View Full Version : Покупка машины, Фин. тех. осмотр
Собрался покупать машину в Хельсинки. (Естественно Б/У)
Просматривал сайт nettiauto, так вот собственно вопрос:
Если в заявке о продаже машины сказано, что она была на тех осмотре
два/три месяца назад, можно ли считать, что машина в хорошем состоянии??
Ну и на что еще нужно обращать особое внимание при покупке машины в Финляндии??
mamanin123
25-03-2009, 20:48
если написано,что тех осмотр был пройден пару месяцев назад,значит с машиной всё ок,здесь с этим строго(по крайней мери сколько брал с подобной ситуацией после с машиной не было проблем,тьфу тьфу тьфу).ну а при осмотре как и всегда-обращай внимание на кузов,нет ли дефектов,царапин и т.д.(в противном случае можно сторговаться),обрати внимание,не было ли у машины раньше другого номера,обычно если номер сейчас другой на ней,есть вероятность что была бита...ну впринципе и всё-можешь для подстраховки отогнать на любой сервак с подъемником,там тебе проверят и всё скажут что к чему,конечно не за бесплатно,но зато точная инфо тебе из первых рук!
если написано,что тех осмотр был пройден пару месяцев назад,значит с машиной всё ок,здесь с этим строго...
В общем и целом, как бы да, пройденный тех.осмотр - это +
Но это ни о чём не говорит... Двигатель- не проверяется (выхлоп- не самой главный критерий), электрика/оника - в любой момент накрыться может... и т.д. и т.п
Было как-то, купил года 3 назад, из авто-салона, некрупного, в Хювинкя.. 2 месяца назад, якобы помеяли ремень, сделан ремонт головки блока...прошли тех.осмотр
Ещё через 2 месяца, сначало заметил пар из выхлопной, а потом ваще, вся жидкость потекла в двигатель.. Звонил продавцу, что-за дела..? Он отмахивается, звони говорит в мастерскую, где делали ремонт... Те в свою очередь, тоже отмахнулись, знать говорят не знаем, как вы там её эксплуатировали...
В сервисе предполагаемый ремонт оценили евриков 700-800, без запчестей...
Сделал ремонт у частника, за 250, и продал...
mamanin123
26-03-2009, 21:50
В общем и целом, как бы да, пройденный тех.осмотр - это +
Но это ни о чём не говорит... Двигатель- не проверяется (выхлоп- не самой главный критерий), электрика/оника - в любой момент накрыться может... и т.д. и т.п
Было как-то, купил года 3 назад, из авто-салона, некрупного, в Хювинкя.. 2 месяца назад, якобы помеяли ремень, сделан ремонт головки блока...прошли тех.осмотр
Ещё через 2 месяца, сначало заметил пар из выхлопной, а потом ваще, вся жидкость потекла в двигатель.. Звонил продавцу, что-за дела..? Он отмахивается, звони говорит в мастерскую, где делали ремонт... Те в свою очередь, тоже отмахнулись, знать говорят не знаем, как вы там её эксплуатировали...
В сервисе предполагаемый ремонт оценили евриков 700-800, без запчестей...
Сделал ремонт у частника, за 250, и продал...
от такого конечно никто не застрахован,поскольку много раз сталкивался с такими случаями-у знакомого что то стало барахлить,он на сервес,там ему говорят-скоро потребуеться замена того то тогои ценик,тот не долго думая-в салон,там посмотрели,прокатились,вроде все устроило,поменяли ему авто(мол чувак захотел взять что то покруче,с кем не бывает),в итоге конечно это авто и свозят в сервак,но если видимых проблем нет,то могут и обратно отправить-всё ок,лампачки горят и дым из трубы идет..а там ценник бац и приходи покупай!надо учесть еще и тот факт,что в серваке порой не такие и спецы сидят,ремонтировал грузовик недавно на Вольво,так там молодняк полчаса не могли найти какую то хрень...вот тебе и тех осмотр!всегда по разному,но все же здесь в большинстве случаев все по честному!
Я бы не стал покупать машину с недавним ремонтом головки блока. Проблема явно в некачественном ремонте.
По сбжу.
Раз на раз не приходится.
Предположим машина прошла katsastus, но за два-три месяца у любой машины, тем более не новой, может что-либо отвалится - утрирую конечно...
Я бы посоветовал перед покупкой потратится на осмотр машины в сервисе или у частника... все таки не мешок картошки приобретаете...
sergovi4
28-03-2009, 13:00
Если боитесь купить старую ( Б/У ) ,,,
непокупайте ,,,
копите на новыю и катайтесь на лисапеде ,,,
говорить можно много ,,,
а ведь купив новую из салона ,,,
можете тоже на ремонт попасть ,,,
это теника ,,,
и она ломается ,,,
Собрался покупать машину в Хельсинки. (Естественно Б/У)
Просматривал сайт неттиауто, так вот собственно вопрос:
Если в заявке о продаже машины сказано, что она была на тех осмотре
два/три месяца назад, можно ли считать, что машина в хорошем состоянии??
Ну и на что еще нужно обращать особое внимание при покупке машины в Финляндии??
Ни о чём не говорит, вернее мало о чём говорит. Нужно прокатится на машинке, не ведёт ли её вправо, влево.:) Прямо поинтиресоватся у продавца, не была ли машина в аварии (продавцу легко найти такую информацию), сколко владелцев было у машины, поднят машинку на под´ёмник (за плату), договорится о гарантии, сейчас почти во всех автоцентрах её дают, по километражу, по крайней мере. Торговатся, - уступят, особенно сейчас:).
А всё осталное - как повезёт.:)
Karlusan
02-05-2009, 23:34
Дабы не создавать новую тему. ДЛя иех кто сталкивался/юзал/ ремонтировал:
Какое отзывы, мнения, рекомендации по машинке
Mercedes-Benz C180 STW 5d (1,8 1998, 155000 км, huoltokirja, 9800€)? Стоит ли брать, на что смотреть? и т.п.
По моему интересно. Информация о тех осмотре в Финляндии.
Издаваемая в Турку независимая "Турун Саномат" сегодня, 17.07.09, в своей передовице поднимает тему технического осмотра автомобилей в Финляндии. В 1994 году технический осмотр был открыт для конкурирующих фирм, однако цены, несмотря на это, выросли в три раза. Действующие в этой области компании проводят договорную ценовую политику. Например, в Турку цены на трех разных станциях техосмотра одинаковые. 80 процентов станций техосмотра принадлежат двум иностранным компаниям, прибыли которых огромные. В последние годы стали появляться и отечественные фирмы, однако они не вступают в ценовую конкуренцию. В городе Лахти планируют создать фирму по техосмотру, которая будет принадлежать самим автовладельцам. Это революционное начинание может получить ветер в паруса со стороны новому закону, которые разрешит станции техосмотра обслуживать только легковые автомобили. Согласно пока еще действующему закону, станции техобслуживания обязаны проверять и грузовые машины.
(С сайта Yle.fi)
подскажите пожалуйста!
например я покупаю машину в автосалоне,мои действия:
1.осмотр,уместен ли торг?
2.затем ,если договоримся о цене - оформление документов(то есть в ПТС записывают мои данные).
3.могу ли я какое то время ездить на старой страховке - пока доеду до города проживания или нужно сразу страховать?
4.по приезду домой - делаю страховку,еду в контору по Техосмотру - для замены ПТС.
5.Например техосмотр был 8.2010, когда следующий техосмотр,машина 2003 года.
6.для прохождения техосмотра,что нужно(ну типа аптечка и т.д.)?
подскажите пожалуйста!
например я покупаю машину в автосалоне,мои действия:
1.осмотр,уместен ли торг?
2.затем ,если договоримся о цене - оформление документов(то есть в ПТС записывают мои данные).
3.могу ли я какое то время ездить на старой страховке - пока доеду до города проживания или нужно сразу страховать?
4.по приезду домой - делаю страховку,еду в контору по Техосмотру - для замены ПТС.
5.Например техосмотр был 8.2010, когда следующий техосмотр,машина 2003 года.
6.для прохождения техосмотра,что нужно(ну типа аптечка и т.д.)?
1,обязательно.....
2.они сами все записывают.
3.у вас 7 дней на это есть, но обычно в салоне, они предлагают сразу...но можете отказатся.
4.тока в страховую, вам или салон, или страховая сами пошлют бумаги в аке.
5.8.11, 9.11: 10.11
6.ничего не нужно
Lundqvist
05-03-2011, 22:36
аптечка,медсправка,огнетушитель-это всё прелeсти совкового техосмотра.Тут только тех состояние смотрят.
спасибо за исчерпывающие ответы!
2.а если проавец частное лицо,то алгоритм такой же как и с автосалоном?
5.то есть техосмотр мне нужно пройти до ноября?если с первого раза не проходишь,нужно ли платить снова?
2. продавец заполняет бумаги. при оформлении бумаг в Трафи (экс АКЕ) или в страховой - владельцу выдаётся техпаспорт на машину + бумаги для продажи (договор типа). вот по этой бумаге Трафи или страховая сделают новому владельцу новые документы
5. да. если в течении месяца приезжаешь снова - платишь немного (вроде так) и устраняешь только найденные в тот раз неисправности. если прошло больше месяца - всё по новой.
А я покупаю БУ машины с гарантие , которую дает сам автосалон. Обычно 12 месяцев. Вполне достаточно , чтобы все проблемы бывшего владельца вылезли. И вам советую.
спасибо за исчерпывающие ответы!
2.а если проавец частное лицо,то алгоритм такой же как и с автосалоном?
5.то есть техосмотр мне нужно пройти до ноября?если с первого раза не проходишь,нужно ли платить снова?
тогда он дает бумагу, где на вас оформляет машину, с этой частю идете в страховую, она вам предложит что страховая сама все бумаги пошлет в аке...трафи сейчас.
5. за повторный да доплачивать надо еше.
Всем спасибо!
да надо поспрашивать про гарантию,думаю не все дают.а если 12 месяцев,то это очень хорошо.вроде слышал,что салоны 3 месяца дают гарантию.
Всем спасибо!
да надо поспрашивать про гарантию,думаю не все дают.а если 12 месяцев,то это очень хорошо.вроде слышал,что салоны 3 месяца дают гарантию.
и полгода.....
ещё спросить хотел про налог на машину(дорожный).когда он платится?не получится ли так,что я куплю машину,а там будет долг по налогу?
ещё спросить хотел про налог на машину(дорожный).когда он платится?не получится ли так,что я куплю машину,а там будет долг по налогу?
надо смотреть кстати.....естьли не выплаченные долги по машине, если покупаете не в салоне.
Ну ненаю, 12 месяцев тоже очень часто. Хотя я последнюю машину 3 года назад купил. Мож че изменилось.
а как смотреть?чеки,квитанции?
а как смотреть?чеки,квитанции?
кажется через рекистериномеро через аке.....
а попроще то никак?а большой долг там может быть?а дата оплаты налога?
а попроще то никак?а большой долг там может быть?а дата оплаты налога?
незнаю я..вообше счас налог 130 € кажется в год..не помню.
а отсутствие сервисной книжки - о чём может говорить?стоит ли связываться?
а отсутствие сервисной книжки - о чём может говорить?стоит ли связываться?
ооо, у него чеки есть? какие хулто он делал на машину, и вы знаете какие детали надо было заменять на машине со временем...
ооо, у него чеки есть? какие хулто он делал на машину, и вы знаете какие детали надо было заменять на машине со временем...
да нет чеков!вообщем лучше не связываться!
да нет чеков!вообщем лучше не связываться!
оч интересные выводы :)
что за машина? ссылка есть?
оч интересные выводы :)
что за машина? ссылка есть?
конкретно машины нет,так смотрел на нетти ауто.у частников есть машины без сервисной книги.и про налог не совсем понятно.
в россии налог приходит хозяину и оплатить нужно до 30.04.а в финке не знаю как это происходит.
конкретно машины нет,так смотрел на нетти ауто.у частников есть машины без сервисной книги.и про налог не совсем понятно.
в россии налог приходит хозяину и оплатить нужно до 30.04.а в финке не знаю как это происходит.
короче сервисная книжка на состояние машины не влияет - надо смотреть состояние.
Дорожный налог насколько я знаю сейчас не переносится на следующего владельца и чеки просто так собирать - это я считаю маразм. Выясняется звонком в Трафи вроде. Машина с неуплаченым налогом не пройдёт техосмотр
просто есть некоторые личности которые меняют масло раз в 2 года(ну типа по пробегу).
а если техосмотр раз в 2 года.а если техосмотр не пройден в россию тоже не пустят?и по финке ездить нельзя?
ладненько и на этом спасибо.выберу чего конкретно - буду спрашивать совета.
просто есть некоторые личности которые меняют масло раз в 2 года(ну типа по пробегу).
а если техосмотр раз в 2 года.а если техосмотр не пройден в россию тоже не пустят?и по финке ездить нельзя?
ладненько и на этом спасибо.выберу чего конкретно - буду спрашивать совета.
а как надо менять, если там хороший лонглайф и пробег за год маленький? :)
нет, без техосмотра ездить нельзя.
Submariner
06-03-2011, 23:45
а как надо менять, если там хороший лонглайф и пробег за год маленький?
Так, как рекомендует производитель и как написано в сервисной книжке. Обычно это через каждые 15-20 тыс.км или через 12 месяцев, что наступит быстрее.
Так, как рекомендует производитель и как написано в сервисной книжке. Обычно это через каждые 15-20 тыс.км или через 12 месяцев, что наступит быстрее.
многие производители не дают никаких рекомендаций по поводу 12 месяцев
Submariner
06-03-2011, 23:49
многие производители не дают никаких рекомендаций по поводу 12 месяцев
Это какие например?
Это какие например?
насколько я помню в годовое ТО вольво не входит замена масла, Рено вроде тоже
От времени с маслом ничего не случается.
Submariner
07-03-2011, 00:14
От времени с маслом ничего не случается.
Со "специалистом", делающим такие заявления, спорить не о чем.
Со "специалистом", делающим такие заявления, спорить не о чем.
я не позиционировал себя здесь никаким специалистом, а пишу на форуме как и другие участники, высказываю своё мнение - соглашаться с ним не обязательно. Кто хочет может менят хоть 2 раза в год - весной и осенью, если так ему спокойней.
ну так просвети "специалиста" как меняются свойства масел от времени, а не от пробега
моторное масло - сложный продукт, имеющий в себе разные добавки и т.д.
и со временем даже без использования оно может начать разлагаться на фракции, тем более когда оно уже поработало
моторное масло - сложный продукт, имеющий в себе разные добавки и т.д.
и со временем даже без использования оно может начать разлагаться на фракции, тем более когда оно уже поработало
ну по вашей логике на масле тогда должны писать срок годности, а его там нет :)
на водке тоже срок годности не пишут, но это не значит, что она вечная :)
тем более продаётся новое масло, а в моторе оно немного БУ :)
даже исходя из того, что мотор, который заводят редко, изнашивается быстрее (каждый запуск двигателя - доп. износ), т.о. масло загрязняется быстрее (металл. частицами), потому и меняться должно чаще
кроме того, не замечали, например, что сальники в моторе после долгого простоя начинают течь, тогда как в работающем двиге такой проблемы нет (это не я придумал, это общее наблюдение :)
посему - простой можно приравнивать к медленному износу
на водке тоже срок годности не пишут, но это не значит, что она вечная :)
тем более продаётся новое масло, а в моторе оно немного БУ :)
даже исходя из того, что мотор, который заводят редко, изнашивается быстрее (каждый запуск двигателя - доп. износ), т.о. масло загрязняется быстрее (металл. частицами), потому и меняться должно чаще
кроме того, не замечали, например, что сальники в моторе после долгого простоя начинают течь, тогда как в работающем двиге такой проблемы нет (это не я придумал, это общее наблюдение :)
посему - простой можно приравнивать к медленному износу
ну я думаю наоборот - двигатель, который часто заводится - изнашивается быстрее, особенно если заводится на холодную, это и есть так называемые "трудные условия" при которых масло меняется чаще, как и при езде по городу :)
замечал, только это свойство резины высыхать без смазки, а не масла...
потом никто не говорит о долгом простое машины, а о маленьких годовых пробегах - например если на авто ездят только по выходным ничего ни с машиной ни с маслом не будет.
Естественно чем чаще менять масло тем лучше для двигателя, но это не значит что масло изменится больше за 10ткм в год чем за 10ткм за два месяца
я вам об одном, вы мне совсем о другом :)
малый пробег - это или долгие простои, или частые заводы с ездой на короткие дистанции. и о том, и о другом, я написал выше - оба фактора повышают износ
(или не написал? в общем - каждый завод - износ. чем дольше стоит, тем больше износ)
однако, как часто менять масло - это дело каждого. хотите ездить по чуть чуть и менять его раз в 10 лет - пожалуйста - авто ваше, решать вам :) я не утверждаю, что спустя год масло превратится в песок и изуродует двигатель (в некоторых моделях БМВ, например, в коробках с АТ масло вообще не подлежит замене в течении всей КПП).
я только обращаю внимание на то, что в общем случае масло никак не вечно, как это может казаться
ну я думаю наоборот - двигатель, который часто заводится - изнашивается быстрее, особенно если заводится на холодную, это и есть так называемые "трудные условия" при которых масло меняется чаще, как и при езде по городу :)
замечал, только это свойство резины высыхать без смазки, а не масла...
потом никто не говорит о долгом простое машины, а о маленьких годовых пробегах - например если на авто ездят только по выходным ничего ни с машиной ни с маслом не будет.
Естественно чем чаще менять масло тем лучше для двигателя, но это не значит что масло изменится больше за 10ткм в год чем за 10ткм за два месяца
смотря как Димас, не стоит покупать машины даже пусть ухоженные у стариков, а также те, что стояли на простое.......вот советы некоторых специалистов...
у многих машин в сервисной книжке пишут интервал замены масла 10-15-20тыс. км или 1 год.у некоторых деятелей видел:масло менялось через 15 тысяч км,но прошло уже 2-2,5 года.на канистрах с маслом пишут срок его годности.
у многих машин в сервисной книжке пишут интервал замены масла 10-15-20тыс. км или 1 год.у некоторых деятелей видел:масло менялось через 15 тысяч км,но прошло уже 2-2,5 года.на канистрах с маслом пишут срок его годности.
срока годности на масле ни разу не видел :) на минералке может и есть
раньше мобил заливал синьку - там было(3 года),шелл синька тоже видел(аж 5 лет).
раньше мобил заливал синьку - там было(3 года),шелл синька тоже видел(аж 5 лет).
только что посмотрел шелл хеликс ультра экстра - ну нету :)
в машине мобил лежит - как пойду специально посмотрю. Никогда раньше не обращал внимания, а сейчас даже интересно - может я и не прав.
смотря как Димас, не стоит покупать машины даже пусть ухоженные у стариков, а также те, что стояли на простое.......вот советы некоторых специалистов...
да меня там выше "специалистом" обозвали - так что я сам себе спец ;)
машину бывшую у пожилого человека я как-то давно купил с пробегом 96ткм, отъездил ещё 60ткм за 2,5 года - вот не поверишь - ни одного косяка не было:)
да меня там выше "специалистом" обозвали - так что я сам себе спец ;)
машину бывшую у пожилого человека я как-то давно купил с пробегом 96ткм, отъездил ещё 60ткм за 2,5 года - вот не поверишь - ни одного косяка не было:)
не буду с тобой спорить , не хочу ......
я вынужден присоединиться к вышесказанному. масло меняется раз в год у большинства, у фольсквагена, например, раз в два года, или 30 тк, так же вроде было и у вольво. у дизельных тойот современных 30 тк между заменами масла. но портится масло только в путь. и срок годности у него есть. причем он правильный только для закрытой тары. после открывания срок серьезно сокращается. чтобы утверждать, что маслу в моторе, в моторе(!), не в канистре, ничего не делается, надо признать, что хромают знания матчасти. условия работы масла в ДВС - высокие температуры, низкие температуры при запуске в морозы, постоянные нагрузки механические в тончайшей пленке масла на поверхности цилиндров, попадание в масло продуктов износа(пусть весьма в небольших относительных количествах, особенно на современных моторах), впитывание влаги из атмосферы/мотора, несмотря на невысокую по сравнению с тормозной жидкостью, как самый яркий пример, гигроскопичность.
масло на щупе никогда не видели через несколько тысяч после смены? в зависимости от состояния\тех.уровня мотора даже через 10 тысяч оно может быть почти столь же прозрачным, как при заливке, или уже через 2-3 тк почти черным.
был случай давно - женщина на тойоте карина не в курсе типа была, что масло вообще надо менять...машина проехала на одном масле около 90 тк. мотор еще не умер. но я бы такой себе уже не хотел.
про сальники...машина стояла, все потекло потом...
моя первая машина в Финляндии - ВАЗ 2108. она простояла не менее двух лет. потом я переехал, поменял тормозные диски с колодками, настроил карб(там карбюратор был, катализатор...самый страшный вариант из возможных), все по кругу проверил, наладил, хотя в целом работало, шумка, музыка, обвес...прошел техосмотр, получил номера. ничего не текло! на ВАЗе!
лотерея...
так может кто-нибудь ответить где написан срок годности синтетического масла?
на мобил также не обнаружено - дата выпуска есть, срока годности нет.
так может кто-нибудь ответить где написан срок годности синтетического масла?
на мобил также не обнаружено - дата выпуска есть, срока годности нет.
есть говорят, есть.......
надо посмотреть, завтра буду как раз в вараосамааилма, посмотрю, вот че нашла в нетте
Sinänsä on mielenkiintoista, että isoissa määrissä kuten 20 litran astiassa on tuolle ”iki öljyllä” merkitty viimeinen käyttöpäivä. Ei ilmeisesti ole sitten kuitenkaan ikuista.
есть говорят, есть.......
надо посмотреть, завтра буду как раз в вараосамааилма, посмотрю, вот че нашла в нетте
Синäнсä он миеленкиинтоиста, еттä исоисса мääриссä кутен 20 литран астиасса он туолле ”ики öлйыллä” меркитты виимеинен кäыттöпäивä. Еи илмеисести оле ситтен куитенкаан икуиста.
на больших канистрах я думаю пишут так называемый "гарантийный срок хранения", т.е. срок после которого нельзя продавать его клиенту т.к. гарантия не распространяется больше, так же как например резина на складах не хранится дольше 2-х лет обычно. Я же говорю - посмотрел 2 канистры хорошего масла - одно год назад куплено у ОД, второе месяц назад - срока годности не написано.
"Правила хранения моторного масла требуют, чтобы в помещении была нормальная влажность и температура не должна превышать 60С. Также нельзя замораживать масла. Это значит, что температура хранения не должна быть ниже температуры застывания (Поор поинт)."
В России возможно пишут, там вроде по ГОСТу 5 лет - где-то вычитал.
Так что нет никакого срока годности.
Просто даже для себя интересно было. Но каждый всё-равно останется при своём мнении и будет твердить как аксиому то что в сервисе сказали.
на больших канистрах я думаю пишут так называемый "гарантийный срок хранения", т.е. срок после которого нельзя продавать его клиенту т.к. гарантия не распространяется больше, так же как например резина на складах не хранится дольше 2-х лет обычно.
ну так это и есть срок годности, раз нельзя продавать.......
немного не в тему, но тож про масло.. спросить хочу - вот в России при замене советуют заливать сначала промывочное масло и лишь потом обычное. тут - нет. вот и собственно вопрос - смысл то есть в этом если масло меняется регулярно и даже до срока рекомендуемого?
ну так это и есть срок годности, раз нельзя продавать.......
ну пусть будет срок годности - мне пофиг - главное для себя выяснил :)
Так что нет никакого срока годности.
Просто даже для себя интересно было. Но каждый всё-равно останется при своём мнении и будет твердить как аксиому то что в сервисе сказали.
на сальниках хоть где-нибудь указан срок годности? а на колёсах (шинах) ? дата изготовления - да, срок годности - нет.
наверное они тоже вечные
немного не в тему, но тож про масло.. спросить хочу - вот в России при замене советуют заливать сначала промывочное масло и лишь потом обычное. тут - нет. вот и собственно вопрос - смысл то есть в этом если масло меняется регулярно и даже до срока рекомендуемого?
промывочное масло полезно при переходе с минералки на синтетику например или если неизвестно наверняка что залито было - в других случаях я думаю бесполезно
ну пусть будет срок годности - мне пофиг - главное для себя выяснил :)
а что ты на меня ругаешся....... :bastard:
немного не в тему, но тож про масло.. спросить хочу - вот в России при замене советуют заливать сначала промывочное масло и лишь потом обычное. тут - нет. вот и собственно вопрос - смысл то есть в этом если масло меняется регулярно и даже до срока рекомендуемого?
смысла нет.
более того, сегодня как раз читал про какой-то мотор (опять, что-ли, БМВ, не помню) - он совершенно не любит никакую химию, поэтому промывка для него даже вредна
максимум, что можно, если в моторе вместо масла совсем каша - залить новое масло, дать поработать, чтобы оно промыло двиг, слить. и потом залить такое же чистое
а что ты на меня ругаешся....... :бастард:
да я вроде не ругался :) не надо меня по голове :)
смысла нет.
более того, сегодня как раз читал про какой-то мотор (опять, что-ли, БМВ, не помню) - он совершенно не любит никакую химию, поэтому промывка для него даже вредна
максимум, что можно, если вместо масла совсем каша - залить масло, дать поработать, чтобы оно промыло двиг, слить. и потом залить такое же чистое
ну до каши дело не доходило, но раз подзадержался с заменой, тысячь пять сверху прокатал... (
на сальниках хоть где-нибудь указан срок годности? а на колёсах (шинах) ? дата изготовления - да, срок годности - нет.
наверное они тоже вечные
сальники меняют когда потекут, а резину когда хреново держит или сотрётся.
Или ты меняешь резину каждые два года потому что у неё срок хранения на складе такой?
понятно что и масло не вечное, но спор начался с того что за год масло меняет свои свойства и у него есть срок годности - так вот за год в двигателе с синтетикой ничего не будет.
так подожди - тут все утверждали что именно срок годности где-то написан - где?!
Я не ставил себе цели кому-то что-то доказывать - хотел выяснить для себя и выяснил :) Никаких веских доводов с фактами на форуме не прочитал пока к сожалению.
ну до каши дело не доходило, но раз подзадержался с заменой, тысячь пять сверху прокатал... (
я в таких случаях что делаю - заливаю свежее масло как обычно, но езжу на нём не 10 тыс км, как положено (или как в вашем авто), а меньше - тыщщи 3, например. и потом меняю. т.к. после первой замены свежее масло промывает двигатель и поэтому "стареет" быстрее
сальники меняют когда потекут, а резину когда хреново держит или сотрётся.
Или ты меняешь резину каждые два года потому что у неё срок хранения на складе такой?
так подожди - тут все утверждали что именно срок годности где-то написан - где?!
Я не ставил себе цели кому-то что-то доказывать - хотел выяснить для себя и выяснил :) Никаких веских доводов с фактами на форуме не прочитал пока к сожалению.
состояние резины, как и состояние масла, можно оценить визуально, в соответствии с этим и менять. хотя с резиной проще, её пощупать можно, с маслом сложнее
однако, при желании можешь найти в инете рекомендации не использовать резину более хх лет (где хх зависит от.....)
я к своей радости проезжаю достаточно тыс км, чтобы менять масло по пробегу и не задаваться подобными вопросами :)
я - все? я утверждал, что на канистрах указан срок годности? где? цитату, пожалуйста
я написал давно уже - делай как хочешь. твоё авто - твоя ответственность :)
я в таких случаях что делаю - заливаю свежее масло как обычно, но езжу на нём не 10 тыс км, как положено (или как в вашем авто), а меньше - тыщщи 3, например. и потом меняю. т.к. после первой замены свежее масло промывает двигатель и поэтому "стареет" быстрее
че ты делаешь? ниче не поняла.....а 150евро за хуолто это нормально? это еше по скидке в аутомаа.....
состояние резины, как и состояние масла, можно оценить визуально, в соответствии с этим и менять. хотя с резиной проще, её пощупать можно, с маслом сложнее
однако, при желании можешь найти в инете рекомендации не использовать резину более хх лет (где хх зависит от.....)
я к своей радости проезжаю достаточно тыс км, чтобы менять масло по пробегу и не задаваться подобными вопросами :)
я - все? я утверждал, что на канистрах указан срок годности? где? цитату, пожалуйста
я написал давно уже - делай как хочешь. твоё авто - твоя ответственность :)
так у меня тоже пробеги от 30 до 70 ткм в год - так что на себе не приходится экспериментировать :)
ну да... ты не утверждал :)
че ты делаешь? ниче не поняла.....а 150евро за хуолто это нормально? это еше по скидке в аутомаа.....
меняю масло
езжу на нём, ну тыщщи 3 км, потом снова меняю
это если прошлая замена давно не была произведена :)
какой 150 евро за хуолто? я сам всё делаю, никому грошей не плачу :)
так всё таки
...
От времени с маслом ничего не случается.
или
понятно что и масло не вечное...
а?
так всё таки
или
а?
смотря от какого промежутка времени. 5-10 лет или год? Ты фразу из текста не вырезай ;)
смотря от какого промежутка времени. 5-10 лет или год? Ты фразу из текста не вырезай ;)
я решил общаться как ты, ну, попробовал
лан, я в общем всё сказал, что имел
хоть и не первым, но я утверждал про срок годности. и тоже ничего не доказываю. мы будем выяснять суть, интересно же.
как посмотрю на масле, напишу.
резину зимнюю я пока ни одну не докатал до предельного износа, все по старости, трещинки на ней шипов мало оставалось...зимняя в среднем 5 лет выдерживает, летняя до 8. независимо от пробега.
[russian.fi, 2002-2014]