PDA

View Full Version : как получить Kela-kortti на длительный срок?

igorek
12-03-2012, 22:01
Работаю в Финляндии на протяжении примерно 1.5 года,
но фирма где я работаю делает контракт только на 6 месяцев, т.е. через каждые пол года просто оформляет новый контракт на этоже время. Кела тоже соответственно выдается только на пол года, возможно ли в этой ситуации получить постоянную Kela-kortti, или она так и будет выдаваться только на время действия контракта?

Juuso
13-03-2012, 08:57
нэт, ибо ваша пребывание в стране под сомнением
была бы виза А, другой разговор
у вас я таак понимаю В рабочая, это как бы намекает, что имеете право НАХОДИТЬСЯ ибо работаете.. нет работы, адьёс....

igorek
13-03-2012, 12:14
у вас я таак понимаю В рабочая, это как бы намекает, что имеете право НАХОДИТЬСЯ ибо работаете.. нет работы, адьёс....

У меня визы вообще нет, т.к. не требуется потому что есть гражданство одной из стран EC

Juuso
13-03-2012, 18:18
У меня визы вообще нет, т.к. не требуется потому что есть гражданство одной из стран EC

самый верный способ узнать-это спросить в кела.. нормальный сотрудник разложит вам все по полочкам.. так как ваши трудовые контракты кратковременны, вас не будут считать постоянно живущим,
трудный вопрос, вам ответит тока КЕЛА, тут только хай могут поднять

prizivnik
13-03-2012, 18:27
[QUOTE=igorek]У меня визы вообще нет, т.к. не требуется потому что есть гражданство одной из стран EC[/QUOTE
]
тогда вообще странно.1,5 года уже отработали.вы с полиции олескелирегистери ,или как она там правильно называется,неважно, получали? отвечали на вопрос что у вас намерение здесь жить и работать постоянно?должны дать.

Juuso
13-03-2012, 19:30
У меня визы вообще нет, т.к. не требуется потому что есть гражданство одной из стран ЕЦ
ван нужно понят что кела кортти всего лиш карточка которая говорит о том что вы социально защищены финским государством_