View Full Version : Замена ремня и помпы
Я знаю что у нас тут на форуме есть автомеханики, золотые руки :) Вот хотел бы поинтересоваться никто не возьмется за замену ремня и водный помпы на рено меган 2.0Т 225 РС?
ехать надо в ТМП?
Я могу в Хки подехать.
а если ремень накроецца в пути: :)))
а если ремень накроецца в пути: :)))
трусами перевежу. я думал ты механика хорошего знаешь, а ты так просто потрендеть:)
ну механика знаю...тока он в Выборге живет...:))) я к нему туда свою блондинку вожу...
Miss Piggy
30-05-2010, 09:47
Я знаю что у нас тут на форуме есть автомеханики, золотые руки :) Вот хотел бы поинтересоваться никто не возьмется за замену ремня и водный помпы на рено меган 2.0Т 225 РС?
Ну не знаю, чем вам обычные автосервисы не катят - их в каждой деревне по пять штук. Что уж такого необычного в замене ремня и помпы, чтобы ради этого ехать за тридевять земель? Или Вы хотите таким образом с кем-то из форума зазанкомиться в реале?
Я в Кераве знаю нормальных ребят, один из них даже по-русски говорит. Я там ремонтируюсь. Есть еще телефон русского мастера из Туусула. Если нужны координаты, могу в личку скинуть.
Ну не знаю, чем вам обычные автосервисы не катят - их в каждой деревне по пять штук. Что уж такого необычного в замене ремня и помпы, чтобы ради этого ехать за тридевять земель? Или Вы хотите таким образом с кем-то из форума зазанкомиться в реале?
Я в Кераве знаю нормальных ребят, один из них даже по-русски говорит. Я там ремонтируюсь. Есть еще телефон русского мастера из Туусула. Если нужны координаты, могу в личку скинуть.
если официалы, то слишком дорого, хотелось бы чуток подешевле. В одном месте мастер не взялся, сказал слишком сложно, там места не очень много из за турбины, подлесть не так легко. Ну а в хки я очень часто бываю.
autoremont
30-05-2010, 13:27
4 нормо часа 200 э звони если подходит. Мастерская в Лахти
4 нормо часа 200 э звони если подходит. Мастерская в Лахти
Спасибо! кинул вопросы в личку.
thottDisy
05-07-2010, 13:56
Предостерегаю тех, кто будет этим делом заниматься: большинство "гаражных профессионалов" для того, чтобы снять шкив с коленвала стопорят шестерню распредвала. НЕ ИЩИТЕ ПРОБЛЕМ на блоке двигателя справа там где маховик есть смотровое окошко, закрытое резиночкой витаскиваете резиночку и видите маховик стопорите его мощной желательно ударной отверткой и без особых усилий снимаете шкив. Таким образом ликвидируете возможность обрыва ремня ГРМ. В противном случае: на двигателе 8v возможно бесследно, на 16v загнете клапана.
[russian.fi, 2002-2014]