View Full Version : WV Passat,что за зверь? Или что купить?
Volshebnica
11-01-2012, 23:40
Встал вопрос о покупке другой машины. Муж упорно хочет полный привод. Ценовая категория до 14 000е.
Мне лично очень нравится пассат b6 серии. Муж же хочет b5. Стали читать, какие поломки могут быть, засомневались.
Нужнен опыт бывалых. На сколько машина хорошая или не хорошая? Может есть другие варианты?
Вопрос о перхеауто, тоесть фармари с большим багажником, дизель. Движок не менее 2.0 литров.
Французов не рассматриваем.
тоуран,например,.есть и 7-ми местные
Встал вопрос о покупке другой машины. Муж упорно хочет полный привод. Ценовая категория до 14 000е.
Мне лично очень нравится пассат b6 серии. Муж же хочет b5. Стали читать, какие поломки могут быть, засомневались.
Нужнен опыт бывалых. На сколько машина хорошая или не хорошая? Может есть другие варианты?
Вопрос о перхеауто, тоесть фармари с большим багажником, дизель. Движок не менее 2.0 литров.
Французов не рассматриваем.
http://www.nettiauto.com/volkswagen/golf/4443803
Lundqvist
11-01-2012, 23:59
TOYOTA AVENSIS VERSO.Настоятельно рекомендую!!!! У тёщи такая.Очень жёсткая эксплуатация.Пробег не менее 1500 км в неделю.Из которых большая часть по российским дорогам и на рос бензине.
Не ломается и ничего вообще не отказывает !!! За пять лет владения и такой жёсткой эксплуатации проблем-ноль!
Комфортная и вместительная,семь мест.Мотор 2 литра....
По поводу Пассатов ничего не скажу.Знаю только,что B3 и B4 неубиваемые.Но они слишком стары для вас.
B5 неплохая машина, но полный привод не нужен,если вы по лесам и болотам ездите. А так, то Сorrolla, Avensis Verso, Honda Accord.
Встал вопрос о покупке другой машины. Муж упорно хочет полный привод. Ценовая категория до 14 000е.
Мне лично очень нравится пассат b6 серии. Муж же хочет b5. Стали читать, какие поломки могут быть, засомневались.
Нужнен опыт бывалых. На сколько машина хорошая или не хорошая? Может есть другие варианты?
Вопрос о перхеауто, тоесть фармари с большим багажником, дизель. Движок не менее 2.0 литров.
Французов не рассматриваем.
Passat достойный выбор....за 14тыс. найдете авто года 2006-2007...с пробегом около 150тыс.км.. Сам не эксплуатировал фольксвагены...опыта нет....но знаю, что машина даже очень хорошая и надежная. Одна из немногих машин...где за рулем уютно, как дома в домашних тапочках))))....А Короллы и им подобные машины.....если вас не беспокоят такие вещи как шумоизоляция, то можете покупать и наслаждаться гулом резины, звоном камешков в колесных арках.
sportster
12-01-2012, 13:43
Audi ,MB, WV, opel, skoda В таком порядке от хорошего к посредственному ,полный привод не надо, на легковой машине это только понты лишние зап части и раход топлива выше. Остальные марки не смотрите зря выброшенные деньги.
Audi ,MB, WV, opel, skoda В таком порядке от хорошего к посредственному ,полный привод не надо, на легковой машине это только понты лишние зап части и раход топлива выше. Остальные марки не смотрите зря выброшенные деньги.
А BMW????? Блин......ты меня расстроил(((.
Потситаите последние данные, ADAC,и подумаите!!!
sportster
12-01-2012, 13:57
Забыл, хотя если погонять то да, Задний с передним приводом лучше не мешать, если что можно забыть куда руль крутишь.
Забыл, хотя если погонять то да, Задний с передним приводом лучше не мешать, если что можно забыть куда руль крутишь.
В BMW можно так увлечься...что забудешь вообще куда едешь))))) А так спасибо, успокоил.......думал уже, что деньги выбросил.
Volshebnica
12-01-2012, 14:52
Bodom
не, тоуран прям совсем перхеауто. Больше в фаркут склоняемся...
Topik
багажник меньше,чем в пассате... не пойдет..
KML
я не водитель,мне сложно понять разницу полного привода и другого,но муж мне упорно говорит,что она для зимы хороша при скользкой дороге или застреваниях...
Sanyok
спасибо. Вчера смотрела тест драйв, там говорили прямо теми же словами,как вы написали...
В BMW и audi напрягаят страховка почти 3 штуки евро. Как то не для нашего бюджета. Намучились уже с машинами, хочется уже хоть лет на 5 купить и ездить, бед не зная... Разве что стандартные ремонты.
Была Вольво в70 2008г., вроде машина хорошая,но за почти год эксплутации постоянно что то ломалось, ремонты были постоянные и оочень не дешевые, замучились с ней вобщем. Но это скорее были издержки пробега, в остальном я эту машину очень любила...
Ауди ,МБ, ЩВ, опел, скода В таком порядке от хорошего к посредственному ,полный привод не надо, на легковой машине это только понты лишние зап части и раход топлива выше. Остальные марки не смотрите зря выброшенные деньги.
Соглашаюсь в основном. Только порядок поменяю по собственному опыту.
Audi, MB, VW, Skoda, Opel
На Б5 каталась довольно долго, километриков 120 тысяч, теперь мама на машине ездит, она беспощадна к машинам :-)) С техникой до сих пор все в порядке.
Со Skodой (2004-ого года) были екетропроблемы, нам починили по гарантии, после проблем особых небыло но стандартом до Volksvagen недотягивает. Муж катается на А6 2005-ого года, классная, совершенно безпроблемная машина, даже без quattro как приклеена к дороге.
Опель ненавижу принципиально, но о моделях с 2006-ого года удивительно хорошие отзывы. В Мерсе & BMW в этом климате действительно нужен полный привод ИМХО.
sportster
12-01-2012, 15:03
Добавлю, полный привод на скользкой дороге притупляет чувство опасности и создает иллюзию безопасной скорости. А при внештатной ситуации выйти из заноса на полноприводном авто может только специально обученный человек. С бездорожьем так же ...чем лучше джип тем дальше идти за трактором.
Берите передний привод, для зимы достаточно. Не забывайте про стоимость сервиса и запчастей к машине,которую хотите взять. Камушки по аркам во многих машинах стучт, Королла не исключение.
Passat достойный выбор....за 14тыс. найдете авто года 2006-2007...с пробегом около 150тыс.км..
А сколько такая будет стоить из Германии? Кто-нибудь знает?
http://www.autoscout24.de/ListGN.aspx?atype=C&mmvmk0=74&mmvmd0=2089&mmvco=1&make=74&model=2089&fuel=D&fregfrom=2006&pricefrom=1000&kmto=150000&cy=D&ustate=N%2CU
Ремонтировал(slk 200),пробег 60000км,не прошла тех.осмотр(ступитсныи потшипник,рулевая тяга) .И ето катсество?Да ето дерbмо, если платишb толbко за звезду.
sportster
12-01-2012, 20:12
Купи старый мерс 90х годов и катайся в удовольствие. Корея и другие дешевые авто снизили качество европейских машин и привязали их к дилерским центрам плюс комплектующие из Азии. Машины раньше покупали надолго, а сейчас 2-3 года и морально устарела. Мир идет ко всему одноразовому. Если бы ни евро-5 уже все гоняли на китайцах.
sportster
12-01-2012, 21:35
Судзуки самурай, уважаю хотя и из другой оперы.
А сколько такая будет стоить из Германии? Кто-нибудь знает?
Смотрите на www.mobile.de
НО машина с пробегом 150 тыс. километров в Финляндии и машина с таким-же пробегом в Германии совершенно несравнимы, разве что если машина ездила исключително по Х-ки (например использовалась в качестве такси).
Ремонтировал(слк 200),пробег 60000км,не прошла тех.осмотр(ступитсныи потшипник,рулевая тяга) .И ето катсество?Да ето дербмо, если платишб толбко за звезду.
Всё... не могу больше молчать.
если бы у тебя была эта машина, или хотябы ты работал бы в сервисе Мерседес - можно было бы обсуждать с тобой надёжный это агрегат или нет - а так больше похоже на что-то вроде классовой ненависти что ли. Ты не знаешь о той машине ни реальности пробега, ни кто и как на ней ездил, ни её истории и обсуждаешь Мерседес по одной конкретной машине - это более чем глупо. У меня был SLK 230Компрессор, 2001 facelift, низкопрофильная резина сзади 255/35, спереди 225/45, и ямы ловил, и на лежачих налетал что искры из-под машины летели - так вот если мы обсуждаем подвеску SLK, то она в нём неубиваемая.
я про Тоёту и про другие могу много чего рассказать, но дерьмом не называю. Например это нормально что в Королле Версо с автоматом машина тупо встаёт на перекрёстке и дальше не едет пока клемму не скинешь(дельный совет фирменного сервиса:)) на пробеге меньше полташки, как тебе вобще не работающая средняя консоль на том же агрегате на пробеге что-то вроде 60-80(не помню), ну и наконец Карина Е которую ты не раз здесь нахваливал и кулак дружбы, т.е. поршень торчащий из движка на пробеге 220ткм? Но это всё частные случаи и не значит что все Тоёты мягко говоря .амно, хотя когда кто-то это говорит - я не отрицаю ;)
В БМЩ и ауди напрягаят страховка почти 3 штуки евро. Как то не для нашего бюджета. Намучились уже с машинами, хочется уже хоть лет на 5 купить и ездить, бед не зная... Разве что стандартные ремонты.
3 тонны??? где такая наглая страховая?? и что за машины такие были? у меня на S-класс меньше 2-х была...
Volshebnica
12-01-2012, 22:17
3 тонны??? где такая наглая страховая?? и что за машины такие были? у меня на S-класс меньше 2-х была...
Я в if смотрела с каско. BMV 525, audi A 6... правда я смотрела что омистая- рахойтус.
PASTUH
тему не засоряем....
Я в иф смотрела с каско. БМВ 525, ауди А 6... правда я смотрела что омистая- рахойтус.
Даже на Хаммер страховка годовая с полным каско в похёла - 1500 евро :)
только что посмотрел на 525 в Похёла - 1600(дают сразу 60 бонусов на каско) плюс сейчас у них скидка - первый год каско за пол-цены, т.е первый год где-то 1250, ну примерно. А так вобще стоит брать страховку вместе с кредитом(если машину в кредит покупаете естественно) - очень выгодно, единственный минус - бонусы не капают, но с другой стороны можно и не боятся их потерять.
Для примера в Нордеа рахоитус страховка А1 вроде всё что больше 2-х литров - 55 евро в месяц, бумаги ещё не пришли, но я надеюсь продавец не обманул :)
А так, без кредита или если не было возможности взять страховку с кредитом я например всегда обзванивал все более-менее крупные страховые при покупке машины и выбирал замый выгодный вариант.
Trelainen
12-01-2012, 22:48
Про пассаты слышал что есть какие то модели, у которых плановая замена ремня распредвала требует чуть не полной разборки двигателя и стоит очень дорого.
ЗЫ Поездил я на разных немках, были разные VW, мерсы , опель..Про БМВ слышал нелестные отзывы от ремонтника..В общем разочаровался в хваленом немецком качестве.. А еще хуже у них соотношение качества и цены.Поэтому езжу только на японках, из них лучшие хонды и тойоты.
Volshebnica
12-01-2012, 23:25
Даже на Хаммер страховка годовая с полным каско в похёла - 1500 евро :)
только что посмотрел на 525 в Похёла - 1600(дают сразу 60 бонусов на каско) плюс сейчас у них скидка - первый год каско за пол-цены, т.е первый год где-то 1250, ну примерно. А так вобще стоит брать страховку вместе с кредитом(если машину в кредит покупаете естественно) - очень выгодно, единственный минус - бонусы не капают, но с другой стороны можно и не боятся их потерять.
Для примера в Нордеа рахоитус страховка А1 вроде всё что больше 2-х литров - 55 евро в месяц, бумаги ещё не пришли, но я надеюсь продавец не обманул :)
А так, без кредита или если не было возможности взять страховку с кредитом я например всегда обзванивал все более-менее крупные страховые при покупке машины и выбирал замый выгодный вариант.
Спасибо огромное за ответ. Скажу мужу.. а то мы и сами удивились,почему же так дорого стоит страховка на эти модели...
Если полный привод и дизель 2,0,я бы порекомндовал присмотреться http://www.nettiauto.com/seat/altea-freetrack/4503394 ,жаль только подороже ваших желаний,а так тот же ВАГ.
Про пассаты слышал что есть какие то модели, у которых плановая замена ремня распредвала требует чуть не полной разборки двигателя и стоит очень дорого.
ЗЫ Поездил я на разных немках, были разные VW, мерсы , опель..Про БМВ слышал нелестные отзывы от ремонтника..В общем разочаровался в хваленом немецком качестве.. А еще хуже у них соотношение качества и цены.Поэтому езжу только на японках, из них лучшие хонды и тойоты.
Про какие отзывы ремонтников???? О чем мы??? Audi, MB, BMW это не средства передвижения.....это стиль жизни! Если надо зад перебросить из точки А в точку В....то можно ездить на том, на что запчасти подешевле, где расход поменьше....и послушать отзывы ремонтников. Я же вообще мало кому рекомендую BMW, или MB CLK к примеру т.к. машинки с характером. Сам же предпочитаю Бэмку.....где то в глубине души...может соглашусь, что Ауди интересней...но себя в ней ни как не вижу...не моё........дрожжжж не пробирает.
Автор...ваш вариант Пассат! Берите Пассат. Первое..на что обращаю внимание. это шумоизоляция, Второе, это удобно или нет залезать и вылезать с машины. Пассат отличен......даже брюки об порок не пачкаются ( как на не которых японках). Единственный минус...это плохой обзор......расположение стоек и зеркал не совсем удачное...приходится головой крутить иногда))))) и nokka длинновата....при парковке надо быть осторожней......Про надежность........современные машины все надежные.
Про какие отзывы ремонтником???? О чем мы??? Ауди, МБ, БМЩ это не средства передвижения.....это стиль жизни! Если надо зад перебросить из точки А в точку В....то можно ездить на том, на что запчасти подешевле, где расход поменьше....и послушать отзывы ремонтников. Я же вообще мало кому рекомендую БМЩ, или МБ ЦЛК к примеру т.к. машинки с характером.
Автор...ваш вариант Пассат! Берите Пассат.
Характер это наверное задний привод:)
Характер это наверное задний привод:)
Ага.....и реакция на прикосновение педали газа......психует блин, рычит :)
Ага.....и реакция на прикосновение педали газа......психует блин, рычит :)
ну рычат далеко не все, некоторые очень даже овощные:)
ну рычат далеко не все, некоторые очень даже овощные:)
Согласен. За все и не скажу.....Но от Баварских моторов.......в дрожжжжжжж.
Согласен. За все и не скажу.....Но от Баварских моторов.......в дрожжжжжжж.
опять далеко не от всех:)
опять далеко не от всех:)
Опять таки согласен.......1,6 конечно же не то(((( можно долго сравнивать и спорить... к примеру Ford Focus 2.5 220hv.....будет гораздо интереснее чем BMW с мотором 1,6. Это уже другая тема.......Здесь же хотел сказать....что машина для многих не просто средство передвижения.......а хобби. И можно долго спорить что лучше.....что выгоднее...что надежнее, только вечерами в гараже время проводить не с каждой хочется.)
Опять таки согласен.......1,6 конечно же не то(((( можно долго сравнивать и спорить... к примеру Форд Фоцус 2.5 220хв.....будет гораздо интереснее чем БМЩ с мотором 1,6. Это уже другая тема.......Здесь же хотел сказать....что машина для многих не просто средство передвижения.......а хобби. И можно долго спорить что лучше.....что выгоднее...что надежнее, только вечерами в гараже время проводить не с каждой хочется.)
вот и я про то же, тут не в марке дело, а в машине, все познается в сравнении. Скажем так, иногда можно получить не меньше удовольствия за меньшие деньги :)
KALAMIES
13-01-2012, 20:32
Эй, автоспАрЦмЭны ))))
Люди ищут вариант семейного авто, в кузове универсал/вариант. С дизелем двухлитровым. Полный привод желателен. Всё.
*Ну и чтобы не "лягушачий" был. )))))
Эй, автоспАрЦмЭны ))))
Люди ищут вариант семейного авто, в кузове универсал/вариант. С дизелем двухлитровым. Полный привод желателен. Всё.
*Ну и чтобы не "лягушачий" был. )))))
Так а чего тут советовать пассат б6, отличнаая машина, у меня был 2х литровый бензиновый. Знакомый купил полтора года назад 2.0тди на дсг с пробегом 150к, уж накотал еще 50, машиной даволен.
Машина с полным приводом это сказка, и управлять ей несмотря на предрассудки не сложно, и то что ей трудно управлять в заносе сказки:)
KALAMIES
13-01-2012, 21:30
Так а чего тут советовать пассат б6, отличнаая машина, у меня был 2х литровый бензиновый. Знакомый купил полтора года назад 2.0тди на дсг с пробегом 150к, уж накотал еще 50, машиной даволен.
Машина с полным приводом это сказка, и управлять ей несмотря на предрассудки не сложно, и то что ей трудно управлять в заносе сказки:)
Ценник на синкро с дизелем двухлитровым на эту модель будет недеЦЦкий.
Ценник на синкро с дизелем двухлитровым на эту модель будет недеЦЦкий.у да такой с формоушен за 14 не взять. Но и на переднем 2.0тди дсг хорош .
sportster
13-01-2012, 22:04
Так а чего тут советовать пассат б6, отличнаая машина, у меня был 2х литровый бензиновый. Знакомый купил полтора года назад 2.0тди на дсг с пробегом 150к, уж накотал еще 50, машиной даволен.
Машина с полным приводом это сказка, и управлять ей несмотря на предрассудки не сложно, и то что ей трудно управлять в заносе сказки:)
Хороший довод сказки и все, верьте мне на слово. Может расскажешь про управляемый занос в повороте на полноприводном авто. Или о выходе из неуправляемого, на нем же.
Дед_Мороз
13-01-2012, 22:13
Хороший довод сказки и все, верьте мне на слово. Может расскажешь про управляемый занос в повороте на полноприводном авто. Или о выходе из неуправляемого, на нем же.
могу даже показать погода сейчас сказочная, то что доктор пропосал для управляемых заносов:) а вот неуправляемый занос он уже по определению не упровляемый, в нем на любом провиде придется туго:) главное что полный привод зимой отличная вещь и помоему с этим спорить даже И бе надо.
Хороший довод сказки и все, верьте мне на слово. Может расскажешь про управляемый занос в повороте на полноприводном авто. Или о выходе из неуправляемого, на нем же.
Дед Мороз собственно говоря все уже и написал, он на санях знатно дрифтит.
Тойота Авенсис фармари вот ваш вариант!!! готовы продать....
Тойота Авенсис фармари вот ваш вариант!!! готовы продать....
Люди хотят пассат, а тут на тебе тоета, да еще и продать могут. Просто удача:)
sportster
13-01-2012, 23:18
могу даже показать погода сейчас сказочная, то что доктор пропосал для управляемых заносов:) а вот неуправляемый занос он уже по определению не упровляемый, в нем на любом провиде придется туго:) главное что полный привод зимой отличная вещь и помоему с этим спорить даже И бе надо.
А я попробую поспорить. полный привод только разгоняется быстрее тормозит так же как и передний и задний Это раз. Самое хорошее сцепление с дорогой у оси которая просто катится на полном приводе такой оси нет Это два. На полном приводе зимой только зимняя резина М+С без шипов не катит Это три. На полном зимой в повороте газ не ловко бросил и ты за внешний обочиной Это 4. Ловить правильный угол при выходе и одновременно подыгрывать газом, ну попробуй Это 5. Самый безопасный зимой это задний привод, всегда знаешь свою безопасною скорость на льду. Передний на прямой получше на повороте если передок понесло ни каждый сможет вернуть на траекторию поворота так как надо дать зацепиться передку сбросив газ выровнить колеса и снова его прибавить. Про все это нагуглить 5 минут надо. а давить на газ много ума не надо ,попробуй поверни или остановись там где надо. Так к слову, за рулем 26 лет все категории кроме автобуса в Суоми и в России.А ваши личные ощущения и крики детей что полный привод на зимней дороге круто к теории и практике отношения не имеют. Так же как и реклама фирм производителей.
А я попробую поспорить. полный привод только разгоняется быстрее тормозит так же как и передний и задний Это раз. Самое хорошее сцепление с дорогой у оси которая просто катится на полном приводе такой оси нет Это два. На полном приводе зимой только зимняя резина М+С без шипов не катит Это три. На полном зимой в повороте газ не ловко бросил и ты за внешний обочиной Это 4. Ловить правильный угол при выходе и одновременно подыгрывать газом, ну попробуй Это 5. Самый безопасный зимой это задний привод, всегда знаешь свою безопасною скорость на льду. Передний на прямой получше на повороте если передок понесло ни каждый сможет вернуть на траекторию поворота так как надо дать зацепиться передку сбросив газ выровнить колеса и снова его прибавить. Про все это нагуглить 5 минут надо. а давить на газ много ума не надо ,попробуй поверни или остановись там где надо. Так к слову, за рулем 26 лет все категории кроме автобуса в Суоми и в России.А ваши личные ощущения и крики детей что полный привод на зимней дороге круто к теории и практике отношения не имеют. Так же как и реклама фирм производителей.
Вот именно создается ощущение что все минусы просто нагуглены:)
я то дурак теории не зная вот уже 4 года на м+с на полном.
На полном приводе намного легче открыватся при выходе из поворота и разгоняться. Все остально да также как и на других, кроме того что по каше на нем ох какхорошо ездить.
Газ неловко бросил это сильно:)
Ловит правильный угол и играть газом пробую каждый день сейчас, мне нравится, но нахрен это надо делать или повороты на полном приводе надобно проходить исключительно в дрифте?;)
Такое ощущение что это все у вас основано на давно устаревшем опыте, 26 лет однако, всяких исп и дтсов тогда не было;)
Я какбы тоже говорю основываясь на опыте и не только на дорогах общего пользования;)
sportster
14-01-2012, 00:20
Здесь обсуждали движение на дорогах общего пользования. Вся ваша" подруливающая" электроника для простых людей, а не для трека. Да мой опыт может и устарел как и я, но скажу последнее, сорвать полный привод с траектории поворота сложно ,а вернуть из заноса практически невозможно. Поворачивает полный привод пока есть тяга на осях нет тяги и он едет прямо, это про" бросил газ". Если гонщик гоняй спокойно твоё дело, а для безопасной езды по дорогам общего пользования переднего или заднего за глаза, а специальных навыков у обычного водителя просто нет. Да ты походу все это и сам знаешь.
Здесь обсуждали движение на дорогах общего пользования. Вся ваша" подруливающая" электроника для простых людей, а не для трека. Да мой опыт может и устарел как и я, но скажу последнее, сорвать полный привод с траектории поворота сложно ,а вернуть из заноса практически невозможно. Поворачивает полный привод пока есть тяга на осях нет тяги и он едет прямо, это про" бросил газ". Если гонщик гоняй спокойно твоё дело, а для безопасной езды по дорогам общего пользования переднего или заднего за глаза, а специальных навыков у обычного водителя просто нет. Да ты походу все это и сам знаешь.
Вот именно что эта самая электроника для простых людей делает управление любым приводом легким и безопасным. электроника уберает минусы привода оставляй плюсы на месте:) а вот на треке с электроникой как раз не очень, я навсвоей прошлой машине на провода от компа ставил выключатель чтобы все эту хрень отключать. Да и потом про какой полный привод реч то, с жестко заблокированными осями :)
О чем тут говорить, были бы лишние деньги все бы на полном приводе ездили. Сам на Ваз 2121 ездил. И едет она как танк. Но при цене на топливо в наше время,полный привод роскошь. Переднего хватае помойму. Електроника имеет свойства отказывать, а навык езды, он навык езды, если не пьян за рулем.
Япошки рулят, просто надо еще бережно к машине относиться, а не гнать на полную при холодном движке при -30 как некоторые.
Вот именно что эта самая электроника для простых людей делает управление любым приводом легким и безопасным. электроника уберает минусы привода оставляй плюсы на месте:) а вот на треке с электроникой как раз не очень, я навсвоей прошлой машине на провода от компа ставил выключатель чтобы все эту хрень отключать. Да и потом про какой полный привод реч то, с жестко заблокированными осями :)
да о чём вы спорите - каждый говорит как я понимаю о разном полном приводе. Один о 50/50 другой о неравномерном распределении по осям. У полного привода БМВ основной всё-равно задний, у Фолькса передний ну и т.д.
sportster
14-01-2012, 11:03
Я опирался и на свой опыт дискавери 3 едет только прямо , ( минус фара поворотник часть бампера). В остальном не спорю совсем. Свою мысль о иллюзии безопасности на зимней дороге надеюсь донес.
Я опирался и на свой опыт дискавери 3 едет только прямо , ( минус фара поворотник часть бампера). В остальном не спорю совсем. Свою мысль о иллюзии безопасности на зимней дороге надеюсь донес.
Ну вот и разобрались на полном приводе с жосткими блокиробками никто и не предлагает ездить:-) мы то говорим про пассат, там помоему фрикционная муфтаь у меня электромагнитная.
Здесь обсуждали движение на дорогах общего пользования. Вся ваша" подруливающая" электроника для простых людей, а не для трека. Да мой опыт может и устарел как и я, но скажу последнее, сорвать полный привод с траектории поворота сложно ,а вернуть из заноса практически невозможно. Поворачивает полный привод пока есть тяга на осях нет тяги и он едет прямо, это про" бросил газ". Если гонщик гоняй спокойно твоё дело, а для безопасной езды по дорогам общего пользования переднего или заднего за глаза, а специальных навыков у обычного водителя просто нет. Да ты походу все это и сам знаешь.
А гонщики на ралли разве не отключают задний привод.....при входе в поворот????
Volshebnica
16-01-2012, 03:06
Сегодня пока ездили по магазинам, рассматривали машины со стороны багажников. Пассат показался довольно маленьким. У нас сейчас вольво в50 временно, перепсиховались, пока запихнули детскую коляску в багажник.
Посмотрели на вариант Mercedes-Benz E320 combi дизель 2003г. Багажник там по хожу побольше, чем в вольво в 70 будет.
Еще как вариант BMW 530, 2003г.дизель... но там багажник почти на 200 литров меньше,чем в мерсе...
А гонщики на ралли разве не отключают задний привод.....при входе в поворот????
Аха а потом опять включают:)
Сегодня пока ездили по магазинам, рассматривали машины со стороны багажников. Пассат показался довольно маленьким. У нас сейчас вольво в50 временно, перепсиховались, пока запихнули детскую коляску в багажник.
Посмотрели на вариант Мерцедес-Бенз Е320 цомби дизель 2003г. Багажник там по хожу побольше, чем в вольво в 70 будет.
Еще как вариант БМЩ 530, 2003г.дизель... но там багажник почти на 200 литров меньше,чем в мерсе...
У пассата вариант давольно большой багажник, детская коляска влезает без проблем.
Volshebnica
16-01-2012, 13:57
У пассата вариант давольно большой багажник, детская коляска влезает без проблем.
копаюсь в интернете,не могу найти,сколько у него литров...
А в мерсу почти 700 литров...
копаюсь в интернете,не могу найти,сколько у него литров...
А в мерсу почти 700 литров...
му мерс екласс и побльше будет. в пассате 603л а при сложенных сидениях около 1730л. 603 л для коляски вполне достаточно, имхо:)
Михалычь
16-01-2012, 14:57
копаюсь в интернете,не могу найти,сколько у него литров...
А в мерсу почти 700 литров...
http://avtomarket.ru/catalog/ здесь можно посмотреть тех. характеристики почти всех автомобилей, в том числе и объём багажника.
Volshebnica
16-01-2012, 16:31
му мерс екласс и побльше будет. в пассате 603л а при сложенных сидениях около 1730л. 603 л для коляски вполне достаточно, имхо:)
Проблема в том, что он узкий... У нас какая то гипер большая коляска видимо,когда ее складываешь,она с трудом слезает ребром вольву в 50. Причем еще ее пихать надо и больше места не хватает ни на что...
Михалычь
спасибо огромное за ссылку... очень полезная ссылка...
В мерсу багажник на 80 литров больше,скорее за счет ширины...
Гипер большая, это для двойнят чтоли? Может есть возможность использовать другую каляску? Или берите микроавтобус, туда точно все влезть должно)
Lundqvist
17-01-2012, 00:11
VW Caravelle,как у меня.Коляску ставлю не складывая!))))
VW Caravelle,как у меня.Коляску ставлю не складывая!))))
Туда еще кресло качалку можно с торшером поставить)))
Япошки рулят, просто надо еще бережно к машине относиться, а не гнать на полную при холодном движке при -30 как некоторые.
А что с ней делать? Может одеялом ее укрыть? :lamo:
Volshebnica
17-01-2012, 01:25
Гипер большая, это для двойнят чтоли? Может есть возможность использовать другую каляску? Или берите микроавтобус, туда точно все влезть должно)
Да нет... Просто она когда сложена, по длине не влезает, как бы ее не пихать... разве что ребром удалось в вольву пихать... Задние колеса большие и широко между собой находятся... В в70 влезала без проблем, еще и сумок и пакетов и 2 маленьких собаки собаки,если куда то далеко ехали... Но опять ее же брать как то не хочется...
Михалычь
17-01-2012, 10:21
У меня в Хонду Аккорд универсал спокойно влезает очень большая двойная коляска, или две простых срандартного размера. До этого она же влезала в CRV.
Да нет... Просто она когда сложена, по длине не влезает, как бы ее не пихать... разве что ребром удалось в вольву пихать... Задние колеса большие и широко между собой находятся... В в70 влезала без проблем, еще и сумок и пакетов и 2 маленьких собаки собаки,если куда то далеко ехали... Но опять ее же брать как то не хочется...
Ну не знаю тогда чем помочь. Берите с собой коляску и меряйте перед покупкой. У вас коляска как задняя база у авто, хотелось бы узнать, что за зверь коляска? Где такие продают? И нафиг такие большие коляски?
А что с ней делать? Может одеялом ее укрыть? :lamo:
У каждого своё понятие о бережном отношении. Будь у меня такое одеяло, я бы наверно свою накрывал))) А чё, машина чувствует уход за ней, и благодарна по свойму.
Volshebnica
17-01-2012, 15:43
Ну не знаю тогда чем помочь. Берите с собой коляску и меряйте перед покупкой. У вас коляска как задняя база у авто, хотелось бы узнать, что за зверь коляска? Где такие продают? И нафиг такие большие коляски?
Да,видимо так и придется делать,с собой ее таскать и мерить....
Да вот... Сама обычная коляска вроде...
http://cs10326.vkontakte.ru/u1559752/131154101/z_ddd7e39c.jpg
Мдя..Большая она. И видно, что задняя база широкая. Удачного поиска.
Пассат по сравнению с коляской скромно выглядеть будет))))
Да,видимо так и придется делать,с собой ее таскать и мерить....
Да вот... Сама обычная коляска вроде...
хттп://цс10326.вконтакте.ру/у1559752/131154101/з_ддд7е39ц.йпг
мне кажется дешевле и гораздо рациональней коляску поменять или ещё одну купить чем подбирать машину под коляску... я например при покупке коляски мерял коляску к машине, но никак не наоборот... поэтому у меня всё влезало даже в седан и при этом коляска была нифига не маленькая...
Хороший довод сказки и все, верьте мне на слово. Может расскажешь про управляемый занос в повороте на полноприводном авто. Или о выходе из неуправляемого, на нем же.
Выход из неуправляемого только один - вспомнить "Отче Наш" или "Аве Мария" по вкусу
А я попробую поспорить. полный привод только разгоняется быстрее тормозит так же как и передний и задний Это раз. Самое хорошее сцепление с дорогой у оси которая просто катится на полном приводе такой оси нет Это два. На полном приводе зимой только зимняя резина М+С без шипов не катит Это три. На полном зимой в повороте газ не ловко бросил и ты за внешний обочиной Это 4. Ловить правильный угол при выходе и одновременно подыгрывать газом, ну попробуй Это 5. Самый безопасный зимой это задний привод, всегда знаешь свою безопасною скорость на льду. Передний на прямой получше на повороте если передок понесло ни каждый сможет вернуть на траекторию поворота так как надо дать зацепиться передку сбросив газ выровнить колеса и снова его прибавить. Про все это нагуглить 5 минут надо. а давить на газ много ума не надо ,попробуй поверни или остановись там где надо. Так к слову, за рулем 26 лет все категории кроме автобуса в Суоми и в России.А ваши личные ощущения и крики детей что полный привод на зимней дороге круто к теории и практике отношения не имеют. Так же как и реклама фирм производителей.
С дуру можна и х сломать. Тото этой зимой фур перевернутых да сложеных на обочинах.
Есть такое состряние дороги и скорость в повороте, когда опыт уже не помогает. По этому много профи вылетают на обочину
elenafin
18-01-2012, 02:00
[QUOTE=Volshebnica]Да,видимо так и придется делать,с собой ее таскать и мерить....
Да вот... Сама обычная коляска вроде...
у Вас очень красивая коляска...бесспорно...но дело в том что когда вашему малышу исполниться мах.год(а осмелюсь предположить что до этого возраста Вам не так уж долго ждать..)ЭТА коляска уже будет не нужна....по крайней мере некоторое время....
Dimitri_K
18-01-2012, 10:17
Был владельцем Пассат B5 чуть меньше 5 лет. Купил машину с пробегом 150т.км. Продал 386т.км. Могу сказать что по комфорту Пассат на голову выше японцев. Сейчас у меня Тойота Королла версо. А вот по ремонтам... Каждый год перед техосмотром нужно было делать переднюю подвеску. Менять рычаги. Три раза менял ремень ГРМ. Процедура совсем не дешевая. Около 350 в гаражном сервисе, или больше 500 ФВ центре. Багажник у Пассата фармари очень большой, у В6 еще больше. И самое главное. Нужен ли Вам дизель? В свете нынешних цен на солярку и совершенно неадекватного налога на машину, не представляю какой пробег должен быть у машины чтобы было выгоднее ездить на дизеле.
Был владельцем Пассат Б5 чуть меньше 5 лет. Купил машину с пробегом 150т.км. Продал 386т.км. Могу сказать что по комфорту Пассат на голову выше японцев. Сейчас у меня Тойота Королла версо. А вот по ремонтам... Каждый год перед техосмотром нужно было делать переднюю подвеску. Менять рычаги. Три раза менял ремень ГРМ. Процедура совсем не дешевая. Около 350 в гаражном сервисе, или больше 500 ФВ центре. Багажник у Пассата фармари очень большой, у В6 еще больше. И самое главное. Нужен ли Вам дизель? В свете нынешних цен на солярку и совершенно неадекватного налога на машину, не представляю какой пробег должен быть у машины чтобы было выгоднее ездить на дизеле.
И как вам Королла Версо?
Мы сеичас тоже в раздумьях какую машину покупать...
Смотрим как раз на Версо, потом Аккорд, Авенсис, Мазда 6
К Пассату не лежит душа, у нас был старый Б3, надёжный был, а вот про новые только плохое слышали, даже не рассматриваем.
Знаю, что финским автопродавцам можно доверять, в том смысле, что дают гарантию пол-года и что у них относительно хорошего качества машины... так ли это? какой у вас, форумчане, опыт?
А автору топика тоже посоветовала бы докупить компактную коляску, мы сразу 2 брали для прогулок большую и удобную и в машину, что б с собой возить, складывающуюся.
Kulkumulku
18-01-2012, 10:51
В свете нынешних цен на солярку и совершенно неадекватного налога на машину, не представляю какой пробег должен быть у машины чтобы было выгоднее ездить на дизеле.
Как раз в свете нынешних цен пробег практически не имеет значения.
Правда и прямой выгоды больше нет. Как и однозначного ответа. Теперь считать нужно по каждой модели и для каждых условий эксплуатации отдельно. И не факт, что получится просчитать.
Как раз в свете нынешних цен пробег практически не имеет значения.
Правда и прямой выгоды больше нет. Как и однозначного ответа. Теперь считать нужно по каждой модели и для каждых условий эксплуатации отдельно. И не факт, что получится просчитать.
У меанй есть только один коммент: Гандоны.
Kulkumulku
18-01-2012, 11:01
У меанй есть только один коммент: Гандоны.
Присоединяюсь.
Как коляска может не влезать в фармари, хоть убейте, не понимаю.
Как коляска может не влезать в фармари, хоть убейте, не понимаю.
это VIP коляска, двухкомнатная с кухней.
Dimitri_K
18-01-2012, 12:31
И как вам Королла Версо?
Как я уже писал выше, по комфорту Пассат конечно лучше Тойоты. В пассате тише, подвеска более упругая чтоли, и есть ощущение качества в салоне. Тойота более тряская, зато гораздо более живее на дороге. У меня мотор 1,8. Мне хватает вполне. И для обгонов тоже. Часто езжу в Россию. Возможность быстро обгонять на трассе была для меня важным моментом при выборе машины. По универсальности салона Версо даст 100 очков пассату. У меня 7 мест. И хотя семья маленькая использовать места в багажнике приходилось не раз. Конечно на дополнительныз местах сядут только дети. Салон более квадратный, грузить что либо удобнее. И самое главное для меня это за рулем удобно, и посадка не в паре см от асфальта (да простят меня владельцы БМВ) а почти как на стуле. Высоко сижу далеко гляжу. Встречные слепят на порядок меньше. Это конечно к поездкам в Россию относится. И в целом пока машиной доволен, считаю более лучшей чем пассат.
По поводу расходов на горючее позвольте мне маленький офтопик. На днях ездил в Россию. Туда конечно на финском бензе. Расход по компьютеру 7,5-7,7 литра на сотню. Это средний. Заправился на Лукойле. разницу почувствовал сразу. А потом увидел показания компа. На тех же отрезках пути 6,5-6,7. Конечно можно сказать что и ветер встречный и подьемы спуски были на трассе. Но личные ощущения что в Фин. заправил 76 а вот в России нормальный 95! F***k E10 95
PS по поводу сравнения Пассата и Версо всё исключительно мой личное мнение, которое конечно не истина для всех.
Dimitri_K
18-01-2012, 12:46
Забыл добавить к сравнению Пассат-Версо. Вчера был на ТО. По плану это "Большое" ТО, делается раз в 60т.км. У Пассата такое ТО раз в 90 т.км. Заплатил 315е. У ФВ точно не помню но более 500 только за смену ремня и плюс смена масел. Примерно 700е. Страховки по цене почти одинаковы.
Dimitri_K
18-01-2012, 13:12
Мы сеичас тоже в раздумьях какую машину покупать...
Смотрим как раз на Версо, потом Аккорд, Авенсис, Мазда 6
Разрешите Вам посоветовать при осмотрах Мазда6 обязательно проверяйте задние крылья и арки задних колес на предмет ржавчины. Мастер из автосервиса обратил моё внимание на недостаток этих машин. И еще где Вы собираетесь ездить на Вашей новой машине? Только по Фин. или плюс и Россия тоже? Если и в России то смотрите на дорожный просвет, лучше если он больше.
Как коляска может не влезать в фармари, хоть убейте, не понимаю.
Просто хочется, чтоб не только коляска влезала, а еще сумки дорожные, кроватка походная, ну и по мелочи, то что всегда надо семье с детьми в дальних поездках ;)
..........
ПС по поводу сравнения Пассата и Версо всё исключительно мой личное мнение, которое конечно не истина для всех.
Спасибо большое за то, что поделились своим опытом :)
Мы собираемся ездить в основном по Финляндии, за исключением редких поездок в Россию и ближнее зарубежье.
Тоже склоняемся больше к Версо, т.к. посадка очень удобная, есть места дополнительные, ну и хочется взять так что бы ездить, а не ремонтировать.
KALAMIES
18-01-2012, 17:41
Как я уже писал выше, по комфорту Пассат конечно лучше Тойоты. В пассате тише, подвеска более упругая чтоли, и есть ощущение качества в салоне. Тойота более тряская, зато гораздо более живее на дороге. У меня мотор 1,8. Мне хватает вполне. И для обгонов тоже. Часто езжу в Россию. Возможность быстро обгонять на трассе была для меня важным моментом при выборе машины. По универсальности салона Версо даст 100 очков пассату. У меня 7 мест. И хотя семья маленькая использовать места в багажнике приходилось не раз. Конечно на дополнительныз местах сядут только дети. Салон более квадратный, грузить что либо удобнее. И самое главное для меня это за рулем удобно, и посадка не в паре см от асфальта (да простят меня владельцы БМВ) а почти как на стуле. Высоко сижу далеко гляжу. Встречные слепят на порядок меньше. Это конечно к поездкам в Россию относится. И в целом пока машиной доволен, считаю более лучшей чем пассат.
По поводу расходов на горючее позвольте мне маленький офтопик. На днях ездил в Россию. Туда конечно на финском бензе. Расход по компьютеру 7,5-7,7 литра на сотню. Это средний. Заправился на Лукойле. разницу почувствовал сразу. А потом увидел показания компа. На тех же отрезках пути 6,5-6,7. Конечно можно сказать что и ветер встречный и подьемы спуски были на трассе. Но личные ощущения что в Фин. заправил 76 а вот в России нормальный 95! F***k E10 95
PS по поводу сравнения Пассата и Версо всё исключительно мой личное мнение, которое конечно не истина для всех.
У меня Версо "Линеа Сол" 2004 года, первого поколения, 5-ти местная. Бензин 1,6. Очень надёжна и удобна, никаких проблем при пробеге 160 т.км. Минус - багажник маловат, если сравнить с как-то давно бывшим у меня Пассатом Вариант В3.
[russian.fi, 2002-2014]