View Full Version : Аренда автомобиля с фаркопом
Нужно отбуксировать прицеп-дачу из окрестностей Isojoki в Rantasalmi примерно 400 км.
Подскажите, пожалуйста, где или у кого можно арендовать автомобиль с фаркопом категории Б или кто-нибудь согласится помочь своим авто?
http://www.avis.fi/avisonline/fi/avis.nsf/c/siteservice,%D0%BF%D0%BE-%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8
Нужно отбуксировать прицеп-дачу из окрестностей Isojoki в Rantasalmi примерно 400 км.
Подскажите, пожалуйста, где или у кого можно арендовать автомобиль с фаркопом категории Б или кто-нибудь согласится помочь своим авто?
Для прицепа-дачи нужна категория в правах ВЕ. Одной В мало. Так как полная масса его больше 750 кг. Если полная масса и автомобиля и прицепа не превышает 3500 кг, то можно и на В тащить. Но это врядли.
Вес прицепа-дачи 1200 кг.
Полная масса? Полная наверное около 2000 кг. Ну и полная масса машины более 1500 кг. Тогда надо ВЕ.
Полная масса? Полная наверное около 2000 кг. Ну и полная масса машины более 1500 кг. Тогда надо ВЕ.
чото я не пойму вас? если регист.масса 1200кг, то на что вы еще 800кг прибавляете?
Полная масса? Полная наверное около 2000 кг. Ну и полная масса машины более 1500 кг. Тогда надо ВЕ.
http://s014.radikal.ru/i327/1209/8f/6e295fee85e3.gif
http://www.avis.fi/avisonline/fi/avis.nsf/c/siteservice,%D0%BF%D0%BE-%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8
Звонил сегодня в Avis по телефонам указанным на этом сайте - на ломанном английском мне ответили, что у них нет машин с прицепными устройствами (фаркопами).
Звонил сегодня в Avis по телефонам указанным на этом сайте - на ломанном английском мне ответили, что у них нет машин с прицепными устройствами (фаркопами).
http://www.harmankuriiri.fi/vuokraus/
https://www.google.fi/search?q=per%C3%A4vaunuvuokra+etel%C3%A4-pohjanmaa&ie=utf-8&oe=utf-8&aq=t&rls=org.mozilla:fi:official&client=firefox-a
http://www.harmankuriiri.fi/vuokraus/
https://www.google.fi/search?q=per%C3%A4vaunuvuokra+etel%C3%A4-pohjanmaa&ie=utf-8&oe=utf-8&aq=t&rls=org.mozilla:fi:official&client=firefox-a
Спасибо за информацию.
чото я не пойму вас? если регист.масса 1200кг, то на что вы еще 800кг прибавляете?
В финляндии, наверное, понятие регистрационная масса называется как omamassa:
Omamassa tarkoittaa massaa täydessä ajokunnossa ja tavanomaisilla varusteilla varustettuna. Varusteisiin lasketaan mm. vararengas, työkalut ja nesteet (poltto- ja voiteluaineet sekä jäähdytysneste). Massaan lisätään kuljettaja 75kg mikäli kyseessä ei ole L -luokan ajoneuvo (mopo, moottoripyörä, mönkijä). Matkailuautolle lisätään 90% vesi- ja kaasusäiliöiden tilavuudesta.
То есть это вес без полезной нагрузки.
Полная масса в свою очередь:
Kokonaismassa (kokonaispaino)
Kokonaismassa tarkoittaa omamassan ja kantavuuden summaa.
То есть вес с полезной нагрузкой.
Полезная нагрузка это Kantavuus
Kantavuudella tarkoitetaan ajoneuvon suurinta sallittua tavara- ja henkilökuormitusta.
Так вот эта максимально-разрешенная полезная нагрузка запросто может быть под 800 кг. В этом прицепе ведь что только не возят. Бачок с водой под 100 литров - уже 100 килограмм, всякий прочий тяжелый хлам.
Ну и сам автомобиль, при собственной массе, например в 1300 кг, полная масса 1300 + 70х5 ( 4 человека пассажиров и груз в багажнике )= 1650 кг..
И финны пляшут от массы в данном случае, а не от собственной.
Да, и тут еще одно ограничение.
Если полная масса прицепа превышает собственную массу автомобиля, то тоже нужно ВЕ.
В Финляндии по умолчанию - если тащишь прицеп-дачу, то надо ВЕ, независимо от типа легковой машины...
А понятие "регистрационная" масса, кажется, только в Эстонии применяют в русскоязычной среде...
Смотрим в инете, что такое регистрационная масса?
Регистрационная масса:
Масса, назначаемая при государственной регистрации прицепа, исходя из пожеланий конкретного лица, однако при этом регистрационная масса не может превышать максимальную (полную) массу, указанную производителем прицепа.
Ничего себе эстонцы дают... "из пожеланий конкретного лица" . Это что, какую захотел, ту тебе и напишут???
Но во всяком случае, отсюда видно, что регистрационаая масса и полная масса это не одно и то же, и в фи "регистрационная" не катит...
brodaga @ po zizni @
20-09-2012, 16:17
Утверждать не буду , но , что-то мне вспоминается , что : если полная масса прицепа превышает вес тягача , буксировка запрещена . Но эту тему надо перепроверить .
И уж по всякому , как минимум , прицеп должен быть оборудован тормозами . А они есть не на всех прицепах . Впрочем , возможно , что кемперы тормозами оборудованны все .
brodaga @ po zizni @
20-09-2012, 16:24
Кстати , лет 5 - 7 тому Мику Сало " нахлобучили " на кругленькую сумму . При транспортировке прицепа - дачи . По 3м позициям : 1. Отсутствие доп.зеркал . 2. В водительском удостоверении отсутствует соответствующая категория ( Е , как я понимаю ) . 3. Вес прицепа превышал вес тягача . Вроде , он за МЕРСОМ-внедорожником этот домину тянул . Ну , и выписали " по совокупности " , учитывая годовой доход ... Где-то на " тамперевской " трассе дело было .
2 Vnik (про 800кг)
как я понимаю, тут определяющим является рекомендация изготовителя(для одноосных караванов это не более 300кг) и то, что масса прицепа(паспортная+загрузка) не должна превышать порожней массы автомобиля. а с весом 100литров воды просветили, спасибо
Кстати , лет 5 - 7 тому Мику Сало " нахлобучили " на кругленькую сумму . При транспортировке прицепа - дачи . По 3м позициям : 1. Отсутствие доп.зеркал . 2. В водительском удостоверении отсутствует соответствующая категория ( Е , как я понимаю ) . 3. Вес прицепа превышал вес тягача . Вроде , он за МЕРСОМ-внедорожником этот домину тянул . Ну , и выписали " по совокупности " , учитывая годовой доход ... Где-то на " тамперевской " трассе дело было .
интересно. вот не догадался Мика, надо было вместе с правами пятисотенную сунуть и поехал бы дальше :)
Утверждать не буду , но , что-то мне вспоминается , что : если полная масса прицепа превышает вес тягача , буксировка запрещена . Но эту тему надо перепроверить .
И уж по всякому , как минимум , прицеп должен быть оборудован тормозами . А они есть не на всех прицепах . Впрочем , возможно , что кемперы тормозами оборудованны все .
Буксировать превышающий авто по весу прицепом можно, но с категорией ВЕ.
2 Vnik (про 800кг)
как я понимаю, тут определяющим является рекомендация изготовителя(для одноосных караванов это не более 300кг) и то, что масса прицепа(паспортная+загрузка) не должна превышать порожней массы автомобиля. а с весом 100литров воды просветили, спасибо
Нее, у финнов никакие "рекомендации" не пройдут. Для них только максимально-возможная полезная нагрузка, при которой производитель дает гарантию, что прицеп не рассыпется. Как и для автомобилей впрочем.
Ну вот поехали люди на рыбалку. 5 мужиков на машине и прицеп с собой. Багажник барахлом забили под завязку, самих 5 человек. Машина загружена до полной массы. А еще же лодку резиновую ( морскую ) надо как то везти, да мотор сил на 50. Вот уже килограмм 250. Ну и еще что-то.
И все это пофиг на самом деле, если есть ВЕ. Я уже говорил, в Фи по умолчанию считается, что если дачу-прицеп тащишь, то нужно ВЕ, потому что по какому то критерию точно не проходит. Это ведь не так давно ввели эту категорию ВЕ, что-то в начале 2000 годов. Вот нафиг ее вводили бы, если бы было неактуально? Вот для тяжелых прицепов и вводили, чтобы отсечь лохов и прочую, плохо водящую публику.
[russian.fi, 2002-2014]