Вход

View Full Version : Крайслер ест бензин, причем мноого


msparunakyan
12-01-2011, 14:18
Уважаемые форумчане!

На днях заметил, что мой автомобиль Крайслер Вояджер 2001 г 2.4 литра стал есть очень много бензина,
по расчетам вдвое увеличился расход. Может это из-за нового бензина может из-за чего то еще. Залил вместо 95Е10 98Е5, тоже самое.
Вопрос такой:
Может у кого была такая ситуация
есть ли у нас народ с правильными руками, чтобы посмотреть авто

Последний замер 23 литра на 50 миль.

Tulilintu
12-01-2011, 19:52
Вообще-то где-то в новостях проскочило, что расход нового бензина будет больше на несколько процентов. Но не вдвое. По себе я не заметила значительного увеличения расхода, в день проезжаю 130 км.

Что-то у вас очень много получается, да еще по местным ценам. Соболезнования...

Topik
12-01-2011, 20:47
E10 voi nostaa bensakuluja
http://www.taloussanomat.fi/liikenne/2010/07/03/e10-voi-nostaa-bensakuluja/20109232/139

patrol
13-01-2011, 22:56
E10 voi nostaa bensakuluja
http://www.taloussanomat.fi/liikenne/2010/07/03/e10-voi-nostaa-bensakuluja/20109232/139

Может но не вдвое же, даже не вдвое а почти втрое. Выходит чуть меньше 30 л. на сотню - это перебор, столько будет жрать движок литров 5-6 объемом. Давно машину обслуживали? Воздушный фильтр может быть забит, или компутер глюкнул, может воздух подсасывает неслабо где то, топливный фильтр или обратка забита. Причин может быть много.

aks-47
13-01-2011, 23:50
Уважаемые форумчане!

На днях заметил, что мой автомобиль Крайслер Вояджер 2001 г 2.4 литра стал есть очень много бензина,
по расчетам вдвое увеличился расход. Может это из-за нового бензина может из-за чего то еще. Залил вместо 95Е10 98Е5, тоже самое.
Вопрос такой:
Может у кого была такая ситуация
есть ли у нас народ с правильными руками, чтобы посмотреть авто

Последний замер 23 литра на 50 миль.

надо отнестись настороженно если кто то согласится без приборов этот автобус ремонтировать..

там может быть реально все..
не знаю ты "М" или "Ж", если "М", некоторые вещи можешь посмотреть сам..
1. ходовая...
если что то греется колеса например.. плохо отходят тормозные колодки..
ручкой после езды потрогой все 4 колесика они теплые или горячие?
если грячие, тебе повезло... ремонт менее 200 евро.

2. двигатель и управление:
самое простое: проверь воздушный фильтр... лучьше тупо замени.. 20 евро.
если в этой модели есть бортовой комп,считай код ошибки, это поможет..
думаю такого нет, т.к это крайслер и этим сказано все.

практически после этих действий желательно гнать его в мастерскую и не давать никаким кулибыным особенно без приборов лезть в мотор..

что может быть:
1 управление: датчик кислорода, катализатор, датчик расхода воздуха, датчик холостого хода, датчик положения каленвала, датчик СО2, если есть т.е экология, контроллер выпрыска, если есть, инжектор,зажигание, свечи
пункт 1 несмертельно дорогой, кое что можно сделать самому..
в мастерской около 150...600 евро возьмут


2 вилы: компрессия, замерить ... клапана прогарели, распредвал, зазор клапанов или гидравлические клапана залипли..надо смотреть, вообще движок гавкнул т.к кольца травят.
по пункту 2 готовь бабло в размере начиная от 2000 тыс. евро.

3. слегка сместилась фазировка каленвала и распредвалов, прскочил ГРМ..
регулеровка, лучьше в мастерской, можно самому, если делал ранее.
думаю цены от 500 евро, т.к это крайслер..

4. вообще такой расход должен быть слышен ухом и виден даже...:(
или чувствоваться.. провал педали газа, падение мощности, пропадание холостого хода, какието датчики неисправности должны быть..
cheсk engine например..

сколько КМ этот автобус прошел уже?
может кап ремонт движка уже подошел?
тогда пора его буксировать ближе к скупке металлов:(

mg-34
14-01-2011, 09:17
2 вилы: компрессия, замерить ... клапана прогарели, распредвал, зазор клапанов или гидравлические клапана залипли..надо смотреть, вообще движок гавкнул т.к кольца травят.
по пункту 2 готовь бабло в размере начиная от 2000 тыс. евро.

2000 тыс. евро. = 2 000 0000 EURO
Фига себе запросы!

karjala_cup
14-01-2011, 21:33
надо отнестись настороженно если кто то согласится без приборов этот автобус ремонтировать..

там может быть реально все..
не знаю ты "М" или "Ж", если "М", некоторые вещи можешь посмотреть сам..
1. ходовая...
если что то греется колеса например.. плохо отходят тормозные колодки..
ручкой после езды потрогой все 4 колесика они теплые или горячие?
если грячие, тебе повезло... ремонт менее 200 евро.

2. двигатель и управление:
самое простое: проверь воздушный фильтр... лучьше тупо замени.. 20 евро.
если в этой модели есть бортовой комп,считай код ошибки, это поможет..
думаю такого нет, т.к это крайслер и этим сказано все.

практически после этих действий желательно гнать его в мастерскую и не давать никаким кулибыным особенно без приборов лезть в мотор..

что может быть:
1 управление: датчик кислорода, катализатор, датчик расхода воздуха, датчик холостого хода, датчик положения каленвала, датчик СО2, если есть т.е экология, контроллер выпрыска, если есть, инжектор,зажигание, свечи
пункт 1 несмертельно дорогой, кое что можно сделать самому..
в мастерской около 150...600 евро возьмут


2 вилы: компрессия, замерить ... клапана прогарели, распредвал, зазор клапанов или гидравлические клапана залипли..надо смотреть, вообще движок гавкнул т.к кольца травят.
по пункту 2 готовь бабло в размере начиная от 2000 тыс. евро.

3. слегка сместилась фазировка каленвала и распредвалов, прскочил ГРМ..
регулеровка, лучьше в мастерской, можно самому, если делал ранее.
думаю цены от 500 евро, т.к это крайслер..

4. вообще такой расход должен быть слышен ухом и виден даже...:(
или чувствоваться.. провал педали газа, падение мощности, пропадание холостого хода, какието датчики неисправности должны быть..
cheсk engine например..

сколько КМ этот автобус прошел уже?
может кап ремонт движка уже подошел?
тогда пора его буксировать ближе к скупке металлов:(

Пункт 1. Маловероятно что из-за колодок будет увеличенный расход, вообще эта машина сама по себе прожорлива.
2. Возд.фильтр вообще не причем. лучше тогда протереть фары и попинать колеса
Что может быть
пункт 1. Вот это самое возможное из всего, но нужна грамотная диагностика, официалы в этом помогут, 100€ наверно где-то проверить датчики и посмотреть что к чему.
пункт 2. если кольца и прочее названное, то будет видно по неустоичивой работе, и жору масла ведрами.
пункт 3. в Вояжоре кажеться не ремень ГРМ а Цепной привод
пункт 4. серьезные перемены как правило видны, это верно.
но вот из-за Лямбды может вырасти расход а сильных перемен можно и не заметить.
Верно то что уже писали, диагностика с приборами все остальное от лукавого