View Full Version : Пара вопросов по CO2
Проходил первый техосмотр после импорта автомобиля из Эстонии и мне сказали, что надо принести данные по CO2 выхлопам. Я конечно нагуглил значение, но устроит это местный катсастус (HelppoKatsastus :))? Или надо заказывать бумагу с CO2 с завода (она стоит 100е + 4 недели ждать)?
Спасибо!
Бумага нужна официальная. "Нагуглил"- не прокатит.
Зачем? Они сами же замеряют на тех. осмотре и в интернете заводские должны быть.
Такую пумаску толbко maahantuoja выдает. МЫ таких toverit в наш тсентралныи офис отправляем.
Зачем? Они сами же замеряют на тех. осмотре и в интернете заводские должны быть.
И как вы это представляете? Погрузят аппаратуру и поедят измерять. Да и нет такого оборудования здесь.
В том то и дело, что я не особенно понял - какая именно бумага нужна. Есть конечно COC - Certificate of Conformity, но меня теряют серьезные сомнения в необходимости этой бумаги...
А у кого-то была похожая ситуация? Интересуют именно конкретные случаи.
В том то и дело, что я не особенно понял - какая именно бумага нужна. Есть конечно COC - Certificate of Conformity, но меня теряют серьезные сомнения в необходимости этой бумаги...
А у кого-то была похожая ситуация? Интересуют именно конкретные случаи.
http://www.a-katsastus.fi/Autolija-info/Sivut/Oletkotuomassak%C3%A4ytetty%C3%A4autoaulkomailta.aspx
Ajoneuvon vaatimustenmukaisuutta osoittavana selvityksenä hyväksytään lisäksi:
Tyyppihyväksyttyä mallia olevan ajoneuvon valmistajan allekirjoittama yksilöity COC- todistus
Valmistajan tai valmistajan virallisen edustajan antama yksilöity todistus erinäisten kohteiden vaatimustenmukaisuudesta
Valtuutetun riippumattoman tutkimuslaitoksen todistus rakenteen, varusteen tai ominaisuuden vaatimustenmukaisuudesta
Ajoneuvolle ulkomailla todistettavasti suoritettu määräaikaiskatsastus voi tietyin ehdoin korvata rekisteröintikatsastuksessa vaadittavan vastaavan suomalaisen kunnon tarkastuksen. Ulkomailla suoritetusta määräaikaiskatsastuksesta voidaan esittää tarkastuskortti, ellei toimenpide ilmene vastaavasti esim. rekisteröintitodistuksesta.
Katsastusasemillamme on pitkäaikainen kokemus ulkomailta käytettynä tuotujen ajoneuvojen vaatimustenmukaisuuden osoittamiseen liittyvien virallisten todistusten välittämisessä.
Т.е. COC - все же обязателен?
Я в Финляндии недавно, финский совсем не знаю, поэтому перевел коряво гуглотранслейтом.
Т.е. COC - все же обязателен?
Я в Финляндии недавно, финский совсем не знаю, поэтому перевел коряво гуглотранслейтом.
Ну как я понял то - да.
И как вы это представляете? Погрузят аппаратуру и поедят измерять. Да и нет такого оборудования здесь.
Что значит погрузят? И куда поедут? В любом катсастус есть пакокаасуаналюсааттори. И там ЦО2 мерят.
Ну как я понял то - да.
Что значит погрузят? И куда поедут? В любом катсастус есть пакокаасуаналюсааттори. И там ЦО2 мерят.
Нет такого оборудования на станциях.В катсатусе абсолютно другое. Это гораздо сложнее, оно измеряет сколько выйдет газа в граммах при пробеге на опред расстоянии. Автору заказывайте илирасстомаживайте по массе.
Нет такого оборудования на станциях.В катсатусе абсолютно другое. Это гораздо сложнее, оно измеряет сколько выйдет газа в граммах при пробеге на опред расстоянии. Автору заказывайте илирасстомаживайте по массе.
Ну расскажите нам. Что значит "другое" и чем оно отличается? Мне просто интересно. Могу засканить свой лист. Там написано про ЦО2 и т.д. И в чем отличия будут? Я не знаю просто. СОС сертификат надо... Но там написано, что дополнительно. Докопались видимо из каких то соображений. Что за машина то?
Нет такого оборудования на станциях.В катсатусе абсолютно другое. Это гораздо сложнее, оно измеряет сколько выйдет газа в граммах при пробеге на опред расстоянии. Автору заказывайте илирасстомаживайте по массе.
А как по массе растомаживать? Что и где указывать и какие справки где брать, если нужны?
Ну расскажите нам. Что значит "другое" и чем оно отличается? Мне просто интересно. Могу засканить свой лист. Там написано про ЦО2 и т.д.могутчем отличия будут? Я не знаю просто. СОС сертификат надо... Но там написано, что дополнительно. Докопались видимо из каких то соображений. Что за машина то?
Не верите, спросите на станции. Да на станции замеряют со2, но в других параметрах. Но ведь требуется сколько грамм со2 на 100 км, так замерять они не могут, это другой уровень.
Не верите, спросите на станции. Да на станции замеряют со2, но в других параметрах. Но ведь требуется сколько грамм со2 на 100 км, так замерять они не могут, это другой уровень.
Именно так, да еще и в разных режимах: в городе и на трассе.
Если непонятно, то вот на гибридах заявляется очень маленький выхлоп СО2, попробуйте на станции ТО такой получить от просто работающего двигателя - замучаетесь.
Co2 вы можете замерить в любой мастерской у которой есть оборудование для замера и принести в Katsastus. А вот что касается Vaatimustenmukaisuustodistus (COC) Финляндии не имеет права требовать подобной справки
Suomi vaatii CoC:n väärin perustein
Meillä oli vastaava ongelma. Otin yhteyttä Euroopan komission vastauspalveluun selvittääkseni asiaa. Suomella ei ole oikeutta pyytää CoC:tä yhtenäistetyn rekisteriotteen lisäksi vaikka otteesta puuttuu variant ja versio tiedot. Alla komission ei-oikeudellisesti sitova vastaus. (Olen poistanut kysymyksestä ja vastauksesta yksityiskohtia yksittäistapauksen tunnistamisen välttämiseksi.)
http://keskustelu.suomi24.fi/node/8725492
ссылка на оригинал, там же ниже можно найти ссылку на ту самую директиву на финском языке:
вот цитата из документа:
Jäsenvaltiot eivät saa estää vaatimustenmukaisten ajoneuvojen myyntiä, rekisteröintiä tai käyttöönottoa.
Пойду показывать все эти выписки только, что то подсказывает мне что в конечном итоге буду я заказывать ту бумажку за 110 Евро. Бумагомаратели, зла не хватает. то что машина проходила тех. осмотр 5 лет в Германии, после того 2 года в Эстонии, это не в счёт.
Была аналогичная ситуация, на техосмотре просили СоС тодистус (Peugeot 407 1.8 2006). Съездил к официальному диллеру Пежо, они мне через 2 дня бесплатно эту бумагу дали, и на Катсастус всё прошло без проблем.
[russian.fi, 2002-2014]