PDA

View Full Version : Мороз на стёклах внутри.


Optimisti
18-12-2009, 00:37
Вчера приехал гость из России на минивэне "Крайслер". Сегодня утром должен был ехать дальше, но все стёкла машины замёрзли настолько, что обычным скребком привести их в "прозрачное" состояние
не удавалось. С лимитом времени прогрева на холостых оборотах в Финляндии ситуацию знаем, поэтому пришлось подтянуть 220 v. и применить фен.

Интересно, что внутри машины стёкла замёрзли ещё больше чем снаружи. На моей машине такого никогда не бывает, а мой российский товарищ говорит, что в его "Крайслере" это постоянная проблема.

В чём причина замерзания стёкл внутри салона и как с этим бороться?

Pauli
18-12-2009, 00:46
Вчера приехал гость из России на минивэне "Крайслер". Сегодня утром должен был ехать дальше, но все стёкла машины замёрзли настолько, что обычным скребком привести их в "прозрачное" состояние
не удавалось. С лимитом времени прогрева на холостых оборотах в Финляндии ситуацию знаем, поэтому пришлось подтянуть 220 в. и применить фен.

Интересно, что внутри машины стёкла замёрзли ещё больше чем снаружи. На моей машине такого никогда не бывает, а мой российский товарищ говорит, что в его "Крайслере" это постоянная проблема.

В чём причина замерзания стёкл внутри салона и как с этим бороться?
самое просто,что можно попробовать-заменить воздушный фильтр,как по-русски,не соображу,по-фински sisäilmasuodatin

Sanyok
18-12-2009, 00:50
В чём причина замерзания стёкл внутри салона и как с этим бороться?[/QUOTE]
Прежде чем закрыть машину, открыть двери и проветрить салон, довести температуру внутри до минусовой.

v.v.
18-12-2009, 00:51
Вчера приехал гость из России на минивэне "Крайслер". Сегодня утром должен был ехать дальше, но все стёкла машины замёрзли настолько, что обычным скребком привести их в "прозрачное" состояние
не удавалось. С лимитом времени прогрева на холостых оборотах в Финляндии ситуацию знаем, поэтому пришлось подтянуть 220 в. и применить фен.

Интересно, что внутри машины стёкла замёрзли ещё больше чем снаружи. На моей машине такого никогда не бывает, а мой российский товарищ говорит, что в его "Крайслере" это постоянная проблема.

В чём причина замерзания стёкл внутри салона и как с этим бороться?
Влажность в салоне.Сушить салон надо и по возможности следить чтобы влажность не попадала в салон(снег с обуви отряхнуть,просушивать коврики после мойки и т.д. и т.п.)

Denizzz
18-12-2009, 16:05
можно оставлять чуть-чуть приоткрытым окно

Elijahhh
18-12-2009, 17:02
Высушить влагу из салона(газету под коврик),и мне кажется это от дверных уплотнителей .

Optimisti
18-12-2009, 17:03
Всем Б Ы В А Л Ы М спасибо за советы!

Приятель поедет через мой дом обратно через неделю, познакомлю его с вашими подсказками.

Тему пока не закрываю, возможно кто-то ещё поделится своим опытом.

D_F
18-12-2009, 17:05
можно оставлять чуть-чуть приоткрытым окно
угу. каждое утро дрючу окна снаружи, точно такие же будут и снутри, если оставлять открытым окно

Musja
18-12-2009, 17:16
Не ездить с похмелья и не включать внутреннюю циркуляцию!
Если есть кондишен, то включать!

А самое простое, помыть окна, конденсат и иней в основном оседает на грязи!

tassa
19-12-2009, 00:09
Если есть кондишен, то включать!


учим матчасть! раздел: "включается ли "кондишен" в мороз"

KALAMIES
19-12-2009, 00:18
А самое простое, помыть окна, конденсат и иней в основном оседает на грязи!
Согласен 100%. На чистых изнутри стёклах меньше намерзает иней. Но главное - проветрить машину до того, как оставить на стоянке. Повышенная влажность в салоне, как уже писАли ранее - главная причина образования льда на стёклах изнутри. Плюс ещё может влиять негерметичная система отопления (печка). И вообще, есть модели машин, где подобное явление сильно осложняет жизнь подобными проблемами, т.е. изначально плохо спроектированная система вентиляции и отопления.

Optimisti
19-12-2009, 01:33
учим матчасть! раздел: "включается ли "кондишен" в мороз"

Упрощённая комплектация: тривиальный отопитель.

Optimisti
19-12-2009, 01:40
Согласен 100%. На чистых изнутри стёклах меньше намерзает иней. Но главное - проветрить машину до того, как оставить на стоянке. Повышенная влажность в салоне, как уже писАли ранее - главная причина образования льда на стёклах изнутри. Плюс ещё может влиять негерметичная система отопления (печка). И вообще, есть модели машин, где подобное явление сильно осложняет жизнь подобными проблемами, т.е. изначально плохо спроектированная система вентиляции и отопления.

Согласен: конструкция этого минивэна провоцирует проблему зимой. Большой внутренний объём
с обычным отопителем в передней части салона, и большие дверные проёмы. Две двери катаются
на роликах (как в микроавтобусах) и по умолчанию не могут обеспечить такую же герметизацию
как в традиционных конструкциях.

Подозреваю ещё, что американские конструкторы, создавая эту модель, меньше всего думали
о Финляндии.

Карамель
19-12-2009, 10:55
о!
ПРОВЕРИТЬ ВСЕ ПОЛОСТИ НА ПРЕДМЕТ ПОДТЕКАНИЯ ВОДЫ!
Окна все мерзли и индевели изнутри....что только не пробовала....
Когда кто то из мужского окружения открыл все же багажник и снял коврики...стало ясно.....в углублении для запаски был просто таки бассейн аж покрывавший всё это колесо.....
Машина хоть и новая, а водичка дырочку нашла.....

leena
19-12-2009, 11:12
Может, кому-то пригодится:

"Читайте десять важных советов, чтобы студеное утро не омрачилось танцами озлобленных пингвинов вокруг замерзшего авто.

Не мыть!

Воздержитесь от мытья своего железного друга, потому что резкий перепад температур убьет лакокрасочное покрытие машины, а полировка может потускнеть. Если все-таки невтерпеж помыть автомобиль, то перед мойкой желательно обработать дверные замки и оконные уплотнители, а также пробку и замок бензобака с помощью специальных силиконовых спреев. Сразу после мойки не поскупитесь и обработайте авто горячим воском. Благодаря этому лакокрасочное покрытие будет не так страдать, а мыть автомобиль можно будет реже. Также после выезда из мойки необходимо интенсивно потормозить, чтобы не примерзли колодки. И не ставьте на ночь автомобиль на «ручник». Пусть стоит на передаче.

Носи с собой «тревожный чемоданчик»

Любишь зимой кататься, люби WD40 носить! Резкая перемена температуры (выпадение конденсата, потом заморозки) – и дверные замки могут не открыться. Многие перед наступлением зимы запасаются «волшебными» баллончиками, позволяющими оттаять замок или сорвать неоткручивающуюся гайку. Брызнут по разику, да забросят в багажник. А в багажнике от него толку нет, туда сначала попасть надо. Так что носите с собой. Как носите с собой ключик на 10 (к клеммам аккумулятора) и рабочие перчатки, чтобы все это было рядышком и теплое. Комфорт, конечно, сомнительный (мягко говоря), фиговенький даже, но что поделаешь. Неплохо бы еще набор предохранителей иметь в запасе, щетку дворника, омывайку. Это, конечно, с собой таскать не надо. Как и провода для «прикуривания». Но в багажнике они лишними не будут. Дверной замок можно открыть и без баллончика – нагрейте ключ на огне зажигалки или спичек и осторожно поворачивайте.

Сразу не заводить!

В сильный мороз не рекомендуется сразу заводить автомобиль. Основная причина отказа двигателя в мороз – аккумулятор. Перед заводкой его надо «взбодрить». Делать это очень просто. Поверните ключ зажигания в первое положение, чтобы включились электроприборы и приборная панель. Затем помигайте дальним светом. Секунд 10-15 хватит за глаза. Это делается для того, чтобы согреть электролит в аккумуляторе и повысить его емкость. Вместе с тем за такой короткий срок вы не рискуете его посадить. Потом можно выключить фары и спокойно заводить двигатель.


Больше бензина!

Бензина в баке должно быть всегда больше половины. Не забывайте, чем больше в баке воздуха, тем больше водяных паров в нем содержится. Происходит их кристаллизация, и микрокристаллы оседают в топливе, скапливаются на дне и убивают бензонасос и топливную систему. Не ждите, пока лампочка индикатора количества топлива загорится, показывает стрелка полбака — заворачивайте на АЗС.

Проверьте давление!

Давление в шинах из-за больших перепадов температур может заметно меняться. Это, несомненно, может сказаться на сцеплении колес с дорогой (в особенности это может проявиться на скользких покрытиях и в снегу). Поэтому при сильных морозах и перепадах температур необходимо обязательно проверять давление в шинах.

Стекла не запотеют, если…

…В сильный мороз, придя на стоянку, вы смажете окна специальной смесью, состоящей из одной части насыщенного раствора поваренной соли и двух частей глицерина. Эту смесь следует наносить перед выездом, так как она предохраняет стекло от инея в течение 2-3 часов.

Также запотевание окон предотвратит крепкий раствор поваренной соли (2 столовых ложки на стакан воды). Он же поможет быстро очистить замерзшие оконные стекла. Приготовленным раствором протирают стекло до тех пор, пока с него не сойдут иней и лед, а затем протирают окно мягкой сухой тряпкой. Кроме того, стекла автомобиля не запотеют, если их протереть влажной солью, завернутой в марлю.

Брызговики зимой нужны

Брызговики нужны не только в теплое время года. Оптимально, если они из эластичного материала, чтобы легким пинком можно было скинуть тяжелую наледь. Важно, чтобы передние колеса не набрасывали всю эту мерзкую жижу на пороги. Ибо образовывающиеся из нее наледи под передними дверками очень ощутимо ударяют по кочкам на дороге.


Брезентом не накрывать!

Есть автомобилисты, кто ездит только по выходным и трепетно старается сберечь свою машину. Даже тентом брезентовым зимой во дворе накрывают. Не нужно этого делать! Примерзший к металлу тент придется буквально отрывать «с мясом». И такая бережливость приведет к тому, что лакокрасочному покрытию в местах примерзания придет крышка."

CTPAHHUK
19-12-2009, 13:35
учим матчасть! раздел: "включается ли "кондишен" в мороз"

Его нужно включать так же зимой. Подробности тут:




Как часто кондиционер надо включать зимой? Желательно, чтобы в состоянии покоя система находилась не более двух-трех недель. Это значит, что если кондиционер включаться не хочет, то в холодный сезон придется повторить описанные выше процедуры 5-6 раз. Чтобы разогнать смазку по системе, достаточно нескольких минут работы, но чем дольше кондиционер поработает, тем лучше обновляется масляная пленка на поверхностях. (http://fnld.net/item/99)

CTPAHHUK
19-12-2009, 13:40
Вчера приехал гость из России на минивэне "Крайслер". Сегодня утром должен был ехать дальше, но все стёкла машины замёрзли настолько, что обычным скребком привести их в "прозрачное" состояние
не удавалось. С лимитом времени прогрева на холостых оборотах в Финляндии ситуацию знаем, поэтому пришлось подтянуть 220 v. и применить фен.

Интересно, что внутри машины стёкла замёрзли ещё больше чем снаружи. На моей машине такого никогда не бывает, а мой российский товарищ говорит, что в его "Крайслере" это постоянная проблема.

В чём причина замерзания стёкл внутри салона и как с этим бороться?

Российскому другу посоветуйте установить в машине обогреватели салона и мотора, такие как стоят в большинстве машин в Финляндии.

Supernika
19-12-2009, 13:47
Российскому другу посоветуйте установить в машине обогреватели салона и мотора, такие как стоят в большинстве машин в Финляндии.
Только на большинстве российских парковок нет для этих обогревателей розеток! :) Точнее сказать, я вообще ни разу не видела розеток на парковках в России! :)

soeco
19-12-2009, 14:22
учим матчасть! раздел: "включается ли "кондишен" в мороз"


У меня vw sharan большой объем большое остекление стекла так же мерзнут в мануале рекомендация производителя включать климу

Submariner
19-12-2009, 16:24
У меня vw sharan большой объем большое остекление стекла так же мерзнут в мануале рекомендация производителя включать климу

Ни кондиционер, ни климат-контроль при температуре окружающего воздуха ниже +4С не включаются. При более высокой температуре, когда кондиционер работает, он, действительно, осушает воздух и помогает бороться с запотеванием стёкол.

bee
19-12-2009, 17:50
Его нужно включать так же зимой. Подробности тут:




Как часто кондиционер надо включать зимой? Желательно, чтобы в состоянии покоя система находилась не более двух-трех недель. Это значит, что если кондиционер включаться не хочет, то в холодный сезон придется повторить описанные выше процедуры 5-6 раз. Чтобы разогнать смазку по системе, достаточно нескольких минут работы, но чем дольше кондиционер поработает, тем лучше обновляется масляная пленка на поверхностях. (http://fnld.net/item/99)
хоть у нас и есть в продаже компрессоры, но я эту статейку не заказывал...

CTPAHHUK
19-12-2009, 19:14
Только на большинстве российских парковок нет для этих обогревателей розеток! :) Точнее сказать, я вообще ни разу не видела розеток на парковках в России! :)

Мои российские друзья установили себе или электрические DEFA - это те, которые живут в частных домах, или Webasto- автоносмная система, которую не нужно подключать к сети.

Optimisti
19-12-2009, 20:11
Ни кондиционер, ни климат-контроль при температуре окружающего воздуха ниже +4С не включаются.

А здесь подробнее, пожалуйста! :)

Моя собственная машина оснащена климат-контролем, который включён постоянно. Я по наивности думал, что он у меня работает и в зимние морозы. А если он при температуре "ниже +4С не включаются", то что же меня греет в салоне?

Всегда (летом и зимой) устанавливаю на дисплее температуру + 22С (как рекомендовано в мануале)
и больше ни о чём не думаю.

Musja
19-12-2009, 20:14
Мои российские друзья установили себе или электрические DEFA - это те, которые живут в частных домах, или Webasto- автоносмная система, которую не нужно подключать к сети.

Вебасто очень капризное и жрёт много бензина, брат вечно жалуется уже со второй машиной, но зато за полчаса салон уже совершенно тёплый!

becky sharpe
19-12-2009, 20:17
Вебасто очень капризное и жрёт много бензина, брат вечно жалуется уже со второй машиной, но зато за полчаса салон уже совершенно тёплый!

У меня на машинах не было проблем с вебасто и не замечала, чтобы расход бензина был такой уж большой. :)

Может быть проблема в другом?

soeco
19-12-2009, 20:21
Ни кондиционер, ни климат-контроль при температуре окружающего воздуха ниже +4С не включаются. При более высокой температуре, когда кондиционер работает, он, действительно, осушает воздух и помогает бороться с запотеванием стёкол.



гляньте здесь http://www.volkswagen.msk.ru/

Просто личные ощущения - прошлой зимой треснула трубка газ и кондея ушел, пока доехал до сервиса изморозь на стеклах появилась достаточно основательная , с сервиса поехал сразу в питер - стекла чистые, всеж таки он включается и осушает, там на сайте даж гдет схемка есть куда и ка идет воздух с кондея летом и зимой

Pauli
19-12-2009, 21:33
Согласен: конструкция этого минивэна провоцирует проблему зимой. Большой внутренний объём
с обычным отопителем в передней части салона, и большие дверные проёмы. Две двери катаются
на роликах (как в микроавтобусах) и по умолчанию не могут обеспечить такую же герметизацию
как в традиционных конструкциях.

Подозреваю ещё, что американские конструкторы, создавая эту модель, меньше всего думали
о Финляндии.
Я тоже так думаю,что американская машина она для Америки,для той же Калифорнии,у них там нет зимы.
Как покажут новости из америк,так прямо смех разбирает,у них там всего-то минус 10 по цельсию,выпало 10 см снега,школы закрываются,на дорогах-кошмары,все буксуют и бросают машины.
Как-то приезжал ко мне погостить один бывший соотечественник,не мог утром тронуться с места на парковке(место идеальное,никакого уклона),на каком-то крайслере(на новом,с новой конечно же резиной!),а всего-то выпало 5 сантимеров скользкого снега.

Pauli
19-12-2009, 21:45
У меня на машинах не было проблем с вебасто и не замечала, чтобы расход бензина был такой уж большой. :)

Может быть проблема в другом?
В корень зришь,проблема скорее всего в том,что скупятся,жалко денег на техобслуживание

CTPAHHUK
19-12-2009, 22:03
Я тоже так думаю,что американская машина она для Америки,для той же Калифорнии,у них там нет зимы.
Как покажут новости из америк,так прямо смех разбирает,у них там всего-то минус 10 по цельсию,выпало 10 см снега,школы закрываются,на дорогах-кошмары,все буксуют и бросают машины.
Как-то приезжал ко мне погостить один бывший соотечественник,не мог утром тронуться с места на парковке(место идеальное,никакого уклона),на каком-то крайслере(на новом,с новой конечно же резиной!),а всего-то выпало 5 сантимеров скользкого снега.

Одна из машин у меня как раз Крайслер Вояджер.

Во-первых, хоть марка и американская, выпускается он а в Европе и для Европы.

Во-вторых по снегу едет хоть хуже внедорожника, но прилично - машина весит много и сцепление хорошее. Сложнее, если кто-то по простоте выберет автомат. С ними зимой беда. У меня был Шевролет Астро, движок 4,4 - он фрезеровал лед до асфальта, а асфальт до земли, ревел, но с места не двигался на самой маленькой горке зимой.

А вообщем, убедился, что по финской зиме лучше что-то с 4 ведущими и всеми противопробуксовочными и прочими системами...

Submariner
19-12-2009, 22:31
А здесь подробнее, пожалуйста! :)

Моя собственная машина оснащена климат-контролем, который включён постоянно. Я по наивности думал, что он у меня работает и в зимние морозы. А если он при температуре "ниже +4С не включаются", то что же меня греет в салоне?

Всегда (летом и зимой) устанавливаю на дисплее температуру + 22С (как рекомендовано в мануале)
и больше ни о чём не думаю.

Могу и поподробнее.

Климат-контроль - это печка (работающая от системы охлаждения двигателя) + кондиционер + куча датчиков + задвижки, управляющие потоками тёплохо и холодного воздуха. В зависимости от соотношения температуры за бортом и в салоне электроника выбирает режим работы всего этого хозяйства. Так вот при температуре ниже +4С не включается кондиционер. Печка же, разумеется, работает. Компюьтер управляет температурой, смешивая забираемый снаружи воздух и рециркулирующий воздух из салона и направляя часть его на печку для подогрева.

Мне стоило бы поточнее сформулировать что именно я имел в виду, говоря "климат-контроль не включается", а именно "климат-контроль не включает охладитель кондиционер для осушивания воздуха"

Crest
20-12-2009, 12:03
Я тоже так думаю,что американская машина она для Америки,для той же Калифорнии,у них там нет зимы.
Как покажут новости из америк,так прямо смех разбирает,у них там всего-то минус 10 по цельсию,выпало 10 см снега,школы закрываются,на дорогах-кошмары,все буксуют и бросают машины.
Как-то приезжал ко мне погостить один бывший соотечественник,не мог утром тронуться с места на парковке(место идеальное,никакого уклона),на каком-то крайслере(на новом,с новой конечно же резиной!),а всего-то выпало 5 сантимеров скользкого снега.
Нет ни каких проблем на крайслере зимой в Финляндии, заводится в любой мороз без проблем, двигатель нагревается быстро, едет без пробуксовок если самому педаль до полика не давить.
И америка это не только калифорния, есть климат как и в Финляндии-например на севере.

ihmi
21-12-2009, 23:19
Может, кому-то пригодится:


Любишь зимой кататься, люби WD40 носить!
…В сильный мороз, придя на стоянку, вы смажете окна специальной смесью, состоящей из одной части насыщенного раствора поваренной соли и двух частей глицерина. Эту смесь следует наносить перед выездом, так как она предохраняет стекло от инея в течение 2-3 часов.



IMHO эти советы "вредные"
Первое: WD40 очень хитрая штука. Она вытесняет влагу, но и смывает очень эффективно оригинальную смазку, а через какое-то время тянет влагу обратно!
То есть хороша как первое стредство, после которого личинку замка или петли надо смазывать настоящей смазкой.
И про глицерин на стекле. А вы смотрели в сумерках на дорогу, через намазаное глицерином стекло?

ihmi
21-12-2009, 23:23
Так вот при температуре ниже +4С не включается кондиционер. Печка же, разумеется, работает. Компюьтер управляет температурой, смешивая забираемый снаружи воздух и рециркулирующий воздух из салона и направляя часть его на печку для подогрева.

Мне стоило бы поточнее сформулировать что именно я имел в виду, говоря "климат-контроль не включается", а именно "климат-контроль не включает охладитель кондиционер для осушивания воздуха"

Имеется ввиду компрессор. То, что сжижает хладагент и делает возможным это самое осушение.
Специалисты рекомендуют пару раз за зиму заезжать в тёплую стоянку для прогрева и включения этого самого компрессора, бо как он самосмазывается во время работы, а без смазки закоксуется и весной могёт сломаться.

Noid
26-12-2009, 02:06
самое просто,что можно попробовать-заменить воздушный фильтр,как по-русски,не соображу,по-фински sisäilmasuodatin
По-русски это салонный фильтр (воздушным по-русски называется другой, который очищает воздух поступающий в двигатель).
:-)

Noid
26-12-2009, 02:08
Высушить влагу из салона(газету под коврик),и мне кажется это от дверных уплотнителей .
Слышал совет по одному радио - поставить на коврик рулон туалетной бумаги. Использовал при другой ситуации, но даже представить не мог сколько этот рулончик может впитать воды. Круть!

Noid
26-12-2009, 02:11
…В сильный мороз, придя на стоянку, вы смажете окна специальной смесью, состоящей из одной части насыщенного раствора поваренной соли и двух частей глицерина. Эту смесь следует наносить перед выездом, так как она предохраняет стекло от инея в течение 2-3 часов.

Также запотевание окон предотвратит крепкий раствор поваренной соли (2 столовых ложки на стакан воды). Он же поможет быстро очистить замерзшие оконные стекла. Приготовленным раствором протирают стекло до тех пор, пока с него не сойдут иней и лед, а затем протирают окно мягкой сухой тряпкой. Кроме того, стекла автомобиля не запотеют, если их протереть влажной солью, завернутой в марлю.

Ужас какой :-) Кто ж писал эти советы :-) Для этого существует масса современных спреев...
Автору поста: не обижайся, я тебя ни в коем случае не хотел обидеть :-))))))))

Noid
26-12-2009, 02:19
Специалисты рекомендуют пару раз за зиму заезжать в тёплую стоянку для прогрева и включения этого самого компрессора, бо как он самосмазывается во время работы, а без смазки закоксуется и весной могёт сломаться.
Ты прав, безусловно. Но, пару раз за зиму, это довольно смело. Рекомендации производителей гласят, что включать кондиционер нужно аж раз в неделю! хотя бы на 10 минут. Смазка, находящаяся во фреоне, имеет свойство при длительном простаивании кондиционера выпадать в осадок. Если это произошло, после включения компрессора, пока смазка не перемешается как следует с фреоном, компрессор будет работать без смазки, что приводит к различным последствиям....

MISIONER
26-12-2009, 02:41
Если вы ..не мертвы и у Вас есть капелька жизни..вы дышите и есть разница между температурой салона и наружной..около 5-10 градусов...запотевание стёкол , обеспечено на 100!! процентов.С таким " недугом " помогут только,.., только печка от "кузнеца "
или строительный фен.Можно открыть все окна и проветрить нет..не салон...а свои мозги. =))


Всех с Рождестгвом..всё это.. пьяная недошутка. =))

susan
26-12-2009, 12:27
Ты прав, безусловно. Но, пару раз за зиму, это довольно смело. Рекомендации производителей гласят, что включать кондиционер нужно аж раз в неделю! хотя бы на 10 минут. Смазка, находящаяся во фреоне, имеет свойство при длительном простаивании кондиционера выпадать в осадок. Если это произошло, после включения компрессора, пока смазка не перемешается как следует с фреоном, компрессор будет работать без смазки, что приводит к различным последствиям....
а кондиционер,ето ilmastointi? т.е. его надо включать изредко?

PASTUH
26-12-2009, 12:37
а кондиционер,ето илмастоинти? т.е. его надо включать изредко?Да! И вклютсат его надо хотя бы раз в неделю,стобы компресcор на загубитb,ето 600-800еu.

bee
26-12-2009, 12:54
просто, садясь зимой в машину, не забывайте стряхивать с обуви снег :)

PASTUH
26-12-2009, 16:02
просто, садясь зимой в машину, не забывайте стряхивать с обуви снег :)Ето не всeм дано.Дазе среди русскоязытсных в FI ест свинbи,не машына а помоика.Встретсал таки машыны при приемке,особенно подтсеркну машыны после зенсин.Ест у меня хорошыи товарис,а унего 4-ро ребетят,машына вылезана как будто толко с завода,вот ето пример!!!

tassa
26-12-2009, 18:46
Да! И вклютсат его надо хотя бы раз в неделю,стобы компресcор на загубитb,ето 600-800еu.

да не включается кондиционер на морозе!
тыкай ты кнопку илмастоинти или не тыкай.
там автоматика, которая не позволяет ему включаться при отрицательных температурах, чтобы испаритель не обледенивал.

Пастух, раз ты такой весь расписной автоспец, то уж должен это знать, да?

ЗЫ: если надо, то даже могу не полениться посмотреть , когда после прездников на работу выйду, для каких машин какие нижние пределы наружней температуры выставлены производителями.

Но все эти температуры лежат в пределах от +1 до -5 градусов.

PASTUH
26-12-2009, 19:03
да не включается кондиционер на морозе!
тыкай ты кнопку илмастоинти или не тыкай.
там автоматика, которая не позволяет ему включаться при отрицательных температурах, чтобы испаритель не обледенивал.

Пастух, раз ты такой весь расписной автоспец, то уж должен это знать, да?

ЗЫ: если надо, то даже могу не полениться посмотреть , когда после прездников на работу выйду, для каких машин какие нижние пределы наружней температуры выставлены производителями.

Но все эти температуры лежат в пределах от +1 до -5 градусов.У меня мануал,без всякого климата,вот и врубаю когда хотсу(полозено), автомата не люблю,мои автомат у меня в мозгах и настраиваю технику под себя а не меня под технику.

Noid
27-12-2009, 00:22
да не включается кондиционер на морозе!
тыкай ты кнопку илмастоинти или не тыкай.
там автоматика, которая не позволяет ему включаться при отрицательных температурах, чтобы испаритель не обледенивал.

:-))) Да не спорим мы, что он не включается на морозе. Но это не отменяет необходимость его включать регулярно. Оттепели зимой что-ли не бывает :-)))

CTPAHHUK
27-12-2009, 09:47
Я не заморачиваюсь и вообще не отключаю автом. кондиционер. Пусть живет своей жизнью и сам решает, когда ему включаться. На то и автоматика, что бы действовать самостоятельно.
Как, и вся остальная автоматика машины, всякие TSA, ACC, CMBS, ABS, VSA... Просто завести машину и надавить на газ. И замечать краем глаза, что какие-то значки иногда вспыхивают на табло - буковки, восклицательные знаки...

leijona3
27-12-2009, 11:51
да не включается кондиционер на морозе!
тыкай ты кнопку илмастоинти или не тыкай.
там автоматика, которая не позволяет ему включаться при отрицательных температурах, чтобы испаритель не обледенивал.

.
Вот чем плоха автоматика.

Submariner
27-12-2009, 12:17
Вот чем плоха автоматика.

Автоматика защищает кондиционер от поломки, и тем она хороша. Не рассуждайте о том, чего не понимаете.

leijona3
27-12-2009, 12:56
Автоматика защищает кондиционер от поломки, и тем она хороша. Не рассуждайте о том, чего не понимаете.

Автоматический кондиционер не ломается,по-Вашему?
Насмешили...

Haha
27-12-2009, 12:59
Автоматический кондиционер не ломается,по-Вашему?
Насмешили...

Автоматическая система контроля НЕ позволяет включать кондиционер в неподходящих для его работы условиях...
(Это я просто чтобы не было "все бабы ... - глупые женщины")
:)

Submariner
27-12-2009, 14:20
Автоматический кондиционер не ломается,по-Вашему?
Насмешили...

Автоматика не даёт включаться компрессору кондиционера при слишком низкой температуре, тем самым предохраняя его от поломки. С апломбом рассуждая о вещах, в которых ничего не понимаете, Вы смешны.

На этом бесплатный ликбез и флейм закончен.

bee
27-12-2009, 16:04
Автоматика не даёт включаться компрессору кондиционера при слишком низкой температуре, тем самым предохраняя его от поломки.
наверное поэтому в теме упорно советуют таки включать кондей зимой...

leijona3
27-12-2009, 16:24
наверное поэтому в теме упорно советуют таки включать кондей зимой...

Ну так "специалистам " же видней... :lol:
Но почему то изготовитель авто ,тоже-за включение оного зимой.

bee
27-12-2009, 16:48
Ну так "специалистам " же видней... :lol:
Но почему то изготовитель авто ,тоже-за включение оного зимой.
производитель моего авто написал "не включать кондей при температуре ниже +5" и всЁ. (точка)

bersercker
27-12-2009, 20:30
угу. каждое утро дрючу окна снаружи, точно такие же будут и снутри, если оставлять открытым окно
+небольшой сугроб внутри

PASTUH
29-12-2009, 18:07
производитель моего авто написал "не включать кондей при температуре ниже +5" и всЁ. (точка)Производителb позаботился о своем будуесем.

KALAMIES
29-12-2009, 18:21
Старайтесь не ездить на авто в состоянии похмелья. :alik: И "всё будет - хорошо!" (с)
:p :gy:

leijona3
29-12-2009, 19:13
производитель моего авто написал "не включать кондей при температуре ниже +5" и всЁ. (точка)
Понятно.
А нам ,почему-то,в автомастерских ремонтники настоятельно рекомендуют включать кондиционер зимой ,как минимум раз в неделю.

bee
29-12-2009, 19:17
Понятно.
А нам ,почему-то,в автомастерских ремонтники настоятельно рекомендуют включать кондиционер зимой ,как минимум раз в неделю.
ну, советовать в лоб почаще менять компрессоры им как-то неудобно...

PASTUH
29-12-2009, 19:58
Понятно.
А нам ,почему-то,в автомастерских ремонтники настоятельно рекомендуют включать кондиционер зимой ,как минимум раз в неделю.Будете обслузыват кондеи,попросите поменят масло в системе+väripanos,протседура ета простая.В будуюсем ето облегтсает поиск поломки(неисправности)

FINNSAT
29-12-2009, 20:19
Понятно.
А нам ,почему-то,в автомастерских ремонтники настоятельно рекомендуют включать кондиционер зимой ,как минимум раз в неделю.

это делается у себя в отапливаемом гараже или на отапливаемой парковке (например торгового центра)

leijona3
29-12-2009, 20:22
Будете обслузыват кондеи,попросите поменят масло в системе+väripanos,протседура ета простая.В будуюсем ето облегтсает поиск поломки(неисправности)
(ттт) У нас и не ломалось пока ничего...