View Full Version : Полетело сцепление. Нужен совет.
Hottabych
03-08-2009, 11:18
В минувшее воскресенье в 25 киллометрах от Котки в сторону Хельсинки приказало долго жить сцепление машины УАЗ Патриот :( Не подскажут ли уважаемые форумчане, к кому лучше обратиться в том райне на предмет отбуксировать / эвакуировать машину (сейчас она стоит на обочине трассы) и починить / заменить сцепление. Запчасти я привезу сам. Книга "ремонт УАЗ Патриот" имеется, но на русском языке. Поэтому сервис желателен русский. Сам я живу в Хельсинки.
Заранее благодарен,
Сергей
Микка К.
03-08-2009, 12:17
Если страховка финская,то машину отбуксируют бесплатно.
Мастерских,где говорят по-русски,полно в Тuusula.
Hottabych
03-08-2009, 13:04
Спасибо за совет,
Страховка - российская грин карта. Номера на машине питерские.
До Хельсенки от того места, где стоит машина киллометров 100. Не хотелось бы оплачивать эвакуатор.
Спасибо за совет,
Страховка - российская грин карта. Номера на машине питерские.
До Хельсенки от того места, где стоит машина киллометров 100. Не хотелось бы оплачивать эвакуатор.
ну тогда русский сервис должен быть прямо на обочине :)
Hottabych
03-08-2009, 13:59
Да я надеялся найти сервис в Котке.
Всё же 25 км выйдет дешевле, чем 100 :)
dmitry_f
03-08-2009, 16:40
Спасибо за совет,
Страховка - российская грин карта. Номера на машине питерские.
До Хельсенки от того места, где стоит машина киллометров 100. Не хотелось бы оплачивать эвакуатор.
Если сцепление полетело так что не выжимается, тогда можно доехать и без сцепления, переключаясь двойным выжимом и перегазовкой. Это если платить за эвакуатор не хочется.
Если сцепление полетело так что не выжимается, тогда можно доехать и без сцепления, переключаясь двойным выжимом и перегазовкой. Это если платить за эвакуатор не хочется.
старый дедовский способ!!!!!
залей в окошко сцепления кока колы и в путь до россии дотянешь
vollsynt
03-08-2009, 20:44
Если сцепление полетело так что не выжимается, тогда можно доехать и без сцепления, переключаясь двойным выжимом и перегазовкой. Это если платить за эвакуатор не хочется.
Какой 2ой. В бачке есть жидкость?
приказало долго жить сцепление
Чёт я такой неисправности не знаю. Что именно происходит на самом деле: сцепление или НЕвключается, или оно Невыключается? Во втором случае доехать своим ходом можно, но в первом - нужно только цепляться за кого-нибудь до ямы или подъёмника. Здесь - скорее всего, нужно будет снимать диск сцепления, а это после снятия карданов, раздатки и КПП.. Одному и не профессионалу здесь не справиться..
Что касается Невозможностью выключения. Прежде всего проверить жидкость . Если "ушла" -заменить манжеты , смотря какой течёт. Если уровень в норме - замените манжету поршенька главного цилиндра( может перепускать) Если и на этот раз не выключается - посмотрите выжимную вилку. если и она целая - придётся смотреть корзину сцепления. А это сначала снимать карданы, раздатку и КПП..
Если сцепление полетело так что не выжимается, тогда можно доехать и без сцепления, переключаясь двойным выжимом и перегазовкой. Это если платить за эвакуатор не хочется.
Но если не выжимается, какой может быть двойной выжим?
Просто включить вторую передачу, заводясь, тронуться на второй и далее включать и выключать скорости, подстраиваясь под обороты двигателя. Но это при условии, что сцепление не выключается. Если не включается - найти буксировщика и двигаться с ним , не выключая работу своего двигателя( чтобы не пропали тормоза) Если заехать на эвакуатор - можно даже поспать...:)
В минувшее воскресенье в 25 киллометрах от Котки в сторону Хельсинки приказало долго жить сцепление машины УАЗ Патриот :( Не подскажут ли уважаемые форумчане, к кому лучше обратиться в том райне на предмет отбуксировать / эвакуировать машину (сейчас она стоит на обочине трассы) и починить / заменить сцепление. Запчасти я привезу сам. Книга "ремонт УАЗ Патриот" имеется, но на русском языке. Поэтому сервис желателен русский. Сам я живу в Хельсинки.
Заранее благодарен,
Сергей
странно как то в Финляндии ищим автосервис русский.
Тащи в ближайший,хоть к албанцам хоть к финнам, книжку можешь использовать по прямому назначению , в туалете, если в ней хорошая мягкая бумага.
Тебе сейчас нужна только одна книжка это Bussi aikataulut, т.е расписание автобусов.
Если машина будет стоять у абочины долго подтянуться пирании и уже будешь искать ближайшую свалку, про русские свалки еще пока не слышал.
хоть посмотрел трос то цел?
а то бывают тут спецы....
предохранитель перегарел а они движок из машины уже вытащили и располовинили:(
автовозы в ханко один за одним идут пустыми. в реальности 100 км не проблема, да и в ловисе, слева есть наши. мне приходилось из новоросийска в абрау-дюрсо и обратно без сцепления на транзите ехать. прогрел двигатель, заглушил, включил 1 если машина с наклоном в перёд, включил R, если наклон назад, снял с ручника и в путь.
dmitry_f
04-08-2009, 10:42
Но если не выжимается, какой может быть двойной выжим?
Просто включить вторую передачу, заводясь, тронуться на второй и далее включать и выключать скорости, подстраиваясь под обороты двигателя. Но это при условии, что сцепление не выключается. Если не включается - найти буксировщика и двигаться с ним , не выключая работу своего двигателя( чтобы не пропали тормоза) Если заехать на эвакуатор - можно даже поспать...:)
Ну и в чем важность замечания, в виде найденого неправильного слова? Двойной выжим делают когда в коробке нет синхронизаторов, речь идет о принципе подгона скорости валов.
автовозы в ханко один за одним идут пустыми. в реальности 100 км не проблема, да и в ловисе, слева есть наши. мне приходилось из новоросийска в абрау-дюрсо и обратно без сцепления на транзите ехать. прогрел двигатель, заглушил, включил 1 если машина с наклоном в перёд, включил R, если наклон назад, снял с ручника и в путь.
Но ведь в данном случае, автор говорит об "приказало долго жить сцепление ". Это вовсе не означает, что сцепление не выключается. Если порван диск, передвигаться он сможет только за верёвочку.;)
Ну и в чем важность замечания, в виде найденого неправильного слова? Двойной выжим делают когда в коробке нет синхронизаторов, речь идет о принципе подгона скорости валов.Правильно, это о коробке. А мы говорим - о сцеплении...;)
dmitry_f
04-08-2009, 15:06
Правильно, это о коробке. А мы говорим - о сцеплении...;)
Я говорил лишь о том, что при неисправном сцеплении и нежелании платить за эвакуатор, можно добраться своим ходом.
Я говорил лишь о том, что при неисправном сцеплении и нежелании платить за эвакуатор, можно добраться своим ходом.
Хорошо. Но это - при неисправном приводе выключения сцепления ( потому, что нормальное рабочее состояние сцепления - включенное). При этом, само сцепление - должно быть исправным. Тогда доехать можно своим ходом, ты прав:)
Hottabych
05-08-2009, 07:34
Спасибо всем за советы :)
Похоже, что полетел именно диск, т.е. ехать можно только на верёвке.
Спасибо всем за советы :)
Похоже, что полетел именно диск, т.е. ехать можно только на верёвке.
Конечно, вскрытие покажет, но есть ещё одно слабое звено в трансмиссии:косозубая «раздатка». И, хотя она (как и сцепление, кстати), немецкой фирмы Luk, заимствованы у Хантера, я знаю, многие владельцы Патриотов жалуются на шумы и самовыключения «раздатки» при пониженных передачах;)
[russian.fi, 2002-2014]