View Full Version : ABS- лампа иногда гаснет не сразу
У меня вольво с-80 99г, заметила, что лампочка АБС на панели гаснет не сразу,а минуты через две. Правда происходит это очень редко. Комп пишет, что ABS- jarrut huollo pian. А так вроде все в порядке. У кого какие мысли, что это может быть. Заранее спасибо.
У меня вольво с-80 99г, заметила, что лампочка АБС на панели гаснет не сразу,а минуты через две. Правда происходит это очень редко. Комп пишет, что АБС- яррут хуолло пиан. А так вроде все в порядке. У кого какие мысли, что это может быть. Заранее спасибо.
Может быть... на диагностику и не шутить с тормозами??? Как минимум ошибки читать!
sergovi4
08-06-2008, 01:23
у меня помню гасла после того как начнеш движение , секунд через 5-15 , ето даже в книге было написанно
у меня помню гасла после того как начнеш движение , секунд через 5-15 , ето даже в книге было написанно
это не про Вольво. Тем более на комп если пишет.
pofigist
08-06-2008, 01:25
Может быть... на диагностику и не шутить с тормозами??? Как минимум ошибки читать!
Так страшно .... прямо... АБС работат не будет (еще не факт).
sergovi4
08-06-2008, 01:32
даже если откжет АБС то механика работать будет ,,,
...заметила, что лампочка АБС на панели гаснет не сразу,а минуты через две. Тоже было, после зимы АБС гасла только после запуска двигателя. Замена аккумулятора на новый сняла проблему. Теперь вообще не загорается :eek:
у меня помню гасла после того как начнеш движение , секунд через 5-15 , ето даже в книге было написанно
тоже на вольво?
Тоже было, после зимы АБС гасла только после запуска двигателя. Замена аккумулятора на новый сняла проблему. Теперь вообще не загорается :eek:
проблема с лампой повторяется раз в неделю, а так всегда гаснет сразу после завода!
Lundqvist
08-06-2008, 19:43
Гадание тут бесполезно.Надо диагностику делать.Но вот влетает это в копеечку.
Например на Фольксваген такое проверить стоит 60 €.
VOLVO - наука о контактах. :)
Я думаю, что сначала надо проверить уровень тормозной жидкости и состояние колодок.
Пробег машины какой? Вполне возможно, что она напоминает раз в неделю о том, что при данном пробеге на следующем техобслуживании надо менять тормозную жидкость. Считывание ошибок за 60 евро это жлобство. За 60 евро можно свой простенький OBD сканер купить :) Другое дело, если там не базовая диагностика, а какие-либо проприетарные примочки.
Я думаю, что сначала надо проверить уровень тормозной жидкости и состояние колодок.
Пробег машины какой? Вполне возможно, что она напоминает раз в неделю о том, что при данном пробеге на следующем техобслуживании надо менять тормозную жидкость. Считывание ошибок за 60 евро это жлобство. За 60 евро можно свой простенький ОБД сканер купить :) Другое дело, если там не базовая диагностика, а какие-либо проприетарные примочки.
При низком уровне тормозной жидкости или стёртых колодках Вольво про АБС ничего не пишет на бортовой комп - пишет именно про тормоза - умная машинка :) Если менять тормозуху - опять же нафига про АБС писать :) А насчёт цены... в Лаакконен на БМВ - 110 евро - вот это жлобство, а 60 это умеренная жадность :) На Вольво пока вроде было в раёне 40 если не ошибаюсь.
Lundqvist
09-06-2008, 12:10
Вот и у меня сегодня лампочка ABS загорелась.В пятницу приехал с работы машину на стоянку поставил всё было ок.Два дня машина постояла,сегодня завожу и лампочка ABS не гаснет.Что такое ?
Ночью сильный ливень с грозой были,может вода куда попала?
Mike BFD
09-06-2008, 12:19
Вот и у меня сегодня лампочка ABS загорелась.В пятницу приехал с работы машину на стоянку поставил всё было ок.Два дня машина постояла,сегодня завожу и лампочка ABS не гаснет.Что такое ?
Ночью сильный ливень с грозой были,может вода куда попала?
А какая машина? Если француженка - 100% именно вода))))))))) Проверено неоднократно, на разных)))
Lundqvist
09-06-2008, 12:22
А какая машина? Если француженка - 100% именно вода))))))))) Проверено неоднократно, на разных)))
Volkswagen Polo
Mike BFD
09-06-2008, 13:56
Volkswagen Polo
Тогда не знаю. Но, в принципе, может быть та же фигня - что-то где-то коротит, а водичка этому споспешествует.
В Оулу мог бы помочь с диагностикой. Кстати, в Тойоте около 25 евро стоит чтение ошибок, которое потом на техосмотре можно предъявить. А еще 25 стоит проверка машины перед техосмотром, включая проверку выхлопа.
Лампа ABS может загораться по куче причин:
сгоревший стоп-сигнал, напряжение аккумулятора ниже порогового ( достаточно один раз аккумулятор посадить, чтобы прописалась ошибка), периодическое пропадание сигнала с датчика скорости одного из колес, неисправность актуатора, низкий уровень тормозухи, и т.д. Я не знаю, что при этом выводится на экран в панели приборов в Вольво. В любом случае, надо смотреть код ошибки.
Mike BFD
09-06-2008, 14:14
В Оулу мог бы помочь с диагностикой. Кстати, в Тойоте около 25 евро стоит чтение ошибок, которое потом на техосмотре можно предъявить. А еще 25 стоит проверка машины перед техосмотром, включая проверку выхлопа.
Хорошая информация, спасибо - жаль только далеко я от Оулу))) Бензина прожгу на туда-сюда больше, чем сэкономлю...
Лампа АБС может загораться по куче причин:
сгоревший стоп-сигнал, напряжение аккумулятора ниже порогового ( достаточно один раз аккумулятор посадить, чтобы прописалась ошибка), периодическое пропадание сигнала с датчика скорости одного из колес, неисправность актуатора, низкий уровень тормозухи, и т.д. Я не знаю, что при этом выводится на экран в панели приборов в Вольво. В любом случае, надо смотреть код ошибки.
Не хочется конечно быть занудой :) , но опять же - от сгоревшего стопа, низкого уровня тормозухи в нормальных машинах АБС-ка точно не загорается...
Кстати насчёт аккумулятора и гены - это мысль! Если падает напряжение - первой вырубается АБС. Так что возможно проблемка или в старом аккумуляторе или в гене, т.е. пока вы тапочку не прижмёте чтобы тронуться - в сети не хватает напруги на АБС... примерно так.
Я думаю, что сначала надо проверить уровень тормозной жидкости и состояние колодок.
Пробег машины какой? Вполне возможно, что она напоминает раз в неделю о том, что при данном пробеге на следующем техобслуживании надо менять тормозную жидкость. Считывание ошибок за 60 евро это жлобство. За 60 евро можно свой простенький OBD сканер купить :) Другое дело, если там не базовая диагностика, а какие-либо проприетарные примочки.
Пробег 88 ткм, колодки новые (заменили сразу, когда загорелась первый раз ,думали тоже может дело в этом, потому что старые были уже мёртвые) да все руки не доходили. Но после и этого через 5 дней 1 раз загорелась.
Лампа ABS может загораться по куче причин:
сгоревший стоп-сигнал, напряжение аккумулятора ниже порогового ( достаточно один раз аккумулятор посадить, чтобы прописалась ошибка), периодическое пропадание сигнала с датчика скорости одного из колес, неисправность актуатора, низкий уровень тормозухи, и т.д. Я не знаю, что при этом выводится на экран в панели приборов в Вольво. В любом случае, надо смотреть код ошибки.
Стор -сигналы конечно же ОК. (НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ ТОЛЬКО ЧТО ПРОВЕРИЛИ) акку не сажали, но может сам по себе старый уже и не держит. уровень тормозухи ОК
Не хочется конечно быть занудой :) , но опять же - от сгоревшего стопа, низкого уровня тормозухи в нормальных машинах АБС-ка точно не загорается...
Кстати насчёт аккумулятора и гены - это мысль! Если падает напряжение - первой вырубается АБС. Так что возможно проблемка или в старом аккумуляторе или в гене, т.е. пока вы тапочку не прижмёте чтобы тронуться - в сети не хватает напруги на АБС... примерно так.
А вот по поводу тапочки все может быть, т.к завел и если не погасла, пошел на разгон то сразу гаснет, кстати во всех трех случаях(когда не погасла лампа) был включен кондиц. а веть он не мало мощности забирает! не так ли?
А вот по поводу тапочки все может быть, т.к завел и если не погасла, пошел на разгон то сразу гаснет, кстати во всех трех случаях(когда не погасла лампа) был включен кондиц. а веть он не мало мощности забирает! не так ли?
это всё скорее совпадения, которые вы ищите задним числом
скорее всего умирает один из датчиков АБС (это самая типичная неисправность). т.ч. прежде всего надо это проверить - даже не обязательно ехать на диагностику - датчики можно проверить по сопративлению
если дело не в датчике, то искать дальше (скорее всего ехать на сервис)
... завел и если не погасла, пошел на разгон то сразу гаснет...Наверняка акку. Если ему уже 3-4 года, меняй не задумываясь, срок подошел.
это всё скорее совпадения, которые вы ищите задним числом
скорее всего умирает один из датчиков АБС (это самая типичная неисправность). т.ч. прежде всего надо это проверить - даже не обязательно ехать на диагностику - датчики можно проверить по сопративлению
если дело не в датчике, то искать дальше (скорее всего ехать на сервис)
И как система АБС определяет неисправность датчиков, когда машина стоит?
Если это не неисправность, а обрыв, то куда девается ошибка? Вобщем-то, все просто. Надо прочитать код ошибки и все :) На японцах для этого достаточно замкнуть 4 и 13 контакты DLC разъема, который под рулем слева, и включить зажигание. Лампочки будут вымаргивать коды ошибок. Не вполне уверен, что на ФВ такой номер пройдет.
И как система АБС определяет неисправность датчиков, когда машина стоит?
Если это не неисправность, а обрыв, то куда девается ошибка? Вобщем-то, все просто. Надо прочитать код ошибки и все :) На японцах для этого достаточно замкнуть 4 и 13 контакты DLC разъема, который под рулем слева, и включить зажигание. Лампочки будут вымаргивать коды ошибок. Не вполне уверен, что на ФВ такой номер пройдет.
Вы представляете устройство датчика АБС? Если обмотка в датчике умирает, то сопротивление сильно возрастает, поэтому можно измерить сопротивление и найти какой датчик не исправен. Я не спорю что стандартная процедура диагностики - считывание ошибок. На ФВ это делается с помощью программ типа VAGCOM и конвертера интерфейсов OBD2-RS232. На вольво кстати, можно считать ошибки тем же VAGCOMом и даже коды в большинстве случаев совпадают.
Стандартные OBDII коды обязаны совпадать. Все P0*** совпадают. А вот те, которые не с нуля начинаются, могут и не совпасть. Обмотка в датчике это круто, да вот только есть оптические датчики и прорези на диске. Я же оговорился сразу про обрыв датчика. Но существуют варианты, когда датчик выдает неправильную скорость ( читай - количество импульсов в единицу времени). Обрыв никуда не денется и после разгона.
имхо
Если вопрос в генераторе (недозаряд), что само по себе возможно, то должна гаснуть и при прогазовке на месте. Это просто установить при следующем "глюке". Возможно косяк датчика. ЕМНИП абс делает три котнтрольных опроса датчиков: при запуске, и на скоросте на низкой в районе 20 км/ч и потом на 60 где-то. Если датчик лагает, то должно проявляться опять таки не после Х минут а при достижении скорости Y. Вариантов имхо 2 (даж 3) либо сразу едете на сервис и читаете ошибки, либо ездите пока не пропадет/не проявится в полной мере. Третий это попробовать отключить аккум и сбросить мозги.
имхо
Если вопрос в генераторе (недозаряд), что само по себе возможно, то должна гаснуть и при прогазовке на месте. Это просто установить при следующем "глюке". Возможно косяк датчика. ЕМНИП абс делает три котнтрольных опроса датчиков: при запуске, и на скоросте на низкой в районе 20 км/ч и потом на 60 где-то. Если датчик лагает, то должно проявляться опять таки не после Х минут а при достижении скорости Y. Вариантов имхо 2 (даж 3) либо сразу едете на сервис и читаете ошибки, либо ездите пока не пропадет/не проявится в полной мере. Третий это попробовать отключить аккум и сбросить мозги.
По поводу гены так и хочу попробывать, акку отключали 2 дня назад,так что будем ждать повтора ошибки , а на сервис мы всегда успеем.
Lundqvist
13-06-2008, 03:02
А я день ездил с лампочкой ABS,а потом она сама погасла.Попал под сильный ливень,она опять загорелась !
имхо
Если вопрос в генераторе (недозаряд), что само по себе возможно, то должна гаснуть и при прогазовке на месте. Это просто установить при следующем "глюке". Возможно косяк датчика. ЕМНИП абс делает три котнтрольных опроса датчиков: при запуске, и на скоросте на низкой в районе 20 км/ч и потом на 60 где-то. Если датчик лагает, то должно проявляться опять таки не после Х минут а при достижении скорости Y. Вариантов имхо 2 (даж 3) либо сразу едете на сервис и читаете ошибки, либо ездите пока не пропадет/не проявится в полной мере. Третий это попробовать отключить аккум и сбросить мозги.
Ошибка не стирается моментально при увеличении напряжения на аккумуляторе. Она может стать неактивной через пару минут, но в памяти все равно останется. Гадать тут можно до посинения. Надо просто читать ошибки и все. Аккумулятор лучше не отключать, это зачастую приводит к печальным последствиям, машину может начать колбасить, пока комп не накопит статистику и не сделает новую таблицу калибровок.
[russian.fi, 2002-2014]