PDA

View Full Version : Купил фотик за 700 неделю назад а сейчас он уже 650 - возвращать?


*1*
12-09-2010, 02:54
Народ, как бы Вы поступили? Неделю назад купил фотик за 700 Евро в Pixmania.com. У меня 14 дней право на возврат без объяснения причин. Т.е. неделю еще могу вернуть. Сегодня захожу, смотрю, а он 650 Евро т.е. на 50 Евро дешевле. Позвонить им и сказать чтобы мне 50 Евро вернули или я просто верну этот фотик и куплю еще раз но на 50 дешевле??? :)

Что бы вы сделали на моем месте?

Масяня
12-09-2010, 02:56
верни и купи снова
пошли жену если самому в лом :))

Mulja
12-09-2010, 03:01
Звонить в интернет магазин бесполезно, верни и купи снова.

*1*
12-09-2010, 03:07
Звонить в интернет магазин бесполезно, верни и купи снова.

пробовали звонить?
Я бы не отказался если бы они мне товара на 50 Евро прислали. Например карточку памяти. Я не думаю что им захочеться связываться с возвратом товара, когда я его уже нормально так попользовал.

Nefertiti
12-09-2010, 11:09
пробовали звонить?
Я бы не отказался если бы они мне товара на 50 Евро прислали. Например карточку памяти. Я не думаю что им захочеться связываться с возвратом товара, когда я его уже нормально так попользовал.

а ты им писать пробовал? в pixmania они на письма обычно хорошо отвечают))

abloy
12-09-2010, 11:49
вы же фотиком уже попользовались. Мне каатся его обратно не примут.

finnik
12-09-2010, 12:37
пробовали звонить?
Я бы не отказался если бы они мне товара на 50 Евро прислали. Например карточку памяти. Я не думаю что им захочеться связываться с возвратом товара, когда я его уже нормально так попользовал.
В Пиксманию звонить пробовал... Они мне чё-то по-французски ответили... я не понял... :(

finnik
12-09-2010, 12:40
...или я просто верну этот фотик и куплю еще раз но на 50 дешевле??? :)

Что бы вы сделали на моем месте?
Пока он туда-сюда переправляется, цена может ещё на все 100 евр съехать... ;)
Так и бушь, вместо фотония, по-почтам бегать.. ;)

Crest
12-09-2010, 14:08
Зайди на их страницу.

Jos 1 viikon kuluessa ostettuasi www.pixmania.com-sivuilta löydät suomalaiselta Internet-sivulta seuraavan tuotteen: Tuote uutena halvemmalla (samoin lisävarustein ja takuuehdoin), PIXMANIA vous korvaa erotuksen!

Suhov
12-09-2010, 14:16
Народ, как бы Вы поступили? Неделю назад купил фотик за 700 Евро в Pixmania.com. У меня 14 дней право на возврат без объяснения причин. Т.е. неделю еще могу вернуть. Сегодня захожу, смотрю, а он 650 Евро т.е. на 50 Евро дешевле. Позвонить им и сказать чтобы мне 50 Евро вернули или я просто верну этот фотик и куплю еще раз но на 50 дешевле??? :)

Что бы вы сделали на моем месте?

я бы написал им письмо, объяснив ситуацию, и предложил бы вернуть разницу, обозначив последий срок, когда истекают твои 14 дней. если против или тянут, возвращай, без проблем. к тому времени может что то другое присмотришь за те же деньги, или возьмёшь то же самое, новее и дешевле.

gost
12-09-2010, 14:27
а, кто сказал, что фотик возмут обратно? не возмут ! вот попробуи сдаи, ето очеренои афераж!!! как ето без причини обратно примут? так би все ползовалис и сдавали обратно:)) или я что то недопонял:)

Crest
12-09-2010, 14:28
Использованное не принимают, можно только получить разницу в цене если не прошла неделя.

Palvelun käyttö :
Ennen kuin palautat tuotteen, täytä palautuskuponki. Kun tuote on palautettu, maksamme tuotteen hinnan takaisin.
Palautettujen tuotteiden on oltava täysin uusia, ja kaikkien tarvikkeiden ja käyttöoppaiden on oltava mukana. Vahingoittuneita, naarmuuntuneita ja käytettyjä tuotteita ei oteta vastaan.

abloy
12-09-2010, 14:31
Использованное не принимают, можно только получить разницу в цене если не прошла неделя.

Палвелун кäыттö :
Еннен куин палаутат туоттеен, тäытä палаутускупонки. Кун туоте он палаутетту, максамме туоттеен хиннан такаисин.
Палаутеттуэн туоттеиден он олтава тäысин уусиа, я каиккиен тарвиккеиден я кäыттöоппаиден он олтава мукана. Вахингоиттунеита, наармуунтунеита я кäытеттыйä туоттеита еи отета вастаан.

вот и я про что. понимаю, если б товар у вас нетронутым пролежал бы. А то вы попользовались, а теперь еше и вернуть хотите. Что за наив.

Mimoza
12-09-2010, 14:41
а, кто сказал, что фотик возмут обратно? не возмут ! вот попробуи сдаи, ето очеренои афераж!!! как ето без причини обратно примут? так би все ползовалис и сдавали обратно:)) или я что то недопонял:)


Знаю, что многие именно так и делают -пользуются и сдают обратно.
Фотик, если в коробке и с всеми положенными причендалами, примут без проблем.

Suhov
12-09-2010, 15:02
не знаю деталей возврата для именно того магазина, но если он принимает в том числе и пользованную технику в течение 14 дней - однозначно возвращать, если не идут на компромисс. каждый магазин вправе устанавливать свои правила игры - где то нельзя вернуть в принципе после покупки.
в гигантти например, дают 30 дней попользоваться стиральной машиной. не понравилась - спокойно возвращай, без объяснения причин. издержки только на доставку.

Meha
12-09-2010, 15:35
а разве это честно?
тем более если покупаешь что то по одной цене, а на следующий день на него скидка, ведь никто не бежит требовать разницу, как то это не так...

*1*
12-09-2010, 15:39
Должны принять без проблем. Я в Пиксмании не уточнял, но вот например в Гиганти 30 дней возврат без объяснения причин. Мы специально спросили, а если я на фотик пофоткаю, примите назад? Они сказали - конечно. А как иначе я узнаю что фотик вообще работает так как мненадо???

Suhov
12-09-2010, 15:46
а разве это честно?
тем более если покупаешь что то по одной цене, а на следующий день на него скидка, ведь никто не бежит требовать разницу, как то это не так...

как это никто не бежит? вот маллекс бежит. и я бы побежал. 50 евро просто так мне не даются.
а кого маллекс обанывает? у него есть право вернуть товар в течение 14 дней. без объяснения причин. причём предлагает пойти на компромисс, то есть на разницу в цене взять у них же товара. где тут нечестность?

магазин должен учитывать подобные сценарии, и предлагать покупателям что то взамен возврата, если этот возврат обусловлен именно падением цены. магазин ведь сам создал эти правила, вот и пусть играет по своим же правилам. всё честно,несмотря на то, что выглядит странно.

Crest
12-09-2010, 15:51
Должны принять без проблем. Я в Пиксмании не уточнял, но вот например в Гиганти 30 дней возврат без объяснения причин. Мы специально спросили, а если я на фотик пофоткаю, примите назад? Они сказали - конечно. А как иначе я узнаю что фотик вообще работает так как мненадо???
В пиксмании пользованые не берут обратно, это не гигант и у них свои правила.
на верху выписка с их страницы.

Alla_2
12-09-2010, 16:05
А мне в голову никогда такое не приходило.
А в соседней теме говорят, что мужчины ни на что не способны))))
Вон как голова быстро сообразила)))

Haha
12-09-2010, 18:45
А мне в голову никогда такое не приходило.
А в соседней теме говорят, что мужчины ни на что не способны))))
Вон как голова быстро сообразила)))

Да уж... честно сказать - и я прифигела от такой прыти...
То есть если я купила ну например, телевизор, а через неделю захожу и вижу, что та же модель продается со скидкой 40% -- можно идти и требовать себе 40% компенсации????
:)
*не, ну то есть я понимаю, дурочкой прикинуться и сказать, что мол мне тут размер кнопочки "вкл." не понравился, получить полную стоимость назад и купить по-новой дешевле... Но писать письмо с требованием "почему вы эту скидку неделю назад не начали? Требую..." - высший пилотаж!
:)

Suhov
12-09-2010, 18:57
*не, ну то есть я понимаю, дурочкой прикинуться и сказать, что мол мне тут размер кнопочки "вкл." не понравился, получить полную стоимость назад и купить по-новой дешевле... Но писать письмо...
:)

то есть вам по душе более сценарий с враньём? а зачем врать, если можно решить вопрос честно, цивилизованно, и к взаимному удовольствию.

текст письма пришлось стереть из вашей цитаты, потому что это очередные фантазии, не обессудьте.

Haha
12-09-2010, 19:01
текст письма пришлось стереть из вашей цитаты, потому что это очередные фантазии, не обессудьте.

Какие же фантазии? Это все чисто по вашей инструкции...


магазин должен учитывать подобные сценарии, и предлагать покупателям что то взамен возврата, если этот возврат обусловлен именно падением цены. магазин ведь сам создал эти правила, вот и пусть играет по своим же правилам. всё честно,несмотря на то, что выглядит странно.
так что я и еще раз повторю:
Но писать письмо с требованием "почему вы эту скидку неделю назад не начали? Требую..." - высший пилотаж!
:)
* и вообще - я тут (вслед на Аллой) чисто восхитилась умением людей жить... Что вам не понравилось-то?
:)

Haha
12-09-2010, 19:03
то есть вам по душе более сценарий с враньём? а зачем врать, если можно решить вопрос честно, цивилизованно, и к взаимному удовольствию..

да-да, я помню:"а фиг его знает, оплатил ли я это штраф, я вообще на вашем варварском наречии ниччё не понимаю и вашего английского не понимаю.." И пронзительная честность во взоре...
:)

Suhov
12-09-2010, 19:06
Какие же фантазии? Это все чисто по вашей инструкции...


так что я и еще раз повторю:
Но писать письмо с требованием "почему вы эту скидку неделю назад не начали? Требую..." - высший пилотаж!
:)
* и вообще - я тут (вслед на Аллой) чисто восхитилась умением людей жить... Что вам не понравилось-то?
:)

ну да, соглашусь, прийти на ум писать такое письмо может прийти только истинному болвану. я имел ввиду совсем другое письмо.

Alla_2
12-09-2010, 19:07
Какие же фантазии? Это все чисто по вашей инструкции...


так что я и еще раз повторю:
Но писать письмо с требованием "почему вы эту скидку неделю назад не начали? Требую..." - высший пилотаж!
:)
* и вообще - я тут (вслед на Аллой) чисто восхитилась умением людей жить... Что вам не понравилось-то?
:)


Мне кажется, если народ будет так делать, магазины перестанут либо скидки скоро делать, либо возвраты принимать)))
На каждого хитрушу своя хитруша найдется)))

Haha
12-09-2010, 19:09
Мне кажется, если народ будет так делать, магазины перестанут либо скидки скоро делать, либо возвраты принимать)))
)))

Вот и я про то же... Я понимаю, что финны - народ наивный, но не до такой же степени!
:)

Suhov
12-09-2010, 19:10
да-да, я помню:"а фиг его знает, оплатил ли я это штраф, я вообще на вашем варварском наречии ниччё не понимаю и вашего английского не понимаю.." И пронзительная честность во взоре...
:)

трудно мне понять вашу логику. ну да ладно, не хочется, так и не отвечайте.

обмануть, и вернуть якобы по причине какой то там кнопки, на самом деле имея причиной снижение цены - это обман. написать письмо с обоснованием снижения цены, и компенсации, предложив оставить товар, не заморачивая магазин с возвратом, и продажей нового товара, и самое главное - оставаясь честным перед самим собой, вот отличие от вашего способа. ну удивляйтесь дальше. жить по совести оно всегда выгоднее.

Haha
12-09-2010, 19:15
...написать письмо с обоснованием снижения цены, и компенсации, предложив оставить товар, не заморачивая магазин с возвратом, и продажей нового товара, и самое главное - оставаясь честным перед самим собой, вот отличие от вашего способа. .... жить по совести оно всегда выгоднее.

Честно скажу - совести в вашем таком выверенном и грамотном письме не нашла... Ну.. трудности у меня с этим, наверное... Тяжелое детство, недостаток витаминов...
:)
*во! еще вариант - написать в Лотто письмо с обоснованием, почему отмеченные мною цифры 1 2 3 4 5 6 должны были у них выиграть на прошлой неделе, когда я их отмечала, а не на этой, когда я отметила 7 8 9 1 2 3 ...
:)

Andzhi
12-09-2010, 19:17
Народ, как бы Вы поступили? Неделю назад купил фотик за 700 Евро в Пихманиа.цом. У меня 14 дней право на возврат без объяснения причин. Т.е. неделю еще могу вернуть. Сегодня захожу, смотрю, а он 650 Евро т.е. на 50 Евро дешевле. Позвонить им и сказать чтобы мне 50 Евро вернули или я просто верну этот фотик и куплю еще раз но на 50 дешевле??? :)

Что бы вы сделали на моем месте?
а потом через неделю он будет на 100 дешвле опять пойдёшь перездавать и так до бесконечности ?? :))))

Suhov
12-09-2010, 19:18
Честно скажу - совести в вашем таком выверенном и грамотном письме не нашла... Ну.. трудности у меня с этим, наверное... Тяжелое детство, недостаток витаминов...
:)
*во! еще вариант - написать в Лотто письмо с обоснованием, почему отмеченные мною цифры 1 2 3 4 5 6 должны были у них выиграть на прошлой неделе, когда я их отмечала, а не на этой, когда я отметила 7 8 9 1 2 3 ...
:)

ваша логика порою также странна как и ваши фантазии. ещё более странно выглядят эти фантазии, когда вы их припысываете другим людям.

Suhov
12-09-2010, 19:22
а потом через неделю он будет на 100 дешвле опять пойдёшь перездавать и так до бесконечности ?? :))))

как можно до бесконечности то. у него только 14 дней на обмен.
или что, цены снижают каждые 2 недели?

много ли вообще товаров на которые снижают цены? а много ли таких, на которые снижают цены каждые 2 недели? причём так, чтобы возник соблазн эту разницу получить.

много ли людей приобретут этот самый товар за 700 евро в течение 2 недель, чтобы магазину заморачиваться с дурацкими возвратами, вместо того, чтобы предложить им что то взамен?

KiDr
12-09-2010, 19:25
трудно мне понять вашу логику. ну да ладно, не хочется, так и не отвечайте.

обмануть, и вернуть якобы по причине какой то там кнопки, на самом деле имея причиной снижение цены - это обман. написать письмо с обоснованием снижения цены, и компенсации, предложив оставить товар, не заморачивая магазин с возвратом, и продажей нового товара, и самое главное - оставаясь честным перед самим собой, вот отличие от вашего способа. ну удивляйтесь дальше. жить по совести оно всегда выгоднее.
ты слишком правельный для мира в основе которого лежит обман:)

Малех: а мне такой нескольк онедель назад хотели впихнуть за 860, правда с дом обьективом.

Haha
12-09-2010, 19:26
ваша логика порою также странна как и ваши фантазии. ещё более странно выглядят эти фантазии, когда вы их припысываете другим людям.
Ну давайте на пальцах...
Вы покупаете товар в магазине (=играете в Лотто), это означает, что вы в какой-то мере "рискуете", что что купленный вами товар может подешеветь через неделю по объективным причинам (вышла новая более современная модель) или по субъектовным (магазин объявил скидку) (= в Лотто вы на прошлой неделе отметили цифры, которые выиграмл только на этой неделе).
Чем магазин (Лотто) виноват перед вами? В том, что вам заходелось купить фотоаппарат именно на прошлой неделе за 100, а не на этой за 50? .. Ничем не виноват. Это ваш риск и вы рискнули неудачно...
Вы же при этой рисковой неудаче предлагаете встать в третью позицию и "написать письмо с обоснованием снижения цены, и компенсации, предложив оставить товар, не заморачивая магазин с возвратом, и продажей нового товара, и самое главное - оставаясь честным перед самим собой" (с - ваша, а не "мною вам приписанная")...
Ну смешно это...

:)

ViSne
12-09-2010, 19:27
Требование вернуть разницу в стоимости вполне обоснованно, поддерживаю мнение что автору стоит обсудить вопрос возврата с продавцом или компенсации скидки. Пойдет ли продавец на это- это другой вопрос, но знаю примеры когда возвращали разницу цены покупки и последующей цены со скидкой на товар- правда это было в случае с одеждой, которую уценили на следующий день покупки. так что вполне резонное предположение. такое практикуется во всем мире уже давно.

Andzhi
12-09-2010, 19:29
как можно до бесконечности то. у него только 14 дней на обмен.
или что, цены снижают каждые 2 недели?

много ли вообще товаров на которые снижают цены? а много ли таких, на которые снижают цены каждые 2 недели? причём так, чтобы возник соблазн эту разницу получить.

много ли людей приобретут этот самый товар за 700 евро в течение 2 недель, чтобы магазину заморачиваться с дурацкими возвратами, вместо того, чтобы предложить им что то взамен?
хорошо, через две недели он будет стоить 600 - и у него опять две недели на обмен
затем ещё через две недели и т.д. - что то принципиальни изменилось в сути моего поста ??

KALAMIES
12-09-2010, 19:30
Тов. Сухов
Срочно пройдите в тему "флуд"! Вас там дожидаются по особо важному вопросу. :gy:

Suhov
12-09-2010, 19:31
Ну давайте на пальцах...
Вы покупаете товар в магазине (=играете в Лотто), это означает, что вы в какой-то мере "рискуете", что что купленный вами товар может подешеветь через неделю по объективным причинам (вышла новая более современная модель) или по субъектовным (магазин объявил скидку) (= в Лотто вы на прошлой неделе отметили цифры, которые выиграмл только на этой неделе).
Чем магазин (Лотто) виноват перед вами? В том, что вам заходелось купить фотоаппарат именно на прошлой неделе за 100, а не на этой за 50? .. Ничем не виноват. Это ваш риск и вы рискнули неудачно...
Вы же при этой рисковой неудаче предлагаете встать в третью позицию и "написать письмо с обоснованием снижения цены, и компенсации, предложив оставить товар, не заморачивая магазин с возвратом, и продажей нового товара, и самое главное - оставаясь честным перед самим собой" (с - ваша, а не "мною вам приписанная")...
Ну смешно это...

:)

я не собираюсь вам ничего доказывать :) вы живёте своей логикой, я живу своей, никого учить не собираюсь, лишь делюсь опытом и мыслями. вон Лёха просил совета, я ему дал совет. вы в этой ситауции пошли бы на обман, опуская магазин, а я бы постарался решить вопрос с выгодой и для себя, и для магазина. вот и вся разница. в какую то фантазию с Лотто даже вникать лень. у Лотто есть правила игры, и у магазина есть правила игры. вот в этих рамках и нужно действовать.

nezaika
12-09-2010, 19:31
Где-то читала, что возврат товара из-за меньшей цены в другом магазине не является поводом для возврата. Но это вроде как по сравнению с другими магазинами.

Andzhi
12-09-2010, 19:31
Ну давайте на пальцах...
Вы покупаете товар в магазине (=играете в Лотто), это означает, что вы в какой-то мере "рискуете", что что купленный вами товар может подешеветь через неделю по объективным причинам (вышла новая более современная модель) или по субъектовным (магазин объявил скидку) (= в Лотто вы на прошлой неделе отметили цифры, которые выиграмл только на этой неделе).
Чем магазин (Лотто) виноват перед вами? В том, что вам заходелось купить фотоаппарат именно на прошлой неделе за 100, а не на этой за 50? .. Ничем не виноват. Это ваш риск и вы рискнули неудачно...
Вы же при этой рисковой неудаче предлагаете встать в третью позицию и "написать письмо с обоснованием снижения цены, и компенсации, предложив оставить товар, не заморачивая магазин с возвратом, и продажей нового товара, и самое главное - оставаясь честным перед самим собой" (с - ваша, а не "мною вам приписанная")...
Ну смешно это...

:)
Поддерживаю

*1*
12-09-2010, 19:32
хорошо, через две недели он будет стоить 600 - и у него опять две недели на обмен
затем ещё через две недели и т.д. - что то принципиальни изменилось в сути моего поста ??

Да, если магазин САМ написал что я могу вернуть без объяснения причин в течении 2х недель.

Andzhi
12-09-2010, 19:33
я не собираюсь вам ничего доказывать :) вы живёте своей логикой, я живу своей, никого учить не собираюсь, лишь делюсь опытом и мыслями. вон Лёха просил совета, я ему дал совет. вы в этой ситауции пошли бы на обман, опуская магазин, а я бы постарался решить вопрос с выгодой и для себя, и для магазина. вот и вся разница. в какую то фантазию с Лотто даже вникать лень. у Лотто есть правила игры, и у магазина есть правила игры. вот в этих рамках и нужно действовать.
а какая выгода для магaзина ?? или я что то не понимаю ??

Suhov
12-09-2010, 19:35
хорошо, через две недели он будет стоить 600 - и у него опять две недели на обмен
затем ещё через две недели и т.д. - что то принципиальни изменилось в сути моего поста ??

у него право на возврат в течение двух недель. если скидки будут происходить каждые две недели - теоретически он может возвращать товар и покупать новый такой же по более дешёвой цене. эта глупость возможна тогда, когда у магазина нет политики проведения подобных акций и работы с клиентами. предлагая компенсацию вместо возврата магазин экономит куда больше, чем принимая возврат.

Andzhi
12-09-2010, 19:35
Да, если магазин САМ написал что я могу вернуть без объяснения причин в течении 2х недель.
да возвращай ради бога, а потом самому не стыдно будет опять покупать тот же фотик в том же месте ? он же тебе типо по необьяснённым причинам НЕ понравился чож ты его опять то покупаешь ?? :)))))

Suhov
12-09-2010, 19:36
Где-то читала, что возврат товара из-за меньшей цены в другом магазине не является поводом для возврата. Но это вроде как по сравнению с другими магазинами.

речь идёт об одном и том же магазине.

Andzhi
12-09-2010, 19:37
у него право на возврат в течение двух недель. если скидки будут происходить каждые две недели - теоретически он может возвращать товар и покупать новый такой же по более дешёвой цене. эта глупость возможна тогда, когда у магазина нет политики проведения подобных акций и работы с клиентами. предлагая компенсацию вместо возврата магазин экономит куда больше, чем принимая возврат.
экономит чел. покупая дешевле, где экономит магазин? в каком месте ?

синичка
12-09-2010, 19:39
а потом самому не стыдно будет опять покупать тот же фотик в том же месте ? он же тебе типо по необьяснённым причинам НЕ понравился чож ты его опять то покупаешь ?? :)))))

пеерд кем стыдно-то?? перед интеренет-магазином?? :)))))
кому-какое дело? отправил и отправил...

Suhov
12-09-2010, 19:40
а какая выгода для магaзина ?? или я что то не понимаю ??

возврат товара. продажа не принесла прибыли, раз. а продажа, это уже затраты магазина - площади, продавцы и тд. возврат, это чистый убыток, возврат товара поставщику, и связанные с этим издержки. непросто представить убыток от возврата одного какого то товара в гигантский маркет. ну тогда проще представить этот убыток, если представить что была возвращена партия тех же фотоаппатаров в 10 000 штук, например, от 10 000 покупателей. время на обслуживание, возня со складом и тд.

nezaika
12-09-2010, 19:41
речь идёт об одном и том же магазине.

Да я в курсе. Но ведь фотоаппарат - быстро морально устаревающая вещь. Еще через неделю он будет стоить еще на пару десятков евро меньше. И поэтому я бы не удивилась, если в магазине вспомнили бы то правило "о более дешевой цене как не причине возврата". Но это мои домыслы, конечно.

Suhov
12-09-2010, 19:43
экономит чел. покупая дешевле, где экономит магазин? в каком месте ?

сравни сценарий - покупка дорого, возврат, потом покупка дешевле, в сравнении с сценарием - покупка дорого, получение компенсации. второй магазину выгоднее.

Andzhi
12-09-2010, 19:44
возврат товара. продажа не принесла прибыли, раз. а продажа, это уже затраты магазина - площади, продавцы и тд. возврат, это чистый убыток, возврат товара поставщику, и связанные с этим издержки. непросто представить убыток от возврата одного какого то товара в гигантский маркет. ну тогда проще представить этот убыток, если представить что была возвращена партия тех же фотоаппатаров в 10 000 штук, например, от 10 000 покупателей. время на обслуживание, возня со складом и тд.
ага, а когдa они 10000 - чам отдали каждому по 50 е - они ОЧень сыкономили

Haha
12-09-2010, 19:48
Да, если магазин САМ написал что я могу вернуть без объяснения причин в течении 2х недель.
Ну и возвращайте... Чего заморачиваетесь-то? В чем проблема? Это общее правило... Никто же в магазине не потребует у вас отчета "А куда вы потратите полученные вами деньги?"
:)

Suhov
12-09-2010, 19:59
ага, а когдa они 10000 - чам отдали каждому по 50 е - они ОЧень сыкономили

конечно. им же не пришлось при этом за возврат платить, возвращая поставщику, заморачиваясь со складами, отгузками, занимая людей. отдавать каждому по 50 не есть лучший вариант. компенсировать своим товаром на 50, при этом потеряв лишь 30, ещё выгоднее.

*1*
12-09-2010, 20:08
Меня просто удивляет позиция некоторых людей здесь что мне должно быть СТЫДНО что я хочу сэкономить не нарушая никаких правил :)

Andzhi
12-09-2010, 20:16
Меня просто удивляет позиция некоторых людей здесь что мне должно быть СТЫДНО что я хочу сэкономить не нарушая никаких правил :)
дак ты ж потом хочешь сыкономить несколько раз - а это уже криминал :lol:

синичка
12-09-2010, 20:57
Меня просто удивляет позиция некоторых людей здесь что мне должно быть СТЫДНО что я хочу сэкономить не нарушая никаких правил :)

че за фотик-то хоть? интересно стало :))))

KiDr
12-09-2010, 21:02
Меня просто удивляет позиция некоторых людей здесь что мне должно быть СТЫДНО что я хочу сэкономить не нарушая никаких правил :)
вот именно когда они дерут такое бабло с нас. Если бы я был бы полным лохом сейчас бы ходил с нех-5 за почти 900 евротов.

Nefertiti
12-09-2010, 23:39
Меня просто удивляет позиция некоторых людей здесь что мне должно быть СТЫДНО что я хочу сэкономить не нарушая никаких правил :)

pixmania - это не то место из за которого должно быть стыдно )) пиши им писмьо и требуй свои 50 денег обратно.. они тебе их будут забывать переслать, но ты не стесняйся и раз в неделю им об этом напоминай )) помогает ))

Mihailo
15-09-2010, 22:34
Вчера купил фотоаппарат в Ситимаркете + еще сумку к нему. Пофотал, присмотрелся, не понравился. Сегодня вернули деньги без проблем и за фотик, и за сумку. Так в инфо и сказал: "Не понравился".

Andzhi
16-09-2010, 00:00
Вчера купил фотоаппарат в Ситимаркете + еще сумку к нему. Пофотал, присмотрелся, не понравился. Сегодня вернули деньги без проблем и за фотик, и за сумку. Так в инфо и сказал: "Не понравился".
и чо ? вот что то нет вестей с полей от Малекстролля, обменял/ поменял / вернул ?? :)))

*1*
16-09-2010, 01:13
Решил не заморачиваться. уежаю на Октоберфест.

Mihailo
16-09-2010, 18:18
и чо ?

Да так,собственно ничо, просто поделился информацией
:D

Mulja
16-09-2010, 18:23
Только сегодня заметил, у них хорошая опция есть:

"Hintaerotuksen korvaus - 14 päivän palautusoikeus ... "

Andzhi
16-09-2010, 19:09
Решил не заморачиваться. уежаю на Октоберфест.
Да и пра, всех на уши здесь поднял своим фотиком и забил, чую стыдно всё таки стало :lol:

Andzhi
16-09-2010, 19:14
Да так,собственно ничо, просто поделился информацией

ну мы рады за вас :)))
просто вы сдали обратно потому что вам реально фотик НЕ понравился, а автор темы хотел сдать, а потом опять взять его же но дешевле на 50е :)) типо извините я вчера не знал, что завтра у вас будет скидка

Valentina8298
17-09-2010, 13:47
Мой случай.
Купила дорогие брюки без примерки, но предупредила, что если не подойдут, верну.
Брюки подошли.
На следующей неделе взяла брюки и пошла в магазин, чтобы подобрать верх.
В магазине была скидка на все товары 50%.
Вернула брюки (чек был), а через час вернулась и купила эти же брюки за полцены.

Возвращайте и покупайте новый.
А на 50€ купите себе французский коньяк.

Suhov
17-09-2010, 14:03
Мой случай.
Купила дорогие брюки без примерки, но предупредила, что если не подойдут, верну.
Брюки подошли.
На следующей неделе взяла брюки и пошла в магазин, чтобы подобрать верх.
В магазине была скидка на все товары 50%.
Вернула брюки (чек был), а через час вернулась и купила эти же брюки за полцены.

Возвращайте и покупайте новый.
А на 50€ купите себе французский коньяк.

одно дело брюки - их примерили, потом в том же виде обратно повесили. совсем другое дело техника, когда пользованный товар уже не поставишь на полку, а продавец вынужден заморачиваться с пересылкой его поставщику, и тот непонятно что с ним делает, хорошо если приводит в товарный вид, но может ведь и утилизировать, если это дешевле. сколько глупости, суеты, ущерба природе, издержек, из за возможно прихоти покупателя, или/и тупой политики магазина, согласитесь.

конечно, есть право возврата. просто хотелось по человечески, без обмана.

Andzhi
17-09-2010, 15:31
Мой случай.
Купила дорогие брюки без примерки, но предупредила, что если не подойдут, верну.
Брюки подошли.
На следующей неделе взяла брюки и пошла в магазин, чтобы подобрать верх.
В магазине была скидка на все товары 50%.
Вернула брюки (чек был), а через час вернулась и купила эти же брюки за полцены.

Возвращайте и покупайте новый.
А на 50€ купите себе французский коньяк.
ну вот, замечательно, а то мне вечно на коньяк не хватает :))))


** хороший споособ, но это только в том случае, когда ходишь по тем же магазинам постоянно и часто, что можешь успеть заметить скидку

Valentina8298
17-09-2010, 19:41
... просто хотелось по человечески, без обмана.
А Вы считаете, что с моей стороны был обман?

Suhov
17-09-2010, 21:35
А Вы считаете, что с моей стороны был обман?

да, я так считаю. если вы при возврате брюк не сказали, что хотите купить эти же самые, но дешевле, значит вы их обманули. ведь сделали то вы именно так, как не сказали.
но вашей большой вины в этом нет, это нормальное поведение обычного человека, тут вина самого магазина, который вынуждает идти людей на обман, имея такую неразумную политику.

Haha
17-09-2010, 21:39
... тут вина самого магазина, который вынуждает идти людей на обман, имея такую неразумную политику.
У меня появилось конструктивное предложение: пусть все товары в магазинах продаются по 1 евро! И никаких скидок, и никаких возвратов, и никаких претензий...
Куда б с таким предложением обратиться, никто не в курсе?
:)

Nefertiti
17-09-2010, 22:40
У меня появилось конструктивное предложение: пусть все товары в магазинах продаются по 1 евро! И никаких скидок, и никаких возвратов, и никаких претензий...
Куда б с таким предложением обратиться, никто не в курсе?
:)

в парламент.. точнее выдвигай себя в депутаты с таким лозунгом.. точно голосов много наберешь :D

Andzhi
18-09-2010, 00:29
в парламент.. точнее выдвигай себя в депутаты с таким лозунгом.. точно голосов много наберешь :Д
не, не получится, себестоимость многих товаров намного больше, но говоря уже про всякие ALV и т.д. :)))))

zurbagan1842
18-09-2010, 00:49
Неделю назад купил фотик за 700 Евро. Сегодня захожу, смотрю, а он 650 Евро т.е. на 50 Евро дешевле. Позвонить им и сказать чтобы мне 50 Евро вернули??? :)


Покуда есть на свете дураки, обманывать капиталистам будет их всегда с руки. Тем более дураков с некапиталистических стран, т.к. они обществоведение в школе не учили и потому понятия не имеют о простых вещах.

Andzhi
18-09-2010, 14:13
Покуда есть на свете дураки, обманывать капиталистам будет их всегда с руки. Тем более дураков с некапиталистических стран, т.к. они обществоведение в школе не учили и потому понятия не имеют о простых вещах.
ага, а на обществоведение в СССРе именно про то как не лохануться в кап.странах учили :)))))

синичка
23-09-2010, 11:06
а был ли у кого опыт заказа/покупки фототехники из европы, кроме пиксмании?

*1*
23-09-2010, 12:44
Покуда есть на свете дураки, обманывать капиталистам будет их всегда с руки. Тем более дураков с некапиталистических стран, т.к. они обществоведение в школе не учили и потому понятия не имеют о простых вещах.

zurbagan, это Вы о чем?

*1*
23-09-2010, 12:46
а был ли у кого опыт заказа/покупки фототехники из европы, кроме пиксмании?

Да, здесь еще покупал:
http://www.rajalacamera.fi/

синичка
24-09-2010, 08:58
Да, здесь еще покупал:
http://www.rajalacamera.fi/

не, меня интересует за пределами ФИ :)
есть цены более интересные, чем в rajala.....

Mariangela
24-09-2010, 20:47
не, меня интересует за пределами ФИ :)
есть цены более интересные, чем в rajala.....
Решила камеру поменять? Я всю свою технику покупала в верккокауппа, правда, на тот момент мы еще и АЛВ получали. Что-то страшновато покупать по почте...

*1*
24-09-2010, 22:03
Решила камеру поменять? Я всю свою технику покупала в верккокауппа, правда, на тот момент мы еще и АЛВ получали. Что-то страшновато покупать по почте...

А чего страшного то?

Suhov
24-09-2010, 22:31
покупал по почте из германского интернет магазина комп. запчасти. всё там купил, потом собрал комп сам. жёсткий диск через неделю сломался. отослал в фирму-производитель, без лишних вопросов прислали такой же новый. нареканий нет. интернет магазины дают гарантии фирм изготовителей, поэтому от самих магазинов не зависишь никак. точно так же купил акустику не так давно в гермашке.