View Full Version : "учебное авто" в аренду для сдачи вождения
Всем привет,
Кто-нибудь может порекомендовать автошколу, где можно было бы арендовать машинку для сдачи экзамена по вождению? Сколько это может стоить?
Вчера разослал несколько писем по автошколам, получил ответ только из одной, типа приходите в августе и типа обязательно придётся прикупить 2-часа вождения :)) Блин.
А может даже кто из форумчан владеет "учебным авто"? Напишите сюда или в личку плиз.
Спсб.
brodaga @ po zizni @
15-06-2013, 20:54
Ну , и взяли бы пару часов-то . В чём проблема ? За эти пару часов инструктор Вам 2 - 3 " чисто финских момента " подскажет . Да и проедетесь с ним по возможно-реальному маршруту сдачи экзамена . Сам - профи . Но так же перед экзаменом брал пару часов и не пожалел ...
бродяга, а если не секрет, что за 2-3 финских момента, о которых вы не пожалели? Что, там инструктор покажет перекрёсток, где всех заваливают на экзамах? Просто у меня уже приличный стаж вождения, и не хотелось бы платить за уроки "в нагрузку" которые ничему новому меня не научат...
Дерзайте! Вас завалят на первом же экзамене. И на втором, кстати, тоже... IMHO.
Жлобы и есть жлобы. Чего модераторы тавкие темы сразу не сносят?
brodaga @ po zizni @
15-06-2013, 22:55
До переезда сюда крутил баранку 15 лет . Но вот жену на сдачу экзаменов " натаскивать " не взялся . Отходила на курсы и сдала ( Слава Богу - с первого раза ) .
Меня ни кто в своё время ( 2й таксомоторный парк на Конюшенной пл. - Ленинград ) не учил при подготовке к повороту делать " подготовку поворота руля " - перехватывать в удобную позицию . ВОЗМОЖНО , это было упущение моего наставника . Не спорю . Здесь на это экзаменаторы обращают внимание ...
Ещё , НАПРИМЕР , меня учили на светофоре передачу выключать и включать непосредственно перед началом движения . Здесь же люди включают её сразу га подъезде к перекрёстку и ждут зелёного с выжатым сцеплением . Как правильно ? Мне - по моему . Финны скажут - не правильно ... И обоснуют . Мелочь ? Да . Но " лишняя соломинка ломает спину верблюду " .
А покататься в р-не , где будет происходить сдача , очень не лишне . Я там пару дней на велике покрутился . А потом ещё и на машине с инструктором по УЖЕ ЗНАКОМЫМ УЛИЦАМ .
Короче , очень рекомендую .
Есть здесь русско-говорящий инструктор . И машина у него есть . Вот только рекламировать его , вроде , нельзя правилами форума . Пошарьте по форуму . В темах есть все координаты .
Спасибо, бродяга, за ответ по делу, очень толково. Если есть под рукой координаты того русскоговорящего инструктора - киньте мне в личку, плиз. Если не под рукой, сам найду, хотя выловить крупицу полезной инфы среди моря флуда крайне тяжело...
В моей школе использование машины на экзамене стоило соточку.
Меня ни кто в своё время ( 2й таксомоторный парк на Конюшенной пл. - Ленинград ) не учил при подготовке к повороту делать " подготовку поворота руля " - перехватывать в удобную позицию . ВОЗМОЖНО , это было упущение моего наставника . Не спорю . Здесь на это экзаменаторы обращают внимание ....Я вот совсем недавно тут отучилась, но что-то вообще не понимаю, о чём Вы...
Ещё , НАПРИМЕР , меня учили на светофоре передачу выключать и включать непосредственно перед началом движения . Здесь же люди включают её сразу га подъезде к перекрёстку и ждут зелёного с выжатым сцеплением . Как правильно ? Мне - по моему . Финны скажут - не правильно ... И обоснуют.Вот это вообще тема: мой муж финн, но делает, как Вы, и уверяет, что именно так и нужно делать, мол, выжатое сцепление как-то его портит, хотя инструктор в автошколе про нейтралку ничего не говорил и не смог даже предположить, почему сцепление нельзя было бы держать выжатым. В общем, мне тоже очень интересен этот вопрос.
Подозреваю, что парочку уроков они предлагают потому, что до экзаменационной конторы от автошколы ещё доехать надо - не гонять же машинку бесплатно. :) И что имелось в виду под "2 часа"? По крайней мере, до вступления в силу нового закона, обучение измерялось учебными часами (ajokerta), равными 25 минутам. Как сейчас - уже не в курсе.
Подозреваю, что парочку уроков они предлагают потому, что до экзаменационной конторы от автошколы ещё доехать надо - не гонять же машинку бесплатно. :) И что имелось в виду под "2 часа"? По крайней мере, до вступления в силу нового закона, обучение измерялось учебными часами (ajokerta), равными 25 минутам. Как сейчас - уже не в курсе.
Думаю, имелось ввиду "оплатите 2 часа инструктору, даже если у вас 10+ лет стажа..." Дословно, ответ автошколы был такой: "Movia has a policy that we don’t take anyone straight to test, everyone must drive at least 2 hours and price for this package will be 257,00."
Так что "соточка" в вашей школе выглядит в два с половиной раза привлекательнее :)
В моей школе использование машины на экзамене стоило соточку.
Я вот совсем недавно тут отучилась, но что-то вообще не понимаю, о чём Вы...
Вот это вообще тема: мой муж финн, но делает, как Вы, и уверяет, что именно так и нужно делать, мол, выжатое сцепление как-то его портит, хотя инструктор в автошколе про нейтралку ничего не говорил и не смог даже предположить, почему сцепление нельзя было бы держать выжатым. В общем, мне тоже очень интересен этот вопрос.
Изнашивается выжимной подшипник, потом начинает шуметь - ремонт стоит денег так как надо снимать коробку.
Вообще-то ваш "русский опыт" вождения будет скорее вам мешать, чем помогать.
Но попробуйте, может и сдадите ...
Вообще-то ваш "русский опыт" вождения будет скорее вам мешать, чем помогать.
Но попробуйте, может и сдадите ...
Если начали про "русский" говорить :D , тогда не опыт а манера. :)
Опыт это всего лишь правильное управление автомобилем(выжать нормально сцепление, подобрать правильную передачу, вовремя затормозить итд.) А вот манера вождение это уже другое. :)
Думаю, имелось ввиду "оплатите 2 часа инструктору, даже если у вас 10+ лет стажа..." Дословно, ответ автошколы был такой: "Movia has a policy that we don’t take anyone straight to test, everyone must drive at least 2 hours and price for this package will be 257,00."
Так что "соточка" в вашей школе выглядит в два с половиной раза привлекательнее :)Ну я там же и училась, поэтому не знаю, сколько стоит прокат машины на экзамене без учёбы. В автошколе просто последнее занятие всегда заканчивается у двери экзаменационной конторы.
Я, кстати, согласна, что заранее покататься вокруг конторы лишним не будет всё равно. В Эспоо вот рядом с ней такой круговой перекрёсток, на котором даже водители со стажем запросто делают ошибки, если не знают его наизусть.
Изнашивается выжимной подшипник, потом начинает шуметь - ремонт стоит денег так как надо снимать коробку.Хмм... и быстро он изнашивается? :(
[QUOTE=Hnu]В моей школе использование машины на экзамене стоило соточку.
Я вот совсем недавно тут отучилась, но что-то вообще не понимаю, о чём Вы...
Наверное о том, что на повороте надо крутить руль, не перекладивая рук с места на место. Мне в свое время об етом сказал инструктор: ти чего крутишь руль на повороте, как будто корову доишь,
До того как стала водить автомат на светофоре всегда переключалась на неитральное положение.
Хмм... и быстро он изнашивается? :(
Зависит от производителя и манеры езды(некоторые постоянно держат ногу на педали сцепления что тоже его изнашивает), во всяком случае если он крякнет раньше диска сцепления - весёлого мало менять пакет сцепления, который с работой стоит от 500 евро даже на нормальном заднем приводе.
brodaga @ po zizni @
16-06-2013, 13:31
Только сейчас в голову пришло ... Автор . Вы на какую категорию пересдаёте ? На В ? Так там " автоматом " права меняют . Без пересдачи . Ну , если по срокам не накосячили .
А , если на С ( Е ) , тем более советую взять машину покататься . Это надо по авто-школам пообзванивать . Но на значительные скидки рассчитывать не стОит . В лучшем случае + \ - 10 - 15 евро . И то - навряд ли ...
Впрочем , в своё время сам знакомого обкатывал перед экзаменом на " хозяйской " машине . Но хозяин был в этом человеке заинтересован . Ну , или думал так :) А уж как они " по деньгам " договаривались - не знаю .
Только сейчас в голову пришло ... Автор . Вы на какую категорию пересдаёте ? На В ? Так там " автоматом " права меняют . Без пересдачи . Ну , если по срокам не накосячили .
На "B", и да, накосячил по срокам, так что отправили пересдавать. Теорию сдал сразу, правда, придавив пару еле-заметных велосипедистов на картинке (кто сдавал, тот меня поймёт :) Спросил, могу ли сдать вождение на своей машине - сказали "нет, топай в автошколу и арендуй там"... Ваши советы прокатиться с инструктором по возможному маршруту я учту, спасибо.
Мне вот интересно, тут на экзаменах могут попытаться специально завалить? Ну например предложить повернуть направо если ты в среднем ряду а перестроиться уже не успеваешь? Т.е. нужно ли ожидать подвоха, или тут таким не занимаются и просто смотрят правильно ли ты всё делаешь?
На "B", и да, накосячил по срокам, так что отправили пересдавать. Теорию сдал сразу, правда, придавив пару еле-заметных велосипедистов на картинке (кто сдавал, тот меня поймёт :) Спросил, могу ли сдать вождение на своей машине - сказали "нет, топай в автошколу и арендуй там"... Ваши советы прокатиться с инструктором по возможному маршруту я учту, спасибо.
Мне вот интересно, тут на экзаменах могут попытаться специально завалить? Ну например предложить повернуть направо если ты в среднем ряду а перестроиться уже не успеваешь? Т.е. нужно ли ожидать подвоха, или тут таким не занимаются и просто смотрят правильно ли ты всё делаешь?
тут тебе не россия
Специально не заваливают, тем более, что на лапу экзаменаторы тут всё равно ничего не имеют. В начале экзамена об этом скажут: не обязательно ехать туда, куда говорит экзаменатор, главное - не нарушать правил.
На "B", и да, накосячил по срокам, так что отправили пересдавать. Теорию сдал сразу, правда, придавив пару еле-заметных велосипедистов на картинке (кто сдавал, тот меня поймёт :) Спросил, могу ли сдать вождение на своей машине - сказали "нет, топай в автошколу и арендуй там"... Ваши советы прокатиться с инструктором по возможному маршруту я учту, спасибо.
Мне вот интересно, тут на экзаменах могут попытаться специально завалить? Ну например предложить повернуть направо если ты в среднем ряду а перестроиться уже не успеваешь? Т.е. нужно ли ожидать подвоха, или тут таким не занимаются и просто смотрят правильно ли ты всё делаешь?
это могут сделать не с целью завалить, а с целью проверить умения. когда я сдавала мне экзаменатор сказал повернуть направо, сразу после знака поворот запрещен. естественно он бы повернуть мне не дал, но если бы я попыталась, то сразу hylätty. об этом предупреждали еще в автошколе, что подобное может быть. на внимательность проверяют
а если экзаменатор говорит повернуть, а ты никак не успеваешь, то едешь спокойно до следующего поворота и поворачиваешь там. это норма, за ошибку не считается. об этом тоже, кстати, мне инструктор говорил
На "B", и да, накосячил по срокам, так что отправили пересдавать. Теорию сдал сразу, правда, придавив пару еле-заметных велосипедистов на картинке (кто сдавал, тот меня поймёт :) Спросил, могу ли сдать вождение на своей машине - сказали "нет, топай в автошколу и арендуй там"... Ваши советы прокатиться с инструктором по возможному маршруту я учту, спасибо.
Мне вот интересно, тут на экзаменах могут попытаться специально завалить? Ну например предложить повернуть направо если ты в среднем ряду а перестроиться уже не успеваешь? Т.е. нужно ли ожидать подвоха, или тут таким не занимаются и просто смотрят правильно ли ты всё делаешь?
Ну а если пассажир говорит таксисту повернуть во двор (а там запрещающий знак) он тоже специально толкает его на нарушение? :D Это делается для того, что бы проверить как вы оцениваете дорожную обстановку, ориентируетесь в ней, видите ли знаки, знаете их значение и зону действия и т.д. т.е. смотрят, как Вы написали правильно ли ты всё делаешь :)
[russian.fi, 2002-2014]