View Full Version : Требования при регистрации Pakettiauto
Здравствуйте,
Подскажите, пожалуйста, каким требованиям должен удовлетворять автомобиль, чтобы быть зарегистрированным как Pakettiauto? (Графа "J" в регистрационных документах - "Ajoneuvoluokka")
N(1) = pakettiauto, kuljettajan lisäksi tilaa enintään 8 henkilölle kokonaismassa enintään 3,5 tonnia
Спасибо за ответ!
Но, к сожалению, он не вносит ясности....
"8 пассажирских мест, полная масса до 3.5 тонн" - это стандартное определение категории "B".
В эти требования укладывается любой легковой автомобиль. Но легковой автомобиль как pakettiauto на фирму (с отнесением всех расходов на себестоимость) не зарегистрируешь, как я понимаю...
http://www.ake.fi/AKE/Verotus/Autovero/Autovero+Suomessa/Lievemmin+verotettujen+tai+verovapaiden+pakettiautojen+rakennemuutokset.htm
Там много написано на финском, может что найдешь
N(1) = pakettiauto, kuljettajan lisäksi tilaa enintään 8 henkilölle kokonaismassa enintään 3,5 tonnia
Paketti-auto (N1)
Tavaran kuljetukseen valmistettu ajoneuvo, jonka kokonaismassa on enintään 3,5 tonnia
Взято здесь (http://www.ake.fi/AKE/Katsastus_ja_ajoneuvotekniikka/Ajoneuvoluokat/Auto.htm). А вот откуда взято 8 человек интересно???? Это уже не пакетник будет.
Спасибо за ответ!
Но, к сожалению, он не вносит ясности....
"8 пассажирских мест, полная масса до 3.5 тонн" - это стандартное определение категории "Б".
В эти требования укладывается любой легковой автомобиль. Но легковой автомобиль как пакеттиауто на фирму (с отнесением всех расходов на себестоимость) не зарегистрируешь, как я понимаю...
дизельная должна быть еще
дизельная должна быть еще
Ерунда, может быть и бензиновая. Разницы в топливе нет. Разница в налоге и в ограничении скорости для типа транспортного средства.
В эти требования укладывается любой легковой автомобиль. Но легковой автомобиль как pakettiauto на фирму (с отнесением всех расходов на себестоимость) не зарегистрируешь, как я понимаю...
На самом деле можно, надо только задние сиденья убрать и - вуаля! Для уточнения на самом деле можно съездить в катсастус контору и спросить.
Ерунда, может быть и бензиновая. Разницы в топливе нет. Разница в налоге и в ограничении скорости для типа транспортного средства.
ну так ок, допустим я куплю джип какой нибудь, могу я его полностью списать с фирмы, и без алв?
ну так ок, допустим я куплю джип какой нибудь, могу я его полностью списать с фирмы, и без алв?
Вы утверждали в предыдущем посте что пакетник должен быть обязательно дизельным - нет не верно а при чем тут джип или не джип?. Джипов полно катается зарегестрированных как пакетники, надо убрать второй ряд сидений. Выше я привел ссылку, Tavaran kuljetukseen valmistettu ajoneuvo, jonka kokonaismassa on enintään 3,5 tonnia - читай не для перевозки людей.
P.S. У меня коллега по работе пользует Mitsubisi Pajero без задних сидений зарегестрированный как пакетник.
ну так ок, допустим я куплю джип какой нибудь, могу я его полностью списать с фирмы, и без алв?
Все из =adv_search&PL[0]=advSearch.php?id=49224822@tb=tmp_find_agent]этих (http://www.nettiauto.com/listAdvSearchFindAgent.php?id=49224822&tb=tmp_find_agent&PN[0) машин джипы, также все они пакетники и еще по совместительстыу все они ALV väh. kelp.
ссылка слишком длинная получилась.... :(
http://www.ake.fi/ake/verotus/ajoneuvovero/ajoneuvoveron+rakenne/kaksik%C3%A4ytt%C3%B6autojen+ajoneuvoverotus.htm
Pakettiautot, joissa on pelkät etuistuimet
Kaikki pakettiautot, joissa ei ole kuljettajan ja kuljettajan vieressä olevien istuinten lisäksi mitään muita istuimia Tavaratilan koolla ei ole merkitystä eikä sillä, minkälainen autovero autosta on suoritettu
0,9 senttiä/päivä
Pakettiautot, joissa on etuistuimet + takana tavalliset (pehmeät) istuimet
Merkitystä ei ole sillä, koska auto on rekisteröity tai istuimet asennettu
6,7 senttiä/päivä
Ajoneuvon muuttaminen ilman takaistuimia varustetuksi pakettiautoksi
Henkilöautoista pakettiautoiksi muutettavaksi soveltuvat yleensä vain farmari- tai monikäyttöautot, näitä vastaavat tila- tai maastohenkilöautot (ei kuitenkaan sedan, viistoperä, coupe tai avoauto). Käytännössä tällaisesta autosta pitää poistaa pysyvästi takaistuimet selkänojineen ja näiden kiinnitykseen tarkoitetut kiinnityspisteet. Erityistä suojaseinää pakettiauton ohjaamo-osaa vasten ei määräyksissä edellytetä. Sen asentaminen on kuitenkin suositeltavaa, koska se estää onnettomuustilanteissa tavaroiden liukumisen ohjaamoon.
[russian.fi, 2002-2014]