View Full Version : Свежий Volkswagen - вибрация на педали сцепления
Пошел покататься на разных машинах, чтобы присмотреть себе что-нибудь на будущее.
Поехал на Touran 2.0 FSI, заметил, что при выборе свободного хода сцепления ( около полутора см хода педали) на холостых есть вибрация в самой педали. Как бы легкое постукивание. При полном выжиме и отпускании тоже заметно после половины хода педали. Я решил, что это неисправность выжимного подшипника. Пробег 90000.
Пошел оценить двигатеь 1.4 TSI на Джетте, пробег около 7000. Симптомы со сцеплением один в один.
Это что, на всех новых Фольксвагенах так? Просьба отозваться владельцев машин с двигателями 1.6 FSI, 2.0 FSI, 1.4 TSI, 1.8TFSI. Ни на одной моей машине не было ничего подобного, а тут сразу на 2. Штатные стуки? Частота до вибрации не дотягивает все таки. Частая неисправность? Другие предположения?
Про Фольксы не в курсе, но на одной Лагуне меняли сцепление и выжимной с теми же симптомами по гарантии... при этом кроме вибрации авто работало абсолютно нормально...
MISIONER
01-04-2008, 22:14
Пошел покататься на разных машинах, чтобы присмотреть себе что-нибудь на будущее.
Поехал на Тоуран 2.0 ФСИ, заметил, что при выборе свободного хода сцепления ( около полутора см хода педали) на холостых есть вибрация в самой педали. Как бы легкое постукивание. При полном выжиме и отпускании тоже заметно после половины хода педали. Я решил, что это неисправность выжимного подшипника. Пробег 90000.
Пошел оценить двигатеь 1.4 ТСИ на Джетте, пробег около 7000. Симптомы со сцеплением один в один.
Это что, на всех новых Фольксвагенах так? Просьба отозваться владельцев машин с двигателями 1.6 ФСИ, 2.0 ФСИ, 1.4 ТСИ, 1.8ТФСИ. Ни на одной моей машине не было ничего подобного, а тут сразу на 2. Штатные стуки? Частота до вибрации не дотягивает все таки. Частая неисправность? Другие предположения?
Интерестное совподение..Я тоже тестил ТУРАНчик и JETTA , но вибрации небыло.
Вектор Северный
01-04-2008, 22:33
......................
я на своем Пассате 2.0ФСИ не замечал.
Надо будет потестировать еще несколько машин, чтобы определиться...
Не хотелось бы покупать машину с косяками. Биения на педали очень легкие, при быстром переключении можно и не заметить. Но если просто положить ногу на педаль, выбрав свободный ход, то есть мягкое постукивание. Буду думать дальше.
я на своем Пассате 2.0ФСИ не замечал.
Кстати, как тебе 2.0 FSI? На Туране он мне показался тормознутым и скучным. Такое чувство, что мой 1.6 VVT-i шустрее. Или в Авенсисе просто передачи лучше подобраны. Слышал отзывы, что Пассат и Октавиа с этим двигателем едут совершенно по-разному. С одной стороны, 2.0 FSI уже проверен временем. С другой, двигатель достаточно шумный сам по себе, требовательный к качеству топлива из-за степени сжатия 11.5 и с ремнем, который менять очень дорого. Опять же, 1.4TSI с цепью, которую менять не надо, но с турбиной, которая имеет весьма ограниченый ресурс и тоже требовательна к качеству топлива. Но хотя бы степень сжатия 10.0, то есть можно и 92 в России лить. А 2.0FSI требует 98, который либо отсутствует в Карелии, либо сделан из 92-95 неизвестной химией. Низкооктановый лить нельзя из-за высокой степени сжатия, а высокооктановый лить нельзя из-за опасности убить ТНВД и форсунки. Вот такое распутье...
Кстати, как тебе 2.0 ФСИ? На Туране он мне показался тормознутым и скучным. Такое чувство, что мой 1.6 ВВТ-и шустрее. Или в Авенсисе просто передачи лучше подобраны. Слышал отзывы, что Пассат и Октавиа с этим двигателем едут совершенно по-разному. С одной стороны, 2.0 ФСИ уже проверен временем. С другой, двигатель достаточно шумный сам по себе, требовательный к качеству топлива из-за степени сжатия 11.5 и с ремнем, который менять очень дорого. Опять же, 1.4ТСИ с цепью, которую менять не надо, но с турбиной, которая имеет весьма ограниченый ресурс и тоже требовательна к качеству топлива. Но хотя бы степень сжатия 10.0, то есть можно и 92 в России лить. А 2.0ФСИ требует 98, который либо отсутствует в Карелии, либо сделан из 92-95 неизвестной химией. Низкооктановый лить нельзя из-за высокой степени сжатия, а высокооктановый лить нельзя из-за опасности убить ТНВД и форсунки. Вот такое распутье...
Есть также мнение,что ресурс турбины равен ресурсу двигателя.
Вот у меня пробег 245 000,меняли турбину или нет не знаю,и что же,она у меня может накрыться в любую минуту?А замена ремня ,действительно на 1000 потянет.Самому предстоит эта затратная процедура в конце года.
Кстати, как тебе 2.0 ФСИ? На Туране он мне показался тормознутым и скучным. Такое чувство, что мой 1.6 ВВТ-и шустрее. Или в Авенсисе просто передачи лучше подобраны. Слышал отзывы, что Пассат и Октавиа с этим двигателем едут совершенно по-разному. С одной стороны, 2.0 ФСИ уже проверен временем. С другой, двигатель достаточно шумный сам по себе, требовательный к качеству топлива из-за степени сжатия 11.5 и с ремнем, который менять очень дорого. Опять же, 1.4ТСИ с цепью, которую менять не надо, но с турбиной, которая имеет весьма ограниченый ресурс и тоже требовательна к качеству топлива. Но хотя бы степень сжатия 10.0, то есть можно и 92 в России лить. А 2.0ФСИ требует 98, который либо отсутствует в Карелии, либо сделан из 92-95 неизвестной химией. Низкооктановый лить нельзя из-за высокой степени сжатия, а высокооктановый лить нельзя из-за опасности убить ТНВД и форсунки. Вот такое распутье...
Я незнаю на оцтавиа на 2.0ФСИ не ездил, а пассату он неплохо подходит но чудес конечно от него ждать не стоит всего 200ХМ и 150хп на такое корове не очень то и много. Но тяга на шоссе у него отличная! Вообше я был очень даволен машинои!
Кстати, как тебе 2.0 ФСИ? На Туране он мне показался тормознутым и скучным. Такое чувство, что мой 1.6 ВВТ-и шустрее. Или в Авенсисе просто передачи лучше подобраны. Слышал отзывы, что Пассат и Октавиа с этим двигателем едут совершенно по-разному. С одной стороны, 2.0 ФСИ уже проверен временем. С другой, двигатель достаточно шумный сам по себе, требовательный к качеству топлива из-за степени сжатия 11.5 и с ремнем, который менять очень дорого. Опять же, 1.4ТСИ с цепью, которую менять не надо, но с турбиной, которая имеет весьма ограниченый ресурс и тоже требовательна к качеству топлива. Но хотя бы степень сжатия 10.0, то есть можно и 92 в России лить. А 2.0ФСИ требует 98, который либо отсутствует в Карелии, либо сделан из 92-95 неизвестной химией. Низкооктановый лить нельзя из-за высокой степени сжатия, а высокооктановый лить нельзя из-за опасности убить ТНВД и форсунки. Вот такое распутье...
кстати сеичас на пассаты ставят 1.8тфси 160хп он помоему лучше подходит пассату!
Есть также мнение,что ресурс турбины равен ресурсу двигателя.
Вот у меня пробег 245 000,меняли турбину или нет не знаю,и что же,она у меня может накрыться в любую минуту?А замена ремня ,действительно на 1000 потянет.Самому предстоит эта затратная процедура в конце года.
Дешевле в России поменять... На Пассате приходится для этого снимать бампер, болты заменяются длинными штырями, на них вперед выдвигаются радиаторы. Как вариант, можно разгерметизировать систему кондиционирования, снять все, но это слишком дорого. Вобщем, сомнительное удовольствие. Но опытные механики могут сделать все достаточно недорого и быстро. Ресурс турбины зависит от эксплуатации. Частота замены масла, его качество, насилие над двигателем, качество бензина - все это влияет на долговечность турбины. Если кататься в пределах 2500 оборотов, то турбина и машину переживет. А если использовать ее по прямому назначению, то может и на 100-120 тысячах умереть. Примеры на 1.8Т были.
Я незнаю на оцтавиа на 2.0ФСИ не ездил, а пассату он неплохо подходит но чудес конечно от него ждать не стоит всего 200ХМ и 150хп на такое корове не очень то и много. Но тяга на шоссе у него отличная! Вообше я был очень даволен машинои!
Мне понравился крутящий момент на низких оборотах, а тяга на магистрали при быстрых ускорениях - так себе. По крайней мере, на Туране. С другой стороны, читал отзывы, что этот двигатель ведет себя совершенно по-разному на Пассате и Туране. Возможно, разные программы управления, разные коробки и т.д. Одним словом, на Туране все очень далеко от самолетных ощущений даже при насилии над педалью газа. Больше шума, чем дела.
Интересно было бы послушать мнения 1.4TSI (140Hp) vs 2.0FSI(150Hp). Аргументированные, конечно :)
Есть у 2.0FSI какие-то болячки врожденные?
Мне понравился крутящий момент на низких оборотах, а тяга на магистрали при быстрых ускорениях - так себе. По крайней мере, на Туране. С другой стороны, читал отзывы, что этот двигатель ведет себя совершенно по-разномним словом, на Туране все очень далеко от са
Ну так и машина не для супер быстрои езды, для комфортнои езды в самыи раз, для самолетных ошушении надо брать его с турбинои:)
За 30к км у меня проблем не было, про болячки не слышал.
[russian.fi, 2002-2014]