PDA

View Full Version : Тонировка по кругу


karjala_cup
25-04-2008, 18:54
Иногда вижу машины в которых затонировано не только заднее и задние боковые стекла но и передние боковые, не сильно, но всё же тонированы,
просто всегда считал что тонировать передние здесь нельзя или можно?

Dimas23
26-04-2008, 00:10
Иногда вижу машины в которых затонировано не только заднее и задние боковые стекла но и передние боковые, не сильно, но всё же тонированы,
просто всегда считал что тонировать передние здесь нельзя или можно?

Насколько я знаю напылением можно(была вроде какая-то фирма в Финке) и при этом(во всяком случае раньше так было) выдаётся какой-то сертификат, или если заводские такие. Если плёнкой - на свой страх и риск :) Могут домотаться - или полиция или на техосмотре :) Скорость например тоже превышать нельзя - но ведь превышают :)

Pivo
26-04-2008, 09:37
да кстати у нас на работу очень часто разные машины с передней тонировкой заезжают!!!! вообще слышал что у ментов тут есть какой то датчик на просвет стёкол,короче надо идти куда то и спрашивать!!!

tosik
26-04-2008, 09:49
..ездят да еще как ..незнаю как насчет законности ..но видел ни раз ...

..кстати хорошая мысль ..я бы тоже слегонца затемнил ..а то не очень смотрится на светлой машине ..когда взади черно а впереди бело ..

karjala_cup
28-04-2008, 00:04
напыление не катит, пленка интереснее будет да и дешевле наверное, а так задние тонировать совсем не смотрится, мне не нужно например сильно тонировать, так хотелось бы спереди слабенкую и сзади немного сильнее, вопрос где узнать можно или нет?

GET
28-04-2008, 10:43
да кстати у нас на работу очень часто разные машины с передней тонировкой заезжают!!!! вообще слышал что у ментов тут есть какой то датчик на просвет стёкол,короче надо идти куда то и спрашивать!!!

Не у ментов, а на техосмотре, наверное. Прибор ( российский, по крайней мере), должен работать в определенных условиях по температуре, освещенности и т.д.

GET
28-04-2008, 10:45
В темноте намного хуже будет видно.

У меня вот другой вопрос. Можно ли клеить прозрачную пленку, защищающую от ультрафиолета и перегрева салона?

MISIONER
28-04-2008, 10:54
Разве есть такие плёнки, помойму токо готовые стёкла есть. Ну если есть, то почему нельзя , можно.

П.С Да вообее, можно заехать в любой тюнинг салон и там всё скажут , что да а что нет.

moi_solaris
07-05-2008, 13:20
Solar Gard Ultra Performance
vot eto zashishaet ot solnca
v odnoi firme skazali shto 150 euro stoit

Deniska
07-05-2008, 15:04
Solar Gard Ultra Performance
vot eto zashishaet ot solnca
v odnoi firme skazali shto 150 euro stoit

А какой адресс с телефоном у этой фирмы?

elf
07-05-2008, 20:27
а зачем вобще тонировать? есть что прятать? а как же безопасность?

orphan
07-05-2008, 22:07
а зачем вобще тонировать? есть что прятать? а как же безопасность?

Так это называется - "колхозный тюнинг".

Pivo
07-05-2008, 22:48
Так это называется - "колхозный тюнинг".
да точно лучше как в аквариуме ездить и дети сзади от солнца подыхали!!!

elf
08-05-2008, 00:05
=) кондиционер не пробовали?

Dimas23
08-05-2008, 00:15
=) кондиционер не пробовали?

В тонированной машине как-то поуютнее... да и не так нагревается когда на стоянке днём стоит. Кстати причём тут безопасность?

KALAMIES
08-05-2008, 00:22
Solar Gard ...
Одна из ведущих в мире фирм по производству защитных плёнок для стёкол. Производится в Штатах. Высокие оптические свойства - практически не дают искажений и имеют эффект хороших солнцезащитных очков, особенно плёнки типа Quantum, с т.н. металлизированным покрытием. Имеют специальный слой, защищающий от царапин. Т.е. не повреждаются при постоянном опускании\поднимании стёкол. Задерживают и отражают UV излучение. Многие фирмы-установщики дают гарантию на установленную плёнку на весь срок службы автомобиля.
Второй крупный производитель плёнок для тонировки стёкол - компания Johnson имеет ряд плёнок со схожими характеристиками.

GET
Прозрачную плёнку, защищающую от UV излучения клеить можно, это не влияет на допустимый процент тонировки передних стёкол (не более 5% по-моему). Советую фирму-производителя SolarGard.

Приборы с датчиками замера процента пропускания света у ментов есть. У эстонских точно, про финских не скажу - не знаю.
ЗЫ. Если у автомобиля стёкла уже имеют заводскую тонировку (а она как правило есть) то на передние стекла смысла клеить ещё слой плёнки, даже "совсем светленькой чтоб красиво было" нет по причине того, что техосмотр машина пройдёт только случайно. Так как в сумме процент тонировки превысит допустимые 5%. И плёнку запросто могут заставить снять. А оно вам надо?
ЗЗЫ. Люди, не клейте плёнку сами, если никогда не делали этого ранее. Не уродуйте хорошие машины, жалко их.. :)))))

adam
08-05-2008, 00:28
В тонированной машине как-то поуютнее... да и не так нагревается когда на стоянке днём стоит. Кстати причём тут безопасность?

Инфракрасный свет все-равно отлично проходит через тренировочную пленку.
Вот атермальные стекла или пленка на много лучше. Кстати, сейчас у всех машин итак стекла атермальные.

elf
08-05-2008, 00:28
Кстати причём тут безопасность?
встречный вопрос: а вы не задумывались, почему тонировка запрещена правилами?

elf
08-05-2008, 00:30
Кстати, сейчас у всех машин итак стекла атермальные.
у всех нормальных машин.

adam
08-05-2008, 00:42
у всех нормальных машин.
Ну про запорожцы я не говорил:)

adam
08-05-2008, 00:44
KALAMIES стекло само по себе блокирует ультрафиолет.

KALAMIES
08-05-2008, 01:01
KALAMIES стекло само по себе блокирует ультрафиолет.
Заблуждаетесь. Это возможно только в том случае, если стекло специальное, т.н. селективное, такие используют например при производстве стеклопакетов, но они дороже обычных. В автомобилях т.н. атермальные стекла используют далеко не все производители, зачастую это идёт как опция или спецзаказ, как и заводская тонировка (более тёмная, нежели стандартная). Весьма недёшево.
Стесняюсь спросить, но отчего тогда обшивка салонов, сидений в авто выгорает? Вещи, долгое время лежащие на задней полке под стеклом?

elf
08-05-2008, 01:05
Заблуждаетесь. Это возможно только в том случае, если стекло специальное, т.н. селективное, такие используют например при производстве стеклопакетов, но они дороже обычных.
а вы пробовали загорать через обычное окошко? мне однажды довелось. жарко -- спасу нет, а эффекта -- ноль.

adam
08-05-2008, 01:07
Заблуждаетесь. Это возможно только в том случае, если стекло специальное, т.н. селективное, такие используют например при производстве стеклопакетов, но они дороже обычных. В автомобилях т.н. атермальные стекла используют далеко не все производители, зачастую это идёт как опция или спецзаказ, как и заводская тонировка (более тёмная, нежели стандартная). Весьма недёшево.
Стесняюсь спросить, но отчего тогда обшивка салонов, сидений в авто выгорает? Вещи, долгое время лежащие на задней полке под стеклом?

Физику надо было в школе учить, а не про селективные стекла рассказывать:)
Даже обычное стекло блокирует 90% ультрафиолета. Не знаю как там спцзаказ и тп, все новые машины имеют атермальные стекла.

Pivo
08-05-2008, 07:57
=) кондиционер не пробовали?
я лутше потрачу 50 евро на пленку чем 1000-1500 на кондиционер

STEFANI
08-05-2008, 11:50
я лутше потрачу 50 евро на пленку чем 1000-1500 на кондиционер

А где это за 50е такие умельцы у нас в Хельсинки ?

Самому клеить нужно?

Riku rik
08-05-2008, 12:17
я лутше потрачу 50 евро на пленку чем 1000-1500 на кондиционер
Жесть... :D

Pivo
08-05-2008, 12:59
А где это за 50е такие умельцы у нас в Хельсинки ?

Самому клеить нужно?не имеи 100 рублеи,а имеи 100 друзеи

Dimas23
08-05-2008, 13:09
встречный вопрос: а вы не задумывались, почему тонировка запрещена правилами?

Я так подозреваю для того чтобы было к чему до...ться :D К безопасности это имеет довольно далёкое отношение... Лампы подсветки днищa тоже запрещены, а почему? кому они мешают ???

STEFANI
08-05-2008, 13:15
не имеи 100 рублеи,а имеи 100 друзеи

:lamo: :gi:

tosik
08-05-2008, 13:19
..правильно я понимаю?
Если у меня в машине стоит зеркало которое само затемняется в темное время суток..то если я поставлю пленку ..то оно все время будет темным темным ..))
..сумбурно ..но ..

adam
08-05-2008, 13:33
..правильно я понимаю?
Если у меня в машине стоит зеркало которое само затемняется в темное время суток..то если я поставлю пленку ..то оно все время будет темным темным ..))
..сумбурно ..но ..

По-моему оно затемняется от света фар.

tosik
08-05-2008, 13:35
По-моему оно затемняется от света фар.


..нет ..при наступлении темноты ..оно становиться темным ..и засчет этого фары задних авто не слепят..

adam
08-05-2008, 13:37
..нет ..при наступлении темноты ..оно становиться темным ..и засчет этого фары задних авто не слепят..

Это легко проверить. Там должен быть датчик, если его пальцем закрыть то зеркало должно потемнеть, если оно темнеет при наступлении темноты.

tosik
08-05-2008, 13:40
..датчик есть ..))) но проверить не смогу ..(((
..завтра если только..

..он тогда должен мгновенно реагировать на свет фар ..а то весь смысл теряется ..

..когда темно на улице ..оно всегда темное ..независимо есть взади машины или нет..

dmitry_f
08-05-2008, 14:01
..нет ..при наступлении темноты ..оно становиться темным ..и засчет этого фары задних авто не слепят..
Нет, на зеркале стоит фотоэлемент, при освещении фрами идущего сзади автомобиля, зеркало затемняется.

tosik
08-05-2008, 14:06
..проверю...

dmitry_f
08-05-2008, 14:10
По поводу ультрафиолета, народ, хоть немного поинтересуйтесь физикой, не читайте только маркетинговую лабуду. Стекло само по себе не пропускает ультрафиолет, все эти "защищающие пленки, обычное разводилово.
Из этой же серии:
- кактус притягивает вредное излучение, поэтому рядом с монитором надо ставить кактус и этим вы себя "обезопасите" от вредного излучения
- всякие примочки и пленки к мобильному телефону, которые "защищают" вас от вредного излучения телефона
- воткнутые в розетку электроприборы, даже в выключенном состоянии, "излучают вредное низкочастотное электромагнитное излучение", поэтому все приборы дома надо обязательно вытыкать из розетки
- пища после СВЧ "заражается вредным излучением", "модифицируются молекулы" и все превращается в страшный яд

Есть еще масса всякой фигни, а за ней следуют "серьезные" конторы, которые в результате серьезных "научных" инноваций помогают вам спасти себя от страшной угрозы.

Спешите тратить свои денежки!!!

Ermak79
08-05-2008, 18:55
Был сегодня на ТО.Заставили содрать пленку с передних дверей и снова заехать через месяц.Там тонировка то была слабенькая......:( Теперь придется клей со стекол очшишать.

Ermak79
08-05-2008, 19:08
В таком случае на ношение солнечных очков , при управление автомобилем,нужно также наложить запрет.Через иные вообше ничего не видно.

Dimas23
08-05-2008, 22:48
Был сегодня на ТО.Заставили содрать пленку с передних дверей и снова заехать через месяц.Там тонировка то была слабенькая......:( Теперь придется клей со стекол очшишать.

А они каким-то прибором меряли? Или так, на глазок посмотрели и сказали содрать? :) В какой-то передачe(правда российской) слышал что если на глазок, то на этот "глазок" должен быть сертификат :)

elf
09-05-2008, 00:53
ознакомтесь: http://www.gai.ru/conference/dep50/topic263804/

Ermak79
09-05-2008, 10:43
А они каким-то прибором меряли? Или так, на глазок посмотрели и сказали содрать? :) В какой-то передаче(правда российской) слышал что если на глазок, то на этот "глазок" должен быть сертификат :)


Ну ,я над душой не стоял.Но они все претензии записали на бумаге.Дали месяц на исправление .

elf
10-05-2008, 01:36
да точно лучше как в аквариуме ездить
по-моему, у вас комплексы.

Pivo
10-05-2008, 10:12
по-моему, у вас комплексы.
комплексы у вас ,а я нехочу чтобы каждый прохожий знал что у меня в машине творится!!! да и ворам меньше соблазну!

MoNoKiNi
10-05-2008, 10:51
комплексы у вас ,а я нехочу чтобы каждый прохожий знал что у меня в машине творится!!! да и ворам меньше соблазну!
+1!:)

IKO

python
10-05-2008, 12:03
да и ворам меньше соблазну!


А некоторые считают, что если скрывают, значит есть что-то ценное. Будут залазить проерять...

Pivo
10-05-2008, 12:52
А некоторые считают, что если скрывают, значит есть что-то ценное. Будут залазить проерять...
представляю как вор в центре города при болшом скоплении народа питается рассмотрет что там у тебя сзади лезит :zzot: :gy:

python
10-05-2008, 13:14
представляю как вор в центре города при болшом скоплении народа питается рассмотрет что там у тебя сзади лезит :zzot: :gy:


:gogo: КТО у меня сзади лезит? И причём тут тонировка, это уже домогательство... :censored:

GET
12-05-2008, 13:27
=) кондиционер не пробовали?

Кондиционер не защищает годовалого ребенка от яркого солнца в глаза. В таком возрасте ребенок просто не умеет еще руками глаза закрывать. Так что я вполне понимаю причины тонировки задних боковых стекол. А от кондиционера и простудиться можно, даже когда жарко.

GET
12-05-2008, 13:28
В тонированной машине как-то поуютнее... да и не так нагревается когда на стоянке днём стоит. Кстати причём тут безопасность?

При движении задним ходом в сумерках не видно нифига. А если еще и передние боковые затонированы, то вообще ничего не видно.

GET
12-05-2008, 13:33
В таком случае на ношение солнечных очков , при управление автомобилем,нужно также наложить запрет.Через иные вообше ничего не видно.

Очки можно снять, а тонировка опасна именно в сумерках.

dmitry_f
12-05-2008, 15:38
комплексы у вас ,а я нехочу чтобы каждый прохожий знал что у меня в машине творится!!! да и ворам меньше соблазну!
Это что же надо там творить, чтобы потом скрывать это от окружающих...

karjala_cup
12-05-2008, 16:44
Кондиционер не защищает годовалого ребенка от яркого солнца в глаза. В таком возрасте ребенок просто не умеет еще руками глаза закрывать. Так что я вполне понимаю причины тонировки задних боковых стекол. А от кондиционера и простудиться можно, даже когда жарко.
+1
но слабая тонировка не будет препятствием в сумерках, просто не красиво смотрится когда только задняя часть тонирована, если например спереди 85%-90%ная пленка а сзади 50-60%ная наверно и ночью было бы видно

Dimas23
12-05-2008, 21:37
Это что же надо там творить, чтобы потом скрывать это от окружающих...

Ну если затонировано - тогда всё на что только фантазии хватит творить можно :D

dmitry_f
13-05-2008, 11:27
Ну если затонировано - тогда всё на что только фантазии хватит творить можно :D
Ну у меня видимо с фантазией проблемы, поэтому тонировка мне не нужна.

Pivo
13-05-2008, 17:54
Ну у меня видимо с фантазией проблемы, поэтому тонировка мне не нужна.
дело в том например что у меня тонировка как элемент дизайна машина красилась под тонировку!!! но наверное на этих выходных только займусь тонировкой

tosik
13-05-2008, 17:57
..проверю...

проверил ..датчик закрыл днем ..ничего не произошло ..(((
..а все равно вечером оно темнеет..!!))

tosik
13-05-2008, 18:00
..а разрешена зеркальная тонировка???

Pivo
13-05-2008, 18:04
..а разрешена зеркальная тонировка???
да..........

tosik
13-05-2008, 18:25
да..........

..вот негодяи...!!! а я в викки звонил(что по спутнику обьява)..сказали нельзя..

MoNoKiNi
13-05-2008, 18:41
дело в том например что у меня тонировка как элемент дизайна машина красилась под тонировку!!! но наверное на этих выходных только займусь тонировкой
видел несколько недель назад ету машинку у нас на парковке!:)

ИКО

Serg L
13-05-2008, 18:50
проверил ..датчик закрыл днем ..ничего не произошло ..(((
..а все равно вечером оно темнеет..!!))Датчиков два. Один смотрит вперед, другой назад. При разнице световых потоков темнеет зеркало. Днем попробуй затыкать датчик, смотрящий вперед при повернутом ключе, тогда потемнеет. И еще, при включенном заднем ходе затемнение отключается автоматом.

tosik
13-05-2008, 19:09
Датчиков два. Один смотрит вперед, другой назад. При разнице световых потоков темнеет зеркало. Днем попробуй затыкать датчик, смотрящий вперед при повернутом ключе, тогда потемнеет. И еще, при включенном заднем ходе затемнение отключается автоматом.

..ого ..как все запутано)))

Спасибо за пояснения ..а то допонимал как такое возможно..

dmitry_f
13-05-2008, 20:50
дело в том например что у меня тонировка как элемент дизайна машина красилась под тонировку!!! но наверное на этих выходных только займусь тонировкой
Не понимаю я таких извращений. Возможно фотка сама по себе не ахти, но выглядит все это неважно.

Pivo
13-05-2008, 20:55
Не понимаю я таких извращений. Возможно фотка сама по себе не ахти, но выглядит все это неважно.
на вкус и цвет товарища нет!!! я же для себя красил а не для тебя!!!

MoNoKiNi
13-05-2008, 21:11
Не понимаю я таких извращений. Возможно фотка сама по себе не ахти, но выглядит все это неважно.

как очевидец, могу сказать что покрашена машинка достаточно качественно с наружи ни каких косяков не заметил! да и раскрас прикольный, собственно из за него и обратил внимание на ету машинку!:)

ИКО

Pivo
13-05-2008, 21:48
как очевидец, могу сказать что покрашена машинка достаточно качественно с наружи ни каких косяков не заметил! да и раскрас прикольный, собственно из за него и обратил внимание на ету машинку!:)

ИКО
Феррареский цвет
:agadou02:

MISIONER
13-05-2008, 22:03
При движении задним ходом в сумерках не видно нифига. А если еще и передние боковые затонированы, то вообще ничего не видно.

Parkkitutka.

dmitry_f
14-05-2008, 15:24
на вкус и цвет товарища нет!!! я же для себя красил а не для тебя!!!
Все верно, так и есть. Подозреваю что возможно просто фотография искажает вид в худшую сторону.

Chuhna
14-05-2008, 15:54
Феррареский цвет
:agadou02:
Самое то для старого Мондео.

Dimas23
14-05-2008, 17:38
Феррареский цвет
:агадоу02:

Обвеса не хватает только :)

GET
16-05-2008, 15:54
+1
но слабая тонировка не будет препятствием в сумерках, просто не красиво смотрится когда только задняя часть тонирована, если например спереди 85%-90%ная пленка а сзади 50-60%ная наверно и ночью было бы видно

В том-то и дело, что даже слабая тонировка, которую видно, влияет на безопасность в сумерках. Во всяком случае, боковым зрением намного сложнее заметить изменение ситуации на дороге. Сумерки и без тонировки самое опасное время.

GET
16-05-2008, 15:56
Parkkitutka.

Не панацея. Наверное, все таки надо соблюдать стандарты и правила?

Pivo
16-05-2008, 18:00
ну затонировал я зад с наружи невидно ничего а изнутри как днём!!! как будто и нет её 15%просвета.Ездил вечером тоже всё прекрасно видно!!
Просто надо покупать качественную и дорогую плёнку,а не билтема с мотонетом

Severi
16-05-2008, 20:51
ну затонировал я зад с наружи невидно ничего а изнутри как днём!!! как будто и нет её 15%просвета.Ездил вечером тоже всё прекрасно видно!!
Просто надо покупать качественную и дорогую плёнку,а не билтема с мотонетом

+1 согласен.

MISIONER
16-05-2008, 22:24
Не панацея. Наверное, все таки надо соблюдать стандарты и правила?

Уменя всё по правилам и стандартам+Парктроник.

orphan
17-05-2008, 22:51
В таком случае на ношение солнечных очков , при управление автомобилем,нужно также наложить запрет.Через иные вообше ничего не видно.

Если Вы внимательно посмотрите, то увидите, что на каждых очках нанесена маркировка (класса или группы) к которым данные очки относяться и, в очках предназначенных для альпинистов или модных пляжей не рекомендуеться управлять тр/с.

KiDr
18-05-2008, 12:02
дело в том например что у меня тонировка как элемент дизайна машина красилась под тонировку!!! но наверное на этих выходных только займусь тонировкой
Да тут тонировать надо обязательно, классно покрашено, но колеса надо менять срочьно ети слишком маленькие:)

может ты и мне диски покрасиш, по договорнои цене:)?

У меня все задние окна затонированны, ни каких неудобст, детям в зади намного комфортнеи.

Pivo
24-05-2008, 17:53
http://i033.radikal.ru/0805/b7/e39e5d682c95.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i041.radikal.ru/0805/fd/565227a1c16c.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i010.radikal.ru/0805/6c/a9abe6966fe0.jpg (http://www.radikal.ru)
а вот как с тонировкой смотрицца

Severi
24-05-2008, 19:41
Вроде все супер, но чего-то не хватает. Может обвеса...

Dimas23
24-05-2008, 20:04
Вроде все супер, но чего-то не хватает. Может обвеса...

+1 :) Или просто уронить сантиметра на 4 - совсем по-другому будет смотреться :) Сотки всего вопрос :)

elf
24-05-2008, 21:25
объясните, пожалуйста, мне отсталому, для чего нужна вся эта "модернизация"? конструкторА чтоли зря свой хлеб едят, когда машину проектируют? аэродинамика, клиренс, жесткость подвески...
про фотки: капот черный, а лобовое не тонировано -- дисгармония крадет дзен.

KiDr
24-05-2008, 22:21
объясните, пожалуйста, мне отсталому, для чего нужна вся эта "модернизация"? конструкторА чтоли зря свой хлеб едят, когда машину проектируют? аэродинамика, клиренс, жесткость подвески...
про фотки: капот черный, а лобовое не тонировано -- дисгармония крадет дзен.
чтобы настроить машину под себя. Я обязательно буду у своеи подвеску доводить.

KiDr
24-05-2008, 22:22
Вроде все супер, но чего-то не хватает. Может обвеса...
не обвеса, колесса надо побольше и диски другие и все будет отлично.

KiDr
24-05-2008, 22:25
не обвеса, колесса надо побольше и диски другие и все будет отлично.
вот такие на 18 и супорты в красныи цвет
http://www.performancealloys.com/details.asp?procedure=wheel&id_wheels='Fox%20R6'&id_wheels_manufacturers='Fox%20Racing'&id_wheels_sizes='18x8'&price='127'&permission=1026052549

elf
24-05-2008, 22:47
чтобы настроить машину под себя. Я обязательно буду у своеи подвеску доводить.
можно ли по-подробнее? типа:
я поставлю 19" диски, потому что типа это круто. 15" диски сосут.
или:
я расточу поршня и поставлю прямоток. 8 секунд до первого столба.
или:
синие брызговики, красные суппорта и светящиеся писалки -- это +10 ЛС к мощности и +3 см к сексуальности.

KiDr
24-05-2008, 23:05
можно ли по-подробнее? типа:
я поставлю 19" диски, потому что типа это круто. 15" диски сосут.
или:
я расточу поршня и поставлю прямоток. 8 секунд до первого столба.
или:
синие брызговики, красные суппорта и светящиеся писалки -- это +10 ЛС к мощности и +3 см к сексуальности.

ну диски ето в оснавномдля красоты, ну а вот резину которая цепляется лучше и с более жесткои боковинои ето гуд:)

8 секунд до 100 маловато будет:) Естественно тут кому что я например получаю удавольствие от управление машинои и поетому вкладываюсь в ее доводку, я говорю именно про качественныи тунинг с помошью которого можно зделатьмашину четче в управлении и естественно быстрее.
Пока я зделал ее быстрее:

http://www.youtube.com/watch?v=RzESl3YZ_Gs

теперь на очереди подвеска и тормазная система, и естественно ето не для красоты а для удавольствия от вождения, кстати тут в фин полно мест где можно раскрыть свою машину:

http://www.youtube.com/watch?v=e2-nq_7PRqA

Так что я полностью за качественныи после заводскои тунинг, ето целая культура. Для многих машина ето хобби а не только средство передвижения;)

Dimas23
24-05-2008, 23:05
можно ли по-подробнее? типа:
я поставлю 19" диски, потому что типа это круто. 15" диски сосут.
или:
я расточу поршня и поставлю прямоток. 8 секунд до первого столба.
или:
синие брызговики, красные суппорта и светящиеся писалки -- это +10 ЛС к мощности и +3 см к сексуальности.

А вас кто-то уговаривал заниматься доводкой своей машины??? Если вам надо просто перемщать свою эээ... пятую точку из пункта А в пункт Б - тогда вам и обяснять всё это бесполезно... ;) Например в меру большие диски + жёсткие пружины улучшают управляемость в разы, но есть минус - страдает подвеска. А вот светящиеся писалки, брызговики - я и сам не очень понимаю - кому-то нравится, а кому-то нет, наверное так же как зеркальная тонировка. Красные суппорта - обычно спортивные продаются такие, поэтому некоторые для понта красят наверное - да и с эстетической точки зрения красные лучше чем ржавые смотрятся - не в жёлтый же их красить :)

Pivo
25-05-2008, 01:07
чё вы тут трандите???? я лично напился и с похмелья придумал и покрасил !!!! если у кого то денег много пусть заказывают стайлинг ,тюнинг!!! но когда руки из того места растут зачем платить дважды?

KiDr
25-05-2008, 01:09
чё вы тут трандите???? я лично напился и с похмелья придумал и покрасил !!!! если у кого то денег много пусть заказывают стайлинг ,тюнинг!!! но когда руки из того места растут зачем платить дважды?
слушаи покрась мне плз колеса я тебе даже налью для вдохновения:)

Pivo
25-05-2008, 01:12
слушаи покрась мне плз колеса я тебе даже налью для вдохновения:)
далеко если привезёшь в хэлсынки то поговорим,но сразу скажу цена со столя начинается если не покоцаные

KiDr
25-05-2008, 01:17
далеко если привезёшь в хэлсынки то поговорим,но сразу скажу цена со столя начинается если не покоцаные
да нет в хорошем состоянии, я в хки очень часто. А краска у тебя есть или надо купить? Кстати в матовыи черныи цвет реально?

Pivo
25-05-2008, 01:21
да нет в хорошем состоянии, я в хки очень часто. А краска у тебя есть или надо купить? Кстати в матовыи черныи цвет реально?
реально во всё что угодно

Pivo
25-05-2008, 01:22
п.с . я спать оставь телефон

KiDr
25-05-2008, 01:22
реально во всё что угодно

ок я тебе в личку стукну когда решусь, вообше очень хочется.

elf
25-05-2008, 02:36
А вас кто-то уговаривал заниматься доводкой своей машины??? Если вам надо просто перемщать свою эээ... пятую точку из пункта А в пункт Б - тогда вам и обяснять всё это бесполезно... ;) Например в меру большие диски + жёсткие пружины улучшают управляемость в разы, но есть минус - страдает подвеска. А вот светящиеся писалки, брызговики - я и сам не очень понимаю - кому-то нравится, а кому-то нет, наверное так же как зеркальная тонировка. Красные суппорта - обычно спортивные продаются такие, поэтому некоторые для понта красят наверное - да и с эстетической точки зрения красные лучше чем ржавые смотрятся - не в жёлтый же их красить :)
я в своей машине даже магнитолу не менял. я доверяю производителю, лучше него машину не знает никто.
на счет подвески не согласен. не сможет она все на себя принять. и на кузов пойдет и на двигатель. к машине идет руководство. там черным по белому написано, какие диски подходят, какие шины на них обувать. хотите выделиться -- да ради бога, тока за собой никого не тащите.

Severi
25-05-2008, 03:04
я в своей машине даже магнитолу не менял. я доверяю производителю, лучше него машину не знает никто.
на счет подвески не согласен. не сможет она все на себя принять. и на кузов пойдет и на двигатель. к машине идет руководство. там черным по белому написано, какие диски подходят, какие шины на них обувать. хотите выделиться -- да ради бога, тока за собой никого не тащите.

На вкус и цвет... Вы случаем не завидуете тем, у кого руки из правильного места растут и всегда находятся свежие идеи? :)
Производитель - это люди. А мы что, таракана? Никто не знает лучше машину, чем ее хозяин, если руки растут из правильного места. Лучше вас может знать машину только ее проектировщик(какое-то время), но он не на каждом сервис-центре работает.. И никакой сервис-мэн не сделает вам машину с душой, как ее может сделать хозяин, которому она не параллельна.
А всем кто занимается с автомобилями - респект! Есть куда вложить свои идеи, подчеркнуть себя и просто получить настоящее мужское удовольствие, воплощая свои идеи и видя результат! ;)
Почему-то я люблю проводить время с машиной, но имею чувство ответственности и уважение на дороге. Не сходится с вашим мнением о автолюбителях, не так ли? :)

Severi
25-05-2008, 03:07
Pivo, не слушай умников. Машинка реально смотрится оригинально. Особенно ее вид конечно подчеркнут диски, типа как были приведены KiDr'ом ссылкой выше. И может какой-то обвес подчеркнет изюминку идеи. :)

п.с. сам очень хочу покрасить железные диски, но посоветоваться не с кем. Если не против, хотелось бы задать потом пару вопросов. :)

elf
25-05-2008, 03:14
Вы случаем не завидуете тем, у кого руки из правильного места растут и всегда находятся свежие идеи? :)
а вы, случаем, не завидуете тем, кому машину "доводить" не надо?
а "свежие" идеи типа тонировки покругу и покрасить диски -- это конечно очень мощный тунинг. куда там производителю до такого додуматься...
да, и не забудьте покрасить суппорта. красный уже не актуально -- у всех есть. чтобы реально выделиться из массы, нужно красить в радикально розовый цвет.

elf
25-05-2008, 03:41
Производитель - это люди. А мы что, таракана? Никто не знает лучше машину, чем ее хозяин, если руки растут из правильного места. Лучше вас может знать машину только ее проектировщик(какое-то время), но он не на каждом сервис-центре работает.
тебе только кажется, что ты знаешь машину. на самом деле ты ее знаешь всего лишь снаружи. производитель же знает ее изнутри. начиная с того, в какой партии была сталь какого качества. а сервис-центр -- это отдельная тема.

Pivo
25-05-2008, 09:37
тебе только кажется, что ты знаешь машину. на самом деле ты ее знаешь всего лишь снаружи. производитель же знает ее изнутри. начиная с того, в какой партии была сталь какого качества. а сервис-центр -- это отдельная тема.
не надо всех под одну гребёнку!!! кто с наружи знает а кто каждый болт в машине

Pivo
25-05-2008, 09:38
Pivo, не слушай умников. Машинка реально смотрится оригинально. Особенно ее вид конечно подчеркнут диски, типа как были приведены KiDr'ом ссылкой выше. И может какой-то обвес подчеркнет изюминку идеи. :)

п.с. сам очень хочу покрасить железные диски, но посоветоваться не с кем. Если не против, хотелось бы задать потом пару вопросов. :)
задавай вопросы подскажу

Pivo
25-05-2008, 09:41
объясните, пожалуйста, мне отсталому, для чего нужна вся эта "модернизация"? конструкторА чтоли зря свой хлеб едят, когда машину проектируют? аэродинамика, клиренс, жесткость подвески...
про фотки: капот черный, а лобовое не тонировано -- дисгармония крадет дзен.
купи ладу!!! там же тоже люди работают !!! придумывают,им за это деньги платят

KiDr
25-05-2008, 10:14
а вы, случаем, не завидуете тем, кому машину "доводить" не надо?
а "свежие" идеи типа тонировки покругу и покрасить диски -- это конечно очень мощный тунинг. куда там производителю до такого додуматься...
да, и не забудьте покрасить суппорта. красный уже не актуально -- у всех есть. чтобы реально выделиться из массы, нужно красить в радикально розовый цвет.

а у меня умельцы на заводе вообше в зеленыи покрасили:)

KiDr
25-05-2008, 10:15
я в своей машине даже магнитолу не менял. я доверяю производителю, лучше него машину не знает никто.
на счет подвески не согласен. не сможет она все на себя принять. и на кузов пойдет и на двигатель. к машине идет руководство. там черным по белому написано, какие диски подходят, какие шины на них обувать. хотите выделиться -- да ради бога, тока за собой никого не тащите.
а мы вот не доверчивые:)

Severi
25-05-2008, 14:55
а вы, случаем, не завидуете тем, кому машину "доводить" не надо?
а "свежие" идеи типа тонировки покругу и покрасить диски -- это конечно очень мощный тунинг. куда там производителю до такого додуматься...
да, и не забудьте покрасить суппорта. красный уже не актуально -- у всех есть. чтобы реально выделиться из массы, нужно красить в радикально розовый цвет.

Нет, не завидую. У меня хобби - возиться с машинами, правда только с одной маркой.
Даже тонировка, диски и т.д., которые гармонично сочетаются с внешним обликом машины, подчеркивают ее. Сам я внешний РЕСТАЙЛИНГ не очень люблю, точнее сказать не хочу им заниматься серьезно. Я более люблю конвейерное состояние авто, на гармонично вписывающихся дисках и т.д. по мелочам.
По вашему мнению я понял, если делать тюнинг, то сразу серьезный, за 20к евро минимум. :D
А выделиться из массы кому-то иногда хочется. Что в этом плохого? :)

Severi
25-05-2008, 15:01
тебе только кажется, что ты знаешь машину. на самом деле ты ее знаешь всего лишь снаружи. производитель же знает ее изнутри. начиная с того, в какой партии была сталь какого качества. а сервис-центр -- это отдельная тема.

Не говорите чушь, раз не знаете. Лучше меня мою машину знают только такие же любители такой же марки, как и я. Ну и ее проектировщики, если еще живы. :)
Нафих мне партии? Нафих мне внешние ваши качества кузова? :D Я ее знаю и изнутри, не говоря про внешность.
Раз сервис центр - другая тема, логично предположить по вашим высказываниям, если что с машиной случится - вы едете к производителю?)))

KiDr
25-05-2008, 15:52
Не говорите чушь, раз не знаете. Лучше меня мою машину знают только такие же любители такой же марки, как и я. Ну и ее проектировщики, если еще живы. :)
Нафих мне партии? Нафих мне внешние ваши качества кузова? :Д Я ее знаю и изнутри, не говоря про внешность.
Раз сервис центр - другая тема, логично предположить по вашим высказываниям, если что с машиной случится - вы едете к производителю?)))

ну так ельфам нас не понять:)
Ну я думаю что даже елфы понимают что любую машину можно зделать лучше и настроить под себя. С завода машины идут подготовленные поод обшую массу, плюс при их разработке усматриваются такие веши как цена, унификатция с другими моделями етс...
например моя машина настроена как для комфортнои так и быстрои езды, естественно полна компромисов. Я же готов принебречь частью комфорта в шет упровляемости и так далее...

Ну а насчет внешнего вида, ну так машин на которых мы ездим полно, ширпотреб одним словом, естественно если ето не феррари, ламбо етс:) и поетому иногда хочется выделется из обшеи, серои массы, и в етом ни чего плохово нет:)

elf
25-05-2008, 16:17
моя машина настроена как для комфортнои так и быстрои езды, естественно полна компромисов. Я же готов принебречь частью комфорта в шет упровляемости и так далее...
ну так и купите себе бэху 325 хотя бы, ну или golf GTI, а не шкоду. бескомпромисный вы наш...

KiDr
25-05-2008, 16:57
ну так и купите себе бэху 325 хотя бы, ну или голф ГТИ, а не шкоду. бескомпромисный вы наш...
Ельф дорогои что за пресные советы и полная авто безграмотност, 325 еше тот овош, ну а гти та же самая оцтавия рс с маленьким багажником:) естествено когда буду готов потратить не 40к еуро а значительно больше мои выбор будет более бескомпромисны и все равно будет затунен:)

Severi
25-05-2008, 17:40
ну так ельфам нас не понять:)
...плюс при их разработке усматриваются такие веши как цена, унификатция с другими моделями етс...

+ выгода, вобщем = цена, что ты и назвал. Т.е. гольф в совей цене говорит о его качестве, скажем, материалов. И та же бмв 5-ка в своей цене - в своем репертуаре, так сказать. Это как банальный пример. :)
+ У людей есть любимые марки и модели автомобилей. Вот они и делают их под себя, под свои вкусы и интересы. :)

Dimas23
25-05-2008, 21:27
ну так и купите себе бэху 325 хотя бы, ну или голф ГТИ, а не шкоду. бескомпромисный вы наш...

Голф ГТИ - это вроде как выше уже упомянули как раз та же Октавия :) А 325 - в ней не меньше вариантов "доводки" :) Вот если бы М5 с полным фаршем - такую можно уже не трогать, ну если только диски, но и цена там... - новая под 200 тонн...

KiDr
25-05-2008, 21:52
Голф ГТИ - это вроде как выше уже упомянули как раз та же Октавия :) А 325 - в ней не меньше вариантов "доводки" :) Вот если бы М5 с полным фаршем - такую можно уже не трогать, ну если только диски, но и цена там... - новая под 200 тонн...
я бы сказал наоборот всеже октавия рс ето практически голф гти;)

да много из 325 уже не выжмеш, да и дорого, но заднии привод ето классно, но всеж я бы ее не взял, для меня бимер начерается ну хотябы с 330, лучхе конечно 335:)

а м5 идеальная машина для туненга:), если я не ошибаюсь хамман легко даводит ее до 750 лошадеи:)

Dimas23
25-05-2008, 21:57
я бы сказал наоборот всеже октавия рс ето практически голф гти;)

да много из 325 уже не выжмеш, да и дорого, но заднии привод ето классно, но всеж я бы ее не взял, для меня бимер начерается ну хотябы с 330, лучхе конечно 335:)

а м5 идеальная машина для туненга:), если я не ошибаюсь хамман легко даводит ее до 750 лошадеи:)

Мне бы и заводского варианта с пятью сотнями кобыл под капотом хватило ;)

KiDr
25-05-2008, 22:05
Мне бы и заводского варианта с пятью сотнями кобыл под капотом хватило ;)
ну ето естественно пока нету зватает, появится захочеш больше, но не спорю зверь! ждем рс4:)

elf
26-05-2008, 00:08
я бы сказал наоборот всеже октавия рс ето практически голф гти;)
но на аватарке-то, я так понимаю, не рс, правильно? ;)
вам вобще доводилось управлять чем-нибудь мощнее 100 ЛС? по моим ощущениям 200 ЛС хватает с избытком. зачем больше? чтобы прыгнуть до сотни на 1 секунду быстрее? ну, я могу понять, что иногда надо быстро переставиться, но повторяю, я считаю, что 200 лошадей более чем хватает. зачем 500?

KiDr
26-05-2008, 00:26
но на аватарке-то, я так понимаю, не рс, правильно? ;)
вам вобще доводилось управлять чем-нибудь мощнее 100 ЛС? по моим ощущениям 200 ЛС хватает с избытком. зачем больше? чтобы прыгнуть до сотни на 1 секунду быстрее? ну, я могу понять, что иногда надо быстро переставиться, но повторяю, я считаю, что 200 лошадей более чем хватает. зачем 500?
на фотке именно РС
вот мои профиль на дриве.ру там фотки есть:

http://www.drive.ru/users/KiDrr/

сеичас у меня около 260 лошадеи и 370Хм и ето на переднем приводе, естественно ето многовато для передка но хочется еше больше:)

я же постил пару своих видео ну уж посмотри:
0-140 ne samyi luchshei razgon s ESP na staroi rezine, mozhno i bystree:
http://www.youtube.com/watch?v=RzESl3YZ_Gs
60-200 na zimnei:
http://www.youtube.com/watch?v=eiu51N5yX0I

a eto pokatushki na treke:
http://www.youtube.com/watch?v=e2-nq_7PRqA

http://video.google.com/videoplay?docid=4568849402278859510&q=alastaro&ei=Ycs5SLaxBYGkigKglIFU

Dimas23
26-05-2008, 00:32
на фотке именно РС
вот мои профиль на дриве.ру там фотки есть:



Я тут тоже фотки твоей машинки глянул и вопрос возник: что значит бык наклеенный на крышке багажника? :)

KiDr
26-05-2008, 00:35
Я тут тоже фотки твоей машинки глянул и вопрос возник: что значит бык наклеенный на крышке багажника? :)
ето символ андалучии в испании просто часто там отдыхаем:)

Dimas23
26-05-2008, 00:42
но на аватарке-то, я так понимаю, не рс, правильно? ;)
вам вобще доводилось управлять чем-нибудь мощнее 100 ЛС? по моим ощущениям 200 ЛС хватает с избытком. зачем больше? чтобы прыгнуть до сотни на 1 секунду быстрее? ну, я могу понять, что иногда надо быстро переставиться, но повторяю, я считаю, что 200 лошадей более чем хватает. зачем 500?

Я думаю тут у большинства участвующих в этом споре далеко за сотню лошадок под капотом :) Тем у кого сотня - обычно большего и не надо :) Поэтому и не занимаются такой фигнёй типа диски, тормоза и т.д. ;) А пять сотен - это может и нафиг не надо для повседневной езды, но ощущения совсем другие когда управляешь таким самолётом с 8-ю, 10-ю или 12-ю горшками - будь то Ауди, Мэрс, БМВ или Вольво :)

KiDr
26-05-2008, 00:43
Я думаю тут у большинства участвующих в этом споре далеко за сотню лошадок под капотом :) Тем у кого сотня - обычно большего и не надо :) Поэтому и не занимаются такой фигнёй типа диски, тормоза и т.д. ;) А пять сотен - это может и нафиг не надо для повседневной езды, но ощущения совсем другие когда управляешь таким самолётом с 8-ю, 10-ю или 12-ю горшками - будь то Ауди, Мэрс, БМВ или Вольво :)
не трави душу:)

Dimas23
26-05-2008, 00:44
ето символ андалучии в испании просто часто там отдыхаем:)

Честно признаюсь что не в курсе что такое андалучия... :) Просто видел такие же наклейки на других машинах.

Dimas23
26-05-2008, 00:52
не трави душу:)

Дык я не травлю :) Я тут просто недавно покатался вот на этой - даже окошко открыл чтобы эту движку послушать:
http://www.nettiauto.com/viewVehicle.php?id_car=1899074
Теперь спать спокойно не могу :)

KiDr
26-05-2008, 00:56
Честно признаюсь что не в курсе что такое андалучия... :) Просто видел такие же наклейки на других машинах.
http://www.red2000.com/spain/region/r-anda.html

KiDr
26-05-2008, 01:00
Дык я не травлю :) Я тут просто недавно покатался вот на этой - даже окошко открыл чтобы эту движку послушать:
хттп://щщщ.неттиауто.цом/виещВехицле.пхп?ид_цар=1899074
Теперь спать спокойно не могу :)

не меня както не заводит:), но мотор классныи и звук потрясныи!

KiDr
26-05-2008, 01:10
Дык я не травлю :) Я тут просто недавно покатался вот на этой - даже окошко открыл чтобы эту движку послушать:
хттп://щщщ.неттиауто.цом/виещВехицле.пхп?ид_цар=1899074
Теперь спать спокойно не могу :)
в тему о звуках оооооооооооооо:
http://youtube.com/watch?v=HqHqLSGjllk

а я вот такои выхлоп буду ставить себе:)
http://s46.photobucket.com/albums/f114/harrystainer/?action=view&current=Launch.flv

elf
26-05-2008, 01:45
Я думаю тут у большинства участвующих в этом споре далеко за сотню лошадок под капотом :) Тем у кого сотня - обычно большего и не надо :) Поэтому и не занимаются такой фигнёй типа диски, тормоза и т.д. ;) А пять сотен - это может и нафиг не надо для повседневной езды, но ощущения совсем другие когда управляешь таким самолётом с 8-ю, 10-ю или 12-ю горшками - будь то Ауди, Мэрс, БМВ или Вольво :)
ну да, не у всех. у меня, например, не далеко за сотню. а точнее 109 ЛС. ты абсолютно верно подметил, что мне больше и не надо. однако, мой поинт заключается в том, что если я захочу 200 лошадей, то я буду брать готовую машину как она сошла с конвейера. например hyndai sonata. я против яростного тунинга.

Severi
26-05-2008, 01:48
Тоже на тему звуков выхлопа.. :)
Вот какого звука я в дальнейшем времени хочу добиться от своего:
http://youtube.com/watch?v=oxe3JThrtX4

У меня конечно не 8 горшков, но 6-ти, думаю, хватит. :)

KiDr
26-05-2008, 08:58
ну да, не у всех. у меня, например, не далеко за сотню. а точнее 109 ЛС. ты абсолютно верно подметил, что мне больше и не надо. однако, мой поинт заключается в том, что если я захочу 200 лошадей, то я буду брать готовую машину как она сошла с конвейера. например хындаи соната. я против яростного тунинга.
Ну естественно ты не будеш тунить сонату, потому что ето жесть:)

я например когда брал РС сразу знал что буду повышать мошьность.

Елф согласись что чтото не понятное тебе, может быть понятно другим)

GET
26-05-2008, 10:58
Я думаю тут у большинства участвующих в этом споре далеко за сотню лошадок под капотом :) Тем у кого сотня - обычно большего и не надо :) Поэтому и не занимаются такой фигнёй типа диски, тормоза и т.д. ;) А пять сотен - это может и нафиг не надо для повседневной езды, но ощущения совсем другие когда управляешь таким самолётом с 8-ю, 10-ю или 12-ю горшками - будь то Ауди, Мэрс, БМВ или Вольво :)

Зачастую покраской суппортов и прочей подобной фигней занимаются любители кепок на кадетах.

GET
26-05-2008, 11:04
ну да, не у всех. у меня, например, не далеко за сотню. а точнее 109 ЛС. ты абсолютно верно подметил, что мне больше и не надо. однако, мой поинт заключается в том, что если я захочу 200 лошадей, то я буду брать готовую машину как она сошла с конвейера. например hyndai sonata. я против яростного тунинга.

Поверь, не стоит брать Сонату :) Нет, я не против заводской мощности в 200 л.с. Просто Соната это недоделыш какой-то. Снаружи еще нормально, но внутри.... Убогая пластмасса, убогая эргономика, непродуманность кругом...

Dimas23
26-05-2008, 11:05
в тему о звуках оооооооооооооо:


Мне вот это больше по душе :) V8 + полный привод - это сказка блин ;)
http://www.youtube.com/watch?v=WuioFDbFG-0&feature=related
Над звуком кстати конструкторы старались отдельно :)

Dimas23
26-05-2008, 11:09
Зачастую покраской суппортов и прочей подобной фигней занимаются любители кепок на кадетах.

Согласен :) Но всё-равно крашеные лучше чем ржавые которые видны из-под дисков :)

Dimas23
26-05-2008, 11:11
ну да, не у всех. у меня, например, не далеко за сотню. а точнее 109 ЛС. ты абсолютно верно подметил, что мне больше и не надо. однако, мой поинт заключается в том, что если я захочу 200 лошадей, то я буду брать готовую машину как она сошла с конвейера. например хындаи соната. я против яростного тунинга.

Точно! Возьми сонату, а потом на машине нормальной попробуй прокатиться чтобы понять как ты лоханулся :D
А насчёт готовую-не готовую... на бэхах, меринах, например, зачастую дури-то под капотом хоть отбавляй, а подвеска под комфорт, на которой в поворот стрёмно входить на скорости, тормоза стандарт и т.д. Поверь, я тоже не заряжаю свою машину, т.к. во первых покупаю далеко не новые(на такие новые пока просто не хватит) и не самые мощные версии и считаю что лучше я эти несколько тонн добавлю и куплю такую же с бОльшим движком, НО если бы купил скажем М5 в предпоследнем кузове - круче-то только горы :) - остаётся только тюнить ;)

KiDr
26-05-2008, 11:44
Мне вот это больше по душе :) В8 + полный привод - это сказка блин ;)
Над звуком кстати конструкторы старались отдельно :)
Да но она не особо быстрая, да и слишком большая, мне нужен спортивныи снаряд. А так я сеичас с с80 в8 на ровне еду на своеи повозке, надо чтото большее:)

KiDr
26-05-2008, 11:46
Согласен :) Но всё-равно крашеные лучше чем ржавые которые видны из-под дисков :)
да и если зделано с умом выгледит очень хорошо.

KiDr
26-05-2008, 11:47
Точно! Возьми сонату, а потом на машине нормальной попробуй прокатиться чтобы понять как ты лоханулся :Д
А насчёт готовую-не готовую... на бэхах, меринах, например, зачастую дури-то под капотом хоть отбавляй, а подвеска под комфорт, на которой в поворот стрёмно входить на скорости, тормоза стандарт и т.д. Поверь, я тоже не заряжаю свою машину, т.к. во первых покупаю далеко не новые(на такие новые пока просто не хватит) и не самые мощные версии и считаю что лучше я эти несколько тонн добавлю и куплю такую же с бОльшим движком, НО если бы купил скажем М5 в предпоследнем кузове - круче-то только горы :) - остаётся только тюнить ;)
Да ладно соната отробатынает свое предназночение хорошо. Мягкая, валкая и комфортная многим именно ето и надо от машины.

elf
26-05-2008, 21:08
я ездил на американской сонате -- отличаня машина. быстрая и комфортная. это был не тест-драйв. у меня было время присмотреться и почуствовть характер машины. так же у меня была возможность сравнить ее с представителями американского автопрома. к сожалению, на мустанге не катался, но остальные ей проигрывали.

если я чего-то не понимаю, то я не стесняюсь и прошу объяснить. вот уже 2 раза просил объяснить зачем нужен тунинг. пока что кроме шуток и снисходителиных улыбок, а также мечтательных демонстраций звуков чужих двигателей ничего не услышал. не хотите объяснять -- так и скажите. "не понимаешь -- значит и не поймешь" -- неправильный ответ. вы-то понимаете, значит и я смогу это понять. или вы сами не знаете, зачем нужен тунинг. просто это типа круто...

KiDr
26-05-2008, 21:21
я ездил на американской сонате -- отличаня машина. быстрая и комфортная. это был не тест-драйв. у меня было время присмотреться и почуствовть характер машины. так же у меня была возможность сравнить ее с представителями американского автопрома. к сожалению, на мустанге не катался, но остальные ей проигрывали.

если я чего-то не понимаю, то я не стесняюсь и прошу объяснить. вот уже 2 раза просил объяснить зачем нужен тунинг. пока что кроме шуток и снисходителиных улыбок, а также мечтательных демонстраций звуков чужих двигателей ничего не услышал. не хотите объяснять -- так и скажите. "не понимаешь -- значит и не поймешь" -- неправильный ответ. вы-то понимаете, значит и я смогу это понять. или вы сами не знаете, зачем нужен тунинг. просто это типа круто...
нашел с чем сравнивать, с каких ето пор амереканцы научились делать машины:)

А соната мягкая, комфортная машина но в остальном давольно посредственная.

ну так ты все пропусkаеш мимо глаз я тебе уже давал как минимум 2 видео своего разгона с 0 до 100 и с 60 до 200 ето все после настроики мотора,из них видно какои характер стал у машины.
Я тебе уже сто раз говарил зачем лично мне нужен тунинг, а ты заладил свое. То етомашина не моя то еше чтото:)

elf
26-05-2008, 21:28
спасибо, разгон видел. пойдем дальше. для чего нужен такой разгон? убегать или догонять?

KiDr
26-05-2008, 21:32
спасибо, разгон видел. пойдем дальше. для чего нужен такой разгон? убегать или догонять?

опять же я тебе показал чем мы увлекаемся с ребятами. В весене-летне-оссении период мы катаемся на треках вот там и разгом нужен, и подвеска почетче. Хобби такое:)

elf
26-05-2008, 22:08
хобби -- это хорошо. только сдается мне, что гонки на треке -- у тебя у одного здесь такое хобби. часто тунингаторы путают трек и улицу, стритрэйсеры, млин (sik)

KiDr
26-05-2008, 22:18
хобби -- это хорошо. только сдается мне, что гонки на треке -- у тебя у одного здесь такое хобби. часто тунингаторы путают трек и улицу, стритрэйсеры, млин (сик)
совершенно не поддерживаю стритрацы хотя не всегда получается ездить по правилам:) Кстати по моему стрит расинг в фин не актуален, здесь воснавном все ездят по правелам особенно у нас в Тампере, что есть гуд:)
но ошушения обалденные когда машина рвет и мечет:)

elf
26-05-2008, 22:27
совершенно не поддерживаю стритрацы хотя не всегда получается ездить по правилам:) Кстати по моему стрит расинг в фин не актуален, здесь воснавном все ездят по правелам особенно у нас в Тампере, что есть гуд:)
но ошушения обалденные когда машина рвет и мечет:)
ну, все не без греха, че уж там... ;)
про ощущения -- могу представить =)

KiDr
26-05-2008, 23:02
ну, все не без греха, че уж там... ;)
про ощущения -- могу представить =)
к разговору о туненге, вот заводскоитунинг без компромисов, класс, мечта! и видео классное:
http://www.youtube.com/watch?v=ovDuWrTQ7ik

elf
26-05-2008, 23:42
к разговору о туненге, вот заводскоитунинг без компромисов, класс, мечта! и видео классное:
http://www.youtube.com/watch?v=ovDuWrTQ7ik
ушел смотреть топгир...

KiDr
26-05-2008, 23:53
ушел смотреть топгир...
я вот жду нового сезона, все старое пересмотрел по несколько раз:) И fifth gear зараза уже закончился:)

KiDr
27-05-2008, 00:29
я вот жду нового сезона, все старое пересмотрел по несколько раз:) И фифтх геар зараза уже закончился:)
кстати шас в нете смотрю redline, фильм совершенно посредственныи но очень много вкусных машин:)

Severi
27-05-2008, 02:21
хобби -- это хорошо. только сдается мне, что гонки на треке -- у тебя у одного здесь такое хобби. часто тунингаторы путают трек и улицу, стритрэйсеры, млин (sik)

Можно я раставлю значения так: рестайлинг - внешние изменения; тюнинг - внутренние, т.е. двига, коробка, звук и т.д.? :) Я рестайлинг люблю легкий, гармоничный полностью со всей машиной. Но больше всего я люблю американские автомобили. Как говорит один автомеханик, знакомый друга,- "У Европейского и Американского автомобильного рынка абсолютно разные понятия о машинах и они никогда не сойдутся". Как-то так.
Одни покупают новые машины, или чуть в возрасте и тюнингуют, делают рестайлинг, обвес, турбинка, чип, подвеска и т.д. Другие покупают старые машины и восстанавливают их, дарят им вторую жизнь. Одни покупают в нормальном состоянии старую машину, но восстанавливают ее до конвейерного состояния. Другие из остатков собирают. Я отношусь к тем, кто покупает в более приемлемом виде любимую машину и восстанавливает ее до конвейерного состояния, вплоть до дисков, какие были на ней при продаже первому владельцу и т.д.. Но так как у меня хуолтокирьи нету, то терять уже нечего. Т.е. я люблю так: есть хуолтокирья, т.е. история - восстанавливай машину до конвейерного состояния, нету книги - делай что хочешь с машиной. Но я буду восстанавливать до конвейерного, но с небольшим уклоном под американский стиль, как внешне(рестайлинг), так и внутренне(тюнинг). Если кому интересно, как выглядит моя любимая марка и модель, которой я владею(повезло, что люблю ту машину, которая, к счастью, весьма доступная, всем), то я не против выложить пару фоток. Хотя врядли тут такие найдутся, заядлые тюнингеры. :)

Надеюсь я правильно выразился, что я не стритрэисер. :) Просто люблю комфорт, динамику - из-за сопровождающегося звука выхлопа и движка, необычный вид машины для ее динамики(или наоборот) и пассивную безопасность. Еще, кстати, никто не запрещал динамично разгоняться при соблюдении скоростного режима. :)

p.s. ппц я строчитель.. :D

KiDr
27-05-2008, 09:14
Можно я раставлю значения так: рестайлинг - внешние изменения; тюнинг - внутренние, т.е. двига, коробка, звук и т.д.? :) Я рестайлинг люблю легкий, гармоничный полностью со всей машиной. Но больше всего я люблю американские автомобили. Как говорит один автомеханик, знакомый друга,- "У Европейского и Американского автомобильного рынка абсолютно разные понятия о машинах и они никогда не сойдутся". Как-то так.
Одни покупают новые машины, или чуть в возрасте и тюнингуют, делают рестайлинг, обвес, турбинка, чип, подвеска и т.д. Другие покупают старые машины и восстанавливают их, дарят им вторую жизнь. Одни покупают в нормальном состоянии старую машину, но восстанавливают ее до конвейерного состояния. Другие из остатков собирают. Я отношусь к тем, кто покупает в более приемлемом виде любимую машину и восстанавливает ее до конвейерного состояния, вплоть до дисков, какие были на ней при продаже первому владельцу и т.д.. Но так как у меня хуолтокирьи нету, то терять уже нечего. Т.е. я люблю так: есть хуолтокирья, т.е. история - восстанавливай машину до конвейерного состояния, нету книги - делай что хочешь с машиной. Но я буду восстанавливать до конвейерного, но с небольшим уклоном под американский стиль, как внешне(рестайлинг), так и внутренне(тюнинг). Если кому интересно, как выглядит моя любимая марка и модель, которой я владею(повезло, что люблю ту машину, которая, к счастью, весьма доступная, всем), то я не против выложить пару фоток. Хотя врядли тут такие найдутся, заядлые тюнингеры. :)

Надеюсь я правильно выразился, что я не стритрэисер. :) Просто люблю комфорт, динамику - из-за сопровождающегося звука выхлопа и движка, необычный вид машины для ее динамики(или наоборот) и пассивную безопасность. Еще, кстати, никто не запрещал динамично разгоняться при соблюдении скоростного режима. :)

п.с. ппц я строчитель.. :Д

Да уж написал на ночь глядя. Конечно выкладываи фотки, мне покраинеи мере будет интерестно.

Мне кстати Американцы не нравятся за исключением некоторых шедевров, мне ближе европеиская собраность и управляемость, люблю повороты:)

KiDr
27-05-2008, 09:23
ah
http://www.youtube.com/watch?v=Q7zbSEhn3wQ
Oh
http://www.youtube.com/watch?v=aUOElfbnRCw

GET
27-05-2008, 12:04
Согласен :) Но всё-равно крашеные лучше чем ржавые которые видны из-под дисков :)

Надо менять ржавые тормозные диски, а не красить их :)

KiDr
27-05-2008, 12:19
Надо менять ржавые тормозные диски, а не красить их :)
тормажные диски вообше не надо красить, а вот качественно покрашенные супорты выгледят не плохо ИМХО:)

Severi
27-05-2008, 13:14
Да уж написал на ночь глядя. Конечно выкладываи фотки, мне покраинеи мере будет интерестно.

Мне кстати Американцы не нравятся за исключением некоторых шедевров, мне ближе европеиская собраность и управляемость, люблю повороты:)

На счет врятли кому будет интересно - я хотел сказать, что многие тут заядлые тюнингеры, а я просто восстанавливаю, но с американской начинкой(это пока только в планах). :) Сейчвс идет пока просто восстановление по возможности(денег ваще 0 :D ).

Американцы мне нравятся из-за габаритов и комфорта. Обожаю диваны впереди, вместо обычных сидений. :)

Фото вылажу вечером наверно. Там ничего необычного, но любителям этой марки и модели, думаю, понравится. :)

KiDr
27-05-2008, 14:04
На счет врятли кому будет интересно - я хотел сказать, что многие тут заядлые тюнингеры, а я просто восстанавливаю, но с американской начинкой(это пока только в планах). :) Сейчвс идет пока просто восстановление по возможности(денег ваще 0 :Д ).

Американцы мне нравятся из-за габаритов и комфорта. Обожаю диваны впереди, вместо обычных сидений. :)

Фото вылажу вечером наверно. Там ничего необычного, но любителям этой марки и модели, думаю, понравится. :)

Выкладываи посмотрим! Кстати можно использовать ету тему и выкладывать всякие интерестные виши о машинах, я буду постоянным участником:)

я кстати американцев именно из за етоко и не люблю, из за габаритов и расхлебаности в поворотах:)

Dimas23
27-05-2008, 15:40
Надо менять ржавые тормозные диски, а не красить их :)

А что у кого-то хватило мозгов покрасить ржавые тормозные ДИСКИ??? :D Я вобще про суппорта...

elf
27-05-2008, 18:46
мне еще очень нравится камаро. рулить не доводилось пока, только трогал.

KALAMIES
27-05-2008, 19:15
мне еще очень нравится камаро. рулить не доводилось пока, только трогал.
DODGE VIPER (ежели про "америкосов" речь вести) поагрессивней что снаружи, что изнутри. ;)

MoNoKiNi
27-05-2008, 20:14
А что у кого-то хватило мозгов покрасить ржавые тормозные ДИСКИ??? :D Я вобще про суппорта...

читал когда то в нете как мужик рассказывал как ему ржавые тормозные диски почистили и обильно смазали толи маслом толи солидолом заботливые рабочие толи из Туркменистана толи еще откуда, которые строили ему дачу и решили помыть ему машину, а за одно и диски почистить от ржавчины!:)

IKO

Severi
28-05-2008, 00:23
Вот тут есть какие-то фотки моего пепелаца. Правда большинство уже старые. Из новых только одна - на закате. :)

http://minunauto.com/index.php?page=showcar&id=13414

KiDr
28-05-2008, 00:30
Вот тут есть какие-то фотки моего пепелаца. Правда большинство уже старые. Из новых только одна - на закате. :)



классическии Вольво! Саит тоже классныи много машин, шас буду лазить понему:)

KiDr
28-05-2008, 00:33
классическии Вольво! Саит тоже классныи много машин, шас буду лазить понему:)
хочу такие передние воздухазаборники:)
http://minunauto.com/cars/11814/r_1209307283.jpg

KiDr
28-05-2008, 00:42
хахаха вот ета машинка из моего раена, скажу честно полная безвкусица:)
http://minunauto.com/index.php?page=showcar&id=11730

KiDr
28-05-2008, 00:54
классная фотка
http://minunauto.com/cars/13208/r_1211346621.jpg

GET
28-05-2008, 13:25
А что у кого-то хватило мозгов покрасить ржавые тормозные ДИСКИ??? :D Я вобще про суппорта...

Не рабочую поверхность, конечно, но да, красят как барабаны, так и диски. Машину надо поддерживать в исправном состоянии, а не ржавчину закршивать. Ржавые убитые суппорта потенциально говорят об убитых цилиндрах. Но баллончик с краской от этого на спасет. Если колесные диски очень открытые, то внешне должно сверкать все, не только суппорта.

Dimas23
28-05-2008, 16:22
Не рабочую поверхность, конечно, но да, красят как барабаны, так и диски. Машину надо поддерживать в исправном состоянии, а не ржавчину закршивать. Ржавые убитые суппорта потенциально говорят об убитых цилиндрах. Но баллончик с краской от этого на спасет. Если колесные диски очень открытые, то внешне должно сверкать все, не только суппорта.

Свежее мнение однако ;) С какого перепуга цилиндры будут убитые, если ржавая только поверхность суппорта? Их тогда каждый год менять придётся :) Ну да ладно... не суть...

Pivo
28-05-2008, 16:28
у кого сзади барабаны так они очень быстро ржавеют! так же как и суппорта и некоторые их красят,а перед покраской антиржавным грунтом проходят!! так как цвет у грунта не ахти какой красивый

Pivo
28-05-2008, 16:29
Вот тут есть какие-то фотки моего пепелаца. Правда большинство уже старые. Из новых только одна - на закате. :)

http://minunauto.com/index.php?page=showcar&id=13414
у меня сосед 2 недели назад 940 седан продал за штуку с только что пройденным техосмотром

Severi
28-05-2008, 16:50
у меня сосед 2 недели назад 940 седан продал за штуку с только что пройденным техосмотром

Полностью исправную 940ю за такие деньги врядли бы он продал. Или сосед больной на всю голову. Хотя я вообще не понял смысла вашего ответа. Внешне мне больше по душе 700серия в изначальном кузове. 940я - это продолжение 740й, отличаются в основном видом и немного внутренностями. ;)

п.с. техосмотр в Финляндии не сложно пройти, даже на самом ведре. :)

GET
29-05-2008, 13:53
Свежее мнение однако ;) С какого перепуга цилиндры будут убитые, если ржавая только поверхность суппорта? Их тогда каждый год менять придётся :) Ну да ладно... не суть...

Я же сказал: "потенциально". Если весь суппорт порос рыхлой ржавчиной, то и вокруг цилиндров тоже могла появиться коррозия из-за соли и т.д.

coder
03-06-2008, 12:14
Раз уж тема про тонировку, то может кто-нибудь знает, а пускаю ли в Финляндию из России на машине с тонировкой передних боковых стекол или могут возникнуть вопросы на границе? Планирую поездку на 5-6 дней.
Заранее спасибо.

GET
03-06-2008, 14:15
Вопросов не возникнет, просто могут заставить отодрать, оштрафуют, аннулируют визу и развернут без всяких вопросов. И В России тоже тонировка передних стекол запрещена из-за прямой и реальной угрозы безопасности движения.

KiDr
04-06-2008, 23:06
Кстати кому интересно хорошии ресурс, много фоток и хорошие обсуждения, я там один из фин похоже, предлагаю изменить ето:)

Severi
05-06-2008, 04:25
Что за ресурс? :) Фотки - в смысле своих красавец(авто)? :)))

KiDr
05-06-2008, 09:58
Что за ресурс? :) Фотки - в смысле своих красавец(авто)? :)))
ах и ох линк то не поставил:) вот: www.drive2.ru

criterion
31-08-2009, 19:07
А есть ли в финке какие-то ограничения на тонировку задних фонарей? Хочу маленько замазюкать, да боюсь переборщить, на техосмотре дадут тряпку и ведро ацетона.. :)

Иван Фуцкоф
31-08-2009, 21:53
А есть ли в финке какие-то ограничения на тонировку задних фонарей? Хочу маленько замазюкать, да боюсь переборщить, на техосмотре дадут тряпку и ведро ацетона.. :)


Необходимо что бы отражатели были не тонированными. Можно просто сверху наклеить... Но в солнечный день твои фонари все-ровно не видны. Так что если кто приедет в зад не удивляйся.

По поводу тонировки. В Суоми запрещено нанесение любой пленки на передние стекла, даже прозрачной. Пленка влияет на восприятие зрением дороги. Искажает.

Едиственный вариант просто растонироваться перед катсастусом, а потом снова затонироваться! ;)