Вход

View Full Version : Sytytyspuola - не дайте меня разорить автосервису


*1*
13-04-2010, 18:52
В общем зачихала у меня машинка и нарисовала что Antipollution Failure.

Привез я ее в Пежо сервис. Они в нее компьютер воткнули (развратники хреновы) , вытыкнули (и все? спросила машина?)ю

И говорят надо менять:
1. Все 4 свечи по 9 евро за штуку - это по божески
2. Sytytyspuoli (ignition coil или Катушка зажигания) - 320 евро - вот тут я напрягся
3. Диагностика+ работа 60 Евро

Итого 420 Евро. ЖАЛКО ! :)

В общем порыскал я в инете на предмет Sytytyspuola для моего Peugeot 307 CC и нашел нужную модель:
http://www.autocarspare.com/catalog/ignition-coil/597084.html
у нее OEM номер: 5970 84

пошел в мотонет, они долго искали и не нашли. Нашли похожую с ОЕМ номером 5970-75 на 100 киловатный движек ( а у меня 130 киловат ) за 120 Евро.

Тут я понял что не зря я напрягся, если похожая деталь в мотонете 120 евро а в сервисе 320 евро.

Внимание вопрос:
1. Можно ли поставить катушку зажигания от 100 ватного двигателя на 130 ватный. Она внешне выглядит также но имеет другой номер в каталоге.

2. Т.к. в Мотонете именно моей детали не нашлось (люди - покупайте редкие машины, я так же с выхлопной трубой попал), где еще можно посмотреть?

3. Меня сервис реально грабит? Хотя я посмотрел стоимость подобной услуги на Ситроене и Форде - те же 400+ евро.

bee
13-04-2010, 19:06
вот она, твоя родная

http://www.ja-online.fi/selauskuvat/201001/77348_pw.jpg


есть у нас на складе, но цену скажу только завтра

*1*
13-04-2010, 19:09
вот она, твоя родная

http://www.ja-online.fi/selauskuvat/201001/77348_pw.jpg


есть у нас на складе, но цену скажу только завтра

Bee, Оооо, спасибо! А у вас это где? И цену очень хоцца узнать.

bee
13-04-2010, 19:37
Bee, Оооо, спасибо! А у вас это где? И цену очень хоцца узнать.
в Тампере, jaoy.com
завтра узнаешь, сейчас могу только розничную, без скидки сказать: 232 евро
это Valeo, оригинал

Ёжик_в_тумане
13-04-2010, 21:18
Бии...а ты разве в Тампере? Ты же вроде в Хессе жил...:)

Makiaveli
13-04-2010, 22:18
В общем порыскал я в инете на предмет Sytytyspuola для моего Peugeot 307 CC и нашел нужную модель:
http://www.autocarspare.com/catalog/ignition-coil/597084.html
у нее OEM номер: 5970 84

пошел в мотонет, они долго искали и не нашли. Нашли похожую с ОЕМ номером 5970-75 на 100 киловатный движек ( а у меня 130 киловат ) за 120 Евро.

Тут я понял что не зря я напрягся, если похожая деталь в мотонете 120 евро а в сервисе 320 евро.

Внимание вопрос:
1. Можно ли поставить катушку зажигания от 100 ватного двигателя на 130 ватный. Она внешне выглядит также но имеет другой номер в каталоге.

2. Т.к. в Мотонете именно моей детали не нашлось (люди - покупайте редкие машины, я так же с выхлопной трубой попал), где еще можно посмотреть?

3. Меня сервис реально грабит? Хотя я посмотрел стоимость подобной услуги на Ситроене и Форде - те же 400+ евро.


Попробуй как вариант спросить в Broman Group http://www.ad-finland.com/index.php?m=6&laani=3
П.С.:Не обязательно менять все 4 катушки сразу,надо узнать какая из них "умерла",ту и менять.Но для этого надо иметь знакомого механика;)

Brat-Kvadrat
13-04-2010, 22:22
Итого 420 Евро. ЖАЛКО ! :)
Прости за офф. Вопрос: ремонт авто или кольцо с брильянтом? ))

bee
13-04-2010, 22:57
Попробуй как вариант спросить в Broman Group http://www.ad-finland.com/index.php?m=6&laani=3
П.С.:Не обязательно менять все 4 катушки сразу,надо узнать какая из них "умерла",ту и менять.Но для этого надо иметь знакомого механика;)
тут все катушки в одном блоке, отдельно не поменяешь

bee
13-04-2010, 22:57
Бии...а ты разве в Тампере? Ты же вроде в Хессе жил...:)
никогда....:)

Ёжик_в_тумане
13-04-2010, 23:02
никогда....:)
ну тогда раз ты в Тампере.мона я тебе свое авто оставлю,когда полечу в сл.раз рэйнаэром? :)

Makiaveli
13-04-2010, 23:06
тут все катушки в одном блоке, отдельно не поменяешь

Сорри, у меня на Рено по-другому,тогда понятно почему ценник такой, менять надо блок целиком....:(

varvar
13-04-2010, 23:10
Хорошая вещь - диагностика. Всегда все покажет и нафантазирует. Засучи рукава, поменяй свечи ручками - возможно, этого и хватит, катушки дохнут достаточно редко. Если получится - экономия существенная. Ну а для диагностика можно и USB адаптер купить у китайцев на ebay - обойдется в половину стоимости диагностики. Зато навсегда и можно машину ежедневно диагностировать :) С другой стороны - если не знаешь и не умеешь - на то сервис и существует, чтобы учить :) Особенно мне нравится цена на замену ремня ГРМ - сервис норовить чуть ли не на тысячу обуть. И если машина гарантийная - никуда не денешься, заплатишь.

bee
13-04-2010, 23:29
Сорри, у меня на Рено по-другому,тогда понятно почему ценник такой, менять надо блок целиком....:(
это пожалуй совершенно уникальная конструкция, на других машинах такого не припомню...
причем ломается частенько...
вобщем придумали пежошники как нагнуть покупателей

bee
13-04-2010, 23:30
ну тогда раз ты в Тампере.мона я тебе свое авто оставлю,когда полечу в сл.раз рэйнаэром? :)
охраняемой стоянки у нас нет

Makiaveli
14-04-2010, 00:42
это пожалуй совершенно уникальная конструкция, на других машинах такого не припомню...
причем ломается частенько...
вобщем придумали пежошники как нагнуть покупателей


естественно и не только пежошники, хранцузы все такие,креатифф текнольоджи как говориться:gy:

mg-34
14-04-2010, 00:50
Хорошая вещь - диагностика. Всегда все покажет и нафантазирует. Засучи рукава, поменяй свечи ручками - возможно, этого и хватит, катушки дохнут достаточно редко. Если получится - экономия существенная. Ну а для диагностика можно и USB адаптер купить у китайцев на ebay - обойдется в половину стоимости диагностики. Зато навсегда и можно машину ежедневно диагностировать :) С другой стороны - если не знаешь и не умеешь - на то сервис и существует, чтобы учить :) Особенно мне нравится цена на замену ремня ГРМ - сервис норовить чуть ли не на тысячу обуть. И если машина гарантийная - никуда не денешься, заплатишь.
Варвар говорит за дело. Сначала смени свечи. Если чихает, кабеля. Потом катушки.
Свечи и так нужно время от времени менять. Есть еще кроме того вероятность что и после
смены катушек могут быть проблемы. Мож фильтр.

Dimas23
14-04-2010, 01:18
Варвар говорит за дело. Сначала смени свечи. Если чихает, кабеля. Потом катушки.
Свечи и так нужно время от времени менять. Есть еще кроме того вероятность что и после
смены катушек могут быть проблемы. Мож фильтр.

:D Какие кабеля-то менять будете? Которые к сабвуферу идут что ли??? :lol:
У всех французов проблемы с катушками, и если машина была у ОД, то они наверное знают о чём говорят когда диагноз ставят. Если начинать менять свечи и кататься с конченой катушкой - можно уложить кат, а это уже дороже. И потом что такое 400 е для новой машины?
Помню когда ещё механиком работал у финов такое выражение было - Tee se itse ja tuo meille korjattavaksi ;)

mg-34
14-04-2010, 02:25
:D Какие кабеля-то менять будете? Которые к сабвуферу идут что ли??? :lol:
У всех французов проблемы с катушками, и если машина была у ОД, то они наверное знают о чём говорят когда диагноз ставят. Если начинать менять свечи и кататься с конченой катушкой - можно уложить кат, а это уже дороже. И потом что такое 400 е для новой машины?
Помню когда ещё механиком работал у финов такое выражение было - Tee se itse ja tuo meille korjattavaksi ;)
Высоковольтные. Есть одна народная примета - когда финнские специалисьты от автомобилеремонта говорят о электронике, нужно приготовится к тому что сначала сменят свечи, потом катушки, потом кабеля, потом лямбда-зонды, потом датчики массфлов, потом датчики температуры, потом ECU, потом перепрошивка ECU, а когда не поможет начнут проверять не фильтры ли забиты и не проблема ли в насосах. Все апгрейды за счет жертвы.

Dimas23
14-04-2010, 08:19
Высоковольтные. Есть одна народная примета - когда финнские специалисьты от автомобилеремонта говорят о электронике, нужно приготовится к тому что сначала сменят свечи, потом катушки, потом кабеля, потом лямбда-зонды, потом датчики массфлов, потом датчики температуры, потом ЕЦУ, потом перепрошивка ЕЦУ, а когда не поможет начнут проверять не фильтры ли забиты и не проблема ли в насосах. Все апгрейды за счет жертвы.

Посмотри на фотку катушки. Там нет высоковольтных проводов - модэль свежая.
Машина у ОД была, а у них правильная диагностика. Всё что ты написал уже не о4 актуально - это про ремонт методом тыка в левых сервисах.

bee
14-04-2010, 08:30
Dimas23муфта-то подошла?

bee
14-04-2010, 08:33
Высоковольтные. Есть одна народная примета - когда финнские специалисьты от автомобилеремонта говорят о электронике, нужно приготовится к тому что сначала сменят свечи, потом катушки, потом кабеля, потом лямбда-зонды, потом датчики массфлов, потом датчики температуры, потом ECU, потом перепрошивка ECU, а когда не поможет начнут проверять не фильтры ли забиты и не проблема ли в насосах. Все апгрейды за счет жертвы.
все перечисленное - это электрика, а не электроника... :)

bee
14-04-2010, 09:59
malexTrolli, смотри ПС

mg-34
14-04-2010, 12:17
Посмотри на фотку катушки. Там нет высоковольтных проводов - модэль свежая.
Машина у ОД была, а у них правильная диагностика. Всё что ты написал уже не о4 актуально - это про ремонт методом тыка в левых сервисах.
Каткшки то всеравно высоковольтные. Я именно в 307 не знаю как одсоединено, поэтому думал что там кабеля. Оно похоже нахлобучивается сразу на свечи?
Просто у французов катушки похоже слабое место. Кроме катушек могут быть датчики Холла или лямбда зонд. ОД не гарантия успеха, хотя конечно в сравнении с левыми сервисами получше.
Однако живые истории знакомцев говорят одно - автомобильная электроника страшное
дело. Взявшись за починку мастера могут сменить все кроме проводки. А воз все на месте стоит. Причем как правило начинают все с ОД, потом в отчаянии подаются во всякие
*****-Sähkö и ****-Diesel. Потом оказывается что причина была не в электронике.
Посему смена свечей и катушек, если автор сумеет сам, будет дешевым вариантом.
Если не поможет, тогда или Холл или лямбда.
Хотя желаю что бы он отделался только свечами.

mg-34
14-04-2010, 12:22
все перечисленное - это электрика, а не электроника... :)
Это как смотреть. ECU это электроника, все датчики на границе электрика-электроника
или выделяются в в свой отдельный класс сенсоров, хотя если с интелектом или цифровым
интерфейсом, то электроника. Кроме генератора, стартера, катушек, свечей да всяких соленоидов, все остальное уже электроника.

*1*
14-04-2010, 12:27
Я тоже надеюсь что только свечи и катушка!

Bee - Большое спасибо за помощь с катушкой!

Цены на официальном сервисе реально повыше будут чем в рознице.

В следующий раз при любой поломке я сначала на сервисе буду список деталей просить, потом проверять их ценники в других местах (например у Bee в компании) и только потом заказывать ремонт.

bee
14-04-2010, 12:30
Это как смотреть. ECU это электроника, все датчики на границе электрика-электроника
или выделяются в в свой отдельный класс сенсоров, хотя если с интелектом или цифровым
интерфейсом, то электроника. Кроме генератора, стартера, катушек, свечей да всяких соленоидов, все остальное уже электроника.
что остальное? лампочки, предохранители, мотор отопителя?
"мозги", да климат -контроль, вот и вся электроника
ну навигатор еще...

bee
14-04-2010, 12:31
Каткшки то всеравно высоковольтные. Я именно в 307 не знаю как одсоединено, поэтому думал что там кабеля. Оно похоже нахлобучивается сразу на свечи?.
не "похоже", а именно прямо на свечи, резиночки там переходные вместо проводов

bee
14-04-2010, 12:32
Я тоже надеюсь что только свечи и катушка!

Bee - Большое спасибо за помощь с катушкой!

Цены на официальном сервисе реально повыше будут чем в рознице.

В следующий раз при любой поломке я сначала на сервисе буду список деталей просить, потом проверять их ценники в других местах (например у Bee в компании) и только потом заказывать ремонт.
а на фига тебе сервис, ее легко самому поменять

*1*
14-04-2010, 12:35
а на фига тебе сервис, ее легко самому поменять

Ну не, копаться сам в машине я не буду. Я ченить обязательно сломаю :) Максимум что я могу это все лампочки поменять да масло долить :)

По аналогии. Я могу собрать разобрать компьютер за 40 секунд с завязанными глазами. Ну может чуть подольше. В общем понимаю я в них. И например сменить видеокарточку очень просто на самом деле. но есть один нюанс. Она фиксируется в слоте маленькой пластмассовой защелкой, которую надо отщелкнуть нажав на маленькую кнопочку. Не зная этого можно так дернуть за карту что выломаешь слот и придется материнку менять что дорого. вот я и не знаю, может там в машине тоже какие такие нюансы есть. недокрутишь или перекрутишь какой болт а потом двигатель изза этого полетит.

mg-34
14-04-2010, 13:41
Ну не, копаться сам в машине я не буду. Я ченить обязательно сломаю :) Максимум что я могу это все лампочки поменять да масло долить :)

По аналогии. Я могу собрать разобрать компьютер за 40 секунд с завязанными глазами. Ну может чуть подольше. В общем понимаю я в них. И например сменить видеокарточку очень просто на самом деле. но есть один нюанс. Она фиксируется в слоте маленькой пластмассовой защелкой, которую надо отщелкнуть нажав на маленькую кнопочку. Не зная этого можно так дернуть за карту что выломаешь слот и придется материнку менять что дорого. вот я и не знаю, может там в машине тоже какие такие нюансы есть. недокрутишь или перекрутишь какой болт а потом двигатель изза этого полетит.
Ну тогда заезжаешь в любой сервис где берут подешевлей, даешь свои свечи и катушки
и платишь евро 20-30 не больше о чем заранее договариваешься, там работы 10 минут.

*1*
14-04-2010, 13:54
Ну тогда заезжаешь в любой сервис где берут подешевлей, даешь свои свечи и катушки
и платишь евро 20-30 не больше о чем заранее договариваешься, там работы 10 минут.

Надо заежать в проверенный сервис. В любой - я однажды на предыдущей машине заехал поменять лампочку в дешевый сервис который увидел по дороге. Так мне у меня на глазах механик, не зная как в моей модели снимается колпак для доступа к лампочке отломал 2ве пластиковых защелки на нем. Ладно, хрен с ним. Когда он вставил лампочку я смог проехать 10 метров и машина встала мертвая. Оказалось для доступа к лампочке надо было отсоединить там один разъем стоящий на пути, он его отсоединил , а обратно забыл присоединить. Я вообще удивляюсь что у меня машина 10 метров проехала.

С тех пор я не очень доверяю маленьким дешевым сервисам чинить машину которая очень даже дорого мне обошлась в свое время. Хотя может один случай не показатель???

mg-34
14-04-2010, 20:17
Надо заежать в проверенный сервис. В любой - я однажды на предыдущей машине заехал поменять лампочку в дешевый сервис который увидел по дороге. Так мне у меня на глазах механик, не зная как в моей модели снимается колпак для доступа к лампочке отломал 2ве пластиковых защелки на нем. Ладно, хрен с ним. Когда он вставил лампочку я смог проехать 10 метров и машина встала мертвая. Оказалось для доступа к лампочке надо было отсоединить там один разъем стоящий на пути, он его отсоединил , а обратно забыл присоединить. Я вообще удивляюсь что у меня машина 10 метров проехала.

С тех пор я не очень доверяю маленьким дешевым сервисам чинить машину которая очень даже дорого мне обошлась в свое время. Хотя может один случай не показатель???
ну да лучше в провереный. Я пользуюсь схемой: провереный небольшой сервис для
мелочевки которую не могу сделать сам и официальный, для вещей типа смена ремня ГРМ.
Хотя наверное даже в официальном тебе поставят твои катушки если ты их купил сам.
Разница за работу будет небольшая, ибо обьем работ мал.

Dimas23
14-04-2010, 21:56
Димас23муфта-то подошла?

Мы до сих пор с ВЕХОвским механиком не можем время согласовать - то мне не подходит, то ему:D Надеюсь хоть на этой неделе сделаем...

CTPAHHUK
14-04-2010, 22:06
Прости за офф. Вопрос: ремонт авто или кольцо с брильянтом? ))

Цены такие... я только что за простое очередное обслуживание (замена масла, фильтров...) уплатил больше 500 евро.

*1*
14-04-2010, 22:08
Цены такие... я только что за простое очередное обслуживание (замена масла, фильтров...) уплатил больше 500 евро.

Скока скока??????? что у тебя за машина? У меня 250-300 уходит.

Submariner
14-04-2010, 22:08
Цены такие... я только что за простое очередное обслуживание (замена масла, фильтров...) уплатил больше 500 евро.

Ого! Это на какой автомобиль такой ценник? Я недавно проходил ТО на свою "Хонду" - 214 евро всего.

*1*
14-04-2010, 22:11
Прости за офф. Вопрос: ремонт авто или кольцо с брильянтом? ))

Брат, ту диллема. Девушка в брильянтах врядли захочет ходить пешком. Так что есть 2 варианта.

1. Девушка + Машина
2. Девушка + Машина + Брюлики

вариант
3. Девушка + Брюлики
без машины не прокатит. Т.к. действие брюликов кратковременное. а когда не сможешь девушку отвезти в ресторан на машине - будет косяк.

CTPAHHUK
14-04-2010, 22:24
Ого! Это на какой автомобиль такой ценник? Я недавно проходил ТО на свою "Хонду" - 214 евро всего.


тоже хонда - CRV.
22 тыс сервис

Submariner
14-04-2010, 22:25
тоже хонда - CRV.
22 тыс сервис

У меня Аккорд. Странно почему такая разница - двигатели-то у них одинаковые.

*1*
14-04-2010, 22:26
У меня Аккорд. Странно почему такая разница - двигатели-то у них одинаковые.

может еще че меняли? Тормозные колодки там .....

CTPAHHUK
14-04-2010, 22:27
У меня Аккорд. Странно почему такая разница - двигатели-то у них одинаковые.

У меня турбодизель 2,2

Submariner
14-04-2010, 22:27
У меня турбодизель 2,2

Вот и разгадка

CTPAHHUK
14-04-2010, 22:33
Вот и разгадка

В каком смысле? Дело в дизеле?
У меня вторая машина Вояджер с бензиновым 2,4, и там такие же приблизительно цены были, пока на фирменной станции обслуживался.

KALAMIES
14-04-2010, 22:34
....вариант
3. Девушка + Брюлики
без машины не прокатит. Т.к. действие брюликов кратковременное. а когда не сможешь девушку отвезти в ресторан на машине - будет косяк.
Есть же очень красивые такси. Вполне респектабельно и... выгодно в итоге. Если продать Пыжик гламурный. :gy:

Submariner
14-04-2010, 22:35
В каком смысле? Дело в дизеле?
У меня вторая машина Вояджер с бензиновым 2,4, и там такие же приблизительно цены были, пока на фирменной станции обслуживался.

Если я не ошибаюсь, у дизеля есть довольно дорогие и трудоёмкие в замене сажевые фильтры, которых нет у бензинового двигателя. Впрочем, тут я теоретик - у меня никогда не было дизельного авто.

CTPAHHUK
14-04-2010, 22:41
Если я не ошибаюсь, у дизеля есть довольно дорогие и трудоёмкие в замене сажевые фильтры, которых нет у бензинового двигателя. Впрочем, тут я теоретик - у меня никогда не было дизельного авто.

Я тоже не специалист. Хотя первое авто с дизелем у меня было еще в СССР - Волга с движком Пэжо. После того дизеля я 25 лет боялся покупать дизельные машины, пока знакомый директор на VEHO не уговорил попробовать.

KALAMIES
14-04-2010, 22:42
Если я не ошибаюсь, у дизеля есть довольно дорогие и трудоёмкие в замене сажевые фильтры, которых нет у бензинового двигателя. Впрочем, тут я теоретик - у меня никогда не было дизельного авто.
Угу.. эти сажевые фильтры вроде как дожигают/растворяют всякую каку несгоревшую. Если не ошибаюсь, там ещё и мочевина (или вещ-во на её основе) задействована в системе. И на всех крупных ТО положенных, чётта там проверяют-доливают.

Submariner
14-04-2010, 22:44
Угу.. эти сажевые фильтры вроде как дожигают/растворяют всякую каку несгоревшую. Если не ошибаюсь, там ещё и мочевина (или вещ-во на её основе) задействована в системе. И на всех крупных ТО положенных, чётта там проверяют-доливают.

Хорошо что ты меня просветил! А то я начал раздумывать о том, не купить ли следующую машину с дизелем - а то при моих пробегах и стоимости бензина я скоро только на заправку и буду работать.

KALAMIES
14-04-2010, 22:50
Хорошо что ты меня просветил! А то я начал раздумывать о том, не купить ли следующую машину с дизелем - а то при моих пробегах и стоимости бензина я скоро только на заправку и буду работать.
Напрягает только стоимость ТО?
Мне дизеля очень нравятся. Но у меня пробеги небольшие, невыгодно из-за т.н. "дизельверо". :( А вот Микка ездит на хорошей машинке с дизелем классным и не жужжит. ;) .... так.. тихонько приятно тарахтит. :)))))

Submariner
14-04-2010, 22:52
Напрягает только стоимость ТО?
Мне дизеля очень нравятся. Но у меня пробеги небольшие, невыгодно из-за т.н. "дизельверо". :( А вот Микка ездит на хорошей машинке с дизелем классным и не жужжит. ;) .... так.. тихонько приятно тарахтит. :)))))

Тракторное тарахтенье тоже напрягает. А ещё дизель редко комплектуется АКПП, а я к ней уже привык. Катался на дизельке во время отпуска, на прокатной машине - конечно, крутящий момент на низах - это сила! Топнул по педальке газа при уходе со светофора - и ушёл из пелетона :)

KALAMIES
14-04-2010, 22:57
Тракторное тарахтенье тоже напрягает. А ещё дизель редко комплектуется АКПП, а я к ней уже привык. Катался на дизельке во время отпуска, на прокатной машине - конечно, крутящий момент на низах - это сила! Топнул по педальке газа при уходе со светофора - и ушёл из пелетона :)
Очень нравится 3-я CR-V c турбодизелем ( мне не по карману... пока). Вроде и АКПП там. Присмотрись. ;)

Submariner
14-04-2010, 23:06
Очень нравится 3-я CR-V c турбодизелем ( мне не по карману... пока). Вроде и АКПП там. Присмотрись. ;)

Это, наверное,от 47-49 кевро... дороговато

KALAMIES
14-04-2010, 23:08
Это, наверное,от 47-49 кевро... дороговато
Да около 40 точно.. Ценник конский просто. :(

CTPAHHUK
14-04-2010, 23:12
Тракторное тарахтенье тоже напрягает. А ещё дизель редко комплектуется АКПП, а я к ней уже привык. Катался на дизельке во время отпуска, на прокатной машине - конечно, крутящий момент на низах - это сила! Топнул по педальке газа при уходе со светофора - и ушёл из пелетона :)

Тарахтения нет. АКПП не нужно на ручной коробке. А насчет "топнул по педальке и ушёл" - особенно заметно зимой, когда народ пробуксовывает. Замечаешь только как мигает треугольник с восклицательным знаком системы антипробуксовки, сама включается вторая пара ведущих и через несколько секунд ты в квартале от пелотона :)

Submariner
14-04-2010, 23:15
Тарахтения нет. АКПП не нужно на ручной коробке. А насчет "топнул по педальке и ушёл" - особенно заметно зимой, когда народ пробуксовывает. Замечаешь только как мигает треугольник с восклицательным знаком системы антипробуксовки, сама включается вторая пара ведущих и через несколько секунд ты в квартале от пелотона :)

Всё хорошо, кроме того, что я хочу именно автомат... ну, и кроме ценника :) Впрочем, у меня теперешней машине вот только год исполнился, так что менять буду через пару лет, не раньше.

CTPAHHUK
14-04-2010, 23:28
Всё хорошо, кроме того, что я хочу именно автомат... ну, и кроме ценника :) Впрочем, у меня теперешней машине вот только год исполнился, так что менять буду через пару лет, не раньше.

У меня автомат стоял на Шевролете Астро. Плакал зимой. На самой маленькой горочке лед грызет до асфальта, потом асфальт до земли. Как в мультфильмах. Сила есть (больше 4л) ума не надо... Первый и последний мой "автоматный" опыт.
Хотя в Италии и штатах брал напрокат автомат-машины - летом всё работало замечательно.

Submariner
14-04-2010, 23:34
У меня автомат стоял на Шевролете Астро. Плакал зимой. На самой маленькой горочке лед грызет до асфальта, потом асфальт до земли. Как в мультфильмах. Сила есть (больше 4л) ума не надо... Первый и последний мой "автоматный" опыт.
Хотя в Италии и штатах брал напрокат автомат-машины - летом всё работало замечательно.

Я четыре зимы отъездил на "автомате" и никаких проблем не испытывал.

Yanychar
15-04-2010, 00:38
...
3. Девушка + Брюлики
без машины не прокатит. Т.к. действие брюликов кратковременное. а когда не сможешь девушку отвезти в ресторан на машине - будет косяк.

Если будет косяк, то проблема ресторана, да и машины исчезнет сама собой!!! :):):)

*1*
15-04-2010, 00:56
Если будет косяк, то проблема ресторана, да и машины исчезнет сама собой!!! :):):)

Правда твоя. Т.е. сходимся на варианте
4. Брюлики + Косяк ?

mg-34
15-04-2010, 14:07
Правда твоя. Т.е. сходимся на варианте
4. Брюлики + Косяк ?
Брюлики вычеркни. Косячины хватит. Полетите куда угодно хоть на Мальдивы.

karaich
16-04-2010, 13:22
Хорошо что ты меня просветил! А то я начал раздумывать о том, не купить ли следующую машину с дизелем - а то при моих пробегах и стоимости бензина я скоро только на заправку и буду работать.
Не надо сцать современных дизелей с коммонрейлом. У меня уже вторая в России дизельная авта. Первая Пежо 406 с 2 литровым Коммонрейлом первого поколения, 2000 г.в., их пару тысяч штук фирма Пежо продала официально в России, потом надолго поставки дизельных французов приостановились, типа из-за проблем с топлвом. Сейчас Ренжик 2008 г.в., Коммонрейл третьего поколения, брал новым. Не для кого не секрет, что в России топливо не фонтан, но за все время эксплуатаций данных автомобилей, дизеля никогда не подводили. Если не льешь откровенную бодягу с трактора, то проблем никаких. Оба заводятся без дополнительных подогревателей до - 30 градусов, если ниже, то подогрев обязателен. Оба страдают малым аппетитом и бодрым нравом. Крутящий момент таков, что на трассе ездишь только на 5 передаче, которая тащит с 60 и до 160-180, как на автомате. В городе, конечно ручку приходится подергать. Минус в несколько более дорогом обслуживании, расходники дороже, чем на зажигалках. Интересно, что на форумах, посвященных дизелям есть мнение, что лучшие легковые дизеля это Мерседес и Пежо, которые оные компании выпускают с 1936 года. Думаю, что в этом есть доля истины, по крайней мере за дизель от Пежо могу сказать, это вещь стоит своих денег! Сама машина не фонтан (электроника блоков комфорта от фирмы Валео - гавно, постоянные траблы), а двигло просто чума (Бошевский Коммонрейл не ломается вообще). Расход в Питерских пробках был в районе 8 литров и это при включенной климатической установке и прочих потребителях. На трассе 5 литров, при скоростях за сотню, с постоянными разгонами и торможениями характерных для русских дорог. Не смотря на 110 сил разгонял полностью загруженный седан за 10 секунд до сотки. Как говорил Энцо Феррари: "Лошадиные силы помогаю машину продать, а крутящий момент помогает машину разогнать". На современных дизелях с объемом в 2 литра крутящий момент 300 - 330 Нм. в диапазоне с 1500 до 3000 оборотов, такие характеристики у атмосферных бензинок начинаются только от объема в 3 литра.
Про Ренжик пока сказать особе ничего не могу, машина новая. Расход в Питере от 10 литров летом, на заднем приводе, до 12 зимой на полном. На трассе 8 литров всегда, аэродинамика кирпича не дает повода поэкономить.. За-то разгон в полностью загруженном состоянии (а это 3 тонны полной массы) за 12 секунд до сотни весьма нра..))) Подвела один раз, отказалась заводится этой зимой при -32 градуса..

Yanychar
16-04-2010, 13:30
Брюлики вычеркни. Косячины хватит. Полетите куда угодно хоть на Мальдивы.

Хороший косяк здесь и не достать, и стоит как брулианты (по сравнению с... другими странами ЕС). :):):)

*1*
16-04-2010, 13:33
Хороший косяк здесь и не достать, и стоит как брулианты (по сравнению с... другими странами ЕС). :):):)


А я даже не знаю где и цену то на косяки узнать. Хотя говорят есть такое в Финке.

-Dr-
16-04-2010, 18:44
Всё хорошо, кроме того, что я хочу именно автомат... ну, и кроме ценника :) Впрочем, у меня теперешней машине вот только год исполнился, так что менять буду через пару лет, не раньше.

Значит, последний Аккорд? Мне визуально очень понравился "сарай", но как-то по отзывам читал, что дороговат он для своего класса. Хондовцы заявили, что они конкурируют теперь с BMW 3 series, но пока не дотягивают. Какое общее впечатление?

Мне очень нравился предыдущий аккорд (до 2009), но я так и не смог найти машину старше 2-x лет, у которой не был бы покоцан до ржавчины капот. Покупать новую, сугубо на мой взгляд, баловство. В итоге купил кондовый тяжелый вольво V70, но 170 л.с хватает, чтобы не расстраиваться при обгонах на трассе :).

*1*
16-04-2010, 18:46
Значит, последний Аккорд? Мне визуально очень понравился "сарай", но как-то по отзывам читал, что дороговат он для своего класса. Хондовцы заявили, что они конкурируют теперь с BMW 3 series, но пока не дотягивают. Какое общее впечатление?

Мне очень нравился предыдущий аккорд (до 2009), но я так и не смог найти машину старше 2-x лет, у которой не был бы покоцан до ржавчины капот. Покупать новую, сугубо на мой взгляд, баловство. В итоге купил кондовый тяжелый вольво V70, но 170 л.с хватает, чтобы не расстраиваться при обгонах на трассе :).

Ну еще зависит от веса машины. В Пежончике 180 лошадей. Обгоняет нормально, но вес ощущается вовсю.

Submariner
16-04-2010, 21:25
Значит, последний Аккорд? Мне визуально очень понравился "сарай", но как-то по отзывам читал, что дороговат он для своего класса. Хондовцы заявили, что они конкурируют теперь с BMW 3 series, но пока не дотягивают. Какое общее впечатление?

Мне очень нравился предыдущий аккорд (до 2009), но я так и не смог найти машину старше 2-x лет, у которой не был бы покоцан до ржавчины капот. Покупать новую, сугубо на мой взгляд, баловство. В итоге купил кондовый тяжелый вольво V70, но 170 л.с хватает, чтобы не расстраиваться при обгонах на трассе :).

Эх, где же ты был, когда я свой предыдущий Аккорд (2006г.в.) продавал? :) Капот не был покоцан абсолютно, в отличном состоянии машинка была...

Предыдущий и нынешний Аккорд - совсем разные машины. Предыдущий у меня был из серии Limited Edition - со спортивной жёсткой подвеской, на 18" дисках, салон карбоновый. Нынешний Аккорд - подвеска мягче, он стал более комфортным, но отжечь уже как-то не располагает - просто плывёт эдаким "кораблём пустыни" :) Пока очень нравится, нарекание только одно: форма кузова и аэродинамика такие, что при малейшей грязи на дороге машина пачкается ВСЯ, включая крышу - это просто ужас какой-то, а она у меня ещё и белого цвета... Кстати, насчёт Бомбы Трёшки: мне её давали на подмену, пока мой предыдущий Аккорд был на сервисе - мне не особо понравилось, не мог дождаться пока мне мою "ласточку" вернут :)

-Dr-
16-04-2010, 21:59
Эх, где же ты был, когда я свой предыдущий Аккорд (2006г.в.) продавал? :) Капот не был покоцан абсолютно, в отличном состоянии машинка была...

Предыдущий и нынешний Аккорд - совсем разные машины. Предыдущий у меня был из серии Limited Edition - со спортивной жёсткой подвеской, на 18" дисках, салон карбоновый. Нынешний Аккорд - подвеска мягче, он стал более комфортным, но отжечь уже как-то не располагает - просто плывёт эдаким "кораблём пустыни" :) Пока очень нравится, нарекание только одно: форма кузова и аэродинамика такие, что при малейшей грязи на дороге машина пачкается ВСЯ, включая крышу - это просто ужас какой-то, а она у меня ещё и белого цвета... Кстати, насчёт Бомбы Трёшки: мне её давали на подмену, пока мой предыдущий Аккорд был на сервисе - мне не особо понравилось, не мог дождаться пока мне мою "ласточку" вернут :)

Жаль конечно, я долго искал и именно хонду. Вот такая необъяснимая любовь.

Предыдущий, наверное TypeS был? Тот был зажигалка. Зато новый солиднее :). Кстати седан новый как - то не очень, сзади какя-то смесь ауди и тоеты. А вот сарай - очень даже. Я человек семейный, мне багажник большой нужен.

Еще вот такое наблюдение: вернулась мода на белый цвет для машин. Или мне показалось? Скоро будет как в Японии :).

Submariner
16-04-2010, 22:12
Жаль конечно, я долго искал и именно хонду. Вот такая необъяснимая любовь.

Предыдущий, наверное TypeS был? Тот был зажигалка. Зато новый солиднее :). Кстати седан новый как - то не очень, сзади какя-то смесь ауди и тоеты. А вот сарай - очень даже. Я человек семейный, мне багажник большой нужен.

Еще вот такое наблюдение: вернулась мода на белый цвет для машин. Или мне показалось? Скоро будет как в Японии :).

Расскажи мне про любовь к Хонде! :)

- Хонда Аккорд 2001г.в. 1,8
- Хонда Аккорд 2006г.в. 2,4
- Хонда Аккорд 2008г.в 2,0 (от конторы, лизинговая)
- Хонда Аккорд 2009г.в, 2.0

:)

Белый цвет взял не потому, что он модный или мне его хотелось, а потому, что на ту машинку скинули 3500 евро. Из всех моих Хонд наиболее удачный цвет быт у лизинговой машины - Carbon Bronze перламутровый. И выглядит стильно, и грязь на нём не видно.

-Dr-
17-04-2010, 15:05
Расскажи мне про любовь к Хонде! :)

- Хонда Аккорд 2001г.в. 1,8
- Хонда Аккорд 2006г.в. 2,4
- Хонда Аккорд 2008г.в 2,0 (от конторы, лизинговая)
- Хонда Аккорд 2009г.в, 2.0

:)

Белый цвет взял не потому, что он модный или мне его хотелось, а потому, что на ту машинку скинули 3500 евро. Из всех моих Хонд наиболее удачный цвет быт у лизинговой машины - Carbon Bronze перламутровый. И выглядит стильно, и грязь на нём не видно.

двухлитровый вроде нешустрый был, а сейчас он еще тяжелей. Мощи хватает?

KALAMIES
17-04-2010, 16:05
двухлитровый вроде нешустрый был, а сейчас он еще тяжелей. Мощи хватает?
Хондовские движки необходимо крутить (если динамичная езда нравится) - любят высокие обороты. Надеюсь знаешь. ;)

*Был в семье CIVIC 1.4 л, МКПП, сам езжу на CR-V первого поколения 2.0 МКПП

-Dr-
17-04-2010, 22:52
Хондовские движки необходимо крутить (если динамичная езда нравится) - любят высокие обороты. Надеюсь знаешь. ;)

*Был в семье CIVIC 1.4 л, МКПП, сам езжу на CR-V первого поколения 2.0 МКПП

У меня раньше Мицу была. Не могу сказать, что я кайфовал от выкручивая до звона двигатель. Надрывно как-то. Старею наверное :)

ilonka231
17-04-2010, 23:02
У меня в ТТ лампочка дальнего света перегорела,а надо было уже техосмотр проходить. Сама поменять не смогла а муж в поездке. Поехала с работы пока перерыв на обед в сервис и поменяли за 350евры. Я сразу на техосмор,а там мне осмотрщик сказал что меня обдурили,якобы лампочка и 10евров не стоила.

Submariner
17-04-2010, 23:05
У меня в ТТ лампочка дальнего света перегорела,а надо было уже техосмотр проходить. Сама поменять не смогла а муж в поездке. Поехала с работы пока перерыв на обед в сервис и поменяли за 350евры. Я сразу на техосмор,а там мне осмотрщик сказал что меня обдурили,якобы лампочка и 10евров не стоила.

Если лампа была ксеноновая, то она не менее 200 евро стоит + работа. Если обычная галогеновая - то тебя развели, факт.

mg-34
18-04-2010, 12:27
У меня в ТТ лампочка дальнего света перегорела,а надо было уже техосмотр проходить. Сама поменять не смогла а муж в поездке. Поехала с работы пока перерыв на обед в сервис и поменяли за 350евры. Я сразу на техосмор,а там мне осмотрщик сказал что меня обдурили,якобы лампочка и 10евров не стоила.
Эх ты, могла бы и раскрутить бакланов на шару. Вроде бы презентуешъ себя ракавой красодкой-серцеедкой, а туд так лопухнулась.

mg-34
18-04-2010, 12:30
Если лампа была ксеноновая, то она не менее 200 евро стоит + работа. Если обычная галогеновая - то тебя развели, факт.
Работа по смене лампы в некоторых новых колымагаг может стоить 340е, а лампочка 10.
А все от того что дизайнер - пидогог, подсуетился и сделал такую компоновку, что
прямого доступа к лампам нет.

bee
18-04-2010, 12:40
Если лампа была ксеноновая, то она не менее 200 евро стоит + работа. Если обычная галогеновая - то тебя развели, факт.

http://www.ja-online.fi/selauskuvat/201001/76575_pw.jpg

Nimike XENON POLTTIMOPARI D2S
Hinta 90.00 €

скидка до 30 %

ilonka231
18-04-2010, 15:41
Эх ты, могла бы и раскрутить бакланов на шару. Вроде бы презентуешъ себя ракавой красодкой-серцеедкой, а туд так лопухнулась.

Я так и с гaзонокосилкой пролетела летом на даче. Хотела на юханнус побрить участок,мучалась дёргала изо всех сил шнурок на моторе. А подруга говорит давай в сервис,видимо масло закончилось.Поехали с ней искать по деревням мастерские,оставили на ремонт. Приехала через 3 дня забирать а там оказалось финтифлюшка белая sytytystulppa перегорела за 5 евры а я этим стошку за всё вместе отдала.

stokman2004
18-04-2010, 16:56
Я так и с гaзонокосилкой пролетела летом на даче. Хотела на юханнус побрить участок,мучалась дёргала изо всех сил шнурок на моторе. А подруга говорит давай в сервис,видимо масло закончилось.Поехали с ней искать по деревням мастерские,оставили на ремонт. Приехала через 3 дня забирать а там оказалось финтифлюшка белая sytytystulppa перегорела за 5 евры а я этим стошку за всё вместе отдала.
Женской половине простительно,не переживайте!Думаю,что не каждый мужчина сможет разобраться в таких случаях. Хорошо иметь знакомых,которые разбираются в технике.Рассказывал один знакомый,что его сыну в машине из за sytytystulppa весь двигатель перебрали в сервисе.

mg-34
21-04-2010, 17:51
Я так и с гaзонокосилкой пролетела летом на даче. Хотела на юханнус побрить участок,мучалась дёргала изо всех сил шнурок на моторе. А подруга говорит давай в сервис,видимо масло закончилось.Поехали с ней искать по деревням мастерские,оставили на ремонт. Приехала через 3 дня забирать а там оказалось финтифлюшка белая sytytystulppa перегорела за 5 евры а я этим стошку за всё вместе отдала.
Ты попала на членов братства гей-ремонтников. У них женщины вызывают
чувство отвращения и они хотят наказать их рублем. Мою знакомую гей-ремонтники
развели на 600 енотов за деталь, цена которой была 125.

В любом случае сиськам твоего размера я бы давал уверенную скидку в 25% за работу,
а при хорошей погоде все 45%.

-Dr-
21-04-2010, 20:16
Расскажи мне про любовь к Хонде! :)

- Хонда Аккорд 2001г.в. 1,8
- Хонда Аккорд 2006г.в. 2,4
- Хонда Аккорд 2008г.в 2,0 (от конторы, лизинговая)
- Хонда Аккорд 2009г.в, 2.0

:)

Белый цвет взял не потому, что он модный или мне его хотелось, а потому, что на ту машинку скинули 3500 евро. Из всех моих Хонд наиболее удачный цвет быт у лизинговой машины - Carbon Bronze перламутровый. И выглядит стильно, и грязь на нём не видно.

через годик соберешься продавать-пиши :)

sarochka
21-04-2010, 20:28
У меня в ТТ лампочка дальнего света перегорела,а надо было уже техосмотр проходить. Сама поменять не смогла а муж в поездке. Поехала с работы пока перерыв на обед в сервис и поменяли за 350евры. Я сразу на техосмор,а там мне осмотрщик сказал что меня обдурили,якобы лампочка и 10евров не стоила.

мне на ТТ лампочку бесплатно поменяли)))))

aks-47
21-04-2010, 20:34
В общем зачихала у меня машинка и нарисовала что Antipollution Failure.

Привез я ее в Пежо сервис. Они в нее компьютер воткнули (развратники хреновы) , вытыкнули (и все? спросила машина?)ю

И говорят надо менять:
1. Все 4 свечи по 9 евро за штуку - это по божески
2. Sytytyspuoli (ignition coil или Катушка зажигания) - 320 евро - вот тут я напрягся
3. Диагностика+ работа 60 Евро

Итого 420 Евро. ЖАЛКО ! :)

В общем порыскал я в инете на предмет Sytytyspuola для моего Peugeot 307 CC и нашел нужную модель:
http://www.autocarspare.com/catalog/ignition-coil/597084.html
у нее OEM номер: 5970 84

пошел в мотонет, они долго искали и не нашли. Нашли похожую с ОЕМ номером 5970-75 на 100 киловатный движек ( а у меня 130 киловат ) за 120 Евро.

Тут я понял что не зря я напрягся, если похожая деталь в мотонете 120 евро а в сервисе 320 евро.

Внимание вопрос:
1. Можно ли поставить катушку зажигания от 100 ватного двигателя на 130 ватный. Она внешне выглядит также но имеет другой номер в каталоге.

2. Т.к. в Мотонете именно моей детали не нашлось (люди - покупайте редкие машины, я так же с выхлопной трубой попал), где еще можно посмотреть?

3. Меня сервис реально грабит? Хотя я посмотрел стоимость подобной услуги на Ситроене и Форде - те же 400+ евро.



вот оно...
наше родное...:)
что греха таить я и сам досих пор этот комплекс левши не изжил из себя, очень люблю Кулибина из себя построить:)

а может поедит на другой катушке...
по нашему любимому принципу:
сапожник клеит обои, партной варит суп, водопроводчик чинит проводку :)


ps

420 евро абсолютно нормальная цена.
в нее вбита гарантия за работу и бесхлопотная езда впоследсвии.

120 евро цена - для любителей изучения физических процессов работы ДВС....
езда не гарантирована.:)
но попробовать стоит:)
возможные исходы данной ситуации:
катушка не подошла, т.е лучьший вариант
120е+420=540.

похуже вариант:
зима -30 градусов за бортом, дети в машине встаем в лесу по причине выхода из строя катушки зажигания за 120 евро....
отмораживаем себе жопу...
лечение - 10 000 евро, памперсы 800 евро:(

KALAMIES
21-04-2010, 21:00
malexTrolli
Проблему решил? Отпишись! ;)
*Вот часто такое - народ тему замутит, а о результатах ( решении проблемы) не докладывает.

Serg
23-04-2010, 15:19
Я четыре зимы отъездил на "автомате" и никаких проблем не испытывал.

BMW 320 дизель, автомат - очень рекомендую. Отъездил эту зиму - никаких проблем. Расход 5.9. И никаго трактора.

*1*
23-04-2010, 15:26
malexTrolli
Проблему решил? Отпишись! ;)
*Вот часто такое - народ тему замутит, а о результатах ( решении проблемы) не докладывает.

Пока нет. В среду в сервис.

bee
23-04-2010, 16:34
вот оно...
наше родное...:)
что греха таить я и сам досих пор этот комплекс левши не изжил из себя, очень люблю Кулибина из себя построить:)

а может поедит на другой катушке...
по нашему любимому принципу:
сапожник клеит обои, партной варит суп, водопроводчик чинит проводку :)


ps

420 евро абсолютно нормальная цена.
в нее вбита гарантия за работу и бесхлопотная езда впоследсвии.

120 евро цена - для любителей изучения физических процессов работы ДВС....
езда не гарантирована.:)
но попробовать стоит:)
возможные исходы данной ситуации:
катушка не подошла, т.е лучьший вариант
120е+420=540.

похуже вариант:
зима -30 градусов за бортом, дети в машине встаем в лесу по причине выхода из строя катушки зажигания за 120 евро....
отмораживаем себе жопу...
лечение - 10 000 евро, памперсы 800 евро:(
все правильно, только катушка, которую центр предлагал за 320 обошлась нашему герою в 135...
нет, не аналог мотонетовский , а именна та, родная, валеовская :)

*1*
23-04-2010, 17:44
все правильно, только катушка, которую центр предлагал за 320 обошлась нашему герою в 135...
нет, не аналог мотонетовский , а именна та, родная, валеовская :)

Ага. Спасибо Бее :)

Такм такая путаница с номерами запчастей.

Для одной и той же запчасти:
Валео номер: A
Валео номер другой : B
Пежо номер: C
Номер пробитый на самой детали: D


День 1: Я иду в Пежо и говорю что принесу им катушку под номером A/B за 130 евро.
День 1: Пежо качает головой и говорит что у меня такая "специальная" и редкая машина что подходит запчасть только под номером C за 350 Евро.

Знакомлюсьс Bee. Он меня просвещает. спасибо :)

День 2: Иду в Пежо, прошу их принести мне и показать эту супер редкую запчасть. Они приносят и мы сверяем номера D на их запчасти и на моей. Вуаля - это одна и таже катушка.

Результат: Экономия 200 Евро
Вывод: Пежо может и не пытался меня надуть, но в их базе данных неполная информация - это факт!


в среду будут ставить. Отпишусь :)

KALAMIES
23-04-2010, 18:02
...Для одной и той же запчасти:
Валео номер: A
Валео номер другой : B
Пежо номер: C
Номер пробитый на самой детали: D...
...Вывод: Пежо может и не пытался меня надуть, но в их базе данных неполная информация - это факт!..
Вот это и есть беда для владельцев "французов". Туева хуча с виду одинаковых - но по сути не подходящих для конкретной модели авто запчастей. Мой таллинский товарищ, сам автослесарь "от Бога" и до кучи теперь владелец хорошего автосервиса мне сразу сказал - "французов" фтопку, т.к. в итоге все косяки по поискам запчастей при выявленной несовместимости ложатся на плечи автовладельца. Ибо нормочасы тИкают. Я ему верю и этот случай с гламурным Пыжиком СС - лишнее тому подтверждение.

*1*
29-04-2010, 17:27
malexTrolli
Проблему решил? Отпишись! ;)
*Вот часто такое - народ тему замутит, а о результатах ( решении проблемы) не докладывает.

Все, забрал машинку. Все работает. Правда я еще мало ездил но лампочка не загорается. Посмотрим.

Бее, спасибо за помощь :)

Первоначальная цена сервиса была 450 евро, Бее помог сбить цену до 250 :) Меня счастлива :)

KALAMIES
29-04-2010, 17:39
Все, забрал машинку. Все работает. Правда я еще мало ездил но лампочка не загорается. Посмотрим.

Бее, спасибо за помощь :)

Первоначальная цена сервиса была 450 евро, Бее помог сбить цену до 250 :) Меня счастлива :)
Отлично! И респект Вее за помощь, конечно.