PDA

View Full Version : Бензин из России. Вопросы..


ALinONE
17-09-2010, 15:45
Здравствуйте, несколько вопросов про бензин

1. Ввозить из России можно полный бак и еще 10 литров?
2. Заправка сразу около "Бруснички" не принимает карточки к оплате, а евро принимает?
3. А ночью?
4. Вообще, кто как часто ездит заправляться дешевым бензиком?

&Irene&
17-09-2010, 15:52
карточки не принимают, евро тозе. ближаишии обменник перед последним контролем у бензоколонки. Работает круглосуточно, но вроде ест неболшие перерывы где-то после 3 ночи.

Olka
17-09-2010, 16:02
Да, можно ввозить полный бак + 10 литров.

olden
17-09-2010, 20:04
цена бензина это плюс, а вот качество бОЛьшой минус

ALinONE
17-09-2010, 20:17
92й говорят лучше 95-го. Это про Российский.

olden
17-09-2010, 20:26
92й говорят лучше 95-го. Это про Российский.
для 2х тактников и Lada наверное:) октаное число повышают присадками:)
я думаю, иномарка тЯжело будет кушать 92:)
Получение бензина АИ 95 – АИ 98
Исходя из экономической эффективности и экологической составляющей была подобрана октаноповышающая смесевая добавка состоящая из 80% об. МТБЭ и 20% ММА, которая в дальнейшем использовалась для получения бензинов АИ 95 и АИ 98. В таблицах 6-10 представлены предполагаемые компонентные составы бензинов АИ 95, АИ 98. С помощью этой добавки были получены образцы бензинов АИ 95 с показателем содержания суммарной ароматики до 42%. Образцы бензинов АИ 98 с показателем содержание суммарной ароматики до 42%, были получены с использованием комбинации добавок МТБЭ и ММА в допустимых концентрациях (опыты №25, 27).
http://additive.spb.ru/euro3.html
наверно кто насколько любит свое авто- тот такой бензин и заливает:)
"Автомобильные бензины "Премиум-95" и "Супер-98" полностью отвечают европейским требованиям, конкурентоспособны на нефтяном рынке и предназначены в основном для зарубежных автомобилей, ввозимых в Россию."
http://autogear.ru/toyota_repair/lubrication/3894/

ALinONE
17-09-2010, 20:28
для 2х тактников и Lada наверное:) октаное число повышают присадками:)

"наверное" - да, я тоже не уверен.
Вы наверно не автомобилист, если верите всему что пишут?
Мне вот к примеру все автомобилисты сказали, не вздумай заливать 95й...
Лучше 92й

olden
17-09-2010, 20:43
"наверное" - да, я тоже не уверен.
Вы наверно не автомобилист, если верите всему что пишут?
Мне вот к примеру все автомобилисты сказали, не вздумай заливать 95й...
Лучше 92й
ага я ваще тут велосипедист :) а щас советую:)
это где так говорят? я не знаю ни одного кто бы заливал в свое авто российский 92:) авто жалко
зы прикрепи голосование к теме: какой бензин покупаем?

ALinONE
17-09-2010, 20:48
http://enc.drom.ru/2598/

цитата: "Именно по причине добавления в бензин подозрительных присадок многие и предпочитают заливать 92-ой бензин, а не 95-ый, как ни парадоксально."

И это добавляю ко мнению всех мой знакомых автомобилистов.

olden
17-09-2010, 21:57
тут статья от ЗРтока от 2008, не так все плохо
http://www.zr.ru/articles/54822/
тут немного 2010
http://www.zr.ru/a/248663/

Bazel
18-09-2010, 01:36
Можно ввозит и больше,но заплатив налог 6,50 евро за 10 литров.

yarkons
18-09-2010, 10:40
Бензин в России делится, грубо говоря, на сделанный на нормальном НПЗ и привезенный откуда-нибудь издалека и сделанный неизвестно кем. В Питере все примерно знают, кто и чем торгует. Все заправки, которые работают с Киришским заводом - у них совершенно нормальный, качественный бензин. Обе заправки, ближайшие к Бруснике торгуют нормальным бензином. А когда вы видите статьи в газетах и журналах, то можете смело делить всю информацию оттуда на 2, а то и на 4))) Уж больно много заказных статей, да и когда пишут про "бензин в России" - вряд-ли имеют ввиду Ленобласть. Короче, берите смело у Брусники 95-й и не парьтесь, он совершенно нормальный. Вот дизель в России другого качества - это ДА, но это другой разговор.

Sofja
18-09-2010, 14:27
"наверное" - да, я тоже не уверен.
Вы наверно не автомобилист, если верите всему что пишут?
Мне вот к примеру все автомобилисты сказали, не вздумай заливать 95й...
Лучше 92й
ну некоторые ваще умудряются залить дизель вместо бензы...:) к сыну в Выборге на СТО пару раз такие с финскими номерами заезжали на срочный ремонт

Микка К.
18-09-2010, 15:25
Вот дизель в России другого качества - это ДА, но это другой разговор.

Летом заправился дизелем на "Шэлле",в Питере,никаких изменений в работе двигателя,расходе топлива не обнаружилось.
Цена была выше рубля на полтора,в сравнении с обычной заправкой.

yarkons
18-09-2010, 18:28
Летом заправился дизелем на "Шэлле",в Питере,никаких изменений в работе двигателя,расходе топлива не обнаружилось.
Цена была выше рубля на полтора,в сравнении с обычной заправкой.

Да я раньше то-же скептически относился к утверждениям о плохом качестве дизеля, но тут несколько раз убедился на собственном опыте: моя машина была в ремонте и я ездил в Финляндию с подругой жены, у нее LC200 дизельный. На нашей солярке эта машина на трассе, на скорости 180-190км\ч ест 22л\100км, а на финской 12л\100км при той-же скорости. Потом спрашивал у друзей, которые приезжали ко мне в гости на дачу в Фи-ю, все говорят примерно то-же самое, расход на финской солярке меньше, чем на российской.

Crest
18-09-2010, 20:18
Летом заправился дизелем на "Шэлле",в Питере,никаких изменений в работе двигателя,расходе топлива не обнаружилось.
Цена была выше рубля на полтора,в сравнении с обычной заправкой.
Однако финские дальнобойщики которые ездят в Россию устанавливают на грузовики дополнительные фильтры грубой очистки. Наверно у еврогрузовиков мотор чувствительней.

Crest
18-09-2010, 20:23
Бензин в России делится, грубо говоря, на сделанный на нормальном НПЗ и привезенный откуда-нибудь издалека и сделанный неизвестно кем. В Питере все примерно знают, кто и чем торгует. Все заправки, которые работают с Киришским заводом - у них совершенно нормальный, качественный бензин. Обе заправки, ближайшие к Бруснике торгуют нормальным бензином. А когда вы видите статьи в газетах и журналах, то можете смело делить всю информацию оттуда на 2, а то и на 4))) Уж больно много заказных статей, да и когда пишут про "бензин в России" - вряд-ли имеют ввиду Ленобласть. Короче, берите смело у Брусники 95-й и не парьтесь, он совершенно нормальный. Вот дизель в России другого качества - это ДА, но это другой разговор.
92 чистый, 95 с некачественными присадками. Не только в газетах, но и по телеку в прямом эфире ВВ Путину докладывали что качественный бензин по европейским меркам скоро начнут делать. СКОРО

yarkons
18-09-2010, 20:50
92 чистый, 95 с некачественными присадками. Не только в газетах, но и по телеку в прямом эфире ВВ Путину докладывали что качественный бензин по европейским меркам скоро начнут делать. СКОРО

Понимаете, в теории может так оно и есть, а вот на практике??? За последние 15 лет, которые я являюсь активным пользователем автомобилей, у меня ни разу не было проблем от некачественного бензина, купленного на нормальных заправках в Спб. Из автомобилей были ВАЗ 2108, Субару Легаси, Пежо 407, сейчас Пежо 4007(с мая 2008г). Часто заправляюсь в Фин-ии, разницы особенной не вижу. Так какая разница что докладывали Путину??? По слухам, некачественными присадками балуются в глубинке, но это далеко от Ленобласти, заправки которой и обсуждались.

Crest
18-09-2010, 21:04
Понимаете, в теории может так оно и есть, а вот на практике??? За последние 15 лет, которые я являюсь активным пользователем автомобилей, у меня ни разу не было проблем от некачественного бензина, купленного на нормальных заправках в Спб. Из автомобилей были ВАЗ 2108, Субару Легаси, Пежо 407, сейчас Пежо 4007(с мая 2008г). Часто заправляюсь в Фи-ии, разницы особенной не вижу. Так какая разница что докладывали Путину??? По слухам, некачественными присадками балуются в глубинке, но это далеко от Ленобласти, заправки которой и обсуждались.
Заправлялся в Ленобласти, расход по сравнению с финским больше, специально засекал.
Последнее время перед поездкой в Россию заправляюсь перед границей на финской стороне чтоб хватило туда и обратно. Был случай когда из за заправки хренбензином накрылся катализатор, ремонт обошелся не дешево, мог бы нормальным бензином долго заправлятся. В России слышал катализаторы просто снимают и поэтому когда качество бензина выявится на моторе то машину списывают по другим причинам.

yarkons
18-09-2010, 21:14
Заправлялся в Ленобласти, расход по сравнению с финским больше, специально засекал.
Последнее время перед поездкой в Россию заправляюсь перед границей на финской стороне чтоб хватило туда и обратно. Был случай когда из за заправки хренбензином накрылся катализатор, ремонт обошелся не дешево, мог бы нормальным бензином долго заправлятся. В России слышал катализаторы просто снимают и поэтому когда качество бензина выявится на моторе то машину списывают по другим причинам.


Ну значит у вас не очень удачный опыт, у кого-как. Расход я не смотрю, да и смысл его смотреть при такой разнице в цене? Что такое катализатор не знаю, значит у меня такое не ломалось. Помню что у меня на работе водитель, который все время заправлялся на Несте, заехал заправиться на какую-то "левую заправку". Результат: через день загнуло какие-то клапана, сказали из-за бензина. Вывод: заезжайте на проверенные заправки и будет вам счастье))))))))))

Crest
18-09-2010, 21:27
Ну значит у вас не очень удачный опыт, у кого-как. Расход я не смотрю, да и смысл его смотреть при такой разнице в цене? Что такое катализатор не знаю, значит у меня такое не ломалось. Помню что у меня на работе водитель, который все время заправлялся на Несте, заехал заправиться на какую-то "левую заправку". Результат: через день загнуло какие-то клапана, сказали из-за бензина. Вывод: заезжайте на проверенные заправки и будет вам счастье))))))))))
Катализатор уменьшает выброс вредных газов в атмосферу, на всех новых машинах(в европе) стоит, если уровень выхлопа высокий техосмотр не пройдешь, стоимость в зависимости от марки авто от 600е и больше, на такую сумму можно каждый день ездить в Россию и экономить на разнице в стоимости, а оно нужно если езжу отсилы 2 раза в год.
Проверенные заправки меняются так же как и водка, вчера одна была хорошая, сегодня уже паленка. Я ни кого не уговариваю, только делюсь своим опытом по поводу экономии на бензине для тех кто живет в Финляндии и техосмотр проходит по финским правилам, плохой бензин влияет на уровень CO.

Димон
19-09-2010, 22:58
Вот дизель в России другого качества - это ДА, но это другой разговор.
Ерунда всё это,я уже 30 000 на лукойловском отмотал(здесь почти не лью) ,получше местного шелловского, тянет поглавнее,при том что дизель французский.Да и друзья из Тампере на фордах мондео разных поколений по 350000 накрутили без проблем. Не надо хаить поголовно наш дизель. А предыдущая бензиновая 70 000 на 95 Экто отъездила,свечи на сервисе только в 60000 меняли по плану,всё было ОК. Лукойловский дизель кушает примерно на 0,5 литра больше в городе-это моющие присадки.

Kozlodoevv
20-09-2010, 10:07
Бензин в России делится, грубо говоря, на сделанный на нормальном НПЗ и привезенный откуда-нибудь издалека и сделанный неизвестно кем. В Питере все примерно знают, кто и чем торгует. Все заправки, которые работают с Киришским заводом - у них совершенно нормальный, качественный бензин. Обе заправки, ближайшие к Бруснике торгуют нормальным бензином. А когда вы видите статьи в газетах и журналах, то можете смело делить всю информацию оттуда на 2, а то и на 4))) Уж больно много заказных статей, да и когда пишут про "бензин в России" - вряд-ли имеют ввиду Ленобласть. Короче, берите смело у Брусники 95-й и не парьтесь, он совершенно нормальный. Вот дизель в России другого качества - это ДА, но это другой разговор.

А я скажу в защиту российского дизельного топлива, почти 5 лет машину заправляю на Лукойле и от посторонних, заправлявших свои машины, слышал аналогичное мнение.
Качество лучше финского и почему:
На порядок падает расход топлива с русским ДТ.
Приёмистость т.е. тяговые характеристики машины выше.
Через каждые 3000-5000 км добавляю присадку для дизельного топлива.
Из этого следует:
Финны бадяжат своё топливо присадками, ощущение заправляешь машину водой (в Финляндии своей нефти нет).
Запаха настоящего ДТ не присутствует, ощущение слабой концентрации самого ДТ.

P.S. добавлю за 5 лет проехал больше 200 000 км, на 90%, именно на этом ДТ

Crest
20-09-2010, 10:40
А я скажу в защиту российского дизельного топлива, почти 5 лет машину заправляю на Лукойле и от посторонних, заправлявших свои машины, слышал аналогичное мнение.
Качество лучше финского и почему:
На порядок падает расход топлива с русским ДТ.
Приёмистость т.е. тяговые характеристики машины выше.
Через каждые 3000-5000 км добавляю присадку для дизельного топлива.
Из этого следует:
Финны бадяжат своё топливо присадками, ощущение заправляешь машину водой (в Финляндии своей нефти нет).
Запаха настоящего ДТ не присутствует, ощущение слабой концентрации самого ДТ.

P.S. добавлю за 5 лет проехал больше 200 000 км, на 90%, именно на этом ДТ
Вот только не пойму почему фуры с русскими номерами зимой на обочине стоят и топливные фильтра меняют. Наверно из хорошего качества дизеля, а может забыли предсезонное обслуживание сделать и отправились в дальнобой. Тогда это распиз...

В среднем 600км в день х 22д, в месяц 12000км, и нет проблем от финской саляры.

Kozlodoevv
20-09-2010, 11:41
Вот только не пойму почему фуры с русскими номерами зимой на обочине стоят и топливные фильтра меняют. Наверно из хорошего качества дизеля, а может забыли предсезонное обслуживание сделать и отправились в дальнобой. Тогда это распиз...

В среднем 600км в день х 22д, в месяц 12000км, и нет проблем от финской саляры.

Да я не говорю про качество финского ДТ, оно слишком чистое и разбавленно этанолом слишком много или ещё чем.
А фуры заправляют возможно летним дизелем машины, в ноябре при переходе на зимний период как правило продают часто летнее ДТ, я в таких случаях перед заправкой заливаю STP Diesel Treatment.
А водителей фур не нужно рассматривать под таким соусом, они живут в машинах и график работы у них не финский.

qwe137
20-09-2010, 12:01
Заправляюсь на лукойле и несте в России а 95 в России нет его просто неделают весь 98 и 95 делают из 92 + присадки .Так что лить лучше 92 .Проверино

Proffi
24-09-2010, 16:33
Да я раньше то-же скептически относился к утверждениям о плохом качестве дизеля, но тут несколько раз убедился на собственном опыте: моя машина была в ремонте и я ездил в Финляндию с подругой жены, у нее LC200 дизельный. На нашей солярке эта машина на трассе, на скорости 180-190км\ч ест 22л\100км, а на финской 12л\100км при той-же скорости. Потом спрашивал у друзей, которые приезжали ко мне в гости на дачу в Фи-ю, все говорят примерно то-же самое, расход на финской солярке меньше, чем на российской.

1. Где это вы 190 км/ч гоняете по Финляндии?
Да и в России такое почти невозможно (кроме питерской кольцевой)

2. да, солярка в Росси похуже и расход будет больше, НО НЕ В 2 РАЗА! Это, извините, бред.
у отца Митцубиси Паджеро дизельный 2008 года выпуска,
в России на русской солряке расход - 11 литров
в Финляндии на финской солярке расход - 9 литров.

3. В России русская солярка хороша для стареньких дизелей (им всё по барабану), она более "жирная", сернистая.
Лично я 4 года покупаю дизель на питерских "Несте" и проблем НИКАКИХ!
Сейчас его стоимость 19,90 р., т.е. примерно 50 евро-центов за литр.
Расход на моём 15-летнем немецком автомобиле = 9 литров на 100 км.
А по трассе = 8 литров. Я доволен.

Proffi
24-09-2010, 16:34
Вот только не пойму почему фуры с русскими номерами зимой на обочине стоят и топливные фильтра меняют. Наверно из хорошего качества дизеля, а может забыли предсезонное обслуживание сделать и отправились в дальнобой. Тогда это распиз...

В среднем 600км в день х 22д, в месяц 12000км, и нет проблем от финской саляры.

Многие русские дальнобои хотят сэкономить и покупают солярку
"из-под трактора", слитую/украденную и т.д. а она вполне может быть разбодяженная.
На питерских "Несте" всё в порядке. 4 зимы я уже отъездил.

yarkons
24-09-2010, 19:47
1. Где это вы 190 км/ч гоняете по Финляндии?
Да и в России такое почти невозможно (кроме питерской кольцевой)

2. да, солярка в Росси похуже и расход будет больше, НО НЕ В 2 РАЗА! Это, извините, бред.
у отца Митцубиси Паджеро дизельный 2008 года выпуска,
в России на русской солряке расход - 11 литров
в Финляндии на финской солярке расход - 9 литров.

3. В России русская солярка хороша для стареньких дизелей (им всё по барабану), она более "жирная", сернистая.
Лично я 4 года покупаю дизель на питерских "Несте" и проблем НИКАКИХ!
Сейчас его стоимость 19,90 р., т.е. примерно 50 евро-центов за литр.
Расход на моём 15-летнем немецком автомобиле = 9 литров на 100 км.
А по трассе = 8 литров. Я доволен.

1. Где я написал, что гонял по Финляндии??? 180-190км\ч гоняет хозяйка LC200 по "Скандинавии".

2. Я не знаю как там у владельцев Паджеро, но если вы поищете владельца LC200 дизельного и спросите у него, то убедитесь, что то, что я написал, не бред. Может все дело в скорости, я не знаю, но у меня 4 "знакомых" LC200 и все говорят примерно одинаково, разница 22-12, 21-13 и т.д.

3. Рад за вас, что вы довольны.

stokman2004
24-09-2010, 21:43
1.
Расход на моём 15-летнем немецком автомобиле = 9 литров на 100 км.
А по трассе = 8 литров. Я доволен.
Что это за монстр?мой МВ меньще жрёт бензина,чем вашь дизель))

Grom
24-09-2010, 22:19
Вот только не пойму почему фуры с русскими номерами зимой на обочине стоят и топливные фильтра меняют. Наверно из хорошего качества дизеля, а может забыли предсезонное обслуживание сделать и отправились в дальнобой. Тогда это распиз...

В среднем 600км в день х 22д, в месяц 12000км, и нет проблем от финской саляры.
На прошлый морозный новый год ездили из Москвы в Вуокатти, я на дизельном VW Multivan и приятель на дизельном же NISSAN PANFIDER (новом, пробег 15000). Я под завязку заправился на Лукойле на отворотке на Светогорск, он решил шикануть (1-й раз в ЕЭС) и заодно сравнить как поедет на европейском топливе и заправился на АВС. Антигель не лили. В результате утро 03.01(приехали в Вуокатти вечером 02.01) температура -30,5, Мультик после прогрева вебастой завёлся с полпинка, на ниссане вебаста(установлена дополнительно) не запустилась, в баке кисель. Итог- эвакуация и отогрев ниссана в тёплом боксе-250евро. Потом обоим приходилось заправляться в Фи, поэтому лили антигель (страховались). При возвращении в ру антигель больше не лили и проблем не имели. На мульте часто езжу в Фи(только в этом году уже 3 раза), расход на 0,5л на 100км меньше чем по Ру, но на 100% уверен,что это только из за более спокойного движения и соблюдения скоростного режима.

stokman2004
24-09-2010, 23:24
заправился на АВС. Антигель не лили. В результате утро 03.01(приехали в Вуокатти вечером 02.01) температура -30,5, Мультик после прогрева вебастой завёлся с полпинка, на ниссане вебаста(установлена дополнительно) не запустилась, в баке кисель. Итог- эвакуация и отогрев ниссана
В Финляндии зимой на заправке дизелем,обычно есть два варианта топлива до -15 и ниже,может ваш приятель заправился до -15?

anttisepp
25-09-2010, 11:27
Раньше, когда ездил иногда в РФ, то заправлялся там через фирму BEOSCAN карточкой, потом домой приходил счет, было очень удобно, т.к. не надо менять деньги.

Grom
25-09-2010, 13:51
В Финляндии зимой на заправке дизелем,обычно есть два варианта топлива до -15 и ниже,может ваш приятель заправился до -15?
Нет он заправился топливом на -32.

Aitinpoika
25-09-2010, 19:08
Вот опять, так же как с пресловутым Фэйри, который в Финляндии "более густой и лучше пенится", в сознание массового потребителя вкралась и засела на веки вечные идея о том, что в России 92-й бензин заливать лучше, чем 95-й, потому что 95-й - бодяжный :) Вы хоть что ли бы поинтересовались сутью вопроса... Может где-то на далекой периферии это и актуально, но в Питере те же Кириши производят с 2006 бензины по стандарту евро-4 и уже с 2006 отказались от добавления присадок.

ALinONE
25-09-2010, 19:11
Вот опять, так же как с пресловутым Фэйри, который в Финляндии "более густой и лучше пенится", в сознание массового потребителя вкралась и засела на веки вечные идея о том, что в России 92-й бензин заливать лучше, чем 95-й, потому что 95-й - бодяжный :) Вы хоть что ли бы поинтересовались сутью вопроса... Может где-то на далекой периферии это и актуально, но в Питере те же Кириши производят с 2006 бензины по стандарту евро-4 и уже с 2006 отказались от добавления присадок.

Вы хотите сказать, что:
можно заливать дешевый 95й?
или все же лучше заливать 95й финский?

Aitinpoika
25-09-2010, 20:09
Я хочу сказать, что бензин Киришского завода соответствует нормам Евро-4, которые сейчас применяются в Евросоюзе. Где заливать - каждый решает сам. Имея солидный стаж вождения в России, ничего плохого о российском бензине сказать не могу. Но, это только мой личный опыт. К тому же я никогда не имел дело с дизелями.

Proffi
26-09-2010, 01:34
Что это за монстр?мой МВ меньще жрёт бензина,чем вашь дизель))

Микроавтобус грузоподъёмностью в 1 тонну, с кондиционером.
Ваш Мерс так может?

Proffi
26-09-2010, 01:39
1. Где я написал, что гонял по Финляндии??? 180-190км\ч гоняет хозяйка LC200 по "Скандинавии".

2. Я не знаю как там у владельцев Паджеро, но если вы поищете владельца LC200 дизельного и спросите у него, то убедитесь, что то, что я написал, не бред. Может все дело в скорости, я не знаю, но у меня 4 "знакомых" LC200 и все говорят примерно одинаково, разница 22-12, 21-13 и т.д.

3. Рад за вас, что вы довольны.

1. это ваши слова?
...у нее LC200 дизельный. На нашей солярке эта машина на трассе, на скорости 180-190км\ч ест 22л\100км, а на финской 12л\100км при той-же скорости.
Я думаю на финской солярке ездят всё-таки в Финляндии.

2. Я лично на круиз-контроле в Финляндии ехал на Паджере ровно 100 км/ч,
на финской соляре расход был 8,8-9,2
на русской соляре 9,5-10,1

Может хватит гонять 190 км\ч? ;)

yarkons
26-09-2010, 11:45
1. это ваши слова?

Я думаю на финской солярке ездят всё-таки в Финляндии.




Скажу вам по секрету, если вы едите из Финляндии в Россию и заправляете в Финляндии полный бак, то на въезде в Россию солярка остается еще финской, пока не закончится. У меня все знакомые, кто ездит на LC200 заливают в Финляндии полный бак и едут домой в Россию на финской солярке.

Может хватит гонять 190 км\ч?

А это не ко мне, я-же написал, что с такой скоростью ездит хозяйка Тойоты, а я просто с ней ездил в Фи пару раз. Лично я езжу по Скандинавии 100, больше страшно. Кстати, она уже не хозяйка LC200 (угнали), теперь у нее Range Rover V8TD, когда поедем в Финляндию посмотрю какой у него расход на нашей и Финской солярке.

Grom
26-09-2010, 21:54
У меня все знакомые, кто ездит на LC200 заливают в Финляндии полный бак и едут домой в Россию на финской солярке.

Странные у тебя знакомые, лично я на практически новом дизельном авто(VW Multivan 2009 174ps), выезжаю из Фи на горящей лампочке и заправляюсь до упора уже в России. Так же делает и брат моей жены, кстати на LC200, тут вдруг подумалось, может потому у него и LC200, что деньги считать умеет?

Crest
26-09-2010, 22:10
Странные у тебя знакомые, лично я на практически новом дизельном авто(VW Multivan 2009 174ps), выезжаю из Фи на горящей лампочке и заправляюсь до упора уже в России. Так же делает и брат моей жены, кстати на LC200, тут вдруг подумалось, может потому у него и LC200, что деньги считать умеет?
Ну если брат жены, то это аргумент....

yarkons
26-09-2010, 23:20
Странные у тебя знакомые, лично я на практически новом дизельном авто(VW Multivan 2009 174ps), выезжаю из Фи на горящей лампочке и заправляюсь до упора уже в России. Так же делает и брат моей жены, кстати на LC200, тут вдруг подумалось, может потому у него и LC200, что деньги считать умеет?

А в чем странность моих знакомых? Ну хочется им "покормить" свое авто хорошей соляркой, что в этом странного? В дьютике кто-то водку покупает за 4.70е за литр, а кто-то за 20е, они-же не странные?! Кто-то виски берет за 10.80е, а кто-то за 70е, кто-то мясо берет в ДисасФиш за 6е\кг, а я вот беру у фермеров за 14е\кг - я то-же странный? А по мне так странные люди те, которые на машине за 3млн рублей пытаются на пустом баке дотянуть до границы, чтобы заправиться дешевой соляркой или бензином, которые по качеству на 100% хуже Финского топлива.

Crest
26-09-2010, 23:23
А в чем странность моих знакомых? Ну хочется им "покормить" свое авто хорошей соляркой, что в этом странного? В дьютике кто-то водку покупает за 4.70е за литр, а кто-то за 20е, они-же не странные?! Кто-то виски берет за 10.80е, а кто-то за 70е, кто-то мясо берет в ДисасФиш за 6е\кг, а я вот беру у фермеров за 14е\кг - я то-же странный? А по мне так странные люди те, которые на машине за 3млн рублей пытаются на пустом баке дотянуть до границы, чтобы заправиться дешевой соляркой или бензином, которые по качеству на 100% хуже Финского топлива.
Такие богачи попадались на дороге с поднятой рукой.

Grom
26-09-2010, 23:45
Такие богачи попадались на дороге с поднятой рукой.
Я тебя конечно понимаю. Ты видимо в Финляндии живёшь далеко от границы с Россией, ездить заправляться хотя бы раз в неделю (как делают многие из Иматры, Лапперанты, Хамины и т.д) тебе не с руки. Поэтому российское топливо для тебя конечно плохое.

Crest
26-09-2010, 23:49
Я тебя конечно понимаю. Ты видимо в Финляндии живёшь далеко от границы с Россией, ездить заправляться хотя бы раз в неделю (как делают многие из Иматры, Лапперанты, Хамины и т.д) тебе не с руки. Поэтому российское топливо для тебя конечно плохое.
Стараюсь российским топливом не заправляться, хотя остальные достижения роспрома такие как водка, сало и вобла, мимо не пропускаю. Живу не очень далеко от границы, но за топливом специально не езжу.

stokman2004
01-10-2010, 23:32
Нет он заправился топливом на -32.
За всю свою жизнь и работы в ФИ,не видел,что бы мащины стояли здесь из- за топлива.В России почувствовал это в Курской и Белгородской,когда было -17,а дизель даже не заправить,так как все колонки замёрзли))Если здесь таким топливом заправился вашь знакомый,которое не соответствует представленному на ТЗС,могли обратиться в фирму АВС или в суд.Взяли бы анализы топлива и всё решилось))Думаю сказки))Почемуто все стараютя заправиться дизелем здесь))

Crest
01-10-2010, 23:50
За всю свою жизнь и работы в ФИ,не видел,что бы мащины стояли здесь из- за топлива.В России почувствовал это в Курской и Белгородской,когда было -17,а дизель даже не заправить,так как все колонки замёрзли))Если здесь таким топливом заправился вашь знакомый,которое не соответствует представленному на ТЗС,могли обратиться в фирму АВС или в суд.Взяли бы анализы топлива и всё решилось))Думаю сказки))Почемуто все стараютя заправиться дизелем здесь))
Тоже не видел что бы из за топлива здесь стояли с местными номерами.

antonyt
02-10-2010, 00:42
Не так уж давно, коллега проехал по пути СПб - Светогорск - Иматра - Савонлина - Вяртсиля - Сортавала - Приозерск. Вот после того обратного северного погранпункта заправок зимой нет, доезжали с приключениями и на запахе бензина.

В начале 2000-ых годов имели очень негативный опыт бензина Neste в СПб, походу была откровенная вода влита. а) после заправки одной машины сразу начали стучать клапана и упала мощность. б) зимой пошёл лёд в фильтр на второй машине. После выработки и заправки на иных станциях всё становилось ОК.

Analitik
02-10-2010, 17:05
Я заправляюсь 92м на Несте в кондратьево или перед окружной у Выборга. Претензий нет, карточки принимают.

Crest
02-10-2010, 18:16
Вот стало интересно. Больше половина форума Россию и все что с ней связано как только не обзовут(рашка, совок, совдеп...итд) а за бензином едут в Россию. Как совместить такое?
Лично сам никогда не применял такие слова к России и россиянам.

antonyt
02-10-2010, 20:35
Я заправляюсь 92м на Несте в кондратьево или перед окружной у Выборга. Претензий нет, карточки принимают.
Сейчас да, вроде никаких претензий нет, Это давно было, 10 лет назад.

leijona3
02-10-2010, 21:46
Вот стало интересно. Больше половина форума Россию и все что с ней связано как только не обзовут(рашка, совок, совдеп...итд) а за бензином едут в Россию. Как совместить такое?

Так же как то,что называют Финляндию -Финкой,а финнов-финиками,хотя или живут здесь или ездят сюда за покупками.
А это как?

antonyt
02-10-2010, 22:10
Так же как то,что называют Финляндию -Финкой,а финнов-финиками,хотя или живут здесь или ездят сюда за покупками.
А это как?

Лично у меня и у моего круга общения это никогда не ассоциировалось с небрежным отношением к стране и гражданам Финляндии и тем более ругательством.
Нас вот везде и в собственной стране называют Питером и граждан соответственно склоняют как угодно без задней мысли, мы как-то не обижаемся и не воспринимаем это как надругательство.

или

"я из нижнего - Нижний Новгород"
"я из ёбурга - Екатеринбург"
и т.д.

Я бы сказал, что это не более чем сокращение и сленг, ведь тут же на форуме многие живущие в Финляндии пишут просто "Фи".

А вот названия типа Москаль, Рашка это уже конечно из другого раздела словаря.

PS: вот если назовут Чушкой вот это уже да, нехорошо.

Lars
05-10-2010, 20:12
В своё время разбирался с качестовом бензина на заправках NESTE в России. Общался с финским инженером этой фирмы, отвечающим за качество. Он утвреждал, что ВСЕ нормальные продавцы берут чистый бензин в Киришах, а вот присадки льют свои, патентованые и секретные. Так что качество бензина на финских и на российских заправках NESTE одинаково.

You
05-10-2010, 22:14
Про 98 , ну и 95 также.....

Грызлов не знает, откуда в России берется бензин Аи-98

"Состояние нефтепереработки плохое. О чем тут говорить? Поэтому разговаривать надо не о состоянии, а о том, как улучшать нефтепереработку", - считает председатель Госдумы

http://www.rian.ru/economy/20091201/196405326.html

You
05-10-2010, 22:19
Шматко признал низкое качество российских нефтепродуктов

Министр энергетики России Сергей Шматко считает, что качество российских нефтепродуктов настолько низкое, что экспорт сырой нефти был бы выгоднее для бюджета страны.


http://inforotor.ru/news/1497802

год 2009, но с в связи с кризисом, читай, стал бензин вообще....отвратительный

Opiskelija
06-10-2010, 23:48
В своё время разбирался с качестовом бензина на заправках NESTE в России. Общался с финским инженером этой фирмы, отвечающим за качество. Он утвреждал, что ВСЕ нормальные продавцы берут чистый бензин в Киришах, а вот присадки льют свои, патентованые и секретные. Так что качество бензина на финских и на российских заправках NESTE одинаково.
Только вот присадки во многом и определяют качество бензина....

PH-1
07-10-2010, 16:32
Только вот присадки во многом и определяют качество бензина....

Это смотря что понимать под "качеством". Найдите хоть одного владельца стихи, врикса, эво, которые бы рискнули залить себе бензин несте. Хотя бензин вполне качественный. Но для обычных моторов.

Тут удивлялись большему расходу дизели/бензина на российском несте по сравнению с финским. А чему удиаляться, ведь расход топлива связан с тем, как приходиться ехать авто по трассе. В Финляндии выставил круиз-контроль - и едешь себе в экономрежиме, а в России это из-за очень тяжелого трафика практически невозможно, приходится или оттормаживаться перед фурами и т.п. или резко ускоряться для обгонов.

Есть желание обезопасить себя при заправках в России - заправляйтесь на иностранных или известных российских брендах.

PASTUH
08-10-2010, 12:44
У NESTE катсество изменилосb,так как после заправки в Кондратbево, лампотска CHECK ENGINE не загорается,как было ранbше.