PDA

View Full Version : 60 км/тунтти


Crest
09-10-2010, 21:41
Планируется акция водителей грузового транспорта целый день ездить не более 60км/ч., в особенности по не очень широким и извилистым дорогам, где обзор для обгона минимальный.
В связи с тем что полиция в большинстве аварийных случаях обвиняет грузовиков.
Такая акция должна была состоятся раньше, когда максимальную скорость для тяжеловозов хотели сделать 70. Но отменили в связи с тем что законописари одумались.
С наступлением первых гололедов возможна снижение скорости до 60 по всем направлениям на один день.

Скимитар
09-10-2010, 21:48
Планируется акция водителей грузового транспорта целый день ездить не более 60км/ч., в особенности по не очень широким и извилистым дорогам, где обзор для обгона минимальный.

А не боятся водители грузового транспорта, что их из кабины вынут и отбуцкают за такие номера?

antoschka
09-10-2010, 21:51
буцкальщикам неплохо вайпами запастись,.....так мнение со стороны.

Скимитар
09-10-2010, 21:56
буцкальщикам неплохо вайпами запастись,.....так мнение со стороны.

А водилам неплохо бы запастись мозгами. Чего они собираются добиться? Чего конкретно?

Будет такой дятел тащиться еле-еле по кривой узкой дорожке, народ не выдержит и начнёт их обгонять там, где этого делать не стоит - в итоге возрастёт риск ДТП. "Сделал гадость - в сердце радость", что ли?

Тут недавно Крест плакался, что ему быстро ездить нужно, а то он в график не вписывается. Так при скорости 60км/ч точно не впишется!

Crest
09-10-2010, 21:57
А не боятся водители грузового транспорта, что их из кабины вынут и отбуцкают за такие номера?
Не боятся. У водителей тяжелого транспорта всегда под рукой соответственный шансовый инструмент в виде ломика, и во вторых это не нарушение правил а движение по обстановке(гололед). И если кто что и попытается сделать то это подсудное дело.
На финском форуме один бывший(ник) учил грузовиков. Обгонял на легковушке и потом резко тормозил. Его знакомый написал что все, переехали его, не успел грузовик затормозить.

antoschka
09-10-2010, 22:00
А водилам неплохо бы запастись мозгами. Чего они собираются добиться? Чего конкретно?

Будет такой дятел тащиться еле-еле по кривой узкой дорожке, народ не выдержит и начнёт их обгонять там, где этого делать не стоит - в итоге возрастёт риск ДТП. "Сделал гадость - в сердце радость", что ли?

Тут недавно Крест плакался, что ему быстро ездить нужно, а то он в график не вписывается. Так при скорости 60км/ч точно не впишется!
ты за себя отвечай, а не за креста ..., не доволен, иди в суд, ...и в зеркало заглядывай, про дятла..

Скимитар
09-10-2010, 22:03
ты за себя отвечай, а не за креста ..., не доволен, иди в суд, ...и в зеркало заглядывай, про дятла..

Заглядываю в зеркало заднего вида и периодически вижу в нём дятлов за рулём грузовиков, да. А вот среди автобусников их практически нет.

По существу есть что сказать? Вопрос был такой: чего конкретно хотят достичь водилы грузовиков этой акцией?

Crest
09-10-2010, 22:06
А водилам неплохо бы запастись мозгами. Чего они собираются добиться? Чего конкретно?

Будет такой дятел тащиться еле-еле по кривой узкой дорожке, народ не выдержит и начнёт их обгонять там, где этого делать не стоит - в итоге возрастёт риск ДТП. "Сделал гадость - в сердце радость", что ли?

Тут недавно Крест плакался, что ему быстро ездить нужно, а то он в график не вписывается. Так при скорости 60км/ч точно не впишется!
Эта акция приурочена к недавно случившемуся дтп, когда легковушка выскочила со второстепенной дороги и грузовик не успел затормозить и сбил. Полиция предъявила претензии что он мог уехать в канаву и обвинила его что он не отвернул. Однако водила грузовика тоже жить хочет, а в канаве мало шансов выжить. А то что водила легковой не уступил дорогу и выскочил не рассчитав дистанцию полиция не взяла в учет. Погибших не судят.

Crest
09-10-2010, 22:07
Заглядываю в зеркало заднего вида и периодически вижу в нём дятлов за рулём грузовиков, да. А вот среди автобусников их практически нет.

По существу есть что сказать? Вопрос был такой: чего конкретно хотят достичь водилы грузовиков этой акцией?
Ну дятлов я вижу не в зеркале.

Скимитар
09-10-2010, 22:07
Эта акция приурочена к недавно случившемуся дтп, когда легковушка выскочила со второстепенной дороги и грузовик не успел затормозить и сбил. Полиция предъявила претензии что он мог уехать в канаву и обвинила его что он не отвернул. Однако водила грузовика тоже жить хочет, а в канаве мало шансов выжить. А то что водила легковой не уступил дорогу и выскочил не рассчитав дистанцию полиция не взяла в учет. Погибших не судят.

К чему акция приурочена понятно (и я тоже считаю, что водила легковушки был виноват), только чего добиться-то хотите?

Crest
09-10-2010, 22:14
К чему акция приурочена понятно (и я тоже считаю, что водила легковушки был виноват), только чего добиться-то хотите?
У финской транспортной полиции сложилось мнение(с подачи прессы), что в авариях с участием грузовиков виноваты водилы этих машин из за превышения скорости. Вот и хотим показать, что если поедем медленнее аварий не уменшится.

Скимитар
09-10-2010, 22:22
У финской транспортной полиции сложилось мнение(с подачи прессы), что в авариях с участием грузовиков виноваты водилы этих машин из за превышения скорости. Вот и хотим показать, что если поедем медленнее аварий не уменшится.

За один день годовую статистику не изменить. Кроме того можно ехать "небыстро", а можно "специально слишком медленно".

Акция чтобы привлечь к себе внимание, не более того.

antoschka
09-10-2010, 22:29
За один день годовую статистику не изменить. Кроме того можно ехать "небыстро", а можно "специально слишком медленно".

Акция чтобы привлечь к себе внимание, не более того.
это достаточно, недятлы задумаются, если в голове что то есть.

Скимитар
09-10-2010, 22:33
это достаточно, недятлы задумаются, если в голове что то есть.

Что достаточно-то? Вот покатались вы, орлы, медленно один день, доставили неудобства остальным участникам движения. Написали про это газеты. Дальше что?

Crest
09-10-2010, 22:33
За один день годовую статистику не изменить. Кроме того можно ехать "небыстро", а можно "специально слишком медленно".

Акция чтобы привлечь к себе внимание, не более того.
Так ведь и все акции делаются для того что бы привлечь к себе внимание.
И эта акция будет показательная, из за снижения скорости аварийность не уменьшится.
Немного не по теме. Правительство рассматривает вариант поднятия налога на грузтранспорт, мотивируя тем что надо развивать железнодорожный. Одна крупная транспортная организация чьи машины возили по жд из Оулу в Хки, сразу отказалась от услуг жд, надеясь на то что правительство откажется от своей затеи. ЖД(VR) уже заплакали что перевозки значительно сократились, прибыли нет. Кого обвинять, правительство или транспортников в том что они не хотят платить лишние налоги.

Финист
09-10-2010, 22:34
я живу в суоми чуть не 10 лет. я не помню такого, чтобы из-за грузовика я матерился. когда в киркконумми работал, ребята в ханко за машинами гоняли, так видит, что я на хвосте показывает когда впереди никого нет мол обгоняй... я всегда мигну-спасибо!

Crest
09-10-2010, 22:38
я живу в суоми чуть не 10 лет. я не помню такого, чтобы из-за грузовика я матерился. когда в киркконумми работал, ребята в ханко за машинами гоняли, так видит, что я на хвосте показывает когда впереди никого нет мол обгоняй... я всегда мигну-спасибо!
Я живу в Суоми 15. 8 лет работаю на грузовике, ни разу ни кто не пытался меня вытащить из кабины :)

antoschka
09-10-2010, 22:40
Что достаточно-то? Вот покатались вы, орлы, медленно один день, доставили неудобства остальным участникам движения. Написали про это газеты. Дальше что?
достаточно, чтоб кто то хоть задумался, почему вдруг это происходит...,
а дальше каждый сам решает как поступать.

Crest
09-10-2010, 22:41
Что достаточно-то? Вот покатались вы, орлы, медленно один день, доставили неудобства остальным участникам движения. Написали про это газеты. Дальше что?
Сейчас бастуют 4000 человек из деревообрабатывающей сферы, у нас сократились перевозки, мало работы, мало получим денег, но мы их не осуждаем, они просто хотят жить хорошо.

Скимитар
09-10-2010, 22:43
достаточно, чтоб кто то хоть задумался, почему вдруг это происходит...,
а дальше каждый сам решает как поступать.

Подавляющее большинство остальных водителей ничего не будет знать об этой акции в день её проведения, так что единственное о чём они задумаются будет "Какого хрена этот грузовик передо мной так ползёт?!".

Ладно, надоело эту тему мусолить. Удачи на дорогах!

Crest
09-10-2010, 22:45
Подавляющее большинство остальных водителей ничего не будет знать об этой акции в день её проведения, так что единственное о чём они задумаются будет "Какого хрена этот грузовик передо мной так ползёт?!".

Ладно, надоело эту тему мусолить. Удачи на дорогах!
Вот об этом и задумается, и прочитает в газете.

_chpok_
09-10-2010, 22:50
Вот об этом и задумается, и прочитает в газете.
а я люблю грузовики обгонять, это очень весело:)

Mikky
09-10-2010, 22:53
А я вот ЗА то что бы грузовики ездили 60 км/час или лучше 50.
Без шуток.
По тому как при такой скорости мне их будет проще обогнать на легковухе.
Разница в 30 км в час дает возможнось обгона очень на коротком участке.
А сейчас получается что на прямой грузовик медленно разгоняется до 80
и его сложно обогнать на разгоне (и опасно), а на поворотах и горках скорость
падает до 50-60 и обогнать тоже нельзя так как не видно дороги.
Вот и едешь за ним тихонько.

Crest
09-10-2010, 22:57
а я люблю грузовики обгонять, это очень весело:)
Я тоже, когда на легковушке, но обгоняю их с максимальной скоростью, потому что знаю непредсказуемые ситуации(взрыв колеса на грузовике, или отказ тормозов когда перегруз), поэтому ни когда не обгоняю грузовик когда он спускается с горки.

Скимитар
09-10-2010, 23:00
Я тоже, когда на легковушке, но обгоняю их с максимальной скоростью, потому что знаю непредсказуемые ситуации(взрыв колеса на грузовике, или отказ тормозов когда перегруз), поэтому ни когда не обгоняю грузовик когда он спускается с горки.

Стараюсь не ехать рядом с фурами в повороте с Лянсиваюла около Руохолахти - на моей памяти они там несколько раз переворачивались. Попадёшь под такой - и всё, ку-ку.

Crest
09-10-2010, 23:02
А я вот ЗА то что бы грузовики ездили 60 км/час или лучше 50.
Без шуток.
По тому как при такой скорости мне их будет проще обогнать на легковухе.
Разница в 30 км в час дает возможнось обгона очень на коротком участке.
А сейчас получается что на прямой грузовик медленно разгоняется до 80
и его сложно обогнать на разгоне (и опасно), а на поворотах и горках скорость
падает до 50-60 и обогнать тоже нельзя так как не видно дороги.
Вот и едешь за ним тихонько.
Круто. Только если грузовики будут ездить с такой скоростью, не дождешся в своем ближайшем магазине колбасы. Или надо пропорционально скорости увеличевать количество грузовиков на дороге. Наверно тоже устанешь обгонять.

Dimas23
09-10-2010, 23:04
Заглядываю в зеркало заднего вида и периодически вижу в нём дятлов за рулём грузовиков, да. А вот среди автобусников их практически нет.
[/B]

Немного не по теме, но!
Среди водил автобусов дятлов процентов 50 как минимум! Хотя у меня достаточно знакомых работает водителями автобусов.
В прошлом году как раз побывал в аварии из-за одного такого, т.к. он просто не в курсе был что никто его пропускать не должен, если ограничение больше 60! Водила кстати финн был - водила со стажем. И сейчас практически каждый день наблюдаю как автобусы тупо выворачивают с остановок не глядя в местах где их пропускать никто не обязан.
А вот среди грузовиков как-то поменьше встречается таких гениев.

Dimas23
09-10-2010, 23:07
А я вот ЗА то что бы грузовики ездили 60 км/час или лучше 50.
Без шуток.
По тому как при такой скорости мне их будет проще обогнать на легковухе.
Разница в 30 км в час дает возможнось обгона очень на коротком участке.
А сейчас получается что на прямой грузовик медленно разгоняется до 80
и его сложно обогнать на разгоне (и опасно), а на поворотах и горках скорость
падает до 50-60 и обогнать тоже нельзя так как не видно дороги.
Вот и едешь за ним тихонько.

Так мож лучше машину поменять, на такую чтобы разгонялась получше чем скорость ограничивать :D Я например неудобства в обгоне никогда не испытывал - третья, в пол и завершение обгона - всего делов-то :)

Crest
09-10-2010, 23:08
Стараюсь не ехать рядом с фурами в повороте с Лянсиваюла около Руохолахти - на моей памяти они там несколько раз переворачивались. Попадёшь под такой - и всё, ку-ку.
И такое бывает. Ехал в Польше на круизконтроле, зазвонил телефон, потянулся за ним, хватил обочину и ушел в канаву, на кочках не мог попасть ногой на тормоз. После этого круизконтролем не пользуюсь. Было такое 1 раз уже почти за 30 лет стажа.

Andrey1964
09-10-2010, 23:14
Немного не по теме, но!
Среди водил автобусов дятлов процентов 50 как минимум! Хотя у меня достаточно знакомых работает водителями автобусов.
В прошлом году как раз побывал в аварии из-за одного такого, т.к. он просто не в курсе был что никто его пропускать не должен, если ограничение больше 60! Водила кстати финн был - водила со стажем. И сейчас практически каждый день наблюдаю как автобусы тупо выворачивают с остановок не глядя в местах где их пропускать никто не обязан.
А вот среди грузовиков как-то поменьше встречается таких гениев.
Всё верно.т.к. грузовики на каждую остановку не заезжают и график не у всех такой как у автобусников.

Финист
09-10-2010, 23:15
Немного не по теме, но!
Среди водил автобусов дятлов процентов 50 как минимум! Хотя у меня достаточно знакомых работает водителями автобусов.
В прошлом году как раз побывал в аварии из-за одного такого, т.к. он просто не в курсе был что никто его пропускать не должен, если ограничение больше 60! Водила кстати финн был - водила со стажем. И сейчас практически каждый день наблюдаю как автобусы тупо выворачивают с остановок не глядя в местах где их пропускать никто не обязан.
А вот среди грузовиков как-то поменьше встречается таких гениев.
если на кехе я вижу автобус впереди, я автоматически перестраиваюсь влево, знает водила буса, что я не должен его пропускать или нет...-береженого бог бережет
вот мля, напился уже-лево право путаю

Crest
09-10-2010, 23:26
если на кехе я вижу автобус впереди, я автоматически перестраиваюсь влево, знает водила буса, что я не должен его пропускать или нет...-береженого бог бережет
вот мля, напился уже-лево право путаю
Так это нормальное поведение на дороге, меня больше удивляет когда впереди идущее авто видит что стоит бусс на аостановке, и он по идее должен тронутся., все равно едет до притыка, бусс выезжает и показывает зад, левая полоса занята, и этому горе водиле приходится тормозить. Я ехал сзади оценил обстановку и перестроился заблаговременно. Это не еденичный случай а очень часто такое(тормоза)

Dimas23
09-10-2010, 23:34
Так это нормальное поведение на дороге, меня больше удивляет когда впереди идущее авто видит что стоит бусс на аостановке, и он по идее должен тронутся., все равно едет до притыка, бусс выезжает и показывает зад, левая полоса занята, и этому горе водиле приходится тормозить. Я ехал сзади оценил обстановку и перестроился заблаговременно. Это не еденичный случай а очень часто такое(тормоза)

Именно так, только часто автобусы выворачивают резко, включая поворотник в процессе поворота руля, когда уже почти выехал на полосу - как раз такая ситуация и была у меня.
Опель по крайней правой, я по левой, автобус резко выворачивает с остановки. Чтобы уйти от аварии с автобусом Опелю пришлось уходить в левую полосу - в результате две машины в ремонт. За всё платила страховая автобуса, водила получил штраф.

leijona3
09-10-2010, 23:40
У финской транспортной полиции сложилось мнение(с подачи прессы), что в авариях с участием грузовиков виноваты водилы этих машин из за превышения скорости. Вот и хотим показать, что если поедем медленнее аварий не уменшится.
Ой да лаадно-правда и есть.Каждый день вижу как какой-нибудь шустрый грузовик "чешет" под 100 км/ч.Да и не один,бывает.
Иногда такие маневры делают-страшно становится:машина же огромная . Я ,даже,побаиваюсь их,зная,что торможение у них весьма проблематичное.

Dimas23
09-10-2010, 23:42
Всё верно.т.к. грузовики на каждую остановку не заезжают и график не у всех такой как у автобусников.

Я в общем имел ввиду, а не то что грузовики по остановкам ездят.
А график, извините, не моя проблема - я тоже часто куда-то спешу. Если автобус в наглую выворачивает и потом врубает поворот - нажимаю сигнал не снижая скорости, а если включен поворот и автобус ждёт пока его пропустят - тогда конечно можно и притормозить или влево уйти если полоса не занята.

Andrey1964
09-10-2010, 23:43
Именно так, только часто автобусы выворачивают резко, включая поворотник в процессе поворота руля, когда уже почти выехал на полосу - как раз такая ситуация и была у меня.
Опель по крайней правой, я по левой, автобус резко выворачивает с остановки. Чтобы уйти от аварии с автобусом Опелю пришлось уходить в левую полосу - в результате две машины в ремонт. За всё платила страховая автобуса, водила получил штраф.
Да , приятного мало, тем более если не виновен сам, и даже большой стаж не не даёт всегда 100% гарантии.

Dimas23
09-10-2010, 23:44
Ой да лаадно-правда и есть.Каждый день вижу как какой-нибудь шустрый грузовик "чешет" под 100 км/ч.Да и не один,бывает.
Иногда такие маневры делают-страшно становится:машина же огромная . Я ,даже,побаиваюсь их,зная,что торможение у них весьма проблематичное.

Что прям под 100? :) У них вроде ограничители на 89 стоят :)

leijona3
09-10-2010, 23:46
Именно так, только часто автобусы выворачивают резко, включая поворотник в процессе поворота руля, когда уже почти выехал на полосу .
И я это заметила.К счастью,не все такие бесшабашные.

Crest
09-10-2010, 23:46
Именно так, только часто автобусы выворачивают резко, включая поворотник в процессе поворота руля, когда уже почти выехал на полосу - как раз такая ситуация и была у меня.
Опель по крайней правой, я по левой, автобус резко выворачивает с остановки. Чтобы уйти от аварии с автобусом Опелю пришлось уходить в левую полосу - в результате две машины в ремонт. За всё платила страховая автобуса, водила получил штраф.
Ну это конечно, автобус штраф другие по канавам. Когда нет возможности перестроится в левый ряд и если даже автобус по правилам не имеет право выруливать не пропустив других, я все равно сбавляю до минимальной скорости что бы мог затормозить в случае чего. Автобус с пассажирами на дороге это святое, там примерно 40 живых людей сидит. Яйца бы оторвал тем кто автобус подрезает.

leijona3
09-10-2010, 23:50
Что прям под 100? :) У них вроде ограничители на 89 стоят :)
Не знаю,какие там ограничители,но правду говорю.
Я то ,сама стараюсь ездить по скоростному режиму,в зависимости от состояния дороги +- пару км/час.

Dimas23
09-10-2010, 23:50
Ну это конечно, автобус штраф другие по канавам. Когда нет возможности перестроится в левый ряд и если даже автобус по правилам не имеет право выруливать не пропустив других, я все равно сбавляю до минимальной скорости что бы мог затормозить в случае чего. Автобус с пассажирами на дороге это святое, там примерно 40 живых людей сидит. Яйца бы оторвал тем кто автобус подрезает.

А я бы лучше вот это самое отрывал водилам автобусов, которые так ездят :) это ведь у них на борту человек 40...
Я же говорю - если автобус предупреждает - тогда другое дело, а если прёт в наглую - тут уж извините.

Crest
09-10-2010, 23:51
Ой да лаадно-правда и есть.Каждый день вижу как какой-нибудь шустрый грузовик "чешет" под 100 км/ч.Да и не один,бывает.
Иногда такие маневры делают-страшно становится:машина же огромная . Я ,даже,побаиваюсь их,зная,что торможение у них весьма проблематичное.
В отличие от преувеличенного страха в ваших глазах на грузовиках стоят электронные ограничители скорости 80км/ч. А маневры можно и на такой скорости делать, устрашаюшие по отношению к тем кто едет 60.

Crest
09-10-2010, 23:54
А я бы лучше вот это самое отрывал водилам автобусов, которые так ездят :) это ведь у них на борту человек 40...
Я же говорю - если автобус предупреждает - тогда другое дело, а если прёт в наглую - тут уж извините.
Это зависит от культуры вождения, уступить людям или переть по правилам.
На дороге три святых правил. ПЕШЕХОД, СКОРАЯ, АВТОБУС с пассажирами.

Andrey1964
09-10-2010, 23:54
Ну это конечно, автобус штраф другие по канавам. Когда нет возможности перестроится в левый ряд и если даже автобус по правилам не имеет право выруливать не пропустив других, я все равно сбавляю до минимальной скорости что бы мог затормозить в случае чего. Автобус с пассажирами на дороге это святое, там примерно 40 живых людей сидит. Яйца бы оторвал тем кто автобус подрезает.
Ну не кипятись так.Ведь КИДРа мы уже простили заочно:D, Значит и других простим.

Скимитар
09-10-2010, 23:54
на грузовиках стоят электронные ограничители скорости 80км/ч.

Ага, ага. А все те грузовики, которые я на скорости 120 км/ч еле обгоняю, мне привиделись. И так почти каждый день.

Dimas23
09-10-2010, 23:54
В отличие от преувеличенного страха в ваших глазах на грузовиках стоят электронные ограничители скорости 80км/ч. А маневры можно и на такой скорости делать, устрашаюшие по отношению к тем кто едет 60.

А разве не 89? И на грузовиках Несте 82?

Dimas23
09-10-2010, 23:58
Это зависит от культуры вождения, уступить людям или переть по правилам.

Мне в большинстве случаев здравый смысл и взаимоуважение важнее всяких правил и законов, но наглость на дороге не перевариваю.

Dimas23
10-10-2010, 00:03
Ага, ага. А все те грузовики, которые я на скорости 120 км/ч еле обгоняю, мне привиделись. И так почти каждый день.

У вас видимо спидометр безбожно врёт :)

Crest
10-10-2010, 00:03
Ага, ага. А все те грузовики, которые я на скорости 120 км/ч еле обгоняю, мне привиделись. И так почти каждый день.
Наверно обгоняешь с горочки, когда ограничитель скорости не удерживает тяжелый груз. Просто электроника в таких случаях слаба по отношению к физическим величинам. Даже космические корабли ломаются. А под горку обгонять грузовик и потом перед камерой скорости тормозить не советую. Иногда тормоза отказывают от перегрева, а зимой на скользкой дороге у грузовика практически нет тормозов с горы.

Сударь
10-10-2010, 00:07
А под горку обгонять грузовик и потом перед камерой скорости тормозить не советую. Иногда тормоза отказывают от перегрева, а зимой на скользкой дороге у грузовика практически нет тормозов с горы.
Чтобы не тормозить резко перед камерами, надо в навигаторе поставить "предупреждалку" от камер метров за 400-500 - тогда обгоны будут спокойнее и в ж. никто не въедет...

Andrey1964
10-10-2010, 00:07
Мне в большинстве случаев здравый смысл и взаимоуважение важнее всяких правил и законов, но наглость на дороге не перевариваю.
Это конечно а если ездят как в вашем случае было да ещё со стажем, то это диагноз.

susan
10-10-2010, 00:08
Наверно обгоняешь с горочки, когда ограничитель скорости не удерживает тяжелый груз. Просто электроника в таких случаях слаба по отношению к физическим величинам. Даже космические корабли ломаются. А под горку обгонять грузовик и потом перед камерой скорости тормозить не советую. Иногда тормоза отказывают от перегрева, а зимой на скользкой дороге у грузовика практически нет тормозов с горы.
вот вот, скатываются они просто, иногда даже на горку если не заехал со скоростью то все назад надо скатыватся, вообше опасные штуковины...

Dimas23
10-10-2010, 00:08
Чтобы не тормозить резко перед камерами, надо в навигаторе поставить "предупреждалку" от камер метров за 400-500 - тогда обгоны будут спокойнее и в ж. никто не въедет...

Неее. Надо камеры убрать, чтобы перед ними тормозить не приходилось :D

Финист
10-10-2010, 00:14
Это зависит от культуры вождения, уступить людям или переть по правилам.
На дороге три святых правил. ПЕШЕХОД, СКОРАЯ, АВТОБУС с пассажирами.
и я, и я такого мнения

Crest
10-10-2010, 00:17
вот вот, скатываются они просто, иногда даже на горку если не заехал со скоростью то все назад надо скатыватся, вообше опасные штуковины...
Спасибо за понимание. Поэтому грузовик перед горкой старается набрать предельную скорость даже если ограничение 60км. Иногда даже полиция на это закрывает глаза, так же как и на то если зимой выезжаешь на знак СТОП без остановки, если ни кому не мешаешь.

Baks
10-10-2010, 00:21
Ага, ага. А все те грузовики, которые я на скорости 120 км/ч еле обгоняю, мне привиделись. И так почти каждый день.
Бывают , но редко . Не каждый день. Раз в год примерно вижу. Последний раз летом по четверке в сторону города
на ограничителе шел. Так у Kehä 3 "viron poika" на скании обогнал как стоячего, 110-115 км/ч. На паром опаздывал, не иначе.

Baks
10-10-2010, 00:24
Crest
А есть в сети инфа про акцию 60 км? Впишусь на задумываясь. Вешать на человека 6 погибших за то , за что и штрафа вроде не положено несправедливо

В разных источниках разная информация про эту аварию. Про ограничения скорости в месте столкновения. Сначала вроде писали ограничение 80 шел 89.
Теперь пишут :ограничение 60 шел 89. Разница принципиальна.....

Andrey1964
10-10-2010, 00:25
Планируется акция водителей грузового транспорта целый день ездить не более 60км/ч., в особенности по не очень широким и извилистым дорогам, где обзор для обгона минимальный.
В связи с тем что полиция в большинстве аварийных случаях обвиняет грузовиков.
Такая акция должна была состоятся раньше, когда максимальную скорость для тяжеловозов хотели сделать 70. Но отменили в связи с тем что законописари одумались.
С наступлением первых гололедов возможна снижение скорости до 60 по всем направлениям на один день.
То есть день икс пока не известен? Это к тому чтобы быть в теме.

Crest
10-10-2010, 01:10
Не день Х не известен, и даже мое мнение что может не произойти, финны слегка трусливые.
Когда намеревалась предыдущая акция, всем дальнобойщикам по смс сообщалось об этом, полиция узнала об этом и предупредила по ТВ что будет штрафовать всех грузовиков кто поедет меньше 50км/ч. Абсурд и не законно, но тем не менее (финны сдрефили)

Скимитар
10-10-2010, 01:16
Когда намеревалась предыдущая акция, всем дальнобойщикам по смс сообщалось об этом

Интересно, сколько в Финляндии дальнобойщиков и кто посылал и оплачивал все те смски?

Mulja
10-10-2010, 01:16
Планируется акция водителей грузового транспорта целый день ездить не более 60км/ч., в особенности по не очень широким и извилистым дорогам, где обзор для обгона минимальный.
В связи с тем что полиция в большинстве аварийных случаях обвиняет грузовиков.
Такая акция должна была состоятся раньше, когда максимальную скорость для тяжеловозов хотели сделать 70. Но отменили в связи с тем что законописари одумались.
С наступлением первых гололедов возможна снижение скорости до 60 по всем направлениям на один день.

А в чём смысл акции?
Чего добьётесь?

И вы подумали о нас, других участников движения?
Эгоизм сплошной!

susan
10-10-2010, 01:18
А в чём смысл акции?
Чего добьётесь?

И вы подумали о нас, других участников движения?
Эгоизм сплошной!
какой егоизм, имеют право, ето акция протеста....чтоб достучатся до выше....

Mulja
10-10-2010, 01:24
Вот об этом и задумается, и прочитает в газете.

А если газет не читает?

Mulja
10-10-2010, 01:26
какой егоизм, имеют право, ето акция протеста....чтоб достучатся до выше....

А мне вот никак не везёт с работами, если-бы даже забастовали, никто-бы не заметил!

Crest
10-10-2010, 01:27
Интересно, сколько в Финляндии дальнобойщиков и кто посылал и оплачивал все те смски?
Сколько дальнобойщиков не знаю, но есть профсоюзы которые могли оплатить смски.

Crest
10-10-2010, 01:37
А в чём смысл акции?
Чего добьётесь?

И вы подумали о нас, других участников движения?
Эгоизм сплошной!
Где то уже отвечал, привлечь к себе внимание, а если газет не читаете то после нескольких часов сзади грузовика вместо полчаса, купили бы газету и прочитали почему пришлось так долго ехать, почему в магазине не оказалось свежего хлеба и колбасы. Также и других продуктов. В Финляндии железнодорожный транспорт очень плохо развит, и в отдаленные районы доставка происходит только автотранспортом. Если авто из ХКИ в Рованиеми поедет с маленькой скоростью то жители останутся без йогурта. А если с нормальной то за это могут наказать полицейские в случае столкновения с легковым автомобилем если даже тот покойник виноват.

finnik
10-10-2010, 02:04
А разве не 89? И на грузовиках Несте 82?
На большинстве тех машин, что я езжу, ограничитель - это лишь красная лампочка на спидометре-пииртури и педали газа и тормаза... ;)

Mulja
10-10-2010, 02:19
Где то уже отвечал, привлечь к себе внимание, а если газет не читаете то после нескольких часов сзади грузовика вместо полчаса, купили бы газету и прочитали почему пришлось так долго ехать, почему в магазине не оказалось свежего хлеба и колбасы. Также и других продуктов. В Финляндии железнодорожный транспорт очень плохо развит, и в отдаленные районы доставка происходит только автотранспортом. Если авто из ХКИ в Рованиеми поедет с маленькой скоростью то жители останутся без йогурта. А если с нормальной то за это могут наказать полицейские в случае столкновения с легковым автомобилем если даже тот покойник виноват.

Мдя, с арифметикой туго...
Если надо перевезти из пункта А в пункт Б на расстояние в 80 км, то насколько позже приедет хлеб в магазин, если везти на скорости 60км/ч, вместо 80км/ч?;)

Crest
10-10-2010, 02:37
Мдя, с арифметикой туго...
Если надо перевезти из пункта А в пункт Б на расстояние в 80 км, то насколько позже приедет хлеб в магазин, если везти на скорости 60км/ч, вместо 80км/ч?;)
Здесь я арифметикой и не занимался, а только приблизительно оценивал ситуацию.
А если арифметикой заниматься то учтите что некоторая часть пути происходит в черте населенного пункта где и до 30км/ч не разогнаться. Или наоборот, на трассе в горку полностью груженый авто 42т, на скорости 80км/ч въедет в горку без проблем, скорость упадет может до 50. А если подъехать к этой горке на скорости 60км/ч, то к вершине поднимется на 10км/ч.
Вот и считай на калькуляторе за сколько добраться из А в Б.
Иногда мне кажется когда ителла разрабатывает график маршрута, там такие умники сидят, и на листке бумаги расчитывают, не учитывая рельеф и повороты.

Baks
10-10-2010, 10:32
А если министерство транспорта свои экологические планы воплотит в жизнь, протесты
законопослушных граждан будут? Или все будут спокойно ползти 80 там где сейчас 120 можно.
Liikenneministeriö suunnittelee nopeusrajoitusten alentamista ilmansaasteiden vähentämiseksi. Liikenneohjelmaan tulevaa nopeuksien alentamista puoltaa myös se, että alemmat nopeudet vähentävät liikenneonnettomuuksia.


VTT laski Helsingin Sanomien pyynnöstä, miten nopeuksien alentaminen vaikuttaa auton aiheuttamiin saastepäästöihin. Jos moottoriteiden 120 kilometrin nopeusrajoitus pudotettaisiin 80 kilometriin tunnissa, polttoainetta kuluisi näillä tieosuuksilla 30 miljoonaa litraa nykyistä vähemmän. Jos lisäksi satasen teillä nopeus pudotettaisiin 80 kilometriin tunnissa, polttoaineen säästö olisi yhtä suuri.
http://www.hs.fi/kotimaa/artikkeli/Liikenneministeriössä+suunnitellaan+nopeusrajoitusten+alentamista/1135260456308

Dimas23
10-10-2010, 12:44
А если министерство транспорта свои экологические планы воплотит в жизнь, протесты
законопослушных граждан будут? Или все будут спокойно ползти 80 там где сейчас 120 можно.

хттп://щщщ.хс.фи/котимаа/артиккели/Лиикеннеминистериöссä+сууннителлаан+нопеусраёитустен+алентамиста/1135260456308

Я думаю врятли кто-то будет протесты устраивать в этой стране... Для многих финов вот это прям магические слова: "ilmansaasteiden vähentämiseksi" - до маразма уже доходит, хотя основная-то причина в том что у VR нету клиентов - я например уже и не помню когда на поезде последний раз ездил.
Где-то слышал что эту статью опровергли - надеюсь это правда.

BpeguHKa
10-10-2010, 13:28
Лучше бы сделали 3-юю полосу специально для грузовиков...

leijona3
10-10-2010, 14:02
В отличие от преувеличенного страха в ваших глазах на грузовиках стоят электронные ограничители скорости 80км/ч. А маневры можно и на такой скорости делать, устрашаюшие по отношению к тем кто едет 60.
Не знаю про какие ограничители и страх в глазах Вы говорите,но когда я еду 102 км /час ,при ограничении 100 ,а сзади меня нагоняет грузовик,наверно уже понятно ,что не едет он 80 км /ч.

PASTUH
10-10-2010, 17:04
Планируется акция водителей грузового транспорта целый день ездить не более 60км/ч., в особенности по не очень широким и извилистым дорогам, где обзор для обгона минимальный.
В связи с тем что полиция в большинстве аварийных случаях обвиняет грузовиков.
Такая акция должна была состоятся раньше, когда максимальную скорость для тяжеловозов хотели сделать 70. Но отменили в связи с тем что законописари одумались.
С наступлением первых гололедов возможна снижение скорости до 60 по всем направлениям на один день.ВАС поддерзываю!!!

leijona3
10-10-2010, 18:12
ВАС поддерзываю!!!
Когда акция?
Чтобы знать... :)

Шаман
10-10-2010, 18:44
В 2008-ом пытались дальнобойщики протестовать со скоростью 20 км/ч. СМС-ки перекидывались от водилы к водиле по всей Финляндии... Но акция не состоялась... Полиция сильно разозлилась...

http://www.uusisuomi.fi/kotimaa/26984-poliisi-suuttui-rekkakuskien-20kmh-suunnitelmasta

nezaika
10-10-2010, 20:32
В Кокколе кто-то серьезно осерчал на грузовые машины. 13 машин с чувством поколотили. Видать прознали об акции, хы хы.

Mikky
10-10-2010, 20:42
Так мож лучше машину поменять, на такую чтобы разгонялась получше чем скорость ограничивать :D Я например неудобства в обгоне никогда не испытывал - третья, в пол и завершение обгона - всего делов-то :)
Я уж и забыл что значить третья передача. ;)
Машина типичная бюргерская с автоматом, а на круизе лень тапку давить.
Вот грузовики медленно разгоняющиеся и мешают.
Ездили бы 50, на круизе 80 можно обгонять не напрягаясь.

Analitik
11-10-2010, 12:52
По-моему, логичнее строить двухполосные дороги, или как минимум широкую дорогу, где три машины спокойно разъедутся, тогда и аварий меньше будет! А какой толк от ограничения скорости грузовиков? Не понимаю..

do_scrum
11-10-2010, 12:55
На дороге меньчше всего проблем ожидаю от грузовиков.

mg-34
11-10-2010, 14:26
Здесь я арифметикой и не занимался, а только приблизительно оценивал ситуацию.
А если арифметикой заниматься то учтите что некоторая часть пути происходит в черте населенного пункта где и до 30км/ч не разогнаться. Или наоборот, на трассе в горку полностью груженый авто 42т, на скорости 80км/ч въедет в горку без проблем, скорость упадет может до 50. А если подъехать к этой горке на скорости 60км/ч, то к вершине поднимется на 10км/ч.
Вот и считай на калькуляторе за сколько добраться из А в Б.
Иногда мне кажется когда ителла разрабатывает график маршрута, там такие умники сидят, и на листке бумаги расчитывают, не учитывая рельеф и повороты.
Если бы вы забастовали по всей стране, отказавшись ехать по маршрутам день или 2, я бы вас понял. А ползти по черепашьи это акция мудаковатых ослов серущих по дорогам.

mg-34
11-10-2010, 14:28
По-моему, логичнее строить двухполосные дороги, или как минимум широкую дорогу, где три машины спокойно разъедутся, тогда и аварий меньше будет! А какой толк от ограничения скорости грузовиков? Не понимаю..
Если буджет профукан то хотябы побольше обгонных участков, которые со временем можно превратить в двухполосные дороги.

Crest
11-10-2010, 21:12
Если бы вы забастовали по всей стране, отказавшись ехать по маршрутам день или 2, я бы вас понял. А ползти по черепашьи это акция мудаковатых ослов серущих по дорогам.
Совсем не выходить на маршрут, этим ни чего не докажешь.
А если ползти по дороге, то потом будет видно что из за снижения скорости аварий не уменшится. Возможно наоборот увеличатся при обгонах.

Crest
11-10-2010, 21:16
Я уж и забыл что значить третья передача. ;)
Машина типичная бюргерская с автоматом, а на круизе лень тапку давить.
Вот грузовики медленно разгоняющиеся и мешают.
Ездили бы 50, на круизе 80 можно обгонять не напрягаясь.
Бывают такие дороги, где и трактор не обогнать, который едет 30км.ч