Вход

View Full Version : Webasto


Crest
08-10-2009, 11:42
Вопрос к водителям грузовиков и автобусов.
webasto не запускается на холодную, на горячем двигателе работает без проблем, в чем причина?

Вопрос у кого на легковушке стоит webasto, быстро ли разряжает аккумулятор?

MISIONER
09-10-2009, 01:25
http://www.konzept-ab.ru/catalog/p11.htm

do_scrum
09-10-2009, 01:49
Вопрос к водителям грузовиков и автобусов.
щебасто не запускается на холодную, на горячем двигателе работает без проблем, в чем причина?

Вопрос у кого на легковушке стоит вебасто, быстро ли разряжает аккумулятор?
Мне всегда казалось, что вебасто, это подогрев от электросети. Аку за 3-4 года не менял.

becky sharpe
09-10-2009, 01:57
Мне всегда казалось, что вебасто, это подогрев от электросети. Аку за 3-4 года не менял.

У меня тоже это - предпусковой подогреватель, с аккумулятором ни на одной машине проблем не было.

Crest
09-10-2009, 08:34
не. я имею в виду то webasto которое работает автономно от аккумулятора. на грузовиках такие стоят для обогрева кабины и двигателя одновременно. тоесть отдельный маленький обогреватель который греет охлаждающюю систему двигателя. для легковых такие тоже делают цена примерно 800е.

вЗабое
09-10-2009, 22:24
Вопрос к водителям грузовиков и автобусов.
webasto не запускается на холодную, на горячем двигателе работает без проблем, в чем причина?

Вопрос у кого на легковушке стоит webasto, быстро ли разряжает аккумулятор?

Вебасто "мокрaя" или "фен" ? Работает Вебасто или просто воздух идёт тёплый с воздуховодов ?

Crest
10-10-2009, 00:51
Вебасто "мокрaя" или "фен" ? Работает Вебасто или просто воздух идёт тёплый с воздуховодов ?
мокрая. ставлю таймер с вечера не включается. пробовал с утра на холодную включить выдает какойто код ошибки(световым сигналом). после запуска и прогрева двигателя включается и по таймеру и от кнопки. ошибок не выдает.
в мастерскую гнать так придется на сутки оставлять пока код ошибки не увидят.
может попробовать заснять на видео.
работы максиум на час.

Бархударов
10-10-2009, 00:57
Кто обладает инфой, разница есть, между Eberi и Webasto?

Crest
10-10-2009, 01:00
Кто обладает инфой, разница есть, между Eberi и Webasto?
сайты где продают нашел а разницу не понял. если токо что eberi для легковых не делают

вЗабое
10-10-2009, 21:49
мокрая. ставлю таймер с вечера не включается. пробовал с утра на холодную включить выдает какойто код ошибки(световым сигналом). после запуска и прогрева двигателя включается и по таймеру и от кнопки. ошибок не выдает.
в мастерскую гнать так придется на сутки оставлять пока код ошибки не увидят.
может попробовать заснять на видео.
работы максиум на час.

Возможно что вебасто сломана напрочь, (котёл, свеча или грязью забита, пылью) поэтому и не работает, а при прогретом моторе идёт горячий воздух через штатную систему отопления, так как электроника вся работает и пока система охлаждения мотора тёплая будет идти тёплый воздух .

вЗабое
10-10-2009, 21:51
Кто обладает инфой, разница есть, между Eberi и Webasto?

Личные симпатии ...

Gerbarii
10-10-2009, 21:57
Может просто "сосать воздух" по топливному шлангу, по причине холода...или горелка грязная, поменять или почистить...Вебасто более качественное, когда то было)), самые простые и надёжные типа "воздух-воздух"

вЗабое
10-10-2009, 22:07
Может просто "сосать воздух" по топливному шлангу, по причине холода...или горелка грязная, поменять или почистить...Вебасто более качественное, когда то было)), самые простые и надёжные типа "воздух-воздух"

Но двигатель они не греют ... .... ... ....... ....

Gerbarii
10-10-2009, 22:18
Но двигатель они не греют ... .... ... ....... ....
даже "водяные" в первую очередь греют салон, так что если не в условиях "Арктики", то вполне приемлемо...часть тепла и от мотора всё равно потом пойдёт на отопление

вЗабое
10-10-2009, 22:43
даже "водяные" в первую очередь греют салон, так что если не в условиях "Арктики", то вполне приемлемо...часть тепла и от мотора всё равно потом пойдёт на отопление

Интересно. В учебниках как то по другому предназначение подогревателя ОЖ описывают, греют они в первую очередь двигатель . Вот отопление салона уже, по учебникам и практикам, вторичная функция, но очень приятная. А салон, в первую и последнюю очередь, греют "фены" , что можно заметить по спецификациям грузовиков, в Германии у большинства "фены" например.

ADR
10-10-2009, 22:57
Попробуй когда включишь WEBASTO одновременно переключить фен и температурный режим фена на полную мощность . В некоторых модефикаций автомобилей WEBASTO именно только в таком режиме начинает обогревать салон . В некоторых моделях IVECO теплый воздух от WEBASTO начинает поступать в салон только после того как будет повернут ключ зажигания в позицую подачу питания . Но в любом случае если все известные Вам манипуляции с WEBASTO на Вашем родном авто не привели к успеху то надо делать компьютерную диагностику автомобиля , что бы ,,подправить мозги ,, бортовому компьютеру . Или более тчательно изучить инструкцию к данной модели WEBASTO , ПОМОГАЕТ !

Gerbarii
10-10-2009, 23:02
Интересно. В учебниках как то по другому предназначение подогревателя ОЖ описывают, греют они в первую очередь двигатель . Вот отопление салона уже, по учебникам и практикам, вторичная функция, но очень приятная. А салон, в первую и последнюю очередь, греют "фены" , что можно заметить по спецификациям грузовиков, в Германии у большинства "фены" например.
Реклама- двигатель торговли))
У ADR машин, или перевозка опасных грузов, вебасто работает только при включённом зажигании, и большинство поломок чисто механические, в электронике редко что бывает, но её тоже легко "продать" чайникам))

ADR
10-10-2009, 23:07
Реклама- двигатель торговли))
У ADR машин, или перевозка опасных грузов, вебасто работает только при включённом зажигании, и большинство поломок чисто механические, в электронике редко что бывает, но её тоже легко "продать" чайникам))


WEBASTO легко ,,заточить ,, под любую конфигурацию , поэтому я и рекомендовал ознакомиться с инструкцией которая описывает условия работы для конкретного автомобиля с которого данная темя и началась .

вЗабое
10-10-2009, 23:28
Реклама- двигатель торговли))
У ADR машин, или перевозка опасных грузов, вебасто работает только при включённом зажигании, и большинство поломок чисто механические, в электронике редко что бывает, но её тоже легко "продать" чайникам))

Хорош пример . На таких машинах и запаска есть . Это о чём то говорит применительно к другим автомобилям ? Почитайте учебник, пуск хорлодного двигателя - износ и механические потери, и горячего. Когда я возил радиоактивный груз, инструкция была на многих листах. Выдают ли столько же листов инструкции на превозку пива ;-)) ?

ADR
10-10-2009, 23:32
Хорош пример . На таких машинах и запаска есть . Это о чём то говорит применительно к другим автомобилям ?



А по законам в машинах ADR перевозящих много что должно быть .

вЗабое
10-10-2009, 23:34
А по законам в машинах ADR перевозящих много что должно быть .

О том и речь. На спецификацию автомобиля завязано почти всё в том числе и безопасность . И на каждую машину с вебасто по апумиесу . Пример с АДР не удачен. Или это демонстрация знаний ?

Sanyok
10-10-2009, 23:50
Реклама- двигатель торговли))
У ADR машин, или перевозка опасных грузов, вебасто работает только при включённом зажигании, и большинство поломок чисто механические, в электронике редко что бывает, но её тоже легко "продать" чайникам))
А мне казалось, что на таких машинах нет таймера на вебасто, и то только на бочках. Про зажигание впервые слышу, что всю ночь с зажиганием?

Crest
11-10-2009, 00:14
Возможно что вебасто сломана напрочь, (котёл, свеча или грязью забита, пылью) поэтому и не работает, а при прогретом моторе идёт горячий воздух через штатную систему отопления, так как электроника вся работает и пока система охлаждения мотора тёплая будет идти тёплый воздух .
с выхлопной трубы вебасто идет горячий воздух.

Crest
11-10-2009, 00:24
у меня вебасто при включеном зажигание наооборот отключается. ключ можно повернуть в позицию радио. и назаведенном двигателе естественно не включеш. имею ввиду когда все работало нормально. до этого на другой машине была тоже мокрая и работала как дополнительный отопитель. года три назад пользовался когда на севере было 45.
а эту не запустишь.

вЗабое
11-10-2009, 03:41
с выхлопной трубы вебасто идет горячий воздух.

По грузовикам могу сказать: стоит регулятор температуры салона завязанный на вебасто, если он выставлен на ноль вебасто работает, но в салон воздух горячий не идёт, греется только двигатель; ещё вебасто связана со штатным регулятором температуры воздуха, который синий/красный, надо выставлять в крайнее правое положение, т. е. в красный сектор, иначе вебасто совсем не запустится, но уж если выходит код ошибки - на сервис, была похожая ситуация блок управления сломался.

Gerbarii
11-10-2009, 09:33
А мне казалось, что на таких машинах нет таймера на вебасто, и то только на бочках. Про зажигание впервые слышу, что всю ночь с зажиганием?
по крайней мере ключ зажигания должен быть в замке, т.е. бесконтрольно вебасто не должно работать на таких машинах, таймеры есть практически везде на грузовиках, если они конечно не с каменного века)
на легковых бывают "автоматические", те работают вместе с системой отопления и кондиционирования, а таймер только за доп. плату

Sanyok
11-10-2009, 10:36
по крайней мере ключ зажигания должен быть в замке, т.е. бесконтрольно вебасто не должно работать на таких машинах, таймеры есть практически везде на грузовиках, если они конечно не с каменного века)
на легковых бывают "автоматические", те работают вместе с системой отопления и кондиционирования, а таймер только за доп. плату
Всё верно, речь идет о без контрольной работе вебасто. Таймер как раз для этого и есть, что бы отопитель сам запустился в заданное время. Хотя конечно может быть через ключ, это заводская комплектация под ADR, а отключают таймер когда обычную машину подгоняют под ADR.

Crest
11-10-2009, 13:03
По грузовикам могу сказать: стоит регулятор температуры салона завязанный на вебасто, если он выставлен на ноль вебасто работает, но в салон воздух горячий не идёт, греется только двигатель; ещё вебасто связана со штатным регулятором температуры воздуха, который синий/красный, надо выставлять в крайнее правое положение, т. е. в красный сектор, иначе вебасто совсем не запустится, но уж если выходит код ошибки - на сервис, была похожая ситуация блок управления сломался.
в авто автоматический климатконтроль, пробовал таймер и в режиме автомата и на пполную мощность.
всеравно не фурычит.
всеже в сервис придется.

Crest
11-10-2009, 13:14
еще вопросик если кто работает на volvo fh12 1995vv. где находится valoenohjausyksikko.
и можно в нем сделать чтото самому.
в машине нет предохранителей на свет который идет на прицеп, правая сторона на прицепе не горит, пришлось сделать в кабеле перемычку с левого на правый. пока работает но если что сгорит так вообще света не будет.
в связи с кризисом шеф отправляет на ремонт только когда вообще все развалится.
резина лысая, EBS клапан травит, свет борохлит, вебасто не пашет а ему до лампочки, когда встану на дороге тогда токо подменку даст.

вЗабое
11-10-2009, 14:03
еще вопросик если кто работает на volvo fh12 1995vv. где находится valoenohjausyksikko.
и можно в нем сделать чтото самому.
в машине нет предохранителей на свет который идет на прицеп, правая сторона на прицепе не горит, пришлось сделать в кабеле перемычку с левого на правый. пока работает но если что сгорит так вообще света не будет.
в связи с кризисом шеф отправляет на ремонт только когда вообще все развалится.
резина лысая, EBS клапан травит, свет борохлит, вебасто не пашет а ему до лампочки, когда встану на дороге тогда токо подменку даст.

Это уже СССР какой-то. Шеф, я так понимаю, соотечественник? Нам пока в рекомендательном характере шеф сказал( или попросил?) ездить с проблемами в сервис подешевле, а резину менять, так и спрашивать не надо, поеду менять когда решу сам что надо, дешевле чем кювет. А вот по Волво, сорри, у меня другая марка авто.

Crest
11-10-2009, 14:09
Это уже СССР какой-то. Шеф, я так понимаю, соотечественник? Нам пока в рекомендательном характере шеф сказал( или попросил?) ездить с проблемами в сервис подешевле, а резину менять, так и спрашивать не надо, поеду менять когда решу сам что надо, дешевле чем кювет. А вот по Волво, сорри, у меня другая марка авто.
шеф финн. поначалу было окей когда по финке ездил, а сейчас вантаа-хельсинки, не хочет ремонтировать.

vityla
29-01-2012, 16:37
купил и авто и обнаружил в нем вебасто, бывший владелец сказал, что оно не работает.но недавно заметил, что мигает на дисплее 00:00.вопрос такой можно ли пробовать включать?инструкции не прилагалось.вроде с сайта вебасто читал, что необходимо включать раз в месяц на 10 минут, чего естественно по незнанию не делал.

mg-34
29-01-2012, 17:31
купил и авто и обнаружил в нем вебасто, бывший владелец сказал, что оно не работает.но недавно заметил, что мигает на дисплее 00:00.вопрос такой можно ли пробовать включать?инструкции не прилагалось.вроде с сайта вебасто читал, что необходимо включать раз в месяц на 10 минут, чего естественно по незнанию не делал.
Лучше сгоняй к спецам, пусть проверят.

brodaga @ po zizni @
29-01-2012, 20:11
А и попробуй включить ... Если не запуститься , так , по крайней мере , выпадет сигнал о неисправности с указанием кода ошибки . Там можно уже будет разбираться . А представь , как глупо будешь выглядеть , если в боксе у ремонтника ВЕБАСТО нормально сработает .
Кстати , уверен , что там - очередь .
Раз в месяц включать нужно . Но это , в основном , относиться к лету . Зимой так и так , по крайней мере , раз в неделю\ две ВЕБАСТО включается , чтобы погреться .
А что за машина ? " ФИНКА " или из Европы ? У немцев частенько просто фены стоят . Впрочем , здесь об этом уже писАли .
Кстати , тут CREST писАл , что при минус 45 ВЕБАСТО эксплуатировал . Правда , что ли ? Помниться , в Москве при минус 30 уже приходилось мотор в поддержку запускать ...

Crest
29-01-2012, 20:46
А и попробуй включить ... Если не запуститься , так , по крайней мере , выпадет сигнал о неисправности с указанием кода ошибки . Там можно уже будет разбираться . А представь , как глупо будешь выглядеть , если в боксе у ремонтника ВЕБАСТО нормально сработает .
Кстати , уверен , что там - очередь .
Раз в месяц включать нужно . Но это , в основном , относиться к лету . Зимой так и так , по крайней мере , раз в неделю\ две ВЕБАСТО включается , чтобы погреться .
А что за машина ? " ФИНКА " или из Европы ? У немцев частенько просто фены стоят . Впрочем , здесь об этом уже писАли .
Кстати , тут CREST писАл , что при минус 45 ВЕБАСТО эксплуатировал . Правда , что ли ? Помниться , в Москве при минус 30 уже приходилось мотор в поддержку запускать ...
Двигатель заведенный был+webasto, а то на холостых в кабине холодно было.
Правда не на всех авто можно вместе использовать. На некоторых почему то жидкость в обратную сторону гоняет и при запуске двигателя webasto отключается.

vityla
29-01-2012, 20:47
А и попробуй включить ... Если не запуститься , так , по крайней мере , выпадет сигнал о неисправности с указанием кода ошибки . Там можно уже будет разбираться . А представь , как глупо будешь выглядеть , если в боксе у ремонтника ВЕБАСТО нормально сработает .
Кстати , уверен , что там - очередь .
Раз в месяц включать нужно . Но это , в основном , относиться к лету . Зимой так и так , по крайней мере , раз в неделю\ две ВЕБАСТО включается , чтобы погреться .
А что за машина ? " ФИНКА " или из Европы ? У немцев частенько просто фены стоят . Впрочем , здесь об этом уже писАли .
Кстати , тут CREST писАл , что при минус 45 ВЕБАСТО эксплуатировал . Правда , что ли ? Помниться , в Москве при минус 30 уже приходилось мотор в поддержку запускать ...

Спасибо за подробный ответ!завтра попробую, инструкцию нашел в интернете.
авто ниссан примера 2000 года.
ну думаю на станции еще попросят неслабо заплатить за 5 минут работы.в принципе у меня от розетки подогрев есть, но тут недавно при поездке в рашу(и при отсутствии в округе розеток) вспомнилось про вебасто и подумалось, что неплохо было бы садится в подогретое авто.

Andrey1964
29-01-2012, 20:58
Двигатель заведенный был+webasto, а то на холостых в кабине холодно было.
Правда не на всех авто можно вместе использовать. На некоторых почему то жидкость в обратную сторону гоняет и при запуске двигателя webasto отключается.
При запуске отключается т.к. акку садит сильно. и быстро его наджабит.
В новой технике вебасто только на пол часа и само вырубается, надо снова включать если зусман за бортом. Сегодня включал периодически хотя и не сильный минус.

Andrey1964
29-01-2012, 21:01
Спасибо за подробный ответ!завтра попробую, инструкцию нашел в интернете.
авто ниссан примера 2000 года.
ну думаю на станции еще попросят неслабо заплатить за 5 минут работы.в принципе у меня от розетки подогрев есть, но тут недавно при поездке в рашу(и при отсутствии в округе розеток) вспомнилось про вебасто и подумалось, что неплохо было бы садится в подогретое авто.
Так у тя дизель?

vityla
29-01-2012, 21:36
Так у тя дизель?

двигатель 2.0 бензин

Andrey1964
29-01-2012, 21:58
двигатель 2.0 бензин
Конечно лучше ещё и исправное вебасто , но гемору другого больше, на дизель он нужнее. У самого был такой же последние несколько лет и зимой иногда без подогрева нормально всё было. Вот только прогреваются ниссаны долго.

vityla
29-01-2012, 22:09
Конечно лучше ещё и исправное вебасто , но гемору другого больше, на дизель он нужнее. У самого был такой же последние несколько лет и зимой иногда без подогрева нормально всё было. Вот только прогреваются ниссаны долго.
ну конечно лучшее исправное))завтра попробую.
да прогреваются очень долго, на ходу за 3 км(холодный двигатель) при 0 на улице, ну за 50 градусов чуть выйдет стрелка.для прогрева до 90 градусов нужно км 5-6 проехать.

brodaga @ po zizni @
29-01-2012, 22:30
ну конечно лучшее исправное))завтра попробую.
да прогреваются очень долго, на ходу за 3 км(холодный двигатель) при 0 на улице, ну за 50 градусов чуть выйдет стрелка.для прогрева до 90 градусов нужно км 5-6 проехать.
Сказал бы , что всё более - менее нормально . Техника 2010-2011 годов выпуска ВООБЩЕ на холостых оборотах не греется . Специально под ЕВРО-5 , для уменьшения выбросов в атмосферу , " заточено " .
Если считаете , что греется слишком долго , проверьте термостат . ПРинцип : до прогрева термостат перекрыт и жидкость ходит по " малому " кругу , минуя радиатор . Жидкость прогревается - термостат открывается - жидкость пошла так же и через радиатор . Если термостат " залип " в открытом положении , система прогреваться будет дольше . Попробуйте резко сжать нижний патрубок . И так несколько раз ... Иногда это помогает расшевелить термостат . :D

brodaga @ po zizni @
29-01-2012, 22:43
При запуске отключается т.к. акку садит сильно. и быстро его наджабит.
В новой технике вебасто только на пол часа и само вырубается, надо снова включать если зусман за бортом. Сегодня включал периодически хотя и не сильный минус.
Проверь мозги на ВЕБАСТО , братан . Не может быть такого ! Вот , если аккумулятор - г-но , автоматика МОЖЕТ вырубать ВЕБАСТО , сохраняя необходимый для запуска двигателя заряд батарей . Ну , или " мозги клинит " ... Моё глубокое мнение ...
У коллеги было на НОВОЙ машине - ВЕБАСТО вырубалось , когда температура в кабине достигала заданного уровня ( нормально ) . Но не запускалось более самостоятельно при падении температуры ( НЕ нормально ) . Визит на фирменный сервис ни к чему не привёл . Вылечили заменой " мозгов " .

vityla
29-01-2012, 22:44
Спасибо!
авто только 2000 года.

Andrey1964
29-01-2012, 23:08
Проверь мозги на ВЕБАСТО , братан . Не может быть такого ! Вот , если аккумулятор - г-но , автоматика МОЖЕТ вырубать ВЕБАСТО , сохраняя необходимый для запуска двигателя заряд батарей . Ну , или " мозги клинит " ... Моё глубокое мнение ...
У коллеги было на НОВОЙ машине - ВЕБАСТО вырубалось , когда температура в кабине достигала заданного уровня ( нормально ) . Но не запускалось более самостоятельно при падении температуры ( НЕ нормально ) . Визит на фирменный сервис ни к чему не привёл . Вылечили заменой " мозгов " .
Нагрузка большая и МОЖЕТ вырубать, поэтому не рекомендуется запускать при включенном вебасто.
Про второе, нам в парк в течении последнего года 7 штук прикатили Волво 8900
и на всех такая хрень.

Crest
29-01-2012, 23:37
При запуске отключается т.к. акку садит сильно. и быстро его наджабит.
В новой технике вебасто только на пол часа и само вырубается, надо снова включать если зусман за бортом. Сегодня включал периодически хотя и не сильный минус.
Я про webasto на грузовике. Там акку больше стоит. 2х225ач. До -10 может и 8 часов проработать, если мороз круче то часа через 4 лучше двигатель завести и акку зарядить. Предкпусковой прогрев 2 часа работает, потом отключается.

vala
02-02-2012, 11:21
Кто обладает инфой, разница есть, между Eberi и Webasto?

я поменяла машину и к великой радости обнаружила что в новой б/у машине стоит Ебери подогреф, скажу сразу что до этого момента я по наслышке только про Вебасто.
Продавец в салоне передавая мне машину во владение, в последний момент сам очень удивился что машина с подогревом, лошара, до этого он мне сказал что машина вообще без подогрева.
Но быстро сбегал и распечател мне откудато инструкцию на Эбери, спасибо ему.
Придя домой я стала разбираться чё к чему и смогла таки выставить таймер на утро чтоб в такие мороза получить таки тёплою машину, а заодно и попробовать работает ли эта хрень вообще.
Хрень работает! и очень хорошо. НО!
Далее я обнаружила в книжке комплектации, что она должна быть еще с возможностью пуска по телефону смской.
Я углубилась на сайт Эбери и обнаружила что это весьма дорогая функция стоит около 500 евро. И теперь я хочу найти концы и научиться запускать машину от СМСки ) Но так как между мной и первым владельцем было ещё парочку то как я понимаю коды не сохранились.
В связи с этим вопрос, кто нибудь знает как задружить машину с телефоном поновой? ) Кто вообще знает как и где это можно сделать?
Фсем спасибо!

do_scrum
02-02-2012, 13:10
Оставить телефон на ночь в машине. Может у них чего и получится :D :D :D

А в е-бери позвонить?

vala
02-02-2012, 13:40
вот нашла про отопители, может кому интересно будет

http://lib.rus.ec/b/278157/read

vityla
02-02-2012, 16:01
Я в понедельник тоже включил свой и он на удивление заработал, но радость моя длилась не больше минуты. он выключился и на дисплее замигала F64. в кодах ошибок такой комбинации не нашёл. на повторных попытки включить, подогреватель не реагирует. видимо отслужил своё.

vala
02-02-2012, 16:13
Я в понедельник тоже включил свой и он на удивление заработал, но радость моя длилась не больше минуты. он выключился и на дисплее замигала F64. в кодах ошибок такой комбинации не нашёл. на повторных попытки включить, подогреватель не реагирует. видимо отслужил своё.


а задайте свой вопрос на www.webasto.ru
может проконсультируют вас.

vityla
02-02-2012, 17:18
а задайте свой вопрос на www.webasto.ru
может проконсультируют вас.

что-то понять не могу гду там вопрос задавать?или регистрироваться надо?

PASTUH
03-02-2012, 08:01
У нас горит F - -,будем вскрыватb,если на4алbство даст добро.Скорее всего мозги,а они дорогие!!!

Микка К.
16-12-2015, 21:37
Ебери стал работать через пень колоду.Два дня дует тёплым воздухом,на третий холодным.
В чём проблема?

Заезжал в мастерскую,сказали,что ремонт стоит дороже,чем новый воткнуть.

Dimas23
16-12-2015, 21:47
Ебери стал работать через пень колоду.Два дня дует тёплым воздухом,на третий холодным.
В чём проблема?

Заезжал в мастерскую,сказали,что ремонт стоит дороже,чем новый воткнуть.

Обычно так и есть, чаще дешевле купить новый чем ремонтировать старый. Я вот недавно с одной машиной такое на себе проверил. Сначала поменяли palopesä, потом мозги, потом вентиллятор - в сумме на цену нового тянет.

Ушастый нянь
16-12-2015, 21:59
Обычно так и есть, чаще дешевле купить новый чем ремонтировать старый. Я вот недавно с одной машиной такое на себе проверил. Сначала поменяли palopesä, потом мозги, потом вентиллятор - в сумме на цену нового тянет.
а что там,свеча,помпа и тд отдельно не меняются?очень все это странно как-то...

Dimas23
16-12-2015, 22:07
а что там,свеча,помпа и тд отдельно не меняются?очень все это странно как-то...

Я перечислил в какой последовательности на своём примере и что сломалось, свеча и помпа были целые. Всё меняется, но в результате выходит дороже новой, особенно если учитывать ещё и работу.

Микка К.
16-12-2015, 22:28
Обычно так и есть, чаще дешевле купить новый чем ремонтировать старый. Я вот недавно с одной машиной такое на себе проверил. Сначала поменяли palopesä, потом мозги, потом вентиллятор - в сумме на цену нового тянет.

Ценник на новый озвучили в 425 евро.Типа,есть в наличии сразу-заезжай и заменим.
Интересно,сколько это займёт по времени?Сколько возьмут за работу-снять старый и на его место воткнуть новый?
Вмонтирован в очень неудобном месте-за движком,в сторону салона.

Dimas23
16-12-2015, 22:38
Ценник на новый озвучили в 425 евро.Типа,есть в наличии сразу-заезжай и заменим.
Интересно,сколько это займёт по времени?Сколько возьмут за работу-снять старый и на его место воткнуть новый?
Вмонтирован в очень неудобном месте-за движком,в сторону салона.

Ну это уже зависит конечно от того насколько трудное место, но так вобще не сложно ставить если до него можно добраться.

Микка К.
16-12-2015, 22:43
Ну это уже зависит конечно от того насколько трудное место, но так вобще не сложно ставить если до него можно добраться.

Вот и спрашиваю-сколько на такую работу мастер выписывает себе часов-2,3,4? )
Я так понимаю,что ценник за час ,примерно 50-60 евро (с алв/ндс)

Ушастый нянь
16-12-2015, 22:51
Я перечислил в какой последовательности на своём примере и что сломалось, свеча и помпа были целые. Всё меняется, но в результате выходит дороже новой, особенно если учитывать ещё и работу.
они что,все сгорели?http://foto.russian.fi/forum/7249.gif

Dimas23
16-12-2015, 23:02
они что,все сгорели?http://foto.russian.fi/forum/7249.gif

Не, мы их для прикола меняли - деньги просто некуда девать.

brodaga @ po zizni @
17-12-2015, 11:05
У тебя очень льготная цена ( имхо ) . У коллеги на маленькой машине ( Фолькс Поло , бензин ) заценили в 800 евро . Он заплатил ... Установка входила в стоимость .

Ушастый нянь
17-12-2015, 12:14
Не, мы их для прикола меняли - деньги просто некуда девать.
блииин,я так и знал...теория вероятностей.

Микка К.
17-12-2015, 20:16
У тебя очень льготная цена ( имхо ) . У коллеги на маленькой машине ( Фолькс Поло , бензин ) заценили в 800 евро . Он заплатил ... Установка входила в стоимость .

Заехал сегодня снова в эту контору.
Спрашиваю-сколько за работу возьмёте?
Ну,типа,старый снять и новый поставить.
Начал мямлить,что этого никто не знает,мол,может и за 4 часа управлюсь,а может и целый день уйдёт.
Час работы 70 евро.
Вот и считай (по-минимуму)- 425 + 280 (70е х 4 часа) =705 евро

Хотя,я не врубаюсь,что там можно делать 4 часа??
На подъёмнике подняли,4 болта отдали,отсоединили шланги,новый на те же болты воткнули,шланги прикрутили,с подъёмника сняли ...Блин,2 часа,с перекурами и кофе-таймом,за глаза и за уши,не? ))

hitsari
17-12-2015, 21:01
Вебасто не включал 3 года. Недавно решил завести и не получилось.все разобрал-собрал' не заводится. Начал проверять все провода и управление тестером. Прибор уткнулся в реле в часах. Разобрал, прозвонил все в порядке. При детальном просмотре обнаружилаль мааааааханькая пылинка на мааааханком контакте. Даже иголка не лезет. Проблему смыла капля спирта и все теперь греет.

brodaga @ po zizni @
17-12-2015, 21:19
Заехал сегодня снова в эту контору.
Спрашиваю-сколько за работу возьмёте?
Ну,типа,старый снять и новый поставить.
Начал мямлить,что этого никто не знает,мол,может и за 4 часа управлюсь,а может и целый день уйдёт.
Час работы 70 евро.
Вот и считай (по-минимуму)- 425 + 280 (70е х 4 часа) =705 евро

Хотя,я не врубаюсь,что там можно делать 4 часа??
На подъёмнике подняли,4 болта отдали,отсоединили шланги,новый на те же болты воткнули,шланги прикрутили,с подъёмника сняли ...Блин,2 часа,с перекурами и кофе-таймом,за глаза и за уши,не? ))
А вот , если стоять за спиной , и , чуть отвлёкся , таймером - щёлк ! Мол : " Рабочее время считаю = буду сам деньги за работу калькулировать " . Наверно шевелиться будут ...

Ушастый нянь
17-12-2015, 21:23
А вот , если стоять за спиной , и , чуть отвлёкся , таймером - щёлк ! Мол : " Рабочее время считаю = буду сам деньги за работу калькулировать " . Наверно шевелиться будут ...
тогда 100,а если еще и советы давать-120

brodaga @ po zizni @
17-12-2015, 21:25
А если помогать , - 150 :)

Crest
17-12-2015, 23:24
А вот , если стоять за спиной , и , чуть отвлёкся , таймером - щёлк ! Мол : " Рабочее время считаю = буду сам деньги за работу калькулировать " . Наверно шевелиться будут ...
Имеют право не пустить в ремонтный цех. :) Как то заехал в сканию и хотел посмотреть как будут ремонтировать. Сказали нельзя, недавно был случай что водитель в яму свалился. Теперь посторонним запрещено. :)

Микка К.
20-12-2015, 20:50
Я тут опять со своей Вебастой )

А сколько стоит протестить её на код ошибки?

brodaga @ po zizni @
21-12-2015, 11:23
Так ошибка сама пропишется на дисплее , если что-нибудь не в порядке . Например Е37 ( это совсем - к примеру ! ) - " нарушение в системе питания " : смотрим фильтр , насос , трубки ... Е45 - система сгорания : форсунка , зажигательная свеча ... Вообще , если начать разбираться , система не такая и сложная . Ремонтируется чаще всего - блоками . В Финляндии . В России пытаются траты оптимизировать ...

Микка К.
21-12-2015, 11:50
Так ошибка сама пропишется на дисплее , если что-нибудь не в порядке . Например Е37 ( это совсем - к примеру ! ) - " нарушение в системе питания " : смотрим фильтр , насос , трубки ... Е45 - система сгорания : форсунка , зажигательная свеча ... Вообще , если начать разбираться , система не такая и сложная . Ремонтируется чаще всего - блоками . В Финляндии . В России пытаются траты оптимизировать ...
На дисплее ничего не пишет,а лишь отображает значок пламени,что типа включён и продолжает работать

Ушастый нянь
21-12-2015, 12:59
На дисплее ничего не пишет,а лишь отображает значок пламени,что типа включён и продолжает работать
watch?v=AVMwNdYHK7g

Винтаж
21-12-2015, 13:19
Я тут опять со своей Вебастой )

А сколько стоит протестить её на код ошибки?
отключи Вебастон главный предохранитель на заведенной машине, или сразу же после заглушения мотора на минуту.

Микка К.
22-12-2015, 19:35
отключи Вебастон главный предохранитель на заведенной машине, или сразу же после заглушения мотора на минуту.

Да,спасибо,пробовал :)
Сегодня после работы поехал в другую мастерскую по совету одного известного в Турку хорошего механика.
Протестировали.Нашли ошибку.Сгорел водяной насос .Заменили на новый. 40 минут работы.
Цена вопроса 215 е (насос) +37 е (работа).
Заодно,по моей просьбе поменяли и топливный фильтр (был с собой).

Теперь всё работает.Я довольный :) Зима,ты где,ау!? ))

End71
22-12-2015, 20:54
Да,спасибо,пробовал :)
Сегодня после работы поехал в другую мастерскую по совету одного известного в Турку хорошего механика.
Протестировали.Нашли ошибку.Сгорел водяной насос .Заменили на новый. 40 минут работы.
Цена вопроса 215 е (насос) +37 е (работа).
Заодно,по моей просьбе поменяли и топливный фильтр (был с собой).

Теперь всё работает.Я довольный :) Зима,ты где,ау!? ))
Установил осенью электропогрев, чувствую напрасно, при такой такой температуре мотор нагревается сам за 2 мин выше минимум)) в нем есть система подогрева антифриза выхлопными газами.

Yasmin
22-12-2015, 21:14
Установил осенью электропогрев, чувствую напрасно, при такой такой температуре мотор нагревается сам за 2 мин выше минимум)) в нем есть система подогрева антифриза выхлопными газами.
на Juhannus может понадобиться, обычно похолоднее чем сейчас в декабре))

Микка К.
22-12-2015, 21:45
Установил осенью электропогрев, чувствую напрасно, при такой такой температуре мотор нагревается сам за 2 мин выше минимум)) в нем есть система подогрева антифриза выхлопными газами.

И я в октябре установил такой ))
По мне,так пусть вся зима такая будет,ни разу не пожалею о вложениях )

brodaga @ po zizni @
22-12-2015, 23:14
Давайте ВСЕ пожелаем такой зимы , а ? Я - за ! Но , думается найдётся какая-нибудь " пятая колонна " и из своих шкурных интересов наш коллективный призыв " торпедирует " :( Типо : " А как на лыжах кататься ? " Или " Коттедж не сдать - бизнесу край пришёл ! "
Подумаешь , лыжи ... Вон в Африке про них и не слышали . А всё равно живут .

End71
23-12-2015, 00:36
Давайте ВСЕ пожелаем такой зимы , а ? Я - за ! Но , думается найдётся какая-нибудь " пятая колонна " и из своих шкурных интересов наш коллективный призыв " торпедирует " :( Типо : " А как на лыжах кататься ? " Или " Коттедж не сдать - бизнесу край пришёл ! "
Подумаешь , лыжи ... Вон в Африке про них и не слышали . А всё равно живут .
Все равно хочу снега.

Dimas23
23-12-2015, 01:49
Все равно хочу снега.

Так это, машина у тебя хорошая - до Лапландии доедет наверное, не надо нам тут погоду портить ;)

End71
23-12-2015, 01:53
Так это, машина у тебя хорошая - до Лапландии доедет наверное, не надо нам тут погоду портить ;)
Я попрошу Кирилла привезти с Лапландии))) так, что после нового года ждемс...

End71
23-12-2015, 01:55
Давайте ВСЕ пожелаем такой зимы , а ? Я - за ! Но , думается найдётся какая-нибудь " пятая колонна " и из своих шкурных интересов наш коллективный призыв " торпедирует " :( Типо : " А как на лыжах кататься ? " Или " Коттедж не сдать - бизнесу край пришёл ! "
Подумаешь , лыжи ... Вон в Африке про них и не слышали . А всё равно живут .
Вон сколько наехало думали снега увидеть, а снега нет- многие возвращаются обратно)))

Dimas23
23-12-2015, 01:55
Я попрошу Кирилла привезти с Лапландии))) так, что после нового года ждемс...

Нет уж там пусть и тусит до конца зимы со своим снегом :)

Vladsir
27-12-2015, 03:32
Сейчас российских аналогов WEBASTO куча,работают лучше,проблем меньше и всё дешевле!http://teplostar-auto.ru/engineheater.html

вЗабое
29-12-2015, 20:00
Сейчас российских аналогов WEBASTO куча,работают лучше,проблем меньше и всё дешевле.

Нет! Нас на мякине не проведёшь! Лучше Эбер или Вебасто, пусть дороже))) хуже работют))) больше проблем)))и с ними холодно)))