View Full Version : Капот и камни
Всем привет!
На моем Пассате,на капоте,очевидно от камней,появились небольшие( со спичечную головку ) сколы краски, до металла.И они уже начинают ржаветь.
Вопрос:что можно сделать в такой ситуации?
Заранее благодарю за советы.
karjala_cup
13-03-2008, 18:33
если весь капот, то поменять дешевле будет наверно чем перекрасить, можно конечно замазать чем нибудь, но ето ненадолго, кто-то бывает ставит зашиту капота, она вроде кожанная но под ней может вообше всё згнить
если весь капот, то поменять дешевле будет наверно чем перекрасить, можно конечно замазать чем нибудь, но ето ненадолго, кто-то бывает ставит зашиту капота, она вроде кожанная но под ней может вообше всё згнить
Капот,пади,штуки в полторы обойдется?
KALAMIES
13-03-2008, 18:50
Всем привет!
На моем Пассате,на капоте,очевидно от камней,появились небольшие( со спичечную головку ) сколы краски, до металла.И они уже начинают ржаветь.
Вопрос:что можно сделать в такой ситуации?Заранее благодарю за советы.
"Забей" на это и езди дальше. :)
Elijahhh
13-03-2008, 18:56
Всем привет!
На моем Пассате,на капоте,очевидно от камней,появились небольшие( со спичечную головку ) сколы краски, до металла.И они уже начинают ржаветь.
Вопрос:что можно сделать в такой ситуации?
Заранее благодарю за советы.
Продаются пузырьки маленькие с кисточкой , код краски должен совпадать с кодом краски кузова , и замазываете все это дело.АККУРАТНЕНЬКО!
Попробуйте на лючке бензобака сначала.
karjala_cup
13-03-2008, 19:07
Продаются пузырьки маленькие с кисточкой , код краски должен совпадать с кодом краски кузова , и замазываете все это дело.АККУРАТНЕНЬКО!
Попробуйте на лючке бензобака сначала.
бесполезняк, ето не надолго, ржавчина всё равно на ружу выйдет, да и заметно будет, некрасиво, проше как уже писали забить на ето ну или перекрашивать или менять
karjala_cup
13-03-2008, 19:10
Капот,пади,штуки в полторы обойдется?
машина наверно старенкая, на разборках может есть недорогие
KALAMIES
13-03-2008, 19:12
mashina naverno starenkaja, na razborkah mozhet est' nedorogie
В том то и дело, что довольно свеженькая.
karjala_cup
13-03-2008, 19:19
В том то и дело, что довольно свеженькая.
свежий пассат и ржавчина?
насколько свежий?
странно тогда, так как на самаре 6-ти летней такого от камней не было, а ездил много по трассам
KALAMIES
13-03-2008, 19:43
свежий пассат и ржавчина?
насколько свежий?
странно тогда,...
Ну... относительно свежий. 2000-2001 вроде.
west_side
13-03-2008, 19:49
Можно перекрасить, можно забить. Но смотрится это не гут.
Сам собираюсь перекрашивать по этой причине капот, после окончания зимнего сезона. Благо друг-маляр есть :)
господа всё зависит от толщины иглы!!!! если есть машина 2000 года значит и есть бабки на новый капот с покраской!!
а вообще красил одну Оммегу опель .... в лак добавил пластификатора год по россии ни одного скола!!!! но правда капот мягкий
karjala_cup
13-03-2008, 20:09
Ну... относительно свежий. 2000-2001 вроде.
все равно странно, получается краста хуже зубильной, не может етого быть
все равно странно, получается краста хуже зубильной, не может етого быть
всё зависит от загрёба клюва на зубиле капот прямой а на пассате заходит в низ
karjala_cup
13-03-2008, 20:23
всё зависит от загрёба клюва на зубиле капот прямой а на пассате заходит в низ
дак фиг с ними со сколами, но ржавчины то быть не должно, сколы будут на любой машине но ржаветь то не должны, я уже писал что на девятке сколы были но не ржавели, покрайней мере те что сверху, там ржавела кромка передняя и то изнутри
и неужели капот перекрасить в полторы выйдет? хотя здесь блин всё дорого
Есть такая жидкость, не помню как называется, надо сколы обработать и как сказано ниже красочкой в маленьком пузыречке(вроде лака для ногтей) закрасить. Если каждый сезон капот менять, на фиг надо.:)
если начал ржаветь на пассате такого года то капот меняный! а если покупалась машина с какого нибудь магазина типа туусулы, то там однозначно стоит тайваньский капот!!!
а это смерть!Так как родные пассатовские или лужёные или аллюминивые
добавлю покраска стоит где то 200-300 евро а капот на усмотрение если новый покрасить гарантия будет долгой!НО смотря какой капот
west_side
13-03-2008, 21:04
У меня Аккорд 99 года. Один скол (из многих) начал ржаветь. Капот родной.
Друг сказал 200-250 покраска капота встанет...
ну а если нет денег замажте капот по самые помидоры мовилью
Капот,пади,штуки в полторы обойдется?
На пассат - не знаю. На мою старенькую мицубиши лансер 98г поменяли на новый за ~400-500 в официальном автосервисе, включая работы. Точную сумму уже и не помню.
Екатерина
13-03-2008, 22:13
прочла название темы " кампот и камни" :)))
Ну... относительно свежий. 2000-2001 вроде.
Совершенно верно.2000 года.А мне говорили,что он весь оцинкованный.На самом деле,там почти ничего не видно.3- скола.Но я то знаю,что они там есть!:)
west_side
14-03-2008, 09:52
Совершенно верно.2000 года.А мне говорили,что он весь оцинкованный.На самом деле,там почти ничего не видно.3- скола.Но я то знаю,что они там есть!:)
Ето загон. Надо отвлечся от етих мыслей :)
Ето загон. Надо отвлечся от етих мыслей :)
Вот и я про тоже.Сегодня постараюсь отвлечся при помоши горячительных напитков :)
У меня Пассат 90 года не гнил, так как оцинковка нормальная. Даже голый металл не гнил.
У меня Пассат 90 года не гнил, так как оцинковка нормальная. Даже голый металл не гнил.
Ё Ё особенно задний багажник!!! :gi:
Всем привет!
На моем Пассате,на капоте,очевидно от камней,появились небольшие( со спичечную головку ) сколы краски, до металла.И они уже начинают ржаветь.
Вопрос:что можно сделать в такой ситуации?
Заранее благодарю за советы.
Привет пасатоводам.
То же самое от камней на трассе.
Если пробило краску и оцинковку (есть ржавчина), то сначала капнуть (мелкой кисточкой) вот этой штукой
http://www.secondchancegarage.com/public/681.cfm (или подобной) в место скола. Лишнее я стирал тряпочкой. Главное сделать это как можно раньше, чтобы ржавчина под краской не пошла в стороны.
Потом сверху можно подкрасить родной краской, но я забил.
Где взять rust converter в Финляндии - я не знаю.
karjala_cup
14-03-2008, 22:59
Привет пасатоводам.
То же самое от камней на трассе.
Если пробило краску и оцинковку (есть ржавчина), то сначала капнуть (мелкой кисточкой) вот этой штукой
хттп://щщщ.сецондчанцегараге.цом/публиц/681.цфм (или подобной) в место скола. Лишнее я стирал тряпочкой. Главное сделать это как можно раньше, чтобы ржавчина под краской не пошла в стороны.
Потом сверху можно подкрасить родной краской, но я забил.
Где взять руст цонвертер в Финляндии - я не знаю.
ага а потом всё равно сгниёт, если и обрабатывать составом от ржавчины дак потом грунтовать и заново красить, и то очень сложно без опыта попасть в цвет и сделать правильно, а ети все жидкости просто полумеры
ага а потом всё равно сгниёт,
Конечно сгниет рано или поздно. Лучше поздно, чем рано.
если и обрабатывать составом от ржавчины дак потом грунтовать и заново красить, и то очень сложно без опыта попасть в цвет и сделать правильно, а ети все жидкости просто полумеры
Ты вообще начало темы читал?
На капоте мелкие сколы от камней. Нужно, чтобы не ржавело дальше.
Я так себе сделал. Уже больше года так езжу. Всё Ок.
И это не на 1й машине. Раньше вообще очень много по трассам ездил, особенно летом. Каждой осенью точки сколов этим rust converter'ом замазывал. Но та машина была чёрной - вообще почти не видно было. На пассате видно, но не ржавеет.
karjala_cup
14-03-2008, 23:40
Конечно сгниет рано или поздно. Лучше поздно, чем рано.
Ты вообще начало темы читал?
На капоте мелкие сколы от камней. Нужно, чтобы не ржавело дальше.
Я так себе сделал. Уже больше года так езжу. Всё Ок.
И это не на 1й машине. Раньше вообще очень много по трассам ездил, особенно летом. Каждой осенью точки сколов этим руст цонвертерьом замазывал. Но та машина была чёрной - вообще почти не видно было. На пассате видно, но не ржавеет.
может конечно я и не прав но всегда считал ети средства лиш временной мерой, потому как может внешне они и замажут ржу и не дадут поити дальше но внутри всё равно металл будет гнить, точно также может ржавчину остановить обыкновенная мовиль которая стоит копейки
Где взять руст цонвертер в Финляндии - я не знаю.
Типа такой фигни продаётся в Мотонете, называется Новерокс, в чёрной бутылке с красной крышкой. Стоит копейки.
может конечно я и не прав но всегда считал ети средства лиш временной мерой,
Конечно временная. Но ни одна дырка на моём цивике за почти 4 года, что он у меня был, не вылезла ржавчиной обратно.
потому как может внешне они и замажут ржу и не дадут поити дальше но внутри всё равно металл будет гнить, точно также может ржавчину остановить обыкновенная мовиль которая стоит копейки
Не, мовиль - это не то же самое.
Rust converter - это преобразователь ржавчины. Он химически реагирует с окислами железа, отнимает у них кислород и преобразует в довольно прочное покрытие. Если раствора хватило прореагировать, то ржавчины просто не остается, всё закрашено.
Мовиль действует слегка подругому и на капоте им мелкую дырку не замажешь так, чтобы было аккуратно.
Вот, нашел ссылочку http://www.cosmeticauto.ru/preobraz.html
Где взять rust converter в Финляндии - я не знаю.
Типа такой фигни продаётся в Мотонете, называется Новерокс, в чёрной бутылке с красной крышкой. Стоит копейки.
Во!
Оно везде стоит копейки.
Просто в финском не разумею, но знаю, что здесь есть образованные люди ;)
Типа такой фигни продаётся в Мотонете, называется Новерокс, в чёрной бутылке с красной крышкой. Стоит копейки.
Мотонет-это интернет-магазин,или обычный?
karjala_cup
15-03-2008, 00:18
Во!
Оно везде стоит копейки.
Просто в финском не разумею, но знаю, что здесь есть образованные люди ;)
naverno togda i pravda chudo sredstvo
west_side
15-03-2008, 00:42
kristerson
Обычный, но можно и почтой закaзать.
www.motonet.fi
Мотонет-это интернет-магазин,или обычный?
На третьей Кехе находится. Если вы из Хелсинки, то странно что ещё этот магазин не знаете :) Есть почти всё для машины по ооочень конкурентноспособным ценам :)
Во!
Оно везде стоит копейки.
Просто в финском не разумею, но знаю, что здесь есть образованные люди
naverno togda i pravda chudo sredstvo
Чудо - не чудо, но реально помогает. Это не обычная краска, которую нельзя по ржавчине.
Правда копейки - это если покупать стакан. Всю машину ей не покрасишь, т.к. раз в 20 дороже краски.
Типа такой фигни продаётся в Мотонете, называется Новерокс, в чёрной бутылке с красной крышкой. Стоит копейки.
А как это будет в латинской транскрипции?
Я что то не нахожу его в поиске Мотонета.
Скажите,пожалуйста,это средство подходит для всех цветов кузова?
На третьей Кехе находится. Если вы из Хелсинки, то странно что ещё этот магазин не знаете :) Есть почти всё для машины по ооочень конкурентноспособным ценам :)
Спасибо.Уже нашел адрес.Недалеко от меня находится.
Так я вообше никаких автомобильных магазинов не знаю.За пол года покупал регулярно только незамерзайку.Один раз покупал масло,да мелочовку:шетку от снега,жидкость-чтобы замки не замерзали.
Больше,пока,ни в чем другом нужды не было.
кристерсон
Обычный, но можно и почтой заказать.
щщщ.мотонет.фи (www.motonet.fi)
Спасибо за сылку.
А как это будет в латинской транскрипции?
Я что то не нахожу его в поиске Мотонета.
Скажите,пожалуйста,это средство подходит для всех цветов кузова?
Он преобразует ржавчину в тёмно-синий цвет... через сутки вроде можно автомобильной краской красить, там на бутылке короче инструкция есть. Я если честно никогда её не использовал для ударов от камней - так что не знаю...
А как это будет в латинской транскрипции?
Я что то не нахожу его в поиске Мотонета.
Скажите,пожалуйста,это средство подходит для всех цветов кузова?
Он преобразует ржавчину в тёмно-синий цвет... через сутки вроде можно автомобильной краской красить, там на бутылке короче инструкция есть. Я если честно никогда её не использовал для ударов от камней - так что не знаю...
В тёмно-синий? ;)
Те два, которые я пробовал, становились матово-чёрными.
А какая разница - для сколов от камней или ещё от чего-то другого. Если есть ржавчина, то её надо замазать, чтобы дальше не ржавело.
А как это будет в латинской транскрипции?
Я что то не нахожу его в поиске Мотонета.
Скажите,пожалуйста,это средство подходит для всех цветов кузова?
Это грунтовка, а не краска в цвет кузова. Если нужно, чтобы не заметно было, то сверху нужно ещё краской подкрашивать.
Обычно чёрного цвета.
В тёмно-синий? ;)
Те два, которые я пробовал, становились матово-чёрными.
А какая разница - для сколов от камней или ещё от чего-то другого. Если есть ржавчина, то её надо замазать, чтобы дальше не ржавело.
Да в тёмно синий, может даже ближе к чёрному - цвет-то заметно если не сколы закрасить, а побольше поверхность.
А как это будет в латинской транскрипции?
Я что то не нахожу его в поиске Мотонета.
Скажите,пожалуйста,это средство подходит для всех цветов кузова?
У продавцов там спросите - они поймут :) Вот такой вроде:
http://www.salonautotarvike.net/kauppa/catalog/product_info.php?cPath=223_226&products_id=355&osCsid=109771c23af8cbb45b044d46f4df4937
Продаются пузырьки маленькие с кисточкой , код краски должен совпадать с кодом краски кузова , и замазываете все это дело.АККУРАТНЕНЬКО!
Попробуйте на лючке бензобака сначала.
Вопрос всем,знающим:каким образом узнать код краски кузова?Он отмечен в техничесой документации автомобиля?
У продавцов там спросите - они поймут :) Вот такой вроде:
http://www.salonautotarvike.net/kauppa/catalog/product_info.php?cPath=223_226&products_id=355&osCsid=109771c23af8cbb45b044d46f4df4937
Благодарю.Попробую.
Вопрос всем,знающим:каким образом узнать код краски кузова?Он отмечен в техничесой документации автомобиля?
Вообщето родная краска,заложена в ВИН-коде. Но только очень грамотный специалист,может подобрать краску в "цвет", потому как родная со временем тоже выгорает.:)
В тёмно-синий?
Да в тёмно синий, может даже ближе к чёрному - цвет-то заметно если не сколы закрасить, а побольше поверхность.
Да я не только сколы им красил. Я еще им тормозные барабаны на цивике подкрашивал - а то слишком ои вид машины портили - видно было сквозь колесо ;) И кое где ещё по-мелочи.
Так вот на тормозных барабанах оно держалось где-то 2 сезона, а потом начинало облезать. Но и то хорошо, т.к. там условия экстремальные - температура, грязь, вода.
Вопрос всем,знающим:каким образом узнать код краски кузова?Он отмечен в техничесой документации автомобиля?
К диллерам для этого - получишь самую правильную краску для своей машины :) Маленький такой пузырёк с кисточкой у диллеров в раёне чирика где-то стоит.
Вопрос всем,знающим:каким образом узнать код краски кузова?Он отмечен в техничесой документации автомобиля?
марка машины? и какой цвет?
если на фольц то одна в книжке другая шильда в багажнике где запаска(бумажка),на ней коды
тебе вот этот
марка машины? и какой цвет?
Серебрянный-металлик.VW Passat variant 1,9 TDI. 2000 года.
должен быть LY7Z вроде этот или LW7Z давно не красил забыл
он желтизной немного отдаёт
Вообщето родная краска,заложена в ВИН-коде. Но только очень грамотный специалист,может подобрать краску в "цвет", потому как родная со временем тоже выгорает.:)
эту докторскую колбасу кушайте сами!!!!! изменение цвета идёт на заводе!!!!
так как с каждой цветовой партии машин меняют только бочки с краской а не всю покрасочную систему!!! так же красят машины на разных заводах!!!
должен быть ЛЫ7З вроде этот или ЛЩ7З давно не красил забыл
он желтизной немного отдаёт
Спасибо.Будем искать.
Спасибо.Будем искать.
Да я бы на твоем месте вообще незаморачивался, ну есть пара-тройка сколов,преобразователем обработал ,лаком для ногтей подкрасил. На скорость то не влияет. Сейчас эти замажешь, через год другие появятся. Машина должна ездить и работать.:)
Да я бы на твоем месте вообще незаморачивался, ну есть пара-тройка сколов,преобразователем обработал ,лаком для ногтей подкрасил.
:gy:
Я даже лака для ногтей не нашел ;) Так и езжу с чёрными точками на капоте.
На скорость то не влияет. Сейчас эти замажешь, через год другие появятся. Машина должна ездить и работать.:)
Во! Абсолютно верно.
Я больше слежу, чтобы всё внутри вовремя ремонтировалось и менялось.
[QUOTE=sl_]:gy:
Во! Абсолютно верно.
Я больше слежу, чтобы всё внутри вовремя ремонтировалось и менялось.[/QUOT
А у меня камушек в стекло ударил, вот теперь этут точечку надо заделать. Знаю, что есть какие то мастерские они вот эти точечки на стеклах убирают, а то если трещина пойдет, то все стекло менять придется.
Может кто то подскажет,где эту фигню ремонтируют??:)
:gy:
Во! Абсолютно верно.
Я больше слежу, чтобы всё внутри вовремя ремонтировалось и менялось.
А у меня камушек в стекло ударил, вот теперь этут точечку надо заделать. Знаю, что есть какие то мастерские они вот эти точечки на стеклах убирают, а то если трещина пойдет, то все стекло менять придется.
Может кто то подскажет,где эту фигню ремонтируют??:)
Я, кажется, видел в Myyrmaki. Там в гараже под магазинами практически возле лифтов стоит фургончик белый, который, вроде бы, стёкла заделывает.
Но ты же знаешь, что я чукча не местный, могу и напутать, что они именно стёкла заделывают ;)
Я, кажется, видел в Myyrmaki. Там в гараже под магазинами практически возле лифтов стоит фургончик белый, который, вроде бы, стёкла заделывает.
Но ты же знаешь, что я чукча не местный, могу и напутать, что они именно стёкла заделывают ;)
Спасибо,:) как буду в тех краях обязательно посмотрю,если поближе ничего не найду.:)
Товарищи автомобилисты!!!:) Ну так с камушками и капотом разобрались. А вот камушки и лобовое стекло меня оочень интересует.:) Подскажите где поближе к Эспоо восстанавливают лобовые стекла. Что такая услуга есть,знаю абсолютно точно.:)
KALAMIES
18-03-2008, 22:34
Wisper
Если скол/трещина на лобовом стекле свежая - настоятельно рекомендуется заклеить это место снаружи скотчем прозрачным, чтобы не попадала грязь. Эффект при заполнении скола/трещины тогда будет выше.
*где такую работу в Эспоо делают - не знаю*
Wisper
Если скол/трещина на лобовом стекле свежая - настоятельно рекомендуется заклеить это место снаружи скотчем прозрачным, чтобы не попадала грязь. Эффект при заполнении скола/трещины тогда будет выше.
*где такую работу в Эспоо делают - не знаю*
Придется клеить скотчем и ездить пока корюшка не пойдет, а потом уже у вас в Турку заделаю.:) Спасибо,дорогой.:)
KALAMIES
18-03-2008, 23:01
Придется клеить скотчем и ездить пока корюшка не пойдет, а потом уже у вас в Турку заделаю.:)...
А ты знаешь, где в Турку заделывают???? Я - нет.
А ты знаешь, где в Турку заделывают???? Я - нет.
Дык я думал, что ты знаешь:) Да ладно, не проблема. Найдем кого-нибудь.:)
Товарищи автомобилисты!!!:) Ну так с камушками и капотом разобрались. А вот камушки и лобовое стекло меня оочень интересует.:) Подскажите где поближе к Эспоо восстанавливают лобовые стекла. Что такая услуга есть,знаю абсолютно точно.:)
госпада,гуугл вещь удивительная.вбиваем вопрос и получаем кучу ответов.только выбирайте.
http://www.google.fi/search?hl=fi&q=tuulilasin+korjaus+espoo&btnG=Google-haku&meta=
[QUOTE=sl_]:гы:
Во! Абсолютно верно.
Я больше слежу, чтобы всё внутри вовремя ремонтировалось и менялось.[/QUOT
А у меня камушек в стекло ударил, вот теперь этут точечку надо заделать. Знаю, что есть какие то мастерские они вот эти точечки на стеклах убирают, а то если трещина пойдет, то все стекло менять придется.
Может кто то подскажет,где эту фигню ремонтируют??:)
стекло застраховано?
стекло застраховано?
Спасибо:):) за ссылки. На счет страховки не знаю, у меня легкое каско,да и все равно омавастаус 150 евро, а эту микроскопическую точечку, наверное легче просто восстановить, тем более что стекло в очень хорошем состоянии.:)
Я уже успел и трешину остановить и стекло поменять.Остановка трешины обошлась в 60 евро-заплатил,чек отправил в страховую-все оплатили.Буквально через несколько недель пришлось менять все стекло,так фирма сама отправила счет в страховую,я ничего не платил,только заполнил анкету для страховой.
[russian.fi, 2002-2014]