View Full Version : Почему заглохла машина?
Еду себе на днях, все как обычно. Каюсь, балуюсь ездой на нейтралке, когда погода и дорожные условия позволяют. Переключение на нейтралку и опять на передачу делается автоматически, я в это время думаю о своем, слушаю музыку и ты пы. Так вот, в таком же режиме ехала по дороге, и вдруг заметила, что когда хотела включить передачу (из нейтралки) - у меня горит на табло значок масла и аккумулятора, а машина типа заглохла, хотя и продолжала медленно двигаться (дело было перед светофором, который к моему подъезду сменился на зеленый). Пришлось полностью остановиться и заводить машину. Что это было?! Никогда раньше такого не случалось. Кстати, можно ли было завести машину не останавливаясь полностью? В общем, просветите, хелп!
Takuutop
30-10-2009, 13:43
А КП на масине какая? Мануал или автомат?
А КП на масине какая? Мануал или автомат?
Мануал, конечно же, я же передачи переключаю :)
Elki-Palki
30-10-2009, 13:54
Бензин кончился
Ё!
Бензин кончился
Ё!
А вот и нет! :) У меня всегда бензина полный бак.
Takuutop
30-10-2009, 13:58
Ну не факт;) лично знаю любителя на автомате ручку подергать и на неитралке покататься.
А завести машину с наката можно и именно на мануальной коробке. Нужно только "подобрать" правильную скорость. Тоесть когда машина катится на неитралке выжимаете сцепление и включаете 2 или 3 передачу, в зависимости от скорости машины.
Тоесть когда машина катится на неитралке выжимаете сцепление и включаете 2 или 3 передачу, в зависимости от скорости машины.
Вот как раз это у меня и не получилось. Машина просто НЕ ЗАВОДИЛАСЬ. Наверное значки на панели не просто так горели..Пришлось проворачивать ключ зажигания. Можно ли это сделать на ходу? И почему она заглохла?
Да, у меня точно мануал, не сомневайтесь:)
Elki-Palki
30-10-2009, 14:09
Вот как раз это у меня и не получилось. Машина просто НЕ ЗАВОДИЛАСЬ. Наверное значки на панели не просто так горели..Пришлось проворачивать ключ зажигания. Можно ли это сделать на ходу? И почему она заглохла?
Да, у меня точно мануал, не сомневайтесь:)
Проще отказаться от дурной привычки кататься накатом.
Ё!
такая же история у меня била с моим Sunny. подкативаюсь на нейтралкe к перекрестку, глохнет сама по себе, я ее тут же завожу и еду дальше, но такое редко случалось... потом просто увеличил подачу воздуха (у мя карбюратор бил), поднялись немножко обороти на холостом ходу и все окей стало, перестала глохнут :)
Takuutop
30-10-2009, 14:30
Еду себе на днях, все как обычно. Каюсь, балуюсь ездой на нейтралке, когда погода и дорожные условия позволяют. Переключение на нейтралку и опять на передачу делается автоматически, я в это время думаю о своем, слушаю музыку и ты пы. Так вот, в таком же режиме ехала по дороге, и вдруг заметила, что когда хотела включить передачу (из нейтралки) - у меня горит на табло значок масла и аккумулятора, а машина типа заглохла, хотя и продолжала медленно двигаться (дело было перед светофором, который к моему подъезду сменился на зеленый). Пришлось полностью остановиться и заводить машину. Что это было?! Никогда раньше такого не случалось. Кстати, можно ли было завести машину не останавливаясь полностью? В общем, просветите, хелп!
А аво старое или новое?
do_scrum
30-10-2009, 14:30
Газу надо больше давать перед переключением из нейтрала.
А почему плохо ехат на неитралке то? Если под горку так сам бох велел. Просто когда включаеш скорость то жми сцепление. или я чегото не понимаю?
Elki-Palki
30-10-2009, 15:04
А почему плохо ехат на неитралке то? Если под горку так сам бох велел. Просто когда включаеш скорость то жми сцепление. или я чегото не понимаю?
Ну и какой смысл ехать на нейтралке, если автомобиль?
Нравится нейтралка- купи скэйтборд
Ё!
Ну и какой смысл ехать на нейтралке, если автомобиль?
Нравится нейтралка- купи скэйтборд
Ё!
Т.е. единственная проблемс что в этом нет смысла? А так можно и на нейтралке ездит, машине от этого ничего плохого не будет?
Т.е. единственная проблемс что в этом нет смысла? А так можно и на нейтралке ездит, машине от этого ничего плохого не будет?
машине то ничего небудет, а вот себе и окружаюшим опасность от такой езды.
машина на половину не управляемая, иногда для предотвращения аварии надо ускорится - а тут нетралка, ну и приехали.
Elki-Palki
30-10-2009, 15:51
машине то ничего небудет, а вот себе и окружаюшим опасность от такой езды.
машина на половину не управляемая, иногда для предотвращения аварии надо ускорится - а тут нетралка, ну и приехали.
Еше топлива больше расходуется, но если им не лень на нейтралку переключаться и денег не жалко, то пожалуйста.
А когда на нейтралке сорвется на скольской дороге, вообще будет весело.
Ё!
Еду себе на днях, все как обычно. Каюсь, балуюсь ездой на нейтралке, когда погода и дорожные условия позволяют. Переключение на нейтралку и опять на передачу делается автоматически, я в это время думаю о своем, слушаю музыку и ты пы. Так вот, в таком же режиме ехала по дороге, и вдруг заметила, что когда хотела включить передачу (из нейтралки) - у меня горит на табло значок масла и аккумулятора, а машина типа заглохла, хотя и продолжала медленно двигаться (дело было перед светофором, который к моему подъезду сменился на зеленый). Пришлось полностью остановиться и заводить машину. Что это было?! Никогда раньше такого не случалось. Кстати, можно ли было завести машину не останавливаясь полностью? В общем, просветите, хелп!
Холостые обороты маленькие.
Причины разные на разных машинах.
1. грязные фильтры, воздушный, бензиновый.
2. если карбюратор то мог засорится.
3. инжектор - датчик холостых оборотов накрылся, бензонасос износился(низкое давление подает)
4. даже в катализаторе может быть причина.
поиски неисправности лучше начинать с более дешевых-поменять филтры.
Еше топлива больше расходуется, но если им не лень на нейтралку переключаться и денег не жалко, то пожалуйста.
А когда на нейтралке сорвется на скольской дороге, вообще будет весело.
Ё!
если на скользкой ездить на нетралке - это уже не водитель.
таких можно приравнять к пьяницам за рулем, опасность от них одинаковая.
ни те не другие не управляют полностью автомобилем.
если на скользкой ездить на нетралке - это уже не водитель.
таких можно приравнять к пьяницам за рулем, опасность от них одинаковая.
ни те не другие не управляют полностью автомобилем.
Ну круиз контроль тогда тоже некое подобие нейтралки , т.к. когда на него ставиш, ноги с педалей убераеш и , можно сказать, не управляеш автомобилем :)
Ну круиз контроль тогда тоже некое подобие нейтралки , т.к. когда на него ставиш, ноги с педалей убераеш и , можно сказать, не управляеш автомобилем :)
круиз контролем зимой на скользкой дороге обычно не пользуются, даже летом на мокром асфальте не рекомендуется. и все же это не совсем езда на нетралке, гораздо меньше время надо нажать на газ и управлять, чем выжать сцепление включить передачу.
Elki-Palki
30-10-2009, 16:24
если на скользкой ездить на нетралке - это уже не водитель.
таких можно приравнять к пьяницам за рулем, опасность от них одинаковая.
ни те не другие не управляют полностью автомобилем.
Хорошо, что естественный отбор постепенно избавляет нас от таких людей.
Ё!
Elki-Palki
30-10-2009, 16:30
круиз контролем зимой на скользкой дороге обычно не пользуются, даже летом на мокром асфальте не рекомендуется. и все же это не совсем езда на нетралке, гораздо меньше время надо нажать на газ и управлять, чем выжать сцепление включить передачу.
Круиз нормально, если хорошая ровная трасса даже зимой. Главное не делать резких движений.
В других местах его и не стоит использовать.
С ним главное не расслабиться сильно, что б не забыть где педали.
Ё!
Я на нейтралке толко к светофору подыежаю когда крансный горит и все равно надо останавливатся и с длинных горок сьежаю. А так всегда на скорости. Я и не представляю как на нейтралке можно в других ситуациях ехат;.
Круиз нормально, если хорошая ровная трасса даже зимой. Главное не делать резких движений.
В других местах его и не стоит использовать.
С ним главное не расслабиться сильно, что б не забыть где педали.
Ё!
это да, круиз толко на скоростных дорогах хорош когда машин мало и маневрировать не надо. Во всех других случаях он мешает.
Ёжик_в_тумане
30-10-2009, 17:04
Еше топлива больше расходуется, но если им не лень на нейтралку переключаться и денег не жалко, то пожалуйста.
А когда на нейтралке сорвется на скольской дороге, вообще будет весело.
Ё!
как то раз на нейтралке у меня не сработали тормоза и я чуть не втюхалась в передистоящую машину, с тех пор охота кататься на нейтралке у меня исчезла......:)
как то раз на нейтралке у меня не сработали тормоза и я чуть не втюхалась в передистоящую машину, с тех пор охота кататься на нейтралке у меня исчезла......:)
Ну ващето нейтралка и тормоза никак не связанны. это было просто совпадение.
Еду себе на днях, все как обычно. Каюсь, балуюсь ездой на нейтралке, когда погода и дорожные условия позволяют. Переключение на нейтралку и опять на передачу делается автоматически, я в это время думаю о своем, слушаю музыку и ты пы. Так вот, в таком же режиме ехала по дороге, и вдруг заметила, что когда хотела включить передачу (из нейтралки) - у меня горит на табло значок масла и аккумулятора, а машина типа заглохла, хотя и продолжала медленно двигаться (дело было перед светофором, который к моему подъезду сменился на зеленый). Пришлось полностью остановиться и заводить машину. Что это было?! Никогда раньше такого не случалось. Кстати, можно ли было завести машину не останавливаясь полностью? В общем, просветите, хелп!
Какая машина? Марка, модeль, год?
Я на нейтралке толко к светофору подыежаю когда крансный горит и все равно надо останавливатся и с длинных горок сьежаю. А так всегда на скорости. Я и не представляю как на нейтралке можно в других ситуациях ехат;.
Нельзя на нейтралке с длинных горок съезжать, т.к. машина может потерять управляемость.
Elki-Palki
30-10-2009, 18:24
Я на нейтралке толко к светофору подыежаю когда крансный горит и все равно надо останавливатся и с длинных горок сьежаю. А так всегда на скорости. Я и не представляю как на нейтралке можно в других ситуациях ехат;.
А почему ты не можешь подъезжать к светофору или катиться с горки на передаче?
Ё!
Какая машина? Марка, модeль, год?
Фольксваген Венто, 97 год. Хорошая машинка, нареканий не было. Кстати иногда в салоне запах бензина, может действительно в фильтрах дело? Для волнующихся особо подчеркну, что нейтраль использую при подъезде к красному светофору, если позволяют погодные и дорожные условия (я себе не враг). Кстати использование нейтрали не увеличивает, а уменьшает расход бензина, ИМХО. Но все-таки какая-то проблема есть. Сегодня подъезжаю к кругу (на горку), приостанавливаюсь чтобы пропустить круговых машин, и авто глохнет опять! Нейтрали не было. Ну я не растерялась, привычным движением провернула ключик и все пучком:) На самом деле хочу докопаться, в чем дело и что чинить. Начну с фильтров, какие надо менять? и на что еще внимание обратить? В общем, любые мнения и советы приветствуются!
Elki-Palki
30-10-2009, 18:56
Фольксваген Венто, 97 год. Кстати использование нейтрали не увеличивает, а уменьшает расход бензина, ИМХО.
Ваше ИМХО неверно.
Женщине - простительно
Ё!
KALAMIES
30-10-2009, 19:20
Фольксваген Венто, 97 год. Хорошая машинка, нареканий не было. Кстати иногда в салоне запах бензина, может действительно в фильтрах дело? Для волнующихся особо подчеркну, что нейтраль использую при подъезде к красному светофору, если позволяют погодные и дорожные условия (я себе не враг). Кстати использование нейтрали не увеличивает, а уменьшает расход бензина, ИМХО. Но все-таки какая-то проблема есть. Сегодня подъезжаю к кругу (на горку), приостанавливаюсь чтобы пропустить круговых машин, и авто глохнет опять! Нейтрали не было. Ну я не растерялась, привычным движением провернула ключик и все пучком:) На самом деле хочу докопаться, в чем дело и что чинить. Начну с фильтров, какие надо менять? и на что еще внимание обратить? В общем, любые мнения и советы приветствуются!
У меня одна из прежних машин, Пассат раз хорошо завонял бензиком. Я остановился и заглушил движок, открыл капот - воняет хорошо бензом. Оказалось - стал подтекать шланг подачи топлива на рампу, где стоят форсунки вспрыска топлива. Т.е. было видно мокрое пятно вокруг патрубка, которое довольно быстро высыхало, испаряясь. Проблему решил отрезав кусочек износившегося шланга и насадив поновой и затянув хомут, дополнительно обжимающий топливный шланг. С этим не шутят - при малейшем подозрительном запахе топлива в машине лучше обратиться в сервис, если нет возможности устранить проблему самостоятельно.
Про то, что безпричинно глохнет машина. Одна из возможных неисправностей - "умирает" бензонасос. У моего Пассата такое было - МиккаК. свидетель.
Также возможно, что проблема со впрыском топлива (инжектор или форсунки). Но для начала нужно попробовать сменить обязательно топливный и воздушный фильтры. Уложитесь прим. в 80 -100евро максимум. Работы там на полчаса. До кучи и свечи поменять не повредит - зима на носу. ;)
Foreigner
30-10-2009, 19:33
А почему плохо ехат на неитралке то? Если под горку так сам бох велел. Просто когда включаеш скорость то жми сцепление. или я чегото не понимаю?
Опасно на нейтралке ехать - теряешь контроль над машиной. Скажем в мокрую погоду или в мороз ты же не поедешь с горки на нейтралке!? И даже в сухую погоду когда едешь под горку, машина будет набирать скорость. Если ты на нейтралке, то придется тормозить, а если на скорости, то просто сбрасываешь газ и все, торможение двигателем. Вредная короче это привычка. :))
MISIONER
30-10-2009, 19:44
это да, круиз толко на скоростных дорогах хорош когда машин мало и маневрировать не надо. Во всех других случаях он мешает.
Ы,ыыы ..при скорости 30-40 км в районах , "круиз" экономит тебе около 30-50% топлива , примерно 3-4 литра против 7. Также и на трассах , смотря какая скорость ,от 70км. до 120 - разный процент. Около 70-80км/ч , у меня от 3 до 5 л. на круизе. У меня 1.9 ТДИ ..довольно-таки экономный машин.
И почему на круизе, нельзя маневрировать ..???? =))) Хоть по трассе , хоть в районах , обгоняй и поворачивай..где мешает..Я круизом , только на участках с "мёрвыми полицейскими " и в "пробках" , не пользуюсь.
Takuutop
30-10-2009, 20:37
круиз контролем зимой на скользкой дороге обычно не пользуются, даже летом на мокром асфальте не рекомендуется. и все же это не совсем езда на нетралке, гораздо меньше время надо нажать на газ и управлять, чем выжать сцепление включить передачу.
Наверно на мою голову сейчас посыпятся всякого рода "не лестные отзывы".... ежу на круизе почти всегда за пределами города вот уже лет пять при любой (почти) погоде и дорожной обстановке. Вот только при спокойной трассе нога лежит себе спокойненько на торпеде, а если на трассе напряг нога всегда возле педалей, ну мало ли нажать придется.
Про то, что безпричинно глохнет машина. Одна из возможных неисправностей - "умирает" бензонасос. У моего Пассата такое было - МиккаК. свидетель.
Также возможно, что проблема со впрыском топлива (инжектор или форсунки). Но для начала нужно попробовать сменить обязательно топливный и воздушный фильтры. Уложитесь прим. в 80 -100евро максимум. Работы там на полчаса. До кучи и свечи поменять не повредит - зима на носу. ;)
:) Апендицит по телефону не удаляете случайно? ;) Чо ещё до кучи менять будем? :)
Машину на диагностику желательно к профессионалам надо, а вы фильтры менять. Я например подозреваю датчик массы воздуха, но не буду советовать его менять не видя машину и не зная когда и что на неё было заменено и какие ремонты за последнее время производились...
Тут умельцы из одного сервиса(не буду называть какого) без профессиональной диагностики на одну БМВ по очереди до кучи как-то раз евро на 300 запчастей понаставили(фильтра, свечи и т.д.) - потом понимающий человек посмотрел и ткнул пальцем в порванную гофру между датчиком массы воздуха и заслонкой которая стОит около 30 евро...
Автору:
Как двигатель себя ведёт если на месте нажать на газ и резко отпустить?
Я на нейтралке толко к светофору подыежаю когда крансный горит и все равно надо останавливатся и с длинных горок сьежаю. А так всегда на скорости. Я и не представляю как на нейтралке можно в других ситуациях ехат;.
едешь с горочки на нетралке, и тормозить понадобилось а шланг тормозной взял да порвался(заводской дефект) и фиг ты остановишь машина с горки в разгон пойдет. а на включеной передаче газ сбросил и скорость сбавится за счет мотора.
Ы,ыыы ..при скорости 30-40 км в районах , "круиз" экономит тебе около 30-50% топлива , примерно 3-4 литра против 7. Также и на трассах , смотря какая скорость ,от 70км. до 120 - разный процент. Около 70-80км/ч , у меня от 3 до 5 л. на круизе. У меня 1.9 ТДИ ..довольно-таки экономный машин.
И почему на круизе, нельзя маневрировать ..???? =))) Хоть по трассе , хоть в районах , обгоняй и поворачивай..где мешает..Я круизом , только на участках с "мёрвыми полицейскими " и в "пробках" , не пользуюсь.
в любой книге для профессионалов, хоть вольво или ман и сканиа, пишут не рекомендуется пользоваться круизом зимой и категорически запрешена езда на нетралке особенно с горы.
но это инструкции для профи, остальным можно.
едешь с горочки на нетралке, и тормозить понадобилось а шланг тормозной взял да порвался(заводской дефект) и фиг ты остановишь машина с горки в разгон пойдет. а на включеной передаче газ сбросил и скорость сбавится за счет мотора.
На машинах ещё ручник есть ;)
А на заднеприводных даже по скользкой дороге передачку воткнул и сцепление бросил.
Хотя с горки накат и правда совсем бесполезное дело... на передачe машина и бензы меньше с горки кушает чем на холостых.
Тут умельцы из одного сервиса(не буду называть какого) без профессиональной диагностики на одну БМВ по очереди до кучи как-то раз евро на 300 запчастей понаставили(фильтра, свечи и т.д.) - потом понимающий человек посмотрел и ткнул пальцем в порванную гофру между датчиком массы воздуха и заслонкой которая стОит около 30 евро...
скажу смешнее и дешевле: там хомутики любят ослабнуть, а эффект просто устращающий... :gy:
Автору:
Как двигатель себя ведёт если на месте нажать на газ и резко отпустить?
Без включенной передачи? Не знаю, не пробовала.. Завтра понажимаю и скажу..
KALAMIES
30-10-2009, 22:23
:) Апендицит по телефону не удаляете случайно? ;) ...
Неа. Тока роды принять могу. :gy:
Я просто перечислил косяки бывшие у одной из моей машин, Фольксвагена. Про диагностику - согласен. Это лучший выход, будет ясно где собака порылась.
Возьму уроки езды на нейтралке.. если мне экономически обоснуют сие действие
do_scrum
30-10-2009, 23:10
в любой книге для профессионалов, хоть вольво или ман и сканиа, пишут не рекомендуется пользоваться круизом зимой и категорически запрешена езда на нетралке особенно с горы.
но это инструкции для профи, остальным можно.
А чем круиз-то плохо?
скажу смешнее и дешевле: там хомутики любят ослабнуть, а эффект просто устращающий... :гы:
Нет. Гофра была порвана, треснула от времени...Родные бэховские хомуты нормально держат ;)
Неа. Тока роды принять могу. :гы:
Я просто перечислил косяки бывшие у одной из моей машин, Фольксвагена. Про диагностику - согласен. Это лучший выход, будет ясно где собака порылась.
я так понял что вы перечислили не косяки бывшие у вашей машины, а всё то что поменяли методом тыка пока до насоса добрались ;) Правильно? :D А это всё в принципе можно было бы и не менять если обратится к специалисту именно по вашей марке с профессиональным диагностическим оборудованием...
Вот как раз это у меня и не получилось. Машина просто НЕ ЗАВОДИЛАСЬ. Наверное значки на панели не просто так горели..Пришлось проворачивать ключ зажигания. Можно ли это сделать на ходу? И почему она заглохла?
Да, у меня точно мануал, не сомневайтесь:)
Похоже на проблему с холостыми оборотами, тут уже писали,
на месте на нейтралке нажимаете газ тиххонько , поднимаете обороты, потом отпускаете глохнуть не должна. Хотя может и не глохнуть так, а глохнуть только при движении и сбросе газа.
Заводится находу, просто врубаете 3-ю передачу (или 2 - ю , зависит от скорости),
и медленно отпускаете сцепление и регулируете газом если завелась.
(Практически так же как с толкоча ;) )
Только нужен некоторый опыт и уверенность ;)
Потренируйтесь на пустой дороге, но лучше почините холостые обороты ;)
Возьму уроки езды на нейтралке.. если мне экономически обоснуют сие действие
Слушай сюда, я те расскажу...
Всё началось с того, что на авто появился компутр, котрый будучи подключённый к датчикам подачи топлива, при отпущенной педали газа, вдруг показал - падачи топлива НЕТ, т.е = 0 л/км/ч
Тут и началось... На нейтрале- минимум, типа 0,8 показывает в час, а тут вовсе - 0 (!)
Вот уж который год всё спорят, потребляет ли ДВС углеводороды али нет...? Выхлопы то- идут, двигатель- не глохнет... А ведь с давних пор говорили- нет дыма без огня..(!) ;)
Идём дальше... Гора- понятие условное...это может быть и наклон 2 градуса, и вообще вообщем-то и не гора, а так - впереди светофор, и нужно на минимальных оборотах, экономя топливо и пр., доехать до него, и постараться дальше без дополнительных нагрузок, остановок, продолжить путь...
Те, кто утверждает, что только убирают ногу с педали газа, (комп. показывает 0), не переходя на нейтраль, мягко говоря говорят неправду... В таком режиме, в городе, авто проедет метров 30, а дальше, в лучшем случае всё равно придётся выжимать сцепление, в худшем- ДАВИТЬ НА ГАЗ = всей вашей экономии трындец (!) Перейдя же на нейтраль, заведомо определив расстояние движения авто накатом, можно проехать и 100, и 150... 250 ... метров, удержать скорость близкой к дальнейшему движению, и действительно в общей сложности СЭКОНОМИТЬ ....
Всё зависит от обстановки, и опыта... ;)
sergovi4
31-10-2009, 00:43
А вот и нет! :) У меня всегда бензина полный бак.
Всегда неможет быть полный бак !!!
MISIONER
31-10-2009, 00:56
Если , катишься на скорости , убрав ногу с пидáльки газа...комп показывает ноль, Очень толстый и смачный. Если катишься на нейтралке , то компик показывает , работу двигателя на холостых. У меня от 0.7 до 1.2
:) Апендицит по телефону не удаляете случайно? ;) Чо ещё до кучи менять будем? :)
Машину на диагностику желательно к профессионалам надо, а вы фильтры менять. Я например подозреваю датчик массы воздуха, но не буду советовать его менять не видя машину и не зная когда и что на неё было заменено и какие ремонты за последнее время производились...
Тут умельцы из одного сервиса(не буду называть какого) без профессиональной диагностики на одну БМВ по очереди до кучи как-то раз евро на 300 запчастей понаставили(фильтра, свечи и т.д.) - потом понимающий человек посмотрел и ткнул пальцем в порванную гофру между датчиком массы воздуха и заслонкой которая стОит около 30 евро...
Тк, значит всё равно методом тыка отремонтировали? ;)
А ваабщче, я всегдаговорил, БМВ -кормушка для ... эээ.. нет, не для слесарей, в том-то и дело... БМВ обслуживают инженерА... с аппаратурой и всё такое... нафик-нафик...
Сколько стоит пройти диагностику БМВ, кто знает..?
Фильтры, свечи - их сменить никогда не вредно, даже если они и выглядят ещё оки-доки... Сэкономишь потом на топливе...
А вот в данном случае, у афтора, скорей всего в этом и может действительно быть причина...
И бензонасос, (трубки, крепёж... тем более, что бензином попахивает) - очень вероятно. Особенно с учётом Фольца... (равно как и Фиатов, Опелей..)
....
А когда на нейтралке сорвется на скольской дороге, вообще будет весело.
Ё!
Попробуй разогнаться по чистому гололёду ("чёрному льду") на переднеприводной, без дополнительных наворотов, типа блокировки диференциала, и всё такое, км. так до 90 в час, и резко убери ногу с педали газа... хорошо если колёса хоть шипованные будут, а если нет - АМИНЬ (!)
Этого не произошло бы, если бы ты выжал сцепление, и плавно притормозил...
А чем круиз-то плохо?
тем что круиз на любой дороге поддерживает постоянную скорость, если наклон или дорога местами скользкая местами в снегу или сухая(это все про зиму) ему круизу пофиг будет газовать, а водитель в таких случаях сам соображает где сбавить или наоборот прибавить. на скользкой дороге чтоб машина в занос не входила надо постоянно чтоб машина в натяг шла(под нагрузкой на мотор) а не катилась как балалайка, круиз такой езды не поддерживает.
по наблюдениям в аварии чаще попадают новые машины которые оборудованы круизом и абс тормозами, и реже старые где нет этого.
вся надежда на автоматику и ноль в голове.
Попробуй разогнаться по чистому гололёду ("чёрному льду") на переднеприводной, без дополнительных наворотов, типа блокировки диференциала, и всё такое, км. так до 90 в час, и резко убери ногу с педали газа... хорошо если колёса хоть шипованные будут, а если нет - АМИНЬ (!)
Этого не произошло бы, если бы ты выжал сцепление, и плавно притормозил...
а если притормаживание не поможет и скорость вырублена, то и газом не поможешь. а на переднеприводной из заноса только газом и выходят.
а если притормаживание не поможет и скорость вырублена, то и газом не поможешь. а на переднеприводной из заноса только газом и выходят.
Увы, этм приёмом, далеко не все умеют пользоваться... а точнее умеют лишь еденицы... и то, смотря в какой ситуации... если только тксзать -"есть место для драки"... ;)
Вообще, я же привёл пример, когда ещё нет заноса... А вот если поступить так, как я написал (резко убрать газ..), то точно уже -будет. Резко упавшие обороты двигателя, на столько же уменьшат вращение передних колёс, а вот скорость так быстро не уменьшится... в итоге - теряется сцепка колёс с дорогой + тормозя двигателем передние колёса, задок пойдёт вперёд, на разворот...(!)
ПиСи. Насчёт круиза и АБС - согласен... Круизом пользуюсь очень редко... только в дальней дороге...
АБС- терпеть не могу... Вот блокировка моста на скользкой дороге - это вещчь !!! Самое ценное, что приобрёл из наворотов (!)
Увы, этм приёмом, далеко не все умеют пользоваться... а точнее умеют лишь еденицы... и то, смотря в какой ситуации... если только тксзать -"есть место для драки"... ;)
Вообще, я же привёл пример, когда ещё нет заноса... А вот если поступить так, как я написал (резко убрать газ..), то точно уже -будет. Резко упавшие обороты двигателя, на столько же уменьшат вращение передних колёс, а вот скорость так быстро не уменьшится... в итоге - теряется сцепка колёс с дорогой + тормозя двигателем передние колёса, задок пойдёт вперёд, на разворот...(!)
ПиСи. Насчёт круиза и АБС - согласен... Круизом пользуюсь очень редко... только в дальней дороге...
АБС- терпеть не могу... Вот блокировка моста на скользкой дороге - это вещчь !!! Самое ценное, что приобрёл из наворотов (!)
ну насчет нейтралки всеже не согласен, даже помню в советской автошколе(от воинкомата) за езду на нетралке из машины инструктор высаживал, если к примеру перед перекрестком не успел на пониженную переключится, а на экзамене если на железнодорожный переезд выедешь накатом то не здал 100%. объясняется это тем что вдруг появится поезд и ты не сможешь моментом убраться.
ну насчет нейтралки всеже не согласен, даже помню в советской автошколе ...
Вот только не говори, что абсолютно никогда нисколько не используешь накат... ;) Не верю.. (С) ;)
В школе помню учили, что нужно второе блюдо есть с помощью вилки и НОЖА.. Научился, пользуюсь... Но дома всё же чаще ем одной вилкой, предварительно порезав ножичком мясу... ;)
ДЕЛАЮТ ТАК
Тормоза не вечны, они тоже отказывают. Определить это просто: педаль начинает проваливаться. Газ, понятно, надо сбросить, но ни в коем случае не переходить на нейтральную передачу. Если умеете действовать быстро, то переключитесь на вторую или первую передачу: мотор поможет сбавить скорость.
Вот только не говори, что абсолютно никогда нисколько не используешь накат... ;) Не верю.. (С) ;)
В школе помню учили, что нужно второе блюдо есть с помощью вилки и НОЖА.. Научился, пользуюсь... Но дома всё же чаще ем одной вилкой, предварительно порезав ножичком мясу... ;)
использую выжимая сцепление, но скорость не выключаю.
говорят что так сцепление быстрей снашивается но безопасность дороже, и за 10 лет на лагуне ни разу не менял сцепление, а поменял машину.
ДЕЛАЮТ ТАК
Тормоза не вечны, они тоже отказывают. Определить это просто: педаль начинает проваливаться. Газ, понятно, надо сбросить, но ни в коем случае не переходить на нейтральную передачу. Если умеете действовать быстро, то переключитесь на вторую или первую передачу: мотор поможет сбавить скорость.
Только вот не надо сейчас нАчять заниматься перетрубациями...
Как надо поступать - это вопрос другой...
Я лишь опонировал утверждению, что авто на нейтрале, легче сорвётся в скольжение, нежели авто на включённой передаче.., по умолчанию... И привёл пример, когда это далеко не так.
Только вот не надо сейчас нАчять заниматься перетрубациями...
Как надо поступать - это вопрос другой...
Я лишь опонировал утверждению, что авто на нейтрале, легче сорвётся в скольжение, нежели авто на включённой передаче.., по умолчанию... И привёл пример, когда это далеко не так.
это не для тебя, тут много новичков которые из за экономии бензина хотят начять на нетралке ездить, ну и пробок прибавится в городе, представляешь если новичок до светофора сначала 50метров не дакатется а потом еще передачу искать будет.
Тк, значит всё равно методом тыка отремонтировали? ;)
А ваабщче, я всегдаговорил, БМВ -кормушка для ... эээ.. нет, не для слесарей, в том-то и дело... БМВ обслуживают инженерА... с аппаратурой и всё такое... нафик-нафик...
Сколько стоит пройти диагностику БМВ, кто знает..?
Фильтры, свечи - их сменить никогда не вредно, даже если они и выглядят ещё оки-доки... Сэкономишь потом на топливе...
А вот в данном случае, у афтора, скорей всего в этом и может действительно быть причина...
И бензонасос, (трубки, крепёж... тем более, что бензином попахивает) - очень вероятно. Особенно с учётом Фольца... (равно как и Фиатов, Опелей..)
Нет, не методом тыка - человек который знает типичные дефекты данной модели обычно знает где искать. А ошибки в описанном мной случае читать было бесполезно. К тому же не даёт она ошибки с датчика массы воздуха...
Диагностику БМВ(прочитать ошибки) стоит проити начиная от 30 до 110 евро в зависимости от сервиса. БМВ кстати одна из самых выгодных в обслуживании по ценам на запчасти и на обслуживание... по сравнению например с любым японцем... Просто к профессионалам надо ездить чтобы не меняли всё подряд по принципу "не помешает". Резину тоже можно поменять, лобовуху например - тоже "не помешает" и "никогда не вредно" ;) - только проблемы это не решит...
И с какого перепуга из-за фильтров она глохнуть будет при сбросе оборотов и без других симптомов. Ну я уже выше писал что диагноз по интернету - то же самое что аппендицит по телефону ;) Машину смотреть надо. Причина скорее всего в смеси, а вот почему - это уже надо смотреть.
Elki-Palki
31-10-2009, 18:22
Попробуй разогнаться по чистому гололёду ("чёрному льду") на переднеприводной, без дополнительных наворотов, типа блокировки диференциала, и всё такое, км. так до 90 в час, и резко убери ногу с педали газа... хорошо если колёса хоть шипованные будут, а если нет - АМИНЬ (!)
Этого не произошло бы, если бы ты выжал сцепление, и плавно притормозил...
Вас в автошколе камикадзе неплохо готовили.
Ё!
Elki-Palki
31-10-2009, 18:24
Вот только не говори, что абсолютно никогда нисколько не используешь накат... ;) Не верю.. (С) ;)
В школе помню учили, что нужно второе блюдо есть с помощью вилки и НОЖА.. Научился, пользуюсь... Но дома всё же чаще ем одной вилкой, предварительно порезав ножичком мясу... ;)
А я и накат не использую и вилкой с ножом ем.
В школе меня этому не учи ли. Мне так удобнее.
Ё!
едешь с горочки на нетралке, и тормозить понадобилось а шланг тормозной взял да порвался(заводской дефект) и фиг ты остановишь машина с горки в разгон пойдет. а на включеной передаче газ сбросил и скорость сбавится за счет мотора.
если едешь с горочки, и "понадобилось тормозить", то двигателем много не натормозишь.
в любой книге для профессионалов, хоть вольво или ман и сканиа, пишут не рекомендуется пользоваться круизом зимой и категорически запрешена езда на нетралке особенно с горы.
но это инструкции для профи, остальным можно.
тут важно понимать, почему именно так. так же важно понимать, что под "профессионалами" в данном случае подразумеваются дальнобойщики, т.е. водители больших тяжелых автомобилей. такой автомобиль и на ровной-то дороге тормозит не просто. если не давать ему разгоняться под горку на нейтрали только тормозами, то на нормальной горке можно запросто сжечь тормоза.
ДЕЛАЮТ ТАК
Тормоза не вечны, они тоже отказывают. Определить это просто: педаль начинает проваливаться. Газ, понятно, надо сбросить, но ни в коем случае не переходить на нейтральную передачу. Если умеете действовать быстро, то переключитесь на вторую или первую передачу: мотор поможет сбавить скорость.
воткнуть первую на 90 кмч очччень проблематично. а так да.
тут важно понимать, почему именно так. так же важно понимать, что под "профессионалами" в данном случае подразумеваются дальнобойщики, т.е. водители больших тяжелых автомобилей. такой автомобиль и на ровной-то дороге тормозит не просто. если не давать ему разгоняться под горку на нейтрали только тормозами, то на нормальной горке можно запросто сжечь тормоза.
разница в весе машин а принцип езды тотже.
не похо былобы если в автошколах хотя бы пару раз катали на грузовиках.
едет легковушка парралельно с грузовиком и не обгоняет и не отстает, а на грузовиках часто колеса взрываются находу, и жалко становится их кто там рядом, а вдруг сейчас балоном накроет. сам когда на легковой обганяю грузовик, делаю это как можно быстрей и держу боковую дистанцию максимальную.
Black_sunset
01-11-2009, 10:45
Еду себе на днях, все как обычно. Каюсь, балуюсь ездой на нейтралке, когда погода и дорожные условия позволяют. Переключение на нейтралку и опять на передачу делается автоматически, я в это время думаю о своем, слушаю музыку и ты пы. Так вот, в таком же режиме ехала по дороге, и вдруг заметила, что когда хотела включить передачу (из нейтралки) - у меня горит на табло значок масла и аккумулятора, а машина типа заглохла, хотя и продолжала медленно двигаться (дело было перед светофором, который к моему подъезду сменился на зеленый). Пришлось полностью остановиться и заводить машину. Что это было?! Никогда раньше такого не случалось. Кстати, можно ли было завести машину не останавливаясь полностью? В общем, просветите, хелп!
с акку проблемы может? лу4ше сразу в салон свони...
Takuutop
01-11-2009, 12:04
если едешь с горочки, и "понадобилось тормозить", то двигателем много не натормозишь.
Так не надо на неитралке разгоняться! С горочки надо сразу на скорости ехать, тогда и тормозить может не понадобиться.
с акку проблемы может? лу4ше сразу в салон свони...
Аккумулятор поменян прошлой осенью... Сегодня погазовала на нейтралке, ничего не заглохло (а должно было, что ли?) Сегодня ездили по делам, все в порядке, как собственно и быор раньше, но из головы не идут те 2 случая..Что бы еще проверить?
Black_sunset
01-11-2009, 14:39
Аккумулятор поменян прошлой осенью... Сегодня погазовала на нейтралке, ничего не заглохло (а должно было, что ли?) Сегодня ездили по делам, все в порядке, как собственно и быор раньше, но из головы не идут те 2 случая..Что бы еще проверить?
проверь електронику тоже..
Нет, думаю и не должно было заглохнуть =)
А то 4то не идут из головы- ни4его страшного, бережоного бог бережот, и потом скоро забудется ;)
а если притормаживание не поможет и скорость вырублена, то и газом не поможешь. а на переднеприводной из заноса только газом и выходят.Можно и рулем с тормозами. А в машинас с ЕСП там вообше можно раслабится;)
Ну а так вообше красота, заходиш под газом в поворот, бросаеш энтот самый газ и понеслось, ляпотаа:)
По теме:
Помню у меня был пассат Б6, побег почти 0ой. так вот, еду по шоссе, в левой полосе, наслождаюсь. И тут БАТц, на тебе, загорается значек мотора и машина глохнет. Останавливаюсь на обочине, чешу репу, бью по колесам, открываю, закрываю капот. Вообшем применяю стандартную технику починки машины. Сажусь в салон, нажимаю на кнопку, и о небо машина заводится. В полной уберености что сам поченил машину качу дальше. Ну так к чему это я? Ах да, очень даже может быть что виновата электроника;)
Можно и рулем с тормозами. А в машинас с ЕСП там вообше можно раслабится;)
Ну а так вообше красота, заходиш под газом в поворот, бросаеш энтот самый газ и понеслось, ляпотаа:)
По теме:
Помню у меня был пассат Б6, побег почти 0ой. так вот, еду по шоссе, в левой полосе, наслождаюсь. И тут БАТц, на тебе, загорается значек мотора и машина глохнет. Останавливаюсь на обочине, чешу репу, бью по колесам, открываю, закрываю капот. Вообшем применяю стандартную технику починки машины. Сажусь в салон, нажимаю на кнопку, и о небо машина заводится. В полной уберености что сам поченил машину качу дальше. Ну так к чему это я? Ах да, очень даже может быть что виновата электроника;)
Поставъ свечу в храме, за то, что пока мозги для нормальных тачек не делают специалисты, как на Нокио и прочие криворукие эндусы. А то мануали написали бы "а ежели страшно тебе станет, сними буденовку, тобишь перезагрузи систему, возможно утечки памяти". А ты бы и рад, дык обгон, а ресет под капотом
Submariner
02-11-2009, 09:42
Поставъ свечу в храме, за то, что пока мозги для нормальных тачек не делают специалисты, как на Нокио и прочие криворукие эндусы.
Мой старый приятель, программер от Бога, работает в одной небольшой немецкой конторе, которая разрабатывает встроенный софт для Фольксвагена. Когда я несколько лет рассматривал как один из вариантов для покупки Фольксваген Пассат (на тот момент только что появилась новая модель), он мне сказал: "Пока не стоит... там код того контроллера, который впрыском управляет, пока не очень... сопля на сопле... Когда поправим, я тебе дам отмашку" :)
Мой старый приятель, программер от Бога, работает в одной небольшой немецкой конторе, которая разрабатывает встроенный софт для Фольксвагена. Когда я несколько лет рассматривал как один из вариантов для покупки Фольксваген Пассат (на тот момент только что появилась новая модель), он мне сказал: "Пока не стоит... там код того контроллера, который впрыском управляет, пока не очень... сопля на сопле... Когда поправим, я тебе дам отмашку" :)
С какими новыми машинами таково не случается то?:) Чем сложнее софтина, тем больше шанс ошибок.
У меня от машинах ВаГа только приятные впечитления. Тот пассат отслужил правдой и верой еше 2 года. Ну а Окватиа РС вообше отбегала без проблем почти 3 года и около 50к км. Причем с увеличеным давление турбины и другими настройками мотора. Самой большой проблемой был отклеевшейся молдинг на пепельнице.
[russian.fi, 2002-2014]