View Full Version : Киа с 7ми летней гарантией - хорошо или нет?
Читал на финском форуме, машина падает в среднем 18% в год и конечно в зависимости от пробега.
Новая 30000 е> 24600
24600>20172 и так далее. Помоему, это реальные проценты. смотреть цены в автосалоне и думать, что можно продать за эти деньги-глупость. По идее самое выгодное это 3 летка, можно купить более менее приличный автомобиль.
Читал на финском форуме, машина падает в среднем 18% в год и конечно в зависимости от пробега.
Новая 30000 е> 24600
24600>20172 и так далее. Помоему, это реальные проценты. смотреть цены в автосалоне и думать, что можно продать за эти деньги-глупость. По идее самое выгодное это 3 летка, можно купить более менее приличный автомобиль.
По этой формуле машину купленную за 30 000 через 7 лет максимум можно продать за 7 500. Мне кажется 18% всетаки немного завышено.
KALAMIES
05-05-2013, 10:25
По этой формуле машину купленную за 30 000 через 7 лет максимум можно продать за 7 500. Мне кажется 18% всетаки немного завышено.
Тоже так считаю, что завышено.
К примеру, Мерседес В-класса. Приятный автомобильчик со скромным двиглом 1.7 бензин новым стоил 30Ке. Через 6-7 лет меньше чем за 15-16Ке не найти.
Кстате да, заметил, что у Sportage действиельно довольно большой просвет... причём "чистый"... Вот смотришь другой раз, сделали свиду мощный внедорожник, много "-вые колёса стоят... и даже на некоторых посмотреть сбоку, вроде как и клеренс должён быть немалый... Но если внимательней быть, и заглянуть вниз, то обнаружится, что Audi Q7 - обычная легковушка... через бордюр не переедет... куда ей, в поле... ;) Грешат этим большинство свременных внедорожников... "Сити" оно и есть... так, для красоты, ну по грунту загородному проехать ещё...
У одних, бензобак у самой земли, у других стойки амортизаторов крепятся ниже уровня моста или полуосей (!) у третьих глушители чуть ли не по земле волочутся... а на некоторых ещё и додумались их поперёк машины установить (!), чтобы уж точно булыжник между колёс не пропустить... ;)
Эххехе... млин, головы бы, не то что руки таким конструкторам поотрывать нужно было бы... :uzhas:
да какие внедорожники то? Ку7 на бездорожье это ж смешно, высокий клиренс у этих машин исключительно для удобства, а полный привод для зимы, да и с дороги такие машины не съезжают. Да чего уж там даже разный паджеро в большинстве своём перемещаются исключительно по дорогам. И всё таки я на своём исключительно паркетном аутлендере пару раз сьезжал на легкую пересеченку, едет но с трудом:)
KALAMIES
05-05-2013, 13:11
... едет но с трудом:)
Да ещё на обычной шоссейной резине. :)
Да ещё на обычной шоссейной резине. :)
ну я ездил на зимней, на ней получше, а на летней вообще бесполезно.
По идее самое выгодное это 3 летка, можно купить более менее приличный автомобиль.
Ну да, 3х летка это хорошою. А вот и график который я собрал исходя из цен салонов. Какие выводы? После 7ми лет все машины начинающие в диапазоне 25000 - 30000 стоят одинаково :)
В графике есть странности как то некоторые цены в 2013 меньше чем в 2012. Я знаю. Но общий тренд понятен.
Лучше всего цену держит Пассат. Выгоднее всего Спортаже. А самая выгодная трехлетка это Мазда 6.
http://www.russian.fi/forum/attachment.php?attachmentid=21261&stc=1
да какие внедорожники то? Ку7 на бездорожье это ж смешно, высокий клиренс у этих машин исключительно для удобства, а полный привод для зимы, да и с дороги такие машины не съезжают. Да чего уж там даже разный паджеро в большинстве своём перемещаются исключительно по дорогам. И всё таки я на своём исключительно паркетном аутлендере пару раз сьезжал на легкую пересеченку, едет но с трудом:)
В основном да... не тракора пахотные всё-таки... И всё же Паджеро мОгет и вспахать, если надо... Там и клиренс один из лучших, ну не считая Дефендерофф... ;), и пониженные передач и блокровки мостофф... эт уже друой разговор...
Но вот я не понимаю, почему же всё-таки делая машину ну как бы в стиле ДЖИП, ну покрайней мере сделать уж нормальный, чистый дорожный просвет... чтоб не весели эти глушители, бензобаки, тросики, да стойки чёб не торчали аж до земли...(!) Ну неужели не понятно, что что этим они перечёркивают всю задумку - сделать авто повышенной проходимости...
Я вот как бы присматриваюсь тожеть... конечно же в основном по городу бу ездить, но главное что она должна быть способна скажем подъехать к водоёму, завести треллер с катером в воду... или скажем осуществить наконец задумку, съездить на Родину, в глухую карельскую тайгу... ;)
В основном да... не тракора пахотные всё-таки... И всё же Паджеро мОгет и вспахать, если надо... Там и клиренс один из лучших, ну не считая Дефендерофф... ;), и пониженные передач и блокровки мостофф... эт уже друой разговор...
Но вот я не понимаю, почему же всё-таки делая машину ну как бы в стиле ДЖИП, ну покрайней мере сделать уж нормальный, чистый дорожный просвет... чтоб не весели эти глушители, бензобаки, тросики, да стойки чёб не торчали аж до земли...(!) Ну неужели не понятно, что что этим они перечёркивают всю задумку - сделать авто повышенной проходимости...
Я вот как бы присматриваюсь тожеть... конечно же в основном по городу бу ездить, но главное что она должна быть способна скажем подъехать к водоёму, завести треллер с катером в воду... или скажем осуществить наконец задумку, съездить на Родину, в глухую карельскую тайгу... ;)
ну трейлер в воду спустить и к водоему подъехать Паркетники смогут, мне в принципе на внедорожные хар-ки наплевать, но сам уже к трофейному паджерику с германщины присматриваюсь.
antoschka
05-05-2013, 15:24
ну трейлер в воду спустить и к водоему подъехать Паркетники смогут, мне в принципе на внедорожные хар-ки наплевать, но сам уже к трофейному паджерику с германщины присматриваюсь.
если только как вторую..., прожорливы, больно паджерики да и салон пластмассовый какой то, тяжело в ней далеко ехать.
если только как вторую..., прожорливы, больно паджерики да и салон пластмассовый какой то, тяжело в ней далеко ехать.
2010 года с 200л дизелем не очень то и прожорливая. Да и салон нормуль, как раз на дальние поездки.
antoschka
05-05-2013, 15:41
2010 года с 200л дизелем не очень то и прожорливая. Да и салон нормуль, как раз на дальние поездки.
дело предпочтения.., а сколько кушает?
дело предпочтения.., а сколько кушает?
в среднем литров 9, как я понял.
2010 года с 200л дизелем не очень то и прожорливая. Да и салон нормуль, как раз на дальние поездки.
А, это тот, что стоит как 2-х комн. квартира у нас в Турку...? Ну вобщем да, ничё так, мафинка... огород вспахать сможет.. ;)
antoschka
05-05-2013, 15:59
в среднем литров 9, как я понял.
не может быть, зимой ездили на лыжах кататься по финнским "курортам", с московскими "пальцами", у них бензиновый паджерик, мотор за 3литра, семья 4 человека, багаж, коробка на крыше....., ну полная загрузка короче, в р-не 15 литров в среднем. Машина свежая, 10-12 года, точно не знаю.
Может дизель конечно экономичнее, да и мотор поменьше, но всё же, все эти раздатки лишние мосты, диференциалы, должны поджирать. Думаю литров 12 в реале потребляет
в среднем литров 9, как я понял.
Аха, 3.2 литра типа Kaupunki: 10.1 l/100km дизтоплива... неплхо.. ;)
не может быть, зимой ездили на лыжах кататься по финнским "курортам", с московскими "пальцами", у них бензиновый паджерик, мотор за 3литра, семья 4 человека, багаж, коробка на крыше....., ну полная загрузка короче, в р-не 15 литров в среднем. Машина свежая, 10-12 года, точно не знаю.
Может дизель конечно экономичнее, да и мотор поменьше, но всё же, все эти раздатки лишние мосты, диференциалы, должны поджирать. Думаю литров 12 в реале потребляет
ну бензин это другое, у меня моя при 170л жрёт 11.4 в среднем. У этого дизеля по паспорту 9 средний, но даже если и 10 то ОК. Так дифы и не надо на шоссе включать:)
antoschka
05-05-2013, 16:06
ну бензин это другое, у меня моя при 170л жрёт 11.4 в среднем. У этого дизеля по паспорту 9 средний, но даже если и 10 то ОК. Так дифы и не надо на шоссе включать:)
а какой налог то на него выйдет в год(дизельный)?
там вроде от веса...
а какой налог то на него выйдет в год(дизельный)?
там вроде от веса...
я спрашивал у конторки которая возит машины из Германии сказали около 800
antoschka
05-05-2013, 16:13
я спрашивал у конторки которая возит машины из Германии сказали около 800
если нравится так и надо брать, вроде не криминально затратная.
если нравится так и надо брать, вроде не криминально затратная.
вот и я так думаю, сначала надо свою слить:)
antoschka
05-05-2013, 16:18
вот и я так думаю, сначала надо свою слить:)
это всегда проблема, как и покупка ... :D
это всегда проблема, как и покупка ... :D
я прошлую 4 мес продавал, и то очень повезло:)
Ну да, 3х летка это хорошою. А вот и график который я собрал исходя из цен салонов. Какие выводы? После 7ми лет все машины начинающие в диапазоне 25000 - 30000 стоят одинаково :)
В графике есть странности как то некоторые цены в 2013 меньше чем в 2012. Я знаю. Но общий тренд понятен.
Лучше всего цену держит Пассат. Выгоднее всего Спортаже. А самая выгодная трехлетка это Мазда 6.
http://www.russian.fi/forum/attachment.php?attachmentid=21261&stc=1
Под столом!! Твой картинка работает для жигулей, как придумали 40 лет назад, так и выпускают по сей день... Надо учитывать то что каждый производитель автомашин, обновляет модели до не узнаваемости... Как только вышла обновлённая модель, то его предшественник падает в цене на 30%... Это рынок, а прикладная математика....
Под столом!! Твой картинка работает для жигулей, как придумали 40 лет назад, так и выпускают по сей день... Надо учитывать то что каждый производитель автомашин, обновляет модели до не узнаваемости... Как только вышла обновлённая модель, то его предшественник падает в цене на 30%... Это рынок, а прикладная математика....
Естественно модели обновляется. Но так как картинка покрывает 7мь лет то она прекрасно учитывает обновление модельных рядов. Я же брал сегодняшние цены моделей разных годов. И говорит - купил сегодня за 30 тонн продал через 7 лет за 11 тонн. Вне зависимости от марки и модели
Заметь, очень отчетливо видно что разброс цен практически исчезает после 5ти лет.
И еще я не претендую на абсолютную точность. Выборка была небольшая , единственным ограничивающим критерием было:
Ручная коробка
Пробег 20 000 x год
Двигун бензиновый от 120 лошадей
Все остальное я не учитывал.
Естественно модели обновляется. Но так как картинка покрывает 7мь лет то она прекрасно учитывает обновление модельных рядов. И говорит - купил сегодня за 30 тонн продал через 7 лет за 11 тонн. Вне зависимости от марки и модели
Как ты поймаешь у этих моделей одинаковое название, но разные. По внешнему виду, начинки, комплектации....
KIA Sportage I (http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/a/a5/Kia_Sportage_face.jpg)
KIA Sportage II (http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/4/42/Kia_Sportage_l_silver.jpg)
KIA Sportage III (http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/1/11/Kia_Sportage_%2852%29.JPG)
Естественно модели обновляется. Но так как картинка покрывает 7мь лет то она прекрасно учитывает обновление модельных рядов. Я же брал сегодняшние цены моделей разных годов. И говорит - купил сегодня за 30 тонн продал через 7 лет за 11 тонн. Вне зависимости от марки и модели
Заметь, очень отчетливо видно что разброс цен практически исчезает после 5ти лет.
И еще я не претендую на абсолютную точность. Выборка была небольшая , единственным ограничивающим критерием было:
Ручная коробка
Пробег 20 000 x год
Двигун бензиновый от 120 лошадей
Все остальное я не учитывал.
Нравиться машина бери, потери будут, но 3 летка помоему выгоднее. Хотя по твоей таблице некоторые модели в течении первых 2 лет не падали совсем.Салонные цены наверно, иногда удивляет продают годовалую машину, со смешной скидкой 10%. В
Нравиться машина бери, потери будут, но 3 летка помоему выгоднее. Хотя по твоей таблице некоторые модели в течении первых 2 лет не падали совсем.Салонные цены наверно, иногда удивляет продают годовалую машину, со смешной скидкой 10%. В
Салонам надо деньги отбивать... аренда, свет, вода, налоги, зарплата, и т.д...
[russian.fi, 2002-2014]