View Full Version : Выбор микроавтобуса
Makiaveli
19-07-2009, 01:10
Дорого времени суток всем!
В связи с работой столкнулся с покупкой микроавтобуса,не могу определиться,хочется спросить совета у знающих людей,узнать что-нибуть новое,выслушать мнения.
В данный момент имею в пользовании микрик FORD TRANSIT 2.0 TDI,в принципе доволен,но необходимость вынуждает поменять,вот встаёт вопрос,какой же всё-таки выносливые,лучше,надёжнее,дешевле в эксплуатации?"Французов" и "американцев" не предлагать!!!:)
Необходимые критерии:
-двигатель 2,0-2,1-2,2-2,3 не более
-100л.с. и более
-не старше 2002года
-привод:передний,хотя не совсем принципиально.
-тип кузова:низкий,короткий(ну или полувысокий на крайний случай)
-естественно дизель,так как езжу много(30 000км /8 месяцев)
Нужна "рабочая лошадка" которая была бы неприхотлива,дешёвая в пользовании,много "не кушала"
Какой лучше выбрать?Mersedes,VW,FORD,TOYOTA,IVECO,OPEL,FIAT?
Выслушаю любые мнения владельцев и просто пользователей с преогромным удовольствием...
И заранее спасибо за дельные советы.
С,уважением....
Lundqvist
19-07-2009, 02:25
Toyota Hiace,но дорогие,заразы!
Makiaveli
19-07-2009, 04:34
Почему Hiace?Пояснения можно услышать?
"Французов" и "американцев" не предлагать!!!:)
Какой лучше выбрать?Mersedes,VW,FORD,TOYOTA,IVECO,OPEL,FIAT?
....
Не, и всё же у француза, решётка радиатора красивше, чем у итальянца... ;)
Почему Хиаце?Пояснения можно услышать?Потомусто ето TOYOTA .У брата скоро 400000км,до сих пор передние тормозные диски родные,задние колодки тозе.Обслузывание и маленкие ремонты моими руками.
Ну, я было ездил и на Ситроене, Джампер, с пробегом свыше 300 т., за 3 года... Как новенький.. Правда чётко проходили ТО, масло 100% синтетика, топливо только с фирменных заправок.. (Прибалтика, Россия...) Ни одного сбоя в дороге...
Elki-Palki
19-07-2009, 15:27
Не, и всё же у француза, решётка радиатора красивше, чем у итальянца... ;)