View Full Version : audi a6 2.5TDI, 2001 не заводится
Volshebnica
14-07-2012, 12:57
Вчера купили в салоне поддержаную машину (audi a6 2.5TDI. 2001год). У нас была старая машина, ее взяли как кясираха, на остальное дали кредит.
Таки пятница 13 дали о себе знать сегодня утром. Машина просто не завелась.
Позвонили в салон, там второй работник- цыган, хамливый как не знаю, кто... Ну ладно, мы договор делали в финном. Нам прислали работника, он поковырялся и собственно на этом и кончилось, что машину надо везти в сервис.
Теперь у меня вопрос, что делать с машиной, купленой вчера в кредит, еще и сломанной? По логике на нее должна быть какая то гарантия. Либо они обратно меняют нам на нашу старую машину, договор на кредит разрывается,при этом все издержки за его оформление должен понести салон...
Второй вариант,нам оплачивают ремонт этой машины. Нам дали координаты мастерской,куда отвезти, работает там некий Андрей.
В кулуттая вирасто звонить только в понедельник, а до этого надо хоть на что то настроиться...
Вчера машина ездила без проблем после покупки часа 4. И глушили и заводили не один раз...
Вчера купили в салоне поддержаную машину (audi a6 2.5TDI. 2001год). У нас была старая машина, ее взяли как кясираха, на остальное дали кредит.
Таки пятница 13 дали о себе знать сегодня утром. Машина просто не завелась.
Позвонили в салон, там второй работник- цыган, хамливый как не знаю, кто... Ну ладно, мы договор делали в финном. Нам прислали работника, он поковырялся и собственно на этом и кончилось, что машину надо везти в сервис.
Теперь у меня вопрос, что делать с машиной, купленой вчера в кредит, еще и сломанной? По логике на нее должна быть какая то гарантия. Либо они обратно меняют нам на нашу старую машину, договор на кредит разрывается,при этом все издержки за его оформление должен понести салон...
Второй вариант,нам оплачивают ремонт этой машины. Нам дали координаты мастерской,куда отвезти, работает там некий Андрей.
В кулуттая вирасто звонить только в понедельник, а до этого надо хоть на что то настроиться...
Вчера машина ездила без проблем после покупки часа 4. И глушили и заводили не один раз...
На подержанные обычно гарантии нет, и как выехали за ворота магазина вся ответственность на вас.
http://www.kuluttajavirasto.fi/fi-FI/autot/virhe-autossa/
MaZaHaKa
14-07-2012, 13:37
мастерской,куда отвезти, работает там некий Андрей.
В кулуттая вирасто звонить только в понедельник, а до этого надо хоть на что то настроиться...
Вчера машина ездила без проблем после покупки часа 4. И глушили и заводили не один раз...
Если это рядом с Керава, то знаю Андрея лично, хороший мастер) Вы с ним можете договорится что бы всю машину проверил на наличии неполадок.
Volshebnica
14-07-2012, 13:42
Если это рядом с Керава, то знаю Андрея лично, хороший мастер) Вы с ним можете договорится что бы всю машину проверил на наличии неполадок.
он самый... а вы номерок не кините в личку? А то эти засранцы не дали...
Volshebnica
14-07-2012, 13:45
На подержанные обычно гарантии нет, и как выехали за ворота магазина вся ответственность на вас.
http://www.kuluttajavirasto.fi/fi-FI/autot/virhe-autossa/
Käytetyssä autossa voi olla käytöstä ja luonnollisesta kulumisesta johtuvia vikoja, jotka eivät ole virheitä. Virheen arviointi perustuu kokonaisharkintaan. Huomioon otetaan mm. kauppahinta, käyttöolosuhteet ja ajoneuvon ikä, ajettu kilometrimäärä sekä miten autoa on hoidettu ja huollettu.
Pääsääntö on, että autossa on virhe, jos
auto ei vastaa myyjän antamia tietoja,
myyjä ei ole kertonut sinulle tiedossaan olleista auton ominaisuuksia tai käyttöä koskevista olennaisista seikoista,
auto on huonommassa kunnossa kuin mitä sinun oli perusteltua edellyttää auton hinta ja muut olosuhteet huomioon ottaen.
Et voi vedota autossa olevaan virheeseen, josta myyjä on kertonut ennen kaupantekoa. Muista myös, että jos ostat käytetyn auton jälleenmyyjältä, aiemmalla myyntiportaalla ei ole vastuuta auton virheistä. Tarkista kuitenkin, onko aiemman myyntiportaan antama takuu edelleen voimassa.
То есть то, что машина вообще никак не заводится на следующий день, это нормально? Если об этом никто не предупреждал? Одно дело, что в ней какие то поломки, о которых нам сказали, другое дело, когда она вообще не работает, как машина...
amarello
14-07-2012, 13:54
как я помню , если поломка машины произошла изза изношение запчастей(которые изнашиваются со временем в машине), то салон ничего не возмещает, т.к. вы видели что покупали.
а вообше надо оговаривать такое и знать на что рассчитывать в любом случае.
Volshebnica
14-07-2012, 14:11
как я помню , если поломка машины произошла изза изношение запчастей(которые изнашиваются со временем в машине), то салон ничего не возмещает, т.к. вы видели что покупали.
а вообше надо оговаривать такое и знать на что рассчитывать в любом случае.
ну рассчитывать на то что, купив машину, на следующий день она не двинется с места, как то в голову не приходило...одно дело, когда она там хрюкает, пищит,бримчит или еще что, а другое когда она вообще не заводится...
машина в отличном состоянии, ухоженая, ,чистая, ехала замечательно, все работало на момент покупки.
MaZaHaKa
14-07-2012, 14:22
он самый... а вы номерок не кините в личку? А то эти засранцы не дали...
У моей девушки он есть, я могу завтра тебе в ЛС написать как она приедет из России.
ну рассчитывать на то что, купив машину, на следующий день она не двинется с места, как то в голову не приходило...одно дело, когда она там хрюкает, пищит,бримчит или еще что, а другое когда она вообще не заводится...
машина в отличном состоянии, ухоженая, ,чистая, ехала замечательно, все работало на момент покупки.
Все работало, а дальше у любых авто есть свойство ломаться. Может какое реле сгорело, а ему возможно уже 11лет(2001), износ детали.
Volshebnica
14-07-2012, 14:42
У моей девушки он есть, я могу завтра тебе в ЛС написать как она приедет из России.
спасибо большое... буду благодарна...
Volshebnica
16-07-2012, 13:26
а что за салон?
не помню точно, надо в бумагах копаться. А вы для каких целей интересуетесь?
Lundqvist
16-07-2012, 14:15
А вы для каких целей интересуетесь?Я хоть не Lololo ,но мне тоже интересно.Я часто меняю машины и не хочу попасться к хамоватым цыганам,втюхивающим незаводящиеся на след день Ауди!
grandfather
16-07-2012, 15:35
Вчера купили в салоне поддержаную машину (audi a6 2.5TDI. 2001год). У нас была старая машина, ее взяли как кясираха, на остальное дали кредит.
Таки пятница 13 дали о себе знать сегодня утром. Машина просто не завелась.
Позвонили в салон, там второй работник- цыган, хамливый как не знаю, кто... Ну ладно, мы договор делали в финном. Нам прислали работника, он поковырялся и собственно на этом и кончилось, что машину надо везти в сервис.
Теперь у меня вопрос, что делать с машиной, купленой вчера в кредит, еще и сломанной? По логике на нее должна быть какая то гарантия. Либо они обратно меняют нам на нашу старую машину, договор на кредит разрывается,при этом все издержки за его оформление должен понести салон...
Второй вариант,нам оплачивают ремонт этой машины. Нам дали координаты мастерской,куда отвезти, работает там некий Андрей.
В кулуттая вирасто звонить только в понедельник, а до этого надо хоть на что то настроиться...
Вчера машина ездила без проблем после покупки часа 4. И глушили и заводили не один раз...
А Вы не пробовали, без паники, проанализировать ситуацию? Первое, что приходит на ум, разряженный аккумулятор или "окислившиеся" его клеммы. Проверяется вольтметром, напряжение не ниже 10.2В. Клеммы достаточно почистить. Еще, возможная причина, не выключенное оборудование, например автомагнитола, освещение салона или фары, что и привело к разряду аккумулятора.
И глушили и заводили не один раз... Настораживает эта фраза. При пуске аккумулятор расходует огромное количество энергии, для ее восполнения требуется поездить на автомобиле, чтобы произошла зарядка. Это проблема "городской" езды. Частые пуски двигателя и малый пробег, после пуска.
Lundqvist
16-07-2012, 18:15
А Вы не пробовали, без паники, проанализировать ситуацию? Первое, что приходит на ум, разряженный аккумулятор или "окислившиеся" его клеммы. Проверяется вольтметром, напряжение не ниже 10.2В. Клеммы достаточно почистить...Автор писал,что им присылали человека.Я думаю,что такие элементарные манипуляции он проделал сам.
Я подозреваю,что стартер крутит,но не схватывает.
Вообще салон должен давать ХОТЬ КАКУЮ ТО гарантию , даже на б/у авто.Мне например на подержаную машину давали гарантию на двигатель 3 месяца и то что будет работать 2 недели вроде (не помню уже).Просто нужно побольше разговаривать с продавцами и торговаться хотя бы насчёт какой-нить гарантии. Салон на то и салон что должен проверить автомобиль.Поэтому в салонах и цены выше чем у частников .Просто как говориться -huono tuuri.
Ну если такие помойки покупать , то и проблемы будут !
http://www.nettiauto.com/audi/a6/4704127
http://www.nettiauto.com/audi/a6/4782887
Слышал от знакомого финна что такие Ауди лучше брать только бензиновые с объёмом 2.4 л . Потом что дизеля на А6 тех лет очень ненадёжны. Можно попасть на ремонт двигателя в несколько тысяч евро и на последние деньги такую машину покупать не стоит.Эту "ломучесть" дизелей исправили только в 2005 году.
не помню точно, надо в бумагах копаться. А вы для каких целей интересуетесь?
личных
если, вдруг, надумаю пойти в салон - к ним не пойду :D
Слышал от знакомого финна что такие Ауди лучше брать только бензиновые с объёмом 2.4 л . Потом что дизеля на А6 тех лет очень ненадёжны. Можно попасть на ремонт двигателя в несколько тысяч евро и на последние деньги такую машину покупать не стоит.Эту "ломучесть" дизелей исправили только в 2005 году.Ето история, про распредвалы столи?
Ето история, про распредвалы столи?
Вроде про них а может ещё что то но именно в двигателе.Просто он сам себе из Эстонии пригнал А6 начала 2000-ных годов,я поинтересовался почему не дизель всё-таки 2.4 л автомат бензы кушает немало,а он как раз и пояснил что с этими дизелями бывают проблемы и ремонт недёшев.
brodaga @ po zizni @
18-07-2012, 21:07
Только \ только ( 2 дня ) взял на Кайвоксела ( Хельсинки ) годовалую ТОЙОТА АУРИС с пробегом 12 000 - арендная машинка . В первый день знакомства накопал пару замечаний . Приехал к ним назад с притензией . В течении часа загнали на pikahuolto и устранили с извинениями . Расстались довольные друг другом .
До того был Фолкс - Гольф ( до ТОЙОТА КОРОЛЛА , если кто " в печёнку залезть попробует , что , мол : " А говорил ... " ) . Так же , в период знакомства выявил несколько замечаний . Машину брал в маленьком салоне . Устранялись у них в мастерской за их счёт по первому предъявлению .
Автор . А Вы на салон " нажать " не пробовали ? Расскажите , как вопрос решиться . Думаю , это будет , как минимум , полезно знать всем .
brodaga @ po zizni @
18-07-2012, 21:10
Кстати , если интересно кому , возьмись я сам устранять выявленные притензии , безусловно справился бы . Но так съэкономил 160 евро и оставил машину на гарантии . Мелочь , а приятно ! Хотя 160 евро - не мелочь ...
brodaga @ po zizni @
18-07-2012, 21:19
И ещё ... " Дали координаты , куда отвезти " ... Это совершенно не Ваша проблема . Машина , купленная в кредит , всегда на КАСКО . А там , в качестве дополнительной опции , 1 . Бесплатная поддержка юриста , в случае необходимости и 2 . Доставка до места ремонта или хранения ( по желанию заказчика ) . В моём случае с ГОЛЬФОМ именно так и было - пришёл тягач и уволок машину на ремонт в мастерскую салона .
А о своей старой не жалейте . Раз взялись менять , значит пора было .
Не нервничайте . Всё будет хорошо . Разберётся Андрей с этой проблемой . Впрочем , я думаю , что уже разобрался . Вряд ли там что-то критичное .
полагаю, идёт речь о двигателе R5? который устанавливался на VW и Audi. Если это так, что тут сказать... Двигатель модернизировали только в конце 2006 года, раньше было массовые проблемы с напылением в цилиндрах, особенно если использовали НЕ оригинальное масло, а для этого двигателя масло только с допуском 506.01. Болезни моторов:
- износ распредвала, компенсаторов, коромысел в головке2,5tdi
- возникновение задиров , снятие плазменного напыления со стенок цилиндров даже на автомобилях с небольшими пробегами 2,5tdi
- выход из строя водяного насоса (помпы)
- попадание в масло антифриза, то же – появление налета на крышке маслозаливной горловины;
- заклинивание обгонных муфт генератора и кондиционера и муфты свободного хода кондиционера
- у немцев ещё бытует мнение о частом износе шатунных вкладышей
- выход из строя тандемного топливного насоса
- достаточно частый выход из строя турбины
как то так...
brodaga @ po zizni @
19-07-2012, 01:26
УЖОС !!! Нет бы подбодрить , а ты ... Я и то половину не понял , а уж женщина ...
А вот - по честному : сам вспомнил " на вскидку " или интернет копал ?
нее... просто тесно общаюсь с людьми у которых стоят эти движки.
Вот здесь всё очень хорошо расписано:
http://www.vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=66&t=48315
Lundqvist
19-07-2012, 14:11
Праямо страшно читать про этот движок!
А на VW T4 лучше ставили дизели 2,4?
Праямо страшно читать про этот движок!
А на VW T4 лучше ставили дизели 2,4?
а вот как раз этот двигатель, не доставляет много хлопот :) И вообще Т4, менее проблематичная, чем Т5.
alexthe4
20-07-2012, 10:22
Тут на кохвитауко спросил у бывалова HTT (hyväksytty tavaran tarkastaja). Он сказал 2 выбора; ремонт за счёт автосалона ( гарантия на бу авто 6 месяцов) или рвать договор за щёт автосалона! При етом неустойку платит автосалон. Вам не надо не куда больше ездить или звонить. Только не уезжайте с автосалона без писменного подтверждения о расторге. По телефону такие дела не делаются! (Неустойка когдато была около 300€)
alexthe4
20-07-2012, 10:28
Не в обиду!! Ауди ето не машына!! Гитлеровские "авто" все такие!
brodaga @ po zizni @
20-07-2012, 10:43
Тут на кохвитауко спросил у бывалова HTT (hyväksytty tavaran tarkastaja). Он сказал 2 выбора; ремонт за счёт автосалона ( гарантия на бу авто 6 месяцов) или рвать договор за щёт автосалона! При етом неустойку платит автосалон. Вам не надо не куда больше ездить или звонить. Только не уезжайте с автосалона без писменного подтверждения о расторге. По телефону такие дела не делаются! (Неустойка когдато была около 300€)
" Век живи , век - учись ! " Очень интересная и полезная информация . Лично от меня огромный Вам kiitos .
Volshebnica
20-07-2012, 15:25
Машину я брала в мужем... Точнее он брал со мной... Я вообще только представитель правой пассажирской стороны. Просто я на форуме обитаю, а он нет...
grandfather, а так же все остальные...
Проблема в том,что попадает воздух в трубы,как я поняла... Это частая проблема на ауди дизелях этих годов, как тут уже и писали. Видимо нам попало нарваться именно на этот "брак".
Машину заводили и глушили - это я вообще написала... Мы от Туусула ездили В Хельсинки домой , в магазин, отвозили маму, опять в Туусула отвезти бумаги. Все это время естественно машина и глушилась и заводилась. Ничего оставить в машине включеным нельзя, стоит противоугонка.
Андрей первый раз ошибку до конца не устранил, воздух прогнал, на следующее утро машина у хозяйна автосалона уже находясь не завелась и ее опять перетащили к Андрею, который должен был вроде как вчера поменять там трубы, но случилось ли сие, не знаю пока...
Машину по страховому отогнал хиннаусауто. Хозяин салона оплатил первый ремонт, не знаю, оплатит ли еще один.
А мы продолжаем сидеть без машины... А в понедельник на работу своим ходом до другой части другого города...
Если мне не изменяет память то движок c5, у нас фармари...
Кстати о птичках, работник кулуттаявирасто нам объяснил ситуацию так, что на машину салон никакой гарантии не дает,если в бумаге не указано, ибо если бы она была б 2002 года,тогда да. Тоесть салон дает гарантию,которая меньше 10 лет живет на этом свете...
У нас такая же машина и такая же беда случалас пару раз. и каждыи раз когда топливо было почти на исходе. Тепер стараемся чтобы топлива всегда было достаточно , мин. 10л. в баке. Помогло. Надеюс мужская половина форума не накинется на меня за етот совет.
alexthe4
20-07-2012, 15:36
Вас кинули! По неопытности! А муж шарит в машинах? Ну ничего на ошибках учятся....
KALAMIES
20-07-2012, 17:31
У нас такая же машина и такая же беда случалас пару раз. и каждыи раз когда топливо было почти на исходе. Тепер стараемся чтобы топлива всегда было достаточно , мин. 10л. в баке. Помогло. Надеюс мужская половина форума не накинется на меня за етот совет.
Сразу вспомнил, как при мне в автосервисе туркуском мастера с АУДИ 2.5 Тди мучались, не заводилась. Проблема точно была в низком, "на нуле" уровне топлива. Хапнула воздуха в систему - неприятный сюрприз для тех, кто ездит на пустом баке.
Не в обиду!! Ауди ето не машына!! Гитлеровские "авто" все такие!
ну когда кто-то ещё кроме немцев возьмётся выпускать машины - обязательно купим и будем ездить
Сразу вспомнил, как при мне в автосервисе туркуском мастера с АУДИ 2.5 Тди мучались, не заводилась. Проблема точно была в низком, "на нуле" уровне топлива. Хапнула воздуха в систему - неприятный сюрприз для тех, кто ездит на пустом баке.
Подержаный турбо-дизель - это вобще один большой сюрприз :) сомнительная такая экономия во многих случаях...
KALAMIES
20-07-2012, 19:34
Подержаный турбо-дизель - это вобще один большой сюрприз :) сомнительная такая экономия во многих случаях...
Ну да... как повезёт. С японотурбодизелями как-то везёт больше. Что Королла, что Паджера, что Кукурузер с Патролом - с движками более менее всё ОК. До 250-300тык обычно. Дальше лотерея.
Ну да... как повезёт. С японотурбодизелями как-то везёт больше. Что Королла, что Паджера, что Кукурузер с Патролом - с движками более менее всё ОК. До 250-300тык обычно. Дальше лотерея.
у них другой косяк - не едут совсем... Звука много - толку мало...
KALAMIES
20-07-2012, 20:34
у них другой косяк - не едут совсем... Звука много - толку мало...
"Ехать" нужно на бензине. "Остальное компромисс." ...(с)
"Ехать" нужно на бензине. "Остальное компромисс." ...(с)
От тут согласен :)
KALAMIES
20-07-2012, 20:43
у них другой косяк - не едут совсем... Звука много - толку мало...
Вдогон.... правда, может совпадение просто. Ездил вот недавно на росс. Юг. Наблюдал картину: в течение получаса на эвакуаторе в Ростове тащили: Баварца в последнем кузове, пятёру и потом видел один Ауди шестёрку Аван и два Мерина (Е-шки похоже) свежих. Японов не увидел. )))))))))))
*Некорректно, согласен. Но заставляет задуматься - ехать быстро или не очень, но стабильно. ))))
*Не сердись. )))))))))
Вдогон.... правда, может совпадение просто. Ездил вот недавно на росс. Юг. Наблюдал картину: в течение получаса на эвакуаторе в Ростове тащили: Баварца в последнем кузове, пятёру и потом видел один Ауди шестёрку Аван и два Мерина (Е-шки похоже) свежих. Японов не увидел. )))))))))))
*Некорректно, согласен. Но заставляет задуматься - ехать быстро или не очень, но стабильно. ))))
*Не сердись. )))))))))
да, последнее время немцы какие-то нежные совсем стали... и масло им самое лучшее подавай, и бензу самую лучшую, и дорогу хорошую :) Честно пытался присмотреться к Паджерику например, но в фи они все дизельные, но это пол-беды - открываешь дверь и садиться не хочется... Кукурузер, Патфайндер и тому подобные то же самое... Придётся ждать пока GL-ка подешевеет :)
KALAMIES
20-07-2012, 21:09
... - открываешь дверь и садиться не хочется... Кукурузер, Патфайндер и тому подобные то же самое... Придётся ждать пока GL-ка подешевеет :)
Согласен. У немцев люксовых всё ОК с комфортом и отделкой.
*Но мне пох - не для меня эти Maschinen ))))
Volshebnica
20-07-2012, 22:16
Можно было бы предположить про недостаточность дизеля в баке, но на удивление при покупке бак был полный, сейчас осталось больше половины... Муж смотрел, что из труб пузырит, надо трубы менять..
brodaga @ po zizni @
20-07-2012, 22:33
Если пузырит , значит идёт подсос воздуха . Смотреть сначала на всех соединениях трубок , на фланцах ... В последнюю очередь можно предположить , что САМА ТРУБКА разошлась по шву . ПРомажте трубки и соединения мыльным раствором .
Если пузырит , значит идёт подсос воздуха . Смотреть сначала на всех соединениях трубок , на фланцах ... В последнюю очередь можно предположить , что САМА ТРУБКА разошлась по шву . ПРомажте трубки и соединения мыльным раствором .
:ogo: не,луче шампуню в бак налить :shum_lol:
antoschka
20-07-2012, 23:01
к автору, без обид...
почему Вы решили купить эту машину?
к автору, без обид...
почему Вы решили купить эту машину?
патаму что типа вроде круто. Чай не лохи какие...
antoschka
20-07-2012, 23:36
патаму что типа вроде круто. Чай не лохи какие...
с победой...
вот у тебя что за год Лексуса?
antoschka
20-07-2012, 23:40
2012 1 января
а сколько в месяц за это платишь?
да около 500 со страховкой
antoschka
20-07-2012, 23:45
да около 500 со страховкой
классно, я плачу больше, около 700,
и машинка у меня скромнее...
Так это же лизинговая машина. 3-4 года отъездил, и снова меняешь на новую. А часть денег от старой, примерно 1/3 от стоимости переходит в счет первого взноса за новую. Это когда первую машину в лизинг берешь, то сразу надо 1/3 стоимости заплатить, и потом вторую 1/3 платишь в течении этих 3-4 лет. Вот отсюда 500 в месяц и выходит. Третья 1/3 не выплачиватся вообще как бы.
antoschka
21-07-2012, 00:11
главное зарaбатывать!
brodaga @ po zizni @
21-07-2012, 13:31
Так это же лизинговая машина. 3-4 года отъездил, и снова меняешь на новую. А часть денег от старой, примерно 1/3 от стоимости переходит в счет первого взноса за новую. Это когда первую машину в лизинг берешь, то сразу надо 1/3 стоимости заплатить, и потом вторую 1/3 платишь в течении этих 3-4 лет. Вот отсюда 500 в месяц и выходит. Третья 1/3 не выплачиватся вообще как бы.
ЗдОрово ! Ни какая информация не бывает лишней ...
Так это же лизинговая машина. 3-4 года отъездил, и снова меняешь на новую. А часть денег от старой, примерно 1/3 от стоимости переходит в счет первого взноса за новую. Это когда первую машину в лизинг берешь, то сразу надо 1/3 стоимости заплатить, и потом вторую 1/3 платишь в течении этих 3-4 лет. Вот отсюда 500 в месяц и выходит. Третья 1/3 не выплачиватся вообще как бы.
Высшая математика--- в аренду брать не проще---? :kotedance:
Сразу вспомнил, как при мне в автосервисе туркуском мастера с АУДИ 2.5 Тди мучались, не заводилась. Проблема точно была в низком, "на нуле" уровне топлива. Хапнула воздуха в систему - неприятный сюрприз для тех, кто ездит на пустом баке.
Лет 20 с лишнем назад, на авторынке на Кадака, смотрел как работает дизель Гольфа... у него прозрачный патрубок к насосу, и по нему движется ПЕНА, больше воздуху чем соляры... а мотор при этом на малых оборотах так тихонечко крутит, постукивает как часики... я просто офигел... ;)
Vse problemi nachinaeyutsya kogda v etix mashinax ezdish na nule staraytes daje chtob oranjevaya lampochka ne zagoralas togda vse ok budet a naschet 1.9 i 2.5 raznica bolshaya 1.9 tashitsa ele a 2.5 tdi pochti kak benzin 2 litroviy nabiraet ezdit dolgo budete ocenite
Udachi v remonte mashini esli toplivnaya sistema poletela mojno deshevle nayti v Litve a zdes eto 2 380 euro stoit noviy kogda v litve mojno za 500 kupit ispolzovannuyu s probegom ili je tam delayut kapremont za 250 euro vashego apparata i garantiya na god est koordinati esi komu nado .
А у меня тут зимой случай был... утричком мне машинку всучили, старенькую Сканью, срочно нужно смататься... ну я и погнал... а километров за 20, вдруг машина заглохла.. смотрю, топливо на нуле... Звоню в контору, говорю подвезите-ка конистру соляры, так и так мол.. Мне в ответ, да ты что, это же типо хана, теперь тока эвакуатор нуно, его не завести больше, там же воздух...(!) Я хврю, сначала соляры подвезите, а там посмотрим... Привезли.. залил... покрутил с минуту, и фффуммм... завелась, как миленькая... ;)
А у меня тут зимой случай был... утричком мне машинку всучили, старенькую Сканью, срочно нужно смататься... ну я и погнал... а километров за 20, вдруг машина заглохла.. смотрю, топливо на нуле... Звоню в контору, говорю подвезите-ка конистру соляры, так и так мол.. Мне в ответ, да ты что, это же типо хана, теперь тока эвакуатор нуно, его не завести больше, там же воздух...(!) Я хврю, сначала соляры подвезите, а там посмотрим... Привезли.. залил... покрутил с минуту, и фффуммм... завелась, как миленькая... ;)
А что в конторе только парикмахеры? Ни про насос ручной подкачки ни про пробку прокачки, где насоса нет, не слышали? Бодро прокачалась, минуту прокачивает себя с открученной пробкой прокачки.
Yanychar
22-07-2012, 18:08
Так это же лизинговая машина. 3-4 года отъездил, и снова меняешь на новую. А часть денег от старой, примерно 1/3 от стоимости переходит в счет первого взноса за новую. Это когда первую машину в лизинг берешь, то сразу надо 1/3 стоимости заплатить, и потом вторую 1/3 платишь в течении этих 3-4 лет. Вот отсюда 500 в месяц и выходит. Третья 1/3 не выплачиватся вообще как бы.
Это не лизинг, а лизинг. Это какбЭ кредит. Лизинг - это долговременный рент.
Вот одна (http://www.aldautomotive.fi/en-gb/home.aspx) (друигих не знаю) из лизинговых компаний в Финл.
brodaga @ po zizni @
22-07-2012, 20:38
А что в конторе только парикмахеры? Ни про насос ручной подкачки ни про пробку прокачки, где насоса нет, не слышали? Бодро прокачалась, минуту прокачивает себя с открученной пробкой прокачки.
ПРОФЕССИОНАЛЫ вымирают , как мамонты ! За рулём даже на серьёзных машинах всё больше случайных людей ... Лет несколько тому друзья рассказывали , как 2е водил , считающих себя ПРОФИ ( ну так , года по 3 - 4 УЖЕ ездили ! ) , вызывали ремонтников на трассу на Валдай потому , что не могли сами фильтра " махнуть " .
А что в конторе только парикмахеры? Ни про насос ручной подкачки ни про пробку прокачки, где насоса нет, не слышали? Бодро прокачалась, минуту прокачивает себя с открученной пробкой прокачки.
В крнторе две блондинки.. и юноша, с типичным финским образованием клерка... и права из типичной финской авто-школы, где о двигателях рассказывают лишь то, что они в авомобилях есть... их там не может не быть...
А наше дело баранку крутить... "больше скорость, больше ям - больше дела слесарям.."
Или ты сам в железе копаешси..?
А по теме... в нормально функцианирующей систме питания, "хапнутый" из "дизель"бака воздух - не страшен... он может приспакойно уйти через обратку...
Здесь же похоже, что типо топливо подаётся пока горячий движок... но где-то травит... и за ночь топливо стекет назад в бак, а из-за травли, нехочет подниматься... как-то так... У мя как-то давно, на Пежо каком-то 305 чёли, клапан в крышке бака барахлил... типа не выпускал воздух... создовался вакумм... когда крышку открывал, был слышан характерный "мчпок", типа бак раздувался... но это так, к сведению... Конкретно не знаю устройства... может там какой клапан какой на обратке барахлит, или фильтр засарился..
KALAMIES
22-07-2012, 20:55
А что в конторе только парикмахеры? Ни про насос ручной подкачки ни про пробку прокачки, где насоса нет, не слышали? Бодро прокачалась, минуту прокачивает себя с открученной пробкой прокачки.
На двигле TDI oт VW/AUDI это возможно?
На двигле TDI oт VW/AUDI это возможно?
Это он вероятно про Сканью... но я и сам не знаю... я туды не суюсь... ;)
Это не лизинг, а лизинг.
Это че, найдите в двух слвах 10 различий?
У Тойоты своя лизинговая подструктура. Мне пофиг, рента это или кредит, главное мне удобно, в двух последних машинах даже капот ни разу не открывал. Это по молодости интересно было винтики и гаечки крутить, теперь как то времени и желания на это нет.
KALAMIES
22-07-2012, 22:08
Это че, найдите в двух слвах 10 различий?
У Тойоты своя лизинговая подструктура. Мне пофиг, рента это или кредит, главное мне удобно, в двух последних машинах даже капот ни разу не открывал. Это по молодости интересно было винтики и гаечки крутить, теперь как то времени и желания на это нет.
Спасибо, ты оч. внятно всё объясняешь про разные фишки (не только про машины - вообще) Вот думаю через пару-тройку лет взять Лексус двух-трёхгодовалый по этой схеме на частн. лицо. Прокатит? Если в залог/первый взнос отдать обычн. Короллу, условн. стоимостью 7-8 Ке.
Не уверен, но мне кажется, что в лизинг дают только новые машины. Как раз вот когда на рынке появляются 3-х, 4-х годовалые машины в той же Тойоте, то бОльшая часть из них, это машины, которые были это время в лизинге. Иначе, ну кто в здравом уме будет продавать 3-х летнюю машину? Это же деньги на ветер. На ней надо еще года 4 ездить, после чего она сыпаться начнет и перейдет в разряд "ведер".
А для частных лиц там какой-то другой лизинг, по слухам совсем невыгодный, в отличие от лизинга для юр. лиц.
На двигле TDI oт VW/AUDI это возможно?
Это я и правда о СКАНИА, так как о ней пример был. На легковых дизелях наверное нет насоса ручной подкачки, но вполне возможно наличие пробки для прокачки топливной системы.
В крнторе две блондинки.. и юноша, с типичным финским образованием клерка... и права из типичной финской авто-школы, где о двигателях рассказывают лишь то, что они в авомобилях есть... их там не может не быть...
А наше дело баранку крутить... "больше скорость, больше ям - больше дела слесарям.."
Или ты сам в железе копаешси..?
А по теме... в нормально функцианирующей систме питания, "хапнутый" из "дизель"бака воздух - не страшен... он может приспакойно уйти через обратку...
Там где работаю я, юноши с образованием клерка имеют ВУ и спокойно при необходимости садятся за руль "паровоза".
В железе не копаюсь, но приехав на сервис объясняю в чём и где по моему мнению проблема, что ускоряет и упрощает процесс ремонта сервисменам, да и по-любому, без объяснения хоть какого-то, они ничего сделать не смогут.
Последний раз когда я наблюдал процесс "топливо кончилось, поднимаем кабину" в нормально функционирующей системе питания 12 литрового мотора СКАНИА, воздух беспокойно никуда ни через что не уходил,- звонок на СканАуто, дежурный мастер пояснил, что гдe "отпустить", что чем крутить,- через минуту двигатель работал.
KALAMIES
22-07-2012, 23:08
... На легковых дизелях наверное нет насоса ручной подкачки, но вполне возможно наличие пробки для прокачки топливной системы.
На турбированных со впрыском дизелях вроде нет. Оттого и гемор при обсыхании, особенно с ВАГ машинен. Но я не спец ниразу....
KALAMIES
22-07-2012, 23:12
Не уверен, но мне кажется, что в лизинг дают только новые машины. Как раз вот когда на рынке появляются 3-х, 4-х годовалые машины в той же Тойоте, то бОльшая часть из них, это машины, которые были это время в лизинге. Иначе, ну кто в здравом уме будет продавать 3-х летнюю машину? Это же деньги на ветер. На ней надо еще года 4 ездить, после чего она сыпаться начнет и перейдет в разряд "ведер".
А для частных лиц там какой-то другой лизинг, по слухам совсем невыгодный, в отличие от лизинга для юр. лиц.
Про Тойоту в кач-ве ведра не согласен. Уж до десятилетнего возраста точно.
Спасибо полюбому, за полезную инфу.
Эээ,я конечно не разбирал современные ауди,но думаю что дело в сииртопумпу,может в самом тнвд(на старых было),может механический какой или електрический,иво производительность сильно упала,из-за этого не выгоняет воздух через обратку и нет избыточного давления в тнвд.
Там где работаю я, юноши с образованием клерка имеют ВУ и спокойно при необходимости садятся за руль "паровоза".
В железе не копаюсь, но приехав на сервис объясняю в чём и где по моему мнению проблема, что ускоряет и упрощает процесс ремонта сервисменам, да и по-любому, без объяснения хоть какого-то, они ничего сделать не смогут.
Последний раз когда я наблюдал процесс "топливо кончилось, поднимаем кабину" в нормально функционирующей системе питания 12 литрового мотора СКАНИА, воздух беспокойно никуда ни через что не уходил,- звонок на СканАуто, дежурный мастер пояснил, что гдe "отпустить", что чем крутить,- через минуту двигатель работал.
Прямо-таки через минуту?А качать полчаса не зае :trussia: ся?Ну может и правда,на 143 так еще прокатывало. :trud:
---звонок на СканАуто, дежурный мастер пояснил, что гдe "отпустить", что чем крутить,- через минуту двигатель работал.
Звонок другу - это хорошо... ;)
А мне вот когда-то, лет ..дцать, звонить некуда было, да и не счего... Одын остался. на делянке, в лесу... так вот проделовал эту же операцию на ДТ-40 сам, по-наитию... Повозился, но получилось, хэпи энд... ;)
Прямо-таки через минуту?А качать полчаса не зае :trussia: ся?Ну может и правда,на 143 так еще прокатывало. :trud:
Прямо и через минуту, насоса ручной подкачки НЕТ, прокачка по инструкции - сtартером мотор крутить, СКАНИА 4. В сексуальные отношения с автомобилями не вступаю.
Весело пишите товарищ, но мало. А 143 модель двигателя?
Yanychar
23-07-2012, 12:50
Это че, найдите в двух слвах 10 различий?
У Тойоты своя лизинговая подструктура. Мне пофиг, рента это или кредит, главное мне удобно, в двух последних машинах даже капот ни разу не открывал. Это по молодости интересно было винтики и гаечки крутить, теперь как то времени и желания на это нет.
А не надо 10ти отличий. Основные:
- Никакого первого взноса за машину, так как ты ее берешь в аренду всего лишь
- Машина никогда не становится твоей
- Лизинг дают тко организациям
Я и не утверждал, что тебе неудобно. Просто, чтобы люди не путались, советовал правильно термины применять.
А не надо 10ти отличий. Основные:
- Никакого первого взноса за машину, так как ты ее берешь в аренду всего лишь
- Машина никогда не становится твоей
- Лизинг дают тко организациям
Я и не утверждал, что тебе неудобно. Просто, чтобы люди не путались, советовал правильно термины применять.
- Первый взнос 33%, сразу. Он является как бы гарантией, что страховая покроет любые расходы при аварии, и лизинговая фирма не пострадает при этом.
Другие 33% - в течении срока пользования. Это 3 или 4 года.
Третьи не платишь вообще, так за 3 года ты выплатил уже 66%, а стоимость машины упала всего на 33%. Соответсвенно 66-33 = 33% тебе должны вернуть, если ты сдаешь машину назад и не хочешь другую. Или эти 33% идут в счет первого взноса следующей машины.
- то что она как бы не моя, это очень хорошо. Лишняя головная боль. Все поломки, и дургие заморочки - это их проблемы. Сломалась машина, я ее бросаю на обочине, звоню им - заберите чините. При этом если я не около дома, они оплачивают расходы по гостиннице, или перелет домой. Ну и в бухгалтерии очень удобно - она не висит на основных фондах, однако все расходы на нее списываются из доходов фирмы 100%-но.
- ну вот у меня на организацию он и есть. Есть лизитг и для частников, но там не все так хорошо.
Просто, чтобы люди не путались, советовал правильно термины применять.
Ну а что не так с терминами? В договоре написано Leasing, вроде по русски это лизинг.
Там есть конечно всякие его разновидности, типа huoltoleasing, но это уже детали.
Volshebnica
24-07-2012, 00:07
Только \ только ( 2 дня ) взял на Кайвоксела ( Хельсинки ) годовалую ТОЙОТА АУРИС с пробегом 12 000 - арендная машинка . В первый день знакомства накопал пару замечаний . Приехал к ним назад с притензией . В течении часа загнали на pikahuolto и устранили с извинениями . Расстались довольные друг другом .
До того был Фолкс - Гольф ( до ТОЙОТА КОРОЛЛА , если кто " в печёнку залезть попробует , что , мол : " А говорил ... " ) . Так же , в период знакомства выявил несколько замечаний . Машину брал в маленьком салоне . Устранялись у них в мастерской за их счёт по первому предъявлению .
Автор . А Вы на салон " нажать " не пробовали ? Расскажите , как вопрос решиться . Думаю , это будет , как минимум , полезно знать всем .
Еслиб этот вопрос решала я, я бы из него всю душу вынесла с машиной, но т.к. все это делал муж, то машину ему пришлось забрать в субботу, т.к. в понедельник на работу с отпуска кататься прилично... Вобщем то проблема осталась.. Если машина постояла часа 2,после этого надо прокачивать воздух,повозиться минут 10 и она заводится, можно спокойно ездить, ну и в другие разы так же...
Решили что он поедет уже к другу, с которым они будут копаться и все делать сами.
А то как вспомнила я историю с нашей прошлой машиной, когда с нас в оба раза по 800е посдирали а сделать нифига не сделали, пришлось еще выволить в последнем сервисе 900е и причем прийти и сказать, что проблема такая то такая то,сделайте. Ее уже муж выяснил, ковыряя старую поменянную деталь от машины... И в тот раз кулуттаявирасто развело руками...
Не везет нам короче с машинами, надоело мне уже все это до лампочки... То со страховкой война, то в ремонтниками,то с этими теперь... А у меня муж человек мирный, это я могу еще мозг повыносить при надобности....
stokman2004
27-07-2012, 17:32
Не везет нам короче с машинами, надоело мне уже все это до лампочки... То со страховкой война, то в ремонтниками,то с этими теперь... А у меня муж человек мирный, это я могу еще мозг повыносить при надобности....
Ничего страшного нет,если подсос воздуха,это устраняемо,главное не ГРМ.Если человек не сталкивался с дизелями,то конечно он как школьник после дедсада.Меньше слушайте местных спецов!Наговорят страшилок и ерунды всякой!
На двигле ТДИ от ВЩ/АУДИ это возможно?
Наверное зависит от модели и года выпуска. На версиях с насос-форсунками тандемник сам умеет удалять пузыри. Тоесть он не должен завоздушиватся. Единственный вопрос как он себя поведет при если вообще вся магистраль от бака до насоса сухая и кто-то попытается помолотить для , ведь смазкой насосу служит дизель, скорее всего или капут или усилинный износ. Точно не помню возможно там и есть пробка но сомневаюсь, но скорее всего нет. Я поднимал выходной шланг с фильтра до насоса ввхерх, так чтобы он был заполнен. Чистый фильтр подсоединял и на его выход вакумный насос, затягивал дизеля в фильтр чтобы прокачался весь и потом нахлобучивал шланг обратно, всегда заводилось с пол-пинка. Правда я ждал несколько минут чтобы все пропедалилось. А один знакомый кекс говорил что это все шарлатанство и что все прекрасно само прокачивается - нахлобучил сухой фильтр и ломануля сразу, чрез 100м встал колом на перекрестке и молотил 2-3 минуты. Правда завелась сама.
B B Rodriguez
30-07-2012, 15:44
У циган машину купил. Шутник веселый.
Надо было им еще денег в долг дать.
Вчера купили в салоне поддержаную машину (audi a6 2.5TDI. 2001год). У нас была старая машина, ее взяли как кясираха, на остальное дали кредит.
Таки пятница 13 дали о себе знать сегодня утром. Машина просто не завелась.
Позвонили в салон, там второй работник- цыган, хамливый как не знаю, кто... Ну ладно, мы договор делали в финном. Нам прислали работника, он поковырялся и собственно на этом и кончилось, что машину надо везти в сервис.
Теперь у меня вопрос, что делать с машиной, купленой вчера в кредит, еще и сломанной? По логике на нее должна быть какая то гарантия. Либо они обратно меняют нам на нашу старую машину, договор на кредит разрывается,при этом все издержки за его оформление должен понести салон...
Второй вариант,нам оплачивают ремонт этой машины. Нам дали координаты мастерской,куда отвезти, работает там некий Андрей.
В кулуттая вирасто звонить только в понедельник, а до этого надо хоть на что то настроиться...
Вчера машина ездила без проблем после покупки часа 4. И глушили и заводили не один раз...
Вы сами искали проблемы и их купили:) Теперь занимаетесь их устранением,за счёт продавца:_
KALAMIES
06-08-2012, 22:01
аффтар :)
Машинка заводится? Уж отпишитесь, пжалста. :)
[russian.fi, 2002-2014]