View Full Version : Шипованная резина без шипов
denis.suomi
25-11-2008, 17:00
Соотечественники. Может, кто владеет информацией.
Можно ли шипованную резину после того, как у нее повылетали все шипы, использовать зимой как зимнюю? При условии, что высота протектора 5 мм.
Либо же зимняя резина - это зимняя резина, а шипованная - это шипованная, даже если без шипов.
Вопрос возник после того, как один финн мне сказал, что по финским законам - если шипованная резина теряет шипы, она превращается в летнюю, а не в зимнюю.
Сказал, что узнаешь наверняка, когда полиция выпишет штраф за использование летней резины в зимнее время.
Шипованная резина без шипов -это уже летняя резина, ПИСТЕ
Шипованная резина без шипов - это зимняя резина, использовать можно всесезонно. Но лично бы на таком не стал ездить. Хотя смотря как и на чем с ней ездить.
Но 5 мм - это уже критично.
denis.suomi
25-11-2008, 17:14
Я так понимаю, это сугубо личные мнения?
Я так понимаю, это сугубо личные мнения?
Да, конечно.
Посмотрел нетти, там есть кое какие высказывания и ссылки
RENGAS JOSTA ON OTETTU KAIKKI NASTAT POIS,ON LAILLINEN RENGAS TALVELLA,JOS PINTAA ON VÄHINTÄÄN 3MM
или
"On myös sallittua ajaa nastat kokonaan poistetuna,mutta se ei ole suositeltavaa."
anttisepp
25-11-2008, 19:35
Кроме того, недавно узнал, что есть зимняя резина вообще без шипов.
есть летняя резина, всесезонка, зимняя и зимняя с шипами ;)
denis.suomi
25-11-2008, 20:19
есть летняя резина, всесезонка, зимняя и зимняя с шипами ;)
Ну да, именно так! Ну а как назовем шипованную резину без шипов?
Fish Discus
25-11-2008, 21:32
Хаккапелита и без шипов будет держать дорогу,уж больно хорошо рисунок протетора продуман,
но 5 мм,критично,надо менять.
Без шипов,очень нравится резина Конти Винтек Контакт.
В настоящий момент,у меня Хака 4,шумит сильно...
sergovi4
25-11-2008, 21:36
Ну да, именно так! Ну а как назовем шипованную резину без шипов?
kitkarengas ,,,
Хаккапелита и без шипов будет держать дорогу,уж больно хорошо рисунок протетора продуман,
но 5 мм,критично,надо менять.
Без шипов,очень нравится резина Конти Винтек Контакт.
В настоящий момент,у меня Хака 4,шумит сильно...
Согласен, года 2 еще назад был патриотом и нахваливал Нокиан.
Новая машина уже была на Контик 2, теперь как страшный сон вспоминаю эту Нокиан, ну нафиг :censored:
Шумела, вело в стороны....
Контик-самая лучшая,имхо
denis.suomi
25-11-2008, 21:47
Ну а если покупать шипованную резину, из расчета цена качество, в меру разумного конечно, что порекомендуете.
Ну а если покупать шипованную резину, из расчета цена качество, в меру разумного конечно, что порекомендуете.
Gislaved NF5
Сан Саныч
25-11-2008, 22:41
Ну а если покупать шипованную резину, из расчета цена качество, в меру разумного конечно, что порекомендуете.
Michelin X-Ice North в этом году №1
http://autorambler.ru/journal/events/08.11.2008/560943504/
Хотя в Фи наверное дороже HKPL5
Ну да, именно так! Ну а как назовем шипованную резину без шипов?
без шипов уже не шипованная, а просто зимняя!
Соотечественники. Может, кто владеет информацией.
Можно ли шипованную резину после того, как у нее повылетали все шипы, использовать зимой как зимнюю? При условии, что высота протектора 5 мм.
Либо же зимняя резина - это зимняя резина, а шипованная - это шипованная, даже если без шипов.
Вопрос возник после того, как один финн мне сказал, что по финским законам - если шипованная резина теряет шипы, она превращается в летнюю, а не в зимнюю.
Сказал, что узнаешь наверняка, когда полиция выпишет штраф за использование летней резины в зимнее время.
Лучше на слишком старой резине не ездить.Даже если миллиметров достаточно,то все равно резина с годами теряет свои свойства.Приходилось с такой сталкиваться,вроде и шипов еще достаточно,и видно по колесу,что миллиметров 5-7,но колеса подозрительно блестят.На таких колесах опасней ездить,чем на летних.В них резина уже начала давно костенеть.
В настоящий момент,у меня Хака 4,шумит сильно...А не пользует ли кто Hakkapeliitta R?? Как впечатления, поделитесь, плз.
Ну а если покупать шипованную резину, из расчета цена качество, в меру разумного конечно, что порекомендуете.
В осенних номерах ТМ и Tuulilasi традиционно публикуются тесты зимней резины.
В них традиционно первые места занимают брэндовые модели и традиционно успешно "выступает" одна-две модели т.н. экономсегмента.
В библиотеке можно ознакомиться. Помнится в этом году в ТМ победителем стал Контик.
А не пользует ли кто Хаккапелиитта Р?? Как впечатления, поделитесь, плз.
Я уже несколько недель на ХП Хака Р СЮВ. Более чем даволен. До этого лет так 12 все зимы ездил на шиповке, очень боялся что будет плохо на нешип:) Но уже успел ее опробовать и в глубоком снегу и на катoко образнои дороге. Держит очень хорошо, тихо, мягко, снег гребет отлично. Но на льду значительно хуже dержит чем шиповка. Мои вывод на шипы скорее всего больше не пересяду. Кстати в воскресенье ехали от родителеи из Хки в Тре и попали в знаменитыи снежныи шторм, дорога Хки-Тре перестала сушествовать, машины ехали 40-50км\ч. Я был очень даволен резинои, машина шла как танк, даже по глубокому снегу на скорости 100км\ч.
А не пользует ли кто Хаккапелиитта Р?? Как впечатления, поделитесь, плз.
вот тут у меня есть мини отчетик по хаке р, но если надумал брать, бери не пожалеешь:
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/outlander_xl/outlander_xl/kidrr/journal/1729382256910293784/
...отчетик по хаке р, но если надумал брать, бери не пожалеешьl]Спасибо! Похоже, то, что надо.
Карусель
27-11-2008, 17:45
Совета прошу... что делать, если резина отличная еще, а шипов нет:(, почти нет на передних ессеснА... менять полностью, обменивать с доплатой или что-нить еще моно придумать?
Ну а если покупать шипованную резину, из расчета цена качество, в меру разумного конечно, что порекомендуете.
http://www.greendiamond.info/ стоит от 43 до 80 за колесо ,если обуть то +50 за 4х колеса
в хамина на заводе http://www.cr-renkaat.fi/
Fish Discus
27-11-2008, 18:47
[QUOTE=Карусель]
Посмотрел погоду по гис.метео,сплошной плюс,до 1 января,т.е. каша
Переставте зад на перед,думаю зиму переживёте.
Хотя надо знать марку шины,остаток протектора
KALAMIES
27-11-2008, 19:16
Совета прошу... что делать, если резина отличная еще, а шипов нет:(, почти нет на передних ессеснА... менять полностью, обменивать с доплатой или что-нить еще моно придумать?
Переставить ту пару колёс, какАя лучше по состоянию - на заднюю ось. Ту пару, что похуже - на передок. И неважно какой у машины привод - передний, задний или полный (4*4) - главное, чтобы исключить снос задней оси на скользкой дороге.
Карусель
27-11-2008, 19:21
Переставить ту пару колёс, какАя лучше по состоянию - на заднюю ось. Ту пару, что похуже - на передок. И неважно какой у машины привод - передний, задний или полный (4*4) - главное, чтобы исключить снос задней оси на скользкой дороге.
От! А я думаю, почему он резину с полными шипами на задние колеса поставил, сначала вроде приготовил их для переда, а потом переставил для зада..хи
пасиб, думаю пока поезжу тогда... а что на следующую зиму, менять колеса?
KALAMIES
27-11-2008, 19:29
... а что на следующую зиму, менять колеса?
Как вариант - на следующий сезон купить две новые покрышки, поставить их на заднюю ось. Те что сейчас сзади - поставишь на переднюю. А те, что совсем без шипов - выкинуть или в запасе оставить. Или можно докатать с весны до осени, выдернув оставшиеся шипы. ;):)
Карусель
27-11-2008, 19:32
Как вариант - на следующий сезон купить две новые покрышки, поставить их на заднюю ось. Те что сейчас сзади - поставишь на переднюю. А те, что совсем без шипов - выкинуть или в запасе оставить. Или можно докатать с весны до осени, выдернув оставшиеся шипы. ;):)
ПАсибки за совет, так и поступлю!:)
Как вариант - на следующий сезон купить две новые покрышки, поставить их на заднюю ось. Те что сейчас сзади - поставишь на переднюю. А те, что совсем без шипов - выкинуть или в запасе оставить. Или можно докатать с весны до осени, выдернув оставшиеся шипы. ;):)
На передне приводную машину хорошие колеса я бы всетаки поставил на ведушую ось, ибо если всетаки крутанет задок его хоть газом выташть можно будет :) плюс тормазить машина будет лучше.
kazanova
27-11-2008, 22:04
А не пользует ли кто Хаккапелиитта Р?? Как впечатления, поделитесь, плз.
а мозет кто нибyдтс знаэт где мозна вигоднеe кyпитс?
а мозет кто нибyдтс знаэт где мозна вигоднеe кyпитс?
вот хороший саит, там резину присылают домой, но хари Р я у них не видел.
http://www.rengas-online.com/Rengas.html
Я барл вот у этих:
http://www.sts-rengaspalvelu.fi/
Ребята подскажите,где можно купить шипы для колес.Район большого Хельсинки.
kazanova
28-11-2008, 13:37
вот хороший саит, там резину присылают домой, но хари Р я у них не видел.
хттп://щщщ.ренгас-онлине.цом/Ренгас.хтмл
Я барл вот у этих:
хттп://щщщ.стс-ренгаспалвелу.фи/
спасибо,но ето о4ен далеко от меня.я тyт нуммела нашол за 400
Michelin X-Ice North в этом году №1
http://autorambler.ru/journal/events/08.11.2008/560943504/
Хотя в Фи наверное дороже HKPL5
Из приведённой ссылки:
Nokian Hakkapeliitta 5 - Общая оценка: 8,7
Michelin X-Ice North - Общая оценка: 8,4
"Третий год подряд финские шины Nokian Hakkapeliitta 5 — на вершине рейтинга. Шипы с твердосплавными вставками квадратного сечения, протектор из четырех разных видов резины, направленный рисунок которого не стесняются копировать конкуренты, — все это составляющие успеха..."
"...Шины Michelin несколько уступают лидеру.." :)
Да, ещё... Представленные шины Michelin, ниже классом допустимой скорости, чем Нокиан...
... Но на льду значительно хуже dержит чем шиповка. Мои вывод на шипы скорее всего больше не пересяду. Кстати в воскресенье ехали от родителеи из Хки в Тре и попали в знаменитыи снежныи шторм, дорога Хки-Тре перестала сушествовать, машины ехали 40-50км\ч. Я был очень даволен резинои, машина шла как танк, даже по глубокому снегу на скорости 100км\ч.
Ну по глубокому свежевыпавшему снегу, я под 100 гонял и на Ладе 9-ке на летних... (друих тогда и не было...) А уж на Оутландаре- то... хе... ;)
Но вот без шипов в Фи., я бы не рекомендовал никому... Лёд на дороге зимой здесь просто типично, нормально... Особенно в центральных районах... (местами посыпают песком только крутые виражи...) На такой дорге держат как "шипы" так и "липучки"...Но вот как только чуть распустит, и на льду образуется вода - "липучки" не работают... Шипованная - успешно справляется и тут... А ведь даже одного такого сюрприза хватит, чтобы потом проклинать себя за то, что не взял шипы...
У меня шипованная Хака... Значительно тише и мягче чем летние резины... Ни какого "цаканья" в салон не слышно...
Ребята подскажите,где можно купить шипы для колес.Район большого Хельсинки.
http://www.tikkagroup.fi/yhteydet.html
Ну по глубокому свежевыпавшему снегу, я под 100 гонял и на Ладе 9-ке на летних... (друих тогда и не было...) А уж на Оутландаре- то... хе... ;)
Но вот без шипов в Фи., я бы не рекомендовал никому... Лёд на дороге зимой здесь просто типично, нормально... Особенно в центральных районах... (местами посыпают песком только крутые виражи...) На такой дорге держат как "шипы" так и "липучки"...Но вот как только чуть распустит, и на льду образуется вода - "липучки" не работают... Шипованная - успешно справляется и тут... А ведь даже одного такого сюрприза хватит, чтобы потом проклинать себя за то, что не взял шипы...
У меня шипованная Хака... Значительно тише и мягче чем летние резины... Ни какого "цаканья" в салон не слышно...
естественно можно и на ладе на летнеи резине, и на голой жопе с горки можно спустится но не надо ибо не комфортно и не безопастно:) Я о том что шины себя чутвовали очень стабильно и комфортно в таких условиях. Естественно на льду шипы будут лучше держать НО как я уже успел понять и липучка ведет себя очень не плохо.
Уже погонял ее и в хвост и в гриву по совершенно ледяной дороге, да и подрифтить удалось. А с нашими гнилыми зимами дороги практически всегда без снега и льда. для себя решил что липучка подходит!
кстати не-знаю какие у тебя летний шины но хака 4,5 очень шумная резина:)
Соотечественники. Может, кто владеет информацией.
Можно ли шипованную резину после того, как у нее повылетали все шипы, использовать зимой как зимнюю? При условии, что высота протектора 5 мм.
Либо же зимняя резина - это зимняя резина, а шипованная - это шипованная, даже если без шипов.
Вопрос возник после того, как один финн мне сказал, что по финским законам - если шипованная резина теряет шипы, она превращается в летнюю, а не в зимнюю.
Сказал, что узнаешь наверняка, когда полиция выпишет штраф за использование летней резины в зимнее время.На данныи момент еззу на старои Hakka 1 ,шипы повылетали,но протектор 7мм,а ето 6 зим всетаки! Если наступит, зима на юге то одену Hakka 5,пока лезыт, здет своего тсаса.Своему знакомому финну, сказы сто ОН дундук!
Я уже несколько недель на ХП Хака Р СЮВ. Более чем даволен. До этого лет так 12 все зимы ездил на шиповке, очень боялся что будет плохо на нешип:) Но уже успел ее опробовать и в глубоком снегу и на катoко образнои дороге. Держит очень хорошо, тихо, мягко, снег гребет отлично. Но на льду значительно хуже dержит чем шиповка. Мои вывод на шипы скорее всего больше не пересяду. Кстати в воскресенье ехали от родителеи из Хки в Тре и попали в знаменитыи снежныи шторм, дорога Хки-Тре перестала сушествовать, машины ехали 40-50км\ч. Я был очень даволен резинои, машина шла как танк, даже по глубокому снегу на скорости 100км\ч.
По снегу пофиг, есть ли шипы. А вот на мокром льду без шипов страшно.
На передне приводную машину хорошие колеса я бы всетаки поставил на ведушую ось, ибо если всетаки крутанет задок его хоть газом выташть можно будет :) плюс тормазить машина будет лучше.
А если задница по внешнему радиусу пойдет? Я так попадал уже. Передние роют, машина ускоряется, а зад живет своей жизнь метра на полтора наружу.
А если задница по внешнему радиусу пойдет? Я так попадал уже. Передние роют, машина ускоряется, а зад живет своей жизнь метра на полтора наружу.
Ну так даже веселеи, я в такие моменты получаю особое удовольствие:) Но факт остается фактом, резина должна быть хорошая на обоих мостах.
Fish Discus
02-12-2008, 21:14
KiDr,имеет полный привод,отсюда и разговор,
у меня Форестер,поэтому понимаю,как танк по снегу - легко
КиДр,имеет полный привод,отсюда и разговор,
у меня Форестер,поэтому понимаю,как танк по снегу - легко
Да нет тут скорее обсуждалось то что липучька для финляндии не так страшна как кажется.
КиДр,имеет полный привод,отсюда и разговор,
у меня Форестер,поэтому понимаю,как танк по снегу - легко
Вот так сто ли?
Fish Discus
02-12-2008, 22:40
http://s55.radikal.ru/i150/0812/8d/33e1abdb5a29.jpg,
так
хттп://с55.радикал.ру/и150/0812/8д/33е1абдб5а29.йпг,
такА Я вот так...
А Я вот так...
Слушаи а ты где трубки и пороги устанавливал? И сколько они обошлись?
А Я вот так...
кстати о снеге а я вот так хочу попробовать, жена за рулем я на сноуборде:)
смотреть на 2:10 минуте:
http://www.youtube.com/watch?v=ZJt0j38JJBA&feature=related
Fish Discus
04-12-2008, 18:55
Какие красивые машинки получились у нас на фото !
Всем спасибо.
Удачи на дорогах.
Мы сами их выбираем ...
Слушаи а ты где трубки и пороги устанавливал? И сколько они обошлись? Töinen 1300eu.
Я уже несколько недель на ХП Хака Р СЮВ. Более чем даволен. До этого лет так 12 все зимы ездил на шиповке, очень боялся что будет плохо на нешип:) Но уже успел ее опробовать и в глубоком снегу и на катоко образнои дороге. Держит очень хорошо, тихо, мягко, снег гребет отлично. Но на льду значительно хуже держит чем шиповка. Мои вывод на шипы скорее всего больше не пересяду. Кстати в воскресенье ехали от родителеи из Хки в Тре и попали в знаменитыи снежныи шторм, дорога Хки-Тре перестала сушествовать, машины ехали 40-50км\ч. Я был очень даволен резинои, машина шла как танк, даже по глубокому снегу на скорости 100км\ч.
Приветствую вас в наших нешипованных рядах :) Для меня в своё время тоже было открытием, переход на нешиповку и так же я маялся перед принятием решения. С тех пор, ни разу не пожалел. На мой взгляд, на югах шипы нафик не нужны 90% зимнего времени. Хочется отметить, что на нешиповке всё же лучше ездить опытным водителям, хорошо чувствующим тарантас, а вот большинству дам, дедушек-бабушек, контуженным и прочим, кому от природы не дадено, им сподручнее, конешно, с когтями передвигаться.
Приветствую вас в наших нешипованных рядах :) Для меня в своё время тоже было открытием, переход на нешиповку и так же я маялся перед принятием решения. С тех пор, ни разу не пожалел. На мой взгляд, на югах шипы нафик не нужны 90% зимнего времени. Хочется отметить, что на нешиповке всё же лучше ездить опытным водителям, хорошо чувствующим тарантас, а вот большинству дам, дедушек-бабушек, контуженным и прочим, кому от природы не дадено, им сподручнее, конешно, с когтями передвигаться.
Уже было время проверить мою нешип в разных условиях, лед, снег, грязь, писок, асфальт. Везде ведет себя очень адекватно. Теперь уже точьно уверен что выбор правельныи.
Соотечественники. Может, кто владеет информацией.
Можно ли шипованную резину после того, как у нее повылетали все шипы, использовать зимой как зимнюю? При условии, что высота протектора 5 мм.
Либо же зимняя резина - это зимняя резина, а шипованная - это шипованная, даже если без шипов.
Вопрос возник после того, как один финн мне сказал, что по финским законам - если шипованная резина теряет шипы, она превращается в летнюю, а не в зимнюю.
Сказал, что узнаешь наверняка, когда полиция выпишет штраф за использование летней резины в зимнее время.Tакои зе вопрос задал на Тех.осмотре,сегодня.Поставил музыка в тупик! На то, сто на резине ест клеимо М+S,думаю и менты будут пасоват,дазе если все шипы повылетали как и у меня,хотя и протектор 6мм.
[russian.fi, 2002-2014]