View Full Version : Skoda Octavia или что-нибудь другое?!
Собственно сабж: нужна машина, и как первый автомобиль есть желание приобрести Шкоду Октавию 97-00 годов выпуска. Ценник на них как раз в районе 3000-5000 евроденег в зависимости от пробега и оптимистичности продавца. Кто сталкивался с ними?! Насколько они надёжные в эксплутации?! По сути дела тот же VW, только под чешским брендом?!
Есть мнение, что по устойчивости к коррозии эта машина не из самых лучших...
Надежность... Кхе. Вот тут данные за 2000-2005.
http://www.gazeta.ru/auto/2006/04/26_a_625785.shtml
Была шкода фелиция фармари 96 года пару лет назад, машина довольно-таки надежная, за три года катания поменял выхлопную трубу, один захрустевший ШРУС. Поменяна была по причины начавшейся во многих точках коррозии. К остальному особых претензий не было, свои деньги она вполне откатала. Думаю, состояние кузова зависит от того, где машина жила - климат, навес и т.д. На севере зимы не такие влажные, может прожить дольше.
Есть мнение, что по устойчивости к коррозии эта машина не из самых лучших...
Надежность... Кхе. Вот тут данные за 2000-2005.
http://www.gazeta.ru/auto/2006/04/26_a_625785.shtml
За ссылку благодарствую. Как-то читал отзывы об Октавиях и вообще о Шкодах на авто.майл.ру Надо заметить всё довольно позитивные отзывы :) Но в России специфика эксплуатации несколько отличается от финской, поэтому было бы интересно почитать мнения здешних автолюбителей и владельцев.
Karlusan
17-04-2008, 22:43
Из российских автосайтов можно отзывы тут почитать на auto.ru, про октавию тут (http://my.auto.ru/cars/skoda/octavia/). ИМХО, там впольне адекватно пишут (в свое время читал там, когда себе выбирал).
Сам не юзал, посему ничего сказать не могу.
P.S: А в плане поиска - искал через ету базу (http://www.a1autotori.fi/a1_fin/vsearch.asp)
Из российских автосайтов можно отзывы тут почитать на auto.ru, про октавию тут (http://my.auto.ru/cars/skoda/octavia/). ИМХО, там впольне адекватно пишут (в свое время читал там, когда себе выбирал).
Сам не юзал, посему ничего сказать не могу.
Спасибо за инфу. Некоторые из тех отзывов уже встречал/читал раньше. Похоже что у нас на форуме мало владельцев сего авто...а жаль :(
Тут как-то пользователю всем форумом машину выбирали, а эта тема что-то не пользуется популярностью :) А мне бы очень хотелось узнать, если например альтернатива Октавии в том ценовом диапазоне, что я указал выше.
Karlusan
17-04-2008, 23:06
....Тут как-то пользователю всем форумом машину выбирали, а эта тема что-то не пользуется популярностью :) А мне бы очень хотелось узнать, если например альтернатива Октавии в том ценовом диапазоне, что я указал выше.
Дык ить "эксперты" еще не вышли в эфир, наверное... :)
Кстати, чем тот выбор закончился, купила белая машину? :lamo:
Из альтернатив того ценового диапазона, можно, наверное, и япошку (достаточно надежные машинки) присмотреть неплохую.
Сейчас хксплуатирую Вольво В40 1998 года - доволен.
В инете (линк на поисковик постом ранее) видел Вольво S40 1997 года около 5 тыс еврорубликов.
Кстати Фольцев там этого возраста много, коль Шкода - чешский фольц, то, можно и на них посмотреть.
Сам то чего хотел бы европейскую или азиатскую?
Спасибо за инфу. Некоторые из тех отзывов уже встречал/читал раньше. Похоже что у нас на форуме мало владельцев сего авто...а жаль :(
Тут как-то пользователю всем форумом машину выбирали, а эта тема что-то не пользуется популярностью :) А мне бы очень хотелось узнать, если например альтернатива Октавии в том ценовом диапазоне, что я указал выше.
Я откатал на октавии уже за 40к км, ни каких нарикании нет, все очень нравится. Но у меня она 2006 года поетому мои ответ не адекватен в етои ситуатции. Вообше Октавиа хорошии, честныи авто я шетаю если хочеш то надо брать. Кстати на какои мотор нацеливаешся?
Как-то читал отзывы об Октавиях и вообще о Шкодах на авто.майл.ру .
Из той ссылки видно, что надежность Шкоды увеличивается в период с 2000 по 2005. А если посмотреть в обратную сторону... , да еще и экстраполировать циферки в 1997... Короче, для любителей матем.методов :)
Кстати, чем тот выбор закончился, купила белая машину? :lamo:
купили, мазду очень в преклонных годах, думаю и очень надеюсь что на пару лет ее хватит, а там можно что и получше купить) кстати оказалась ни че так машинка, больщая внутри и очень ходкая))) а цена... ну просто сказка)
Я бы этих годов и за эти деньги рекомендовал бы лучше Пежо, салон по удобнее, ржавчины нет, даже намеков на ржавчину, даже у моделей 96 .. 95 года.
В принципе очень большой плюс французов, что у них даже в штатной комплектации, в салоне идет очень много всего, что у WW и других дорогих, надо покупать как опции.
не ломаются, у меня только моторчик холостого хода за 13 евро был поменян, и стойка за 50 евро. Это за два года работы. Плюс есть много моделей с кондишинами. А летом это очень и очень актуально. я бы очень рекомендовал 406, если нет денег на WW или на Ауди или Хонду.
Первая машина, ИМХО, должна быть трудно убиваема :) К этой категории, если посмотреть в таблицу ADAC, относятся японцы.
Вот тут можно выбрать от 3000 до 5000
http://www.toyota.fi/vaihtoautot.aspx
Чем меньше пробег, тем лучше :) Чтобы не попасть после покупки еще на 1000+, я бы осведомился, когда меняли ремень ГРМ - штатный живет 100 000 км.
Karlusan
17-04-2008, 23:57
.... Чтобы не попасть после покупки еще на 1000+, я бы осведомился, когда меняли ремень ГРМ - штатный живет 100 000 км.
вообще-то ето не только у япошек, но и у всех авто в работах по ТО идет - 100000 км пробегу или 3 года (смотря что наступит раньше)
http://www.forum.skoda-club.ru/viewforum.php?f=15&sid=23727fb690ede2b6b1f515e73d5d9730
Я откатал на октавии уже за 40к км, ни каких нарикании нет, все очень нравится. Но у меня она 2006 года поетому мои ответ не адекватен в етои ситуатции. Ну да, для меня пока 2006 совсем не актуален :) Да и глупо брать машину полуторо-двухлетку как первую. Права-то только на той неделе получил :gy:
Вообше Октавиа хорошии, честныи авто я шетаю если хочеш то надо брать. Кстати на какои мотор нацеливаешся?
Вообще конечно хотелось бы 1.8 (81 kW), Шкоды с такими моторами шли в комплектации SLX. Либо 1.9 TDI, но там мощей маловато. Приходилось кататься на 1.6 (74 kW) - фиии, слабоват он для машины такого размера.
Дык ить "эксперты" еще не вышли в эфир, наверное... :)
Потихоньку вылазят, что радует :)
Из альтернатив того ценового диапазона, можно, наверное, и япошку (достаточно надежные машинки) присмотреть неплохую.
Не хочу японца, не лежит душа.
Сейчас хксплуатирую Вольво В40 1998 года - доволен.
В инете (линк на поисковик постом ранее) видел Вольво S40 1997 года около 5 тыс еврорубликов.
Дык а пробег?! Всё что я видел на неттиауто далеко за 200кило.
Кстати Фольцев там этого возраста много, коль Шкода - чешский фольц, то, можно и на них посмотреть.
Фольцы очень интересны, но Пассаты(как возможный ближайший брат) либо с пробегом за 300-400 кило либо убитые. Хотя за последние регульярные полгода что я просматриваю неттиауто пару-тройку ооочень достойных машинок попадалось.
Сам то чего хотел бы европейскую или азиатскую?
Европа ближе :D
Пассат хороший аппарат.Я себе взял 2000 года в качестве первого авто.Не жалею.Правда,пришлось зайти в банк за кредитом.
Karlusan
18-04-2008, 01:57
...
Дык а пробег?! Всё что я видел на неттиауто далеко за 200кило.
...
нуу... во-первых, неттиауто - не единственное место :)
а, во-вторых, есть и не так и далеко за 200кило (например, тут (http://www.a1autotori.fi/a1_fin/vinfo.asp?kkera=&kasiraha=1380&aika=36&vid=FCH881) - всего лишь на 27 килобайт :), правда на севере).
А вообще, на том сайте можно инемного за 5000€, а остаток взят кредитом (на 1-2 тыс., за год можно раскидать, а тот же вольвешник пробегает гораздо более года).
Я на своей сразу поменял ремень ГРМ, масло, и зимой пришлось поменять натяжной ролик и ремень генератора.
Из плюсов - достаточно надежная машина, быстро нагревается даже в сильные морозы, из минусов, если придется делать что-то в фирменном сервисе, то в копеечку влетает (хотя у большинства мaшин ремонт в сервисном центрe влетает в копеечку).
Sergei74
18-04-2008, 10:13
Читал , не помню уже где, что Октавию лучше выбирать с бензиновым 1.6 или дизелем 1.9, они более надёжные . А 1.8 или 2.0 капризные моторчики. И ещё читал, что при смене моторного масла, нужно аккуратно снизу обратно сливную гайку закручивать, вроде как там резьба слабая и частенько срывают, если не у официалов меняют.( они про эту болезнь в курсе )
Я откатал на октавии уже за 40к км, ни каких нарикании нет, все очень нравится. Но у меня она 2006 года поетому мои ответ не адекватен в етои ситуатции. Вообше Октавиа хорошии, честныи авто я шетаю если хочеш то надо брать. Кстати на какои мотор нацеливаешся?
Вот тоже про октавию подумываю. Года этак 2005, в комплектации Elegance и с двухлитровым двигателем. Но все таки душа требует Турана, у него багажник почти 700 литров :), а цена та же.
Читал , не помню уже где, что Октавию лучше выбирать с бензиновым 1.6 или дизелем 1.9, они более надёжные . А 1.8 или 2.0 капризные моторчики. И ещё читал, что при смене моторного масла, нужно аккуратно снизу обратно сливную гайку закручивать, вроде как там резьба слабая и частенько срывают, если не у официалов меняют.( они про эту болезнь в курсе )
1.6 два разных ставят. Обычный, 102 лошади и FSI, 115 лошадей. По моему мнению оба мотора очень слабые для этой машины. 1.6 110 лошадок на Авенсисе намного бодрее везет. А можно подробнее про капризность 2.0FSI? Ссылки какие-нибудь, например.
1.6 два разных ставят. Обычный, 102 лошади и ФСИ, 115 лошадей. По моему мнению оба мотора очень слабые для этой машины. 1.6 110 лошадок на Авенсисе намного бодрее везет. А можно подробнее про капризность 2.0ФСИ? Ссылки какие-нибудь, например.
Он капризен к бензину но у нас тут слава Богу бинзин хорошии так что не стоит волноватся. У меня на прошло машине Пассате стоял именно такои 2.0ФСИ, все было ок и в морозы заводился без проблем и тянул хорошо.
Вот тоже про октавию подумываю. Года этак 2005, в комплектации Елеганце и с двухлитровым двигателем. Но все таки душа требует Турана, у него багажник почти 700 литров :), а цена та же.
Туран хорошии семеиныи машин, если нужен именно такои помоему очень хорошии выбор! У меня у жены Шкода Румстер, очень нам нравится компоновка миниванчика очень просторно, воздушно внутри. А октаха с 2.0ФСИ тоже будет неплохим выбором, вообше за 40к км очень хорошо себя показала правда у меня 2.0ТФСИ. Вообше експлуатировалась у меня она по полнои, в предельных режимах:)
Собственно сабж: нужна машина, и как первый автомобиль есть желание приобрести Шкоду Октавию 97-00 годов выпуска. Ценник на них как раз в районе 3000-5000 евроденег в зависимости от пробега и оптимистичности продавца. Кто сталкивался с ними?! Насколько они надёжные в эксплутации?! По сути дела тот же VW, только под чешским брендом?!
У меня первой машиной была Октавия фармари 2000 года, автомат. Была очень довольна, и если бы не обстоятельства, ездила бы на ней и до сих пор. На мой взгляд хорошая машина и по поведению на дороге и в эксплуатации вообще, кроме того вместительная, т.е. хорошо подходит для семейного авто.
Не хочу японца, не лежит душа.
Европа ближе :D
Так держать ;))))
Вот например как и Шкода тоже фолькс, только с другой стороны :) В пятёрку укладывается и лошадей точно хватит :) http://www.nettiauto.com/viewVehicle.php?id_car=1719711
Kristinka
18-04-2008, 19:41
Собственно сабж: нужна машина, и как первый автомобиль есть желание приобрести Шкоду Октавию 97-00 годов выпуска. Ценник на них как раз в районе 3000-5000 евроденег в зависимости от пробега и оптимистичности продавца. Кто сталкивался с ними?! Насколько они надёжные в эксплутации?! По сути дела тот же VW, только под чешским брендом?!
у моего мужа бывшего такая была машина он очень хвалил, движок турбо стоял 2 литра.
я сама в технике блондинка, но ездить на ней мне понравилось, разгон и все такое
на длинные расстояния он на ней ездил часто и в любую погоду и никогда не жаловался
багажник вместительный такой хетч бэк, коляски тм влезали все нормально, но она и семейным и одиноким подходит по моему, дизайн мне нравится
1.6 два разных ставят. Обычный, 102 лошади и FSI, 115 лошадей. По моему мнению оба мотора очень слабые для этой машины. 1.6 110 лошадок на Авенсисе намного бодрее везет. А можно подробнее про капризность 2.0FSI? Ссылки какие-нибудь, например.
если до 2000г., как рассматривают, то были два мотора, 101 или 75 сил. да даже до 2004г., только потом пошли 115 сил. 101 сила тянет ничего, просто раскручивать надо. на авенсисе всё таки 110сил и машина значительно легче. хотя аппарат достойный, только дороже будет.
Так держать ;))))
Вот например как и Шкода тоже фолькс, только с другой стороны :) В пятёрку укладывается и лошадей точно хватит :) http://www.nettiauto.com/viewVehicle.php?id_car=1719711
машина достойная, только если всё честно написано, с германии часто с другим пробегом оказывается. ауди, да и мотор в обслуживание- ремонте дорогой
лучший сайт по инфе авто, техн. описание и отзывы стоящие. моё личное мнение. всем рекомендую!!!!!!!!!
http://www.avtomarket.ru/enciclopedia.shtml
лучший сайт по инфе авто, техн. описание и отзывы стоящие. моё личное мнение. всем рекомендую!!!!!!!!!
http://www.avtomarket.ru/enciclopedia.shtml
Про мою машину там врут (ттх). Врут, врут, врут.
Да и откуда уверенность, что отзывы настоящие, а не заказуха?
Но все таки душа требует Турана, у него багажник почти 700 литров :), а цена та же.
Обс, прочитал Туарег и удивился, где-ж такие деньги взять?
Karlusan
19-04-2008, 12:15
Да не обидится на меня МАСТЕР, что спрашиваю в его теме... :)
Вопрос к тем, кто знает (не ОБС и не по инету) коквы автоматические коробки Volvo (в частности на V70)? Сколько ходят, бывают ли с ними проблемы, как часто и т.п.?
Да не обидится на меня МАСТЕР, что спрашиваю в его теме... :)
Вопрос к тем, кто знает (не ОБС и не по инету) коквы автоматические коробки Волво (в частности на В70)? Сколько ходят, бывают ли с ними проблемы, как часто и т.п.?
На В70 имеется ввиду наверное предпоследняя модель? Зависит от использования очень сильно - поэтому осторожно стоит брать машины с фаркопом, надо смотреть как обслуживалась(замена масла рекомендуется каждые 80 тысяч)... может быть убитая коробка если на ней дом таскали... а так все возможные проблемы с ними могут возникнуть где-то после 250 тыс. пробега и то не факт - бывает и по 400-500 без проблем. Потом на В70 устанавливалось несколько разных автоматов - приведи какую-нибудь конкретную машину - можно будет сказать побольше :)
Karlusan, да я не в обиде :) Наоборот, с удовольствием почитаю и о V70, т.к. были мысли и об этой модели. Но дороговаты они(если посвежее и пробег не 400-500кило).
Karlusan
19-04-2008, 21:24
Karlusan, да я не в обиде :) Наоборот,....
Воодушевленый поддержкой МАСТЕРа... :)
Вопрос к знатокам (не интернет публикаций, их я и сам читал, в т.ч. тут (http://www.autoreview.ru/archive/2006/19/shock_absorbers/index.php?phrase_id=4202511) (правда на ВАЗ 12-й), а тем, кто юзал и может сравнить) - ваше мнение о амортозаторах (не Спорт, а нормальных) фирм Sachs, Monroe, Koni? Последние в 2 с лишним раза дороже первых двух. Меня более интересуют Sachs Advantage?
А я слышала, что здес Шкоду и Фиат называют одним словом . Фиаско. :):):)
MISIONER
19-04-2008, 22:54
А я слышала, что здес Шкоду и Фиат называют одним словом . Фиаско. :):):)
Ерунда....машинки очень даже в "цене" особенно СУПЕРБ И ЛИНЕА
А я слышала, что здес Шкоду и Фиат называют одним словом . Фиаско. :):):)
естественно именно по етому шкод тут так много:)
А я слышала, что здес Шкоду и Фиат называют одним словом . Фиаско. :):):)
А про Тоёту говорят: TOI OTA jos et muuta saa ;) Но Тоёта пользуется большой популярностью :) Да и Вольво как-то расшифровывали... Вот ещё некоторые :) Но это же просто приколы, которые не воспринимаются всерьёз :)
Аudi - Ассеlеrаtеs Undеr Dеmоniс Influеnсе (Ускорение из самого пекла)
ВМW - Воrn Моdеrаtlу Wеаlthу (Рожден достаточно богатым)
Fiаt - Fаilurе in Itаliаn Аutоmоtivе Тесhnоlоgу (Выкидыш итальянского автопрома)
Fоrd - Fiх Оr Rераir Dаilу (Чинить и ремонтировать ежедневно)
Нуundаi - Норе Yоu Undеrstаnd Nоthing`s Drivеаblе Аnd Inехреnsivе (На- еюсь, ты понимаешь, что за такие деньги ничто ездить не будет)
Sааb - Sаd Аttеmр Аt Веаutу (Жалкая попытка красоты)
Кiа - Кillеd In Аssеmblу (Убит при сборке)
Ноndа - Наd Оnе Nеvеr Did Аgаin ( Один раз купил - больше не буду)
А про Тоёту говорят: ТОИ ОТА ёс ет муута саа ;) Но Тоёта пользуется большой популярностью :) Да и Вольво как-то расшифровывали... Вот ещё некоторые :) Но это же просто приколы, которые не воспринимаются всерьёз :)
Ауди - Асселератес Ундер Демонис Инфлуенсе (Ускорение из самого пекла)
ВМЩ - Ворн Модератлу Щеалтху (Рожден достаточно богатым)
Фиат - Фаилуре ин Италиан Аутомотиве Тесхнологу (Выкидыш итальянского автопрома)
Форд - Фих Ор Рераир Даилу (Чинить и ремонтировать ежедневно)
Нуундаи - Норе Ыоу Ундерстанд Нотхинг`с Дривеабле Анд Инехренсиве (На- еюсь, ты понимаешь, что за такие деньги ничто ездить не будет)
Сааб - Сад Аттемр Ат Веауту (Жалкая попытка красоты)
Киа - Киллед Ин Ассемблу (Убит при сборке)
Нонда - Над Оне Невер Дид Агаин ( Один раз купил - больше не буду)
Так и я шутю :). Смайлики ж были. Машину же лучше по средствам покупат, а то узнал наш знакомый, что цена лампы ксеноновой 100 евр., и очен удивился... А сколко ещё неожиданностей будет при замене деталей на его БМВ?! Так что Шкода, наверное, разумно, хотя я за японки.
Так и я шутю :). Смайлики ж были. Машину же лучше по средствам покупат, а то узнал наш знакомый, что цена лампы ксеноновой 100 евр., и очен удивился... А сколко ещё неожиданностей будет при замене деталей на его БМВ?! Так что Шкода, наверное, разумно, хотя я за японки.
Лампы ксеноновые и на Опеле и на любой другой машине стOят столько же :))
А вот мой знакомый удивлялся когда поменял Мазду на Мерина - так на Мерина те же запчасти были дешевле :) На БМВ неожиданностей не будет если конечно не всё у диллеров тупо покупать :)
Так и я шутю :). Смайлики ж были. Машину же лучше по средствам покупат, а то узнал наш знакомый, что цена лампы ксеноновой 100 евр., и очен удивился... А сколко ещё неожиданностей будет при замене деталей на его БМВ?! Так что Шкода, наверное, разумно, хотя я за японки.
базар, в смысле рынок, штука хитрая: где за 100, а где за 40 и тоже филипс ;)
интересно вот, а почему только на бэху в списке положительная расшифровка? :)
базар, в смысле рынок, штука хитрая: где за 100, а где за 40 и тоже филипс ;)
интересно вот, а почему только на бэху в списке положительная расшифровка? :)
Наверное потому что негативные эмоции вызывает только у тех кто на ней не ездил ;)
Тут ещё есть: http://blog.auto.meta.ua/communities/avtomobili_avtomobili_bukvalno_vse_zapolonili/posts/@21061/
и тоже про бэху только одна расшифровка более-менее негативная :)
базар, в смысле рынок, штука хитрая: где за 100, а где за 40 и тоже филипс ;)
интересно вот, а почему только на бэху в списке положительная расшифровка? :)
А и правда, почему? Что-то в этой машинке ест...Я хот и за японские, но следующая у нас БМВэшка будет, полуспортивная двухдверочка...Ест же, наверное, такая. Да и по денгам доросли вроде бы. :)
Karlusan
20-04-2008, 11:55
Вопрос: если я беру в России комплект Koni Special (4 шт.), могит ли быть проблемы на финской таможне, т.к. цена за него бусет порядка 470 € ?
P.S: Вопрос к юзавшим Sachs Advantage - ваши отзывы, впечатления?
Вопрос: если я беру в России комплект Koni Special (4 шт.), могит ли быть проблемы на финской таможне, т.к. цена за него бусет порядка 470 € ?
P.S: Вопрос к юзавшим Sachs Advantage - ваши отзывы, впечатления?
Когда то ставил САКС на 2108-ходили мягко,за два года не потекли,не помню только Advantage или какие другие-дело было в девяностые, провозил в Фи какие то штуки стоимостью около 20тыщ.руб.-никто не о чем не спросил....вроде это не противоречит правилам....ну что знал рассказал....
Karlusan
20-04-2008, 12:40
to sarspb спасибо за инфо .
только в fin таможенных правилах вродь как свыше 170€ или выше низзя?
to sarspb спасибо за инфо .
только в fin таможенных правилах вродь как свыше 170€ или выше низзя?
так это как кому))))) фины может и подчиняться-наши наверняка рискнут или что то придумают....мясо тоже нельзя в Россию ввозить.НО везут же! И бухло на бруснике берут,гавное не перебарщивать)))
Karlusan
20-04-2008, 13:54
Мдаа..
Пожалуй проще тут взять комплект Sachs Advantage за 300€, поставить и не парится. Особых жалоб на них нер встречал, все кто юзали - довольны, думаю на Вольво В40 97-го года подойдут в самый раз, не стоит в конями заморачиваться.
если до 2000г., как рассматривают, то были два мотора, 101 или 75 сил. да даже до 2004г., только потом пошли 115 сил. 101 сила тянет ничего, просто раскручивать надо. на авенсисе всё таки 110сил и машина значительно легче. хотя аппарат достойный, только дороже будет.
Авенсис не легче Октавии. Интересно, а Октавию в каком классе позиционируют? С или Д?
А про Тоёту говорят: TOI OTA jos et muuta saa ;) Но Тоёта пользуется большой популярностью :) Да и Вольво как-то расшифровывали... Вот ещё некоторые :) Но это же просто приколы, которые не воспринимаются всерьёз :)
Аudi - Ассеlеrаtеs Undеr Dеmоniс Influеnсе (Ускорение из самого пекла)
ВМW - Воrn Моdеrаtlу Wеаlthу (Рожден достаточно богатым)
Fiаt - Fаilurе in Itаliаn Аutоmоtivе Тесhnоlоgу (Выкидыш итальянского автопрома)
Fоrd - Fiх Оr Rераir Dаilу (Чинить и ремонтировать ежедневно)
Нуundаi - Норе Yоu Undеrstаnd Nоthing`s Drivеаblе Аnd Inехреnsivе (На- еюсь, ты понимаешь, что за такие деньги ничто ездить не будет)
Sааb - Sаd Аttеmр Аt Веаutу (Жалкая попытка красоты)
Кiа - Кillеd In Аssеmblу (Убит при сборке)
Ноndа - Наd Оnе Nеvеr Did Аgаin ( Один раз купил - больше не буду)
если сразу, на слух, то:
Audi - Разгоняется по дьявольскому велению (дословно, благодаря дьявольскому участию, силами дьявола)
BMW - Рождён умеренно богатым, так типа, в достатке, но без особых излишеств, серединка на половинку...
Fiat - Сбой в итальянском автомобилестроении...
Saab - отчаянная попытка стать красивым
...остальные правильно.
Если уж переводить, то...
Кстати, а кто что думает о Роверах?! Интересуют 400е и 600е серии. Финны их не очень жалуют, машина не особо популярна в Финляндии, но всё же?!
Кстати, а кто что думает о Роверах?! Интересуют 400е и 600е серии. Финны их не очень жалуют, машина не особо популярна в Финляндии, но всё же?!
Говорят неплохие машины - те же Хонды, только салон покачественней :) 400-й - это тот же цивик с другими значками :) Завод Ровер закрыт уже вроде - так что многие боятся проблем с запчастями, хотя самое основное что может понадобится вроде в мотонете есть.
А вот такие самолёты не нравятся? :) http://www.nettiauto.com/viewVehicle.php?id_car=1677705
Говорят неплохие машины - те же Хонды, только салон покачественней :) 400-й - это тот же цивик с другими значками :) Завод Ровер закрыт уже вроде - так что многие боятся проблем с запчастями, хотя самое основное что может понадобится вроде в мотонете есть.
А вот такие самолёты не нравятся? :) хттп://щщщ.неттиауто.цом/виещВехицле.пхп?ид_цар=1677705
классный самолёт, почти как мой, только етот SE, значит весьма вероятно, что с турбинкой, 185 коников с 2.0л. только не купе, он ошибся, это пятидверко, таких тут много, а купэшку попробуй найди.
Karlusan
22-04-2008, 01:35
to МАСТЕР А шведский танк 1997 года с пробегом 195000 (http://www.nettiauto.com/viewVehicle.php?id_car=1864678) ? :)
Говорят неплохие машины - те же Хонды, только салон покачественней :) 400-й - это тот же цивик с другими значками :) Завод Ровер закрыт уже вроде - так что многие боятся проблем с запчастями, хотя самое основное что может понадобится вроде в мотонете есть.
Спасибо :) А я-то думаю, что это финны при продаже Роверов пишут после 400 Civic в скобках...
А вот такие самолёты не нравятся? :) http://www.nettiauto.com/viewVehicle.php?id_car=1677705На счёт именно такого полёта пока не уверен, а вот 9-5 нравится точно :)
to МАСТЕР А шведский танк 1997 года с пробегом 195000 (http://www.nettiauto.com/viewVehicle.php?id_car=1864678) ? :)
Я её ещё вчера смотрел, очень пробег не плохой, а если машина ещё и "чистая"...И тем не менее, огромное спасибо за ссылку и участие :)
Karlusan
22-04-2008, 12:20
то МАСТЕР
А вот еще пара танкеток, одна в Паят-Хаме (http://www.nettiauto.com/viewVehicle.php?id_car=1859020) (такая же как и в предыдущем линке, только темно-красная), другая у вас, в Турку (http://www.nettiauto.com/viewVehicle.php?id_car=1870935).
П.С. Судя п пробегам, у них скорее всего придется менять ремень ГРМ (вряд ли его меняли перед продажей), а ето в сервцентре порядка 500€ (вмерсте с самим комплектом); а заодно уж и масло с фильтром и шаибой под сливную пробку (ИМХО, масло лучше купить самому, и бо у них цена заломлена, а менять у них).
П.С. Судя п пробегам, у них скорее всего придется менять ремень ГРМ (вряд ли его меняли перед продажей), а ето в сервцентре порядка 500€ (вмерсте с самим комплектом); а заодно уж и масло с фильтром и шаибой под сливную пробку (ИМХО, масло лучше купить самому, и бо у них цена заломлена, а менять у них).
А что там по пробегу видно??? :) Ремень в первой должен был быть поменян в 2006, в другой в 2005 независимо от пробега :) Или каждые 120 тонн пробега... И насчёт маслица с фильтром: покупать лучше качественное, а вот где его менять - это уже дело второе... Замена ремня без запчастей на бензинки эти вроде в раёне 150 евро(без запчастей естессно) в абсолютно официальном сервисе с гарантией год :)
Karlusan
22-04-2008, 15:13
А что там по пробегу видно??? :) Ремень в первой должен был быть поменян в 2006, в другой в 2005 независимо от пробега :) Или каждые 120 тонн пробега... И насчёт маслица с фильтром: покупать лучше качественное, а вот где его менять - это уже дело второе... Замена ремня без запчастей на бензинки эти вроде в раёне 150 евро(без запчастей естессно) в абсолютно официальном сервисе с гарантией год :)
в рекомендациях стоит вообще-то 100 тыс (если 3 года не наступит ранее). :)
Я менял ГРМ со всеми причиндалами в сервисном центре, вместе со сменой масла и ТО на 200000 пробега - получилось за все (в т.ч. сами запчасти) порядка 630€ (не помню точнто, надо бумаги поднять).
А чем Mobil в сервисном центре отличается от такого же Mobil'a в Motonetе или Varaosa Maailna (оба от BROMAN Group Oy)?
А менять ИМХО, лучше в сервисе, т.к. не везде помеяют ту самую шайбу под сливом, а для Volvo ето рекомедуется.
в рекомендациях стоит вообще-то 100 тыс (если 3 года не наступит ранее). :)
Я менял ГРМ со всеми причиндалами в сервисном центре, вместе со сменой масла и ТО на 200000 пробега - получилось за все (в т.ч. сами запчасти) порядка 630€ (не помню точнто, надо бумаги поднять).
А чем Мобил в сервисном центре отличается от такого же Мобильа в Мотонете или Вараоса Мааилна (оба от БРОМАН Гроуп Оы)?
А менять ИМХО, лучше в сервисе, т.к. не везде помеяют ту самую шайбу под сливом, а для Волво ето рекомедуется.
Замена ремня на сороковых в зависимости от интервала обслуживания 110 или 120 тысяч или 4 года(какие нафиг 3???), на более новых 160 или 4 года. Масло рекомендованное Вольво - это Кастрол, а не Мобил. Шайбу менять рекомендуется во всех машинах при смене масла :) Если в сервисе не меняют - нафиг тогда такой сервис :) Мож они ещё и фильтр не каждый раз меняют :) То что у вас было 630 - так это ТО стоит где-то 300 евро БЕЗ замены ремня.
Karlusan
22-04-2008, 15:39
to Dimas23
Тем не менее, я бы дополнительно поинтересовался, когда была замена ГРМ. :)
На счет других контор не знаю, т.к. пользуюсь услугани одного центра :)
А насчет Kастрола - если до меня все время заливали Моbил, зачем я буду переходить на Kастрол? :)
то Димас23
Тем не менее, я бы дополнительно поинтересовался, когда была замена ГРМ. :)
На счет других контор не знаю, т.к. пользуюсь услугани одного центра :)
А насчет Кастрола - если до меня все время заливали Мобил, зачем я буду переходить на Кастрол? :)
Поинтересоваться-то никогда не помешает - лишний повод скинуть цену на машину :)
Karlusan
22-04-2008, 18:14
Нашел бумаги с сервисного центра Volvo, расценки таковы:
ТО 195000 км. - 139,00
снена ремня ГРМ (работа) - 223,50
ремень - 35,61
зубчатый ремень - 60,80
смена приводного ремня и ролика - 74,50
натяжной ролик - 75,00
масло Mobil 10W40 Super Syn - 86,35
шайба - 1,52
фильтр - 12,70
смена масла - 19,90
P.S: Ет так - для инфо. :)
Karlusan
22-04-2008, 20:54
Еще вопросик - при проходжении техосмотра, по каждому амортизатору ставят процент, это что, процент от жизнеспособности? А какова его допустимая величина?
Нашел бумаги с сервисного центра Волво, расценки таковы:
ТО 195000 км. - 139,00
снена ремня ГРМ (работа) - 223,50
ремень - 35,61
зубчатый ремень - 60,80
смена приводного ремня и ролика - 74,50
натяжной ролик - 75,00
масло Мобил 10Щ40 Супер Сын - 86,35
шайба - 1,52
фильтр - 12,70
смена масла - 19,90
П.С: Ет так - для инфо. :)
Ну видимо цены и в официальных сервисах различаются :)
Еще вопросик - при проходжении техосмотра, по каждому амортизатору ставят процент, это что, процент от жизнеспособности? А какова его допустимая величина?
это процент его рабоспособности по отношения к способности гасить колебания-вроде так это формулируется
Karlusan
24-04-2008, 01:14
to МАСТЕР
Сообщи хоть потом какого "коня" оседлал? ;)
to МАСТЕР
Сообщи хоть потом какого "коня" оседлал? ;)
Хех :) Есть тут одно предложение. Бензиновый Ровер 600, 2.0, 99 года, пробег 177кило, ценою вписывается в мою "вилку". Вот думаю...А может Шкода всё-таки лучша?! :D
Karlusan
24-04-2008, 01:25
Хех :) Есть тут одно предложение. Бензиновый Ровер 600, 2.0, 99 года, пробег 177кило, ценою вписывается в мою "вилку". Вот думаю...А может Шкода всё-таки лучша?! :D
Мда... уж.. Тут я увы, не советчик :)
[russian.fi, 2002-2014]