PDA

View Full Version : Бензин дорожает/дешевеет...


Страницы : 1 2 [3]

kot555
08-12-2011, 21:45
не уверен, хотя допускаю что для каких то машин именно так и есть. подавляющее большинство исследований и отзывов в сети ссылаются на диапазон 80-100 км.час.
)))) Я скажу больше, любой инженер имеющий представление о ДВС и трансмиссии, её работой скажет, что скорость 60 км/ч - физически не может являться экономичной. На 5ой передаче на этой скорорости вообще ездить не рекомендуется, ибо у передаточное число этой ступени АКПП/МКПП меньше еденицы и двигателю нужно крутить её на низких оборотах, что ускоряет процесс износа, а впрыск топлива (его объем) одинаков при езде что на 4ой 60 км/ч, что на 5ой 90 км/ч, только проедешь на 1/3 меньшее расстояние, соответственно и бензина съешь на 1/3 больше. Ездить на 5ой нужно после 80 км/ч минимум. Экономичной является езда на 5ой передаче в пределах от 85 до 100 км/ч., так настроены все системы управления двигателями (РСМ) почти всех производителей авто. Сопротивление воздуха на современных авто, продутых в аэродинамической трубе, при невысоких скоростях (до 100 км/ч) вообще мало отличаются. Это на 180-220 уже ощущаешь, ну или как в F1 на 300..))))

tinto verano
08-12-2011, 22:06
в следующем году бензин будет стоить не менее 1,60 рубля, а я уже подумал что раз у нас на бензоколнке цены упали то и после нового года упадут.

MISIONER
10-12-2011, 00:39
[QUOTE=kot555])))) Я скажу больше, любой инженер имеющий представление о ДВС и трансмиссии, её работой скажет, что скорость 60 км/ч - физически не может являться экономичной. На 5ой передаче на этой скорорости вообще ездить не рекомендуется, ибо у передаточное число этой ступени АКПП/МКПП меньше еденицы и двигателю нужно крутить её на низких оборотах.

Наверное , всё зависит от мощности двигла и литра и сколько ступеней и какая коробка. На BUGATTI на 5 скорости и 50 km. , нормально ехать можно. И ООоочень €кономично... 20 литров на сотню =))

Микка К.
06-01-2012, 11:41
Ага, ага...

Я наезжаю в год примерно 40 тыс км со средним расходом солярки 8,2л/100км

Значит если стоимость солярки возрастёт на 13 центов, то мои расходы на неё увеличатся на 40 000 / 100 х 8,2 х 0,13 = 426,40 евро

А дизельный налог понизится на 630 евро/год х 0,18 = 113,40 евро

Итого я попал на 426,40 - 113,40 = 313 евро в год.

Спасибо, блин...

Мой диз. налог снизили на 70 е в год.Но из-за повышения цены топлива,в итоге попадалово на сотню евро в год...мелочь,но НЕ приятно ))

tosik
12-01-2012, 22:58
A на пакеттиауто где можно налог посчитать ??
Там с Окиси или по килограммам берут ??

olden
25-09-2012, 10:59
Bensiinin ja dieselin hinta nousi uuteen ennätykseen
Bensiinin hinta nousi syyskuussa uuteen ennätykseen. Bensiinilitra maksoi Öljyalan Keskusliiton hintaseurannan mukaan kuun puolivälissä keskimäärin 1,74 euroa eli enemmän kuin koskaan aiemmin. Dieselpolttoaineen uudeksi huippuhinnaksi kirjattiin yli 1,79 euroa litralta

Suomen polttonesteiden hinnat olivat syyskuussa Euroopan kalleimpien joukossa. EU:n komission hintaseurannan mukaan bensiini oli kalleinta Italiassa, 1,88 euroa. Hieman Suomea enemmän bensiini maksoi myös Kreikassa ja Alankomaissa.
Diesel oli Suomessa Euroopan kalleinta. Britanniassa diesel maksoi hieman alle 1,79 euroa ja Ruotsissa 1,72 euroa litralta.
Bensiini maksoi koko EU:ssa syyskuussa keskimärin 1,68 euroa litralta. Dieselpolttoaineen litrahinta oli keskimäärin 1,51 euroa. Halvimmat hinnat olivat EU:n itäisissä jäsenmaissa.
http://www.hs.fi/talous/Bensiinin+ja+dieselin+hinta+nousi+uuteen+enn%C3%A4tykseen/a1305601404522

gazprom
01-01-2013, 11:54
безнадежная отсталость

С сегодняшнего дня В РОССИИ продажа бензина ниже этого уровня запрещена.

Российские автомобилисты очень медленно догоняют Евросоюз. Там «Евро-3», иначе говоря – «92-й бензин» был введен еще 14 лет назад. В 2005-м его заменили на «Евро-4», а сейчас, напоминает ИТАР-ТАСС, в ЕС используется уже бензин стандарта «Евро-5».

В свою очередь оборот топлива класса «Евро-2», в соответствии со вступившим в силу законом, в России запрещён. Напомню, что переход на использование топлива более высокого класса несколько раз переносился из-за неготовности автопарка страны, а также в связи с опасениями, что нефтеперерабатывающие заводы не смогут производить необходимое количество топлива высокого экологического класса. Впрочем, и «Евро-3» не будет вечным, его можно будет использовать два года. Табу на Евро-4 вводится позже: с 1 января 2016 года.

dj tune up
03-01-2013, 18:39
В Туркменистане традизионная раздача бензина-120л на месяз а такзе бесплатно газ, електро, вода и сол.