View Full Version : Временный ввоз авто в Финляндию
tanser25
16-07-2012, 16:40
Доброго времени суток!
Помогите, пожалуйста, со следующими вопросами.
Недавно подписал с финской компанией договор на три года. По окончании этого срока планирую вернуться в РФ. Так как есть свое авто и еще достаточно свежее, то думаю поехать на нем туда и соответственно на нем же и вернуться. Я просмотрел очень много тем, но в основном люди пишут про переезд на ПМЖ или когда временный ввоз не превышает полугода. Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией когда требуется временный ввоз авто на год и более? Какие документы необходимо оформлять на таможне при пересечении границы? Необходимо ли платить налог и проходить ТО в Финляндии? Можно ли в Финляндии ездить по «Green Card» или необходимо офрмлять страховку у местных страховщиков?
Подчеркну, что снимать с регистрации в РФ не хочу.
Буду благодарен за любую информацию!
Сильно в этом не разбираюсь но сразу скажу что на три года( не снимая с учёта в РФ) - НЕРЕАЛЬНО.По-моему максимум полгода -может год ,но не более ( если планируете проживать в Финляндии постоянно).Мой совет: поездите полгода , осмотритесь а там решите что делать либо оставлять/продавать в РФ и здесь покупать, либо платить здесь местную растаможку (что вам скорее всего не выгодно) и регистрировать авто здесь.
Если авто зарегистрировано в РФ то здесь тех.осмотр проходить не надо. Нужна только грин-карта.
tanser25
16-07-2012, 21:21
Спасибо за совет. Похоже, что от безысходности так и придется делать.
danyulka
20-07-2012, 16:54