View Full Version : Неисправности и как устранять!!
stokman2004
13-07-2010, 03:40
Думаю собрать неисправности авто и их возможный ремонт в этой теме?Кто и как на енто смотрит?
Думаю собрать неисправности авто и их возможный ремонт в этой теме?Кто и как на енто смотрит?
Вообщето, по инету полно полезных советов. Но если кто-то обратится за помощью в этой теме, я думаю, всегда поможем. :)
Думаю собрать неисправности авто и их возможный ремонт в этой теме?Кто и как на енто смотрит?
+500 поддерживаю и участвую!!!! Вот только в теме не очень удобно, через поиск конечно можно искать, а вот если бы был свой раздел, который можно разбить на марки - было бы намного проще и удобнее. Вот только модеры наврядли такое дадут сделать....
Не знаю как в Финляндии, но в России есть автоклубы/форумы по маркам авто. Значительно эффективней будет поискать помощь/задать вопрос именно там.
Не знаю как в Финляндии, но в России есть автоклубы/форумы по маркам авто. Значительно эффективней будет поискать помощь/задать вопрос именно там.
но есть некоторые особенности: 90% тем о неполадках на российских форумах начинается с вопроса "какой бензин и где заливал", в Фи это не очень актуально для поставки диагноза :)
но есть некоторые особенности: 90% тем о неполадках на российских форумах начинается с вопроса "какой бензин и где заливал", в Фи это не очень актуально для поставки диагноза :)
Не знал, что у нас какой-то особенный бензин Neste или BP с Shell продают. Но если Вы всё-таки настаиваете, что эти компании что-то там бодяжат с бензином, то я готов Вам помочь в поисках справедливости. Обязательно перешлю Ваше сообщение напрямую этим компаниям, а они Вам ответят :D Только посоветую заготовить побольше денежек, т.к. переписка может Вам дорого обойтись...
А как обстоят дела с Teboil в Финляндии, принадлежащем Лукойлу? К Лукойлу тоже есть претензии?
Не знал, что у нас какой-то особенный бензин Neste или BP с Shell продают. Но если Вы всё-таки настаиваете, что эти компании что-то там бодяжат с бензином, то я готов Вам помочь в поисках справедливости. Обязательно перешлю Ваше сообщение напрямую этим компаниям, а они Вам ответят :D Только посоветую заготовить побольше денежек, т.к. переписка может Вам дорого обойтись...
А как обстоят дела с Teboil в Финляндии, принадлежащем Лукойлу? К Лукойлу тоже есть претензии?
Neste, BP, Shell это все российские продавцы бензина? :D
у меня претензий нет, они там в России, на российских русскоговорящих форумах, куда пишут граждане РФ, вот там и разбирайтесь...
а пока мимо кассы
но есть некоторые особенности: 90% тем о неполадках на российских форумах начинается с вопроса "какой бензин и где заливал", в Фи это не очень актуально для поставки диагноза :)
хм, давненько вы не гуляли по российским автофорумам
Brat-Kvadrat
15-07-2010, 07:14
хм, давненько вы не гуляли по российским автофорумам
Неужели за это время стали выпускать качественный бензин? На каком НПЗ, если не секрет?
А как обстоят дела с Teboil в Финляндии, принадлежащем Лукойлу? К Лукойлу тоже есть претензии?
Не знаю как в Финляндии, но в России я заправлялся только на Лукойл, пока газовое оборудование не поставил. Заправился раз на ТНК.... метров 200 отъехал, гидроудар. Хорошо обороты были небольшие, без видимых последствий обошлось.
Neste, BP, Shell это все российские продавцы бензина? :D
у меня претензий нет, они там в России, на российских русскоговорящих форумах, куда пишут граждане РФ, вот там и разбирайтесь...
а пока мимо кассы
Удивитесь, но российские. Несте навалом кругом. Есть и российские бренды. БМВ сейчас рекламирует заправляться на лукойле, например.
Но если Вы считате, что на русских форумах Вам помощи не найти, то общайтесь тогда с теми, кому Вы доверяете :smoke:
Удивитесь, но российские. Несте навалом кругом. Есть и российские бренды. БМВ сейчас рекламирует заправляться на лукойле, например.
Но если Вы считате, что на русских форумах Вам помощи не найти, то общайтесь тогда с теми, кому Вы доверяете :smoke:
да чему удивляться? исконно российские и названия ну чиста парусски...
рекламу в студию! разрешаю...
да чему удивляться? исконно российские и названия ну чиста парусски...
рекламу в студию! разрешаю...
Есть фирма Несте, зарегистрированная в России и являющаяся по-этому российской, а есть бренд Neste, который, действительно, финский. Так что здесь противоречий нет. Кроме того, все компании, торгующие бензином/диз.топливом на северо-западе, получают его не из Финляндии/Англии/Голландии/Норвегии, а с Киришского НПЗ. Потом добавляют свои присадки и торгуют уже на своих заправках.
Когда мне бмв или лукойл заплатят за рекламу на сайте, то тогда и вышлю её Вам. А так - гугл в помощь. Сами найдёте массу ссылок.
Удивитесь, но российские. Несте навалом кругом. Есть и российские бренды. БМВ сейчас рекламирует заправляться на лукойле, например.
Но если Вы считате, что на русских форумах Вам помощи не найти, то общайтесь тогда с теми, кому Вы доверяете :смоке:
а я например по русски незнаю название машинных частей и запчастей.
и на русских пишут наверно все такие такие проблемы, которые выявляются от российских дорог, что является достоянием россии, и вообще машины я считаю совсем различными, хоть и называтся они будут одинаковыми.все таки здесь суомиауто..
Есть фирма Несте, зарегистрированная в России и являющаяся по-этому российской, а есть бренд Neste, который, действительно, финский. Так что здесь противоречий нет. Кроме того, все компании, торгующие бензином/диз.топливом на северо-западе, получают его не из Финляндии/Англии/Голландии/Норвегии, а с Киришского НПЗ. Потом добавляют свои присадки и торгуют уже на своих заправках.
вобщем в России весь бензин отличный, да? тогда не понятны эти бесконечные разговоры о том что и где заливал...
Когда мне бмв или лукойл заплатят за рекламу на сайте, то тогда и вышлю её Вам. А так - гугл в помощь. Сами найдёте массу ссылок.
ничего не сказала гугля?
http://www.google.fi/#hl=fi&source=hp&q=bmw+%D0%BB%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B9%D0%BB&btnG=Google-haku&aq=f&aqi=&aql=&oq=bmw+%D0%BB%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B9%D0%BB&gs_rfai=&fp=8c873e0f8108c50f
вот кастрюлю (castrol) bmw действительно рекомендует, но это масло
Не знал, что у нас какой-то особенный бензин Neste или BP с Shell продают. Но если Вы всё-таки настаиваете, что эти компании что-то там бодяжат с бензином, то я готов Вам помочь в поисках справедливости. Обязательно перешлю Ваше сообщение напрямую этим компаниям, а они Вам ответят :D Только посоветую заготовить побольше денежек, т.к. переписка может Вам дорого обойтись...
А как обстоят дела с Teboil в Финляндии, принадлежащем Лукойлу? К Лукойлу тоже есть претензии?
Вот именно что бодяжат. Западные НПЗ делают сразу на заводе высокооктановый бензин и добавляют моющие присадки, а на Российских заводах нет такого оборудования и появится первый такой завод в 2012г. Поэтому они добавляют в низкооктановый бензин присадки для поднятия октанового числа, или проще из 76 делают 95.(www.google.ru)
Лукойл в этом деле исключение.
Lundqvist
15-07-2010, 22:10
Все заправки в России под известными мировыми брэндами ("BP","SHELL";"NESTE") лишь франшиза.
Покупают просто право на использование марки.
Владеть конкретной заправкой под престижным брэндом может какой-нибудь Вася из Моршанска,и продавать там бензин может какой ему вздумается.
Lundqvist
15-07-2010, 22:11
Вот именно что бодяжат. Западные НПЗ делают сразу на заводе высокооктановый бензин и добавляют моющие присадки, а на Российских заводах нет такого оборудования и появится первый такой завод в 2012г. Поэтому они добавляют в низкооктановый бензин присадки для поднятия октанового числа, или проще из 76 делают 95.(щщщ.гоогле.ру)
Лукойл в этом деле исключение.
Да,и присадки эти китайские.Писали в российской автопрессе.
Думаю собрать неисправности авто и их возможный ремонт в этой теме?Кто и как на енто смотрит?
Уважаемые форумчане где в Турку или рядом есть автомастерская. в которой есть русскоговорящие механики?
Уважаемые форумчане где в Турку или рядом есть автомастерская. в которой есть русскоговорящие механики?
где то есть...миша там заправляет..
Микка К.
15-07-2010, 23:39
040-716 01 62
Михаил
040-716 01 62
Михаил
Спасибо большое
а я например по русски незнаю название машинных частей и запчастей.
и на русских пишут наверно все такие такие проблемы, которые выявляются от российских дорог, что является достоянием россии, и вообще машины я считаю совсем различными, хоть и называтся они будут одинаковыми.все таки здесь суомиауто..
Да, девушка, no comments...
Вот именно что бодяжат. Западные НПЗ делают сразу на заводе высокооктановый бензин и добавляют моющие присадки, а на Российских заводах нет такого оборудования и появится первый такой завод в 2012г. Поэтому они добавляют в низкооктановый бензин присадки для поднятия октанового числа, или проще из 76 делают 95.(www.google.ru)
Лукойл в этом деле исключение.
Вы пользуетесь очень устаревшими сведениями. http://www.kinef.ru/product_kinef.php
вобщем в России весь бензин отличный, да? тогда не понятны эти бесконечные разговоры о том что и где заливал...
Не везде, конечно. Россия огромная страна. Я заправляюсь на BP и у меня проблем нет.
А какое отношение качество бензина имеет, к примеру, к проблемам в трансмиссии или подвеске? Если check engine высветится, то ещё понятно, но вот всё остальное...
ничего не сказала гугля?
вот кастрюлю (castrol) bmw действительно рекомендует, но это масло
Странно, как Вы модером работаете, если даже прогуглить Вам сложно. Я вот даже сертификат "BMW рекомендует ЛУКОЙЛ ЭКТО СПОРТ" нашёл.
Странно, как Вы модером работаете, если даже прогуглить Вам сложно. Я вот даже сертификат "BMW рекомендует ЛУКОЙЛ ЭКТО СПОРТ" нашёл.
наверное у нас разный гугл, но на эту фразу выдет только форумы и никаких сертификатов
А какое отношение качество бензина имеет, к примеру, к проблемам в трансмиссии или подвеске? Если check engine высветится, то ещё понятно, но вот всё остальное...
при трансмисси и подвеске базар про дороги начинается, тоже для Фи не совсем актуально
:D
при трансмисси и подвеске базар про дороги начинается, тоже для Фи не совсем актуально
:D
Т.е. в Германии подвеска у машин вообще вечная тогда дожна быть :D
Как я понимаю, когда что-то сломалось, интересно знать как починить, а вопрос "отчего и почему" - это уже флуд.
Если гуглите в русском инете, то тогда уж набирайте www.google.ru , a не www.google.fi
Yandex.ru тоже неплохо рыщет.
наверное у нас разный гугл, но на эту фразу выдет только форумы и никаких сертификатов
Точно, официальной рекомендации тоже не нашел.
Т.е. в Германии подвеска у машин вообще вечная тогда дожна быть :D
Как я понимаю, когда что-то сломалось, интересно знать как починить, а вопрос "отчего и почему" - это уже флуд.
Если гуглите в русском инете, то тогда уж набирайте www.google.ru , a не www.google.fi
Yandex.ru тоже неплохо рыщет.
Ну раз уж на то пошло, то все выше написанное - флуд в крайнем его проявлении, человек высказал свою мысль, а тема уже растянулась на качество бензина в России и прочего. Если нет желания участвовать, зачем загаживать тему?
Думаю собрать неисправности авто и их возможный ремонт в этой теме?Кто и как на енто смотрит?У ВАС, ни тсего не полутсится!!! Стобы выдават проф.таины? Я дазе на рус.саитах такого не делаю,толко в редких слутсиях!!!
У ВАС, ни тсего не полутсится!!! Стобы выдават проф.таины? Я дазе на рус.саитах такого не делаю,толко в редких слутсиях!!!
Что такое? Боязнь конкуренции? Клиентов отбивают? :gy:
У ВАС, ни тсего не полутсится!!! Стобы выдават проф.таины? Я дазе на рус.саитах такого не делаю,толко в редких слутсиях!!!
И как тебя люди называть после такого сообщения будут???
Мне например не западло людям помочь...
И как тебя люди называть после такого сообщения будут???
Мне например не западло людям помочь...Меня,называюы по имени! И если Я помогаю людям,то и оплата по работе!!!
Меня,называюы по имени! И если Я помогаю людям,то и оплата по работе!!!
Понятно... ну за советы обычно денег не берут - это же не работа:) Ну да ладно, не важно ;)
Меня,называюы по имени! И если Я помогаю людям,то и оплата по работе!!!
Будем считать что тут клуб альтруистов, так что если помогешь людям только за деньги то удачи на этом поприще, мы же продолжим свою линию.
Думаю собрать неисправности авто и их возможный ремонт в этой теме?Кто и как на енто смотрит?
Ну что, предлагаю начать. Для начала хочу оговориться что предполагаемые неисправности и возможный ремонт буду описывать только для тех случаев когда это вполне возможно сделать самому, без больших вложений и применения специальных инструментов, практически на парковочном месте рядом с домом.
Начну с нынешней своей машины - Opel Vectra A (также возможно что данное описание подойдет к модели Astra примерно тех же годов)
-------------------------------------------
Неисправность: некоторое время назад начала подниматься рабочая температура двигателя вплотную к красной отметке. Уровень охлаждающей жидкости опускался через некоторое время после добавления оной.
Возможные причины неисправности:
1.Термостат (на парковке менять довольно сложно, т.к. требуется разобрать ремень ГРМ (jakopäähihna), снять воздушный фильтр, снять заднюю стенку ремня ГРМ со стороны блока цилиндров, само собой слить охлаждающую жидкость, снять кожух термостата). Все это довольно трудоемко и требует некоторых знаний и умений.
2.Радиатор (jäähdytin еще в простонародии говорят syläri) возможно протекает, проще, но все равно не легко. С моей точки зрения самый простой способ - замена. Новый стоит 80-90 евро из Мотонета. Сливаем охлаждающую жидкость, снимем патрубки с радиатора снимаем датчик подключения вентилятора и снимаем радиатор. Меняем и собираем все обратно. Заливаем охлаждающую жидкость в расширительный бачок, заводим двигатель , через несколько минут выключаем двигатель проверяем уровень жидкости, при надобности добавляем.
3. Датчик радиатора. Впоследний раз у меня была такая проблема. При движении еще происходит какое то охлаждение, но при холостых оборотах раиатор не успевает охладить жидкость, вследствии чего температура поднимается и жидкость может закипеть, последствия не радуют. Если поведет головку блока цилиндров то ремонт уже сам не сделаешь а стоит такой в мастерской уже совсем не дешево. Датчик стоит в том же Мотонете около 10 евро + охлаждающая жидкость 10-20 евро, зависит от того какую покупать. Отключаем датчик радиатора и откручиваем его. При откручивании датчика (находится непосредственно в радиаторе) сольется охлаждающая жидкость, после чего вкручиваем новый, подключаем обратно, дальше охлаждающая жидкость по тому же алгоритму как при замене радиатора.
Пока все. Если кто что может добавить - всегда буду рад узнать что то дополнительно.
Гопода которые здесь недавно боялись что (не дай бог!!!!) кто нибудь выдаст профессиональные секреты могут не волноватся, данный материал найдется при сильном желании в интернете. Данное описание основано на личном опыте и самостоятельный попыках ремонта. При надобности могу сделать фото для более детального пояснения.
Неисправность: некоторое время назад начала подниматься рабочая температура двигателя вплотную к красной отметке.
К вышесказанному могу добавить еще одну причину: кто-то до вас на авто пользовался герметиком для радиатора. Забивает трубки, ОЖ не циркулирует по всей поверхности......перегрев.
У меня на Лагуне печка не грела по этой же причине. Покупать новый радиатор печки не стал, разобрал, почистил, в машине Ташкент.
меня интерессует все таки через сколько надо заменять масло?
меня интерессует все таки через сколько надо заменять масло?
10000км или 2 раза в год, весной и осенью.
Это среднее значение. Для каждого авто есть рекомендации завода, обычно есть в книжке по эксплуатации автомобиля.
10000км или 2 раза в год, весной и осенью.
спасибо.....
На японские авто километраж где то 5-7 тысяч. потом рекомендуют менять.
Думал мелочь- оказалось неисправность.
chrysler sebring 2008.
Что бы заменить лампочку в фаре нужно снять передний бампер и не только.
На разборку и сборку уходит где то 30мин.
Лампы на заправке и в обычном магазине не продаются H11
меня интерессует все таки через сколько надо заменять масло?
В книжке по эксплуатации должно быть об этом, зависит от производителя и от используемого масла. LongLife естесснно подольше сохраняет свои свойства. Сезонная замена масла уже давно неактуальна. А так от 10 до 60 ткм. Т.е. посмотрите интервалы обслуживания лучше в Руководстве по эксплуатации или в книжке ТО - там точнее цифры указаны.
Думал мелочь- оказалось неисправность.
чрыслер себринг 2008.
Что бы заменить лампочку в фаре нужно снять передний бампер и не только.
На разборку и сборку уходит где то 30мин.
Лампы на заправке и в обычном магазине не продаются Х11
Бампер снимать не обязательно - я так менял.
К вышесказанному могу добавить еще одну причину: кто-то до вас на авто пользовался герметиком для радиатора. Забивает трубки, ОЖ не циркулирует по всей поверхности......перегрев.
У меня на Лагуне печка не грела по этой же причине. Покупать новый радиатор печки не стал, разобрал, почистил, в машине Ташкент.
Ну в данном случае все было предельно понятно - вентилятор не работал. Но вот поправка довольно хорошая, некоторые любят пользоватся всякой дрянью для забивки щелей в радиаторе, это приводит к печальным последствиям. Вот только думаю что патрубок даже 20мм. довольно трудно забить, а вот водяной насос может выйти из строя.
Бампер снимать не обязательно - я так менял.
И каким образом открутил винт который находится снизу фары примерно на 10 см ниже верхней части бампера? Другой винт стоит с правой стороны где соеденяются бампер с крылом, подобраться можно только когда бампер опустиь вниз.
Может разные модели, у меня модель конца 2008.
меня интерессует все таки через сколько надо заменять масло? Tserez 10000-15000km,stob tokogo ne slutsilos,kak na foto.
Вот только думаю что патрубок даже 20мм. довольно трудно забить, а вот водяной насос может выйти из строя.
Еще как забиваются, когда чистил радиатор отопителя, все было забито напрочь. Причем не только тонкие трубки, что внутри радиатора, но и входной/выходной патрубок.
И каким образом открутил винт который находится снизу фары примерно на 10 см ниже верхней части бампера? Другой винт стоит с правой стороны где соеденяются бампер с крылом, подобраться можно только когда бампер опустиь вниз.
Может разные модели, у меня модель конца 2008.
Менял не снимая фары:) Довольно сложно туда пальцы засунуть, но зато быстрее :)
Я знаю что по инструкции надо бампер снимать, но ведь лень ;)
Вот в предыдущей модeли - без снятия фары не поменяешь, но там и фара гораздо проще выдирается.
10000км или 2 раза в год, весной и осенью.
Это среднее значение. Для каждого авто есть рекомендации завода, обычно есть в книжке по эксплуатации автомобиля.
Смотря какое масло и на какой авто.
Если на стиху субаровскую, то и этот интервал мал, а для какой-нибудь вольво s40, которая на синтетике катается, то 15.000 будет вполне достаточно.
А два раза в год зачем масло меняете?? Зачем такие советы вообще даёте?? Как масло связано с временами года??
значит заказала время седня в вианоре, т.е. заехала, и заказала, так меня удивило то что они даже не спрасили какое масло вам лить, ето я им напомнила, что мне надо 5w-30, обычно же льют 5w-40, так вот и говорит что льют они 40-ку, пошла спросила у рабочего есть у них 30 или нет. просто помнится я заказывала у них раньше, они сразу сказали по номерам, что мне надо 5w-30, и ето будет стоить столько то.
вот думаю если бы я не сказала, они мне все таки лили бы правильно, или все таки 40?
stokman2004
20-07-2010, 03:03
А два раза в год зачем масло меняете?? Зачем такие советы вообще даёте?? Как масло связано с временами года??
На своём МВ поменял один раз за три года)))Машина мало ездила,потом знакомый уговорил поменять,сказал,что я охренел))))
раз в год самое то если конечно не по 50000 в год накатываете, я обычно весной меняю. На одной поменял пораньше, после 10.000 и то потому, что сильно ее насилую.
Кстате в вианор была акция, меняли за 40 евро масло, Правда без фильтра. Я за всеправсе отдал около 60 евро.
stokman2004
20-07-2010, 03:20
Вот именно что бодяжат. Западные НПЗ делают сразу на заводе высокооктановый бензин и добавляют моющие присадки, а на Российских заводах нет такого оборудования и появится первый такой завод в 2012г. Поэтому они добавляют в низкооктановый бензин присадки для поднятия октанового числа, или проще из 76 делают 95.(www.google.ru)
Лукойл в этом деле исключение.
Всё правильно!На своей бывшей Ауди 100 менял из за топлива два раза топливный насос.На Российских сайтах об этом пишут)))Поменять не проблема,единственно при откручивании трубопровода от бака нужен ключ,что бы не провернулся штуцер,крышка поворачивается,потом отсоединяем всё и внутри бака отжимаем три(4) пластмассовые лапки-крепежа и вынимаем бензонасос.Замена не сложная по другому не получиться))Придётся постоять согнутым))пока всё из топливного бака достанете)))
stokman2004
20-07-2010, 04:14
Neste, BP, Shell это все российские продавцы бензина? :D
у меня претензий нет, они там в России, на российских русскоговорящих форумах, куда пишут граждане РФ, вот там и разбирайтесь...
а пока мимо кассы
Заправочные станции типа Neste,Shellи другие не подчиняются проверке со стороны ФИ,как нам обьясняли в ФИ они их не могут проверять,так как к ним никакого участия не имеют)
Сам заправляюсь только на Лукойле,так как машина с катализатором,У них бензин проходит по Е стандартам(со слов).Правда тех.осмотр СО без проблем))
Всё правильно!На своей бывшей Ауди 100 менял из за топлива два раза топливный насос.На Российских сайтах об этом пишут)))
Это, вероятно, результат того, что Вы часто ездили практически на пустом баке, на последних литрах.
Заправочные станции типа Neste,Shellи другие не подчиняются проверке со стороны ФИ,как нам обьясняли в ФИ они их не могут проверять,так как к ним никакого участия не имеют)
Сам заправляюсь только на Лукойле,так как машина с катализатором,У них бензин проходит по Е стандартам(со слов).Правда тех.осмотр СО без проблем))
А при чём здесь проверка со стороны Финляндии?? У них свои корпоративные стандарты качества.
stokman2004
24-07-2010, 01:14
Это, вероятно, результат того, что Вы часто ездили практически на пустом баке, на последних литрах.
В том то и дело не знал куда бензин уже заливать))
А при чём здесь проверка со стороны Финляндии?? У них свои корпоративные стандарты качества.
К тому,кто ездит на новых машинах,на гарантии,будут ремонтировать авто за свой счёт,типа заправился па Neste в Выборге не пролезет!Одному знакомому промывали всю топливную систему)
Дааа!? Не густо.Сразу ето предполозыл,сто етим все и контсится.Заимитес делом а не ремонтом авто в виртуале.
Вернем тему к жизни. Имеется: VW Golf Country движок 1.8. Проблема: Стоял месяц на парковке, сегодня завел, дымит. Дым непонятного цвета, то ли светлый то ли сизоватый. Где то месяца полтора назад была поменяна выхлопуха, от катализатора до конца. В чем беда? Кто расскажет возможную причину(ы)?
Вернем тему к жизни. Имеется: VW Golf Country движок 1.8. Проблема: Стоял месяц на парковке, сегодня завел, дымит. Дым непонятного цвета, то ли светлый то ли сизоватый. Где то месяца полтора назад была поменяна выхлопуха, от катализатора до конца. В чем беда? Кто расскажет возможную причину(ы)?
От куда дымит то?
Вернем тему к жизни. Имеется: VW Golf Country движок 1.8. Проблема: Стоял месяц на парковке, сегодня завел, дымит. Дым непонятного цвета, то ли светлый то ли сизоватый. Где то месяца полтора назад была поменяна выхлопуха, от катализатора до конца. В чем беда? Кто расскажет возможную причину(ы)?
если сизый, то скорей всего масло попадает где-то в камеру сгорания...
движок смотреть надо, вариантов море
От куда дымит то?
из выхлопухи вестимо, еслибы откуда нибудь из другого места дымило, думаю что была бы хана гольфу.
если сизый, то скорей всего масло попадает где-то в камеру сгорания...
движок смотреть надо, вариантов море
ну не сказал бы я что он сизый, белый скорее всего, запах единственное не очень приятный.
минут 5-7 наверно держал заведенным, потом заглушил.
Книжка про ремонт 10-ки Лады нужна кому?
В картинках!
Жалко выбрасывать. Хорошая книжка. Возьмите!
Может, родственникам в Россию кому нужно?
Пишите в ПС, если найдутся желающие.
[russian.fi, 2002-2014]