципе и Гольф следующего поколения можно взять за эти деньги...
http://www.nettiauto.com/viewVehicle.php?id_car=1729285
Из Сеатов вот такой мне кажется посимпатичнее будет :)
http://www.nettiauto.com/viewVehicle.php?id_car=1696851
или вот такая может понравится
http://www.nettiauto.com/viewVehicle.php?id_car=1790596
Subaru!!! Не новую, конечно, за 5-7 тыс можно отискать. У меня Impreza, почти 10 лет, с ремонтом и ржавчиной почти нет проблем! А как ездит... Ммммм!!! С комфортом конечно не супер, но за такие деньги кондиционер не у всех стоит. Вообщем, моё мнение- отличная машина!
Ну тады и вот эту:
http://www.nettiauto.com/viewVehicle.php?id_car=1796491
Тут ещё и с комфортом и с внешностью всё зашибись, только вот год и пробег немного зашкаливает наверное :)
Тут и не надо разбираться в сайтах по продажам машин,т.к. можно сразу же забыть про мечту купить новую машину за 5-7 тыс.
Таких машин здесь нет!
Так я потому и спрашиваю у вас, что он не понимает ничего в старых машинах, если у машины что-то неисправно, чинить не будет, а купит новую. Я есснно, вполне понимаю, что за такие деньги купишь весьма подержаннную, весь вопрос у меня - насколько старую и какой марки для девочки лучше покупать за примерные деньги.
эт вы хотите девушку с Гольфа на Ярис или Микру пересадить??? Она наверное долго плеваться будет :)
Кстати машина где будет эксплуатироваться? Если в Эстонии, то там дешевле можно купить намного...
Гольф старый, заводиться стал не с первого раза иногда, переключатель скоростей заедает как-то, орет она громко. Стоила 1300, стоит ли в нее вкладывать деньги в ремонт, дороже покупки обойдется...
Да, и девушка планирует сюда переезжать...
В Литве еще дешевле можно купить, чем в Эстонии. Если я правильно помню, то одна и та же машина здесь стоит на плюс-минус 1000 евро дороже, чем в Эстонии, а в Литве еще примерно на тысячу дешевле. Но ведь какие-то растаможки... И можно нарваться на ворованную в Литве из Германии. Как-то не хотелось бы...
Ну тады и вот эту:
http://www.nettiauto.com/viewVehicle.php?id_car=1796491
Тут ещё и с комфортом и с внешностью всё зашибись, только вот год и пробег немного зашкаливает наверное :)
Не, эта огромная, ей пока некого возить! :)
Из Сеатов вот такой мне кажется посимпатичнее будет :)
http://www.nettiauto.com/viewVehicle.php?id_car=1696851
или вот такая может понравится
http://www.nettiauto.com/viewVehicle.php?id_car=1790596
А эти обе симпатишные!
Короче, до меня начинает доходить, что сУрприза наверно, лучше не делать, я все равно не понимаю, муж не помощник, пусть, действительно, сама решает...
MISIONER
11-03-2008, 22:34
http://auto.lenta.ru/geneva2008/photo/03/04/vwpre/09.htm
http://auto.lenta.ru/geneva2008/photo/03/04/vwpre/09.htm
Ээээээ, такие ей пусть муж покупает! Когда он у нее будет! :)
Kristinka
11-03-2008, 23:18
а вот по цене и на вид, километров по моему не много наезжено
http://www.nettiauto.com/viewVehicle.php?id_car=1804552&PN%5B0%5D=cat_link_2&PL%5B0%5D=listCategory.php?id=46
или тут
http://www.oikotie.fi/cache?exit=show_car_used&id=1588453&searchparams=%26minPrice%3D5000%26maxManfYear%3D2006%26listlength%3D25%26dir%3DASC%26maxPrice%3D6000%26searchtotal%3D3%26selectedpage%3D1%26target%3Dused_cars%26minMileage%3D40000%26subNavi%3Dcars_used%26maxMileage%3D60000%26orderby%3DMEILAGE%26cookieValue%3D120526655046306644%26BodyType%3Dall%26minManfYear%3D2004%26searchtype%3Dquick_search&fcid=191562915842488358&subNavi=cars_used&s_index=2
ой какая длинная ссылка, там Daewo Matiz
а вот по цене и на вид, километров по моему не много наезжено
http://www.nettiauto.com/viewVehicle.php?id_car=1804552&PN%5B0%5D=cat_link_2&PL%5B0%5D=listCategory.php?id=46
или тут
[url]http://www.oikotie.fi/cache?exit=show_car_used&id=1588453&searchparams=%ой какая длинная ссылка, там Daewo Matiz
Cпасибо! Но первая уже продана, если я правильно поняла, видимо, из-за цены и пробега.
Вторая - мне понравилась!
Екатерина
11-03-2008, 23:45
А мне в студенческие годы очень Оpel Тigra нравилась, но денег на покупку не было. На мой взгляд симпатичная машинка внешне.
Ну тады и вот эту:
http://www.nettiauto.com/viewVehicle.php?id_car=1796491
Тут ещё и с комфортом и с внешностью всё зашибись, только вот год и пробег немного зашкаливает наверное :)
Если бы мне такую предложили я бы ему в лоб дал. :)
Раньше ржавели. У новых неплохая антикоррозийная обработка и ганатния 12 лет от коррозии кузова.
Ярис - женская машинка :Д
Да, я обратила внимание что на Ярисах часто ездят женщины, у самой тоже Ярис, вполне довольна, юркая в городе, достаточно вместительная и неплохо ведёт себя на трассе.
Из "женских" малышек могу порекомендовать ещё Hyindai Getz.
Мне она ну очень нравилась, правда была автомат, о ручных вариантах ничего не могу сказать. Гетз машина економичная, лёгкая в управлении, да и выглядит неплохо.
Ниссан микра - мечта блондинки! :)
Наверное :) У подруги Fiat Punto отзывы тоже хорошие.
Спасибочки всем!
Уже проще, пошла конкретика...
Итак, начинаю список:
Тойота Ярис
Ниссан Микра
Они так примерно, в одной ценовой категории?
Нет, Микра подешевле будет, ещё есть Toyota Aygo она как раз в ценовой категории с Микрой
Если бы мне такую предложили я бы ему в лоб дал. :)
Вот с этого момента пожалуйста поподробнее :lol: Кому в лоб дал и за что? :viking:
Вот с этого момента пожалуйста поподробнее :lol: Кому в лоб дал и за что? :viking:
За предложение истратить честно заработанные тышчи на 12-ти летний лом с пробегом за 200 тыс. :)
Да и пробег скорее всего липовый, так как машина из Германии явно. Там никто не покупает туринг БМВ, чтобы ездить по 16 тыс. в год.
Плюсуем еще расход топлива и страховку... :)
А если выбранная машина продается в другом городе, как осуществляется ее покупка? Ехать туда? Или лучше все-таки искать в своем регионе?
А если выбранная машина продается в другом городе, как осуществляется ее покупка? Ехать туда? Или лучше все-таки искать в своем регионе?
Если хороший вариант, то конечно стоит сьездить в другой город, если в своём регионе не нашлось ничего подходящего. Недавно продавала свою старую машину, так покупатель приехал на поезде за ней за 300 с гаком км.
За предложение истратить честно заработанные тышчи на 12-ти летний лом с пробегом за 200 тыс. :)
Да и пробег скорее всего липовый, так как машина из Германии явно. Там никто не покупает туринг БМВ, чтобы ездить по 16 тыс. в год.
Плюсуем еще расход топлива и страховку... :)
Просто есть машины которые прямо с завода металлолом, а есть машины премиум-класса которые и через 12 лет ещё машины ;) И что там насчёт расхода топлива и страховки??? Расход в раёне десятки, а страховка как и на любую другую 2-х литровую, только эта машина действительно едет! Знаток... Я написал про эту после сообщения о Субару в том смысле что эта уж получше будет и с комфортом и с внешним видом порядок в отличие от Субару за те же деньги...
KALAMIES
12-03-2008, 12:44
...Из "женских" малышек могу порекомендовать ещё Хыиндаи Гетз.
Мне она ну очень нравилась, правда была автомат, о ручных вариантах ничего не могу сказать. Гетз машина економичная, лёгкая в управлении, да и выглядит неплохо.
+1! И достаточно надежная. ;)
dmitry_f
12-03-2008, 12:45
За предложение истратить честно заработанные тышчи на 12-ти летний лом с пробегом за 200 тыс. :)
Да и пробег скорее всего липовый, так как машина из Германии явно. Там никто не покупает туринг БМВ, чтобы ездить по 16 тыс. в год.
Плюсуем еще расход топлива и страховку... :)
Я свое время брал БМВ которой было 10 лет, с пробегом в 300 тыс., проездил на этой машине 3.5 года, за все это время потратил на обслуживание порядка тысячи, т.е. по 300 в год, никаких проблем не имел вообще, при это и внутри и снаружи не было никаких дефектов, ничего отвалившегося или неработающего. Сейчас так делать машины уже разучились. Масла эта старушка не жрала, а вот моя новая жрет и ничего с этим не сделать.
Просто есть машины которые прямо с завода металлолом, а есть машины премиум-класса которые и через 12 лет ещё машины ;)
Это БМВ 3-й серии "премиум-класса"? :shum_lol:
И что там насчёт расхода топлива и страховки??? Расход в раёне десятки, а страховка как и на любую другую 2-х литровую, только эта машина действительно едет! Знаток...
Для молодой одинокой девушки десятка - это много. Пусть лучше помаду себе купит на сэкономленные деньги.
Страховка учитывает не только объем двигателя. В данном случае она будет явно ВЫШЕ, чем на Микра, Ярис и пр.
Вот эта наверное тоже лом??? :D Ну 12 лет, пробег 200...
Это БМВ 3-й серии "премиум-класса"? :шум_лол:
Для молодой одинокой девушки десятка - это много. Пусть лучше помаду себе купит на сэкономленные деньги.
Страховка учитывает не только объем двигателя. В данном случае она будет явно ВЫШЕ, чем на Микра, Ярис и пр.
Обясняю:
есть 4 марки машин премиум-класса: БМВ, Мерседес, Ауди, Вольво, ну ещё Лексус... и все модели данных марок официально причисляют к "премиум-классу"... и стоят они даже подержанные соответственно! Потом откуда ты знаешь может девушка погонять любит и у неё Гольф ВР6? Ну а почему я эту предложил - я уже написал.
Вот эта наверное тоже лом??? :D Ну 12 лет, пробег 200...
Хочешь сказать, что это тоже 3 серия? :)
Хочешь сказать, что это тоже 3 серия? :)
Нет это пятая, но тоже 12 лет и пробег 200
Обясняю:
есть 4 марки машин премиум-класса: БМВ, Мерседес, Ауди, Вольво, ну ещё Лексус...
Ого! И где такое написано? Мазератти и Астон Мартин обидятся. :lol:
Все, покупаю S50 и буду в премиуме. Гы. :shum_lol:
dmitry_f
12-03-2008, 12:59
Ого! И где такое написано? Мазератти и Астон Мартин обидятся. :lol:
Все, покупаю S50 и буду в премиуме. Гы. :shum_lol:
А с Мазератти что будешь делать?
Нет это пятая...
Ну дык про 5-ую я как про лом не говорил.
...но тоже 12 лет и пробег 200
И потому я такую даже смотреть не буду. Советовать тоже.
Ого! И где такое написано? Мазератти и Астон Мартин обидятся. :лол:
Все, покупаю С50 и буду в премиуме. Гы. :шум_лол:
Ну в принципе могу поискать где написано когда время будет - можешь поверить и на слово :)... Мазератти и Астон это не премиум, а повыше. Модели S50 ни у одной марки вроде не видел пока...
А с Мазератти что будешь делать?
А оне не приемиум. :)
Ну дык про 5-ую я как про лом не говорил.
А чем третья с тем же фаршем и двигателем что и у пятой хуже пятой того же возраста и с таким же пробегом???
Volshebnica
12-03-2008, 13:08
Не советую брать машину с задним приводом... Пока у нее мало опыта, будет очень сложно с ней справиться в гололёд зимой.... будет зад машины заносить....
Ну в принципе могу поискать где написано когда время будет - можешь поверить и на слово :)...
Конечно не поверю на слово.
Модели S50 ни у одной марки вроде не видел пока...
S60. Cорри, это она раньше была S50.
http://www.tuulilasi.fi/valokeila/?subarea=uutiset&article=111922&page=2
А чем третья с тем же фаршем и двигателем что и у пятой хуже пятой того же возраста и с таким же пробегом???
Это совершенно иной класс. Разницу классов нужно объяснять. ;)
Конечно не поверю на слово.
С60. Цорри, это она раньше была С50.
Модели S50 никогда не было :D S60 - самый настоящий "премиум" :) И предшественников у неё не было!
bersercker
12-03-2008, 13:16
+1! И достаточно надежная. ;)
Тока уж больно страшна ......... ИМХО
Это совершенно иной класс. Разницу классов нужно объяснять. ;)
Мне вобще ничего не стОит обяснять про машины - я работаю в этой области :)
Модели S50 никогда не было :D S60 - самый настоящий "премиум" :) И предшественников у неё не было!
Я ссылку дал. Могу еще дать.
Так можно премиумом любую марку обозвать. Где аргументы?
bersercker
12-03-2008, 13:20
Не советую брать машину с задним приводом... Пока у нее мало опыта, будет очень сложно с ней справиться в гололёд зимой.... будет зад машины заносить....
гололед еше не скоро, научится.
я вот тоже машину собираюсь скоро купить, маленькую женскую, економичную. Вся в раздрае, хотя выбор-то и не большой. Все ограничивает все, что я хочу автомат (ну не слушается меня левая нога, никак не получается со сцеплением сладить)
bersercker
12-03-2008, 13:21
Мне вобще ничего не стОит обяснять про машины - я работаю в этой области :)
"Тогда мы идем к вам" (ц)
Тока уж больно страшна ......... ИМХО
Разве?
http://www.redlineblog.com/autos/wp-content/uploads/2007/07/hyundai-getz-extf.jpg
Она конечно не идеал дизайнерской красоты, но вполне приличная машинка, тем более по соотношению цены и качества.
bersercker
12-03-2008, 13:24
Разве?
хттп://щщщ.редлинеблог.цом/аутос/щп-цонтент/уплоадс/2007/07/хюндаи-гетз-ехтф.йпг
Она конечно не идеал дизайнерской красоты, но вполне приличная машинка, тем более по соотношению цены и качества.
я какие-то другие видела........ или может путаю.
На картинке ниче, нормальная
гололед еше не скоро, научится.
я вот тоже машину собираюсь скоро купить, маленькую женскую, економичную. Вся в раздрае, хотя выбор-то и не большой. Все ограничивает все, что я хочу автомат (ну не слушается меня левая нога, никак не получается со сцеплением сладить)
Я тоже поклонница автоматов. Себе бы взяла новую Honda Civic и именно такого цвета как на картинке :)
http://images.intellichoice.com/images/AutoShows/Big/112_05fas_honda_civic_s.jpg
я какие-то другие видела........ или может путаю.
На картинке ниче, нормальная
У меня была именно такая, только чёрная, кстати автомат, купили её у меня за 1 день и тоже женщина, маленьких машин автоматов довольно мало.
Riku rik
12-03-2008, 13:28
Обясняю:
есть 4 марки машин премиум-класса: БМВ, Мерседес, Ауди, Вольво, ну ещё Лексус... и все модели данных марок официально причисляют к "премиум-классу"... и стоят они даже подержанные соответственно! Потом откуда ты знаешь может девушка погонять любит и у неё Гольф ВР6? Ну а почему я эту предложил - я уже написал.
Парень явно черного бумера пересмотрел.:)
А вообще тут знатоков машин много, тут в соседней теме парень который только права получает, советовал вольвы и мерсы с пробегом 230ткм. И на полном серьезе уверял, что для них этот пробег полная фигня. Откуда такая информация, если он на машинах вообще не ездил
Я ссылку дал. Могу еще дать.
Так можно премиумом любую марку обозвать. Где аргументы?
Ну так почитай сам эту ссылку!!! Что за манера спорить нифига не понимая?! Машина V50 была и есть и продаётся до сих пор! S60 - отдельная модель, у которой ничего общего с V50 нет! V50/S40 - это C-класс, S60 - D
"Тогда мы идем к вам" (ц)
Добро пожаловать :)
Парень явно черного бумера пересмотрел.:)
А вообще тут знатоков машин много, тут в соседней теме парень который только права получает, советовал вольвы и мерсы с пробегом 230ткм. И на полном серьезе уверял, что для них этот пробег полная фигня. Откуда такая информация, если он на машинах вообще не ездил
"Парень" вобще не фанат "чёрного бумера"... Мне больше Мерсы нравятся. И в той теме вроде я говорил про S80! Ты на ней ездил??? А я ездил и на тех на которых по 500 накатано! 500 - конечно уже чувствуется по разболтанности салона, а вот 230 - обычно в идеальном состоянии(не всегда конечно)... Короче сезди хотябы для интереса прокатись на какой-нибудь восьмидесятке с пробегом за двести, посмотри состояние,а потом сюда напиши об ощущениях и впечятлениях...
bersercker
12-03-2008, 14:11
мда, тема о женской машине, а спорят мужики о здоровенных меринах.....
Я ссылку дал. Могу еще дать.
Так можно премиумом любую марку обозвать. Где аргументы?
Вот цитата из первого попавшегося как раз о Вольво:
Valmistajat määrittelevät laatuautonsa mielellään premium-luokkaan erotukseksi ihan tavallisten pulliaisten arkisista ajokeista. Näille premium-autoille on ominaista selvästi korkeampi hinta vastaavan kokoisiin muihin autoihin verrattuna.
Volvon uusi S40 sedan on tyypillinen tällainen tuote. Se kilpailee mm. Audin, Bemarin ja Mersun kanssa ostajien sieluista.
Elijahhh
12-03-2008, 14:30
Не знаю, правильно ли сформулировала название темы, но...
Вопрос к знатокам, которых здесь много. От блондинистой брюнетки...
В скором времени хотела бы купить 19-летней дочке машину.
Сейчас у нее VW гольф, 12 лет, купленный полностью на свои деньги, заработанные здесь летом. Водит с октября постоянно, в Эстонии, в неделю получается не меньше 200 км, ни одной царапины пока, по трассе и в 70-тыс. городе. Машинку только что не облизывает... Естественно, водитель она пока никакой, а машина начинает "вредничать", понимаем, что смысла вкладывать в нее деньги нет.
Что предпочесть? Что лучше? Она пока об этом не знает, и думаю, ей будет любая в счастье, т.к. возможно это будет подарок на окончание школы. Я вообще в машинах ничего не смыслю, с мужем пока не хочу советоваться, т.к. для него вообще не существует вариантов не новой машины, и совесть надо иметь - т.е. я должна ее купить на свои деньги.
Женскую, маленькую, "кругленькую"...
В неттиауто не могу смотреть, ибо не знаю, что набирать, как они называются.
5-7 тыс.
Кто что посоветует, если время не жаль на блАндинку тратить? Пыталась сама читать, но понятия подвесок, тормозов, приводов задних-передних ввели меня в осознание своей полной дебильности в этом вопросе :)
http://www.opel.de/shop/cars/agila/gallery/photo/content.act
dmitry_f
12-03-2008, 14:31
Не советую брать машину с задним приводом... Пока у нее мало опыта, будет очень сложно с ней справиться в гололёд зимой.... будет зад машины заносить....
С задним приводом справится гораздо легче, в том числе и в гололед, особенно новичку. Главное научится не давить на газ до упора, для людей вменяемых это не сложно. Вытягивать переднеприводную из заноса газом, сложнее чем сбросить газ на заднеприводной.
мне тут 5 летнюю мазду показывали... так что не надо про нержавют :) ржавеют еще как :)
Про мазды не знаю, а Ярисы с 97 года выпускаются, я не видел ни одного ржавого. Ну или Carine E, с 92 года выпускали, тоже не видел ржавых, хотя и должны бы уже быть.
С задним приводом справится гораздо легче, в том числе и в гололед, особенно новичку. Главное научится не давить на газ до упора, для людей вменяемых это не сложно. Вытягивать переднеприводную из заноса газом, сложнее чем сбросить газ на заднеприводной.
ходовая у всех етих переднеприводных машин настроена так что саноса будет добится не легко их будет сносить, вообше ето признаныи факт что передне приводными машинами легче управлять новечкам:)
эт вы хотите девушку с Гольфа на Ярис или Микру пересадить??? Она наверное долго плеваться будет :)
Кстати машина где будет эксплуатироваться? Если в Эстонии, то там дешевле можно купить намного...
Ярис очень хорошая машина. А третий Гольф не такой и большой.
Не ГОЛьФИК..НО ...полуд4е микрика и яриса
http://www.nettiauto.com/viewVehicle.php?id_car=1785053&show=inline&id_vehicle_type=1&id_make=69&id_model=822&id_car_type=&id_fuel_type=&id_gear_type=&pfrom=5000&pto=&yfrom=&yto=&engineFrom=&engineTo=&mileageFrom=&mileageTo=&id_domicile=&search=Hae+%3E%3E&PN[0]=simp_search&PL[0]=simpleSearch.php?show=inline@id_vehicle_type=1@id_make=69@id_model=822@id_car_type=@id_fuel_type=@id_gear_type=@pfrom=5000@pto=@yfrom=@yto=@engineFrom=@engineTo=@mileageFrom=@mileageTo=@id_domicile=@search=Hae+%3E%3E
Ну в каком месте Сеат лучше Тойоты? Мне в сравнении именно с Ярисом очень все эти ибицы не понравились. И по качеству, и по ощущениям за рулем.
dmitry_f
12-03-2008, 14:41
ходовая у всех етих переднеприводных машин настроена так что саноса будет добится не легко их будет сносить, вообше ето признаныи факт что передне приводными машинами легче управлять новечкам:)
Это общепризнанная иллюзия что легче, на самом деле это не так. Для новичка, естественная реакция в случае заноса, это сброс газа, для заднеприводной это приведет к выравниванию, переднеприводную понесет сильнее, это абсолютно очевидно. В новых машинах помогает автоматика курсовой устойчивости, но тут про такие машины речь не идет.
На заднеприводной машине достаточно не давить газ до упора и проблем не будет, если новичек этого не понимает, тогда речь идет о невменяемости.
Это общепризнанная иллюзия что легче, на самом деле это не так. Для новичка, естественная реакция в случае заноса, это сброс газа, для заднеприводной это приведет к выравниванию, переднеприводную понесет сильнее, это абсолютно очевидно. В новых машинах помогает автоматика курсовой устойчивости, но тут про такие машины речь не идет.
На заднеприводной машине достаточно не давить газ до упора и проблем не будет, если новичек этого не понимает, тогда речь идет о невменяемости.
Да ни какая ето не илюзия, ето еше и основано на собственном опыте:) Не все так плохо на передне приводнои их же не моментально заносит при спросе газа еше дадо рулем помогать:)
Ну в каком месте Сеат лучше Тойоты? Мне в сравнении именно с Ярисом очень все эти ибицы не понравились. И по качеству, и по ощущениям за рулем.
Ну так ето только твои ошушения, мне сеат намного больше нравится чем тоёта особенно в управлении:)
Про мазды не знаю, а Ярисы с 97 года выпускаются, я не видел ни одного ржавого. Ну или Царине Е, с 92 года выпускали, тоже не видел ржавых, хотя и должны бы уже быть.
А я видел ржавые не только Карины, но и их преемников Авенсис :)
dmitry_f
12-03-2008, 14:51
Да ни какая ето не илюзия, ето еше и основано на собственном опыте:) Не все так плохо на передне приводнои их же не моментально заносит при спросе газа еше дадо рулем помогать:)
Я тоже когда-то так думал. Потом когда пересел на задний привод, был очень удивлен что управлять машиной гораздо проще, в том числе и на скользкой дороге. Речь идет о нормальной езде, а не гонках.
Переднеприводную при сбросе газа, заносит не всегда и не всегда заносит сразу, но в жизни может оказаться так, что только одного раза будет достаточно.
Да ни какая ето не илюзия, ето еше и основано на собственном опыте:) Не все так плохо на передне приводнои их же не моментально заносит при спросе газа еше дадо рулем помогать:)
+1 переднеприводную гораздо тяжелее в занос сорвать(если без ручника), но... заднеприводную легче из заноса вывести - это тоже правда :)
+1 переднеприводную гораздо тяжелее в занос сорвать(если без ручника), но... заднеприводную легче из заноса вывести - это тоже правда :)
вот ето я и не отрицаю:) Например моя Рска настроена так что ее легче в занос сорвать, а например Румстер моеи жены очень сложно но можно и без ручника, но обычны юзер етого делать не будет.
dmitry_f
12-03-2008, 14:58
+1 переднеприводную гораздо тяжелее в занос сорвать(если без ручника), но... заднеприводную легче из заноса вывести - это тоже правда :)
То что тяжелее сорвать, это не плюс, это иллюзия, которая превращается в глубокое разочарование если снос произошел.
То что тяжелее сорвать, это не плюс, это иллюзия, которая превращается в глубокое разочарование если снос произошел.
блямба ну какая ето илюзия вон посматри мое видео с трека там поворотов дофига меня только один раз мотнуло и то потомучто я етого хотел, повороты я прохожу там на больших скоростях и под сброс газа тоже:) Ето не илюзия а факт обычного человека быстрее развернет на заднем приводе чен на переднем.
То что тяжелее сорвать, это не плюс, это иллюзия, которая превращается в глубокое разочарование если снос произошел.
снос ето не занос:)
dmitry_f
12-03-2008, 15:07
блямба ну какая ето илюзия вон посматри мое видео с трека там поворотов дофига меня только один раз мотнуло и то потомучто я етого хотел, повороты я прохожу там на больших скоростях и под сброс газа тоже:) Ето не илюзия а факт обычного человека быстрее развернет на заднем приводе чен на переднем.
В обычной жизни люди по трекам не ездят, в этом есть огромное отличие. Речь идет о новичках, на обычной дороге, которых не интересует экстремальная езда.
То что передний привод на треке лучше, тут нет вопросов.
В обычной жизни люди по трекам не ездят, в этом есть огромное отличие. Речь идет о новичках, на обычной дороге, которых не интересует экстремальная езда.
То что передний привод на треке лучше, тут нет вопросов.
Опять не то, как раз заднии привод на треке в разы лучше:)
dmitry_f
12-03-2008, 15:13
Опять не то, как раз заднии привод на треке в разы лучше:)
Значит мы о разных треках говорим. Ну да бог с ними, речь о нормальной езде. В большинстве случаев, инстинктивная реакция человека в критической ситуации, это сброс газа, для того чтобы реагировать наоборот, необходимо себя пересилить. Так же я предполагаю, что машина не загоняется в занос специально, а так же не ставится цель проходить повороты на максимальной скорости.
Екатерина
12-03-2008, 15:16
не знаю кому как, но я гораздо увереннее себя чувствую в ситуации когда "заносит зад" машины ( на переднеоприводной), чем "носит перед" (на заднеприводной). Был 3-ёх летний опыт вождения БМВ заднего привода - не в восторге...
В большинстве случаев, инстинктивная реакция человека в критической ситуации, это сброс газа, для того чтобы реагировать наоборот, необходимо себя пересилить.
Ето верно, по себе заметила.
dmitry_f
12-03-2008, 15:24
не знаю кому как, но я гораздо увереннее себя чувствую в ситуации когда "заносит зад" машины ( на переднеоприводной), чем "носит перед" (на заднеприводной). Был 3-ёх летний опыт вождения БМВ заднего привода - не в восторге...
"Носит перед" это проблема с подвеской, про неисправные машины я речь не веду.
Екатерина
12-03-2008, 15:27
да вроде всё в порядке было с машиной, тех осмотр проходила... А в исправных машинах на заднем приводе перед не заносит?
да вроде всё в порядке было с машиной, тех осмотр проходила... А в исправных машинах на заднем приводе перед не заносит?
Нет :) Носит зад и то только по желанию :) Может показалось просто что перед носит? :)
dmitry_f
12-03-2008, 15:42
да вроде всё в порядке было с машиной, тех осмотр проходила... А в исправных машинах на заднем приводе перед не заносит?
Нет не заносит, такое как правило происходит при неисправных аммортизаторах, либо если хорошо разболтана подвеска. На скользкой дороге это может происходить если лысая либо не по сезону резина, но тогда будет носить все.
Екатерина
12-03-2008, 16:06
Нет :) Носит зад и то только по желанию :) Может показалось просто что перед носит? :)
да нет ,не показалось... Да даже когда раскручивали специально зимой на небольшом безлюдном пространстве ( поле ): зад на месте, перед крутится - страшновато, на переднеприводной не так "прикольно": зад в круговую перед на месте.
dmitry_f
12-03-2008, 16:08
да нет ,не показалось... Да даже когда раскручивали специально зимой на небольшом безлюдном пространстве ( поле ): зад на месте, перед крутится - страшновато, на переднеприводной не так "прикольно": зад в круговую перед на месте.
Это как??? Вы ничего не путаете? Ситуацию наоборот представляю легко.
Екатерина
12-03-2008, 16:10
Так, всё, вспомнила, действительно наоборот :)) Давно мы эти крутилки устраивали. Спасиб что поправили.
Екатерина
12-03-2008, 16:14
Но при прохождении на скользкой дороге "препятствий", по тем машинам, которые у нас были: передний привод- зад носило, но выравнивается легко, задний привод: перед носит туда-сюда, как рюлём не крути - не помогает. Возможно заднеприводная была неисправна, по этому так себя вела.
dmitry_f
12-03-2008, 16:18
Но при прохождении на скользкой дороге "препятствий", по тем машинам, которые у нас были: передний привод- зад носило, но выравнивается легко, задний привод: перед носит туда-сюда, как рюлём не крути - не помогает. Возможно заднеприводная была неисправна, по этому так себя вела.
Опять все перепутали, на самом деле все наоборот.
Вот цитата из первого попавшегося как раз о Вольво:
Valmistajat määrittelevät laatuautonsa mielellään premium-luokkaan erotukseksi ihan tavallisten pulliaisten arkisista ajokeista. Näille premium-autoille on ominaista selvästi korkeampi hinta vastaavan kokoisiin muihin autoihin verrattuna.
Volvon uusi S40 sedan on tyypillinen tällainen tuote. Se kilpailee mm. Audin, Bemarin ja Mersun kanssa ostajien sieluista.
"Доктор сказал в морг - значит в морг".
А откуда тут Ауди? А в Индонезии Тойота - премиум. :)
Екатерина
12-03-2008, 16:21
Опять все перепутали, на самом деле все наоборот.
Вообще за рулём чувствуется именно так :))
Вообще за рулём чувствуется именно так :))
Интересно, а что нужно чувствовать, увидев женщину за рулем?
Значит мы о разных треках говорим. Ну да бог с ними, речь о нормальной езде. В большинстве случаев, инстинктивная реакция человека в критической ситуации, это сброс газа, для того чтобы реагировать наоборот, необходимо себя пересилить. Так же я предполагаю, что машина не загоняется в занос специально, а так же не ставится цель проходить повороты на максимальной скорости.
А не важно какие треки, все очень просто проблемы переднего привода то что передние колеса и рулят и пйтаются тянуть из за етого дозировать мошьность на выходи из поворотов несомненно легче на задне приводнои.
ну а в повседневнои жизни новички, да и ктолибо другои больше начинает ускрятся в поворотах чем пытатся сорвать машину в занос. простым сбросом газе передне приводную машину в занос не сорвеш. так что если взять две машины с разным приводом и без всяких уздечек несомненно на скользкои дороге управлять передне приводнои будет легче. Ну а в нынешних машинах со всяческими системами пробуксовки, електро диференциалами и системами стабилизатции обоими приводами управлять легко.
Пружинка
12-03-2008, 16:27
Спасибочки всем!
Уже проще, пошла конкретика...
Итак, начинаю список:
Тойота Ярис
Ниссан Микра
Они так примерно, в одной ценовой категории?
у меня Ниссан Микра...
2004 года, 40 000 пробег - при покупке
10 000 евро
я оочень довольна!!!
"Доктор сказал в морг - значит в морг".
А откуда тут Ауди? А в Индонезии Тойота - премиум. :)
Про Ауди я вроде тоже упоминал раньше что это "премиум" :) В Индонезии хоть верблюд пусть будет премиум - я про Европу :) В Америке к "премиум-классу" помимо мной уже перечисленных относят некоторые американские модели и Лексус, а в Европе они не конкуренты Ауди, БМВ, Мэрсу и Вольво...
Екатерина
12-03-2008, 16:27
Интересно, а что нужно чувствовать, увидев женщину за рулем?
Бойтесь нас! :)))
Вообще за рулём чувствуется именно так :))
Особенно когда бросаешь руль и закрываешь глаза с криком "ааа" при заносе :) Шучу, без обид :)
Бойтесь нас! :)))
В особенности когда мы садимся на старых больших америкосов.
Екатерина
12-03-2008, 16:33
Особенно когда бросаешь руль и закрываешь глаза с криком "ааа" при заносе :) Шучу, без обид :)
Всяко бывает :)
Вообще тут наверное флуд не приветствуется...
Особенно когда бросаешь руль и закрываешь глаза с криком "ааа" при заносе :) Шучу, без обид :)
Неправильно, не "Аааа" а "Мамочкааааа!"
dmitry_f
12-03-2008, 16:40
ну а в повседневнои жизни новички, да и ктолибо другои больше начинает ускрятся в поворотах чем пытатся сорвать машину в занос. простым сбросом газе передне приводную машину в занос не сорвеш. так что если взять две машины с разным приводом и без всяких уздечек несомненно на скользкои дороге управлять передне приводнои будет легче. Ну а в нынешних машинах со всяческими системами пробуксовки, електро диференциалами и системами стабилизатции обоими приводами управлять легко.
С моей точки зрения, сброс газа более естественная реакция.
Если машина без прибамбасов, то при повороте, на скользкой дороге, сброс газа может очень легко развернуть машину, аналогично, если начинает рыскать перед, то для стабилизации, надо иметь навык, сброс газа опять повредит.
По современным машинам полностью согласен, автоматика очень хорошо исправляет ошибки водителя и проблема практически отсутствует. За исключением мелочи, создается иллюзия устойчивости и если происходит срыв, который не может исправить автоматика, то новичек не спавится с ситуацией наверняка.
С моей точки зрения, сброс газа более естественная реакция.
Если машина без прибамбасов, то при повороте, на скользкой дороге, сброс газа может очень легко развернуть машину, аналогично, если начинает рыскать перед, то для стабилизации, надо иметь навык, сброс газа опять повредит.
По современным машинам полностью согласен, автоматика очень хорошо исправляет ошибки водителя и проблема практически отсутствует. За исключением мелочи, создается иллюзия устойчивости и если происходит срыв, который не может исправить автоматика, то новичек не спавится с ситуацией наверняка.
Да я же говарю что банальныи сброс газа в повороте передне приводную машину так просто не развернет. Могу продеманстрировать:)
dmitry_f
12-03-2008, 17:01
Да я же говарю что банальныи сброс газа в повороте передне приводную машину так просто не развернет. Могу продеманстрировать:)
На себе испытывал обратное. Как ни крути, а рекомендации для переднеприводной машины, это добавить газ, а не сбрасывать его.
На себе испытывал обратное. Как ни крути, а рекомендации для переднеприводной машины, это добавить газ, а не сбрасывать его.
Ещё ручник есть ;) Так что не обязательно тапку давить :)
На себе испытывал обратное. Как ни крути, а рекомендации для переднеприводной машины, это добавить газ, а не сбрасывать его.
Ну правильно подлетаеш к правому повороту дергаеш руль влево потом вправо пошел занос красавец ну и дальше рулиш в сторону противоположную заносу ну и газком поигрываеш. Ето повседневная рутина наченаюшего водителя передне приводнои машины:)
dmitry_f
12-03-2008, 17:51
Ещё ручник есть ;) Так что не обязательно тапку давить :)
Ага, если нужен занос, то ручник хороший помощник.
dmitry_f
12-03-2008, 17:55
В особенности когда мы садимся на старых больших америкосов.
Кстати, я действительно совсем забыл про америкосов, там морда рыскает, даже на новой машине. Так что все что я говорил, к американским машинам не относится.
Ой, какие все молодцы, сколько понаписали!
Пишите - пишите, я потом дочу ознакомлю, а то у нее был только один урок зимнего вождения по льду, на инструкторской машине все было нормально с этими заносами-выносами, а свою-то она любит и жалеет до безумия, отказывалась вначале, мол, рассыплется еще!
Лихачить не умеет, не любит, и не будет никогда, слова богу, ребенок более чем здравомыслящий! Водить нравится, машину моет тряпочкой :)
Пока не заносило ни разу, да и зима в этом году - как раз ей чуть освоиться за рулем... Тормоза, правда, говорит, сорвала, т.к. училась на крутых инструкторских машинах, а когда за эту села - не умела поворачивать без них. Ремонтировала, сейчас умеет :)
В Эстонии есть очень хороший закон - молодому водителю на два года дают временные права, ограничение скорости на трассе до 80, и большие зеленые кленовые листья на стекла. Через два года новый экзамен, и тогда только полноценные права. Сразу зеленого видно, опытные водители малость сторонятся, и правильно - никогда не знаешь ведь, куда его "занесет"...
Сегодня на улице видела еще одну машинку - форд-фокус. Или это уже другая ценовая категория (извините, мальчики, но про премиум-классы нам как-то пока не того... студенты мы, дай Бог, будущие :) )?
Riku rik
13-03-2008, 14:49
"А я ездил и на тех на которых по 500 накатано! 500 - конечно уже чувствуется по разболтанности салона, а вот 230 - обычно в идеальном состоянии(не всегда конечно)... Короче сезди хотябы для интереса прокатись на какой-нибудь восьмидесятке с пробегом за двести, посмотри состояние,а потом сюда напиши об ощущениях и впечятлениях...
Конечно в идеальном состоянии, кто же спорит. Я могу на копейке миллион км проездить и она в будет в идеальном состоянии, только нафиг мне это надо. Это же сколько денег мне в нее вложить надо будет? Я не верю в сказки, про то как на мерсах по 500 ткм ездят без проблем, там на ТО в год по несколько тысяч выложено.
Конечно в идеальном состоянии, кто же спорит. Я могу на копейке миллион км проездить и она в будет в идеальном состоянии, только нафиг мне это надо. Это же сколько денег мне в нее вложить надо будет? Я не верю в сказки, про то как на мерсах по 500 ткм ездят без проблем, там на ТО в год по несколько тысяч выложено.
Верить или не верить это ваше личное дело, а пока сам не попробуешь - не узнаешь :) Я попробовал :)
Конечно в идеальном состоянии, кто же спорит. Я могу на копейке миллион км проездить и она в будет в идеальном состоянии, только нафиг мне это надо. Это же сколько денег мне в нее вложить надо будет? Я не верю в сказки, про то как на мерсах по 500 ткм ездят без проблем, там на ТО в год по несколько тысяч выложено.
И еще раз :thumbup:
Кстати, я действительно совсем забыл про америкосов, там морда рыскает, даже на новой машине. Так что все что я говорил, к американским машинам не относится.
Не знаю про морду, может я просто не чувствовала, там больше внимание уделяешь как бы кого не задеть :) Но ездить на такой большой и хорошей старушке одно удовольствие, не машина а крейсер.
bersercker
13-03-2008, 16:46
Не знаю про морду, может я просто не чувствовала, там больше внимание уделяешь как бы кого не задеть :) Но ездить на такой большой и хорошей старушке одно удовольствие, не машина а крейсер.
когда на такой большой едешь, ошушение, что конца и края нету у етой тачке..... мне неудобно.
Пружинка
13-03-2008, 17:46
а я не ездила :(
[russian.fi, 2002-2014]