PDA

View Full Version : Будет ли KELA оплачивать квартиру?

Jenna
23-09-2011, 12:58
Вопрос о KELA.
Хотим с мужем переехать из дома (OKT) в квартиру в городе, но не хотим терять дом (съемный). Поэтому если муж останется на прописке в доме, а я оформлюсь в городской квартире, будет ли KELA оплачивать жилье мне?
Ситуация такая. Я учусь на языковых курсах, муж работает (зп 1000-1500 евро).
Если кела будет оплачивать, то квартиру в какую цену и сколько метров квадратных?
Заранее спасибо. Просьба писать по существу.

anro
23-09-2011, 13:01
на сайте кела есть счетчик сколько и чего платить будут.

Jenna
23-09-2011, 13:29
на сайте кела есть счетчик сколько и чего платить будут.
Где он на сайте? я видела только таблицы доходов. И если бы все было понятно на сайте, я бы тут вопрос не задавала.

Agata
23-09-2011, 13:42
Вопрос о КЕЛА.
Хотим с мужем переехать из дома (ОКТ) в квартиру в городе, но не хотим терять дом (съемный). Поэтому если муж останется на прописке в доме, а я оформлюсь в городской квартире, будет ли КЕЛА оплачивать жилье мне?
Если кела будет оплачивать, то квартиру в какую цену и сколько метров квадратных?

А как вы получите городскую квартиру, если у вас уже есть жилье?

laskuri
http://asiointi.kela.fi/aylaskenta_app/AYLaskentaApplication

Jenna
23-09-2011, 13:48
Мы арендовать собираемся у частника, а не в муниципальное жилье въезжать.

Карусель
23-09-2011, 13:53
Мы арендовать собираемся у частника, а не в муниципальное жилье въезжать.
а есть разница?

Jenna
23-09-2011, 13:59
а есть разница?
Я попросила написать по теме. Разница: муниципальное не дадут человеку, если у него уже есть жилье, а у частника хоть заснимайся.
Еще момент. Я не знаю всех особенностей ни выплат из кела, ни выплат из социальной службы, никогда этого не касалась. Просто сейчас нужно переехать в город.

finnik
23-09-2011, 14:01
А как вы получите городскую квартиру, если у вас уже есть жилье?

laskuri
http://asiointi.kela.fi/aylaskenta_app/AYLaskentaApplication