View Full Version : Что лучше: новая или б/у?
kotyashka
02-08-2010, 18:13
Всем приветик! Имею возможность купить новенькую машинку в нулевой комплектации (например Опель астра) или подержанную с множеством наворотов (например Мерседес А-серии). На чем остановиться? Стоят одинаково, но сколько будут стоить через года 2-3, когда я захочу их поменять?
садитесь а авто , едете. зопоминаете оЩущуния. потом делаете вывод.
мерседес сильно в цене не потеряет , в отличии от опель
Новое авто при выезде из автосалона автоматически теряет в цене. Б/у авто можно через год перепродать не потеряв вложенных кровных. В общем решать только Вам.
Всем приветик! Имею возможность купить новенькую машинку в нулевой комплектации (например Опель астра) или подержанную с множеством наворотов (например Мерседес А-серии). На чем остановиться? Стоят одинаково, но сколько будут стоить через года 2-3, когда я захочу их поменять?Оpel,ето самая дермовая неметская марка,поверте мне!!! С етим говном втретсялся много раз,советская ЛАДА и то надезнее.Мерс А тозе кака. А так совет на будуюсее,наидите муза-музыка которыи в технике рубит,и будет ВАМ радостb без гемороя(встат на дороге и орат караул).
Опел,ето самая дермовая неметская марка,поверте мне!!! С етим говном втретсялся много раз,советская ЛАДА и то надезнее.Мерс А тозе кака. А так совет на будуюсее,наидите муза-музыка которыи в технике рубит,и будет ВАМ радостб без гемороя(встат на дороге и орат караул).
Пастух, мне кажется ты все время сталкиваешся с дореволюционными драндулетами. Последние модели опеля ох как не плохи. Кстати к слову у нас в семье были: опель астра, вецтры двух поколений, не поверишь проблем не было.
Gerbarii
02-08-2010, 22:01
лучше всего завести приличного мущщину, способного купить приличную машину и не задумываться о всякой чуши))
Lundqvist
02-08-2010, 22:10
Был Опель "Корса",ездил на нём 4 года ежедневно.Из поломок: полетели однажды контакты селектора выбора акпп.Проблема решилась 1500 рублей и 40 минут работы.Всё.
Остальное только расходники.Отличная машинка была!
Сейчас Опель "Зафира",брал с пробегом 180000,накатал на нём 45000.Из поломок: потёк радиатор кондиционера,езжу без кондиционера.Менял Лямбда зонд.Ну и расходники.
Так что сложно назвать эту марку полным говном.
лучше всего завести приличного мущщину, способного купить приличную машину и не задумываться о всякой чуши))С зеркалнои болезнbю(и не толbко)
Был Опель "Корса",ездил на нём 4 года ежедневно.Из поломок: полетели однажды контакты селектора выбора акпп.Проблема решилась 1500 рублей и 40 минут работы.Всё.
Остальное только расходники.Отличная машинка была!
Сейчас Опель "Зафира",брал с пробегом 180000,накатал на нём 45000.Из поломок: потёк радиатор кондиционера,езжу без кондиционера.Менял Лямбда зонд.Ну и расходники.
Так что сложно назвать эту марку полным говном.
он вообще резко отзывается о разных маркаx, я как понял у него дивиз "лучще серость, но надежная серость"
Lundqvist
02-08-2010, 22:23
он вообще резко отзывается о разных маркахпускай отзывается,каждый всеравно при своём мнении останется
sarochka
02-08-2010, 22:48
а как зе пословица-каздая машина когда нибуд становится Опелем?)))))
sarochka
02-08-2010, 22:49
мерседес А серии деиствително неудачная модел....
а как зе пословица-каздая машина когда нибуд становится Опелем?)))))
так раньше думали что земля плоская ;)
мерседес А серии деиствително неудачная модел....
Вот это точно :) У меня Ванео(на базе старого А) - я мягко говоря не в восторге, но ездить конечно приятнее чем на других его одноклассниках.
а как зе пословица-каздая машина когда нибуд становится Опелем?)))))
Да много разных пословиц есть:
Если бы не было форда - Опель был бы самой говёной машиной.
Toi ota jos et muuta saa
и так далее
sarochka
02-08-2010, 22:58
Да много разных пословиц есть:
Если бы не было форда - Опель был бы самой говёной машиной.
Тои ота ёс ет муута саа
и так далее
не спроста вед и на финском ест такая пословица)))))
С зеркалнои болезнбю(и не толбко)
А что такое "С зеркалнои болезнбю" - я правда не знаю
не спроста вед и на финском ест такая пословица)))))
та придумать можно все что угодно, например: "лучше импотенция чем авенсис..." :)
sarochka
02-08-2010, 23:01
мне казется,если купит новии Опел его поменят через пару лет будет тязелее.....
хотя на новенкои машинке из салона приятно покататся....муз брал с салона машину себе,так в неи дазе посидет приятно))))
тозе хочу с салона себе)))))
та придумать можно все что угодно, например: "лучше импотенция чем авенсис..." :)
Неее, всё-таки лучше Авенсис :D Из двух зол выбирают наименьшее :D
мне казется,если купит новии Опел его поменят через пару лет будет тязелее.....
хотя на новенкои машинке из салона приятно покататся....муз брал с салона машину себе,так в неи дазе посидет приятно))))
тозе хочу с салона себе)))))
тяжелее чем что? тут вообще подверженные машины со скрипом берут без обмена.
sarochka
02-08-2010, 23:03
та придумать можно все что угодно, например: "лучше импотенция чем авенсис..." :)
ну ето не мне судит))))))
Короче между Опелем и Мерсом есть золотая середина - Гольф :)
sarochka
02-08-2010, 23:06
тяжелее чем что? тут вообще подверженные машины со скрипом берут без обмена.
так она и собирается потом поменят на другую....я например свою без проблем поменяла на более новую....
так она и собирается потом поменят на другую....я например свою без проблем поменяла на более новую....
так опель тоже возьмут без проблем:)
sarochka
02-08-2010, 23:09
Короче между Опелем и Мерсом есть золотая середина - Гольф :)
а мне как раз из всех WW имено Голф не нравится)))))
а мне как раз из всех ЩЩ имено Голф не нравится)))))
а я бы вот от такова не отказался бы:)
http://www.caranddriver.com/reviews/car/10q1/2010_volkswagen_golf_r-first_drive_review
Lundqvist
02-08-2010, 23:15
Неее, всё-таки лучше АвенсисMade in England-no,thanks!
sarochka
02-08-2010, 23:22
у нас у всех свои вкуси,поетому ми все и разние...поетому и зит интереснеи))))
кто то обозает и ревнует свою зену,а кто то на неe дазе по пяни не....
я тозе когда вибирала первую машину,меня многие отговаривали( и здес на форуме тозе)...а я купила и не позалела...потом поменяла на ету зе марку толко поновее....
antoschka
02-08-2010, 23:23
новый лучше, ет только старый конь не портит борозды...
kotyashka
03-08-2010, 12:21
Да есть у меня и муж "нормальный мужик", и возможность купить нормальную машину. Просто интересно мнение большинства. Муж конечно предлагает подержанную, но в полной комплектации мне купить. А я вроде как к новой склоняюсь. Вот и спрашиваю здесь. А если опель - отстой, Мерседес А серии - неудачная модель. То что еще можно посмотреть? Фольксвагены мне не очень нравятся, какие-то они простенькие с виду (не кому не в обиду сказано :))
sarochka
03-08-2010, 12:52
mersedes,Audi.....mne iz francuzov eshe Peugeot nravitsja...no tam probeg ochen vazen i model...no eto mmoe mnenie)))
Первый совет, вначале покататься на обеих машинах, личные впечатления важнее!
ИМХО: Я-бы взял мерс, сидеть высоко в нём удобнее, если задние сиденья сложить, то получается очень большой багажник. Какие если и были неисправности, то уже устранены, конечно пробег не должен быть слишком большим.
Да есть у меня и муж "нормальный мужик", и возможность купить нормальную машину. Просто интересно мнение большинства. Муж конечно предлагает подержанную, но в полной комплектации мне купить. А я вроде как к новой склоняюсь. Вот и спрашиваю здесь. А если опель - отстой, Мерседес А серии - неудачная модель. То что еще можно посмотреть? Фольксвагены мне не очень нравятся, какие-то они простенькие с виду (не кому не в обиду сказано :))
самая лучшая машина, эта та которая нравится. По советам с форума можно выбирать таблетки от диареи и то опасно. Все надо пробовать самому!
sarochka
03-08-2010, 14:24
самая лучшая машина, эта та которая нравится. По советам с форума можно выбирать таблетки от диареи и то опасно. Все надо пробовать самому!
в етом я полностю с тобои согласна))))
я как раз и писала,что я тозе спросила совета и мне многие советовали другое(хотя некоторие поддерзали)...но я сделала по принципу- А МНЕ НРАВИТСЯ!!!!
самая лучшая машина, эта та которая нравится. По советам с форума можно выбирать таблетки от диареи и то опасно. Все надо пробовать самому!
во самый лучший совет, вот автор когда вы рассматривая все ети машину, вдруг увидите ее единственную, неповторимую, то поймете что ето ваше...
во самый лучший совет, вот автор когда вы рассматривая все ети машину, вдруг увидите ее единственную, неповторимую, то поймете что ето ваше...
Ещё-бы денег на это хватило-бы, что я хочу!
Ещё-бы денег на это хватило-бы, что я хочу!
Муся если захочешь то ето дает стимул найти деньги...а вообще когда ищещь машину, то устанавливаешь ценновую ограниченния, хотя может выйти из етих рамок
Муся если захочешь то ето дает стимул найти деньги...а вообще когда ищещь машину, то устанавливаешь ценновую ограниченния, хотя может выйти из етих рамок
И каждый раз рамка сдвигается, потому что за той рамкой которую поставил, вечно авто лучше, чем в рамке(
И каждый раз рамка сдвигается, потому что за той рамкой которую поставил, вечно авто лучше, чем в рамке(
так куда же ее сдвигать то если за рамкой пусто:) я например всегда находил в рамках именно ту машину которая нравилас мне мне больше всего. И только в мечтах у меня нет рамок:)
Lundqvist
03-08-2010, 17:16
Kotyashka,я бы на Вашем месте поехал-бы на недельку в Германию,походил-бы там по аутохаусам и привёз-бы в Фин себе что-ниб интересное,чего тут в помине нет.
так куда же ее сдвигать то если за рамкой пусто:) я например всегда находил в рамках именно ту машину которая нравилас мне мне больше всего. И только в мечтах у меня нет рамок:)
Как же Вас понимаю)) Хотя вот как сам, так вечно найдешь то что как раз подходит, но чуть чуть добавить надо, а ведь и так уже добавлено:)
так куда же ее сдвигать то если за рамкой пусто:) я например всегда находил в рамках именно ту машину которая нравилас мне мне больше всего. И только в мечтах у меня нет рамок:)
Странно, что-то у тебя рамки узкие стали!
Вот "рамочка" так рамочка:
"Bugatti показала новые фото самого роскошного седана 16C Galibier"
Напомним, что при создании автомобиля дизайнеры Bugatti черпали вдохновение от легендарного Type 57 Atlantique, стараясь представить старый авто в современном обличии. В итоге свет увидел спорткар со скругленной задней частью, фирменной радиаторной решеткой и полностью светодиодной оптикой.
Кузов, выполненный из карбонового волокна, визуально удлиняется за счет необычного оформления алюминиевых задних дверей и крыльев, а восемь выхлопных труб подчеркивают взрывоопасный характер седана. Его динамика действительно впечатляет, поскольку на разгон до 100 км/ч у 16C Galibier уходит всего три секунды, а его максимальная скорость равна 390 км/ч.
Дефорсированный восьмилитровый W16 от Veyron, мощность которого составляет 800 лошадиных сил, вместо четырех турбокомпрессоров укомплектован системой двухстадийного турбонаддува, при этом он может работать как на традиционном топливе, так и на этаноле. Сохранять контроль над ситуацией на дороге позволяют карбоново-керамические тормоза, система полного привода и перенастроенная подвеска.
http://s50.radikal.ru/i129/1008/04/7ed4218c02a8.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s53.radikal.ru/i139/1008/45/6da50f567a5f.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i061.radikal.ru/1008/90/8a3a10cb4d43.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s57.radikal.ru/i158/1008/45/2fa7b49acffc.jpg (http://www.radikal.ru)
Lundqvist
03-08-2010, 18:29
Даже если-б были миллионы,то не купил-бы себе такую машину.Что это?
Понтярщина и пыль в глаза окружающим.Не более того.
Наверняка все заказы на неё разошлись по новым русским и всяким-там толстосумам из эмиратов.
Мусь ты ее купи, потом посмотрим на сколько тебя хватит и твоих нервов
Gerbarii
03-08-2010, 19:28
Да есть у меня и муж "нормальный мужик", и возможность купить нормальную машину. Просто интересно мнение большинства. Муж конечно предлагает подержанную, но в полной комплектации мне купить. А я вроде как к новой склоняюсь. Вот и спрашиваю здесь. А если опель - отстой, Мерседес А серии - неудачная модель. То что еще можно посмотреть? Фольксвагены мне не очень нравятся, какие-то они простенькие с виду (не кому не в обиду сказано :))
Привези Ауди тогда, 6й модели с Германии))
Мусь ты ее купи, потом посмотрим на сколько тебя хватит и твоих нервов
Когда я такую куплю, так вы и видели меня здесь!
В Монако и так весело будет!
Gerbarii
03-08-2010, 19:35
Я себе такую бы купил)) только не белую естественно)
http://avto-russia.ru/autos/audi/photo/audi_a5_cabriolet_1.jpg
http://avto-russia.ru/autos/audi/photo/audi_a5_cabriolet_5.jpg
Lundqvist
03-08-2010, 19:55
A ya takuyu-by kupil)))
http://s53.radikal.ru/i141/1008/1b/4c08003421fd.jpg (http://www.radikal.ru)
А я такую-бы купил)))
хттп://с53.радикал.ру/и141/1008/1б/4ц08003421фд.йпг (http://www.radikal.ru)
во у нас с человеком похожие вкусы.
Муся у меня даже фантазии скромнее:) все что мне надо это мл дизельный и бмв м3 цсл, ну и жене астон царбио. Ах да почти забыл все это мне надо в испании около дома с басейном и видом на море :)
Етому коню пoвезло,дазе свои механик естb+кутся зап.тсастеи!!!
Kotyashka,я бы на Вашем месте поехал-бы на недельку в Германию,походил-бы там по аутохаусам и привёз-бы в Фин себе что-ниб интересное,чего тут в помине нет.
? eHAT; TO ZACHEM
jA ZDES; ZAKAZHU V CENTRE,-
I PRIVEZUT K ...(CHISLO) S BANTIKOM
Да есть у меня и муж "нормальный мужик", и возможность купить нормальную машину. Просто интересно мнение большинства. Муж конечно предлагает подержанную, но в полной комплектации мне купить. А я вроде как к новой склоняюсь. Вот и спрашиваю здесь. А если опель - отстой, Мерседес А серии - неудачная модель. То что еще можно посмотреть? Фольксвагены мне не очень нравятся, какие-то они простенькие с виду (не кому не в обиду сказано :))
По мне лучше новую. Она конечно будет попроще, но зато надежнее. В подержаной машине уже много изношенных запчастей. Никогда не знаешь когда что выйдет из строя. Потом только время терять. При этом расходы на эксплуатацию новой копеечные и планируемые, на бу гораздо выше, а если машина более высокого класса то и тем более. Ну и плюс может в аварии уже побывала. Восстановить можно практически любую и потом не определишь что она была битая. Разбирать ее не будешь, а снаружи и с внешних элементов следы можно убрать, заменить на новые крылья, двери. А каркас мятый, при аварии непонятно как себя поведет, подушек может уже и нет, натяжители ремня тоже меняются, но пиропатрон в них после аварии не ставится. Это я про российский опыт говорю, может в Финляндии что-то по-другому.
Это я про российский опыт говорю, может в Финляндии что-то по-другому.
да так же. Тащат из Германии лишь бы подешевле и понавороченней. Восстановленные умельцами- турками мерседесы, бэмари, фольксы. Тут продают с наваром.
Да, новая уценяется сильно первые 3-4 года, но зато гарантия есть.
У нас новая- все затраты на плановые ТО только. Гарантийных случаев было два (по мелочи) - быстро и вкусно разрулены в Вехе.
Но да, как посмотрю, что за 4 года она на 10т подешевела, так жаба обнимает и прижимает к себе :)
я бы не стала покупать с нуля, слишком дорогой обязательный ТО, при гарантии в три, или пять лет выйдет. Потому как придеццо масла и фильтры менять в салоне, а они там цены закручивают,мама не горюй!
Сама покупала 3летнюю алмерку, гарантийка закончилась при прежней хозяйке,,машина была в отличном состоянии, техкнижка с полным осблуживание, и пробег всего 80 тыс.
У нас новая- все затраты на плановые ТО только. Гарантийных случаев было два (по мелочи) - быстро и вкусно разрулены в Вехе.
Но да, как посмотрю, что за 4 года она на 10т подешевела, так жаба обнимает и прижимает к себе :)
Вот это всё меня лично и "отпугивает" от новой, тем более плановые ТО для новой стоят тоже недёшево, да и дешевеет машина стремительно сразу выехав из дверей салона.
Так что лично для меня самый приемлимый вариант почти новая - год/два возрастом и с небольшим пробегом: ещё гарантия не вся использована, машина стоит как правило значительно дешевле новой и наезжено ещё немного (конечно нужно смотреть общее состояние и пр.)
Вот это всё меня лично и "отпугивает" от новой, тем более плановые ТО для новой стоят тоже недёшево
На мою например 295 первое, 300 второе и 350 третье. Теряет она в цене гооораздо больше.
самый приемлимый вариант почти новая - год/два возрастом и с небольшим пробегом: ещё гарантия не вся использована, машина стоит как правило значительно дешевле новой и наезжено ещё немного (конечно нужно смотреть общее состояние и пр.)
если такая продается - значит скорее всего была какая-то интересная история. 95% доезжают хотя бы до конца гарантии.
я бы не стала покупать с нуля, слишком дорогой обязательный ТО, при гарантии в три, или пять лет выйдет. Потому как придеццо масла и фильтры менять в салоне, а они там цены закручивают,мама не горюй!
Сама покупала 3летнюю алмерку, гарантийка закончилась при прежней хозяйке,,машина была в отличном состоянии, техкнижка с полным осблуживание, и пробег всего 80 тыс.
Я ТО прохожу где-то раз в год. Стоимость несколько тысяч (от 3х до 11) Это разве много? Да это стоимость одной запчасти, которая на бу машине может в любой момент вылететь. Правда если ТО оформлять там же, где машина и покупалась, то цены выше. А вообще что такое плановые ТО? Это регламентные работы, профилактика. Стоимость работ рассчитывается по затраченному времени и стоимости нормочаса. Ну ясное дело, что сервис будет меньше времени работать с новой машиной. И стоимость обслуживания будет ниже.
PS Я вот продавал несколько лет назад японку двухлетку, с полной сервисной книжкой, без отметки что снята с гарантии, на вид в идеальном состоянии. Но был у нее правда один недостаток - в результате лобового столкновения с автобусом морда (правая половина) первое время напрочь отсутствовала. По КАСКО выплатили часть денег и отдали машину (рассчитали как стоимость годных запчастей) Потом я нашел такую же машину, но перевертыш, купил за малые деньги, в сервисе отрезали от нее морду приварили к первой. Оставшиеся запчасти продал на разборку. В итоге машина получилась в идеальном внешнем состоянии, со всеми документами и отметками о ТО.
Lundqvist
08-08-2010, 22:26
Прошёлся я как-то по задворкам тусульских контор.
Ох сколько же там лепят машин из двух одну и т.п.
везде что-то варят,красят...
И везде одна эстония.
Да есть у меня и муж "нормальный мужик", и возможность купить нормальную машину. Просто интересно мнение большинства. Муж конечно предлагает подержанную, но в полной комплектации мне купить. А я вроде как к новой склоняюсь. Вот и спрашиваю здесь. А если опель - отстой, Мерседес А серии - неудачная модель. То что еще можно посмотреть? Фольксвагены мне не очень нравятся, какие-то они простенькие с виду (не кому не в обиду сказано :))
Купи Леон с дизельным 170 TDi CR тот же VW, но коробочка сверху другая
если такая продается - значит скорее всего была какая-то интересная история. 95% доезжают хотя бы до конца гарантии.
Таких машин масса, посмотрите хотя бы на сайте неттиауто, да я и сама покупала такие без всяких интересных историй и знаю людей, которые продавали не доездив до конца гарантии по разным причинам.
Вот это всё меня лично и "отпугивает" от новой, тем более плановые ТО для новой стоят тоже недёшево, да и дешевеет машина стремительно сразу выехав из дверей салона.
Так что лично для меня самый приемлимый вариант почти новая - год/два возрастом и с небольшим пробегом: ещё гарантия не вся использована, машина стоит как правило значительно дешевле новой и наезжено ещё немного (конечно нужно смотреть общее состояние и пр.)
+1!
Я тоже один раз новую покупал, больше не хочу (есно из-за финансов)!
Смотреть как она просто влёт теряет в цене, просто ножом по нервам!
новая vs. б.у вопрос религии. Кому-то важен запах нового авто, а кому-то больше машины за теже деньги. Я купил машину, которая была около 3-х лет в лизинге в одной крупной компании. Это значит ,что все ТО пройдены вовремя, зимняя резина в комплекте и т.д. Пробег 70т км для современных машин несерьезный.
kotyashka
25-08-2010, 18:47
Я так до сих пор и езжу на велосипеде :)) Теперь другая дилемма, денежек прибавилось! Новый мерседес А-серии в нулевой комплектации или Ниссан Кашкай 2008-2009 года в полной? :)) Как я поняла большинство защищают подержанные машинки. Мне тоже нравятся, но все портят запахи бывших владельцев. Владельцы машинок, не курите пожаааалуйста в салоне! Мне всегда так обидно за почти новеньких блестященьких авто! Никогда не куплю прокуренную машину, этот запах ничем не убрать!
Я так до сих пор и езжу на велосипеде :)) Теперь другая дилемма, денежек прибавилось! Новый мерседес А-серии в нулевой комплектации или Ниссан Кашкай 2008-2009 года в полной? :)) Как я поняла большинство защищают подержанные машинки. Мне тоже нравятся, но все портят запахи бывших владельцев. Владельцы машинок, не курите пожаааалуйста в салоне! Мне всегда так обидно за почти новеньких блестященьких авто! Никогда не куплю прокуренную машину, этот запах ничем не убрать!
А что значит "полная" комплектация для кошкодава??? С кожей и люками я их тут мож парочку видел...
Кашкай - неплохая семейная машинка за свою цену. Лучше брать бензинку. Из типичных дефектов только задние амортизаторы на ум приходят.
лучше конечно новая, а вот какая .. мож тойота? кто-то сказал, что если в машинах не разбираешься - бери тоёту.
Kulkumulku
26-08-2010, 09:59
... тем более плановые ТО для новой стоят тоже недёшево
Можно подумать не для новой они дёшевы.
лучше конечно новая, а вот какая .. мож тойота? кто-то сказал, что если в машинах не разбираешься - бери тоёту.
Тойота тоже не гарантия отсутствия проблем, как и любая другая марка.
Можно подумать не для новой они дёшевы.
В разы дешевле. Когда машина ещё на гарантии, то у меня лично плановый ТО дешевле чем на 300 евро с гаком не получается, а если гарантия закончилась, то обходилась суммой меньше сотни.
В разы дешевле. Когда машина ещё на гарантии, то у меня лично плановый ТО дешевле чем на 300 евро с гаком не получается, а если гарантия закончилась, то обходилась суммой меньше сотни.
так это смотря где делать:) обычно ТО не отличается в цене:) цена зависит от пробега и там где делаешь:)
federajj
26-08-2010, 11:18
я б брала 3ёхлетку ,если так поставлен вопрос.
есть ещё примерно 200 тыщ в запасе , а цена на 30-40% ниже.
так это смотря где делать:) обычно ТО не отличается в цене:) цена зависит от пробега и там где делаешь:)
Я о том, что если ты купил машину в салоне и она ещё на гарантии, сначала производителя, а потом салона, то тебе приходится проходить плановый ТО именно в этом салоне, у вас разве не так?
А вот когда машина уже постарше и все гарантии в прошлом, то конечно и выбираешь место где подешевле.
Я о том, что если ты купил машину в салоне и она ещё на гарантии, сначала производителя, а потом салона, то тебе приходится проходить плановый ТО именно в этом салоне, у вас разве не так?
А вот когда машина уже постарше и все гарантии в прошлом, то конечно и выбираешь место где подешевле.
так просто легче, а вообще если я не ошибаюсь можно проходить ТО и в других местах. Но все равно ТО еще зависит от пробега. На новых машинах меняеш масло и филтры, на подерженых, каждый раз приходится заменять чтото еще, колодки, диски, на некоторых машинах раз в 4 года ремень, только это уже от 400евро, ну и так далее.
я б брала 3ёхлетку ,если так поставлен вопрос.
есть ещё примерно 200 тыщ в запасе , а цена на 30-40% ниже.
Всегда по конкретной машине надо смотреть, но я тоже "за" двухлетки-трёхлетки, особенно если гарантия ещё осталась и наезжено немного.
так просто легче, а вообще если я не ошибаюсь можно проходить ТО и в других местах. Но все равно ТО еще зависит от пробега. На новых машинах меняеш масло и филтры, на подерженых, каждый раз приходится заменять чтото еще, колодки, диски, на некоторых машинах раз в 4 года ремень, только это уже от 400евро, ну и так далее.
Я бы конечно искала для машины на гарантии место подешевле чем "фирменное", но мне в салоне сказали, что тогда снимут магазинную гарантию. У мужа была такая же история в другом салоне.
У старых машин ТО обходился мне всегда недорого, т.к. муж сам многое умеет чинить и менять и заказывает запчасти из-за границы (гораздо дешевле финских получается, даже с пересылкой и таможенными пошлинами), но если всё делать в мастерской, то конечно и цены будут соответствующие.
Kulkumulku
26-08-2010, 11:42
Я о том, что если ты купил машину в салоне и она ещё на гарантии, сначала производителя, а потом салона, то тебе приходится проходить плановый ТО именно в этом салоне, у вас разве не так?
А вот когда машина уже постарше и все гарантии в прошлом, то конечно и выбираешь место где подешевле.
Во-первых, давно уже можно проходить ТО в другом месте без потери гарантии.
Во-вторых, ты говорила о 2-3-летках, которые часто тоже еще на гарантии.
В-третьих, стоимость ТО сильно зависит от количества и сложности операций. Так что нельзя их все мешать в кучу, ТО на 60 000 км может сильно отличаться от ТО на 100 000.
В-четрертых, гарантии в прошлом - еще не значит, что можно забить на ТО и делать его где и как попало, лишь бы дешевле. Может нехило аукнуться при последующей продаже. Лично я никогда не куплю авто без регулярного ТО или с ТО, сделанного в шарашкиных конторах, да еще и каждый раз разных. Мои знакомые так же.
Я бы конечно искала для машины на гарантии место подешевле чем "фирменное", но мне в салоне сказали, что тогда снимут магазинную гарантию. У мужа была такая же история в другом салоне.
У старых машин ТО обходился мне всегда недорого, т.к. муж сам многое умеет чинить и менять и заказывает запчасти из-за границы (гораздо дешевле финских получается, даже с пересылкой и таможенными пошлинами), но если всё делать в мастерской, то конечно и цены будут соответствующие.
вот вот, конечно если делать самому получится дешевле:)
Во-первых, давно уже можно проходить ТО в другом месте без потери гарантии.
Во-вторых, ты говорила о 2-3-летках, которые часто тоже еще на гарантии.
В-третьих, стоимость ТО сильно зависит от количества и сложности операций. Так что нельзя их все мешать в кучу, ТО на 60 000 км может сильно отличаться от ТО на 100 000.
В-четрертых, гарантии в прошлом - еще не значит, что можно забить на ТО и делать его где и как попало, лишь бы дешевле. Может нехило аукнуться при последующей продаже. Лично я никогда не куплю авто без регулярного ТО или с ТО, сделанного в шарашкиных конторах, да еще и каждый раз разных. Мои знакомые так же.
Я уже ответила ниже, что вероятно это зависит от салона.
Само собой разумеется что стоимость ТО различается, я уже объяснила почему и в кучу мешать начал именно ты.
Я никогда не писала что "забиваю" на ТО или прохожу его в шарашкиных конторах, следует хоть иногда сдерживать свои фантазии.
Если одна мастерская даёт цены дешевле чем другая, но делает всё так же качественно (проверено как минимум 6-летним опытом), то это ещё не делает её шарашкиной конторой.
Я машину не куплю не только без регулярного ТО, но и без техпаспорта.
federajj
26-08-2010, 11:50
Во-первых, давно уже можно проходить ТО в другом месте без потери гарантии.
Во-вторых, ты говорила о 2-3-летках, которые часто тоже еще на гарантии.
В-третьих, стоимость ТО сильно зависит от количества и сложности операций. Так что нельзя их все мешать в кучу, ТО на 60 000 км может сильно отличаться от ТО на 100 000.
В-четрертых, гарантии в прошлом - еще не значит, что можно забить на ТО и делать его где и как попало, лишь бы дешевле. Может нехило аукнуться при последующей продаже. Лично я никогда не куплю авто без регулярного ТО или с ТО, сделанного в шарашкиных конторах, да еще и каждый раз разных. Мои знакомые так же.
а как ты узнаёшь где машина "обслуживалась"?
Kulkumulku
26-08-2010, 12:10
а как ты узнаёшь где машина "обслуживалась"?
Там такие печаточки ставят. :)
а как ты узнаёшь где машина "обслуживалась"?
Федь, поэтому и важно наличие техпаспорта, т.к. по нему можно проверить где и как обслуживалась машина.
Kulkumulku
26-08-2010, 12:18
Я уже ответила ниже, что вероятно это зависит от салона.
Не зависит. Закон запрещает монопрлизировать ТО.
Само собой разумеется что стоимость ТО различается, я уже объяснила почему и в кучу мешать начал именно ты.
Я никогда не писала что "забиваю" на ТО или прохожу его в шарашкиных конторах, следует хоть иногда сдерживать свои фантазии.
Я? Ты же сама написала, что на старые (причем упомянула 2-3-х летние) авто ТО в разы дешевле.
Вот и расскажи как ТО на 30 тыс. км будет в разы дороже, чем на 100 тыс. (с заменой ремня, колодок и пр.)
Если одна мастерская даёт цены дешевле чем другая, но делает всё так же качественно (проверено как минимум 6-летним опытом), то это ещё не делает её шарашкиной конторой.
Если мастерская умудряется дать цены В РАЗЫ дешевле чем другая, то это именно шарашкина контора. Ну или альтруисты, как тебе удобнее.
federajj
26-08-2010, 12:30
Федь, поэтому и важно наличие техпаспорта, т.к. по нему можно проверить где и как обслуживалась машина.
т.е наличие "печаточки" и техпасс-та гарантирует хорошее обслуживание ?
ню ню)))
Там такие печаточки ставят.
в моей Мицубацу не было никаких печаточков. и тут адманули...(((
Не зависит. Закон запрещает монопрлизировать ТО.
Я? Ты же сама написала, что на старые (причем упомянула 2-3-х летние) авто ТО в разы дешевле.
Вот и расскажи как ТО на 30 тыс. км будет в разы дороже, чем на 100 тыс. (с заменой ремня, колодок и пр.)
Если мастерская умудряется дать цены В РАЗЫ дешевле чем другая, то это именно шарашкина контора. Ну или альтруисты, как тебе удобнее.
Интересно, надо будет разобраться почему со мной поступили незаконно. Я говорила не о монополизации ТО как такового, а об условии проходить плановый ТО по гарантии именно в том салоне, где куплена машина, т.к. именно салон и даёт эту гарантию после окончания заводской. Значит они мне сообщили неправильную информацию?
Я писала о 2-3 летних и старых отдельно, читай внимательно. А конкретнее, что ТО для старой машины мне обходился в разы дешевле чем для 2-х летки, которая ещё на гарантии, причины тоже описала.
Где я писала о том, что мастерская даёт цены "в разы" дешевле чем другая? Можно ли ссылку?
По-моему выражения "дешевле" и " в разы дешевле" существенно отличаются. Да, я прохожу ТО в офиц.мастерской, где работают хорошие профессионалы и цены в которой дешевле чем в других, пользуюсь её услугами уже 6 лет + остальные машины в семье проходят ТО там же и никто из покупателей наших машин никогда не усомнился нормальном обслуживании. Все документы в порядке и печати в наличии.
т.е наличие "печаточки" и техпасс-та гарантирует хорошее обслуживание ?
ню ню)))(
Ну здесь как-бы да!
По крайней мере фильтры и масло точно поменяют!
т.е наличие "печаточки" и техпасс-та гарантирует хорошее обслуживание ?
ню ню)))
в моей Мицубацу не было никаких печаточков. и тут адманули...(((
Нет, не гарантирует, но это всё таки лучше, чем отсутствие и техпаспорта и печатей и записей.
federajj
26-08-2010, 12:39
Ну здесь как-бы да!
По крайней мере фильтры и масло точно поменяют!
смена фильтра и масла - ответственность автовладельца , или я чёт путаю и машина сама туда едет?
Интересно, надо будет разобраться почему со мной поступили незаконно. Я говорила не о монополизации ТО как такового, а об условии проходить плановый ТО по гарантии именно в том салоне, где куплена машина, т.к. именно салон и даёт эту гарантию после окончания заводской. Значит они мне сообщили неправильную информацию?.
Это было раньше, успокойся!
Сейчас в определённых мастерских, если они сертифицированы дилерами, ТО приравнивается к салонному.
Для примера (лично делал) Teboil сертифицирован Bilia-ей и там можно делать ремонт, цены немного дешевле, чем в Билии.
federajj
26-08-2010, 12:42
Нет, не гарантирует, но это всё таки лучше, чем отсутствие и техпаспорта и печатей и записей.
ну может быть , у меня щаз даже велосипеда нет .
Плечо , приходь , я тебе каких хочешь техпассов с печатями наделаю , у меня новый принтер :D
смена фильтра и масла - ответственность автовладельца , или я чёт путаю и машина сама туда едет?
При годовом и по накату ТО это обязательно входит в ТО!
Они тебе и жидкость вонючую для ветрового зальют, да ещё и самое дорогое и за работу ещё, если сам не предупредишь, что: "НЕ НАДО!":)
Kulkumulku
26-08-2010, 12:46
Интересно, надо будет разобраться почему со мной поступили незаконно. Я говорила не о монополизации ТО как такового, а об условии проходить плановый ТО по гарантии именно в том салоне, где куплена машина, т.к. именно салон и даёт эту гарантию после окончания заводской. Значит они мне сообщили неправильную информацию?
Об этом ты раньше не упоминала. Если это уже овер-гарантия, то конечно салон имеет право требовать. То есть это твоя плата за сверхположенное спокойствие.
А конкретнее, что ТО для старой машины мне обходился в разы дешевле чем для 2-х летки, которая ещё на гарантии, причины тоже описала.
Это не ТО тебе обходится "В РАЗЫ" дешевле, а вместо ТО ты делаешь лишь минимут операций по обслуживанию, чтобы получить свое требуемое "в разы". Полный объем ТО на старую тебе не обойдется в разы дешевле, это невыполнимо по законам природы и рынка.
Где я писала о том, что мастерская даёт цены "в разы" дешевле чем другая? Можно ли ссылку?
"В разы дешевле."
Первая фраза в ответе на мой пост.
federajj
26-08-2010, 12:49
При годовом и по накату ТО это обязательно входит в ТО!
Они тебе и жидкость вонючую для ветрового зальют, да ещё и самое дорогое и за работу ещё, если сам не предупредишь, что: "НЕ НАДО!":)
ипонамама.... ну ТЫ же должен туда машину отвезти?!
Это было раньше, успокойся!
Сейчас в определённых мастерских, если они сертифицированы дилерами, ТО приравнивается к салонному.
Для примера (лично делал) Teboil сертифицирован Bilia-ей и там можно делать ремонт, цены немного дешевле, чем в Билии.
Муся, орёшь тут только ты, я совершенно спокойна.
Об этом ты раньше не упоминала. Если это уже овер-гарантия, то конечно салон имеет право требовать. То есть это твоя плата за сверхположенное спокойствие.
Это не ТО тебе обходится "В РАЗЫ" дешевле, а вместо ТО ты делаешь лишь минимут операций по обслуживанию, чтобы получить свое требуемое "в разы". Полный объем ТО на старую тебе не обойдется в разы дешевле, это невыполнимо по законам природы и рынка.
"В разы дешевле."
Первая фраза в ответе на мой пост.
Как это не ТО, если я прохожу ТО? Естественно я делаю минимум операций, а зачем мне максимум, если всё в порядке и всё что надо поменяно дома?
Я не писала что в мастерской где обслуживают мою машину цены в разы дешевле. Перечитай.
Kulkumulku
26-08-2010, 13:00
Как это не ТО, если я прохожу ТО? Естественно я делаю минимум операций, а зачем мне максимум, если всё в порядке и всё что надо поменяно дома?
:shum_lol:
Ну речь как бы велась о плановых ТО со штампиками, а не про внеплановые ремонты и прочие "дома".
Я не писала что в мастерской где обслуживают мою машину цены в разы дешевле. Перечитай.
Перечитал. Ты написала, что вообще цены "в разы дешевле".
Пост №70
:shum_lol:
Ну речь как бы велась о плановых ТО со штампиками, а не про внеплановые ремонты и прочие "дома".
Перечитал. Ты написала, что вообще цены "в разы дешевле".
Пост №70
Я про плановые и писала, со штампиками, как положено.
Видимо ты и перечитываешь невнимательно. Разжёвываю по слогам теперь: речь шла о том, что плановый ТО старой машины для меня был в разы дешевле чем для относительно новой, которая ещё на гарантии, я даже конкретные цены помню.
Это утверждение НИКАК не притягивается к твоей фразе, что я якобы писала что цены в мастерской "в разы дешевле".
Kulkumulku
26-08-2010, 14:05
Я про плановые и писала, со штампиками, как положено.
Это незаконно - лепить штампики о полном плановом ТО не делая его.
Видимо ты и перечитываешь невнимательно. Разжёвываю по слогам теперь: речь шла о том, что плановый ТО старой машины для меня был в разы дешевле чем для относительно новой, которая ещё на гарантии, я даже конкретные цены помню.
Это утверждение НИКАК не притягивается к твоей фразе, что я якобы писала что цены в мастерской "в разы дешевле".
Попробуй теперь переварить:
плановый ТО старой машины для тебя был в разы дешевле только и только потому, что был сделан НЕ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ. Конечно, отсутствие гарантии этому способствует. Но ЗАКОННОГО штампика в техкнижку тебе за такое ТО права ставить не имели, а если поставили, то незаконно и, видомо, по знакомству. То есть по сути для потенциального покупателя ты перестала делать плановый ТО, что скорее всего скажется и при продаже. Если конечно это не будет знакомый, который, типа, знает, или какой-нибудь лох.
Ты сейчас сравниваешь стоимость пошива костюма и пришива пуговиц. А это разные работы.
Твое покоцанное "ТО" нельзя называть ТО в его полном понимании.
А твое обобщенное "в разы дешевле" - вообще бред.
Это незаконно - лепить штампики о полном плановом ТО не делая его.
Попробуй теперь переварить:
плановый ТО старой машины для тебя был в разы дешевле только и только потому, что был сделан НЕ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ. Конечно, отсутствие гарантии этому способствует. Но ЗАКОННОГО штампика в техкнижку тебе за такое ТО права ставить не имели, а если поставили, то незаконно и, видомо, по знакомству. То есть по сути для потенциального покупателя ты перестала делать плановый ТО, что скорее всего скажется и при продаже. Если конечно это не будет знакомый, который, типа, знает, или какой-нибудь лох.
Ты сейчас сравниваешь стоимость пошива костюма и пришива пуговиц. А это разные работы.
Твое покоцанное "ТО" нельзя называть ТО в его полном понимании.
А твое обобщенное "в разы дешевле" - вообще бред.
Сам ты бред. Мне проще руку поднять, чем писать тебе в десятый раз одно и то же.
Kulkumulku
26-08-2010, 14:28
Сам ты бред. Мне проще руку поднять, чем писать тебе в десятый раз одно и то же.
Правильно, не стоит в десятый раз писать такое. В первый раз тоже не стоило.
karhula auto
04-09-2010, 11:28
Здравствуйте!
Новая конечно всегда лучше, но матерально довольно не выгодно так как теряет в цене очень сильно. Подержанная в хорошем состоянии это золотая середина на мой взгляд.
[russian.fi, 2002-2014]