View Full Version : Поделитесь опытом?
Вопрос: Могу ли я как иностранец передвигать на личном авто на территории РФ?
Уточняю исходные данные:
a) Я с двойным гражданством 1.РФ, 2. не ЕС.
b) Авто куплен в Германии, вывезен из ЕС (для возврата НДС), зарегистрирован по месту 2-го гражданства (не ЕС).
c) Проживаю и работаю в РФ, планирую использовать авто в личных целях на территории РФ.
Хохол?Так всё одно,как гражданин РФ со всеми поборами
ИМХО
Хохол?Так всё одно,как гражданин РФ со всеми поборами
ИМХО
Да нет, с чего в друг?
Получил 2 гражданство (не в ЕС, для возврата НДС при покупке авто в Германии).
А это:-растаможка авто;-налоги;-ОСАГО;-тех.осмотр.
Вроде всё отлично но возникли вопросы:
1.Как въехать в Россию не имея визы РФ в втором паспорте, предъявить Российский паспорт позволяющий въехать на родину, но за рулём авто на номерах другого государства?
2. Какой срок пребывания на территории РФ разрешён иностранцам и авто?
3.Нужно покупать ОСАГО или аналог Грин Карт для использования авто в РФ?
4. Нужно ли мне обладателю 2 гражданств получать права на вождение иностранного государства (их в принципе тоже можно получить), у меня права наши РФ?
5.Смогу ли я получив ещё и водительские права за рубежом в случаи лишения их в РФ, воспользоваться их дубликатом, заявив в стране получения (за бугром) об их утрате и продолжить движение по РФ как ни в чём не бывало?
KALAMIES
27-10-2010, 22:51
Вопрос: Могу ли я как иностранец передвигать на личном авто на территории РФ?
Уточняю исходные данные:
a) Я с двойным гражданством 1.РФ, 2. не ЕС.
b) Авто куплен в Германии, вывезен из ЕС (для возврата НДС), зарегистрирован по месту 2-го гражданства (не ЕС).
c) Проживаю и работаю в РФ, планирую использовать авто в личных целях на территории РФ.
А почему вы спрашиваете о передвижении по территории РФ на русскоязычном форуме Финляндии? :spy: :lamo:
А почему вы спрашиваете о передвижении по территории РФ на русскоязычном форуме Финляндии? :spy: :lamo:
)) А я решил что «Русскоязычные в Финляндии» иногда пересекают границу РФ на авто и может (ну в друг) есть среди них лица с 2 гражданством или просто грамотные - знающие люди. Если конечно тут не закрытый клуб. (( Простите что вторгся.
alexm2006
28-10-2010, 01:07
Да нет, с чего в друг?
Получил 2 гражданство (не в ЕС, для возврата НДС при покупке авто в Германии).
А это:-растаможка авто;-налоги;-ОСАГО;-тех.осмотр.
Вроде всё отлично но возникли вопросы:
1.Как въехать в Россию не имея визы РФ в втором паспорте, предъявить Российский паспорт позволяющий въехать на родину, но за рулём авто на номерах другого государства?
2. Какой срок пребывания на территории РФ разрешён иностранцам и авто?
3.Нужно покупать ОСАГО или аналог Грин Карт для использования авто в РФ?
4. Нужно ли мне обладателю 2 гражданств получать права на вождение иностранного государства (их в принципе тоже можно получить), у меня права наши РФ?
5.Смогу ли я получив ещё и водительские права за рубежом в случаи лишения их в РФ, воспользоваться их дубликатом, заявив в стране получения (за бугром) об их утрате и продолжить движение по РФ как ни в чём не бывало?
У вас, извините, столько вопросов, что хорошему юристу нужно пару дней, чтобы с ними разобраться. Думаю, что к юристу вам и следует обратиться.
Спасибо «за помощь», но может достаточно спросить людей с 2 гражданством, пересекавшим границу или имевших «приятный» опыт общения с гБдд.
Канарейка
28-10-2010, 09:10
Получил 2 гражданство (не в ЕС, для возврата НДС при покупке авто в Германии).
А это:-растаможка авто;-налоги;-ОСАГО;-тех.осмотр.
Беларус, стало быть, ток там не в ЕС, но недалеко от Германии красивая растаможка. :)
В любом случае, пользоваться нерастаможенным авто (временный ввоз оформляется) на ограниченное время. Сколько в РФ - не знаю, не интересовалась никогда, но в РБ, например, это три месяца, не думаю, что в РФ этот срок намного больше. :)
Если бы Вы рассекретили свое второе гражданство - предполагаю - было бы проще ответить на Ваши вопросы.
Беларус, стало быть, ток там не в ЕС, но недалеко от Германии красивая растаможка. :)
В любом случае, пользоваться нерастаможенным авто (временный ввоз оформляется) на ограниченное время. Сколько в РФ - не знаю, не интересовалась никогда, но в РБ, например, это три месяца, не думаю, что в РФ этот срок намного больше. :)
Если бы Вы рассекретили свое второе гражданство - предполагаю - было бы проще ответить на Ваши вопросы.
)) Да нет, снова не угадали.
Можно по подробней про временный ввоз. И процедуру въезда на таможне РФ по п.1?
Сигизмунд
28-10-2010, 12:59
)) Да нет, снова не угадали.
Можно по подробней про временный ввоз. И процедуру въезда на таможне РФ по п.1?
временный ввоз оформляется сроком на 3 месяца. ввозить авто без уплаты таможенного залога, имеют права лица постоянно проживающие за пределами РФ.
почитайте тему На машине в Россию не имея ПМЖ в Финляндии. http://www.russian.fi/forum/showthread.php?t=3004
Канарейка
28-10-2010, 17:12
)) Да нет, снова не угадали.
Можно по подробней про временный ввоз. И процедуру въезда на таможне РФ по п.1?
Смотря как Вы въезжать будете - если с российским паспортом и без визы, то на Вас распространяются правила как для граждан РФ, тогда воспользуйтесь советом Сигизмунда и почитайте предложенную им тему. Если делаете визу и въезжаете как гражданин другого государства (очень таинственного государства), то оформляете временный ввоз без залога. Но опять же не более трех месяцев - дальше либо вывозите авто из страны, либо растамаживаете. :)
Другими словами: долго на иностранных номерах Вы не сможете находиться в РФ.
Права иностранного государства тоже используются ограниченное время, нюансов не знаю, к сожалению.
Можете ли Вы получить права за бугром - нужно узнавать все-таки за бугром, потому как у каждого бугра свои правила. :)
Спасибо «за помощь», но может достаточно спросить людей с 2 гражданством, пересекавшим границу или имевших «приятный» опыт общения с гБдд.
А почему, интересно, вы решили, что тут есть лица с двойным гражланством?! ;)
Тут все исключительно только лишь граждане РФ, которые немного интересуются Финляндией :D
Вопрос:
Могу ли я как иностранец (с двойным гражданством 1.РФ, 2. не ЕС.) передвигать на личном авто на территории РФ?
Можно по подробней про временный ввоз. И процедуру въезда на таможне РФ по п.1?
А вы не пробовали вначале поинтересоваться этим по более официальным сайтам?
Например:
http://www.customs.ru/ru/
http://www.gibdd.ru/
:smoke:
funtik666999
28-10-2010, 21:03
Добрый вечер форумчане. Собираюсь с друзьями ехать на машине в Финляндию. По этому поводу созрел ряд вопросов:
1) Документы при ввозе автомобиля.
2) Страховка
3) Экологические ГОСТы (требование сертификатов)
4) Ограничения по возрасту автомобиля
5) Тип резины (зимняя, шипованная, направленная, ассиметрия)
6) Аптечка (состав)
7) Необходимые вещи (салатовые майки, огнетушитель, набор лампочек (габариты, головной свет))
8) Требование на запасное колесо ( докатка или полноценный шип)
9) Требования по штатному ксенону ( ГОСТы, регламентирующие документы)
10) Тонировка ( Наличие на каких окнах и ограничения по % светопропускания)
11) Наличие детского кресла (Амалагация) с нами едет ребёнок 6 лет.
Люди человеки подскажите пожалуйста, а то в первый раз едем не хочется лишние проблемы иметь и портить себе отпуск. Кстати едем зимой на каникулах. Если что :-)))
Смотря как Вы въезжать будете - если с российским паспортом и без визы, то на Вас распространяются правила как для граждан РФ, тогда воспользуйтесь советом Сигизмунда и почитайте предложенную им тему. Если делаете визу и въезжаете как гражданин другого государства (очень таинственного государства), то оформляете временный ввоз без залога. Но опять же не более трех месяцев - дальше либо вывозите авто из страны, либо растамаживаете. :)
Другими словами: долго на иностранных номерах Вы не сможете находиться в РФ.
Права иностранного государства тоже используются ограниченное время, нюансов не знаю, к сожалению.
Можете ли Вы получить права за бугром - нужно узнавать все-таки за бугром, потому как у каждого бугра свои правила. :)
Я правильно понял, что без визы РФ в паспорте не въехать за рулём собственного авто, зарегистрированного зарубежном?
А если будет виза, через каждые 3 месяца выезжать из РФ и потом обратно в РФ возвращаться, можно?
Канарейка
28-10-2010, 21:19
А если через каждые 3 месяца выезжать из РФ и потом обратно в РФ возвращаться?
Попробуйте, только думаю, что промежуток между выездами-въездами должен быть достаточным чтоб убедить таможню. :) Я к сожалению не читала российского законодательства на этот счет, но могу предположить, что в нем не предусмотрена такая возможность ибо слишком наивно предполагать, что останется такая лазейка для самых умных. :)
Попробуйте, только думаю, что промежуток между выездами-въездами должен быть достаточным чтоб убедить таможню. :) Я к сожалению не читала российского законодательства на этот счет, но могу предположить, что в нем не предусмотрена такая возможность ибо слишком наивно предполагать, что останется такая лазейка для самых умных. :)
Что значит "чтоб убедить таможню" а разве это не регламентируется законом?
Канарейка
28-10-2010, 21:59
Что значит "чтоб убедить таможню" а разве это не регламентируется законом?
Ну я думаю, что если Вы шесть раз в подряд будете оформлять временный ввоз буквально через день после вывоза таможня что-то заподозрит как минимум. Плюс опять же я предполагаю, что Вы уже не будете по закону считаться иностранцем временно проживающим в РФ для которых и предоставлена услуга временного ввоза, а перейдете в разряд иностранцев постоянно проживающих в РФ, для которых уже совсем другие законы применимы.
Но в принципе очень даже согласна с предыдущими ораторами: Вы не там ответы ищете. ;)
Я правильно понял, что без визы РФ в паспорте не въехать за рулём собственного авто, зарегистрированного зарубежном?
А если будет виза, через каждые 3 месяца выезжать из РФ и потом обратно в РФ возвращаться, можно?
Гражданину РФ, не дадут ни какую визу для въезда в Российскую Федерацию, даже если у него еще 8 гражданств. Своим гражданам-безвизовый вЪезд.
Гражданину РФ, не дадут ни какую визу для въезда в Российскую Федерацию, даже если у него еще 8 гражданств. Своим гражданам-безвизовый вЪезд.
Круг замкнулся? Так не может быть!
Но в принципе очень даже согласна с предыдущими ораторами: Вы не там ответы ищете. ;)
Там молчат, ГэбуРа!
Круг замкнулся? Так не может быть!
В консульстве РФ не дадут визу своему гражданину, так что как иностранец в Россию не попадешь, ищи другие пути.
Ну что мне ещё, Вид на жительства оформить, в третей стране?
Блин, но ведь куча народу с 2 прибалтийским гражданством тут живут и работают на авто.
Добрый вечер форумчане. Собираюсь с друзьями ехать на машине в Финляндию. По этому поводу созрел ряд вопросов:
1) Документы при ввозе автомобиля.
2) Страховка
3) Экологические ГОСТы (требование сертификатов)
4) Ограничения по возрасту автомобиля
5) Тип резины (зимняя, шипованная, направленная, ассиметрия)
6) Аптечка (состав)
7) Необходимые вещи (салатовые майки, огнетушитель, набор лампочек (габариты, головной свет))
8) Требование на запасное колесо ( докатка или полноценный шип)
9) Требования по штатному ксенону ( ГОСТы, регламентирующие документы)
10) Тонировка ( Наличие на каких окнах и ограничения по % светопропускания)
11) Наличие детского кресла (Амалагация) с нами едет ребёнок 6 лет.
Люди человеки подскажите пожалуйста, а то в первый раз едем не хочется лишние проблемы иметь и портить себе отпуск. Кстати едем зимой на каникулах. Если что :-)))
На Фин. границе из документов вам понадобятся:
1) свидетельство о регистрации
2) зелёная карта(купите в своей страховой)
Автомобиль с 1 декабря по конец февраля должен быть обут в зимнюю(не важно шип или нет) резину.Запаска никого здесь не волнует(у некоторых машин её вообще нет),салатную майку рекомендуют,но не штрафуют за отсутствие оной;лампочки,огнетушитель и аптечка-это ваше личное дело. Путкты 3 и 4-для туристов значения не имеют,ксенон заводской или установленный в специализированной фирме,но на практике никто смотреть у туристов не будет. Лобовое и боковые передние без тонировки,сзади ваше право. Моя дочка 5лет ездит на обычном подпопнике,любое подходящее кресло подойдёт. Поверте,здесь всё намного проще,особенно для туристов.
Блин, но ведь куча народу с 2 прибалтийским гражданством тут живут и работают на авто.
А вот если попадутся,или стуканёт кто-нибудь,мало не покажется. У меня француз на своих номерах катается,но он и налоги во Франции платит.
люди делитесь опытом, как надо проверять jäähditysneste?
люди делитесь опытом, как надо проверять йääхдитыснесте?
Есть специальный "приборчик"(типа клизмы),втягивает в себя немного охлаждающей жидкости из бачка и показывает температуру замерзания этой жидкости. Тут даже картинка есть: http://www.gti.fi/keskustelut/jaahdytinnesteen-pakkaskestavyys-mittaus-t3954.html
люди делитесь опытом, как надо проверять йääхдитыснесте?
лучше просто на хуолто регулярно ездить :) и менять охлаждайку раз в несколько лет - тогда и мерять незачем - только добавлять по мере надобности.
лучше просто на хуолто регулярно ездить :) и менять охлаждайку раз в несколько лет - тогда и мерять незачем - только добавлять по мере надобности.
я тож так думала, а то некоторые и масло проверяют, и ето несте, значит зря......)))))
я тож так думала, а то некоторые и масло проверяют, и ето несте, значит зря......)))))
Нет,не зря.Особенно на старых машинах масло,тормозную жидкость надо проверять регулярно.Да и другие жидкости проверить всегда полезно.
Тсем болbше батаников,тем болbше у нас работы!
я тож так думала, а то некоторые и масло проверяют, и ето несте, значит зря......)))))
я так понял что вы имели ввиду как проверить pakkaskestävyys, а не количество, т.к. обяснять как посмотреть уровень масла или жидкости я думаю не надо? или я неправильно понял? да и об этом я думаю написано в инструкции по эксплуатации...
лучше просто на хуолто регулярно ездить :) и менять охлаждайку раз в несколько лет - тогда и мерять незачем - только добавлять по мере надобности.
Особенно на старушке :D заплатить 50-70 тугриков, когда можно за 2 минуты и бесплатно проверить самому.
Особенно на старушке :Д заплатить 50-70 тугриков, когда можно за 2 минуты и бесплатно проверить самому.
у меня не старушка....
у меня не старушка....
За проверку жидкости и на новой авто не стоит платить деньги, если можно сделать самостоятельно. Если деньги лишние, то конечно..
Особенно на старушке :Д заплатить 50-70 тугриков, когда можно за 2 минуты и бесплатно проверить самому.
ну можно в принципе и масло самому менять и все жидкости и вобще обслуживать машину... я говорю о том что проверять морозоустойчивость антифриза в принципе не надо если вовремя его менять - сам бывший механик, на своих проверяю только когда меняю, но меняю вовремя.
ну можно в принципе и масло самому менять и все жидкости и вобще обслуживать машину... я говорю о том что проверять морозоустойчивость антифриза в принципе не надо если вовремя его менять - сам бывший механик, на своих проверяю только когда меняю, но меняю вовремя.
Иногда жидкость просто испаряется, и требуется добавить. если это произошло в летний сезон и далеко от магазина где можно купить спецжидкость, то добавляют обычную воду, морозоустойчивость падает.
Иногда жидкость просто испаряется, и требуется добавить. если это произошло в летний сезон и далеко от магазина где можно купить спецжидкость, то добавляют обычную воду, морозоустойчивость падает.
ну вот уровень-то надо и смотреть регулярно чтобы сюрпризом не было и воду не приходилось доливать - не так уж быстро она испаряется если система охлаждения в порядке.
Submariner
11-12-2010, 15:50
Скажите, владельцы дизельных авто, насколько дороже обслуживать дизельный авто по сравнению с бензиновым (той же модели)? Имеется в виду плановое обслуживание у дилера, машина новая. Например, у моего бензинового авто межсервисный интервал 20 тыс.км, а у дизеля он будет меньше?
KALAMIES
11-12-2010, 15:52
Иногда жидкость просто испаряется, и требуется добавить. если это произошло в летний сезон и далеко от магазина где можно купить спецжидкость, то добавляют обычную воду, морозоустойчивость падает.
Ну вообще-то не обычную, а дистиллированную. К примеру - ту же akkuvesi.
Ну вообще-то не обычную, а дистиллированную. К примеру - ту же akkuvesi.
Это в акку, а в систему охлаждения обычную
ну вот уровень-то надо и смотреть регулярно чтобы сюрпризом не было и воду не приходилось доливать - не так уж быстро она испаряется если система охлаждения в порядке.
Всеже что то но и своими руками надо делать :) а не только на хуолто ездить.
Вот к примеру я и посмотрел утром уровень-не хватает, а надо ехать срочно, добавил воды.
Скажите, владельцы дизельных авто, насколько дороже обслуживать дизельный авто по сравнению с бензиновым (той же модели)? Имеется в виду плановое обслуживание у дилера, машина новая. Например, у моего бензинового авто межсервисный интервал 20 тыс.км, а у дизеля он будет меньше?
а у меня у дизеля 20 :) но в среднем обычно у дизеля интервал короче. но не в этом дело - у дизеля поломки ремонтировать дороже - те же форсунки например, тнвд
Так МЫ и так все поняли.Думаю дермовыи франтсуз!?
откуда столько агрессии? может просто дерьмовая япошка :D
Это в акку, а в систему охлаждения обычную А вед прогноз до -20!!!
Ну вообще-то не обычную, а дистиллированную. К примеру - ту же аккувеси.
в фи льют обычную - даже в фирменных сервисах разбавляют концентрат из-под крана, в России насколько я знаю из под крана не очень рекомендуют
откуда столько агрессии? может просто дерьмовая япошка :ДВсе дело в зизненном опыте(автомобилном).На етои неделе исправлял косяк однои фирмы.Ремен ГРМ поменяли а помпу не додумалис,мозет не захотели.Пробег после замены всегото 4000км,а поддтеки на вод.помпе узе давно были.Passat(посратb) пробег 92000км,говно полное!!! У братика япошка пробег 400000км,помпу веснои поменяю.
А вед прогноз до -20!!!
Ну я и говорил про летний сезон, когда можно и воды добавить. А перед зимой проверить жидкость на замерзание не дожидаясь очередного техобслуживания, самому.
Все дело в зизненном опыте(автомобилном).На етои неделе исправлял косяк однои фирмы.Ремен ГРМ поменяли а помпу не додумалис,мозет не захотели.Пробег после замены всегото 4000км,а поддтеки на вод.помпе узе давно были.Passat(посратb) пробег 92000км,говно полное!!! У братика япошка пробег 400000км,помпу веснои поменяю.
С таким пробегом лучше не помпу а машину сменить, в дальнейшем дешевле будет.
С таким пробегом лучше не помпу а машину сменить, в дальнейшем дешевле будет. Марка и моделb сто надо,если в хороших руках! Если есе 200000 проидет,отпишус на завод изготовителb,и поблагодарю за катсество!
Марка и моделb сто надо,если в хороших руках! Если есе 200000 проидет,отпишус на завод изготовителb,и поблагодарю за катсество!
По статистике, бензиновые ходят 250000км без крупных ремонтов, а дизельные 500000км.
После этих пробегов начинаются уже затратные ремонты, типа сцепления, двигателя.
Ходовая и кузов тоже. Что бы столько наездить, не на рабочей машине, нужен большой срок. Значит авто просто старая, в такой авто и кузов от времени, даже если обработан, можно пальцем проткнуть.
Марка и моделb сто надо,если в хороших руках! Если есе 200000 проидет,отпишус на завод изготовителb,и поблагодарю за катсество!
Не спорю что и такие авто есть, многие еще 50годов и старше, дышат.
По статистике, бензиновые ходят 250000км без крупных ремонтов, а дизельные 500000км.
После этих пробегов начинаются уже затратные ремонты, типа сцепления, двигателя.
Ходовая и кузов тоже. Что бы столько наездить, не на рабочей машине, нужен большой срок. Значит авто просто старая, в такой авто и кузов от времени, даже если обработан, можно пальцем проткнуть.После сотки,авто толко моими руками ковырялас,брак на работу исклутсон!!!дазе если роднои брат за рулем.Ето не реклама!!!,кто меня знает и не знает.
Submariner
11-12-2010, 20:11
а у меня у дизеля 20 :) но в среднем обычно у дизеля интервал короче. но не в этом дело - у дизеля поломки ремонтировать дороже - те же форсунки например, тнвд
Повторю: машина новая, на гарантии, поэтому интересует только стоимость планового ТО.
Все дело в зизненном опыте(автомобилном).На етои неделе исправлял косяк однои фирмы.Ремен ГРМ поменяли а помпу не додумалис,мозет не захотели.Пробег после замены всегото 4000км,а поддтеки на вод.помпе узе давно были.Пассат(посратб) пробег 92000км,говно полное!!! У братика япошка пробег 400000км,помпу веснои поменяю.
ну эта одна фирма видимо была не официальным сервисом - на французах меняются ремни вместе с помпами. Причём тут частные случаи? У меня у друга будучи ещё студентом был мерин с пробегом 900 ткм и двигателем который работал как часы. Глупо уже обычные машины делить на страны-производители - в "японские" ниссаны например уже давно ставят дизеля рено. И что? А на японских же движках Ниссан цепи растягиваются на 80 ткм(не частный случай - видел несколько), Карина Е с кулаком дружбы на 220ткм - это как? Есть частные достойные модели у каждого производителя - у Тоёты например ДЛЯ МЕНЯ это Крузак, Супра - остальное ширпотреб и простенькие телеги, у Ниссана Патрол, Патфаиндер, ГТР, старый скалик, у того же фолькса - Туарег, Фаэтон и так далее можно продолжать до бесконечности. Кто-то выбирает другие модели, кому что нравится - это же хорошо что есть выбор. Просто ответил на то что у тебя обычно всё кроме Тоёты является дерьмовеньким - а это совсем не так. Основные модели Тоёта - это очень простенько и дёшево сделанные и оттого мало ломучие агрегаты - в этом их и плюс и минус.
Повторю: машина новая, на гарантии, поэтому интересует только стоимость планового ТО.
Новая по гарантии обслуживается только в своей мастерской, если в другой то гарантия слетает.
Предварительно они не говорят сколько стоит, только стоимость часа. А остальное по мере проведения то.
Повторю: машина новая, на гарантии, поэтому интересует только стоимость планового ТО.
от производителя и диллера зависит, думаю надо узнавать в конкретных сервисах на конкретные модели - дороже быть не должно по идее - те же процедуры практически, масла столько же и т.д.
MISIONER
11-12-2010, 20:16
Скажите, владельцы дизельных авто, насколько дороже обслуживать дизельный авто по сравнению с бензиновым (той же модели)? Имеется в виду плановое обслуживание у дилера, машина новая. Например, у моего бензинового авто межсервисный интервал 20 тыс.км, а у дизеля он будет меньше?
У наших дизилей каждуе 15к км. Я масло меняю каждюе 7.5 к. км. Хуолто как положено. Много зависит от места и какие там расценки. Я делал по гAрантии около 220 € .Но...в отсеке крошки, куски печенья. Перестали давать остатки масла ( за которое уплачено ).
У сына хуолто äЩе меньше 200€ . а у его друга в МЕТРОАУТО .......500 € О как =))
Не ходите в МЕТРОАУТО =))
Если появится вопрос запуска на холодную и при каком минусе. У меня проблем при минус 28 не-было. Ауди говорит до -30 нет проблем. Финики сказали , если нормальное хуолто ... то , до -44 без проблем. Дефа и Вебасто не имею. На третьей пока доеду до кехи уже тепло. Плюс попа-грев. Над-бы обагрев руля к опциям.=))
от производителя и диллера зависит, думаю надо узнавать в конкретных сервисах на конкретные модели - дороже быть не должно по идее - те же процедуры практически, масла столько же и т.д.
Вот вот, от марки авто, стоимость деталей а работа по часовой. К примеру на 2 то у меня меняли тормозные накладки, на разные авто по разному стоят.
У наших дизилей каждуе 15к км. Я масло меняю каждюе 7.5 к. км. Хуолто как положено. Много зависит от места и какие там расценки. Я делал по гАрантии около 220 € .Но...в отсеке крошки, куски печенья. Перестали давать остатки масла ( за которое уплачено ).У сына хуолто äЩе меньше 200€ . а у его друга в МЕТРОАУТО .......500 € О как =))
Не ходите в МЕТРОАУТО =))
=))
точно а должны кстати отдавать...
какое то дешевое у вас хулто выходит....хотя смотря что входит в ето хуолто
ну эта одна фирма видимо была не официальным сервисом - на французах меняются ремни вместе с помпами. Причём тут частные случаи? У меня у друга будучи ещё студентом был мерин с пробегом 900 ткм и двигателем который работал как часы. Глупо уже обычные машины делить на страны-производители - в "японские" ниссаны например уже давно ставят дизеля рено. И что? А на японских же движках Ниссан цепи растягиваются на 80 ткм(не частный случай - видел несколько), Карина Е с кулаком дружбы на 220ткм - это как? Есть частные достойные модели у каждого производителя - у Тоёты например ДЛЯ МЕНЯ это Крузак, Супра - остальное ширпотреб и простенькие телеги, у Ниссана Патрол, Патфаиндер, ГТР, у того же фолькса - Туарег, Фаэтон и так далее можно продолжать до бесконечности. Кто-то выбирает другие модели, кому что нравится - это же хорошо что есть выбор. Просто ответил на то что у тебя обычно всё кроме Тоёты является дерьмовеньким - а это совсем не так. Основные модели Тоёта - это очень простенько и дёшево сделанные и оттого мало ломучие агрегаты - в этом их и плюс и минус. А Я и говорю за ту марку которую предпотсетаю и которая зделана для внутреннего рынка JAPAN,а сто по всему миру под етим лого производят,Я и так все визу(руками тозе).К примеру 800000FIM,на RANG ROVER, 20000km, ремонт, ну сто ето за катсество?
А Я и говорю за ту марку которую предпотсетаю и которая зделана для внутреннего рынка ЯПАН,а сто по всему миру под етим лого производят,Я и так все визу(руками тозе).К примеру 800000ФИМ,на РАНГ РОВЕР, 20000км, ремонт, ну сто ето за катсество?
ну так автомобили - это для большинства компаний просто бизнес - сначала делают деньги на машинах, потом на запчастях. Ещё в середине девяностых например директор Мерседес или кто он там сказал "мы делаем слишком хорошие машины" и потребитель получил уже к концу девяностых ржавые S-ки и Е-шки и сыпящееся всё остальное, хотя раньше Мэрс был практически непревзойдённым по качеству. У японцев и французов - машина по-дешёвке, но зарабатывают на запчастях(я про дешёвые модели).
MISIONER
11-12-2010, 20:47
точно а должны кстати отдавать...
какое то дешевое у вас хулто выходит....хотя смотря что входит в ето хуолто
А что туда входит...??? У всех , всё одинакого , если это не самолёт или корамбель. Замена масла , фильтра и проверка огрегатов по ..около 30 пунктов. .. А у вас, по другому ???
точно а должны кстати отдавать...
так они из крана наливают - вы их попросите - они вам в ладошки и нальют сколько надо ;)
А что туда входит...??? У всех , всё одинакого , если это не самолёт или корамбель. Замена масла , фильтра и проверка огрегатов по ..около 30 пунктов. .. А у вас, по другому ???
ну хуолто зависит от км-прохода...и немного разные впринципе они
А что туда входит...??? У всех , всё одинакого , если это не самолёт или корамбель. Замена масла , фильтра и проверка огрегатов по ..около 30 пунктов. .. А у вас, по другому ???
в зависимости от наглости производителя и сервиса который определил норму времени на каждую операцию и сложности самого авто :) ну и от количества операций половина из которых в принципе бесполезная :)
так они из крана наливают - вы их попросите - они вам в ладошки и нальют сколько надо ;)
другим отдают, они так говорили...
ну так автомобили - это для большинства компаний просто бизнес - сначала делают деньги на машинах, потом на запчастях. Ещё в середине девяностых например директор Мерседес или кто он там сказал "мы делаем слишком хорошие машины" и потребитель получил уже к концу девяностых ржавые С-ки и Е-шки и сыпящееся всё остальное, хотя раньше Мэрс был практически непревзойдённым по качеству. У японцев и французов - машина по-дешёвке, но зарабатывают на запчастях(я про дешёвые модели).В прослом году у однои бабули, мост проварили где с рессорнои плосядкои контатсит,а все го на год меня старше(авто). Я вот заметил,по зызни,какои авто такои и хозяин,какои хозяин такое авто. П.С. МЕРС ранше делали,а после брак.
MISIONER
11-12-2010, 21:35
в зависимости от наглости производителя и сервиса который определил норму времени на каждую операцию и сложности самого авто :) ну и от количества операций половина из которых в принципе бесполезная :)
Количество операций , определяет производитель. Зная свои слабые места и стараясь их предотвратить делается осмотр узлов и завинчиваются все разболтавшиеся гайки. У многих авто-гигантов , эта практика ведётся от пяти до семи ( 5-7 ) !!!лет. После " обкатки-гарантии" машинка должна.. не развинчиваться и не тупить по пустякам. У всех срок,...=)) "нормальной" эксплуатации указан в "мануале". У меня 260 000 ..но реально, машинка рассчитана на 100 000 без поломок.Т.к. я "насилую" свой агрегато-диз€л , рассчитывал хотя-б на треть.Но...проехахахал половину.Всё норм. Надеюсь когда буду менять машинку, она будет исправно дослуживать жене =))
P.S. Вроде так. Мои соображения ..по ентому поводу.
[russian.fi, 2002-2014]