View Full Version : Nissan "Qashqai"
Интересует мнение знающих людей!!!
Вышла новая модель городского внедорожника Nissan "Qashqai",
http://www.autokeskus.fi/uudetautot/nissan/auto/?business=0&typeid=12567§ion=teknisettiedot
хотелось бы узнать, каков он в експлуатации, все "плюсы" и "минусы"?
Заранее всем спасибо! ;)
soedenitel
04-04-2008, 14:06
Интересует мнение знающих людей!!!
Вышла новая модель городского внедорожника Nissan "Qashqai",
http://www.autokeskus.fi/uudetautot/nissan/auto/?business=0&typeid=12567§ion=teknisettiedot
Хороший женский автомобиль, с вариатором, высокий (на бордюры удобно парковаться) все знакомые тётки на него пересели. Особенно удобно - это встроенный в штатную акустику bluetooth, при звонке нажимешь на руле кнопку с трубкой - музыка затихает и идёт телефонная связь на штатные динамики, на экране магнитолы в это время высвечивается инфа из телефонной книги (от кого идёт звонок). Только кашкай уже больше года как продаётся, разве это новая модель?
Хороший женский автомобиль...
Нравится мне способность россиян определять половую принадлежность автомобиля. :)
Ну может быть уже и год выпускают, не знаю...
Но сейчас, как-то особо, он стал заметен на улицах города...
Нравится мне способность россиян определять половую принадлежность автомобиля. :)
Ага, и если даже нравится автомобиль мужчине, он теперь задумается: покупать или нет? Вроде как "женским считают".. :jiihaa:
В базе никакой и с передним приводом. В нормальной комплектации денег стоит.
В базе никакой и с передним приводом. В нормальной комплектации денег стоит.
Чем передний привод недостаточен? Это ж паркетник.
Микка К.
04-04-2008, 14:26
А что,очень неплохо для новой машины за 25 000 евро.
ALV-vähennyskelpoinen, Huoltokirja, ESP - ajonvakautusjärjestelmä, Kaksivyöhykkeinen automaattinen ilmastointi, Hansikaslokero, jäähdytettävä, Raitisilmasuodatin, Etuistuimissa säilytystaskut, Isofix lastenistuinkiinnikkeet takana, Kuljettajan istuimen korkeudensäätö, Kuljettajan istuimen ristiseläntuensäätö, Kyynärnoja takaistuimes, Lämmitettävät etuistuimet, Säilytyslokero etumatkustajan istuimen alla, Takaistuimen selkänoja taittuu 60/40 suhteessa, Vakionopeudensäädin, 16" kevytmetallivanteet, Varapyörä, tilaasäästävä, Etumatkustajan turvatyyny poiskytkettävissä, Kuljettajan ja etumatkustajan turvatyynyt, Sivuturvatyynyt edessä, Turvatyynyt ikkunoissa, ABS-jarrut + EBD, Hätäjarrutustehostin, Ajotietokone, Sähkötoimiset ikkunannostimet takana, Sähkötoimiset ikkunannostimet edessä, Ovipeilit, lämmitettävät, Ovipeilit, sähkösäätöiset, Sähköisesti taittuvat ulkopeilit, Laajakulmaulkopeili kuljettajalla, Meikkipeili etumatkustajan häikäisysuojassa, Meikkipeili kuljettajan häikäisysuojassa, Ohjauspyörän korkeudensäätö, Ohjauspyörän syvyydensäätö, Ohjauspyörässä nahkaverhoilu, Hands free ja äänentunnistus käyttäen Bluetooth-yhteyttä, Etupyyhkijät ajonopeuden mukaan säätyvällä tihkutoiminnolla, Sävylasit, Takalasinpyyhin käynnistyy automaattisesti sateella peruutettaessa, Tuulilasinpyyhkimillä sadetunnistin, Lapsilukot takaovissa, Kuormansidontalenkit tavaratilassa, Tavaratilan valaistus, Keskuslukitus kauko-ohjauksella (ajossa lukkiutuva), Ohjaustehostin, Kaiuttimet 4 kpl, Integroitu radio/CD-soitin
Чем передний привод недостаточен? Это ж паркетник.
Пожалуйста, по-проще... без сленга, девушка пытается разобраться...
:coquet:
Знакомый купил такой. В России. Претензий особых нет.
А "плюсы" и "минусы"... "Плюсы" для одних могут легко быть "минусами" для других. И наоборот.
Микка К.
04-04-2008, 14:34
Кстати,я вот заметил,что тип кузова у него пишут-Viistoperä,а не внедорожник....
Получается,что и налог дополнительный платить не придётся,так?
Претензий особых нет. Название какое-то... На "Кошкодав" похоже... Но, как вы сказали, про плбсы и минусы...
:)
Название какое-то...
Можно просто КВАКВА.
да вроде хороший автомобиль. понравился. собирают, правда, в англии, и название какое-то странное для него придумали. вслух как-то язык не повернется сказать.. этот момент отпугивает большое число покупателей.
Пожалуйста, по-проще... без сленга, девушка пытается разобраться...
:coquet:
это не ради информации было :) просто, я считаю, что машинам, в основном рассчитанным для проезда по обычным дорогам (а не по лесным девственным тропкам), нет великого смысла в 4*4 (полном приводе).
мне ниссаны вообще нравится, тот который для Европы продают. достаточно качественные машины и приемлемые в цене.
...собирают, правда, в англии...
Предпочитаете Турцию?
прям кешью - как орехи :D
Что же касается имени Qashqai (“Кашкай”), то это название племени кочевников, странствующих по пустыне по соседству с горным хребтом Загрос в юго-западном Иране. Nissan Qashqai – городской странник.
(с)
отсюда
http://www.autopanorama.ru/test/nissan/qashqai_1.6_2wd_0307/index.htm
soedenitel
05-04-2008, 11:16
Нравится мне способность россиян определять половую принадлежность автомобиля. :)
Любые мнения относительно автомобилей будут очень субъективны, потому что в одном сегменте все автомобили примерно равны. А вот по сегментам авто уже можно более-менее "раскидать". И к какому же сегменту относится Кашкай? Это точно не внедорожник и не вседорожник. По ездовым качествам он практически полностью соответствует легковому автомобилю класса С-D, только клиренс у него несколько повыше. Вместительность салона такая же как например у пежо 307. Возможно и не прав, но женщина за рулём Кашкая смотрится вполне гармонично и естесственно, а вот мужик примерно также как за рулём какого-нибудь хундая гетц, то есть нелепо. И кстати, моё Российское гражданство тут не причём, сам Ниссан так это авто позиционирует. Иначе задумайтесь, для чего Ниссану выпускать два разных авто на одной и той же платформе и в одном и том же сегменте? Речь идёт о Ниссан Кашкай и Ниссан X-Trail - эти две машины технически отличаются только типом кузова (X-Trail более брутальный что ли) и соответственно позиционированием как "женский" и "мужской" - да и цена у них примерно одинаковая. Вы конечно можете носить мниюбку и говорить о том, что это всё русские предубеждения насчёт того, что мужики юбок не носят и типа Вам так очень удобно и нравится - это Ваше личное дело, но уверен, что подавляющая часть социума будет думать о Вас по другому. Вам конечно, наверное, на это наплевать, Вы ведь не в России живёте. :-))))))))))))
MISIONER
05-04-2008, 13:01
Интересует мнение знающих людей!!!
Вышла новая модель городского внедорожника Nissan "Qashqai",
http://www.autokeskus.fi/uudetautot/nissan/auto/?business=0&typeid=12567§ion=teknisettiedot
хотелось бы узнать, каков он в експлуатации, все "плюсы" и "минусы"?
Заранее всем спасибо! ;)
http://www.zr.ru/auto/Nissan/Qashqai/
MISIONER
05-04-2008, 13:09
http://www.qashqaiclub.ru/category/novosti-nissan-qashkai/
Один знакомый хотел брать. Потом узнал что ждать около шести месяцев ( в Финляндии).
И он раздумал покупать это чудо. Заказал Citroen Grand C4 Picasso, не паркетник ни разу
bersercker
05-04-2008, 13:38
огромный такой. вчера еле влезла на парковке рядом с ним. И ето-на моей малипусенькой машинке-то.
Чем передний привод недостаточен? Это ж паркетник.
Паркетник все равно задумывался как полноприводная и высокая машина. Это нужно для ползания по сугробам и т.д. Иначе какой смысл от паркетника вообще? Можно и на Фольксвагене Поло ездить, он не сильно меньше внутри.
Микка К.
05-04-2008, 13:41
Один знакомый хотел брать. Потом узнал что ждать около шести месяцев ( в Финляндии). И он раздумал покупать это чудо. Заказал Citroen Grand C4 Picasso, не паркетник ни разу
Странно.Их уже полно в свободной продаже.На том же неттиауто.ком :
http://www.nettiauto.com/viewVehicle.php?id_car=1782239&page=2&sortCol=&ord=&id_vehicle_type=1&id_make=55&id_model=&id_car_type=3&id_fuel_type=1&id_gear_type=&id_drive_type=&pfrom=&pto=&yfrom=2007&yto=&engine_size=&show=inline&id_four_wheel=&engineFrom=&engineTo=&mileageFrom=&mileageTo=&id_acc_air=&id_acc_leather=&id_acc_traction=&id_domicile=&id_town=&posted_by=&new=&update=&PN%5B0%5D=simp_search&PL%5B0%5D=simpleSearch.php%3Fshow%3Dinline@id_vehicle_type%3D1@id_make%3D55@id_model%3D@id_car_type%3D3@id_fuel_type%3D1@id_gear_type%3D@pfrom%3D@pto%3D@yfrom%3D2007@yto%3D@engineFrom%3D@engineTo%3D@mileageFrom%3D@mileageTo%3D@id_domicile%3D@search%3DHae%2B%253E%253E&PN[0]=simp_search&PL[0]=simpleSearch.php?page=2@sortCol=@ord=@id_vehicle_type=1@id_make=55@id_model=@id_car_type=3@id_fuel_type=1@id_gear_type=@id_drive_type=@pfrom=@pto=@yfrom=2007@yto=@engine_size=@show=inline@id_four_wheel=@engineFrom=@engineTo=@mileageFrom=@mileageTo=@id_acc_air=@id_acc_leather=@id_acc_traction=@id_domicile=@id_town=@posted_by=@new=@update=
это не ради информации было :) просто, я считаю, что машинам, в основном рассчитанным для проезда по обычным дорогам (а не по лесным девственным тропкам), нет великого смысла в 4*4 (полном приводе).
мне ниссаны вообще нравится, тот который для Европы продают. достаточно качественные машины и приемлемые в цене.
Есть городские машины повышенной проходимости. Есть просто легковушки, есть полноценные внедорожники. Паркетник с передним приводом от легковушки ничем отличаться не будет, но в цене гораздо выше. Не лучше ли Авенсис новый за эти деньги купить?
Странно.Их уже полно в свободной продаже.На том же неттиауто.ком :
Дык он у диллера пытался заказать, совсем новый. Абориген...
Микка К.
05-04-2008, 13:54
Дык он у диллера пытался заказать, совсем новый. Абориген...
Так и я ссылку дал на абсолютно новый автомобиль :)
MISIONER
05-04-2008, 13:58
Дык он у диллера пытался заказать, совсем новый. Абориген...
Всё равно , что-то долговато Обычно 10 недель..+ . -. одна неделя Ждать и за ожидание ешё даётса не плохая скидка , что-то около 3-6 % от стоимости авто. Самое долгое , что я знаю , мой знакомый здал ХЮНДАЙ 12 НЕДЕЛь.
Всё равно , что-то долговато Обычно 10 недель..+ . -. одна неделя.
Вот и я про тоже. Человек и передумал.
Так и я ссылку дал на абсолютно новый автомобиль
Тут сомнения и возникают: Nettiauto выдает аж 11 машин, три из них демострационные машины с пробегом. Остальные семь в Iisalmi у диллера.с пробегом в 3 километра. В обявленни "+ toimituskulut, rekisterönti ja metalliväri" . Не факт что они есть в наличии.
Или диллер накупил ползующихся спросом машин на себя и торгует ими как "vaihtoauto" .
leijona3
05-04-2008, 14:31
огромный такой. вчера еле влезла на парковке рядом с ним. И ето-на моей малипусенькой машинке-то.
Вы с чем-то путаете...Никакой он не большой.Скорее даже,маленький -как раз для города.
И не ситимастури и не мастури,а обычная легковушка.
А на счёт любви некоторых россиян определять пол машины-согласна с Чухной.
bersercker
05-04-2008, 14:46
Вы с чем-то путаете...Никакой он не большой.Скорее даже,маленький -как раз для города.
И не ситимастури и не мастури,а обычная легковушка.
А на счёт любви некоторых россиян определять пол машины-согласна с Чухной.
не путаю, я долго ее зад разглядывала и все пыталась сообразить как читается название. Так и не прочитала правильно, но теперь знаю.
ИМХО, она ни разу ни женская.
Екатерина
05-04-2008, 19:44
Кошка, Кошак, Кэш :)
Посмотрите на русском форуме клуба Ниссан Кашкай. Модель вышла в продажу уже в апреле прошлого года. Лично моё мнение:
качество абсолютно не соответствует цене, не стоит он денег которые за него просят. С виду красивая машина, внутри никакая. Сзади тесновато, спинка сидения неудобная, супер прямая, спина устаёт после 10-ти минут езды. Качество кожи сомнительное. В салоне при езде очень шумно.
Вообщем вы возьмите в автосалоне и сами прокатитесь :)
Gorod(495)
05-04-2008, 20:02
Делить машины по половому признаку...это от небольшого ума
Катался с приятелем одним на таком Кашкае. Ничего такая машинка, приятная. Но небольшая внутри(это спорно конечно).
И за эти деньги очень плохая шумоизоляция: заехали на гравий, хоть уши затыкай, очень барабанит по аркам. И задний гос.номер дребезжит и это дребезжание слышно в салоне.
west_side
05-04-2008, 23:19
Nissan заменил примеру в своей линейке на кашкай. Делают ставку на паркетник :) Да нормальная машина за такие деньги. Кому надо 4х4, тот кашкай брать не будет, поэтому переднего проивода достаточно. 1.6 литра в городе тоже поедут намана. Дядько на Сузуки Свифт - это жесть, на кашкае - норм.
Кашкай в Рашке называют "Какашка" или "Кошкодав")))) Их много бегает по Питеру. Имиджевая ниша - "Теткомобиль". Для города в грязь и зимнюю слякоть годится. Только в условиях пробок и плотного траффика плохой обзор назад. Это важно. Приходится резко перестраиваться. Постоянный привод - условный. Не стоит пытаться залезать в грязь. Осторожно на трассе!!! Особенно с вариатором. На обгонах зависает - это опасно для вас и для других автомобилей. Драйв противопоказан. Для спокойной езды хватает. Очень неудобно на задних сиденьях. Спереди нормально.
Наконец-то, и я добралась сегодня до "Кашкая" .
Машина как мне показалось большая, с очень высокой посадкой, едешь " как в танке", очень легка в управлении, руль очень легкий, хорошо слушается, скорости не чуствуешь на 2,0 с 6-ступ. коробкой передачи, даже трудно было ее удерживать в 100-120км/час скоростном режиме, сидения передние хорошо подгоняются по высоте и наклону спинки, сзади тоже много места, разочаровал дизайн передней панели и приборной доски, так все очень скромно, Toyota Verso в етом отношении выигрывает.
Угол бокового обзора вполне нормальный, а вот задний обзор узкий, шум немного есть, начала парковатся задом и вспомнила высказывания мужчины здесь: " Можно легко заежать на бордюры!" Ето точно легко! Я бы сказала: "Ето большой, лекговой автомобиль с высокой посадкой, чем внедорожник".
Плюсы: легко управлять, хорошая скорость, высокая посадка, просторная.
Минусы: узкий обзор заднего вида, немного шумит, большие габариты (привикаемо).
Карамель
07-04-2008, 00:15
в кашкае попа затекает.....сидения какие-т.....не по всем видать....
крыша стеклянная -супер :) при условии ясной погоды конечно же.....но зимой от нее холодновато:)
Вообще, подозрительная машина....многие ее хотели, а когда получили начАли хотеть ее сдать.....
soedenitel
07-04-2008, 08:00
Можно легко заежать на бордюры!
Мдя, вчера мне этого очень не хватило, съезжая с бордюра сорвал пластиковую защиту под передним бамепорм, у официального диллера такая фигня стоит 500$ + столько же работы по замене :-(
Мдя, вчера мне этого очень не хватило, съезжая с бордюра сорвал пластиковую защиту под передним бамепорм, у официального диллера такая фигня стоит 500$ + столько же работы по замене :-(
Вот оно преимущество больших машин....
А нам любое морееее- море по колено!
А нам любое горе по плечу! :golova:
Сочуствую, ето всегда неприятно и огорчает.. :yar:
Nissan заменил примеру в своей линейке на кашкай. Делают ставку на паркетник :) Да нормальная машина за такие деньги. Кому надо 4х4, тот кашкай брать не будет, поэтому переднего проивода достаточно. 1.6 литра в городе тоже поедут намана. Дядько на Сузуки Свифт - это жесть, на кашкае - норм.
У всех свои запросы. Я бы хотел Туран полноприводной. Мне не нужен полноценный джип. Мне нужна нормальная езда по Петрозаводску, например, в том числе и после сильных снегопадов. И нужна высокая посадка.
Наконец-то, и я добралась сегодня до "Кашкая" .
Машина как мне показалось большая, с очень высокой посадкой, едешь " как в танке", очень легка в управлении, руль очень легкий, хорошо слушается, скорости не чуствуешь на 2,0 с 6-ступ. коробкой передачи, даже трудно было ее удерживать в 100-120км/час скоростном режиме, сидения передние хорошо подгоняются по высоте и наклону спинки, сзади тоже много места, разочаровал дизайн передней панели и приборной доски, так все очень скромно, Toyota Verso в етом отношении выигрывает.
Угол бокового обзора вполне нормальный, а вот задний обзор узкий, шум немного есть, начала парковатся задом и вспомнила высказывания мужчины здесь: " Можно легко заежать на бордюры!" Ето точно легко! Я бы сказала: "Ето большой, лекговой автомобиль с высокой посадкой, чем внедорожник".
Плюсы: легко управлять, хорошая скорость, высокая посадка, просторная.
Минусы: узкий обзор заднего вида, немного шумит, большие габариты (привикаемо).
Легкий руль на трассе это большой минус. Машина, кстати, валкая в поворотах.
А Тойота Версо это что? Ярис Версо? Королла Версо? Авенсис Версо?
А Тойота Версо это что? Ярис Версо? Королла Версо? Авенсис Версо?
Имею ввиду новые модели Corolla Verso..по дизайну передней панели..
Машина, кстати, валкая в поворотах.
Как ето ???
soedenitel
07-04-2008, 12:14
Сочуствую, ето всегда неприятно и огорчает.. :yar:
Не так страшен чёрт как его малюют, русский мужик подложил под болтик шайбу и всё встало на свои места и менять ничего не надо! :-))))))))))))))))))))
А вообще мне Авенсис не нравится только низкой посадкой, от всего остального только позитив. :-)
Как ето ???
Да кренится она на поворотах. То ли подвеска слишком мягкая, включая стабилизатор, то ли центр тяжести высоко... Не нравится мне управляемость совсем. По крайней мере, после Авенсиса.
Да кренится она на поворотах. То ли подвеска слишком мягкая, включая стабилизатор, то ли центр тяжести высоко... Не нравится мне управляемость совсем. По крайней мере, после Авенсиса.
авенсис кренится даи боже, подвеска тоже как желе.
MISIONER
07-04-2008, 18:52
У всех свои запросы. Я бы хотел Туран полноприводной. Мне не нужен полноценный джип. Мне нужна нормальная езда по Петрозаводску, например, в том числе и после сильных снегопадов. И нужна высокая посадка.
Пройди тест драйф на ALTEA FREETRACK . Не хуже TOURANа и 4Х4.
http://rutube.ru/tracks/511903.html?...f378cfddd8eaca
Предпочитаете Турцию?
нет, не предпочитаю турецкие автомобили, за исключением турецкого Toyota Hilux. английская сборка хуже турецкой. не беру в расчет английские автомобили под заказ.
Кашкай - хороший английский автомобиль.
авенсис кренится даи боже, подвеска тоже как желе.
С Кашкой не сравнить. Ты, наверное, про Авенсис в 250 кузове? В 220 хорошо ездит. Конечно, не болид, но он не для этого и создавался. Зато у него плавность хода такая, что Пассат позавидует.
Пройди тест драйф на ALTEA FREETRACK . Не хуже TOURANа и 4Х4.
http://rutube.ru/tracks/511903.html?...f378cfddd8eaca
Цену в 36 тонн за самую дешевую комплектацию ты почему-то забыл указать. За такие деньги я гораздо лучше машину найду. Для меня актуальна цена в пределах 22000 за трех-четырехлетку.
С Кашкой не сравнить. Ты, наверное, про Авенсис в 250 кузове? В 220 хорошо ездит. Конечно, не болид, но он не для этого и создавался. Зато у него плавность хода такая, что Пассат позавидует.
Во чево незнаю так ето номера кузавов авенсиса:) На новом я ездил 2.4, очень и очень мягкии, я бы сказал что слишком. Пассат очеь собранныи, я предпочитаю именно его ходовую.
С Кашкой не сравнить. Ты, наверное, про Авенсис в 250 кузове? В 220 хорошо ездит. Конечно, не болид, но он не для этого и создавался. Зато у него плавность хода такая, что Пассат позавидует.Как мозно сравниват паршиво-европеискую подвеску(250) с Японскои ходовои(220)?
Как мозно сравниват паршиво-европеискую подвеску(250) с Японскои ходовои(220)?
с паршиво-японскои? просто интересуюсь:)
Как мозно сравниват паршиво-европеискую подвеску(250) с Японскои ходовои(220)?
Разрабатывали-то их обе наверное в Японии... По-моему и тот и другой Авенсис чисто на любителя :)
Во чево незнаю так ето номера кузавов авенсиса:) На новом я ездил 2.4, очень и очень мягкии, я бы сказал что слишком. Пассат очеь собранныи, я предпочитаю именно его ходовую.
Предпочитаешь раз в 30000 менять рычаги? :)
Как мозно сравниват паршиво-европеискую подвеску(250) с Японскои ходовои(220)?
Каким местом английский Авенсис в 220 кузове является японским? Там все европейское, даже рейка не ремонтируемая.
Предпочитаешь раз в 30000 менять рычаги? :)
не разу не на одном VW не менял рычаги:) были:
Поло Classic 1.4 - проехал 40к
Поло 1.4 - обшии пробег 80к
Гольф 1.4\1.6ФСИ пробег 30\50к
Пассат Б5.5 2.0 - пробег 40к
Пассат Б6 2.0ФСИ -пробег далеко за 30к
сеичас Скода Оцтавиа вРС пробег 45к каждое лего по много раз на гоночьном треке.
Ни разу не на однои не менял ничего в подвеске:)
Каким местом английский Авенсис в 220 кузове является японским? Там все европейское, даже рейка не ремонтируемая.Увазаемыи знаток!? Обbясните хотябы,какая разнится мезду 190 и 220 кузовными подвесками,и где они были придуманы.Про реику разговора не было!Толко без бегатни по Internetu ,со своих слов позалуиста!!!
не разу не на одном VW не менял рычаги:) были:
Поло Classic 1.4 - проехал 40к
Поло 1.4 - обшии пробег 80к
Гольф 1.4\1.6ФСИ пробег 30\50к
Пассат Б5.5 2.0 - пробег 40к
Пассат Б6 2.0ФСИ -пробег далеко за 30к
сеичас Скода Оцтавиа вРС пробег 45к каждое лего по много раз на гоночьном треке.
Ни разу не на однои не менял ничего в подвеске:)
мне тоже кажется, что по финским дорогам подвеска должна по 100т. бегать
мне тоже кажется, что по финским дорогам подвеска должна по 100т. бегать
да легко я обшался с новыми владельцами некоторых своих машин так там пробеги уже за 100 и все оки.
не разу не на одном VW не менял рычаги:) были:
Поло Classic 1.4 - проехал 40к
Поло 1.4 - обшии пробег 80к
Гольф 1.4\1.6ФСИ пробег 30\50к
Пассат Б5.5 2.0 - пробег 40к
Пассат Б6 2.0ФСИ -пробег далеко за 30к
сеичас Скода Оцтавиа вРС пробег 45к каждое лего по много раз на гоночьном треке.
Ни разу не на однои не менял ничего в подвеске:)
У Пассатов B5 алюминиевые рычаги передней подвески это больное место. Ты не знал? Если новую машину продавать с пробегом 30000, то о проблемах и не узнаешь, конечно :) Я не говорю, что Пассат хлам полный, но у каждой машины есть свои больные места. У Пассата это рычаги.
Увазаемыи знаток!? Обbясните хотябы,какая разнится мезду 190 и 220 кузовными подвесками,и где они были придуманы.Про реику разговора не было!Толко без бегатни по Internetu ,со своих слов позалуиста!!!
190 это Карина Е что ли? У нее подвеска на Авенсисовскую очень похожа. Где она была разработана изначально, я не знаю, но выпускалась, например Toyota Corona/Caldina на американский рынок. Некоторые модификации Карины Е производили в Японии для европейского рынка, там подвеска и рулевое были намного более ремонтопригодными по сравнению с европейскими машинами. Подвеска очень надежная и выносливая, но если в японском варианте можно было купить сайлент-блоки рычагов или поменять втулки рулевой рейки, то в европейском хрен. Рычаг меняется всборе, как и рейка. А рейка, кстати, была больным местом, частенько появлялись стуки из-за разбитых втулок, а поменять их в штатном варианте никак. Сальники в ней тоже не подлежат замене. Так что рейка это первое, что надо смотреть при покупке Авенсиса. Авенсис, кстати, в отличие от Карины, делали только в Великобритании. Про разницу между подвесками мне судить сложно, я из не сравнивал досконально. Если не ошибаюсь, то многорычажка на Каринах была только с кузовом лифтбак, а на Авенсисах во всех модификациях.
soedenitel
10-04-2008, 11:45
190 это Карина Е что ли? У нее подвеска на Авенсисовскую очень похожа. Где она была разработана изначально, я не знаю, но выпускалась, например Toyota Corona/Caldina на американский рынок. Некоторые модификации Карины Е производили в Японии для европейского рынка, там подвеска и рулевое были намного более ремонтопригодными по сравнению с европейскими машинами. Подвеска очень надежная и выносливая, но если в японском варианте можно было купить сайлент-блоки рычагов или поменять втулки рулевой рейки, то в европейском хрен. Рычаг меняется всборе, как и рейка. А рейка, кстати, была больным местом, частенько появлялись стуки из-за разбитых втулок, а поменять их в штатном варианте никак. Сальники в ней тоже не подлежат замене. Так что рейка это первое, что надо смотреть при покупке Авенсиса. Авенсис, кстати, в отличие от Карины, делали только в Великобритании. Про разницу между подвесками мне судить сложно, я из не сравнивал досконально. Если не ошибаюсь, то многорычажка на Каринах была только с кузовом лифтбак, а на Авенсисах во всех модификациях.
На Авенисах рейка является слабым местом только в одном случае, если там стоит электроусилитель, на Авенсисах с двигателями 2 литра и выше стоит гидроусилитель с ним никаких проблем.
У Пассатов Б5 алюминиевые рычаги передней подвески это больное место. Ты не знал? Если новую машину продавать с пробегом 30000, то о проблемах и не узнаешь, конечно :) Я не говорю, что Пассат хлам полный, но у каждой машины есть свои больные места. У Пассата это рычаги.
естественно слышал просто сам не встречался с етои проблемои, так как больше двих лет на неи не ездил.
[russian.fi, 2002-2014]