View Full Version : Купить навигатор в машину
Gylchatai
03-01-2010, 21:44
Хочу купить навигатор маме в подарок, основное требование - как можно более простой в употреблении)) и не сильно дорогие обновления карт Финляндии. Какую модель посоветуете смотреть?
Хочу купить навигатор маме в подарок, основное требование - как можно более простой в употреблении)) и не сильно дорогие обновления карт Финляндии. Какую модель посоветуете смотреть?
Не берите китайские...
Лучше выбрать из tomtom или garmin. А насколько Вам критичны обновления?
Aikuinen
03-01-2010, 22:18
Не берите китайские...
мне томтом подарил дед мороз на рождество.
модель хорошая- понравился и в навигации...теперь голосом Аннушки вещает ....такой он у нее приятный...)))
Gylchatai
03-01-2010, 22:23
Не берите китайские...
Проблема в том, что я сама не автомобилист, и вообще не разбираюсь в теме навигаторов, поэтому и насколько критичны обновления - тоже не знаю(( Просто почитала русские форумы, и сложилось впечатление, что купить навигатор - это только полдела, а потом еще с картами возиться???
Gylchatai
03-01-2010, 22:28
Чем отличается, интересно, mannerkohtainen kartta от paikallinen kartta? Что считать за paikallinen? На vertaa.fi постоянно вижу то один, то другой вариант...
Проблема в том, что я сама не автомобилист, и вообще не разбираюсь в теме навигаторов, поэтому и насколько критичны обновления - тоже не знаю(( Просто почитала русские форумы, и сложилось впечатление, что купить навигатор - это только полдела, а потом еще с картами возиться???
купите TomTom XL с широким дисплеем (4,3) и только финской картой, если маме не нужна вся Европа (мама в Финляндии?). В течении месяца после покупки можно обновлять карту бесплатно через интернет. Потом на сайте загрузите программы голоса на русском, если надо...
А вообще, обновления карт нужны тем, кто много ездит по местам, где часто меняют дороги... Мне 1 раза в год обновить достаточно, кажется 29евро это стОит.
Типа: