View Full Version : первая передача туго идет!!какие мнения ?
Здравствуете всем!!!! кто знает что вероятнее 1.проблема в коробке? 2.проблема со сцеплением ? машина 96 г только прошла техосмотр. остальные передачи без проблем идут.В инете читал про "синхронизатор" 1 и 2 передачи, насколько вероятна к примеру проблема в этом ? Всем спасибо за полезные мнения!!!
dmitry_f
16-11-2008, 20:07
Сложно понять что имеется ввиду...
Синхронизатор исключен, он будет влиять только на переключение, т.е. передача без синхронизатора будет втыкаться с трудом и будет слышен стреск шестерен.
Сцепление вполне возможно, первая самая сильная передача, пробуксовка начинается с первой передачи, на более высоких передачах может и не буксовать.
спасибо!!!действительно сформулировал я несколько ...коярво. Выглядит все так - пытаюсь включить первую, но рычаг не идет (я это имел ввиду говоря "передача не идет" пардон за мое корявое описание проблемы) я включаю вторую а из этого положения первую, а с нетралки первая не идет нормально.Пробуксовки нет.
dmitry_f
16-11-2008, 20:38
Ну тогда это синхронизатор.
Lundqvist
16-11-2008, 22:13
У меня была такая-же проблема на ВОЛВО.Первая вообще не втыкалась,трогался со второй.Причиной послужили износившиеся пластиковые вставки в механизме кулисы переключения передач.Замена копеечных вставок-прокладок вылечила эту проблему.
спасибо!!!действительно сформулировал я несколько ...коярво. Выглядит все так - пытаюсь включить первую, но рычаг не идет (я это имел ввиду говоря "передача не идет" пардон за мое корявое описание проблемы) я включаю вторую а из этого положения первую, а с нетралки первая не идет нормально.Пробуксовки нет.
Вопрос На заглушенном двигателе первая передача включается нормально или трудно?
Во всяком случае - причин две. Если на заглушенном двигателе I передача включается нормально - виновато сцепление (недовыключение из-за перепускания манжет главного или течи манжетов рабочего цилиндров сцепления). Если включается трудновато - виноваты просевшие втулки (они резиновые или капроновые) тяг шарнира привода передач и если не сильно разболтанные, то возможно отрегулировать гайками на тягах.
Может такое случится из за высоких оборотов двигателя на холостом ходу ( уменьшить винтами на карбюраторе или, после прогрева, вернуть подсос воздушной заслонки карбюратора)
Неисправность синхронизатора исключается, как и, впрочем, неисправность самой коробки. Там нужно умудриться работать без масла
Всё просто. Счастливого пути!;)
Вопрос На заглушенном двигателе первая передача включается нормально или трудно?
Во всяком случае - причин две. Если на заглушенном двигателе I передача включается нормально - виновато сцепление (недовыключение из-за перепускания манжет главного или течи манжетов рабочего цилиндров сцепления). Если включается трудновато - виноваты просевшие втулки (они резиновые или капроновые) тяг шарнира привода передач и если не сильно разболтанные, то возможно отрегулировать гайками на тягах.
Может такое случится из за высоких оборотов двигателя на холостом ходу ( уменьшить винтами на карбюраторе или, после прогрева, вернуть подсос воздушной заслонки карбюратора)
Неисправность синхронизатора исключается, как и, впрочем, неисправность самой коробки. Там нужно умудриться работать без масла
Всё просто. Счастливого пути!;)
осталось только найти карбюратор в машине 96 года...
:grumpy:
осталось только найти карбюратор в машине 96 года...
:grumpy:
Ну карбюратор здесь не причем. Если газует на холостых - придумаем как убрать обороты и на дизеле.
http://s40.radikal.ru/i088/0811/cc/f3041b14f649.jpg (http://www.radikal.ru)
sergovi4
17-11-2008, 00:11
осталось только найти карбюратор в машине 96 года...
:grumpy:
Да ,,,
думаю это не каждому под силу ,,,
очень он уж там спрятан ,,,
Да ,,,
думаю это не каждому под силу ,,,
очень он уж там спрятан ,,,
А придется: От повышенных холостых оборотов и пережег топлива. ПРИ НЕИСПРАВНОЙ ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКЕ - ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ!:(
sergovi4
17-11-2008, 00:33
А придется: От повышенных холостых оборотов и пережег топлива. ПРИ НЕИСПРАВНОЙ ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКЕ - ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ!:(
а разве в 96 и позже есть карбюратор ???
а разве в 96 и позже есть карбюратор ???
А какая модель? Инжектор?
У меня был Форд эскорт 96 г. Карбюратор, 8 клапанов, 1,6 кубиков .
vetövkes
17-11-2008, 02:00
Цитата:
Сообщение от sergovi4
а разве в 96 и позже есть карбюратор ???
на инжекторном двигателе - еще проще - изменить программу управления
Цитата:
Сообщение от EJE
Здравствуете всем!!!! кто знает что вероятнее 1.проблема в коробке? 2.проблема со сцеплением ? машина 96 г только прошла техосмотр. остальные передачи без проблем идут.В инете читал про "синхронизатор" 1 и 2 передачи, насколько вероятна к примеру проблема в этом ? Всем спасибо за полезные мнения!!!
нет. это 'ведет' сцепление
Здравствуете всем!!!! кто знает что вероятнее 1.проблема в коробке? 2.проблема со сцеплением ? машина 96 г только прошла техосмотр. остальные передачи без проблем идут.В инете читал про "синхронизатор" 1 и 2 передачи, насколько вероятна к примеру проблема в этом ? Всем спасибо за полезные мнения!!!
Попробуйте вкл сначала 2 , а затем 1 передачу, если будет так же сложно, то виновато сцепление на 80%, но если неисправность проявилась сразу- лучше обратиться на СТО, возможна какая-либо поломка, которую не выявить при ТО (машина все-таки не новая)
а разве в 96 и позже есть карбюратор ???
у меня был golf -96 с карбюратором :)
Здравствуйте товарищи автомобилисты. Не знаю куда "вставить" своё сообщение, решил сюда. Если что, поправте, отправлю в другую тему.
Проблема такая. 2 дня назад взял в автосалоне Land rover Freelander 2002 года. Поездил чуть и понял, что в автомобиле проблема со сцеплением и ещё кое-какие мелочи. Думаю вернуться в салон и предьявить притензии, т.к. при покупке в салоне "наобещали" 3х месячную гарантию. Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? Что делать-"трясти" салон или устранять неисправности самому? Заранее попрошу обойтись без ироний)))
ясень пень что сначала в салон.. с решительным видом ))а там как пойдёт :)
Михалычь
25-11-2008, 19:45
Сложно понять что имеется ввиду...
Синхронизатор исключен, он будет влиять только на переключение, т.е. передача без синхронизатора будет втыкаться с трудом и будет слышен стреск шестерен.
Сцепление вполне возможно, первая самая сильная передача, пробуксовка начинается с первой передачи, на более высоких передачах может и не буксовать.
Буксовать как раз начнёт с высших передач, так как движку труднее провернуть колёса на них, и при пробуксовке скорости втыкать наоборот легче, так ка недостаток сцепления, если причина в сцеплении то оно скорее ведёт, тоесть отключается не полностью...
[russian.fi, 2002-2014]