View Full Version : Переделка авто с бензина или дизеля на газ ?
alex 777
24-03-2013, 22:24
Есть ли смысл переделывать автомобиль с бензина или дизеля на газ? Где в Финляндии это можно сделать и сколько будет стоить ?
По поводу дизеля, полагаю, топикстартер пошутил?
alex 777
25-03-2013, 15:34
По поводу дизеля, полагаю, топикстартер пошутил?
Правильная оговорка,пошутил. Поинтересуйтесь, прежде чем публично высказываться.
Интересуюсь - просветите. Буду признателен.
YuraPJey
25-03-2013, 16:43
Да, мне тоже интересно, слышал что если постоянно ездишь на газу, то элементы двигателя высыхают тк газ - не бензин. С экологической точки зрения 100% безвреден тк полностью сгорает и не остается твердых веществ. Еще слышал что мощность двигателя падает, но в противовес слышал что у него октановое число 100 и это не правда. Еще минус что оборудование большое и тяжелое, как следствие багажник уменьшается раза в 2. Да и ведь еще есть пропан и бутан, для пропана нужен баллон для высокого давления а это опять же вес. :confused:
Да, мне тоже интересно, слышал что если постоянно ездишь на газу, то элементы двигателя высыхают тк газ - не бензин. С экологической точки зрения 100% безвреден тк полностью сгорает и не остается твердых веществ. Еще слышал что мощность двигателя падает, но в противовес слышал что у него октановое число 100 и это не правда. Еще минус что оборудование большое и тяжелое, как следствие багажник уменьшается раза в 2. Да и ведь еще есть пропан и бутан, для пропана нужен баллонs для высокого давления а это опять же вес. :confused: ,у нас здесь ставятьна метане.
YuraPJey
25-03-2013, 18:06
,у нас здесь ставятьна метане.
Наверное, чтобы от мусорного бака заряжать
Наверное, чтобы от мусорного бака заряжать
Вроде природный, от 2500е стоит на 4 цилидра. Вроде лучше , чем другой газ.
Да, мне тоже интересно, слышал что если постоянно ездишь на газу, то элементы двигателя высыхают тк газ - не бензин. С экологической точки зрения 100% безвреден тк полностью сгорает и не остается твердых веществ. Еще слышал что мощность двигателя падает, но в противовес слышал что у него октановое число 100 и это не правда. Еще минус что оборудование большое и тяжелое, как следствие багажник уменьшается раза в 2. Да и ведь еще есть пропан и бутан, для пропана нужен баллон для высокого давления а это опять же вес. :confused:
Ах,если бы природный газ был полностью безвреден то наверное большинство машин бы на нём ездило.Давайте говорить так что выхлопы МЕНЕЕ вредны чем от бензина.
Полностью безвредный как топливо - это водород. Причем на 3 литрах сжиженного водорода можно проехать столько же, сколько на 45 литрах бензина.
Есть ли смысл переделывать автомобиль с бензина или дизеля на газ? Где в Финляндии это можно сделать и сколько будет стоить ?
Дооборудовать газовой устоновкой можно лишь только бензиновый двигатель, т.к. горючая смесь в цилиндрах воспламеняется абсолютно по разному в этих двигателях.
Дооборудовать газовой устоновкой можно лишь только бензиновый двигатель, т.к. горючая смесь в цилиндрах воспламеняется абсолютно по разному в этих двигателях.
Не ну переводят и дизельные на газ (вроде только на метан), правда гораздо реже бензиновых т.к. дизель сам по себе экономичнее.
Не ну переводят и дизельные на газ (вроде только на метан), правда гораздо реже бензиновых т.к. дизель сам по себе экономичнее.
Я могу ошибаться, но вроде как там двигатель работает только в режиме дизель-газ 30% и 70% соответственно, возможно есть уже и полностью на газу, но уменя есть сомнения (дизель от сжатия воспламеняется а газ как же?)
Если даже дизеля и переводят газ, то я думаю что это оборудование стоит не прилично дорого) особенно на двигателях где насосфорсунки
alex 777
25-03-2013, 22:43
Если даже дизеля и переводят газ, то я думаю что это оборудование стоит не прилично дорого) особенно на двигателях где насосфорсунки
Переделывают и дизель, как слышал, раза в три , четыре дороже.
Карамель
26-03-2013, 19:00
Тут налог есть на альтернативные виды топлива...
на газ, электро и тд
По поводу дизеля, полагаю, топикстартер пошутил?
Дизеля ставят на газ (работают в смеси), но это для дизеля не очень популярное направление.
Вот вы все про газ, но скажите, есть ли в Финляндии хоть одна авто - пропановая заправка?.....Или метановая на худой конец?
В Питере в основном пропановые (сжиженый газ), оборудование не дорогое.
Если без амбиций и ставить самому, то можно в 200 евро уложиться.
Что я и делал.
Всем кому интересен дизель и его возможность работать на газе, прошу пожаловать на сайт дизелист.ру
Там все объясняется и не следует тратить время на домыслы.
По мне так при способности сжимать газовоздушную смесь дизелем, в камере загорится все что угодно....тем более газ или бензин.
[russian.fi, 2002-2014]