PDA

View Full Version : Помогите с интернетом

MaLa
24-05-2013, 22:27
У меня Saunalahti Prepaid Mobiililaajakaista вместе c Huawei (USB).
Проблема заключается в том что я хочу подключиться к этой беспроводной сети интернета с iPhone. При подключении спрашивается ключ сети, а где я его достану? Сегодня пол дня потратил чтобы найти, так и не нашёл. У меня Windows 8 на финском языке. Мало того что в компьютерах плохо разбираюсь, так и с финским ещё не очень.

Может кто поможет, а? :)

Crest
24-05-2013, 23:09
Проблема заключается в том что я хочу подключиться к этой беспроводной сети интернета с iPhone. При подключении спрашивается ключ сети, а где я его достану? Сегодня пол дня потратил чтобы найти, так и не нашёл. У меня Windows 8 на финском языке. Мало того что в компьютерах плохо разбираюсь, так и с финским ещё не очень.

У вас должен быть ключ на модеме приклеен, если не обманывают. :) И если вы модем у сауналахти покупали.
http://www.elisa.fi/saunalahti/asiakaspalvelu/410/puhelimen-data-asetukset-internet-wlan-wi-fi-ja-mms/
WLAN / Wi-Fi -asetukset

Reitti puhelimen WLAN-asetuksiin vaihtelee riippuen puhelimen mallista ja puhelimen käyttöjärjestelmän versiosta. Tässä muutamia yleisimpiä esimerkkejä, kuinka voit lisätä WLAN-asetukset puhelimeesi.

Jos käytössäsi on Saunalahden tai Elisan laajakaistamodeemi, on modeemin määritetty valmiiksi suojattu langaton WLAN-verkkoyhteys. WLAN-verkon nimi (SSID) ja salasana (WPA2-PSK Key) löytyvät laitteen pohjassa olevasta tarrasta.

Apple iPhone:
Asetukset > Wi-Fi > Kytke Wi-Fi päälle > Valitse verkko > Syötä salasana
Kuvallinen ohje laitevalmistajan sivuilla

mafalda
24-05-2013, 23:16

как вайфай или iPhone как моккула?

MaLa
24-05-2013, 23:51
Покупал в R-Kioske, на nettitikku ни чего нет кроме серийного номера, на коробке и в коробке ни чего нет. Стоит значит обращаться в Saunalahti?? Или есть какой то выход?

MaLa
24-05-2013, 23:52
как вайфай или iPhone как моккула?

А что такое моккула?

Asohnvej
25-05-2013, 00:16