View Full Version : Sonera, проводной модем. Договор заканчивается через месяц
Sonera, проводной модем. Договор заканчивается через месяц.
Вопрос: если я не хочу больше пользоваться их услугами, надо ли что-то сделать, чтобы они не подумали продлить? На сколько я понимаю, что после срока окончания могут приходить счета больше, чем в период активности договора.
Может быть написать или позвонить, что я не хочу больше использовать их инет?
Кто сталкивался?
Sonera, проводной модем. Договор заканчивается через месяц.
Вопрос: если я не хочу больше пользоваться их услугами, надо ли что-то сделать, чтобы они не подумали продлить? На сколько я понимаю, что после срока окончания могут приходить счета больше, чем в период активности договора.
Может быть написать или позвонить, что я не хочу больше использовать их инет?
Кто сталкивался?
да без проблем договор кончается-иди к провайдеру который вам нравиться и там они сразу новый договор и все отрегулируют--а старый например сонера закрывается
Sonera, проводной модем. Договор заканчивается через месяц.
Вопрос: если я не хочу больше пользоваться их услугами, надо ли что-то сделать, чтобы они не подумали продлить? На сколько я понимаю, что после срока окончания могут приходить счета больше, чем в период активности договора.
Может быть написать или позвонить, что я не хочу больше использовать их инет?
Кто сталкивался?
Нужно прийти и сказать что не хочешь продления больше.
Иначе - договор автоматически продлиться.
Если остался последний месяц - то вполне можешь прийти и сказать уже сейчас что хочешь чтобы тебе отключили интернет с 1.09, как пример.
Нужно прийти и сказать что не хочешь продления больше.
Иначе - договор автоматически продлиться.
Если остался последний месяц - то вполне можешь прийти и сказать уже сейчас что хочешь чтобы тебе отключили интернет с 1.09, как пример.
вроде бы пару лет назад какой то закон вступил в силу, по которому провайдер не имеет права самостоятельно без вашего согласия продлевать договор. сонера рассылала смски, за какой то срок до окончания и если вы на нее ответили, то договор продлен, если нет, то все ок, по крайней мере год назад было так, я в сауналахти работала, знаю.
в любом случае для собственного спокойствия нужно или подойти к ним в офис, или позвонить, чтобы было все точно
вроде бы пару лет назад какой то закон вступил в силу, по которому провайдер не имеет права самостоятельно без вашего согласия продлевать договор. сонера рассылала смски, за какой то срок до окончания и если вы на нее ответили, то договор продлен, если нет, то все ок, по крайней мере год назад было так, я в сауналахти работала, знаю.
в любом случае для собственного спокойствия нужно или подойти к ним в офис, или позвонить, чтобы было все точно
Не слышал про такой закон, но вполне возможно что вопрос в формулировки:
"договор на 2 года"
"постоянный договор, с возможностью расторжения не раньше чем через 2 года"
Во втором случае - считается что договор продлевается на ежемесячной основе.
По аналогии с тем, что у телеоператоров договор обычно постоянный, но они хотят чтобы вы заключили с ними договор о нерасторжении договора на год.
mashinist66
19-08-2012, 13:21
Наверное мой опыт в недавнем мыкании с Сонерой будет вам весьма полезен. Расскажу всю историю, чтобы было яснее. Переехал в такой дом где ранее кроме злосчастной Сонеры других сетевых провайдеров не было. Заключили с ними типа "льготный договор" с бесплатным подключением, но нашим модемом АДСЛ на скорость 8мб/сек и сроком на 2 года. Через 10 месяцев пришла бумага НА МОЁ ИМЯ с предложением с небольшим повышением цены (что то чуть более 3евро) перейти на скорость 24мб/сек. Мы с женой покумекав согласились. И какого же было наше изумление когда пришёл счёт чуть ли не в 1.5 раза более прежнего. На наш запрос в офисе получили ответ, что к вам это выгодное предложение не относилось, так как вы на льготном подключении (вот он бесплатный сыр в мышеловке). Но ведь мне прислали письмо-предложение на моё имя со всеми моими данными? Договор они автоматически сделали заново на 2 года (Вот тебе бабушка и Юрьев день..!). "Соскочить мы с него не имели право. Скорость при заявленной 24 максимум достигала 18 (замеченно всего 2 раза). Наконец настал апрель который так долго ждали. Уже знали, что есть возможность подключится к ДНА (он наш сотовый оператор о чём ещё ни разу не пожалели), но знали так же, что если мы не объявим об отказе от Сонеры, то они автоматически пролонгируют договор ещё на 2 года. И тогда бы получали инет и от ДНА (через ТВ кабель) и Сонера АДСЛ (телефонная сеть). Это нам ребята из ДНА объяснили. Пришли в Сонера, и сказали служащему, что не хотим продлевать договор. На что получили ответ.. Позвоните по такому то номеру и заявите об этом. Попросили его самого позвонить (у нас деньги за звонок на номер где цена за услугу платная вроде как не лишние). Он минут 10 дозванивался. Потом перезвонил ещё куда то и после этого дозвонился. Говорит всё равно надо было мне так как договор на меня. Наученный женой, я тупо талдычил (не смотря на старания с той стороны заболтать меня на новый договор), что я не хочу более иметь с ними никаких отношений. Мне пытались объяснить что у них теперь новый более высокоскоростной и дешёвый инет (а что же они меня ранее не перевели на него, а доили как последнего лоха на старом и дорогом), но я тупо твердил НЕТ НЕ ХОЧУ. После этого пошли в ДНА и заключили пробный договор на пол года по низкой цене. Мы за эти пол года сейчас можем оценить что подходит нам, а что нет. Увеличить и снова уменьшить скорость (бесплатно). Через пол года (октябрь 2012) заключить на основании выводов договор на 2 года (что я и сделаю). Модем-Роутер мы получили в аренду бесплатно. При заявленной скорости в 40/2 имею 38.5/7 (через месяц после подключения ДНА поменял исходящий от нас канал с 2 на 8). Можно увеличить скорость и выше, но тогда надо менять модем (а мне с ним возится неохота) да к тому же и эта скорость более чем устраивает. Наши знакомые живущие в Корсо (в доме от САТА) вынужлденны были по договрору перейти от Велхо-ДНА к Сонере. По их словамиз заявленной скорости в 100, максимум идёт 25.. Ну что же добро пожаловать в "недорогой рай" от Сонеры.
Добавлю в заклучении ещё два факта. В наших домах Сонера фактически без объявления и предупреждения прокладывала новый кабель и у нас тут же сгорел блок отвечающий за приём телеканалов у олько что купленного и новейшегоо ТВ Самсунга 8005серии, который к счастью нам заменили по гарантии на дому бесплатно. И вспомнилось вот ещё что по теме. Переехав в Финляндию и снимая квартиру у частника мы заключили договор с ДНА на мобильный инет через модемчик. Когда пришёл срок окончания договоры, то пришли в ДНА и просто заявили, что не хотим продлевать договор. На что получили ответ ОКЕЙ и нет проблем. Никуда звонить не надо было. Модемчик ХУАВЕЙ нам оставили в подарок, так как он уже технически устарел. Мелочь, а приятно. Модем мы кстати неплохо использовали при поездке в отпуск в Россию.
Так что правильно что уходите от Сонеры. Там сплошное надувательство.
да без проблем договор кончается-иди к провайдеру который вам нравиться и там они сразу новый договор и все отрегулируют--а старый например сонера закрывается
Спасибо, у меня сейчас два провайдера в квартире. KYMP и Sonera.
Sonera кончается, продлевать не хочу. А KYMP остается как есть.
Вот только последнюю неделю он очень нестабильно работает.
Я по 5 писем в день пишу, как в том ролике "Не единого разрыва"
to mashinist66:
Спасибо, интересная история.
[russian.fi, 2002-2014]