View Full Version : как маслосьемные колпачки по фински?
karjala_cup
06-07-2010, 19:23
собственно вот, ну и может кто в курсе сколько может стоить замена на фольксваген бора 1.6, хотя бы примерно?
karjala_cup
08-07-2010, 18:39
ну что совсем никто не знает?
граждане, очень нужно!!!
ты скажи где находятся они?
karjala_cup
08-07-2010, 19:17
они в двигателе, где-то в клапанах, когда поедает масло, обычно их меняют сперва
stokman2004
08-07-2010, 19:37
Venttilintiivistekumi самое простое название маслосъёмных колпачков.
venttilin ohjurin kumi можно и так.
Венттилинтиивистекуми самое простое название маслосъёмных колпачков.
венттилин охюрин куми можно и так.
стокманн прав.
sergovi4
08-07-2010, 23:08
собственно вот, ну и может кто в курсе сколько может стоить замена на фольксваген бора 1.6, хотя бы примерно?
ну думаю сотни 2-3 будут стоить ,,,
karjala_cup
09-07-2010, 11:14
большое спасибо!!! дорого однако тут все
karjala_cup
09-07-2010, 13:25
Вот жесть, официалы назвали цену в более чем 1000€, это что развод?
говорят типа мотор вскрывать и т.д.
это же слишком
sergovi4
09-07-2010, 20:11
Вот жесть, официалы назвали цену в более чем 1000€, это что развод?
говорят типа мотор вскрывать и т.д.
это же слишком
мотор вскрывать ???
тоесть снять головку блока цилиндров !!!
я всегда менял неснимая ,,,
потяжелее маля но зато быстрее ,,,
karjala_cup
09-07-2010, 21:42
я конечно не механик, но мне эта процедура представляеться попроще, и зачем мотор вскрывать, на ладах вообще пол часа с перекурами и готово, вообще заметил что финики разводить стали по черному, не многие понимают что делать и все, привет разводилово, короче привет совок по финский)
я конечно не механик, но мне эта процедура представляеться попроще, и зачем мотор вскрывать, на ладах вообще пол часа с перекурами и готово, вообще заметил что финики разводить стали по черному, не многие понимают что делать и все, привет разводилово, короче привет совок по финский)
Так конечно не надо вскрывать - их через глушак обычно меняют :D
Ну надо было с Лады и не слезать чтобы ценам не удивляться... чуть что - сразу развод... даже лень обяснять что-то, что движка у боры немного отличается от движки лады которая не менялась практически с 80-х.
А может к спецу для начала сездить стоило бы? чтобы посмотрел почему масло хавает - в современных двигателях всё-таки побольше причин жора масла чем в Ладе...
stokman2004
10-07-2010, 00:21
Так конечно не надо вскрывать - их через глушак обычно меняют :D
Да,точно,что бы распредвалы не снимать, снизу подлезть))))
:D :D :D
karjala_cup
Может и кольца на поршнях можно поменять таким макаром, не вскрывая мотора?
Пока не снимите распредвалы(в моей машине2),как вы подберётесь к колпочкам?
Не хотите переплачивать,меняйте сами,я так и делаю(просто не могу доверить ни кому,кроме своих рук).
Еще говорят VENTTILIVARRENTIIVISTEET
stokman2004
10-07-2010, 01:01
Еще говорят VENTTILIVARRENTIIVISTEET
Да,вариантов много,главное,что бы Вас поняли и ВЫ их)))
karjala_cup
10-07-2010, 02:52
Так конечно не надо вскрывать - их через глушак обычно меняют :D
Ну надо было с Лады и не слезать чтобы ценам не удивляться... чуть что - сразу развод... даже лень обяснять что-то, что движка у боры немного отличается от движки лады которая не менялась практически с 80-х.
А может к спецу для начала сездить стоило бы? чтобы посмотрел почему масло хавает - в современных двигателях всё-таки побольше причин жора масла чем в Ладе...
меня совсем не напрягает цена, другое дело что разводы среди финских механиков довольно распространенное явление, собственно поэтому я и обратился к рускоязычным братьям...и не понимаю к чему такой сарказм? я не механик, но за рулем более 10-ти лет и знаю где какие узлы и не нужно ставить в укор то что я владел ладой, многие здесь на ней ездили!!!
я понимаю что моторы различаются, мно неужели они различаются на стоимость капремонта?
karjala_cup
10-07-2010, 02:57
Да,вариантов много,главное,что бы Вас поняли и ВЫ их)))
вот поэтому я и спросил совета, чтобы правильно обозначить то что мне требуеться, чтобы правильно поняли, и стеб здесь совершенно ни к чему...каждому может понадобиться помошь тем более в неродной стране, и я привык помогать соотечественникам независимо ни от чего, поэтому и обратился сюда...
zurbagan1842
10-07-2010, 03:08
меня совсем не напрягает цена, другое дело что разводы среди финских механиков довольно распространенное явление, собственно поэтому я и обратился к рускоязычным братьям...и не понимаю к чему такой сарказм? я не механик, но за рулем более 10-ти лет и знаю где какие узлы и не нужно ставить в укор то что я владел ладой, многие здесь на ней ездили!!!
я понимаю что моторы различаются, мно неужели они различаются на стоимость капремонта?
Здесь "братьёв русскоязычных" встретить сложно.
А "развод" при капитализме - апсолютно нормально. Все хотят денег, денег как можно больше и при меньших личных затратах. Капитализм - это и есть развод.
Заплати эти деньги и ни о чём не думай. Качество работ - приемлемое.
stokman2004
10-07-2010, 03:14
вот поэтому я и спросил совета, чтобы правильно обозначить то что мне требуеться,.
Понимаете,ремонт здесь очень дорого стоит,можете обратиться к русским мастерам,которые делают немного подешевле,но гарантии ни какой))Думаю легче поменять самому,и спать спокойно)))
stokman2004
10-07-2010, 03:17
Здесь "братьёв русскоязычных" встретить сложно.
Смотря где))Думаю Вы ошибаетесь)))Только можете развода ожидать по полной!)))
zurbagan1842
10-07-2010, 03:29
Смотря где))Думаю Вы ошибаетесь)))Только можете развода ожидать по полной!)))
Думаю, что я не ошибаюсь.
stokman2004
10-07-2010, 03:50
[QUOTE=zurbagan1842]Думаю, что я не ошибаюсь.[/QUO
Смотря в чём)))Да мне в принципе всё это до...))
zurbagan1842
10-07-2010, 04:05
[QUOTE=zurbagan1842]Думаю, что я не ошибаюсь.[/QUO
Смотря в чём)))Да мне в принципе всё это до...))
Ну, само собой и даже мысль о споре будет неуместна.
stokman2004
10-07-2010, 04:07
Ну, само собой и даже мысль о споре будет неуместна.
Cпорить о чём?
stokman2004
10-07-2010, 04:10
Ну, само собой и даже мысль о споре будет неуместна.
Смотря о чём)))
zurbagan1842
10-07-2010, 04:10
Cпорить о чём?
Сам вопрос смешон. Повторюсь - спор неуместен. Скажу больше - наш спор вызовет кривотолки и будет неправильно истолкован.
stokman2004
10-07-2010, 04:13
Здесь "братьёв русскоязычных" встретить сложно.
А "развод" при капитализме - апсолютно нормально. Все хотят денег, денег как можно больше и при меньших личных затратах. Капитализм - это и есть развод.
Заплати эти деньги и ни о чём не думай. Качество работ - приемлемое.
Видно Вы в сервисе работаете)))
stokman2004
10-07-2010, 04:16
Если человек не может сделать сам,тогда пусть платит)))
zurbagan1842
10-07-2010, 04:19
Видно Вы в сервисе работаете)))
Какой сервиз, "русскоязычный брат"? :) :) Я блок колол у Камаза в 18 лет:)
З.Ы. - ты бабло зарабатываешь в ремонтной мастерской? Зарабатывай, "русскоговорящий брат".
меня совсем не напрягает цена, другое дело что разводы среди финских механиков довольно распространенное явление, собственно поэтому я и обратился к рускоязычным братьям...и не понимаю к чему такой сарказм? я не механик, но за рулем более 10-ти лет и знаю где какие узлы и не нужно ставить в укор то что я владел ладой, многие здесь на ней ездили!!!
я понимаю что моторы различаются, мно неужели они различаются на стоимость капремонта?
Цена капремонта здесь сопоставима с ценой двигателя - такие цены - поэтому никто капремонтами и не занимается практически, только фанаты. Просто чуть что - так "наши люди" считают что их разводят - я сам бывший механик, поэтому и знаю... Да и какой капремонт - я думаю на Ауди с В8 тебе за эту цену только ремень бы поменяли... Владение Ладой в укор никто не ставит, это было сказано к обвинениям сервисов в "разводе". Сам на Ладе практически не ездил - поэтому и не понимаю удивления по поводу цены в несколько сот. В России кстати в Ара-сервисах я думаю дешевле.
Сколько на машине накатано что уже колпачки менять пора?? Я в Фольксах мягко говоря не очень, но например на БМВ я бы смотрел сначала вентиляцию картера... Вы бы не цену в том же официальном сервисе спросили, а возможные типичные причины жора масла именно на вашем движке.
karjala_cup
10-07-2010, 13:11
Сколько на машине накатано что уже колпачки менять пора?? Я в Фольксах мягко говоря не очень, но например на БМВ я бы смотрел сначала вентиляцию картера... Вы бы не цену в том же официальном сервисе спросили, а возможные типичные причины жора масла именно на вашем движке.
наезжено около 170тысяч, думаю немного, но масло стала поджирать, особено на трассе, когда обороты по 4тысячи, за 3000км 0.5л масла
stokman2004
10-07-2010, 13:11
[QUOTE
З.Ы. - ты бабло зарабатываешь в ремонтной мастерской? Зарабатывай, "русскоговорящий брат".[/QUOTE]
Я не работаю автослесарем,и не зарабатываю на ремонте машин,ремонтирую только свой старенький MB.
karjala_cup
10-07-2010, 17:59
.
Заплати эти деньги и ни о чём не думай. Качество работ - приемлемое.
так таким образом можно за все платить незадумываясь, и необращать внимание на то за что платишь и что в итоге получаешь, но я денежки зарабатываю и если и плачу то хочу знать обоснованно или нет и не любитель платить лишнего, думаю как и большинство людей)
zurbagan1842
10-07-2010, 22:22
так таким образом можно за все платить незадумываясь, и необращать внимание на то за что платишь и что в итоге получаешь, но я денежки зарабатываю и если и плачу то хочу знать обоснованно или нет и не любитель платить лишнего, думаю как и большинство людей)
Ну, правильно. Фишка капитализма и состоит в том, чтобы работяга незадумывался. Посмотри образование, загляни в газеты, прислушайся к радио - всё говорит тебе "незадумывайся, за тебя есть кому думать. Всё продумано, просто выбери нужный вариант."
Колпачки действительно можно поменять самому. Но стоит ли? Не знаю.
zurbagan1842
10-07-2010, 22:27
stokman2004
Тогда пардон!
А вот я совсем отвык ковыряться в моторе и близлежащих местах. Делаю сам только тормоза. С удовольствием. Даже масло перестал сам менять. Дело не в том, что денег не жалко - денег действительно не жаль, просто перестал сам лезть в двигатель. Да и лень стало.
karjala_cup
11-07-2010, 03:38
Ну, правильно. Фишка капитализма и состоит в том, чтобы работяга незадумывался. Посмотри образование, загляни в газеты, прислушайся к радио - всё говорит тебе "незадумывайся, за тебя есть кому думать. .
ты считаешь этот рабский вариант приемлемым? мне жаль тогда тебя, честно
либо ты просто не работаешь и воспринимаешь деньги свалившиеся на халяву как данное и в результате тебе на них наплевать, но это не есть выход, это вообще рабская психология
я собственно думаю по другому, потому как считаю себя человеком а не роботом потребления и пережевывания того что всунут
дело не в том чтобы запллатить, вопрос в том за что платить, много случаев здесь было когда за одну и туже работу здесь цена разнилась в 5-6 раз!!!!
я считаю себя человеком который желает выбирать где качественно и не дорого, где меньше развода и больше конкретики, я не раб тупо платящий за то что скажут, так как я клиент и вправе выбирать приемлимые мне услуги и оплату...короче надеюсь тебе понятна моя мысль...или все же нет?
тогда жаль, ибо с такими мыслями как у тебя о том что плачу где прикажут, не жизнь а так хрен пойми что, извиняюсь если резко написал и не по теме но твой пост навеял
наезжено около 170тысяч, думаю немного, но масло стала поджирать, особено на трассе, когда обороты по 4тысячи, за 3000км 0.5л масла
Для начала масло бы сменить(я имею ввиду марку). Какое льёте?
karjala_cup
11-07-2010, 18:18
Для начала масло бы сменить(я имею ввиду марку). Какое льёте?
официалы льют на каждом техобслуживании Mobil 5w30 long life, вроде как рекомендованное ими
а вот про вентиляцию картера интересно, как она влияет, может подскажете как она по фински, чтоб попробовать поинтересоваться ее очисткой
zurbagan1842
11-07-2010, 19:12
ты считаешь этот рабский вариант приемлемым? мне жаль тогда тебя, честно
Нет, не считаю.
Более того, считаю что всех капиталистов надо заставить делиться, а несогласных с этим - вздёрнуть не задумываясь.
официалы льют на каждом техобслуживании Мобил 5щ30 лонг лифе, вроде как рекомендованное ими
а вот про вентиляцию картера интересно, как она влияет, может подскажете как она по фински, чтоб попробовать поинтересоваться ее очисткой
Ну официалы льют что подороже :) Может стОит попробовать обычное например Мобил 5w-40, ну или Кастрол ТХТ 5w-40
Я не знаю входит ли это в перечень типичных дефектов VW - я Бору под капотом наверное и не видел-то ни разу :) В BMW такой косяк имеется - называется kamppikammion huohotusventtiili
А сколько масла-то кушает кстати 1ткм?
karjala_cup
11-07-2010, 21:27
- называется kamppikammion huohotusventtiili
это и есть название вентиляции картера?
я так полагаю это самое простое что можно сделать для начала?
karjala_cup
11-07-2010, 21:28
А сколько масла-то кушает кстати 1ткм?
грамм 100 наверно уходит
грамм 100 наверно уходит
а откуда вы узнает сколько öлйы сьедает, откуда ето видно, ето не подкол, а вопрос?
и кстати чрез какое время вы меняете масло, мне советовали через 10ткм.
кстати если ему рекомендовано 50w30, то разве можно 40 лить?
грамм 100 наверно уходит
т.е. литр на 10ткм??? :D Не смешите пжлст больше :) На VW до литра на 1ткм - нормальный расход :) Книжку по эксплуатации читайте :)
это и есть название вентиляции картера?
я так полагаю это самое простое что можно сделать для начала?
Это клапан вентиляции картерных газов
В вашем случае как я уже написал выше делать ничего скорее всего не надо - такой расход скорее зависит от стиля и режима езды.
karjala_cup
11-07-2010, 21:58
а откуда вы узнает сколько öлйы сьедает, откуда ето видно, ето не подкол, а вопрос?
и кстати чрез какое время вы меняете масло, мне советовали через 10ткм.
кстати если ему рекомендовано 50w30, то разве можно 40 лить?
все просто, я проехал где-то 3000км, периодически подливал масло из литровой канистры, в ней есть метки о количестве грамм!!
так вот за пробег в три тысячи ушла половина из литровой канистры, то есть 500грамм
получается расход на тысячу более 100грамм
масло мне нужно менять раз в 15тысяч, но я в год езжу примерно 10т, поэтому меняю просто раз в год
karjala_cup
11-07-2010, 22:01
т.е. литр на 10ткм??? :D Не смешите пжлст больше :) На VW до литра на 1ткм - нормальный расход :) Книжку по эксплуатации читайте :)
я понимаю что в книжке, но меня побеспокоило то что раньше она ела примерно в половину меньше, значит есть какие-то изменения
karjala_cup
11-07-2010, 22:03
Это клапан вентиляции картерных газов
В вашем случае как я уже написал выше делать ничего скорее всего не надо - такой расход скорее зависит от стиля и режима езды.
езжу я очень спокойно и никогда не тороплюсь, то есть мотор не кручу, разве что на трассе иногда при обгонах
клапан может влиять на расход масла?
может его почистить?
а как тогда будет сама вентиляция картера?
я понимаю что в книжке, но меня побеспокоило то что раньше она ела примерно в половину меньше, значит есть какие-то изменения
стиль езды, езда по городу, короткие расстояния - это тоже влияет. Моё мнение - не мешайте машине ездить ;) Ну если уж очень хочется денег кому-то заплатить - тогда срочно в сервис ;)
езжу я очень спокойно и никогда не тороплюсь, то есть мотор не кручу, разве что на трассе иногда при обгонах
клапан может влиять на расход масла?
может его почистить?
а как тогда будет сама вентиляция картера?
Может
Может хватит и почистить
Kampikammion huohotus
все просто, я проехал где-то 3000км, периодически подливал масло из литровой канистры, в ней есть метки о количестве грамм!!
так вот за пробег в три тысячи ушла половина из литровой канистры, то есть 500грамм
получается расход на тысячу более 100грамм
масло мне нужно менять раз в 15тысяч, но я в год езжу примерно 10т, поэтому меняю просто раз в год
мне вот тоже как у вас масло, меняю через 10ткм, год еше не прошел, но я проехала 15ткм, вот надо менят масло, посмотрела чистое и еще многа, поетому и спросила, но при первой возможности буду менять.
а зачем вы подливаете? так быстро сэдает, и не хватает на год?
karjala_cup
11-07-2010, 22:15
стиль езды, езда по городу, короткие расстояния - это тоже влияет. Моё мнение - не мешайте машине ездить ;) Ну если уж очень хочется денег кому-то заплатить - тогда срочно в сервис ;)
ну в клапан я сначала сам полезу))
платить лишки не хочеться конечно, просто вдруг что то не впорядке
спрошу еще, если крышку маслозаливную открыть то должно тянуть воздух в двигатель?
я имел ввиду на работающем моторе, у меня наоборот выдувает
karjala_cup
11-07-2010, 22:17
а зачем вы подливаете? так быстро сэдает, и не хватает на год?
заметно что ест в основном на трассе, допустим было масло по щупу посередине, проехал 1000км а оно уже около минимума
заметно что ест в основном на трассе, допустим было масло по щупу посередине, проехал 1000км а оно уже около минимума
ниче так себе, так много ест...
я постоянно по трассам
stokman2004
12-07-2010, 03:01
Авто WV BORA, 2003 год, двигатель BFQ. Расход масла - 500 гр на 1000 км, в 1 и 2 цилиндрах давление 8, на заливной горловине слой грязи-кокса, 1-я и 2-я свечи закоксованы. Подскажите - достаточно ли раскоксовки или необходим капитальный ремонт. Возможна ли расточка двигателя, ведь ремонтных поршней и колец вроде бы не бывает. Или проще заменить двигатель. Если возможна замена то возможно ли поставить другой двигатель не меняя навесное оборудование? СПАСИБО (Гидревич Павел)
Павел, конечно, заменить двигатель проще. Скорее всего, Вас не устроит стоимость такой процедуры, ведь только блок цилиндров в сборе с коленвалом и поршневой группой обойдется приблизительно в 80000 руб, без учета стоимости работ по замене и расходных материалов! Для определения причины падения компрессии Вашего двигателя необходимо провести снятие ГБЦ и осмотр состояния цилиндров, поршней и клапанов двигателя. Возможно, компрессия двигателя уменьшилась из-за закоксовывания седел клапанов, в этом случае достаточно будет заменить направляющие втулки клапанов и маслосъемные колпачки. Если же будет обнаружен износ цилиндров, то необходимо будет провести гильзовку Вашего двигателя. (Ремонтных размеров поршней и поршневых колец на Ваш двигатель действительно не существует, поэтому для ремонта изношенных двигателей применяется не расточка, а гильзовка).
Взято http://www.m1-service.ru/quest.php?l=1&part=1&skip=492
Думаю замерить компрессию стоит))
http://www.bora-jetta.ru/smf/index.php?topic=665.150
[russian.fi, 2002-2014]