View Full Version : на что похоже?
Может, кто-то разбирается и накидает версий!! Время от времени, когда я нажимаю на педаль газа, скорость не увеличивается и машина начинает соответственно амедляться. Особенно если нажму быстро или в горку. Особенно на 1 скорости. Стараюсь нажимать медленно, тогда работает. При этом ощущения как обычно, т.е. не "проваливается" педаль. С чем может быть связано?
Может ли быть связь с коробкой передач? Я, вроде как, могу сжечь коробку передач, частенько торможу-разгоняюсь с полунажатой педалью передач.
Покажет ли причину компьютерная диагностика?
Не смейтесь, я полный профан в этом, только начанаю разбираться.
Да, Ниссан Альмера, не автомат, элетронной педали газа нет.
"с полунажатой педалью передач" - это как? где такой девайс в альмере - я тож хочу понажимать на "педаль передач" :)
по телефону аппендицит не вырезают... в сервис...
do_scrum
29-09-2011, 22:59
Нет. это связанно со сцеплением, скорее всего.
Сцепление - это два диска, которые прижимаются друг к другу пружиной. Когда Вы "выжимаете" педаль сцепления, то вы разводите эти диски друг от друга. Если сила прижатия этих дисков недостаточная, то зацепления дисков будет слабым и они могут начать прокручиваться. эту технику используют для медленного движения на полу-выжатом сцеплении, например.
Но, если в обычных условиях (без полу-выжатого сцепления) происходит такая прокрутка регулярно, то со сцеплением проблема. Пора в мастерскую.
do_scrum
29-09-2011, 23:05
П.С. прокрутка сцепления приводит к более быстрому износу поверхности дисков и злоупотреблять этим не стоит. Полу-нажатое сцепление нужно только в двух случаях:
- очень медленная езда
- старт в горку с ручника