View Full Version : Вопрос к автомобилистам и старожилам
Поставил сегодня машину Toyota на годовое обслуживание. Там по документации у меня обширное на это раз. 150000 набежало.
И меня совсем необрадовали. Нужно менять тормозные диски на передних колесах. А это почти 400 евро.
Отсюда вопрос. А нужно ли это проверять? Что реально поменяли, причем на обоих колесах?
После передачи о махинациях при тех обслуживании на Украине очень грустно. Там могут писать, что меняли а на самом деле ничего не делали. Или например меняют только на правом, а на левом протирают, а в счет вписывают. И вообще полный пипец. Но самое печальное, что и в Финляндии подобные казусы возможны. Мне подобное рассказывали про Lakkonen, что Фольсвагены продает и обслуживает. Вообще супер.
Женя (с моей фирмы), рассказывал про знакомого. Пригнал машину как раз в снег, поставил и пошел.
Вечером приходит забирать. Все говоря сделали. Мужик подходит к машине, а там все снегом припорошено и только немного его следы видны. То есть никто даже к ней не подходил. Деньги правда ему потом со скандалом вернули за несделанное обслуживание.
Понимаю, что глупый вопрос. Да и смутно понимаю как проверить реально. Не буду же сам там копаться. Или типа, покажите мне старые с моей машины, на память хочу забрать. :) Обидятся наверное страшно
Выскажите свое мнение.
Riku rik
07-10-2011, 10:48
Меня не обманывали. На счет 400 евро. Купи их сам эти диски с колодками и установи их в ближайшей мастерской. Все выйдет мах 200 евро.
Микка К.
07-10-2011, 10:51
400-нормальная цена :)
Считай сам-поменяют диски,тормозные накладки,тормозную жидкость,прокачают все тормоза.Это дело не 5-ти минут :)
Да,при наличии тёплого помещения,обычного набора инструментов,домкрата,ты и сам бы справился,но у тебя же всего этого нет ;)
Диски тебе поменяют однозначно,не переживай.Да и сам ты увидишь разницу-новые будут ровными и блестящими.Если попросишь,то тебе и старые с собой дадут...на память и как вещ.док ))
Я всегда просила старые детали мне выдать для информации может я коллекционирую, при этом заранее предупреждала чтобы не выкидывали, хотя если ребята очень ушлые могут приложить тебе подарочки от какойнить другой машины. Вообще мне просто из любопытства женского было интересно а не с целью проверить сам факт замены. Не то чтобы я часто чинилась в Финке, но приходилось ога. Но чаще это были наружние поврежедния и по страховке там реально видно было че менять надо. )))) А ещё можно над душой стоять или в окошко заглядывать, если время есть и опять же интересно, че там с ласточкой делают. Насчёт ТО, ох и дорогое это удовольствие, с новой машиной это был реальный попадос. Только к диллеру и по их драконовским расценкам и тут уж чисто приходится верить на слово финским джентельменам.
Медведь-шатун
07-10-2011, 12:34
Если делать это дело в официлаьном ремонте, то обмануть не должны. Для них слишком дорого будет пролететь с лицензией.
Lundqvist
07-10-2011, 12:37
Меня официалы разводили неоднократно в Фи.
Загорелась лампочка "АБС",записался на диагностику.Приехав сказали приёмщику,что если что-то найдёте,то сообщите нам сперва о том какая деталь полетела и сколько будет стоить её замена.А мы уже дальше будем думать.Сказали "ок".В результате через пару часов нам отдают машину и счёт на 220 евро,в котором указаны : диагностика,датчик АБС,его замена и ещё какая-то мелочёвка.Я возмутился,я же просил сделать мне только диагностику,выявить неисправность,а если что-то менять,то сначала сообщить мне что менять и цену этого! Вообщем забрали они машину обратно,сняли новые датчики и поставили старые.И я заплатил только за диагностику.Потом купил датчик в магазине сам и заменил тоже сам.Обошлось всё в 30 евро.
А другой раз мотор затроил,поехал уже к другому официалу на диагностику.Там "механик" начал с того,что решил проверить свечи.Я ему сказал,что менял их сам три дня назад,свечи новые.Он сказал,что всеравно проверить надо.И в результате при откручивании сломал изоляторы всех 4-х свечей.Якобы сильно было затянуто.Я ему говорю,что затягивал обычным ключом вот этими руками и я сам не Шварценеггер.Да и машина у меня мягко говоря не первая,свечи везде менял сам и сам всегда их откручивал и закручивал.Да и усилие как их затягивать я знаю,оно там очень небольшое.Вообщем поскольку мне деваться было некуда,ещё и на работу опаздывал,то они просто вынудили меня купить у них новые свечи,оригинальные по оригинальной цене 14 е за штуку,Вот такой вот развод на деньги чистой воды.Диагностика ведь только 60 евро-бы у них оставил,а так вынудили 120 почти.
Меня не обманывали. На счет 400 евро. Купи их сам эти диски с колодками и установи их в ближайшей мастерской. Все выйдет мах 200 евро.
Да ну, диски и причендалы к ним 100 макс, да работа 50 у Димы...
Я так менял задние, а на Тебойле передние мне обошлись дороже 400.
Lundqvist
07-10-2011, 12:46
Да ну, диски и причендалы к ним 100 макс, да работа 50 у Димы...
Я так менял задние, а на Тебойле передние мне обошлись дороже 400.Я диски менял на VW Polo сам.Диски 28 евро,колодки 16.
Медведь-шатун
07-10-2011, 13:11
Ясно. Значит, пересаживайтесь все на Тоэты. За десяток лет проблем с ними не было.
Riku rik
07-10-2011, 13:44
Ясно. Значит, пересаживайтесь все на Тоэты. За десяток лет проблем с ними не было.
Тут человек вообще возмущается как на тойоте за 150 ткм диски тормозные могли износится, не развод ли?:)
Да ну, диски и причендалы к ним 100 макс, да работа 50 у Димы...
200 самый максимум
Ясно. Значит, пересаживайтесь все на Тоэты. За десяток лет проблем с ними не было.
У меня тоже, но не Тойёта...
Тут человек вообще возмущается как на тойоте за 150 ткм диски тормозные могли износится, не развод ли?:)
200 самый максимум
Ты как-то меня не совсем понял. Я совсем не этим возмущаюсь. Я спрашиваю нужно ли проверять замену? Проверять так сказать реальную работу и необходимость такой работы.
Поставил сегодня машину Тоёта на годовое обслуживание. Там по документации у меня обширное на это раз. 150000 набежало.
И меня совсем необрадовали. Нужно менять тормозные диски на передних колесах. А это почти 400 евро.
Отсюда вопрос. А нужно ли это проверять? Что реально поменяли, причем на обоих колесах?
После передачи о махинациях при тех обслуживании на Украине очень грустно. Там могут писать, что меняли а на самом деле ничего не делали. Или например меняют только на правом, а на левом протирают, а в счет вписывают. И вообще полный пипец. Но самое печальное, что и в Финляндии подобные казусы возможны. Мне подобное рассказывали про Лакконен, что Фольсвагены продает и обслуживает. Вообще супер.
Женя (с моей фирмы), рассказывал про знакомого. Пригнал машину как раз в снег, поставил и пошел.
Вечером приходит забирать. Все говоря сделали. Мужик подходит к машине, а там все снегом припорошено и только немного его следы видны. То есть никто даже к ней не подходил. Деньги правда ему потом со скандалом вернули за несделанное обслуживание.
Понимаю, что глупый вопрос. Да и смутно понимаю как проверить реально. Не буду же сам там копаться. Или типа, покажите мне старые с моей машины, на память хочу забрать. :) Обидятся наверное страшно
Выскажите свое мнение.
У тебя вообще есть право присутствовать при ремонте. Можешь посмотреть толщину и ржавость дисков теперь и потом.
Но сначала нужно уточнить, подозреваю что не диски тебе нужно менять а тормозные колодки. Или?
Если делать это дело в официлаьном ремонте, то обмануть не должны. Для них слишком дорого будет пролететь с лицензией.
Наивный чукотский юноша. Обманывают в маленьких фирмах. В больших фирмах не обманывают, там просто забывают сделать ремонт, а берут деньги. Или меняют
пол-машины, за компанию к неисправной детали, метод научного тыка.
Медведь-шатун
07-10-2011, 16:29
Наивный чукотский юноша. Обманывают в маленьких фирмах. В больших фирмах не обманывают, там просто забывают сделать ремонт, а берут деньги. Или меняют
пол-машины, за компанию к неисправной детали, метод научного тыка.
Да ладно страху нагонять.
Я к ним уже второй тех осмотр хожу и выражаю готовность диски поменять, если надо. А они, буржуи, говорят - нет, ездить еще можно.
Звонишь в контору, интересуешься ценой за работу и запчастей, заказываешь время как тебе удобно и присутствуешь при замене. Замена передних дисков и колодок около часа. Нормальные конторы всегда закупают расходники у проверенных поставщиков, т.к. дают гарантию на детали и работу.конечно они и дороже чем в мотонете, зато не скрепят при торможении...Насчет кидалово первый раз слышу, тем более всегда выдается чек о проделанной работе, дате и пробеге авто на данный момент, тем более износ колодок и дисков видно невооруженным глазом.
ну и конечно разброс цен к примеру на диски не маленький, зависит от авто...не помню марку, но задний тормозной диск (1) стоил 140 евреев, правда он шел вместе с подшибником в комплекте, вот и считайте, пару дисков, колодки, торм.жидкость и работа...дорого в Финляндии машину содержать...
LEXUS 200 передние торм.диски(оригинал)+работа=150еu.
[QUOTE=olegkio]Поставил сегодня машину Toyota на годовое обслуживание. Там по документации у меня обширное на это раз. 150000 набежало.
И меня совсем необрадовали. Нужно менять тормозные диски на передних колесах. А это почти 400 евро.
Отсюда вопрос. А нужно ли это проверять? Что реально поменяли, причем на обоих колесах?
После передачи о махинациях при тех обслуживании на Украине очень грустно. Там могут писать, что меняли а на самом деле ничего не делали. Или например меняют только на правом, а на левом протирают, а в счет вписывают. И вообще полный пипец. Но самое печальное, что и в Финляндии подобные казусы возможны. Мне подобное рассказывали про Lakkonen, что Фольсвагены продает и обслуживает. Вообще супер.
Женя (с моей фирмы), рассказывал про знакомого. Пригнал машину как раз в снег, поставил и пошел.
Вечером приходит забирать. Все говоря сделали. Мужик подходит к машине, а там все снегом припорошено и только немного его следы видны. То есть никто даже к ней не подходил. Деньги правда ему потом со скандалом вернули за несделанное обслуживание.
Подтверждение твоих слов было у меня - брал 4 гольф, по хуолто кирья обслуживался до меня в Лакконен. Я поехал на нем в Латвию, менять ГРМ,масло и т.п. Я офигел в автосервисе увиденным,правое крепление двигателя 3 болта, из 3 затянут только 1 !!!! Я вообще не доверяю финавторемонту!!!
:thumbdown :thumbdown :thumbdown
Надо будет сказат моему натсалству-мастерам,сто в прибалтике дешевле болты и гаики доворатсиват.
[QUOTE=olegkio]Поставил сегодня машину Тоёта на годовое обслуживание. Там по документации у меня обширное на это раз. 150000 набежало.
И меня совсем необрадовали. Нужно менять тормозные диски на передних колесах. А это почти 400 евро.
Отсюда вопрос. А нужно ли это проверять? Что реально поменяли, причем на обоих колесах?
После передачи о махинациях при тех обслуживании на Украине очень грустно. Там могут писать, что меняли а на самом деле ничего не делали. Или например меняют только на правом, а на левом протирают, а в счет вписывают. И вообще полный пипец. Но самое печальное, что и в Финляндии подобные казусы возможны. Мне подобное рассказывали про Лакконен, что Фольсвагены продает и обслуживает. Вообще супер.
Женя (с моей фирмы), рассказывал про знакомого. Пригнал машину как раз в снег, поставил и пошел.
Вечером приходит забирать. Все говоря сделали. Мужик подходит к машине, а там все снегом припорошено и только немного его следы видны. То есть никто даже к ней не подходил. Деньги правда ему потом со скандалом вернули за несделанное обслуживание.
Подтверждение твоих слов было у меня - брал 4 гольф, по хуолто кирья обслуживался до меня в Лакконен. Я поехал на нем в Латвию, менять ГРМ,масло и т.п. Я офигел в автосервисе увиденным,правое крепление двигателя 3 болта, из 3 затянут только 1 !!!! Я вообще не доверяю финавторемонту!!!
:тхумбдощн :тхумбдощн :тхумбдощн
везде конечно люди работают, обычные люди... и у официалов и нет... так что человеческий фактор имеет место быть. У меня таких ситуаций не случалось никогда, мало того сам ругался с механиками когда работал даже о том чтобы старались не задевать пластиком когда на подъёмник заезжают... так что от человека зависит... в принципе не исключаю возможность такой ситуации, в ВОЛВО и в БМВ с такими ситуациями никогда не сталкивался даже близко, всегда там старались выполнить работу на 100 процентов минимум :) наверное поэтому клиенты ко мне с самого Питера спецом приезжали ;)
везде конечно люди работают, обычные люди... и у официалов и нет... так что человеческий фактор имеет место быть. У меня таких ситуаций не случалось никогда, мало того сам ругался с механиками когда работал даже о том чтобы старались не задевать пластиком когда на подъёмник заезжают... так что от человека зависит... в принципе не исключаю возможность такой ситуации, в ВОЛВО и в БМВ с такими ситуациями никогда не сталкивался даже близко, всегда там старались выполнить работу на 100 процентов минимум :) наверное поэтому клиенты ко мне с самого Питера спецом приезжали ;)
Ты же не фин! :gy: Так что надо будет к тебе заглянуть, координаты скинь пожалуйста в ПС.
Надо будет сказат моему натсалству-мастерам,сто в прибалтике дешевле болты и гаики доворатсиват.
Офигенно смешно! Да дешевле... и что с этого? Экономика должна быть экономной!
Ты же не фин! :гы: Так что надо будет к тебе заглянуть, координаты скинь пожалуйста в ПС.
координаты-то я могу конечно скинуть, только авторемонтом я уже давненько не занимаюсь :)
Brat-Kvadrat
09-10-2011, 11:31
Попроси старые диски и тормозные башмаки, скажи, надо без оговорок.
Попроси старые диски и тормозные башмаки, скажи, надо без оговорок.
с большим кстати удовольствием положат в машину чтобы самим не выносить потом этот хлам :)
Brat-Kvadrat
09-10-2011, 11:42
Немного флуда.
Олег исповедует религию распределения ролей: мужчина - добытчик, защитник, помощник, женщина - мать и домохозяйка. По этой религии автомобиль находится в зоне ответственности мужчины. И что мы видим? Олег полностью несостоятелен в этом вопросе, ни в практическом, ни в теоретическом смысле. ))
По сути вся роль Мужчины сводится отвезти машину в сервиз и надеяться, что бы не обманули. Так это и женщина может сделать. )
Уверен, что и по другим догматам религии будут несоответствия. ))
Канарейка
09-10-2011, 11:45
Немного флуда.
))
Ацтань! :bratok: Если двоим нравиться, то какое дело до остальных?
Brat-Kvadrat
09-10-2011, 11:49
Ацтань! :bratok: Если двоим нравиться, то какое дело до остальных?
Не отстану. Олег яростно защищает свою религию и проповедует ее в людях и на форуме. ))
Напомню суть под другим углом: место женщины на кухне и с детьми.
Канарейка
09-10-2011, 11:51
Не отстану. Олег яростно защищает свою религию и проповедует ее в людях и на форуме. ))
Напомню суть под другим углом: место женщины на кухне и с детьми.
Ну а вдруг суть женщины сводится к покупке полуфабрикатов в магазине и отводу детишек в садик? :D Он типа добытчик, она типа хранительница. И всех все устраивает. :)
Svetulik1
09-10-2011, 12:01
Все, напугали тут с автосервисами в Финляндии, будьто в России все ок. Где с гарантийных машин детали снимают. Моим знакомым тоже что-то делали с гарантийной машиной в Финляндии, еще и трещину на стекле убрали и за это денег не взяли. Так что на кого попадешься.
А кто знает официальный сервис Опель в Восточной Финляндии?
KALAMIES
09-10-2011, 12:07
А кто знает официальный сервис Опель в Восточной Финляндии?
Здесь вроде:
http://www.auto-suni.fi/
Svetulik1
09-10-2011, 12:15
Здесь вроде:
http://www.auto-suni.fi/
Спасибо за ответ!
Кто-то знает про этот сервис?
А то понапугали. Как теперь доверят сервисам, да еще и в Иматре с Лаппенрантой, там та точно уже русскими развращены.
Всем добрый день,
хочу рассказать про финский ремонт и про auto-suni в частности. У меня Honda, и в прошлом году во время поездки в Россию на крышу и багажник машины сошел мокрый снег с соседнего здания. Багажник под замену, крышу выпрямлять. Плюс ко всему этому все фары по правой стороне не работали что спереди что сзади. Звоню в страховую что мол так и так, езжайте говорят в suni-auto. Приехал, оставил машину, они нафотографировали отослали все в страховую и через два перезванивают и говорят что багажник и крышу починят, а все фары за свой счет. Попытался поспорить, но оказалось непреклонны. По поводу кузовного ремонта нет никаких нареканий, а вот с головным светом пришлось помучиться. Там стоит ксенон, и соотвественно они там поменяли все что только можно было поменять, начиная от самой лампы, далее были поменяны, блок управления ксеноном, и блок розжига ксенона. Хотели еще косу поменять, что идет по всей машине и стоимость которой озвучили в 700 евро, но я сказал чтобы искали где цепь пропадает и паяли так. Доверяя людям и не думал что слово ремонт сводится к тому чтобы поменять все что можно, а не то что сломано. Цена ремонта обошлось 1200 евро. Разборки проходят до сих пор. Ровно через год, перестал работать ксенон в левой фаре. Помня про сервис, вооружился скаченной с интернета инструкцией по ремонту машины и начал ремонтировать сам. снял бампер и по очереди стал менять запчасти с правой рабочей стороны. Методом замен нашел неисправный узел. Оказалось, блок розжига. Это маленькая коробочка что одевается на колбу ксеноновой лампы, и подключается в блок управления. Стоимость которой 340 евро. Не утомляя дальнейшими рассказами, заказал на ebay аналогичную, все вместе с доставкой за 5 дней и стоимостью 70 евро поставил на место, собрал и все работает. Но это не 1200 евро, но ладно бы 340 евро за замену плюс работу бы взяли, но не тупо все менять подряд. Лампа ксеноновая просто так не перегорает, а лишь уходит в другой спектр, блоки не могут одновременно перегорать. Поэтому будьте бдительны. И всем удачи.
Svetulik1
09-10-2011, 13:29
Понятно в общих чертах, ведь я женщина, в технике не разбираюсь. У меня новый Опель не прошедший еще и 15000км, но как-то двигатель работает не устойчиво, периодически воникают стуки. Мой муж говорит: "машина не спортивная, а ты начинаешь разгоняться как на формуле вот и дождалась, возможно клапана уже стучат". Я и расстроилась, куда теперь ее гнать смотреть, может быть в любой не большой сервис, чтобы хотя бы причину выяснить. Возможно ли это сделать с гарантийной?
Медведь-шатун
09-10-2011, 13:39
А в каком режиме стуки возникают. Когда резко стартуешь с 0, то на сырой дороге колеса могут прокручиваться. это может быть похоже на "стук".
Brat-Kvadrat
09-10-2011, 13:39
Всем добрый день,
хочу рассказать про финский ремонт и про ауто-суни в частности.
Это можно назвать одним словом - жизнь. )) Никто не будет возиться с вашей машиной (компьютером, квартирой, домом, здоровьем) как со своей, и иногда ремонт своими руками обходится дешевле.
Svetulik1
09-10-2011, 13:54
А в каком режиме стуки возникают. Когда резко стартуешь с 0, то на сырой дороге колеса могут прокручиваться. это может быть похоже на "стук".
нет, не в этом случае, я даже и сама понимаю, что что-то не так. Когда завел и она греется стоит, сначала нормальный звук, спустя какое-то время тук-тук-тук, потом опять нормально, потом снова и так далее или когда на педаль тихонько нажимаешь при разгоне и соответственно она разгоняется также по-тихоньку, начинается тук-тук-тук..
Прол Бурятский
09-10-2011, 14:09
...Поэтому будьте бдительны. И всем удачи.
в суоми ремонтировался (тётя въехала) за счёт страховой виновницы дтп. приехал, оставил машину, через 3 дня забрал.
потом ещё и небольшие деньги прислали за то, что машиной не мог пользоваться. всё вроде ок, но...
оценить ущерб меня послали в ту фирму, которая и ремонтировала машину впоседствии и первый вопрос оценщика
(ещё не вышел из конторки): где будешь делать ремонт? то есть от человека заинтересованного трудно ждать объективной оценки. вот эта неотрегулированность вопроса развращает ремонтников и оценщиков в одном лице.
знакомый рассказывал(практиковался в авторем.мастерской): приволокли машину, не заводится. шеф: поменяй топливный насос. не помогло. ну посмотри заслонку... замену насоса вписывают в чек :crazy:
[russian.fi, 2002-2014]