Вход

View Full Version : Проблема возникшая при ремонте автомобиля


Прохожий
04-08-2010, 03:22
Всем привет кто зашел в эту тему!
Постараюсь вкратце описать о своей проблеме, не вдаваясь в технические подробности. По какой причине был ремонт и тд..


Я договорился с фирмой ”Joutsenon Dieselasennus Oy” которая находится вблизи Иматры. Отремонтировать автомобиль. Утром (29.07.2010.) приезжаю в назначенное время. Сделали диагностику. Определили цену на ремонт, (она составила от 581,60 до 688,90€) и сколько это все займет по времени. К концу рабочего дня обещали сделать все. Я согласился на ремонт. Сделав больше половины роботы автомеханик, мне говорит, работать больше не могу так как нету инструмента подходящего. Нужно заказывать, и ждать когда его привезут. Договорились что созвонимся если что то прояснится.

В понедельник 2.08.2010 позвонил мне механик и сказал, машину отремонтировать сможем но цена будет выше ранее оговоренной.В настоящее время она составляет 1493,20€.

На мой вопрос почему так дорого? Он ответил, сломалась при разборке одна деталь, и стоит она около 200 € плюс работа. По этой причине цена ремонта увеличилась с (581,60 - 688,90€) до 1493,20€.
Услышав такую цену. Я решил отказаться от ремонта, не предъявляя им не каких претензий, (о сломанной детали) и забрать авто, в разобранном состоянии. Хозяин отказался отдавать автомобиль, без оплаты проведенной ранее работ. Цена составляет 572€.

На этом наши переговоры с хозяином фирмы закончились, 3.08.2010.
Подведя итог этой (грустной для меня) истории. Выходит, у меня два выбора:
1.Оплатить ремонт по новому тарифу 1493,20€.
2.Заплатить 572€, и забрать неисправный автомобиль.
Я обращаюсь к вам за помощью. Разъяснить мне кто прав в этой ситуацию, и что мне делать дальше?
1.Я сдал авто в ремонт. О цене договорились, к концу ремонта она поднялась на 250% - это возможно?
2.При разборке авто, механик ломает деталь двигателя, цена которой составляет около 200 €. В итоге я должен оплатить его ошибку? (заплатить за деталь и его часы работы, которые составляют 72€ в час)
3.Что я сделал на данный момент.
Написал письмо в общество защиты потребителей.


p.s Если кому интересно могу описать подробней о ремонте.

PASTUH
04-08-2010, 09:46
Всем привет кто зашел в эту тему!
Постараюсь вкратце описать о своей проблеме, не вдаваясь в технические подробности. По какой причине был ремонт и тд..


Я договорился с фирмой ”Йоутсенон Диеселасеннус Оы” которая находится вблизи Иматры. Отремонтировать автомобиль. Утром (29.07.2010.) приезжаю в назначенное время. Сделали диагностику. Определили цену на ремонт, (она составила от 581,60 до 688,90€) и сколько это все займет по времени. К концу рабочего дня обещали сделать все. Я согласился на ремонт. Сделав больше половины роботы автомеханик, мне говорит, работать больше не могу так как нету инструмента подходящего. Нужно заказывать, и ждать когда его привезут. Договорились что созвонимся если что то прояснится.

В понедельник 2.08.2010 позвонил мне механик и сказал, машину отремонтировать сможем но цена будет выше ранее оговоренной.В настоящее время она составляет 1493,20€.

На мой вопрос почему так дорого? Он ответил, сломалась при разборке одна деталь, и стоит она около 200 € плюс работа. По этой причине цена ремонта увеличилась с (581,60 - 688,90€) до 1493,20€.
Услышав такую цену. Я решил отказаться от ремонта, не предъявляя им не каких претензий, (о сломанной детали) и забрать авто, в разобранном состоянии. Хозяин отказался отдавать автомобиль, без оплаты проведенной ранее работ. Цена составляет 572€.

На этом наши переговоры с хозяином фирмы закончились, 3.08.2010.
Подведя итог этой (грустной для меня) истории. Выходит, у меня два выбора:
1.Оплатить ремонт по новому тарифу 1493,20€.
2.Заплатить 572€, и забрать неисправный автомобиль.
Я обращаюсь к вам за помощью. Разъяснить мне кто прав в этой ситуацию, и что мне делать дальше?
1.Я сдал авто в ремонт. О цене договорились, к концу ремонта она поднялась на 250% - это возможно?
2.При разборке авто, механик ломает деталь двигателя, цена которой составляет около 200 €. В итоге я должен оплатить его ошибку? (заплатить за деталь и его часы работы, которые составляют 72€ в час)
3.Что я сделал на данный момент.
Написал письмо в общество защиты потребителей.


п.с Если кому интересно могу описать подробней о ремонте. ТНВД с форсунками столи меняли?

pavel
04-08-2010, 10:15
теперь технические подробности, пожалуйста.

А так, если при снятии детали по причине износа сторонней детали она ломается- заказчик оплачивает. Это как подварка ржавой машины, есть цена, но при открытии выясняется что надо варить в 2 раза больше...

olden
04-08-2010, 12:18
может, они тут еще насчитали еще за стоянку в боксе

Nimka
04-08-2010, 12:21
Попахивает российским разводом на лавешку. Печально.

olden
04-08-2010, 12:31
вообще -тут у финнов свой подход к ремонту-если что, они сразу меняют деталь полностью (в отличии от наших кот-рые пытаются заменить какую-либо часть)-даже не заморачиваясь тк
клиент платит. деталь 200+200 работа=400+700=1100е

Lundqvist
04-08-2010, 12:41
Разводят они на бабки в сервисах ещё как!
Мне "механик" поломал все свечи (4 штуки) при отворачивании,мотивируя это потом тем,что они были закручены слишком сильно.А я их менял примерно месяц до случившегося сам и закрутил от руки,не применяя усилия.Я знаю,что свечи не надо сильно затягивать.Не первый раз менял.
В результате мне пришлось покупать у них оригинал по 27 евро за штуку.

_chpok_
04-08-2010, 12:56
Разводят они на бабки в сервисах ещё как!
Мне "механик" поломал все свечи (4 штуки) при отворачивании,мотивируя это потом тем,что они были закручены слишком сильно.А я их менял примерно месяц до случившегося сам и закрутил от руки,не применяя усилия.Я знаю,что свечи не надо сильно затягивать.Не первый раз менял.
В результате мне пришлось покупать у них оригинал по 27 евро за штуку.
вся наша жизнь развод, просто тут они это делают официально, так сказать западный культурный развод:)

Прохожий
04-08-2010, 13:11
теперь технические подробности, пожалуйста.

А так, если при снятии детали по причине износа сторонней детали она ломается- заказчик оплачивает. Это как подварка ржавой машины, есть цена, но при открытии выясняется что надо варить в 2 раза больше...


Описываю подробней.
Mercedes-Benz A 170 CDI. 1999 года. Диагностика мотора, показала следующее. Переливает 4-а форсунка. Предложили ее ре монтировать или сменить на новую. Цена востановленой будет колебаться от 104,60 до211,90 €. Новая стоит от 400 до 500 €. Я согласился на ремонт старой. Выглядело это так:
=============================================
KUSTANNUSARVIO.

1 kpl CR-Suuttimen kunnostus 104,60-211,90€
1 kpl CR-Suuttimen kiinnityspultti 2,60€
2 kpl CR-Suuttimen pohjatiiviste 2,40€
KTS-Testi 40,00€
Irroitus ja kiinnitys työ 6h 432€
__________
581,60-688,90€
==============================================

При снятии форсунки сломали крышку клапанную.

Мое пред положение, как сломали? Опорой для съемника форсунки служила клапанная крышка. И возник ряд вопросов которые я им задал.
1. Почему не позвонили сказать что будут ломать крышку, и все за мой счет?
2.Для чего нужен съемник, который стоит 1000 €?
Они говорят, что машина старая и это тебе не Россия. Все!!

Nimka
04-08-2010, 13:23
А, что значит: машина старая и это тебе не в России?! Какой-то дискриминацией попахивает.

Прохожий
04-08-2010, 13:29
А, что значит: машина старая и это тебе не в России?! Какой-то дискриминацией попахивает.


ДА!! Это и написал в письме, отправленное в общество защиты потребителей.

antoschka
04-08-2010, 13:33
попробуите решить проблему с руководителем фирмы; вежлив пояснив ему, что клиент всегда прав, и без национальности, ну а если толку не будет, то в столичном ,правда, регионе знаю адвоката, который помогает жертвам беспредела...

Прохожий
04-08-2010, 13:39
попробуите решить проблему с руководителем фирмы; вежлив пояснив ему, что клиент всегда прав, и без национальности....

Все это сделал. Толку никакого...((

almus
04-08-2010, 13:40
ДА!! Это и написал в письме, отправленное в общество защиты потребителей.
Вы сообщили в фирму что обратились в общество защиты потребителей? Обычно это на таких действует и не надо ждать года пока общество защиты потребителей начнет действовать.

Прохожий
04-08-2010, 13:43
Вы сообщили в фирму что обратились в общество защиты потребителей? Обычно это на таких действует и не надо ждать года пока общество защиты потребителей начнет действовать.


да, сказал.

Lundqvist
04-08-2010, 14:49
Они говорят, что машина старая и это тебе не Россия. Все!!
99-год Мерс старая??? Ага,особенно в Финляндии,где пол-страны ездит на Тоётах-Опелях-Маздах 88 года!
Обнаглели они в конец,гады!!!!

almus
04-08-2010, 15:10
2.Заплатить 572€, и забрать неисправный автомобиль.

Что входит в стоимость этой суммы? Вам дали счет, где можно увидеть что сколько стоило, какие проведены работы?

Прохожий
04-08-2010, 16:01
Что входит в стоимость этой суммы? Вам дали счет, где можно увидеть что сколько стоило, какие проведены работы?


я не спрашивал, сказали только сумму, думаю посчитали время работы.
нужно взять распечатку проведенных работ?

Dimas23
04-08-2010, 17:50
Описываю подробней.
Мерцедес-Бенз А 170 ЦДИ. 1999 года. Диагностика мотора, показала следующее. Переливает 4-а форсунка. Предложили ее ре монтировать или сменить на новую. Цена востановленой будет колебаться от 104,60 до211,90 €. Новая стоит от 400 до 500 €. Я согласился на ремонт старой. Выглядело это так:
=============================================
КУСТАННУСАРВИО.

1 кпл ЦР-Сууттимен кунностус 104,60-211,90€
1 кпл ЦР-Сууттимен кииннитыспултти 2,60€
2 кпл ЦР-Сууттимен похятиивисте 2,40€
КТС-Тести 40,00€
Ирроитус я кииннитыс тыö 6х 432€
__________
581,60-688,90€
==============================================

При снятии форсунки сломали крышку клапанную.

Мое пред положение, как сломали? Опорой для съемника форсунки служила клапанная крышка. И возник ряд вопросов которые я им задал.
1. Почему не позвонили сказать что будут ломать крышку, и все за мой счет?
2.Для чего нужен съемник, который стоит 1000 €?
Они говорят, что машина старая и это тебе не Россия. Все!!

Не ругайся с ними - будешь выглядеть дураком и ничего не добьёшься! Крышку ломают специально тогда когда форсунка не снимается для того чтобы её снять. не веришь? Почитай по русским форумам например. У меня такой же движок - это их болезнь(всех Мерсовских ЦДИ) - скажем большое спасибо БОШУ что их форсунки, насосы и т.д. даже 200 тонн не выдерживают.

Dimas23
04-08-2010, 18:21
99-год Мерс старая??? Ага,особенно в Финляндии,где пол-страны ездит на Тоётах-Опелях-Маздах 88 года!
Обнаглели они в конец,гады!!!!
У меня 2003 - и она уже сцуко старая и ржавая... Такой вот хороший Мерседес блин...

antoschka
04-08-2010, 18:28
Не ругайся с ними - будешь выглядеть дураком и ничего не добьёшься! Крышку ломают специально тогда когда форсунка не снимается для того чтобы её снять. не веришь? Почитай по русским форумам например. У меня такой же движок - это их болезнь(всех Мерсовских ЦДИ) - скажем большое спасибо БОШУ что их форсунки, насосы и т.д. даже 200 тонн не выдерживают.
если это так, то порядочные люди, механники, предупреждают о возможных изменениях, тем более, в 250%

Lundqvist
04-08-2010, 18:51
Ну да,если в данной модели Мерса при замене форсунок часто ломается крышка,механики должны предупреждать об этом.Я не думаю,что в сервисе об этом не в курсе.

У меня когда-то давно меняли сцепление,ещё в России,механик сломал при этом термостат,уж не знаю как там это произошло.Мне позвонили,сообщили о случившемся и сервис поставил за свой счёт мне новый оригинальный термостат.Когда я забирал машину мастер мне сообщил,что это часто случается на данном типе моторов.Мастера пытаются делать это аккуратно,но иногда не получается.

Прохожий
04-08-2010, 19:03
Не ругайся с ними - будешь выглядеть дураком и ничего не добьёшься! Крышку ломают специально тогда когда форсунка не снимается для того чтобы её снять. не веришь? Почитай по русским форумам например. У меня такой же движок - это их болезнь(всех Мерсовских ЦДИ) - скажем большое спасибо БОШУ что их форсунки, насосы и т.д. даже 200 тонн не выдерживают.


Дураком?
А не буду я выгледеть "лохом махровым" заплатив последнюю названную сумму??

Вот цитата, прав потребителя.

Auton lisätyöt ja työtilauksen muuttaminen
Korjaus- tai huoltotyön yhteydessä saattaa käydä ilmi, että korjaus on tarkoituksenmukaista suorittaa toisella tavoin tai eri laajuisena kuin työtilausta tehtäessä sovittiin. Tällöin on syytä muuttaa työtilausta.
Miten menetellään kun työtilaus muuttuu
Korjaamon velvollisuus on pyytää asiakkaalta lupa korjauksen yhteydessä ilmenneiden lisätöiden tekemiseen. Korjaamon pitää samalla ilmoittaa, jos lisätöiden tekemättä jättämisestä aiheutuu vaaraa asiakkaalle.
Kun sovit korjaamon kanssa lisätöiden tekemisestä, sovi samalla lisäkustannuksista ja toimitusajasta, mieluiten kirjallisesti.
Ellei korjaamo saa sinuun yhteyttä kohtuullisessa ajassa, se saa tehdä vähäisiä ja tarkoituksenmukaisia tilaukseen kuulumattomia lisätöitä. Näiden lisätöiden kustannukset saavat olla enintään 100 euroa. Työtilaukseen merkittyä enimmäishintaa korjaamo ei saa lisätöidenkään vuoksi ylittää, ellei se osoita muuta sovitun.
Työ tehdään sovitussa ajassa
Jos korjauksen valmistuminen viivästyy, kuuluu korjaamon ilmoittaa siitä sinulle. Tällöin on syytä sopia uudesta toimitusajasta. Asiakkaan pitää antaa korjaamolle kohtuullinen lisäaika korjauksen suorittamiseksi.


Коротко, кому лень читать, переводить.
В случае превышения ранее оговоренной стоимости ремонта больше чем на сто евро, то ремонтная орг. должна связаться с клиентом и получить от него разрешения на проведение неучтенных работ.

В чем я не прав?
1. Мне кто то звонил, и спросил мы не можем снять форсунку, нужно ломать крышку и ты это все потом оплатишь.
2.Инструмент купили за 1000 евро. Который ломает крышку, или нужно сначала научится пользоваться им?
3.О дизелях знаю не понаслышке, и согласившись на ремонт я понимал что цена эта соответствует работе....
Если они просчитались, то мне платить за их ошибку?

almus
04-08-2010, 19:50
я не спрашивал, сказали только сумму, думаю посчитали время работы.
нужно взять распечатку проведенных работ?
У меня была похожая ситуация в Veho. Обещали ремонт на 500є. Когда пришел забирать машину, дали счет на 1200є так как поменяли еще другую зап часть. Стал с ними спорить,что меня не предупредили. Выбежал механик сказал что снимет новую зап часть и поставит старую обратно если я не доволен суммой. Я сказал согласен, но заплачу только за диагностику. Их это не устроило, тогда я попросил список проведенных работ. Выяснилось что там всего на 900є

Прохожий
04-08-2010, 20:53
У меня была похожая ситуация в Veho. Обещали ремонт на 500є. Когда пришел забирать машину, дали счет на 1200є так как поменяли еще другую зап часть. Стал с ними спорить,что меня не предупредили. Выбежал механик сказал что снимет новую зап часть и поставит старую обратно если я не доволен суммой. Я сказал согласен, но заплачу только за диагностику. Их это не устроило, тогда я попросил список проведенных работ. Выяснилось что там всего на 900є


Я говорил с ними о 572€. Сказали (как и думал) это 8 часов работы, распечатки не дают ни какой.
Да, похожая ситуация. ну хоть решили все на месте...
А тут видишь как((. Уперлись "рогом" и все...))
Я понял бы еще их извинение например:
Извините работа была сложная мы сломали крышку клапанную, и поднимем цену выше. Она составит стоимость поломанной детали. Попроще: была цена 581,60-688,90€ сейчас станет 800€.
Подумав не много, я бы наверно согласился и разошлись бы....

После всего что случилось, авто забирать не собираюсь, и платить согласен только первую цену 581,60-688,90€.

almus
04-08-2010, 21:17
3.Что я сделал на данный момент.
Написал письмо в общество защиты потребителей.

Советую позвонить в общество защиты потребителей, и объяснить им что да как. Тогда они будут связываться с фирмой в ближайшее время без бюрократии и все намного быстрее.

Dimas23
04-08-2010, 21:17
Как-то в БМВ 2 литра турбодизель форсунки снимал - две так же не снимались - так вот на одну из них чтобы снять ничего не сломав кроме форсунки ушло 3 дня, снялась только после того как к ней приварили загнутый болт и выбили таким инструментом метр длинной - vetovasara называется...
Когда вначале я звонил маахантуоя - они сказали что решения проблемы не знают, если не получится - ломать клапанную крышку... В Тампере ребята вобще двигатель за форсунку подвесили и залили форсунку чем-то на ночь отмокать(в маахантуоя рассказали) - утром пришли - двигатель на полу, а форсунка висит на подёмнике вместе с куском блока - а ты говоришь дизеля знаешь :)
Ну то что не позвонили что ломать будут - это конечно не хорошо - могли бы и предупредить...
Я сервис не защищаю - не присутствовал, просто не специально же они напакостить клиентам стараются.

Dimas23
04-08-2010, 21:36
В моём кстати уже форсунки до меня поменяли - в машине чек лежит где-то на 2500 евро не у ОД

Lundqvist
04-08-2010, 21:42
А кстати почему эти форсунки так тяжело снять?
Каким образом они крепятся? Запрессовка? Или резьба какая хитрая?

Dimas23
04-08-2010, 21:58
А кстати почему эти форсунки так тяжело снять?
Каким образом они крепятся? Запрессовка? Или резьба какая хитрая?

Они закоксовываются от какой-либо неисправности форсунки, уплотнителя или ещё какой-нибудь, иногда от этого даже блок трескается... А так крепятся на один-два болта. Новая вставляется и вытаскивается легко двумя пальцами.
Поэтому сервис я считаю и счёт такой выставил - не они же виноваты в том что другим способом её не снять.
В той машине про которую я писал(БМВ) один из распредвалов был пополам - почему не знаю.
В России на Мерсах ЦДИ советуют(где-то читал) снимать и проверять форсунки раз в два года и менять уплотнительные шайбы - как раз чтобы потом не приходилось крышки ломать и форсунки выковыривать. У друга на Вито тоже крышку ломали. Сейчас скорее всего на ЦЛК предстоит проверка форсунок. Бош - мать его ;) Хотя на Бумерах гораздо реже(во всяком случае насколько я знаю) проблемы с теми же форсунками...

Прохожий
04-08-2010, 23:46
Как-то в БМВ 2 литра турбодизель форсунки снимал - две так же не снимались - так вот на одну из них чтобы снять ничего не сломав кроме форсунки ушло 3 дня, снялась только после того как к ней приварили загнутый болт и выбили таким инструментом метр длинной - vetovasara называется...
Когда вначале я звонил маахантуоя - они сказали что решения проблемы не знают, если не получится - ломать клапанную крышку... В Тампере ребята вобще двигатель за форсунку подвесили и залили форсунку чем-то на ночь отмокать(в маахантуоя рассказали) - утром пришли - двигатель на полу, а форсунка висит на подёмнике вместе с куском блока - а ты говоришь дизеля знаешь :)
Ну то что не позвонили что ломать будут - это конечно не хорошо - могли бы и предупредить...
Я сервис не защищаю - не присутствовал, просто не специально же они напакостить клиентам стараются.



Я спорить не собираюсь насколько я знаком с дизелями tdi или cdi.
Читая ваши ответы, делаю вывод, вы если не профи, то не являетесь простым авто любителем, как, я.


Я заехал 12.07.2010 на тех.станцию (выше описанной), до говориться о ремонте. Спросил их занимаются ли они ремонтами двигателей cdi. Ответили да. Назначили время.
Так как управляю авто я, то случайно или интуитивно я "грешил" на форсунку. Вот что то мне под сказывало что проблема в ней, и все тут... Спрашиваю есть ли у них съемник марки " Klann" вы пускающийся под серийным номером KL-0369-46k. Мне ответили меня это не должно волновать. Хорошо.
Откуда знаю это? Знакомый живет в Португалии, сказал. Работает там автомехаником. Раньше вместе там работали (да и сам я там прожил 9лет)
В назначенное время, началась ремонт. Я как любящий хозяин своей машины, ни куда не ушел, остался смотреть за всем что происходит, как снимают детали и тд... И чего больше всего боялся, стандартным методом они не смогли вытащить форсунку. Сказали, не переживай, найдем съемник. Если его нет Финляндии, закажем в Германии. Придется ждать, дольше.Одну неделю. Нашли в Ла́ппеэнра́нте.
Для людей понимающих выставляю фото, двигателя моего авто и ключ который стал причиной всего этого.

Это фото двигателя, видно форсунки и крышку "злополучную".

http://img338.imageshack.us/img338/9269/67724036.jpg



Здесь видно сьемник. Я не понимаю, как можна заламать крышку? Если умешь им пользуваться.


http://img59.imageshack.us/img59/5756/89840581.jpg



Ну все хватит это все описывать, не думаю что это кому то интиресно. Да и создал тему эту я, не для этой цели.
Меня интиресует? Насколько они правы и куда мне ище обращаться в этой ситуации?



Пришел ответ с "общества защиты потребителей". Дают советы:
1.Договоритесь с хозяином. (пытались)
2.Найдите специалиста в этой сфере, который вам даст консультацию. (где его искать, и выколит ли ворон друг другу глаз?)
Вот и все....

Nimka
05-08-2010, 02:48
Я спорить не собираюсь насколько я знаком с дизелями tdi или cdi.
Читая ваши ответы, делаю вывод, вы если не профи, то не являетесь простым авто любителем, как, я.


Я заехал 12.07.2010 на тех.станцию (выше описанной), до говориться о ремонте. Спросил их занимаются ли они ремонтами двигателей cdi. Ответили да. Назначили время.
Так как управляю авто я, то случайно или интуитивно я "грешил" на форсунку. Вот что то мне под сказывало что проблема в ней, и все тут... Спрашиваю есть ли у них съемник марки " Klann" вы пускающийся под серийным номером KL-0369-46k. Мне ответили меня это не должно волновать. Хорошо.
Откуда знаю это? Знакомый живет в Португалии, сказал. Работает там автомехаником. Раньше вместе там работали (да и сам я там прожил 9лет)
В назначенное время, началась ремонт. Я как любящий хозяин своей машины, ни куда не ушел, остался смотреть за всем что происходит, как снимают детали и тд... И чего больше всего боялся, стандартным методом они не смогли вытащить форсунку. Сказали, не переживай, найдем съемник. Если его нет Финляндии, закажем в Германии. Придется ждать, дольше.Одну неделю. Нашли в Ла́ппеэнра́нте.
Для людей понимающих выставляю фото, двигателя моего авто и ключ который стал причиной всего этого.

Это фото двигателя, видно форсунки и крышку "злополучную".

http://img338.imageshack.us/img338/9269/67724036.jpg



Здесь видно сьемник. Я не понимаю, как можна заламать крышку? Если умешь им пользуваться.


http://img59.imageshack.us/img59/5756/89840581.jpg



Ну все хватит это все описывать, не думаю что это кому то интиресно. Да и создал тему эту я, не для этой цели.
Меня интиресует? Насколько они правы и куда мне ище обращаться в этой ситуации?



Пришел ответ с "общества защиты потребителей". Дают советы:
1.Договоритесь с хозяином. (пытались)
2.Найдите специалиста в этой сфере, который вам даст консультацию. (где его искать, и выколит ли ворон друг другу глаз?)
Вот и все....

Вообще по Российскому закону о Защите прав потребителей Вы пишите претензию о том, что товар ненадлежащего качества, в точности как и выполненная работа. В претензии описываете все от и до. Один экземпляр им, другой себе. В этот период проводится независимая экспертиза и оценка по которой выносится акт на основании которого можно утверждать имелись ли повреждения или появились в следствии. Если компромис не удалось найти то, если память не изменяет, в 10 дневный срок подается исковое заявление.
В Вашем случае никто и не отпирается от того что сломали. Не понимаю все же почему прайс такой лепят, который по сути сами и должны покрыть так как их работник корявыми ручонками и сломал крышку. По поводу их Защиты прав потребителей и вовсе остается развести руками.
Бейтесь до конца, какой бы он не был.

Dimas23
05-08-2010, 16:47
Я думаю что и с использованием этого съёмника крышка могла сломаться при достаточном прикисании форсунки... А может и специально ломали чтобы снять когда съёмник не помог или на нём резьба сорвалась в конце концов. эти съёмники не для тяжёлых случаев... Если это первый раз когда снимали форсунку на машине, которой 11 лет - тогда ничего удивительного не вижу...

Lundqvist
05-08-2010, 16:53
Меня удивляет больше всего это: сервис работает не третий день,снимает форсунки с дизельного мерса однозначно не первый раз !

И что? Неужели за всю историю работы этого сервиса крышка сломалась первый раз?
Если это частый случай,то почему было не предупредить клиента о возможных дополнительных тратах?

Dimas23
05-08-2010, 17:01
Меня удивляет больше всего это: сервис работает не третий день,снимает форсунки с дизельного мерса однозначно не первый раз !

И что? Неужели за всю историю работы этого сервиса крышка сломалась первый раз?
Если это частый случай,то почему было не предупредить клиента о возможных дополнительных тратах?

Потому что форсунки снимаются так тяжело далеко не на каждом Мерсе. Потом это же не официалы где про эти двигатели знают всё.

Crest
06-08-2010, 00:13
В нормальном сервисе берут деньги за те детали которые клиент предварительно заказывал.
Все поломки во время ремонта за счет автосервиса.
vehotrucks-недавно ремонтировал там авто взяли меньше чем договаривались заранее 35% скидку сделали.

tassa
06-08-2010, 11:14
В нормальном сервисе берут деньги за те детали которые клиент предварительно заказывал.
Все поломки во время ремонта за счет автосервиса.
vehotrucks-недавно ремонтировал там авто взяли меньше чем договаривались заранее 35% скидку сделали.

А Вехо вообще довольно позитивная контора в плане сервиса: у меня по страховке починили, а потом три месяца ждали, пока страховая заплатит , но сказали, чтобы я не волновалась, они сами все разрулят и разрулили. Да и сделали неплохо.

PASTUH
06-08-2010, 20:14
DENSO рулит,пробег 87000,потсти как с завода.

opex13
09-08-2010, 17:36
Всем привет.
Мне на серивисе в котке загнули клапана после неправильно выставленых фаз при замене цепи грм. Это точно ошибка сервиса. Сегодня приходил ругаться, начальства на месте не оказалось. А как выяснилось контора очень мутная, я рещил забрать ключи (при условии что машина не на ходу и стоит во дворе сервиса, который закрывается на замок).
Чувствую что затянется это всё....
Подскажите какие инстанции кроме kuluttajariittalautakunta занимаются правами потребителей, может быть есть у кого знакомый адвокат по этому профилю?
Заранее спасибо.

Lundqvist
09-08-2010, 21:36
А сервис в Котке русский или финны?
Мне знакомому тоже так ремень поменяли на Fiat Barchetta.Мотору хана.
Никакой компенсации добиться не удалось.

opex13
10-08-2010, 11:54
А сервис в Котке русский или финны?
Мне знакомому тоже так ремень поменяли на Fiat Barchetta.Мотору хана.
Никакой компенсации добиться не удалось.

Сервис русский, а вот работники там эстонцы.

tassa
10-08-2010, 12:33
Сервис русский, а вот работники там эстонцы.

ну вот и съэкономили , поздравляем.

Прохожий
10-08-2010, 12:39
Всем привет.
Мне на серивисе в котке загнули клапана после неправильно выставленых фаз при замене цепи грм. Это точно ошибка сервиса. Сегодня приходил ругаться, начальства на месте не оказалось. А как выяснилось контора очень мутная, я рещил забрать ключи (при условии что машина не на ходу и стоит во дворе сервиса, который закрывается на замок).
Чувствую что затянется это всё....
Подскажите какие инстанции кроме kuluttajariittalautakunta занимаются правами потребителей, может быть есть у кого знакомый адвокат по этому профилю?
Заранее спасибо.

Привет.
Вы подробно опишите в чем обвиняете сервис и отправте письмо по эл. почте в "об.прав потр."
может помогут ( в моем случае не помогло,не спец. они в таких делах) далее возможен вариант, заключение не зависимого эксперта, или адвокат.


Если вы уверены на все 100% что правы. Добивайтесь своего. Лучшим советом пока не могу помочь. Удачи!!!

p/s Чем закончилось все в моем случае? Опишу когда финал будет ...... :)

Lundqvist
11-08-2010, 16:42
Сервис русский, а вот работники там эстонцы.О-о-о-о-о!!!!
Ну тогда без комментариев.Я-бы к сомалийцам быстрее ремонтировать пошёл,чем к этим...

KALAMIES
11-08-2010, 18:12
О-о-о-о-о!!!!
Ну тогда без комментариев.Я-бы к сомалийцам быстрее ремонтировать пошёл,чем к этим...
Вот соглашусь хоть разок про эстонцев. ))))))))))))))) Встречал за последние двадцать лет только одного действительно толкового эстонца- автомеханика. Да и у того менталитет, как у русскоязычного скорее. В хорошем смысле. :) :trud:

guest3
04-09-2010, 22:56
Есть ли продолжение данной истории и близок ли финал?