View Full Version : Нормально ли не платить за не полностью устраненную проблему в сервисе?
Пригнал машину в сервис вчера чтобы пофиксить одну проблему.
Пришел вечером забирать машину.
Они говорят - "Мы тут покопались в машине, кое что пофиксили , проблема стала чут менше но не исчезла - с тебя 60 евро"
Я офигел и говорю - а за что 60 евро то? За то что вы проблему не решили? Они так все сникли.
В общем я отказался платит, но назначил второй осмотр машины через неделю в том же сервисе. Может всетаки справятся на этот раз.
Вопрос:
Это было нормальное поведение с моей стороны не платить если проблема решена не полностью ? Да и причину проблемы они не нашли.
dmitry_f
17-04-2009, 12:48
Пригнал машину в сервис вчера чтобы пофиксить одну проблему.
Пришел вечером забирать машину.
Они говорят - "Мы тут покопались в машине, кое что пофиксили , проблема стала чут менше но не исчезла - с тебя 60 евро"
Я офигел и говорю - а за что 60 евро то? За то что вы проблему не решили? Они так все сникли.
В общем я отказался платит, но назначил второй осмотр машины через неделю в том же сервисе. Может всетаки справятся на этот раз.
Вопрос:
Это было нормальное поведение с моей стороны не платить если проблема решена не полностью ? Да и причину проблемы они не нашли.
Абсолютно нормально на мой взгляд, машина сдавалась для решения конкретной проблемы, если проблема не исправлена, значит и платить не за что.
dmitry_f
17-04-2009, 12:56
Проблема у меня что рул вибрирует на болших скоростях. Чаще всего это проишодит изза сбитой балансировки колес. Я им перед ремонтом сказал что колеса я балансировал - не помогает. Пробовал и с летними и с зимними дисками сбалансированными. Не помогает.
И знаеш что они сделали? Еще раз отбалансировали мне колеса - есстественно не помогло и хотели взят за это 60 Евро :)
Когда первый пост писал, то этого не видел, тут уж точно платить не за что.
Вообще на официальном сервисе, проблемы такого рода решать не умеют, тут надо мастера искать.
Абсолютно нормально на мой взгляд, машина сдавалась для решения конкретной проблемы, если проблема не исправлена, значит и платить не за что.
классно было бы такой же подход к аутсорсерам в IT применять. вот вам задача, вот вам время, договорились на столько то. если задача в срок не решена полностью - сосёте.... лапу.
Когда первый пост писал, то этого не видел, тут уж точно платить не за что.
Вообще на официальном сервисе, проблемы такого рода решать не умеют, тут надо мастера искать.
Да еще грешу на развал схождение. Машину вправо тянет когда руль прямо стоит. Заказал им в следующий раз пофиксит это авос поможет.
Я деиствително чиню на оффициалном сервисе. До сих пор был ими доволен. Решали даже достаточно сложние вещи. Но сеичас жопа какаято. Может и придется мастера искать.
dmitry_f
17-04-2009, 13:12
классно было бы такой же подход к аутсорсерам в IT применять. вот вам задача, вот вам время, договорились на столько то. если задача в срок не решена полностью - сосёте.... лапу.
Ничего не мешает составлять контракт подобным образом, это нормальная практика, аутсорсер готовит калькуляцию на основании расчитанной трудоемкости, далее это используется для определения стоимости разработки, но деньги выплачиваются по итогам приемки работы на основании ТЗ и acceptance tests, работа выполнена, получай деньги, не выполнена - денег нет, выполнена, но с задержкой, применяются штрафные санкции.
dmitry_f
17-04-2009, 13:16
Да еще грешу на развал схождение. Машину вправо тянет когда руль прямо стоит. Заказал им в следующий раз пофиксит это авос поможет.
Я деиствително чиню на оффициалном сервисе. До сих пор был ими доволен. Решали даже достаточно сложние вещи. Но сеичас жопа какаято. Может и придется мастера искать.
Надо проверять геометрию дисков, колесо может быть отбалансировано, но диск при этом может иметь восьмерку, тогда на малой скорости это может не ощущаться, регулировка развала схождения в этом случае нормально не получится. Проверить еще подвеску на предмет сайлетблоков, шаровых, рычагов, может там чего не так.
Надо проверять геометрию дисков, колесо может быть отбалансировано, но диск при этом может иметь восьмерку, тогда на малой скорости это может не ощущаться, регулировка развала схождения в этом случае нормально не получится. Проверить еще подвеску на предмет сайлетблоков, шаровых, рычагов, может там чего не так.
Ага , как бы это все обýаснит "мастерам" из сервиса. По идее, они должны лучше меня такие вещи знать:)
dmitry_f
17-04-2009, 13:31
Ага , как бы это все обýаснит "мастерам" из сервиса. По идее, они должны лучше меня такие вещи знать:)
У машины передний привод или полный?
dmitry_f
17-04-2009, 14:10
Передний.
10 символов
Есть простой способ проверки, берешь хороший домкрат (тот, который в комплекте машины лучше не использовать), подымается одно колесо, заводишь, втыкаешь 3-ю передачу и аккуратненько газку, колесо раскручивается и если чего с самой балансировкой, то колесо начнет долбить, потом так же второе. По крайней мере можно будет увидеть что там с самим диском и как обстоят дела с балансировкой когда колесо на машине.
Надо делать очень аккуратно, хорошо зафиксировать машину и следить чтобы колесо совсем не пошло прыгать.
Есть простой способ проверки, берешь хороший домкрат (тот, который в комплекте машины лучше не использовать), подымается одно колесо, заводишь, втыкаешь 3-ю передачу и аккуратненько газку, колесо раскручивается и если чего с самой балансировкой, то колесо начнет долбить, потом так же второе. По крайней мере можно будет увидеть что там с самим диском и как обстоят дела с балансировкой когда колесо на машине.
Надо делать очень аккуратно, хорошо зафиксировать машину и следить чтобы колесо совсем не пошло прыгать.
Спасибо за хороший совет.
К сожалению я реално опасаюс самостоятелно им восползоватся а то потом придется еше чего нитä чинитä в ней. :)
Кстати, я не думаю что ето балансировка колес виновата. Вибрация наблудалась на:
1. Летнем комплекте резины на литых дисках
2. Зимней комлекте резины на обычних дисках
И все диски и резины были отбалансированы.
подымается одно колесо, заводишь, втыкаешь 3-ю передачу и аккуратненько газку
Эээ... А что происходит со вторым ведущим колесом, которое в это время на земле стоит?!!!
Проблема у меня что рул вибрирует на болших скоростях.
1. Балансировать колеса.
2. Делать развал-схождение.
Если не поможет - перекинуть на машину все четыре колеса с другой машины (заведомо исправно едущие).
dmitry_f
17-04-2009, 14:51
Эээ... А что происходит со вторым ведущим колесом, которое в это время на земле стоит?!!!
Оно на земле стоит с ним ничего не происходит вообще. Но машину надо надежно фиксировать и делать все осторожно, без экстремизма.
dmitry_f
17-04-2009, 14:54
Спасибо за хороший совет.
К сожалению я реално опасаюс самостоятелно им восползоватся а то потом придется еше чего нитä чинитä в ней. :)
Кстати, я не думаю что ето балансировка колес виновата. Вибрация наблудалась на:
1. Летнем комплекте резины на литых дисках
2. Зимней комлекте резины на обычних дисках
И все диски и резины были отбалансированы.
Тут проблема может быть не обязательно в самом колесе, просто таким способом можно точно убедиться какая сторона бьет, потом искать причину будет легче.
Эээ... А что происходит со вторым ведущим колесом, которое в это время на земле стоит?!!!
Оно на земле стоит с ним ничего не происход вообще.
Т.е., оно не крутится? Фантастика какая-то...
Т.е., оно не крутится? Фантастика какая-то...
А ты про дифференциал никогда не слыхивал?
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B8%D1%84%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB_(%D0%BC%D0%B5%D1%85%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0)
П.С. И вот еще уже совсем уж наглядно: http://static.howstuffworks.com/flash/differential.swf
dmitry_f
17-04-2009, 15:03
Т.е., оно не крутится? Фантастика какая-то...
Где же тут фантастика??? В любой машине стоит межосевой дифференциал, если одно колесо разгрузить, то оно будет крутиться, второе просто стоит на месте (разгруженное колесо крутится в два раза быстрее). Исключения это когда стоят дифференциалы с блокировками, но это или на полноприводных, да и то не всех, ну или на настоящих спортивных машинах.
ИМХО, если проблема не в балансировке, то надо смотреть рулевые наконечники. Правда пока пока их не снимешь, не поймёшь в каком они состоянии.
dj tune up
17-04-2009, 21:24
А в сервис надо было предоставить чек о недавней балансировке колес, все нормальные люди верят бумажке, зная как в нынешнее время могут соврать.
А в сервис надо было предоставить чек о недавней балансировке колес, все нормальные люди верят бумажке, зная как в нынешнее время могут соврать.
Кстати, я ето и сделаю в следующий приход в сервис. У меня вроде чек остался.
А в сервис надо было предоставить чек о недавней балансировке колес, все нормальные люди верят бумажке, зная как в нынешнее время могут соврать.
на днях меняла резину...машину стало уводить влево..заехала.. перекинули колеса местами..завтра посмотрим..что получилось...без бумажек все перепроверили..бесплатно...давление,балансировку..
MoNoKiNi
17-04-2009, 21:39
Т.е., оно не крутится? Фантастика какая-то...
ну повеселили! :)
конечно нормально не платить за то что не решили проблему, их же просили решить проблему а не попробовать решить
KALAMIES
17-04-2009, 21:44
...Кстати, я не думаю что ето балансировка колес виновата. Вибрация наблудалась на:
1. Летнем комплекте резины на литых дисках
2. Зимней комлекте резины на обычних дисках
И все диски и резины были отбалансированы.
Может появился люфт в рулевой рейке? Иногда бывает достаточно чуть подтянуть её регулировку. В нормальном сервисе об этом не могут не знать.
У меня немного похожая ситуация, поменял зимную на летнию, появилось биение в руль на 80-100 км. Зимняя 185 55 15, летняя 205 45 16. Диски новые, хорошие. Резина тоже вполне нормальная Dunlop Sport maxx TT. проверял балансировку в другом месте, все ок. слышал, что установке более широкой резины, все огрехи вылезают правда? проверять подвеску?
Где же тут фантастика??? В любой машине стоит межосевой дифференциал, если одно колесо разгрузить, то оно будет крутиться, второе просто стоит на месте (разгруженное колесо крутится в два раза быстрее). Исключения это когда стоят дифференциалы с блокировками, но это или на полноприводных, да и то не всех, ну или на настоящих спортивных машинах.
Межосевой дифференциал стоит не на каждой машине, а как минимум на 4WD.
Я согласен что ситуация не делится на черное и белое.
Проблема у меня что рул вибрирует на болших скоростях. Чаще всего это проишодит изза сбитой балансировки колес. ? :)
1 Балансировка колес.Езда на разбалонсированных колесах ломает АМОРТИЗАТОРЫ,появляется люфт в соединении,во фтулках,полная смерть амортика.
Проверить затяжку крепления,если всеО:К:,покачать машину-работающии амортизатор не даст ее раскачать.Если-же колебания свободные-100% амортизаторы.Замена колес после этого уже не спасает.МИКРОразбалансировка присутствует к сожалению-всегда+встречныи поток.
2 Схождене .Износ резины и тряска переднеи меньше загруженнои стороны переднеи подвески временнами проходящая.
3 Оторван брызговик,защита поддона или еще что-то.Наверняка все видели когда-нибудь что-то хлюпающее под впереди идущеи машинои
1 Балансировка колес.Езда на разбалонсированных колесах ломает АМОРТИЗАТОРЫ,появляется люфт в соединении,во фтулках,полная смерть амортика.
Проверить затяжку крепления,если всеО:К:,покачать машину-работающии амортизатор не даст ее раскачать.Если-же колебания свободные-100% амортизаторы.Замена колес после этого уже не спасает.МИКРОразбалансировка присутствует к сожалению-всегда+встречныи поток.
2 Схождене .Износ резины и тряска переднеи меньше загруженнои стороны переднеи подвески временнами проходящая.
3 Оторван брызговик,защита поддона или еще что-то.Наверняка все видели когда-нибудь что-то хлюпающее под впереди идущеи машинои
Спасибо!
1. Колеса балансировали - не помогает.
2. Будем делат\ развал шождение следующим.
[QUOTE=malexTrolli]Спасибо!
1. Колеса балансировали - не помогает.
Амортизаторы надо проверить-крепление-состояние,под машинои крепление всевозможных воздухозаборников и брызговиков.И только после этого развал и схождение.
Из того что первое в голову приходит:
1. Шрус раздолбан(когда совсем хана - если посмотреть на капот при езде - видно как морда вся вибрирует)
2. Проверять всю подвеску на люфты
3. Схождение-развал
Была у меня такая беда, дело было в рулевом наконечнике, силно разбитый был.
dmitry_f
19-04-2009, 00:30
Межосевой дифференциал стоит не на каждой машине, а как минимум на 4WD.
Ага, опечатался.
...дифференциал, ... Исключения это когда стоят дифференциалы с блокировками, но это или на полноприводных, да и то не всех, ну или на настоящих спортивных машинах.
Помню как при ремонте Запорожца, случайно поставил его не той стороной... Собрал, стал выезжать из гаража... И, о боже! 4 скорости назад, и лишь одна вперёд...!(?) :lol:
Кстате, блокировка дифференциала, встречается на многих авто ... Это то самая система "противоскольжения"... Как только одно колесо начинает проскальзывать, врубается блокировка, оба колеса гребут, машину не заносит...
Один из самых полезных девайсов на моём авто..!
Забрал машину из сервиса. Они нашли проблему (по их словам).
У меня зимняя и летняя резина каждая на своих алюминевых дисках. Т.е. всего 8 дисков с резиной = 4 летних + 4 зимних
Они попробовали оба комплекта и вибрация есть.
Потом они взяли абсолютно новые диски и на них вибрация исчезла.
Из этого они сделали вывод что ВСЕ 8 дисков которые у меня сеичас имеют брак и мне их надо менять на новые. И сбалансировать мои старые диски у них не получилось.
Внимание вопросы:
- Насколько вероятна ситуация что ВСЕ 8 дисков бракованные?
- что нибудь можно сделать в этой ситуации кроме как купить новые диски? = ДЕНЕГ ЖАЛКОООО :)
dmitry_f
24-04-2009, 17:24
Забрал машину из сервиса. Они нашли проблему (по их словам).
У меня зимняя и летняя резина каждая на своих алюминевых дисках. Т.е. всего 8 дисков с резиной = 4 летних + 4 зимних
Они попробовали оба комплекта и вибрация есть.
Потом они взяли абсолютно новые диски и на них вибрация исчезла.
Из этого они сделали вывод что ВСЕ 8 дисков которые у меня сеичас имеют брак и мне их надо менять на новые. И сбалансировать мои старые диски у них не получилось.
Внимание вопросы:
- Насколько вероятна ситуация что ВСЕ 8 дисков бракованные?
- что нибудь можно сделать в этой ситуации кроме как купить новые диски? = ДЕНЕГ ЖАЛКОООО :)
Надо геометрию дисков проверять, если диски старые, то в принципе возможно что все перекосились, ну если ездить неаккуратно.
Теоретически диски можно раскатать, я не знаю как на счет алюминевых, их вроде тоже раскатывать умудряются.
Но вообще, конечно случай что все 8 кривые, звучит невероятно.
А сколько лет дискам, покупались новые?
Надо геометрию дисков проверять, если диски старые, то в принципе возможно что все перекосились, ну если ездить неаккуратно.
Теоретически диски можно раскатать, я не знаю как на счет алюминевых, их вроде тоже раскатывать умудряются.
Но вообще, конечно случай что все 8 кривые, звучит невероятно.
А сколько лет дискам, покупались новые?
Я брал БУ машину с этими дисками. Машине 5 лет. Сеичас на машине 40 000 на спидометре. Т.е. дискам 5 лет и за ето время они проехали по 20 000 км.
Немного на мой взгляд. Хотя я не знаю как ползовалис ими до меня. Может гоняли и били диски о поребрики.
[russian.fi, 2002-2014]