elegato
03-06-2009, 13:48
Пишу в новую тему, т.к. не получил полного ответа и не нашёл в списке тем
От меня требуют на станции техосмотра наличие работоспособного противоугонного устройства. Хотелось бы знать, что конкретно написано в законе по этому поводу, а то финский я не знаю, а от них никогда не добьёшься наличия нормативного документа. В общем, большая просьба, если кто-нибудь сможет ответить здесь с приведением непосредственных фраз из местного талмуда, буду оченно благодарен.
Вот тут ещё немного в тему, сначала спросил Паули ..
Здравствуйте, я вам решил персональное сообщние послать, а то в ту ветку форума вы, видно, не заходите..
вот тут ваше оригинальное сообщение:
"Начиная с 1998 г в новой машине,продаваемой в Финляндии,противоугонное устройство было обязательно.Практически эти машины,выпущенные после 1998 г,. в Финляндии не крадут.
"Tärkeimpänä varkauksien lamaannuttajana toimii ajonestolaite, joka tuli Suomessa pakolliseksi kaikkiin uusiin henkilöautoihin lokakuussa 1998. Toistaiseksi poliisin tiedossa ei ole yhtäkään tapausta, jossa ajonestolaite olisi teknisin vippaskonstein kyetty ohittamaan.
"Ajonestolla varustettujen ajoneuvojen anastusten määrä on laskussa", Karhunen vahvistaa.
Virossa ja Ruotsissa sen sijaan virkavalta on kohdannut varkauksia, joissa elektroninen ajonestojärjestelmä on onnistuttu poistamaan käytöstä.
"Nämä ovat ammattilaisrikollisia, sillä järjestelmien ohittaminen vaatii erittäin suurta osaamista varsinkin uusien autojen suhteen."
А Вы не могли бы по-подробнее про этот закон рассказать, а то я не шпрехен по фински. У меня замок противоугонный на коробке передач сломался, не дают катсастус пока не починю. Машина выпущена аж в 94 году и изначально пригнана из Германии. Могут они требовать наличие работоспособного иммобилаизера на коробке или у меня есть шанцы таки получить катсастус?
[QUOTE=Pauli]
блокировка рулевого управления если работает ,то думаю,что пройдет катсастус.
Если же они именно требуют,ставят условие,чтобы противоугонное управление работало,то тогда нет выхода,кроме как разбираться с этим противоугонным устройством.Так мне рассказал знакомый финн,у него своя автомастерская.
Понятно, спасибо за ответ. Только, вот, хотелось бы узнать, что в законе написано. А то может быть такое, что с 98 года все машины, оборудованные изначально противоугонной системой или же начиная с 98 года все машины должны иметь в наличии.... очень по-разному может буть... одно дело, если они требуют работоспособного устройства по факту его наличия, то есть, если есть, то должно работать, а другое дело если у всех машин выпущенных после 98 года (и проданных в Фин) должно быть и работать... во втором случае мне не обязательно иметь в рабочем состоянии устройство, т.к. закон на старые авто не распространяется..
вот почему я интересовался первоисточником
да в том-то и дело, что нет у меня блокировки рулевого, сааб у меня, у них коробка блокируется, т.к. замок зажигания между сиденьями... да их и не угоняет никто, потому, как хрен угонишь, даже и без блокировки, там всё закрыто металлической панелью на хороших болтах, пол машины надо разобрать, чтобы до проводов добраться, а провернуть личинку замка... ну, если и можно это сделать, то тогда и блокировка тоже отключится... т.е. и здесь я логики не вижу...
От меня требуют на станции техосмотра наличие работоспособного противоугонного устройства. Хотелось бы знать, что конкретно написано в законе по этому поводу, а то финский я не знаю, а от них никогда не добьёшься наличия нормативного документа. В общем, большая просьба, если кто-нибудь сможет ответить здесь с приведением непосредственных фраз из местного талмуда, буду оченно благодарен.
Вот тут ещё немного в тему, сначала спросил Паули ..
Здравствуйте, я вам решил персональное сообщние послать, а то в ту ветку форума вы, видно, не заходите..
вот тут ваше оригинальное сообщение:
"Начиная с 1998 г в новой машине,продаваемой в Финляндии,противоугонное устройство было обязательно.Практически эти машины,выпущенные после 1998 г,. в Финляндии не крадут.
"Tärkeimpänä varkauksien lamaannuttajana toimii ajonestolaite, joka tuli Suomessa pakolliseksi kaikkiin uusiin henkilöautoihin lokakuussa 1998. Toistaiseksi poliisin tiedossa ei ole yhtäkään tapausta, jossa ajonestolaite olisi teknisin vippaskonstein kyetty ohittamaan.
"Ajonestolla varustettujen ajoneuvojen anastusten määrä on laskussa", Karhunen vahvistaa.
Virossa ja Ruotsissa sen sijaan virkavalta on kohdannut varkauksia, joissa elektroninen ajonestojärjestelmä on onnistuttu poistamaan käytöstä.
"Nämä ovat ammattilaisrikollisia, sillä järjestelmien ohittaminen vaatii erittäin suurta osaamista varsinkin uusien autojen suhteen."
А Вы не могли бы по-подробнее про этот закон рассказать, а то я не шпрехен по фински. У меня замок противоугонный на коробке передач сломался, не дают катсастус пока не починю. Машина выпущена аж в 94 году и изначально пригнана из Германии. Могут они требовать наличие работоспособного иммобилаизера на коробке или у меня есть шанцы таки получить катсастус?
[QUOTE=Pauli]
блокировка рулевого управления если работает ,то думаю,что пройдет катсастус.
Если же они именно требуют,ставят условие,чтобы противоугонное управление работало,то тогда нет выхода,кроме как разбираться с этим противоугонным устройством.Так мне рассказал знакомый финн,у него своя автомастерская.
Понятно, спасибо за ответ. Только, вот, хотелось бы узнать, что в законе написано. А то может быть такое, что с 98 года все машины, оборудованные изначально противоугонной системой или же начиная с 98 года все машины должны иметь в наличии.... очень по-разному может буть... одно дело, если они требуют работоспособного устройства по факту его наличия, то есть, если есть, то должно работать, а другое дело если у всех машин выпущенных после 98 года (и проданных в Фин) должно быть и работать... во втором случае мне не обязательно иметь в рабочем состоянии устройство, т.к. закон на старые авто не распространяется..
вот почему я интересовался первоисточником
да в том-то и дело, что нет у меня блокировки рулевого, сааб у меня, у них коробка блокируется, т.к. замок зажигания между сиденьями... да их и не угоняет никто, потому, как хрен угонишь, даже и без блокировки, там всё закрыто металлической панелью на хороших болтах, пол машины надо разобрать, чтобы до проводов добраться, а провернуть личинку замка... ну, если и можно это сделать, то тогда и блокировка тоже отключится... т.е. и здесь я логики не вижу...