PDA

View Full Version : Обман клиента или..


Аврора
13-06-2012, 19:12
Хотелось бы знать ваше мнение. Мы клиенты Welho уже 5 лет. За интернет платили 35.90 каждый месяц. Потом нам позвонили и предложили взять моккулу в бесплатное пользование на 2 года. Нам она, в принципе, не нужна. Но посовещавшись с мужем, решили, почему бы и нет? вдруг куда поедем отдыхать, домик снимем, будем всегда с интернетом.
Месяц назад в нашем доме установила компания быстрый интернет и прислала письмо, что теперь за свою старую скорость мы будем платить всего 14.90. Мы очень этому были рады, т.к. скорость нас устраивает, да и 20 евро тоже хорошая экономия.
Заключили в офисе договор.Потом получили счет на 10 евро дороже, так как они приплюсовали использование моккулы.
Съездили разобраться, ведь моккула была обещана бесплатно. А они говорят, что по новым условиям, мы обязаны платить за ее пользование 2 года, даже если ей не пользуемся.Договор на ее аренду разорвать нельзя. Получается за 2 года нам нужно будет заплатить 240 евро просто так((
Можно ли теперь оспорить эту ситуацию? или бесполезно, смирится и платить...

Haha
13-06-2012, 19:16
. За интернет платили 35.90 каждый месяц. Потом нам позвонили и предложили взять моккулу в бесплатное пользование на 2 года....
Съездили разобраться, ведь моккула была обещана бесплатно. А они говорят, что

Бесплатно она была "привязана" только к договору за 35.90. Если вы расторгаете сам договор, то одновременно аннулируются все его условия-преференции.
О таких деталах, обычно, пишут меееееленькими буковками в самом конце договора.

:)

Аврора
13-06-2012, 19:36
Бесплатно она была "привязана" только к договору за 35.90. Если вы расторгаете сам договор, то одновременно аннулируются все его условия-преференции.
О таких деталах, обычно, пишут меееееленькими буковками в самом конце договора.

:)

Ясно, вот так всегда и получается, похоже они эту акцию специально в ход пустили за месяц до новых условий((

Olka
13-06-2012, 21:01
Ясно, вот так всегда и получается, похоже они эту акцию специально в ход пустили за месяц до новых условий((

Скорее всего так и было.... Читай в следующий раз договор очень внимательно. Сочувствую что так получилось, неприятно :(

Ashley
14-06-2012, 00:40
Можно ли теперь оспорить эту ситуацию? или бесполезно, смирится и платить...
В течение 2 недель о которых нигде не написано, но право есть, и с нервотрепкой и с помощью
kuluttajaneuvontaan, puh. 071 873 1901, ma-pe klo 9.00-15.00.


KULUTTAJAVIRASTO
Osoite
Haapaniemenkatu 4 A, 7. krs,
PL 5 00531 Helsinki

Puhelin
Vaihde 010 19 4700
Kirjaamo 010 19 4677
Faksi 09 876 4398

Ashley
14-06-2012, 13:30
сорри нашла-написано про 14 дней
http://www.kuluttajavirasto.fi/fi-FI/tietoa-kuluttajakaupasta-venajaksi/



При заочной сделке (продажа по телефону, каталогу, через Интернет или ТВ-шоп) у потребителя нет возможности на месте ознакомиться с товаром и проверить его. При надомной продаже предложение поступает неожиданно, и решение нужно принять быстро.

Ashley
14-06-2012, 13:33
Хотелось бы знать ваше мнение. Мы клиенты Welho уже 5 лет. За интернет платили 35.90 каждый месяц.

добавлю
бывает так что с интернетом Welho идут ТВ-каналы. так вот если Вы их не получаете, можете снизить стоимость инета.
был случай до 14 е в месяц

Аврора
14-06-2012, 17:28
добавлю
бывает так что с интернетом Welho идут ТВ-каналы. так вот если Вы их не получаете, можете снизить стоимость инета.
был случай до 14 е в месяц
Спасибо за совет, про это мы даже не знали..

Ashley
14-06-2012, 23:33
Спасибо за совет, про это мы даже не знали..
посмотрите обратную сторону счета за инет

но деньги не возвращают, типа сами лоханулись и теперь не приставайте

ваш дом может быть не подключен к тем тв каналам welho

tanja233
15-06-2012, 08:04
Хотелось бы знать ваше мнение. Мы клиенты Щелхо уже 5 лет. За интернет платили 35.90 каждый месяц. Потом нам позвонили и предложили взять моккулу в бесплатное пользование на 2 года. Нам она, в принципе, не нужна. Но посовещавшись с мужем, решили, почему бы и нет? вдруг куда поедем отдыхать, домик снимем, будем всегда с интернетом.
Месяц назад в нашем доме установила компания быстрый интернет и прислала письмо, что теперь за свою старую скорость мы будем платить всего 14.90. Мы очень этому были рады, т.к. скорость нас устраивает, да и 20 евро тоже хорошая экономия.
Заключили в офисе договор.Потом получили счет на 10 евро дороже, так как они приплюсовали использование моккулы.
Съездили разобраться, ведь моккула была обещана бесплатно. А они говорят, что по новым условиям, мы обязаны платить за ее пользование 2 года, даже если ей не пользуемся.Договор на ее аренду разорвать нельзя. Получается за 2 года нам нужно будет заплатить 240 евро просто так((
Можно ли теперь оспорить эту ситуацию? или бесполезно, смирится и платить...
бесплатно никогда ничего не бывает :) никогда не верьте если вам пытаются что то бесплатно вручить, вы за это все равно будете платить не зная этого.