View Full Version : Экстремальное вождение
В курсе экстремального вождения эсксперта в этом деле проф. Цыганкова даже сказано: "Запомните: педаль безопасности в вашей машине - это не тормоз, это педаль газа".
ф топку: у меня bmw, кроме того, при срабатывании электронных систем стабилизации или антипробуксовки педаль газа становится "пустой" ...
:p
Submariner
11-01-2009, 12:02
ф топку: у меня bmw, кроме того, при срабатывании электронных систем стабилизации или антипробуксовки педаль газа становится "пустой" ...
:p
Разумеется, Пчела на BMW знает о приёмах безопасного вождения больше, чем человек, профессионально занимающийся этим более 20 лет. Сомнений нет.
Разумеется, Пчела на BMW знает о приёмах безопасного вождения больше, чем человек, профессионально занимающийся этим более 20 лет. Сомнений нет.
получается так, но давить газ при заносе на заднем приводе я не буду :)
и не моя вина в том, что за 20 лет "профессор" не смог изучить мафынки и физику, но учиться никогда не поздно...
Submariner
11-01-2009, 12:51
получается так, но давить газ при заносе на заднем приводе я не буду :)
и не моя вина в том, что за 20 лет "профессор" не смог изучить мафынки и физику, но учиться никогда не поздно...
Почему Вы решили, что "экстремальная ситуация" - это обязательно занос? Это не так. Например, резким ускорением и манёвром можно более успешно избежать столкновения, чем торможением. И в этом случае динамичная машина с более мощным мотором будет безопаснее, чем машина "тупая" со слабым мотором. Именно это я имел в виду, когда отвечал Лошарику вот здесь (http://www.russian.fi/forum/showpost.php?p=1675502&postcount=405)
Почему Вы решили, что "экстремальная ситуация" - это обязательно занос? Это не так. Например, резким ускорением и манёвром можно более успешно избежать столкновения, чем торможением. И в этом случае динамичная машина с более мощным мотором будет безопаснее, чем машина "тупая" со слабым мотором. Именно это я имел в виду, когда отвечал Лошарику вот здесь (http://www.russian.fi/forum/showpost.php?p=1675502&postcount=405)
потому что экстремальное вождение - это прежде всего гололед, кочки, потемки, а не пособие для шашечников и любителей поскочить на красный с присказкой "не такой уж ты и красный"...
ситуации, когда надо газовать, а не тормозить гораздо меньше на дороге, чтобы делать такой общий профессорский вывод. Он справедлив лишь для типичной ситуации заноса переднепрводной машины....
Submariner
11-01-2009, 17:15
потому что экстремальное вождение - это прежде всего гололед, кочки, потемки
Нет, Вы неправы. Почитайте на досуге вот книжицу (http://lib.rus.ec/b/98073), потом спорьте.
С утверждением о том, что экстремальное вождение - это не для любителей проскочить на "почти зелёный красный", согласен полностью.
А Вы, кстати, как давно за рулём и сколько тысяч километров за это время накатали?
ф топку: у меня бмщ, кроме того, при срабатывании электронных систем стабилизации или антипробуксовки педаль газа становится "пустой" ...
:п
Каздодневно меня спасает педаль тормоза, но иногда педаль газа очен даже полезна. Пару раз уходил от чайников за рулем и финских афтобусов быстрым ускорением.
Нет, Вы неправы. Почитайте на досуге вот книжицу (http://lib.rus.ec/b/98073), потом спорьте.
С утверждением о том, что экстремальное вождение - это не для любителей проскочить на "почти зелёный красный", согласен полностью.
А Вы, кстати, как давно за рулём и сколько тысяч километров за это время накатали?
не нашел в книжице про "педаль безопасности". В какой главе?
А Вы, кстати, как давно за рулём и сколько тысяч километров за это время накатали?
сколько бы я сейчас ни назвал, все равно у профессора окажется больше ;)
Submariner
11-01-2009, 17:42
не нашел в книжице про "педаль безопасности". В какой главе?
Цитата была с курса, который Цыганков читал "вживую". Но разве в цитате дело? Дело в сути приёмов контраварийной подготовки. Поэтому книжечку Вы почитайте всё же, пригодится.
На вопрос каков Ваш опыт вождения я ответа так и не получил.
На этом дискуссию по контраварийной подготовке и педалях тормоза и газа я с Вами закончил.
Submariner
11-01-2009, 17:45
сколько бы я сейчас ни назвал, все равно у профессора окажется больше ;)
У профессора - наверняка. У меня - не знаю. Да это и неважно уже.
Микка К.
11-01-2009, 17:45
А Вы, кстати, как давно за рулём и сколько тысяч километров за это время накатали?
Пчёл у нас модератор и поэтому всё время проводит на форуме.
От дома до работы и обратно у него всего 10 км по городу,со скростью 40-50 км/час.
Итого имеем: в год Пчёл наезжает на своей мощной БМВ -2300 км :gy:
Цитата была с курса, который Цыганков читал "вживую". Но разве в цитате дело? Дело в сути приёмов контраварийной подготовки. Поэтому книжечку Вы почитайте всё же, пригодится.
На вопрос каков Ваш опыт вождения я ответа так и не получил.
На этом дискуссию по контраварийной подготовке и педалях тормоза и газа я с Вами закончил.
ну тогда газ в пол и вперед навстречу заносам, зима на дворе...
Пчёл у нас модератор и поэтому всё время проводит на форуме.
От дома до работы и обратно у него всего 10 км по городу,со скростью 40-50 км/час.
Итого имеем: в год Пчёл наезжает на своей мощной БМВ -2300 км :gy:
до чего ж ты считать любишь, но почему вседа не правильно?
не потому ли , что циферки с потолка?
У профессора - наверняка. У меня - не знаю. Да это и неважно уже.
да, видимо трехсот с хвостиком без аварий недостаточно, чтобы понять, что все спасение в акселераторе...
не, была одна мелочь, но страшно подумать, чтО бы было, если б тогда газанул с маневром, пытаясь проскочить...
слега помятым крылом точно бы не обошлось...
потому что экстремальное вождение - это прежде всего гололед, кочки, потемки, а не пособие для шашечников и любителей поскочить на красный с присказкой "не такой уж ты и красный"...
ситуации, когда надо газовать, а не тормозить гораздо меньше на дороге, чтобы делать такой общий профессорский вывод. Он справедлив лишь для типичной ситуации заноса переднепрводной машины....
Согласен полностью... Хотя в контексте топика- полный офф... ;)
leijona3
11-01-2009, 23:50
. Почитайте на досуге вот книжицу (http://lib.rus.ec/b/98073),
С
Посмотрела...УжасТЬ:если я прочитаю всю книжку-я разучусь водить машину... :D
Посмотрела...УжасТЬ:если я прочитаю всю книжку-я разучусь водить машину... :D
странно, что там не написано как на двух колесах ездить....
bersercker
12-01-2009, 15:42
Посмотрела...УжасТЬ:если я прочитаю всю книжку-я разучусь водить машину... :Д
я даже оглавления не осилила, сразу поплохело
Кстати, с сегодняшнего дня начинают рейд - буду отлавливать тех, кто ездит по автобусной полосе, будьте осторожней
dmitry_f
12-01-2009, 16:30
странно, что там не написано как на двух колесах ездить....
Действительно, это было бы очень уместно.
Давненько я на форуме не был. А тут такое...
2Bee:
Ваши посты в двнной ветке выглядят безаппеляционно-нигилестически-дилетантско-подростковыми. Без обид. Поясню - Вы категорически отвергаете труды Мастера (не побоюсь так написать), разработавшего методики КОНТРАВАРИЙНОЙ подготовки (экстремальное вождение это в Питере и Москве с "веселой хурмой" за релем маршруток) водителей, в том числе, на минутку, Кремлевского гаража. К тому-же Вы передергиваете цитаты. Написано:
"...педаль безопасности в вашей машине - это не тормоз, это педаль газа..."
Никто не отменял педали тормоза, которая при контраварийном вождении используется так-же интенсивно, как и педаль акселлератора. К тому-же, кто Вам сказал, что на педальку газа можно только давить? Ее можно и отпускать - в с лучае с авто с классическим задним приводом это приведет к выводу из заноса. Так-же газ можно держать в нейтральном положении и это поможет избежать критической ситуации. Опять-же умеренное дозирование газа не приведет к запретным скоростям - это, что, не педаль безопасности??? А торожение... это действительно последняя мера, а при неправильном торможении, еще и приводящая к критическим и закритическим траекториям движения авто (занос, ритмический занос, переходящий в неконтролируемое вращение). Прежде чем отвергать что-либо имеет смысл ознакомиться с трудом (трудами) предполагаемого оппонента, а потом уже ёрничать... По-децки как-то...
Кстати, всегда, на занятиях Центров Высшего Водительского Мастерства Цыганкова, говорится о соблюдении ПДД. И ни о каких "проскачу" не говорится, а напротив, всегда постулируется безопасность, безопасность и еще раз безопасность. А это в первую очередь соблюдение ПДД, а также оценка дорожной обстановки и прогнозирование дальнейшее развитие оной.
На самом деле, навыки, полученные в Центре, ни разу мне не пригодились при поездках по Финляндии (тьфу-тьфу-тьфу!). В первую очередь, конечно-же, они ориентированы на нашу российскую действительность - дураков и дороги. И если со второй проблемой, как в Америке, дело постепенно идет на поправку, то с первой пока все пока-что глухо :(.
К тому-же Вы передергиваете цитаты. Написано:
"...педаль безопасности в вашей машине - это не тормоз, это педаль газа..."
Никто не отменял педали тормоза, .
что значит частица "не" в русском языке?
Ее можно и отпускать - в с лучае с авто с классическим задним приводом это приведет к выводу из заноса. Так-же газ можно держать в нейтральном положении и это поможет избежать критической ситуации. .
вот именно! то есть НИЧЕГО ей не делать!!! при этом педалью тормоза кое что все-таки делать ;)
про педаль сцепления отдельно поговорим?
что касается самого "труда", меня всегда плющит от восторга как некоторые умеют заумно говорить о простых вещах... :D (без обид за гения вождения, ок?)
Ваши посты в двнной ветке выглядят безаппеляционно-нигилестически-дилетантско-подростковыми. Без обид. По-децки как-то...
я просто польщен, это типа аргумент убийственный? тут вроде разговор не обо мне а руле...
dmitry_f
22-01-2009, 14:06
вот именно! то есть НИЧЕГО ей не делать!!! при этом педалью тормоза кое что все-таки делать ;)
про педаль сцепления отдельно поговорим?
Какое такое сцепление? Есть газ и тормоз, у меня две ноги, сцеплению не место, только путаницы добавляет.
[QUOTE=SeaBear]Давненько я на форуме не был. А тут такое...
2Bee:
Ваши посты в двнной ветке выглядят безаппеляционно-нигилестически-дилетантско-подростковыми.
неее... это посты автолюбителя получившего права в СССР/России. Попрубуйте объяснить автолюбителю как тормозить на голом льду, нажимая одновременно на газ и тормоз, в темноте - не думаю что поймёт...
что значит частица "не" в русском языке?
вообшето естественно что педаль безопасности в машине это именно газ, не трогай вот тебе и безопасность, и с другой стороны без газы ты хоть жопой сядь на тормоз эффекта ноль:) Вообшем самый лучший орган безопастноси в машине это голова!
dmitry_f
22-01-2009, 16:41
вообшето естественно что педаль безопасности в машине это именно газ, не трогай вот тебе и безопасность, и с другой стороны без газы ты хоть жопой сядь на тормоз эффекта ноль:) Вообшем самый лучший орган безопастноси в машине это голова!
Ага, прокладка между рулем и сидением всегда была самой важной частью.
что значит частица "не" в русском языке?
"... ничего, барин..." - любимая русская фраза Отто фон Бисмарка ;)
вот именно! то есть НИЧЕГО ей не делать!!! при этом педалью тормоза кое что все-таки делать ;)
про педаль сцепления отдельно поговорим?
что касается самого "труда", меня всегда плющит от восторга как некоторые умеют заумно говорить о простых вещах... :D (без обид за гения вождения, ок?)
ничего не делать - это сидеть дома и получать социалку ;) нейтральный газ - не означает бездействия...
у Вас-же крутейший бумер, а там ныне автоматы ставят... для лентяефф... а если серьезно, то на скользких покрытиях сцепление должно быть выжато максимально короткое время! при выжатом сцеплении (на нейтрали) автомобиль НЕУПРАВЛЯЕМ.
а если плющит, то я рад за Вас. Оставайтесь в божественном неведении ;)
[QUOTE=SeaBear]Давненько я на форуме не был. А тут такое...
неее... это посты автолюбителя получившего права в СССР/России. Попрубуйте объяснить автолюбителю как тормозить на голом льду, нажимая одновременно на газ и тормоз, в темноте - не думаю что поймёт...
похоже на то ;)
по поводу газ-тормоз - там немного по-другому все ;) но мистер-Bee, уверен, не знает и об этом ;)
данный спор лучше всего разрешили бы показательные выступления на льду ;)
Ага, прокладка между рулем и сидением всегда была самой важной частью.
Абсолютно согласен. Но контраварийные навыки и знани поведения автомобиля в критической ситуации никому не помешает ;)
Кстати, совершенно уверен, что финские школы "экстремального" вождения используют примерно те-же методики, что разработаны Эрнестом Сергеевичем. Они все пришли из автоспорта.
данный спор лучше всего разрешили бы показательные выступления на льду ;)
В Питере проводятся регулярно ;)
В Питере проводятся регулярно ;)
а где в городе? я знаю только за городом....
В Питере проводятся регулярно ;)
ну пусть хотя бы местные покажут чего-нибудь друг другу :)
не та область, где словами что-либо доказывается
"у меня больше, потому что..." - а ты достань да покажи! :gy:
ну пусть хотя бы местные покажут чего-нибудь друг другу :)
хотя бы что-нибудь типа этого http://www.youtube.com/watch?v=QTVnpr2ZqZg
Liukas keli Lappeenrannassa
WXWqxZB7gok
а где в городе? я знаю только за городом....
На Непокоренных, под Шафировским виадуком, в Соснобыле, ну и за городом... попозже могу вконтактовские ссылки запостить ;)
не та область, где словами что-либо доказывается
"у меня больше, потому что..." - а ты достань да покажи! :gy:
абсолютно согласен! просто раздражает, когда дилетанты не зная, и даже не желая знать, по авторитетам безапеляционно топтаться пытаются...
dmitry_f
23-01-2009, 02:10
хотя бы что-нибудь типа этого http://www.youtube.com/watch?v=QTVnpr2ZqZg
Поражает что полицейский тюкая нарушителя, создает опасность выезда на встречку, то что не произошло лобовухи это просто, вопреки стараниям стражей порятка. За такое надо наказывать и жестоко.
dmitry_f
23-01-2009, 02:32
Абсолютно согласен. Но контраварийные навыки и знани поведения автомобиля в критической ситуации никому не помешает ;)
Кстати, совершенно уверен, что финские школы "экстремального" вождения используют примерно те-же методики, что разработаны Эрнестом Сергеевичем. Они все пришли из автоспорта.
Специальные контраварийные навыки просто необходимы спортсмену на треке. Любителю нужен главный навык - не гони. Любой навык имеет смысл, только когда есть практика, у любителя (адекватного) практики не будет, даже пройдя курс, все быстро забудется, сейчас современные машины оборудованы автоматикой, которая выполнит все эти приемы лучше чем любитель, а если их и применять, то автоматику отключать надо. Тем более в Финляндии гонять нет ни смысла, ни мотивации, едь не спеша, не отключай автоматику и безопасность обеспечена. Это конечно не понтово, но зато надежно и реально безопасно.
На Непокоренных, под Шафировским виадуком, в Соснобыле, ну и за городом... попозже могу вконтактовские ссылки запостить ;)
спасибо...сама я обыкновенный средний водитель..))) но хотелось,чтобы дети умели управлять машиной отлично....ну....и сама тоже.... нет предела совершенствованию...
... а если серьезно, то на скользких покрытиях сцепление должно быть выжато максимально короткое время! при выжатом сцеплении (на нейтрали) автомобиль НЕУПРАВЛЯЕМ.
какое еще сцепление? профессор сказал "педаль газа" и все тут...
:gy: иначе никакой вам безопасности...
похоже на то ;)
по поводу газ-тормоз - там немного по-другому все ;) но мистер-Bee, уверен, не знает и об этом ;)
я Вам не мистер. Если нечего сказать по существу, можно помолчать и почитать правила форума...
про газ-тормоз там вот так:
При торможении на обледенелом спуске многие водители испытывали страх и неуверенность, когда автомобиль терял управление и неудержимо разгонялся вниз, вместо того чтобы снижать скорость. Отказ от торможения чаще всего сопровождается периодически возникающим заносом задней оси и скольжением заблокированных передних колес. Особенно остро это проявляется на переднеприводном автомобиле, где блокирование передних колес не только ухудшает тормозной эффект, но и исключает любые маневры рулевым колесом, превращая автомобиль в неуправляемый баллистический снаряд.
то есть, если НЕ тормозить, то возникает занос задней оси и блокировка передних колес. Правильно?
Специальные контраварийные навыки просто необходимы спортсмену на треке. Любителю нужен главный навык - не гони. Любой навык имеет смысл, только когда есть практика, у любителя (адекватного) практики не будет, даже пройдя курс, все быстро забудется, сейчас современные машины оборудованы автоматикой, которая выполнит все эти приемы лучше чем любитель, а если их и применять, то автоматику отключать надо. Тем более в Финляндии гонять нет ни смысла, ни мотивации, едь не спеша, не отключай автоматику и безопасность обеспечена. Это конечно не понтово, но зато надежно и реально безопасно.
вот и я о том, что "книжеца"-то для каскадеров на Жигулях, а не о том, как ездить, чтобы не создавать экстремальных ситуаций в потемках по черному льду да с хорошим снегопадом
Ух у нас снежку наволило, красота. Теперь буквально везде можно бочьком ездить:)
Ух у нас снежку наволило, красота. Теперь буквально везде можно бочьком ездить:)
вот блин, а я опять прямо поехал...
вот блин, а я опять прямо поехал...
ну это совершенно понятно, ты же на тормоз постоянно жмеш, странно что даже по прямои ехать получается:)
ну это совершенно понятно, ты же на тормоз постоянно жмеш, странно что даже по прямои ехать получается:)
а как должно получаться? :)
а как должно получаться? :)
надо попробовать, я то все время боком еду, не знал что по прямои тоже можно;)
надо попробовать, я то все время боком еду, не знал что по прямои тоже можно;)
заезжай, покажу...
не всегда ж прилично задницей вихлять
заезжай, покажу...
не всегда ж прилично задницей вихлять
да нет я лучше бочьком:)
2Fert_33:
Центр Высшего Водительского Мастерства А.Герасенкова: www.auto-class.ru Это Питерский филиал Московского Центра Э.С.Цыганкова. Не сочтите за рекламу ;) Просто рекомендации...
Остальным отвечу позжее... Особенно Bee ;)
2Fert_33:
Центр Высшего Водительского Мастерства А.Герасенкова: www.auto-class.ru Это Питерский филиал Московского Центра Э.С.Цыганкова. Не сочтите за рекламу ;) Просто рекомендации...
Остальным отвечу позжее... Особенно немистеру-Bee ;)
спасибо...почему-то мне казалось, что они на Ваське располагаются,и реклама была...
да нет я лучше бочьком:)
бочком тоже можно, но заставить сложно...;)
h7vr63Ue2rk
бочком тоже можно, но заставить сложно...;)
х7вр63Уе2рк
Так это не бочком а какие-то потуги конвульсионного характера:)
думаю многие уже видели, вот это называетс бочком:)
http://www.youtube.com/watch?v=qkkGHTvt9pk
спасибо...почему-то мне казалось, что они на Ваське располагаются,и реклама была...
Хм... на Васьки не припомню подобных центров...
ШВВМ Гроховской базируется на Крестовском (стадион "Динамо") - это действительно школа и готовит она с нуля. Единственная. пожалуй, школа в Питере, готовящая водителей не только для сдачи экзамена в ГИБДД... адрес - пр.Динамо, 44 (еслине путаю)
Центр водительских тренингов "Драйв-класс" И.Накутис -
http://www.driveclass.ru
http://www.driveclass.ru/contacts/
Школа BMW (это для снобов) http://www.bmw-driving-school.spb.ru/
Школа Моисеева-Грахова http://avtoinstruktor.spb.ru/ - по сути - разводилово ;( советую поискать отзывы о них - их в сети предостаточно.
Так это не бочком а какие-то потуги конвульсионного характера:)
Этточно!
Вот вам Высший пилотаж:
Танцы на льду в исполнении преподавателя ЦВВМ (на шишиге, между прочим, да без гидрача)
http://www.auto-class.ru/video/Bazalenko_GAZ66_hi.wmv (Windows Media, 15.1 Mb)
http://www.auto-class.ru/video/Bazalenko_GAZ66_lo.wmv (Windows Media, 7.6 Mb)
думаю многие уже видели, вот это называетс бочком:)
http://www.youtube.com/watch?v=qkkGHTvt9pk
Ролик суперский! Он хоть и собран из отдельно снятых эпизодов, но это не отменяет запредельного мастерства исполнителя! =)
Ролик суперский! Он хоть и собран из отдельно снятых эпизодов, но это не отменяет запредельного мастерства исполнителя! =)
чтож озера замерзли, все вперед оттачивать свое мастерство, самое главное не на дорогах обшхего пользования:)
думаю многие уже видели, вот это называетс бочком:)
http://www.youtube.com/watch?v=qkkGHTvt9pk
а смысл сравнивать ... с пальцем?
а смысл сравнивать ... с пальцем?
ну так есть к чему стремится:)
Специальные контраварийные навыки просто необходимы спортсмену на треке. Любителю нужен главный навык - не гони. Любой навык имеет смысл, только когда есть практика, у любителя (адекватного) практики не будет, даже пройдя курс, все быстро забудется, сейчас современные машины оборудованы автоматикой, которая выполнит все эти приемы лучше чем любитель, а если их и применять, то автоматику отключать надо. Тем более в Финляндии гонять нет ни смысла, ни мотивации, едь не спеша, не отключай автоматику и безопасность обеспечена. Это конечно не понтово, но зато надежно и реально безопасно.
Согласитесь, что термин "контраварийные" - все-ж не спортивный, а гражданский ;) у раллистов, кольцевиков и т.д. техника вообще отточена до предела. Согласен, что навык имеет смысл при постоянном практическом применении, и, к сожалению, в России эти навыки приходится применять постоянно (от обеих российских бед - боковые и фронтальные разгрузки, силовое и скоростное руление, активное дросселирование). В спокойной и законопослушной Финляндии они пригождаются крайне редко - когда надо сбросить с заднего бампера не в меру назойливого финна (встречаютя и такие) без последствий для обоих. Ну и, конечно-же на скользком покрытии (моторный тормоз, пониженные передачи, загрузка-поворот-тяга). Просто в сознании многих (таких как Bee) контраварийная подготовка - это хамское поведение на дороге без оглядки на безопасность себя и окружающих, лечтики "проскачу" (в Финляндии тоже, кстати, встречаются (с финскими номерами)). У меня есть хороший пример из жизни - мой друг отдыхал на Аландах, и в совершенно безобидной ситуации разбил машину - грунтовка, скорость 50 км/ч (!), поворот 90 градусов (поворот колес, выжим сцепления для смены передачи и в итоге неконтролируемое скольжение наружу поворота на обочину). В итоге машину в утиль (но она при этом до Питера доехала!!!). С другой стороны, база подготовки водителей в Финляндии гораздо (на порядки) лучше, чем в России, и ,возможно, простому обывателю и не нужны подобные навыки высшего мастерства ;)
Согласитесь, что термин "контраварийные" - все-ж не спортивный, а гражданский ;) у раллистов, кольцевиков и т.д. техника вообще отточена до предела. Согласен, что навык имеет смысл при постоянном практическом применении, и, к сожалению, в России эти навыки приходится применять постоянно (от обеих российских бед - боковые и фронтальные разгрузки, силовое и скоростное руление, активное дросселирование). В спокойной и законопослушной Финляндии они пригождаются крайне редко - когда надо сбросить с заднего бампера не в меру назойливого финна (встречаютя и такие) без последствий для обоих. Ну и, конечно-же на скользком покрытии (моторный тормоз, пониженные передачи, загрузка-поворот-тяга). Просто в сознании многих (таких как Бее) контраварийная подготовка - это хамское поведение на дороге без оглядки на безопасность себя и окружающих, лечтики "проскачу" (в Финляндии тоже, кстати, встречаются (с финскими номерами)). У меня есть хороший пример из жизни - мой друг отдыхал на Аландах, и в совершенно безобидной ситуации разбил машину - грунтовка, скорость 50 км/ч (!), поворот 90 градусов (поворот колес, выжим сцепления для смены передачи и в итоге неконтролируемое скольжение наружу поворота на обочину). В итоге машину в утиль (но она при этом до Питера доехала!!!). С другой стороны, база подготовки водителей в Финляндии гораздо (на порядки) лучше, чем в России, и ,возможно, простому обывателю и не нужны подобные навыки высшего мастерства ;)
в финляндии много классных треков на которых можно помучать свои машины. Я уже не один раз тут предлагал соратся и сьездить там покататся, народу не набралось.
мы сребятами с работы очень часто туда мотаемся, вот ахвенисто, но скользить там страшно отбоиники близко:)
http://www.youtube.com/watch?v=jUrxHg_Lb0c
ну а на дорогах обшего пользования даже назоиливого фина не стоит сбрасывать с бампера:)
чтож озера замерзли, все вперед оттачивать свое мастерство, самое главное не на дорогах обшхего пользования:)
Это у вас они замерзли, у нас-же нифига :( Ребята в ЦВВМ автодром никак залить не могут - только начнет замерзать, как сразу оттепель. Из-за этого срываются занятия групп зимней контраварийной подготовки, не говоря уже о занятиях клуба (уже прошедших подготовку) :(((
в финляндии много классных треков на которых можно помучать свои машины. Я уже не один раз тут предлагал соратся и сьездить там покататся, народу не набралось.
мы сребятами с работы очень часто туда мотаемся, вот ахвенисто, но скользить там страшно отбоиники близко:)
http://www.youtube.com/watch?v=jUrxHg_Lb0c
ну а на дорогах обшего пользования даже назоиливого фина не стоит сбрасывать с бампера:)
Завидуем вам белой завистью!!!
А вообще у нас в клубе проскакивала мысль сгонять в Финляндию погонять на треке (зимнем или летнем), но пока не собрались. Кстати, сразу вопрос по теме - а во что обходится аренда трека? И как вообще происходит бронирование, заявка???
Ну про "сбрасывать" это я, конечно-же, для красоты слога написал ;) делается это довольно просто - включаются стопаки без сброса скорости (технологию не расскажу во избежание;) ). Действует безотказно. Наглец просто отстает и держит потом дистанцию... или обгоняет и уходит, но с бампера сваливается! =) Все делается более чем безопасно, уверяю!
Вам хочется экстремального вождения? Их есть у нас:
http://vasi.net/2009/01/24/video_dnja_ulybaemsja_v_subbotu.html
ужаснул автовоз на встречке...
вот еще экстремальное вождение, смотрите и ужасайтесь :(
http://rutube.ru/tracks/1439491.html?v=14b073bfcbf4bad46277ec08fe4bd9c9
бутиратщики... уроды...
Этточно!
Вот вам Высший пилотаж:
Танцы на льду в исполнении преподавателя ЦВВМ (на шишиге, между прочим, да без гидрача)
http://www.auto-class.ru/video/Bazalenko_GAZ66_hi.wmv (Windows Media, 15.1 Mb)
http://www.auto-class.ru/video/Bazalenko_GAZ66_lo.wmv (Windows Media, 7.6 Mb)
Ну без ГУРа не знаю, а так на 66-ом очень понятно и приятно по льду и снегу "рисовать". Задний мост самоблок, а чтобы нарисовть "восьмёрку" на снегу достаточно отключить передок, правда и с места потом не уехать пока не пoдключишь обратно...
Завидуем вам белой завистью!!!
А вообще у нас в клубе проскакивала мысль сгонять в Финляндию погонять на треке (зимнем или летнем), но пока не собрались. Кстати, сразу вопрос по теме - а во что обходится аренда трека? И как вообще происходит бронирование, заявка???
Ну про "сбрасывать" это я, конечно-же, для красоты слога написал ;) делается это довольно просто - включаются стопаки без сброса скорости (технологию не расскажу во избежание;) ). Действует безотказно. Наглец просто отстает и держит потом дистанцию... или обгоняет и уходит, но с бампера сваливается! =) Все делается более чем безопасно, уверяю!
вот тут полистаи если инфа.
вот тут полистаи если инфа.
чет не понял, хде смотреть...
чет не понял, хде смотреть...
сорри вот тут: http://www.russian.fi/forum/showthread.php?t=33059&page=3&pp=30&highlight=ahvenisto
dmitry_f
25-01-2009, 17:22
Ух у нас снежку наволило, красота. Теперь буквально везде можно бочьком ездить:)
А я прозевал такое счастье, только вот вернулся, смотрю, снегу подвалило, все тает.
[russian.fi, 2002-2014]