View Full Version : Обман клиента или..
Хотелось бы знать ваше мнение. Мы клиенты Welho уже 5 лет. За интернет платили 35.90 каждый месяц. Потом нам позвонили и предложили взять моккулу в бесплатное пользование на 2 года. Нам она, в принципе, не нужна. Но посовещавшись с мужем, решили, почему бы и нет? вдруг куда поедем отдыхать, домик снимем, будем всегда с интернетом.
Месяц назад в нашем доме установила компания быстрый интернет и прислала письмо, что теперь за свою старую скорость мы будем платить всего 14.90. Мы очень этому были рады, т.к. скорость нас устраивает, да и 20 евро тоже хорошая экономия.
Заключили в офисе договор.Потом получили счет на 10 евро дороже, так как они приплюсовали использование моккулы.
Съездили разобраться, ведь моккула была обещана бесплатно. А они говорят, что по новым условиям, мы обязаны платить за ее пользование 2 года, даже если ей не пользуемся.Договор на ее аренду разорвать нельзя. Получается за 2 года нам нужно будет заплатить 240 евро просто так((
Можно ли теперь оспорить эту ситуацию? или бесполезно, смирится и платить...
. За интернет платили 35.90 каждый месяц. Потом нам позвонили и предложили взять моккулу в бесплатное пользование на 2 года....
Съездили разобраться, ведь моккула была обещана бесплатно. А они говорят, что
Бесплатно она была "привязана" только к договору за 35.90. Если вы расторгаете сам договор, то одновременно аннулируются все его условия-преференции.
О таких деталах, обычно, пишут меееееленькими буковками в самом конце договора.
:)
Бесплатно она была "привязана" только к договору за 35.90. Если вы расторгаете сам договор, то одновременно аннулируются все его условия-преференции.
О таких деталах, обычно, пишут меееееленькими буковками в самом конце договора.
:)
Ясно, вот так всегда и получается, похоже они эту акцию специально в ход пустили за месяц до новых условий((
Ясно, вот так всегда и получается, похоже они эту акцию специально в ход пустили за месяц до новых условий((
Скорее всего так и было.... Читай в следующий раз договор очень внимательно. Сочувствую что так получилось, неприятно :(
Можно ли теперь оспорить эту ситуацию? или бесполезно, смирится и платить...
В течение 2 недель о которых нигде не написано, но право есть, и с нервотрепкой и с помощью
kuluttajaneuvontaan, puh. 071 873 1901, ma-pe klo 9.00-15.00.
KULUTTAJAVIRASTO
Osoite
Haapaniemenkatu 4 A, 7. krs,
PL 5 00531 Helsinki
Puhelin
Vaihde 010 19 4700
Kirjaamo 010 19 4677
Faksi 09 876 4398
сорри нашла-написано про 14 дней
http://www.kuluttajavirasto.fi/fi-FI/tietoa-kuluttajakaupasta-venajaksi/
При заочной сделке (продажа по телефону, каталогу, через Интернет или ТВ-шоп) у потребителя нет возможности на месте ознакомиться с товаром и проверить его. При надомной продаже предложение поступает неожиданно, и решение нужно принять быстро.
Хотелось бы знать ваше мнение. Мы клиенты Welho уже 5 лет. За интернет платили 35.90 каждый месяц.
добавлю
бывает так что с интернетом Welho идут ТВ-каналы. так вот если Вы их не получаете, можете снизить стоимость инета.
был случай до 14 е в месяц
добавлю
бывает так что с интернетом Welho идут ТВ-каналы. так вот если Вы их не получаете, можете снизить стоимость инета.
был случай до 14 е в месяц
Спасибо за совет, про это мы даже не знали..
Спасибо за совет, про это мы даже не знали..
посмотрите обратную сторону счета за инет
но деньги не возвращают, типа сами лоханулись и теперь не приставайте
ваш дом может быть не подключен к тем тв каналам welho
tanja233
15-06-2012, 08:04
Хотелось бы знать ваше мнение. Мы клиенты Щелхо уже 5 лет. За интернет платили 35.90 каждый месяц. Потом нам позвонили и предложили взять моккулу в бесплатное пользование на 2 года. Нам она, в принципе, не нужна. Но посовещавшись с мужем, решили, почему бы и нет? вдруг куда поедем отдыхать, домик снимем, будем всегда с интернетом.
Месяц назад в нашем доме установила компания быстрый интернет и прислала письмо, что теперь за свою старую скорость мы будем платить всего 14.90. Мы очень этому были рады, т.к. скорость нас устраивает, да и 20 евро тоже хорошая экономия.
Заключили в офисе договор.Потом получили счет на 10 евро дороже, так как они приплюсовали использование моккулы.
Съездили разобраться, ведь моккула была обещана бесплатно. А они говорят, что по новым условиям, мы обязаны платить за ее пользование 2 года, даже если ей не пользуемся.Договор на ее аренду разорвать нельзя. Получается за 2 года нам нужно будет заплатить 240 евро просто так((
Можно ли теперь оспорить эту ситуацию? или бесполезно, смирится и платить...
бесплатно никогда ничего не бывает :) никогда не верьте если вам пытаются что то бесплатно вручить, вы за это все равно будете платить не зная этого.
[russian.fi, 2002-2014]