View Full Version : Нужен совет по ремонту генератора
История такая, Фиат Пунто 2003 года, куплен в июне. По время езды загорелся значок аккумулятора на приборной доске, и сразу же отказал усилитель руля. Знакомый предположил, что проблема в генераторе. Подскажите сервиз подешевле, но, желательно проверенный, и кто знает, во сколько мне этот генератор может встать. Да, живу в Хельсинки. Может дешевле купить самой генератор и заплатить за работу?
Lundqvist
28-10-2011, 02:19
А у вас электроусилитель руля или гидро?
Может ремень порвался у вас? Он возможно один и на генератор и на усилитель идёт.Я не знаю как у Пунто.
История такая, Фиат Пунто 2003 года, куплен в июне. По время езды загорелся значок аккумулятора на приборной доске, и сразу же отказал усилитель руля. Знакомый предположил, что проблема в генераторе. Подскажите сервиз подешевле, но, желательно проверенный, и кто знает, во сколько мне этот генератор может встать. Да, живу в Хельсинки. Может дешевле купить самой генератор и заплатить за работу?
Сначала нужно протестировать,узнать причину,затем поспрашивать в разных мастерских о цене ремонта,сравнить. Деталь,однозначно заказывать и покупать самой, так дешевле. Я чинила генератор на украине.Нужно было поменять головку,но некогда было ждать деталь и один умелец перепаял мне диоды.Работа с диодами стоила 20 евро. Может и у Вас ремонт совсем недорогой казывается ,а Вы уже собраись покупать новый генератор :)
История такая, Фиат Пунто 2003 года, куплен в июне. По время езды загорелся значок аккумулятора на приборной доске, и сразу же отказал усилитель руля. Знакомый предположил, что проблема в генераторе. Подскажите сервиз подешевле, но, желательно проверенный, и кто знает, во сколько мне этот генератор может встать. Да, живу в Хельсинки. Может дешевле купить самой генератор и заплатить за работу?
Зависит от многих факторов. Сначала вам нужно генератор ли это, а потом узнать цену генератора. Есть одна вещь о которой иногда не говорят в мастерских - _некоторые_ старые детали идут обратно производителю и цена на новые получается в 2 раза меньшей, чем если покупать новье а старое оставлять в закромах. Так по крайней мере работает в оригинальных сервисах VAG
Зависит от многих факторов. Сначала вам нужно генератор ли это, а потом узнать цену генератора. Есть одна вещь о которой иногда не говорят в мастерских - _некоторые_ старые детали идут обратно производителю и цена на новые получается в 2 раза меньшей, чем если покупать новье а старое оставлять в закромах. Так по крайней мере работает в оригинальных сервисах VAG
ПРи заказе деталей в интернете или в магазинах часто объявляется,что при возврате старой детали ,получите обратно часть денег. В мастерских не говорят и о том,что у них есть оптовые скидки.Часто они зарабатывают и на детали и на ремонте и на незнании покупателя. Мне один раз в мастерской долго искали причину поломки,несколько часов,а потом нашли -нужно было просто поменять один кабель. Мне честно сказали-Извините,что так долго искали,мы с Вас не возьмем за потраченное время,а только за этот провод. Молодые финские ребята - это были в пика ремонте при заправке.Сейчас все стараются обмануть и уже на одного Который сказал ,что поменял,то чего не менял и пытался содрать с меня деньги и не отдавал машину, вызывала полицию,доказала,что не менял-он не мог предоставить старых деталей,видно было,что моя, деталь возраста машины ,сказал ,что поменял (без моего разрешения) на бэушную деталь,а на машине видно,что деталь и не снималась. Дядька нервничал по-страшному.Я его попросила выписать чек на этот обмен,он не стал заниматься подлогом при полиции,которая не вмешивалась,но находилась рядом. Получила машину и наказала дядьку за попытку украсть. ВСе согласовывайте. Если говорят,что стоит столько,а потом обнаруживается еще что то,не верьте. Находитесь при ремонте в мастерской и просите назад старые детали
А у вас электроусилитель руля или гидро?
Может ремень порвался у вас? Он возможно один и на генератор и на усилитель идёт.Я не знаю как у Пунто.
Ой, вот этого я не знаю, я профан в этих делах, у меня первая машина. Ещё не так давно заметила, что машина при езде вроде как "почихивала" и ещё иногда звук такой странный был, когда машина заводилась, не знаю , как сказать, велосипедное колесо, когда крутится, только громче.
А есть ли у кого-нибудь проверенные мастерские, где не дурят и берут по-божески, может наши русские? Для меня машина вообще тёмный лес, поэтому меня облапошить -это милое дело.
dj tune up
28-10-2011, 14:08
А может там общий ремень?
Ой, вот этого я не знаю, я профан в этих делах, у меня первая машина. Ещё не так давно заметила, что машина при езде вроде как "почихивала" и ещё иногда звук такой странный был, когда машина заводилась, не знаю , как сказать, велосипедное колесо, когда крутится, только громче.
А капот открывать умеете? Если да, откройте и попросите рядом проходящего мужчину послушать вашу проблему, может он даже за ремень подергает, проверит натяжку. :D
Lundqvist
28-10-2011, 14:26
аkim,читайте личку,там координаты хорошего и недорогого мастера в Хки.
История такая, Фиат Пунто 2003 года, куплен в июне. По время езды загорелся значок аккумулятора на приборной доске, и сразу же отказал усилитель руля. Знакомый предположил, что проблема в генераторе. Подскажите сервиз подешевле, но, желательно проверенный, и кто знает, во сколько мне этот генератор может встать. Да, живу в Хельсинки. Может дешевле купить самой генератор и заплатить за работу?
скорей всего генератор
у нас есть, но надо знать какой двигатель
stokman2004
28-10-2011, 15:56
скорей всего генератор
у нас есть, но надо знать какой двигатель
Lundqvist прав,это ремень,раз две такие причины одновременно.
Ой, вот этого я не знаю, я профан в этих делах, у меня первая машина. Ещё не так давно заметила, что машина при езде вроде как "почихивала" и ещё иногда звук такой странный был, когда машина заводилась, не знаю , как сказать, велосипедное колесо, когда крутится, только громче.
Странный звук это свист?
stokman2004
28-10-2011, 18:11
Что гадать,если ремень целый,тогда генератор,аккумулятору не потянуть електроусилитель.
innovator
28-10-2011, 18:44
Что гадать,если ремень целый,тогда генератор,аккумулятору не потянуть електроусилитель.
Может и скорей всего просто щётки,а генератор или нет легко проверить сняв клемму при работе--всё сразу ясно станет.
Может и скорей всего просто щётки,а генератор или нет легко проверить сняв клемму при работе--всё сразу ясно станет.
Кстати ,видела такой способ обнаружения неполадок. Плюсовую клемму надо снять?
innovator
28-10-2011, 19:20
Кстати ,видела такой способ обнаружения неполадок. Плюсовую клемму надо снять?
Да наверное любую.Когда генератор в порядке можно вообще аккамулятор снять если надо-не заглохнет.И в принципе если это генератор то нет смысла искать мастерскую--работа поменять не сложная.Я бы вообще подъехал к ближайшей разборке--работы на полчаса,настроек в общем то особых нет,можно попросить даже человека скажем не профессионала.И попробовать разобрать посмотреть щётки--если изношены это видно.
Кстати ,видела такой способ обнаружения неполадок. Плюсовую клемму надо снять?
(-) первым отсоединяется.
Только человеку который в машинах не понимает(автор) это бесполезно делать.
Для начала просто проверить натяжку ремня, может ослаб и проскакивает,свистит.
innovator
28-10-2011, 20:38
(-) первым отсоединяется.
Только человеку который в машинах не понимает(автор) это бесполезно делать.
Для начала просто проверить натяжку ремня, может ослаб и проскакивает,свистит.
По этим признакам маловероятно,как правило при ослаблении на холостых моргать или загораться начинает лампочка а на высоких оборотах зарядка появляется,ну это как правило..В общем то если человек и совсем ничего не понимает то обрыв ремня обнаружит.
По этим признакам маловероятно,как правило при ослаблении на холостых моргать или загораться начинает лампочка а на высоких оборотах зарядка появляется,ну это как правило..В общем то если человек и совсем ничего не понимает то обрыв ремня обнаружит.
Если бы обрыв то лампочка не моргала а постоянно горела бы.
На высоких оборотах если ремень ослаб лампочка может моргать, если включено много электроприборов, из за проскальзывания генератор крутит меньше и соответственно выдает меньшую зарядку. А на этой авто электроусилитель руля, значит требуется достаточное питание постоянно.
Советую поменят, полностю генератор,так-как сам с етим сталкивался 2 раза,и именно на PUNTO .Постораитес братb (vaihto osa) проверено много много раз своими руками!При возмозности постораитесb избавитbся от Italiano-автопрома, и обзавестис нормалным музыком!!!
stokman2004
28-10-2011, 21:02
работа поменять не сложная.Я бы вообще подъехал к ближайшей разборке--работы на полчаса,настроек в общем то особых нет,можно попросить даже человека скажем не профессионала.И попробовать разобрать посмотреть щётки--если изношены это видно.
Так любой и полезет под машину)).PASTUH подскажи,вроде на Punto надо снизу генератор вытаскивать.
innovator
28-10-2011, 21:07
Если бы обрыв то лампочка не моргала а постоянно горела бы.
На высоких оборотах если ремень ослаб лампочка может моргать, если включено много электроприборов, из за проскальзывания генератор крутит меньше и соответственно выдает меньшую зарядку. А на этой авто электроусилитель руля, значит требуется достаточное питание постоянно.
Можно отключить и посмотреть.Но всё таки натяжение ослабевает как правило постепенно и симптомы бы были до этого--всё равно бы моргало .Впрочем можно попросить человека написать потом что там было.Я бы на щётки подумал если это не натяжение или мы забыли ещё одну распространённую причину--может просто один из контактов на генераторе отлетел или отошёл,у меня такое недавно было.
Если бы обрыв то лампочка не моргала а постоянно горела бы.
На высоких оборотах если ремень ослаб лампочка может моргать, если включено много электроприборов, из за проскальзывания генератор крутит меньше и соответственно выдает меньшую зарядку. А на этой авто электроусилитель руля, значит требуется достаточное питание постоянно.
когда сдыхают щетки лампочка тоже сначала моргает, а потом уже постоянно горит
когда сдыхают щетки лампочка тоже сначала моргает, а потом уже постоянно горит
Конечно, не спорю. Только искать поломку лучше по порядку. Проверить ремень, шетки, подшипник, и потом поменять целиком генератор. Не знаю как на этой авто, но на многих и щетки заменить не сложно не снимая гениратор. И дешевле будет намного чем целиком менять.
innovator
28-10-2011, 21:27
Конечно, не спорю. Только искать поломку лучше по порядку. Проверить ремень, шетки, подшипник, и потом поменять целиком генератор. Не знаю как на этой авто, но на многих и щетки заменить не сложно не снимая гениратор. И дешевле будет намного чем целиком менять.
Да,конечно по порядку.Ещё забыли про реле зарядки--тоже более вероятно чем генератор.
stokman2004
28-10-2011, 21:34
Да,конечно по порядку.Ещё забыли про реле зарядки--тоже более вероятно чем генератор.
Оно идёт вроде со щётками вместе))
innovator
28-10-2011, 21:43
Оно идёт вроде со щётками вместе))
Да нет,хотя как на пунто я не знаю,не было у меня фиатов..Но в принципе если это перечитать всё то даже ничего не понимаешь попробовать разобраться можно--пригодится и потом.
Можно не заморачиваться с ремонтом если не разбираешся(для автора).
Нашел схему, генератор где то снизу. Значит нужен комбез чтоб под авто залезть и не факт что получится если посадка низкая. Без мастерской не получится.
Столько советов - на форуме все прям профи в автоэлектрике :) так подъехали бы помогли девушке разобраться в чём причина :)
Столько советов - на форуме все прям профи в автоэлектрике :) так подъехали бы помогли девушке разобраться в чём причина :)
Ждали тяжелую артиллерию в этом вопросе, вот и подтянулась. :D
Ждали тяжелую артиллерию в этом вопросе, вот и подтянулась. :D
А я чё? А я ничё :) В электрике не шарю и Фиат раза два под капотом видел ;)
Так любой и полезет под машину)).ПАСТУХ подскажи,вроде на Пунто надо снизу генератор вытаскивать.Снизу,как помню.
А я чё? А я ничё :) В электрике не шарю и Фиат раза два под капотом видел ;)
Ты хоть видел, а я только в нетте схему раскопал и понял что надо в мастерскую. На асфальте лежать и контакты проверять не сезон. :)
скорей всего генератор
у нас есть, но надо знать какой двигатель
почему именно генератор? может быть генератор не заряжается, тогда вика не в генераторе, вы счас насоветуете.
Ты хоть видел, а я только в нетте схему раскопал и понял что надо в мастерскую. На асфальте лежать и контакты проверять не сезон. :)
ну если прям руки чешутся - так можно и в ТИ-халли - так что отмазка не засчитывается :) я например и схем-то не видел - я в этих чёрточках-квадратиках мало чего понимаю... ну если только очень надо ))
Опытный человек в этом вопросе как я понимаю ПАСТУХ - он энти Фиаты видимо не только видел в живую, но и ковырял :) Так шааа тяжёлая артиллерия давно здесь, а я так - пукнул и ушёл :gy:
Советую поменят, полностю генератор,так-как сам с етим сталкивался 2 раза,и именно на PUNTO .Постораитес братb (vaihto osa) проверено много много раз своими руками!При возмозности постораитесb избавитbся от Italiano-автопрома, и обзавестис нормалным музыком!!!
По поводу нормального мужика-это Вы правы, а где дают, не подскажете? :)
почему именно генератор? может быть генератор не заряжается, тогда вика не в генераторе, вы счас насоветуете.
не, ну если генератор не заряжается - то это уже серьёзный дефект :D
По поводу нормального мужика-это Вы правы, а где дают, не подскажете? :)
так вон тут по списку в этой теме - все нормальные, все рубят - выбирай :)
не, ну если генератор не заряжается - то это уже серьёзный дефект :Д
я лишь сказала что при красном индикаторе, не всегда в генераторе вика, а в другом и может быть
я лишь сказала что при красном индикаторе, не всегда в генераторе вика, а в другом и может быть
Это понятно, только заряжается не генератор а аккумулятор. :)
я лишь сказала что при красном индикаторе, не всегда в генераторе вика, а в другом и может быть
ну эт да :) да шучу я - я-то понимаю что ты имела ввиду - ты хотела сказать не генератор а аккумулятор :) ну в принципе самые очевидные причины здесь и перечислили я думаю.
Спасибо большое за отклики и отзывы, только даже если я капот открою (а я это конечно делала уже) , то всё что я там вижу-это просто провода и куски железа. Всю ночь не спала, перед глазами стояли сотни евро, которые придётся за ремонт платить :) А по делу, оказался действительно какой-то там ремень, завтра обещали в мастерской сделать и вроде недорого. Ещё раз спасибо :)
ну эт да :) да шучу я - я-то понимаю что ты имела ввиду - ты хотела сказать не генератор а аккумулятор :) ну в принципе самые очевидные причины здесь и перечислили я думаю.
да да про аккумулятор, просто чето беру этот генератор из названия темы.
По поводу нормального мужика-это Вы правы, а где дают, не подскажете? :)Нормалных музыков,приберают сразу(как зделала моя зена).На два вопроса узе ответил!Исите.
Странный звук это свист?
нет, не свист, а будто трещётка, как колесо велосипедное бывает трещит, только громко, при заведённой машине слышно
Нормалных музыков,приберают сразу(как зделала моя зена).На два вопроса узе ответил!Исите.
Ну так и я о том же, все более менее пригодные уже служат:) А меня учили чужое не брать:)
Нормалных музыков,приберают сразу(как зделала моя зена).На два вопроса узе ответил!Исите.
Как грится сам себя не похвалишь... )))
нет, не свист, а будто трещётка, как колесо велосипедное бывает трещит, только громко, при заведённой машине слышно
это видимо не только ремень... потом с чего вдруг он сам ослабился?.. шкив(какой-нибудь, не обязательно самого гены) цепляет? подшипник? помпа?(если она на том же ремне, а не на ГРМ)
это видимо не только ремень... потом с чего вдруг он сам ослабился?.. шкив цепляет? подшипник? помпа?(если она на том же ремне)
Там ремень порван оказался. Надеюсь, что проблема только в нём, завтра узнаю.
Там ремень порван оказался. Надеюсь, что проблема только в нём, завтра узнаю.
Буим надеятся
это видимо не только ремень... потом с чего вдруг он сам ослабился?.. шкив(какой-нибудь, не обязательно самого гены) цепляет? подшипник? помпа?(если она на том же ремне, а не на ГРМ)
Ну мог еще ремень расслоится и этими тряпками за что то типа цеплятся, стучать по капоту :) Если ей сказали ремень и не дорого.
нет, не свист, а будто трещётка, как колесо велосипедное бывает трещит, только громко, при заведённой машине слышноТак как задали вопрос,так и ответ.
Ну мог еще ремень расслоится и этими тряпками за что то типа цеплятся, стучать по капоту :) Если ей сказали ремень и не дорого.
ну да мог, но не по капоту конечно :) а с какого перепуга он вдруг расслоился и порвался? ну если только его никогда не меняли и не следили за его состоянием... тогда да... ну я надеюсь автор завтра отпишется об успешном ремонте - а то я уж прям болею за этого Фиата :)
ну да мог, но не по капоту конечно :) а с какого перепуга он вдруг расслоился и порвался? ну если только его никогда не меняли и не следили за его состоянием... тогда да... ну я надеюсь автор завтра отпишется об успешном ремонте - а то я уж прям болею за этого Фиата :)
Ну да не по капоту, раз генератор снизу :D , по асфальту.
ну да мог, но не по капоту конечно :) а с какого перепуга он вдруг расслоился и порвался? ну если только его никогда не меняли и не следили за его состоянием... тогда да... ну я надеюсь автор завтра отпишется об успешном ремонте - а то я уж прям болею за этого Фиата :)
У многих ремни служат до предела. Тоесть ни когда не проверяются. Если из обслуживания только протирка лобового стекла и иногда копот поднимается, если уже что то крякнуло.
stokman2004
29-10-2011, 00:28
Там ремень порван оказался. Надеюсь, что проблема только в нём, завтра узнаю.
Lundqvist победил!Поздравляю!
Лундqвист победил!Поздравляю!А кого поздравлят?
stokman2004
29-10-2011, 00:46
А кого поздравлят?
Хозяйку машины!
Хозяйку машины!
с чем,?
еше не выяснили в чем дело окончательно)))
мне как то меняли все это, взяли кажется около 500 евро
с чем,?
еше не выяснили в чем дело окончательно)))
мне как то меняли все это, взяли кажется около 500 евро
Ну если все это -ремень-500, то вас просто надули :)
stokman2004
29-10-2011, 00:58
Ну если все это -ремень-500, то вас просто надули :)
Да ещё круто!
Ну если все это -ремень-500, то вас просто надули :)
не ремень только, но и ремень поменяли)))
мне как раз поменяли и генератор кажется или как он по финнски называется.
stokman2004
29-10-2011, 01:00
с чем,?
еше не выяснили в чем дело окончательно)))
мне как то меняли все это, взяли кажется около 500 евро
Это тебе скидку сделали ;)
Хозяйку машины!Во повезло с конем!?А кон то какои?МАРКА?
stokman2004
29-10-2011, 01:02
не ремень только, но и ремень поменяли)))
мне как раз поменяли и генератор кажется или как он по финнски называется.
Laturi,Наверное и помпу и ролики и ремень ГРМ.
Laturi,Наверное и помпу и ролики и ремень ГРМ.
Тогда это за копейки получилось :)
Латури,Наверное и помпу и ролики и ремень ГРМ.
ёооо латури и еше чето
stokman2004
29-10-2011, 01:06
Тогда это за копейки получилось :)
Да хрен наших русских женщин поймёшь,что им там меняют)))может и направляющие клапанов втулят))
Тогда это за копейки получилось :)
устроили тут акцион, мало, много, дорого, дешево, если ничего не оставалось больше, то как выйдет, так и выйдет. :bratok:
stokman2004
29-10-2011, 01:13
мне как раз поменяли и генератор кажется или как он по финнски называется.
Да,Скания дорогая машина,а где он у тебя сверху или снизу?спереди или сзади?
Да,Скания дорогая машина,а где он у тебя сверху или снизу?
у Сюзанке все на месте, не беспокойся;) :bratok:
stokman2004
29-10-2011, 01:16
у Сюзанке все на месте, не беспокойся;) :bratok:
Да я знаю))
Да хрен наших русских женщин поймёшь,что им там меняют)))может и направляющие клапанов втулят))
Куда куда вдулют :D
stokman2004
29-10-2011, 03:08
Куда куда вдулют :D
Может и так ,а может и цилиндры растачивают ))
innovator ты видать на ЗИЛ 130 ещё катаешься))реле зарядки уже давно нет,есть выпрямитель напряжения,который устанавливается в генератор вместе со щётками,как его называют по русски в народе "таблетка".
Машину получила, поменяли ремень, теперь всё нормально и больше не трещит ничего. Взяли 35 евро+ ремень около 15. Я счастлива и довольна:) А вам , дорогие мужчины, спасибо за внимание и заботу. Всем поменьше ремонтов:)
[russian.fi, 2002-2014]