View Full Version : на что похоже?
Может, кто-то разбирается и накидает версий!! Время от времени, когда я нажимаю на педаль газа, скорость не увеличивается и машина начинает соответственно амедляться. Особенно если нажму быстро или в горку. Особенно на 1 скорости. Стараюсь нажимать медленно, тогда работает. При этом ощущения как обычно, т.е. не "проваливается" педаль. С чем может быть связано?
Может ли быть связь с коробкой передач? Я, вроде как, могу сжечь коробку передач, частенько торможу-разгоняюсь с полунажатой педалью передач.
Покажет ли причину компьютерная диагностика?
Не смейтесь, я полный профан в этом, только начанаю разбираться.
Да, Ниссан Альмера, не автомат, элетронной педали газа нет.
"с полунажатой педалью передач" - это как? где такой девайс в альмере - я тож хочу понажимать на "педаль передач" :)
по телефону аппендицит не вырезают... в сервис...
do_scrum
29-09-2011, 22:59
Нет. это связанно со сцеплением, скорее всего.
Сцепление - это два диска, которые прижимаются друг к другу пружиной. Когда Вы "выжимаете" педаль сцепления, то вы разводите эти диски друг от друга. Если сила прижатия этих дисков недостаточная, то зацепления дисков будет слабым и они могут начать прокручиваться. эту технику используют для медленного движения на полу-выжатом сцеплении, например.
Но, если в обычных условиях (без полу-выжатого сцепления) происходит такая прокрутка регулярно, то со сцеплением проблема. Пора в мастерскую.
do_scrum
29-09-2011, 23:05
П.С. прокрутка сцепления приводит к более быстрому износу поверхности дисков и злоупотреблять этим не стоит. Полу-нажатое сцепление нужно только в двух случаях:
- очень медленная езда
- старт в горку с ручника
Может, кто-то разбирается и накидает версий!! Время от времени, когда я нажимаю на педаль газа, скорость не увеличивается и машина начинает соответственно амедляться. Особенно если нажму быстро или в горку. Особенно на 1 скорости. Стараюсь нажимать медленно, тогда работает. При этом ощущения как обычно, т.е. не "проваливается" педаль. С чем может быть связано?
Может ли быть связь с коробкой передач? Я, вроде как, могу сжечь коробку передач, частенько торможу-разгоняюсь с полунажатой педалью передач.
Покажет ли причину компьютерная диагностика?
Не смейтесь, я полный профан в этом, только начанаю разбираться.
Да, Ниссан Альмера, не автомат, элетронной педали газа нет.
Пока Ваше описание технической проблемы похоже на то,что проблема всего лишь в Вашем умении пользоваться органами управления автомобиля.А именно,в техбукваре для начинающих сказано,что первой передачей пользуются только для трогания с места.А также на педали нужно нажимать плавно...
Кстати,Вы сами и говорите,"Стараюсь нажимать медленно, тогда работает".Так в чём проблема-то?
do_scrum
29-09-2011, 23:27
Пока Ваше описание технической проблемы похоже на то,что проблема всего лишь в Вашем умении пользоваться органами управления автомобиля.А именно,в техбукваре для начинающих сказано,что первой передачей пользуются только для трогания с места.А также на педали нужно нажимать плавно...
Кстати,Вы сами и говорите,"Стараюсь нажимать медленно, тогда работает".Так в чём проблема-то?
Там не спервого раза поймешь. Но похоже автор ускоряется и тормозит полу-нажав сцепление....
Там не спервого раза поймешь. Но похоже автор ускоряется и тормозит полу-нажав сцепление....
Ну да,похоже дело было не в бобине...:)
"Но похоже автор ускоряется и тормозит полу-нажав сцепление...."
Да, есть такой грех :( Изживаю это. Т.е. проблема может быть связана со сцеплением, а не с газом? И комп диагностика машины все это покажет?
А то разведут меня на всякие лишние работы :(
А "сжечь сцепление" - это одномоментный акт, т.е. машина дальше не едет и все? Или его можно сжигать потихоньку, как у меня?
"Но похоже автор ускоряется и тормозит полу-нажав сцепление...."
Да, есть такой грех :( Изживаю это. Т.е. проблема может быть связана со сцеплением, а не с газом? И комп диагностика машины все это покажет?
А то разведут меня на всякие лишние работы :(
Проблемы со сцеплением легче всего определить при трогании с места,а не в движении...Если же у вашего авто провалы в мощности,то причин множество.Одни из них нужно искать в системе подачи топлива,другие в газораспределении,и т.д.Это может быть и сложным,и соответственно,и дорогим.И наоборот...
Лампочки-то на панели не горят какие-нибудь?
do_scrum
30-09-2011, 00:00
"Но похоже автор ускоряется и тормозит полу-нажав сцепление...."
Да, есть такой грех :( Изживаю это. Т.е. проблема может быть связана со сцеплением, а не с газом? И комп диагностика машины все это покажет?
А то разведут меня на всякие лишние работы :(
Рассказываю еще раз.
Сцепление - это два диска, прижатые друг-к-гругу. Один из этих дисков идет на коробку передач и колеса, другой на двигатель. Когда диск от двигателя крутится то он, силой трения, зацепляет второй диск и крутит все то, что прицеплено ко второму диску.
Если вы полу-выжимаете сцепление, то диски могут зацепляться неплотно (они не очень ровные). Т.Е. если надо ускоряться быстро или ехать в горку, то они могут начать прокручиваться. И только частично передавать силу двигателя. это то, что вы наблюдаете.
Короткий ответ:
Да, это скорее всего не газ.
У вас с машиной все может быть нормально. Перестаньте полу-выжимать сцепление, когда этого не надо. Если прокрутка будет наблюдаться при нетронутом сцеплении, то тогда проблема.
Хотя, если вы уже давно машину так использовали, то диски уже могли сильно по-ппортиться.
do_scrum
30-09-2011, 00:02
А "сжечь сцепление" - это одномоментный акт, т.е. машина дальше не едет и все? Или его можно сжигать потихоньку, как у меня?
Можно сжечь и так и так.
Спасибо всем, добрые люди!! Нет, лампочки никакие не горят.
А никто не посоветует хорошего и недорогого (!!!) русскоязычного специалиста по машинам? В смысле, который может починить?
do_scrum
30-09-2011, 00:11
Спасибо всем, добрые люди!! Нет, лампочки никакие не горят.
А никто не посоветует хорошего и недорогого (!!!) русскоязычного специалиста по машинам? В смысле, который может починить?
А вы уверены, что оно сломано? Вы сначало перестаньте сцепление выжимать.
А оценить состояние машины, вроде, бесплатно можно, прийдя к сервис своей марки и сыграть в дурочка, мол, а че она так странно ведет себя?
ilonka231
30-09-2011, 00:21
Zlatala,у меня была такая же история прошлым летом,я на даче когда машину мыла решила и под капотом все помыть. А потом начаись сильные дожди и появились такие же признаки как ты описала,жму на газ а скорость не нарастает. В сервисе сказали что там что то намокло,я в терминалогию не вникала
И что, Илонка? Ремонтировали? Дорого? Или само высохло :)
А сколько в финской мастерской стоит час работы?
ilonka231
01-10-2011, 16:28
И что, Илонка? Ремонтировали? Дорого? Или само высохло :)
Я так поняла что через воздушный фильтр во внутрь попала вода,мне мастер сразу сказал что вы девушка наверно в сильный дождь ездили (тогда и впрям были ливни),я ему не стала рассказывать что недавно поливала внутренности из шланга. Оставила им машину и мне через часа 3 позвонили сказали что можно забирать,а вот склько я тогда заплатила не помню. Но все симптомы с газом один в один как ты описывала.
bender1205
01-10-2011, 18:12
сначала газаните на нейтрали,если обороты поднимает без задержек,с движкой порядок,потом троньтесь на первой и когда поехали резко надавите газ,если разгон без пробуксовки,то виновата ваша манера езды если пробуксовка то либо диск сцепления умирает,либо цилиндры сцепления главный или рабочий(в этом неуверен так как на альмере может быть привод сцепления тросиком,если это так то пытаемся для начала регулировать тросик) примерно так
сначала газаните на нейтрали,если обороты поднимает без задержек,с движкой порядок,потом троньтесь на первой и когда поехали резко надавите газ,если разгон без пробуксовки,то виновата ваша манера езды если пробуксовка то либо диск сцепления умирает,либо цилиндры сцепления главный или рабочий(в этом неуверен так как на альмере может быть привод сцепления тросиком,если это так то пытаемся для начала регулировать тросик) примерно так
подозреваю что тросик там не регулируется...
Проверка сцепления: включить пятую передачу и отпустить сцепление, если машина НЕ заглохла - пипец сцеплению(часто такую проверку проводить не рекомендуется).
Дон Гуано
02-10-2011, 11:59
Может, кто-то разбирается и накидает версий!! Время от времени, когда я нажимаю на педаль газа, скорость не увеличивается и машина начинает соответственно амедляться. Особенно если нажму быстро или в горку. Особенно на 1 скорости. Стараюсь нажимать медленно, тогда работает. При этом ощущения как обычно, т.е. не "проваливается" педаль. С чем может быть связано?
Может ли быть связь с коробкой передач? Я, вроде как, могу сжечь коробку передач, частенько торможу-разгоняюсь с полунажатой педалью передач.
Покажет ли причину компьютерная диагностика?
Не смейтесь, я полный профан в этом, только начанаю разбираться.
Да, Ниссан Альмера, не автомат, элетронной педали газа нет.
Дааа, слушайте "Красную Плесень" : это не езда - за рулём ... Педаль передач !!!!!
bender1205
02-10-2011, 12:19
подозреваю что тросик там не регулируется...
Проверка сцепления: включить пятую передачу и отпустить сцепление, если машина НЕ заглохла - пипец сцеплению(часто такую проверку проводить не рекомендуется).
жесткая проверка :)
жесткая проверка :)
есть такое дело :) ну... официальное руководство по ремонту БМВ :)
[russian.fi, 2002-2014]